Скайрим клык вирма прохождение

Обновлено: 14.05.2024

Wyrmstooth (Клык Вирма) — озвученный квестовой мод с 30 персонажами, 17 квестами и возможностью обустроить свой собственный форт. Мод вышел в 2012 году, но 13 февраля 2021 года он получил внезапное и довольно крупное обновление.

Разработчик выпустил мод в 2012 году и пропал из моддинга. Спустя года он вернулся к Скайриму, обновив Клык Вирма до версии 1.19. Jonx0r (разработчик мода) создал трейлер, чтобы обратить внимание новых игроков на свою старую работу:

Официальный трейлер мода

Перед вами краткий список нового, полную версию можно посмотреть здесь :

  • Оптимизация и улучшение производительности.
  • Уменьшение количества персонажей в боях.
  • Исправления в расположении объектов.
  • Расширение и дополнение локаций.
  • Исправления в скриптах и квестах, добавление MCM.
  • Мелкие изменения в поведении персонажей.

Также разработчик записал 4-минутный ролик-превью, в котором кратко рассказал о том, что стоит ожидать от его мода. В ролике раскрываются некоторые особенности, которые не отмечены в текстовом описании мода. У ролика есть английские субтитры, поставьте их на автоматический перевод в настройках, если не дружите с английским языком.

Мы обновили мод до новой версии в нашей базе файлов, так что скачивайте и играйте! За обновление спасибо Meridiano. Ссылка на мод: тыкните сюда.

Змеиный остров - порт. Ангел смотрит вдаль

Змеиный остров - порт. Ангел смотрит вдаль

Здравствуйте! Мы встретились с ученым Альберто, победили главного босса, забрали драконью маску Сулек (драугры и прочая нежить не обращают на вас внимание). Теперь открываем решетку и прыгаем вниз. Это как колодец, внизу вода, поэтому приземление будет безопасным. И попадаем в мир, чем-то напоминающий Черный предел.

Ученый вместил свое сознание в фалмера. Ангел едва не уничтожила фалмера, ученый опередил и сам заговорил и избежал гибели. Морозный туман - подземные двемерские руины острова Змеиный зуб.

Ученый вместил свое сознание в фалмера. Ангел едва не уничтожила фалмера, ученый опередил и сам заговорил и избежал гибели. Морозный туман - подземные двемерские руины острова Змеиный зуб.

Задача добраться до Морозный туман — Аниматория. Фалмеров и их питомцев бессчисленное количество, лучше где-то обойти, где-то пробежать мимо. Иначе вы застрянете на одном месте и только и будете отбиваться от противников. Хотя если Вам надо прокачать навыки будь то боевые или магические — вперед — там целый тренировачный зал. Мы же по возможности все вместе пробежали с минимальными столкновениями, успели даже что-то поизучать и собрать лут.

Статуя Снежного Эльфа среди парящих светящих грибов-медуз. Морозный туман.

Статуя Снежного Эльфа среди парящих светящих грибов-медуз. Морозный туман.

В самой Аниматории множество комнат, коридоров, нам стали встречаться все более часто тела павших искателей приключений. Мы дошли до комнаты — лифт, стала подниматься вода и привела нас к узкому проходу до локации дракона. И снова рассеянные тела павших искателей приключений. Отыскалась на одном из тел даже даэдрическая булава. Весь путь спутники вели себя по-настоящему, если долго никто не нападал, то могли устроить привал или просто заняться осмотром места. Добавили бы такое поведение компаньонам и спутникам Скайрима цены бы тогда не было, а то стоят, что охранники на посту.

Мои новые друзья устроили привал. Ангел впервые такое увидела (за исключением Сераны из официального ДЛС Стражи Рассвета)

Мои новые друзья устроили привал. Ангел впервые такое увидела (за исключением Сераны из официального ДЛС Стражи Рассвета)

Дракон первый обратился к Ангелу — Довакину. План дракона (сына Акатоша) прост: пробудить и поднять мертвецов и устроить свое царствие на Земле. Вот это размах! Интересно, а отец в курсе как его дети проказничают и развлекаются на Земле?

Ангел воспользовалась подсказками друзей и быстро прошмыгнула наверх, надо нажать на кнопочку и двери лифта открылись. Не обращая внимание на врагов, Ангел быстро покинула подземелье. Встретил ее встревоженный Лурий, который только и молился о возвращении бойцов. Теперь задача Ангел добраться до шахтерского поселка и остановить зло в облике дракона. Не понятно для Ангела, ну что же драконы сами ищут себе неприятности на длинный хвост? Сидели бы с другими драконами, играли бы в карты, нет же, надо устроить бои без правил с Драконнорожденным. Ангел приняла вызов.

А вот и долгожданная встреча с драконом

А вот и долгожданная встреча с драконом

Подземные города двемеров. Чем-то похоже на усовершенствованных кротов из Дюймовочки. И как у них не наступало кислородное голодание, тайна.

Подземные города двемеров. Чем-то похоже на усовершенствованных кротов из Дюймовочки. И как у них не наступало кислородное голодание, тайна.

Бой несложный. Ангел подготавливалась морально, что придется иметь дело с ордой мертвецов, но нет. Покричали друг на друга, компаньоны помогли и спустя минуту, все получили премию от Лурия. Задумка автора мне импонирует — в Скайриме такого не было — дракон, использующий туум оживления мертвецов и ведь это страшно. Представляете, выходите Вы из дома в Рифтене, а город уже «мертв», а на Вашей крыше сидит ухмыляющийся дракон, мол, посмотри, я двигаюсь к цели, а вот как ты будешь усмирять нежить — меня не волнует, и улетает к следующему городу. Конечно, страшно и Ангел понимает, что Скайрим не о восстании нежити.

Так заканчивается сюжетная линия и теперь можно вольно исследовать остров какими угодно маршрутами.

Все трое наемников (Атир, Шагам, Дейнлет) доступны в качестве компаньонов и дальше (если Вы не удалите мод). А также предоставляют квесты. Орк на убийство должника в Маркарте, редгард на поиск меча Угольного около Маркарта, эльфийка на кражу ожерелья в Солитьюде.

Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства

Квест начнется, когда с вами поговорит Теодин Бьен - курьер Восточной Имперской Компании.

Примечания:
1. По умолчанию курьер найдёт вас после квеста "Путь голоса", если игрок достиг 10 уровня, но эти условия можно настроить в MCM.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду для работы не нужны никакие надстройки вроде FNIS, однако для MCM вам потребуются SKSE64 и SkyUI SE.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его "Драконобоем" или бейте из оружия дальнего боя.
5. Вам также доступны словари мода для работы в xTranslator, если вы захотите изменить перевод так, как посчитаете нужным.

Официальный трейлер мода от автора

Превью некоторых локаций мода

Основные файлы

Wyrmstooth-SE-1.19.5-Rus-R6.zip

Опциональные файлы

Wyrmstooth-UserDictionaries-EngRus-1.19.5-R6.zip

Архивные файлы

Wyrmstooth-SE-1.19-Rus-R1.7z

Wyrmstooth-SE-1.19.1-Rus-R2-Fixed.7z

Wyrmstooth-SE-1.19.2-Rus-R4.7z

Wyrmstooth-SE-1.19.3-Rus-R4.7z

Wyrmstooth-SE-1.19.4-Rus-R5.zip

1.19.
Оптимизация и улучшение производительности.
Уменьшение количества персонажей в боях.
Исправления в расположении объектов.
Расширение и дополнение локаций.
Исправления в скриптах и квестах, добавление MCM.
Мелкие изменения в поведении персонажей.

1.19.1.
Исправления расположения у некоторых объектов.
Правки поведения волчицы Фейлор.
Добавление настройки автосохранений в MCM (вкл/выкл).
Изменение первой встречи с курьером. Теперь, когда ГГ соответствует требованиям, Теодин Бьен появляется в ближайшем городе.
Добавление условий, чтобы новая музыка из мода не играла во время боя.
Исправление модели WTFXVolumeMist.nif (графическая проблема наблюдалась у пользователей Xbox).
Исправление внешнего вида Фантомной Формы, если ГГ - женщина.
Изменение поведения Фантомной Формы на нейтральное.

R2.
Мелкие правки перевода.

1.19.1-Fixed.
Обновление без изменения версии. Списка изменений от автора нет, на первый взгляд он лишь уменьшил размер триггера автосохранения.

1.19.2.
Исправлено освещение в форте Валус до покупки его улучшений.
Исправлена проблема с производительностью в дома начальника пристани.
Изменено положение записки в оплоте Стендарра, чтобы её было проще заметить.
Исправлена ошибка, когда наёмники следовали за игроком во время его контроля драугра или вставали на пути заклинания Альбетора.
Восстановлены некоторые реплики наёмников при выполнении команд "жди" и "следуй".
Исправлена ошибки, когда призрак "Фантомной формы" появлялся с мужским телом вместо женского. Скрипт "WTPhantomFormLoad".
Лораменд убран из фракций, в которых он не должен состоять.
Исправлена проблема с матерями дымка, которые не были агрессивны при появлении.
Исправлено освещение в новой части пещеры Хитара.
Перезаписан музыкальный трек в Димфросте.
Добавлено 4 новых музыкальных трека для подземелий.
Добавлена новая музыка во вступлении (вид с корабля).
Видео во вступлении (WT_Title.bik) перезаписано с новой музыкой.

R3.
Мелкие правки перевода.

R4.
Значительные правки перевода, избавляющие от смысловых искажений.
Наконец-то вы сможете раскрыть секрет "Каприза Морозного Ветра" без внеигровых подсказок.

1.19.3.
Исправление света в форте Лунный Дозор.
Исправление расположения некоторых элементов в кургане Клыка Вирма.
Имперский шахтерский поселок исключен из radiant-квестов DLC Dawnguard, если ГГ еще не был(а) на острове.
Если ГГ достал(а) меч Кровогон до того, как он потребуется по квесту, запись о его поиске не появится.
Изменение и добавление музыкальных треков на острове и в его подземельях (всего 23 новых трека).

1.19.3.
Исправление света в форте Лунный Дозор.
Исправление расположения некоторых элементов в кургане Клыка Вирма.
Имперский шахтерский поселок исключен из radiant-квестов DLC Dawnguard, если ГГ еще не был(а) на острове.
Если ГГ достал(а) меч Кровогон до того, как он потребуется по квесту, запись о его поиске не появится.
Изменение и добавление музыкальных треков на острове и в его подземельях (всего 23 новых трека).

1.19.4.
Исправлены условия запуска музыки днем и ночью.
Фоновые треки теперь играют реже.
Ульфгар в таверне "Серебряная кровь" теперь взаимодействует с окружением.
Противники на локации Ход Древних больше не мешают диалогу ГГ и дракона.
Новая озвучка для второстепенных NPC, созданная с помощью софта "Tacotron 2".
Охотники на острове больше не упоминают ярла в своей речи.
Исправлена порция проблем с освещением кургана и скриптами.
Шаргам теперь всегда появляется со стальной секирой в качестве своего оружия по умолчанию.
Теперь у Дейнлит не могут закончиться стрелы.
Теперь наемники будут давать вам квесты, только если они находятся на острове.
Исправления фракций и владения для объектов в форте Валус.
Исправление фракций Ульфгара.
Теперь во время диалога с Вультуркрахом в Димфросте будет играть отдельный трек.
Исправлена проблема, когда автосохранение могло быть активировано NPC, а не только ГГ.
Переработка некоторых старых треков и добавление новых.
Новые точки интереса на карте.
Новый квест, связанный с Сигни, дочкой кузнеца.
Переработка или перезапись озвучки некоторых реплик, а также новые реплики.
Добавление озвучки Ульфгару.

R5.
Правки перевода, связанные с шахтерским поселком (у него все-таки есть собственное название), и прочие мелкие правки.

1.19.5.
Случайные встречи с участием наёмников теперь недоступны, если эти наёмники у вас в спутниках.
Исправлена ошибка, когда вы отпускаете Шаграма из спутников, находясь на острове.
Болмар теперь сам начинает диалог с ГГ при приближении к роще Грондалл.
AI Элмеры теперь обновляется сразу после победы над Вультуркрахом.
Теперь для продвижения по квесту в роще Грондалл нужно убить всех спригганов/шахтёров.
Исправление диалогов Сигни, когда ГГ вламывается в дом и при бегстве.
Исправление анимации Лораменд, теперь она должна начинаться сразу после старта игры на инструменте.
Лораменд теперь требует по 10 золотых за песню.
Отключен диалог "стража, сюда" у жителей Стонхолла, когда стражи ещё нет в посёлке.
Новые случайные встречи.
Добавлен флаг принадлежности некоторым вещам на острове (кроме спальников).
Карты Скайрима, встречающиеся на острове, заменены на карты острова от Duncanlarsen1.
Бандиты в комнате с нажимной плитой заменены на приключенцев, один из которых теперь может подсказать, как решить загадку.
Эти же приключенцы собираются и уходят оттуда, когда посёлок начинает восстанавливаться.
Легату Хэмлину теперь есть что сказать после победы ГГ над драконом.
Исправлена проблема, когда дубина великана не работала при слишком низком (но не нулевом) заряде.
Новые строки диалога при первой встрече с Фейлор.
Фейлор больше не заменяет ваше животное при выполнении связанного с ней квеста.
AI Фейлор теперь обновляется сразу после завершения квеста "Вой как плохое предчувствие".
При выполнении этого же квеста ГГ теперь необходимо убить всех бандитов.
Фейлор теперь выполняет по приказу соответствующую анимацию.
Лариус теперь без проблем находит Алую Волну, если какой-то сторонний квест удаляет маркер, связанный с квестом Гильдии воров.
Встречи с драконами теперь включаются обратно только после отплытия с острова.
Квест на восстановление форта Валус перемещён в категорию "Разное" и завершается после разговора с Лариусом, даже если ГГ не покупает форт.
Новые исправления освещения в форте Валус.
Новые опции МСМ:

  • Переключатель, который активирует исправление диалога с Фейлор после каждого боя.
  • Увеличение здоровья боссов, если ГГ может убить их за 4 удара или меньше. Настраивается.
  • Переключатель уведомления о том, что мод стартует в фоновом режиме.
  • Отключение квестовых маркеров у заданий на острове.

Фейлор теперь игнорирует "дружественный огонь", т.е. атаки ГГ и спутников.
Урон Фейлор увеличен.
Исправления фракций NPC, чтобы у них не было неозвученных диалогов, которых у них не должно быть.
Землетрясение, которое вызывает Вультуркрах при воскрешении мёртвых в гробнице, теперь завершается даже если ГГ избегает боя и поднимается на поверхность.
Вулом теперь телепортируется по полю боя, если его уровень здоровья ниже 10% или около того. Это также решает проблему, когда Вулом прекращал использовать заклинания.
Вулом теперь преследует ГГ во время боя и не будет случайно прятаться.
Исправлена проблема с анимацией подъёма Вулома из саркофага.
В библиотеке Малентиса теперь больше чернокнижников.
Симулякр Малентиса теперь называется "Симулякр Малентиса", а не просто "Симулякр".
Увеличено скалирование уровня для симулякра Малентиса.
Вулом теперь не использует заклинания школы Восстановления, зато его поглощение жизни усилено.
Вультуркрах теперь приветствует ГГ Криком "Довакинобой", который роняет его на землю.
Волк на вершине "Хода Древних" перемещён, чтобы не конфликовать со сценой из мода.
Наёмники теперь добираются к Алой Волне вместе с Лариусом, а не каждый по отдельности.
Жилы серы и змеевика заменены на ванильные на время, пока для мода разрабатывается новое оружие и броня.
Технические исправления в скриптах мода для предотвращения неверных активаций.
Уменьшение цветовой насыщенности брони Элмеры.
Лариус теперь телепортируется на Алую Волну, если ГГ спит перед отправкой в курган. Раньше это нарушало прокладку пути Лариусом.
Вальштадта Великана теперь нельзя оглушить в бою.
Его же теперь можно найти на троне из черепов в пещере Скальных Вод. И ему есть что сказать.
Бандиты Скальных Вод теперь не враждебны с самого начала, вы можете заплатить за вход в их лагерь.
Новые торговцы у бандитов Скальных Вод - кузнец, алхимик и маг.
Технические исправления пещеры Скальных Вод.
Тело Доннара теперь отключено до прочтения определённого дневника.
Около торгового дома теперь есть доска объявлений. Новые записи на ней будут появляться по мере вашего прогресса и после определённых событий.
Паровой центурион в логове Вультуркраха теперь корректно "просыпается" после активации его рычага.
Если наёмники слишком далеко от люминатория в Димфросте, то они будут телепортированы при перемещении ГГ туда.
Шахтёрам добавлен ключ от их жилища, на случай если кто-то запрёт нужную дверь.
Наёмники теперь подождут ГГ после долгого падения в кургане, если им технически не указано следовать.
Спутники теперь не будут следовать за ГГ в убежище Германа.
Джа'Шави-Дар и Халгард теперь торгуют с ГГ только в дневное время, а не 24/7.
Убрана ловушка с лезвиями в крипте кургана.
Убран приключенец с окровавленной запиской возле нордской двери с загадкой.
Убран квестовый маркер, который указывает на дневник бандита у входа в курган (поиск Кровогона).
Лариус теперь не говорит об острове, если ГГ слишком далеко, чтобы услышать его.
Уменьшена частота фразы Шаграма "Ты на очереди, кукла!".
Задание "Войти в курган Клыка Вирма" теперь активируется не раньше, чем ГГ поговорит с Лариусом в Стонхолле.
Исправлена проблема с освещением в трапезной кургана.
Исправление и перезапись музыки и некоторых диалогов.
Восстановлены комментарии Атира и Шаграма при первом входе в Стонхолл.
Роуз больше не упоминает Налиона и Джильдан пока их нет на острове.
Добавлена стоимость золотой урне в тайнике Слепого Грабителя.
Добавлен квестовый маркер, указывающий на дверь в тайнике Слепого Грабителя, которую надо открыть.
Дверь Алой Волны теперь должна открываться сама при старте квеста "Курган Вирма".

R6.
Дополнение перевода для новой версии мода.
Мелкие правки старого перевода.

Эх, куда нас завела дорога приключений .

Эх, куда нас завела дорога приключений .

Здравствуйте! Квестовый мод Змеиный зуб признан среди поклонников Скайрим как неофициальное DLC. Скажу откровенно, остров огромный, много локаций не отмеченных на карте и случайных встреч. Кто мне только не попадался: оборотни, вампиры, дымок, драугры, харкеры, медведи, мародеры, одержимые, дозорные, талморцы, ворожея, маги. Все это очень оживляет путешествие и держит в тонусе. некоторое время. А потом просто наступает момент: «Перебор». К примеру, не понравились моменты:

1. Квест с Дуником — поиск волчицы Фейлоры. Хозяин не выживает, волчица остается (если Довакин отправит домой) в холодном и пустом лагере. Волчица в качестве напарницы-питомца выносливая и бойкая, не страшится никого и будет защищать Довакина ценой собственной жизни. Но все-таки неужели надо было убивать хозяина?

К этому пункту относятся все собаки противников: рука не поднимается их убивать.

2. Взятие квестов. Если несколько квестов можно еще найти в шахтерском поселке и один взять у ученного Альберто, то с остальными непонятные вещи. Долго же провела в поиске ответа на вопрос: Как попасть в руины Морозная глупость, где взять словарь для активации прохода внутрь. Ничего не нашла (на самом деле нет стоящих прохождений этого мода вообще никаких). В итоге: возможно я что-то упустила или попросту квест не оформлен. Из 15 сторонних квестов выполнила 7. Остальное для меня тайна.

3. Слишком много врагов в одной локации — Морозный туман и логово магов. Причем в локации Мидден столько магов разных мастей уровня мастер, а там узкие коридоры, плюс маги еще поднимают мертвецов и это перебор. Пусть будет три мага на всю локацию, они будут сильными, чем просто тратить время на бой с магами и фалмерами. Это становится скучным и нудным.

Это все, что мне не по душе пришлось в моде. Все остальное выполнено отлично, необычная флора. Встретила даже грязевого краба-торговца, пообщалась с ним и порадовала сумма — 5300 септимов и выбор очень хороший. Действительно есть где разгуляться. Теперь гуляем с волчицей, без прочих компаньонов в настоящее время. Понравились тома заклинаний, часто попадающихся. Так я выучила все вызовы драугров, скелета, легкая ноша, исцеляющие руки, исцеление болезней, ночное зрение. В Скайриме не попадаются тома заклинаний.

Ангел на фоне мамонта. Историческое фото. Не повезло бедолаге мамонту.

Ангел на фоне мамонта. Историческое фото. Не повезло бедолаге мамонту.

Так же приятно, что есть отсылки к четвертой части в виде врат Обливиона.

Ангел и Фейрола на фоне врат Обливиона. Где-то там в недрах дремлет сигильский камень.

Ангел и Фейрола на фоне врат Обливиона. Где-то там в недрах дремлет сигильский камень.

И мы нашли убежище Темного братства и записку в нем, о том, что остальные перебрались в Скайрим. Безымянному ассассину-аргонианину так и не удалось покинуть остров, к сожалению. Внутри убежища уютно, внизу есть сокровищница (Ангел не стала ее открывать), охраняемая драуграми (их не нужно убивать, если Вы не идете в сокровищницу, они Вас не тронут).

Внутри Убежища ТБ

Внутри Убежища ТБ

Вот такая записка внутри о неприкосновенности драугров на нижнем уровне Темного братства

Вот такая записка внутри о неприкосновенности драугров на нижнем уровне Темного братства

Мод рекомендую, ведь Вы получаете абсолютно новую, большую, насыщенную рандомными встречами территорию. Также Вы сможете за 30 тыс септимов (плюс обстановка около 10 тысяч септимов) приобрести у Лурия форт Валус. Приобрела и осталась довольна, никаких багов, все ведут себя адекватно, места для хранения более чем достаточно. Конечно, жить Ангел будет по-прежнему в Скайриме, но как место хранения находок на острове и чтобы не захватили мародеры вполне симпатичное.

Ангел и Фейлора дома, в личном форте с различными работниками: повар, кузнец, бард, прислуга, стражники. После столько скитаний по острову и тяжелых полевых условий как приятно побыть в теплом доме.

Ангел и Фейлора дома, в личном форте с различными работниками: повар, кузнец, бард, прислуга, стражники. После столько скитаний по острову и тяжелых полевых условий как приятно побыть в теплом доме.

Внутри форта уютно, но непонятно как убрать мистические символы из потайной комнаты. Возможно, истина где-то близко.

Конечно, разработчики мода умницы, ведь несколько часов можно побродить, поиграть. Все выглядит лорно и насыщенно. А дополнительные находки в виде посоха Валума (призывает лича на 60 сек), различное оружие и броня, а также сокровища грабителя — все это пригодится в дальнейшем. И еще трое уникальных компаньонов и питомец-волчица, форт в собственности. Ручного волка Вы нигде в Скайриме не встретите. К тому же Фейлора прекрасно понимает все команды. Конечно, печально, что она лишилась хозяина.

Читайте также: