Скайрим курган ингола как открыть решетку

Обновлено: 06.07.2024

Курган Ингола представляет собой стандартную линейную нордскую гробницу, заблудиться в которой невозможно.

В самом начале гробницы можно найти дневник учёного, в котором описана инструкция к главному залу кургана: нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно активировать рычаг.

Там же, рядом с телом учёного, находится коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации; или же этот коготь можно приобрести в Винтерхолде у Бирны.

Курган Ингола (ориг. Ashore in a Sea of Ghosts) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Курган находится к востоку от Виндхельма. Проходя курган, герой обнаружит зал, где и нужно будет использовать драконий коготь. Сразу за дверью протагониста будет поджидать тень Ингола, нежить, которую нужно уничтожить. В том же зале на троне будет сидеть скелет, на котором надет шлем Ингола. Это зачарованный шлем, который необходимо забрать. После взятия шлема откроется дверь в конце зала, за которой находится выход из кургана.

Курган Ингола (план).jpg

Курган Ингола

YngolBarrowExterior
YngolBarrowExterior02
YngolBarrow01

Курган Ингола (ориг. Yngol Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу.

Внутри гробница представлена длинным коридором, заканчивающимся залом усыпальницы. В отличии от всех остальных нордских руин здесь нет никаких противников — ни драугров, ни скелетов. По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом. Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.

При входе в курган протагонист попадает в узкие склепы в толще льда. Преодолев их, герой попадает в небольшой зал, дальнейший путь из которого преграждает решётка. Для открытия решётки необходимо решить головоломку с поворотными колоннами. Следует осмотреться и найти на полу труп неизвестного учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин.

Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.

За решёткой находится длинный прямой коридор через ледяную пещеру, который приводит в зал с небольшим подземным озером. Это озеро можно преодолеть по мосту, но если спрыгнуть в воду, то можно найти сундук и две погребальные урны.

Далее по коридору расположены склепы, в которых можно найти сундук, и пара тупиковых закоулка. В одном закоулке среди веток снежных ягод лежит уровневый двуручный меч, а в другом за решёткой ещё один сундук. Преодолев эти склепы, герой доберётся до двери в усыпальницу. Здесь и пригодится коралловый драконий коготь, который открывает эту дверь.

После победы над тенью Ингола можно покинуть гробницу через восточный выход, который ведёт на берег моря Призраков. Около выхода можно найти ещё один сундук.

Находки

Квесты

  • «Курган Ингола» — найти применение коралловому драконьему когтю.
  • «Подземелья (ярл — пещеры)» — возможная целевая локация, в которой может находится шлем Винтерхолда.
  • Квесты Коллегии Винтерхолда:
    • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
    • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
    • Квесты Соратников:
      • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
      • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
      • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
      • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
      • Квесты Стражи РассветаDG :
        • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
        • «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
        • Другие квесты:
          • «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
          • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.

          Примечания

          • Коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации, можно приобрести в Винтерхолде у Бирны. Если же герой этого не сделал, коготь найдётся внутри самого кургана. Он будет лежать на небольшом постаменте сразу за решёткой, перед которой лежит мёртвый учёный.
          • При низких настройках графики блуждающие огоньки могут не отображаться.

          Курган Ингола представляет собой стандартную линейную нордскую гробницу, заблудиться в которой невозможно.

          В самом начале гробницы можно найти дневник учёного, в котором описана инструкция к главному залу кургана: нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно активировать рычаг.

          Там же, рядом с телом учёного, находится коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации; или же этот коготь можно приобрести в Винтерхолде у Бирны.

          Я маг и убил ингола молнией, он превратилса в горстку пепла, и теперь не могу открыть дверь(решетку) для выхода, шлем КВ забрал из сундука.

          Вышел через гл. вход, но всёже интересно как это лечить. или я что-то не то делаю.

          И кстати,находясь в кургане когда картинка тёмная,нельзя открыть карту,инвентарь,меню заклинаний и загрузить предыдущее сохранение.

          Выйдите на воздух, увольте последователя или прикажите ему ждать снаружи (сделайте сохранение и перезагрузите игру). После загрузки, заходите с главного входа.

          От Bocha03:
          Выйдите на воздух, увольте последователя или прикажите ему ждать снаружи (сделайте сохранение и перезагрузите игру). После загрузки, заходите с главного входа.

          Спасибо. Всё получилось!

          Так это просто глюк? У меня картинка потемнела, когда Ингол убил меня. Я уж подумала, что это фича - мол, светящиеся шарики переселяют в призрачный мир. Потом кое-как нашла выход, снова зашла, постаралась не умирать - и всё прошло гладко.

          У меня нет квеста найти шлем Винтерхолда. Зашел в курган в первый раз, и вместо ингола у меня Драугр-главный военочальник, ни скелета Ингола ни тем более его шлема здесь нет. Что делать то?

          Взяла квест на шлем винтерхолда и баг, скелета нет. ввела в консоль как все написанно. Квест сбросился, прошлась по кургану ингола скелет на месте сняла шлем, все хорошо. Вернулась в винтерхолд что бы взять снова квест на шлем винтерхолда, а квест о и не дают! Подскажите пожалуйста как быть и что делать. Т_Т

          От 188.162.228.254:
          Взяла квест на шлем винтерхолда и баг, скелета нет. ввела в консоль как все написанно. Квест сбросился, прошлась по кургану ингола скелет на месте сняла шлем, все хорошо. Вернулась в винтерхолд что бы взять снова квест на шлем винтерхолда, а квест о и не дают! Подскажите пожалуйста как быть и что делать. Т_Т

          я сделал так: выполнил квест со шлемом винтерхолда,а потом вернулся к кургану и перед входом ввёл resetinterior yngolbarrow01 В итоге призрак появился и скилет остался на троне)))

          а разве курган не обновится до исходного состояния по истечению определённого времени, как все остальные локации?

          я просто сохранку загрузил, где ещё не взял квест "Шлем Винтерхолда" и пошёл брать его по новой, так теперь мне за ним(шлемом) выпало идти в Форт Фелхаммер - и в кургане Ингола всё теперь как должно быть. Но только ведь квеста как такового нет, по которому в этот курган Ингола отправляешься, получается это просто локация со своей историей и легендой в которую забредаешь сам по себе или узнав о ней из слухов от торговщицы Бирны.

          От 195.82.154.53: я сделал так: выполнил квест со шлемом винтерхолда,а потом вернулся к кургану и перед входом ввёл resetinterior yngolbarrow01 В итоге призрак появился и скилет остался на троне)))

          я тоже так сделал, в итоге когда вернулся то в сундуке нашел кучу всего классного, вплоть до даедрической брони с каким-то эффектом + шлем с плюшкой и парочку по мелочи

          Читайте также: