Скайрим инеевый маяк прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Приготовьтесь погрузиться в атмосферу сочувствия и страха. Скайрим - суровая провинция, где периодически случаются драки, войны. Ходить по дорогам опасно - ведь бандиты всегда на чеку. Вампиры нападают на мирных жителей. За каждым углом дикие звери. Пещеры до упора забиты непонятными существами. Ведьмы, некроманты, ворожеи - бесконечно похищают невинных людей для своих ритуалов. В Пределе вас ждут Изгои, в Винтерхолде - ледяные тролли. Неудивительно, что драматичных и пугающих моментов в этом хаосе немало. Время страшных историй.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Инеевый маяк.

Небольшая семья редгардов выкупила маяк у Винтерхолда, чтобы ежедневно созерцать море и ледники. Родители этому рады - на старости лет тишина и морской воздух очень полезны. Отец Хабд даже завещал своей жене, чтобы после смерти его останки возложили на огонь маяка - так бывший моряк будет вечно любоваться океаном.

Однако, дети всё время скучают. Родители желают пробыть ещё несколько лет с ними, пока те не разъедутся по разным местам. Но Мани и Суди эти годы кажутся вечностью.

В семье нередко бывают ссоры и распри. Рамати (жена) стала замечать, что из подвала пропадают запасы пищи. Женщина подозревает в этих проделках своих детей, но они не сознаются. Суди вспоминает, что ночью слышала скрежет - девушка думала, что отец чистил рыбу. Мани сводит всё на злокрысов (но тайком от матери говорит родным, что Рамати может свихнуться от тишины), которых Рамати до смерти боится. В последнее время мать много волнуется - к тому же, пропала её любимая кастрюля. "Эти дети пытаются свести меня с ума!" - вздыхает она.

Суди как-то застала брата в подвале, среди ящиков и бочек. "Наверное, это он и скрипит по ночам, разыгрывает меня!" - подумала девушка. Сомнения снова терзали её, когда ночью скрежет продолжился, а Мани спал в это время.

"Мой безмозглый брат каждый день спускается в подвал, хоть я говорила ему не делать этого! Дубликат ключа, который он сделал, я положила в мамину урну. Там он его не найдёт" - гласят строчки из дневника Суди.

Мани положил в рюкзак под кроватью письмо, обращённое к сестре. Юноша подозревает, что Суди специально выдумала этот скрежет, чтобы брат не торопился сбегать из дома. Дело в том, что от скуки Мани предлагал сестре покинуть маяк, но девушка отказалась бросать родителей. И теперь парень намерен вернуться в Хаммерфелл. "Я дождусь возвращения отца. Пока я не отправлюсь на родину, мы сможем увидеться в любое время. Береги себя."

Хабд вернулся домой.

Мебель разбросана. Кругом пятна крови. Мерзкое, "насекомоподобное" существо разоряет жилище. Любимая жена Хабда, Рамати - мертва.

Редгард смог убить чудовище. Ни Мани, ни Суди в доме не обнаруживаются. Хабд в момент понимает, что стало причиной скрежета в подвале. Закрыв за собой дверь, он спускается вниз, чтобы спасти свою семью. По всей лестнице тянется кровавый след.

Благодаря Суди вы можете забрать дубликат ключа из урны, стоящей на камине (там же находится банка со светлячком), и узнать судьбу редгардской семьи.

Инеевый маяк Инеевая бездна

FrostflowAbyss
FrostflowLighthouse
FrostflowLighthouseExterior01

Содержание

Описание

Инеевый маяк находится во владении Винтерхолд на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара. Он одиноко возвышается на утёсе над пустынным берегом, его сигнал виден далеко, предупреждая моряков об опасной близости берега, прибрежная полоса которого усеяна льдинами и айсбергами, таящими опасность для судов. Однако предупредить своих новых жильцов об опасности, исходящей из глубоких пещер под основанием самого маяка, он не мог.

Это место недавней кровавой трагедии, место, которое для семьи редгардов, бывших моряков из Хаммерфелла, должно было стать домом, в котором родители, наконец, найдут покой и встретят старость, но вместо этого ставшее семейным склепом, упокоившим и тела, и мечты всех членов семьи.

Внутри маяка герой найдёт тела жестоко убитых членов семьи, а также несколько дневников и записок, раскрывающих подробности случившегося. Если Довакин сумеет разобраться в событиях, произошедших на маяке, то в награду он получит ключ от сундука, стоящим рядом с лампой маяка, и кое-что более ценное.

В Инеевой бездне основали колонию фалмеры, с которыми по обыкновению соседствуют корусы и морозные пауки. Пещера являет собой, пожалуй, крупнейшее в Скайриме гнездовище корусов. Здесь рачительный алхимик сможет собрать свыше 600 (более 500 только лишь в одном основании маяка) яиц коруса. Геологи, разыскивающие рудные жилы, найдут здесь редкую ртутную жилу и смогут добыть немного ртутной руды, если захватили с собой кирку.


Во время путешествия по территории Скарима, между городами Данстар и Винтерхолд, игрок может увидеть на карте появившийся значок маяка. Заинтересовавшись этим и решив двигаться в этом направлении, герой в скором времени увидит стоящий на высокой горе сам маяк и извилистую дорогу к нему. Выйдя на дорогу и двигаясь по ней вверх перед входом, герой наткнется на лежащую на дороге мертвую лошадь и повозку, под ней герой обнаружит медвежий капкан, а в самой повозке пучок лаванды и зелье слабого яда.

Инеевый маяк

Предчувствуя что то зловещее в том пейзаже, герой решается все же зайти на маяк и сталкивается с последствиями ужасной трагедии, разыгравшейся в стенах маяка. Открыв дверь и пройдя немного вперед герой обнаруживает сломанную мебель, разбросанные вещи и, посреди зала, в огромной луже крови тело первой жертвы трагедии - Рамати. Решив осмотреть все вокруг и найти хоть что то, что может помочь разобраться в произшедшей трагедии.
На теле Рамати находим фалмерский боевой топор, которым была убита женщина и дневник ее мужа, в котором он рассказывает, как они были счастливы с Рамати и мечтали наконец то обрести семейный покой и очаг, но когда он по возвращении из горда обнаружил жену мертвой и отсутствие своих детей, понял , что произошло ужасное и его мечты рассыпались в прах. Рядом с телом Рамати, у камина находим труп коруса, убитого Хабдом.
В спальной комнате Хабда и Рамати возле кровати на тумбочке находим дневник Рамати, в котором она пишет, что как и муж рада наконец-то обрести постоянный дом, в котором они встретят старость и о первых жалобах ее дочери на шум, доносящийся из подвала. Упоминает она также и о просьбе мужа о том, как следует распорядится его останками после его смерти.



В спальной комнате детей, герой находит дневник Суди и прощальное письмо Мани, в которых они скучают по той жизни, которая была у нее раньше, а также Суди высказывает свое беспокойство звуками, которые по ночам доносятся из подвала. Под кроватью Мани лежит его рюкзак, который можно сначала не заметь. Вернувшись к мертвому телу Рамати и перечитав найденные дневники, мы обнаруживаем, что Суди нашла у брата дубликат ключа от подвала и спрятала его в одной из "маминых вещиц", видимо в погребальной урне, о которой она писала в своем дневнике. Урна будет находится здесь же, стоящей на каминной полке, забираем ключ, открываем дверь в подвал и спускаемся по лестнице, следуя кровавому следу. И здесь в подвале вас тут же атакуют два кроуса, вылезших из пролома в стене. Успокоив их, и сильно задумавшись принимаем решение довести начатую трагическую историю до конца, найдя оставшихся членов семьи Хабда.

Инеевая бездна



Преодолев пролом, сделанный корусами и пройдя немного по небольшому коридору, герой находит вход в огромную ледяную пещеру, Инеевую бездну. Пещера просто кишит многочисленными фалмерами и корусами. Разобравшись с ним и осматрев постройки фалмеров в одном из загонов находим тело следующей их жертвы - Мани, пронзенного фалмерским мечом. Очень сожелея о том, что ему мы уже ни чем не поможем идем дальше, думая, что хоть кто-то из членов семьи еще уцелел. Пройдя через ледяной корридор и кладку пауков, которую охраняли пара морозных пауков и сразившись с ними, выходим в просторный зал, где врагов становится еще больше и фалмеров и корусов. Применив все свои боевые навыки на этих противников и поборов их, начинаем осматривать все строения в поиске новых признаков семьи Хабда и верим что нам все же удасться кого то спасти.



Но чуда не произошло, справа от входа в зал, в загоне, как животное, фалмеры держали Суди. К тому времени девушка уже была мертва. Осмотре все вокруге и найдя рядом с ее телом две записки: Окровавленную записку и Неразборчиво написанную записку и прочитав их узнаем, что Хабд, движимый праведным гневом, пришел в пещеру в поисках детей, но не был готов к тому, что он здесь встретит. Из-за серьезного отравления полученного в схватке с корусом у него был жар, а значит пропала последняя надежда на спасение. Но содержание второй записки еще страшнее. Суди пишет, что отцу становится все хуже, он бредит, называя кошмарных корусов порождениями даэдра, и, когда его уводят фалмеры, отец оставляет ей свой кинжал. Потеряв отца, а вместе с ним и надежду на спасение, Суди решается воспользоваться кинжалом, чтобы прервать свои мучения. Теперь картина происшествия на маяке стала очевидна. И все же, поразившись отчайному поступку девушки и храбрости ее отца, бросившись в неравный бой на защиту своей семьи, по веянию произошедшей несправедливости просто необходимо поставить жирную точку в этом деле и довести начатое расследование до конца.
Для этого, остается только одно,выяснить, как закончил свои дни храбрый Хабд. Проходим через очердной лагерь фалмеров и выйдя на уступ, герой наблюдает вид на аномальное гнездовье корусов - здесь просто сотни яиц и вокруг них бегает толпа взрослых корусов, которых можно отстрелять из лука, не спускаясь вниз. После стрельбы спустившись вниз добиваем остатки озверевших корусов и проходим в следующий большой зал. И вот она перед нами - огромная матка Корус-жнеца. Убиваем ужасную тварь и собираем выпавшие из нее останки Хабда (ориг.Habd's Remains) и ключ от маяка, который отпирает сундук на верхней площадке маяка.



Вспомнив записи в дневнике Рамати касаемых ее мужа и его желаний, просто решаем их осуществить. Для выполнения последней воли Хабда, герой возвращается в жилое помещение и поднявшись сначала на верхнюю площадку маяка, где установлена лампа, а дальше поднявшись по приставленной лестнице к лампе, используем ее.

После этого квест будет завершен и вами будет получено благословение "Отдых моряка" (ориг.Sailor's Repose), которое будет повышать эффективность любых ваших лечебных заклинаний на 10%, а также незабываем открыть находящийся здесь же большой сундук и забрать его содержимое.


Он расположен в юго-восточной части Имперского лагеря между городами Данстар и Винтерхолд, на северном побережье Скайрима.

Жители

Инеевый маяк - владение семьи редгардов, которые решили уйти на покой после долгой бурной жизни на флоте. На скопленные тяжёлым трудом деньги они выкупили эту недвижимость.
Семья редгардов состоит:

    - муж, глава семьи. - жена Хабда. - сын, юноша. - дочь, молодая девушка.

Описание



Инеевый маяк - каменное сооружение, круглой формы, в верхней части которой находится надстройка с арками и установленной там маслянной лампой. Разведенный огонь в лампе далеко виден в округе и его свет предупреждает моряков об опасной близости прибрежной полосы, которая усеяна небольшими островками и множеством огромных нагромождений и движущихся ледяных глыб, мешающих совершать безопасное плаванье кораблям в этом месте. Инеевый маяк включен в любую непогоду и в ночное время суток.
Возле входа имеется небольшой сарай, закрытый на замок уровня Новичок и если его открыть, то на полках можно найти кирку и хозяйственные инструменты, полоски кожи, колчан с железными стрелами и кошелек с небольшим количеством золота. С левой стороны от сарая под навесом разбит аккуратный огородик, где растет картофель и лук-порей.

Инеевый маяк



Войдя через главный вход маяка, вы увидите слева и справа двери, закрытые на замки: уровня Эксперт - слева и Мастер - справа. Дверь слева ведет по каменной лестнице на верх к небольшой комнатке с лесенкой, поднявшись по которой, вы можете попасть на площадку, где стоит сигнальная лампа. Внизу рядом с лампой можно найти большой сундук, для открытия которого необходим ключ. Дверь при входе справа ведет в подвал маяка.
Пройдя немного вперед, вы окажетесь в большой гостинной и перед вами откроется кровавая картина, свидетельствующая о жестоком сражении, которое произошло здесь. Сломанная мебель, следы крови по всей комнате и лежащее мертвое тело Рамати, а рядом труп убитого коруса, все это лишний раз рассказывает о произошедшей здесь битве.
Решив разобраться, что же здесь произошло, герой при обследовании гостиной наткнется на Дневник Рамати, лежащий недалеко возле мертвого тела и после его прочтения, начнется квест: "Найти причину убийств на Инеевом маяке".
Кроме гостиной здесь же находятся две спальни, одна, видимо принадлежала родителям, а другая их детям, где при обследовании можно найти Письмо Мани и Дневник Суди, которые расскажут о событиях произошедших накануне беды, и подскажут место, где находится дубликат ключа от подвала.
Открыв дверь, ведущую в подвал и спустившись по лестнице вниз, вы попадаете в подвальное помещение, заставленное бочками с рыбой и солью, шкафами и ящиками со съестными припасами. В дальней части подвала, вы увидите сияющий пролом и двух голодных корусов, которые немедленно атакуют вас. Успокоив корусов и ознакомившись с содержимым шкафов, ящиков и бочек, а также проникнув через пролом и пройдя по нему немного вперед, вы обнаружите вход в ледяную пещеру, скрытую под маяком, которая называется Инеевая бездна.

Инеевая бездна



Сама пещера представляет собой систему ледяных коридоров по которым гуляет поземка и которые соединяют несколько больших залов, на дне которых постоянно находится вода. В пещере есть два места, откуда прыгнув вниз, чтобы продолжить движение вперед, обратной дороги для возвращения назад у вас не будет. Благодаря сложившемуся здесь микроклимату, Инеевая бездна является отличным источником белянок (орги.White Cap) и светящихся грибов (ориг.Glowing Mushroom), а также яиц коруса.
Населяют Инеевую бездну фалмеры и их своеобразные соседи корусы и морозные пауки всех разновидностей. Помимо просто аномального количества грибов, пещера является крупнейшим гнездовьем корусов, кладки которых просто поражают своим количеством и размахом - просто они везде. В самом конце подземелья, вас ждет встреча с большой маткой Корусом-жнецом, с которой герой должен разобраться. В отношении руд, пещера имеет одну ртутную жилу, довольно редкую и если у вас найдется при себе кирка, то можно добыть немного ртутной руды.

Читайте также: