Скайрим хармугстал рычаги прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Форт расположен к северо-востоку от Маркарта и к западу Картвастена.

Снаружи форт не выглядит впечатляющим, он представляет собой встроенную в скалу небольшую каменную коробку с вымощенной камнем же площадкой, где стоит освещающая деревянную дверь жаровня на треноге. Основные помещения форта вырублены внутри скалы. Войдя в сам форт, герой увидит бой авантюриста и паука. Когда авантюрист закончит разбираться с монстром, он обратится к протагонисту:

«Ты как хочешь, а я ухожу отсюда. Я и обычных пауков боюсь до жути, а тут еще и магические? Ну уж нет!»

Авантюрист побежит к выходу, оставив протагониста исследовать форт в одиночку. При обыске трупа морозного паука всё станет ясно. После извлечения из них порции яда обморожения останки паука словно вспыхнут с лёгким шипением; визуально это будет напоминать эффект огненного плаща, но без его разрушительного действия.

Основным препятствием при продвижении по форту станет перегороженный множеством металлических копий проход, который открывается при выборе правильной комбинации четырёх расположенных перед ним рычагов.

По всему форту встречаются заколдованные пауки, как живые, так и в виде разбросанных на столах трупов, словно их кто-то препарировал. При обыске мёртвых пауков так же будет появляться эффект плаща (огненного, морозного или электрического). Также обнаружится дневник обитающего тут экспериментатора, в котором будет развеяна загадка «магических пауков».

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Энтиром.
  2. Найти посох для Энтира.
  3. Отнести Энтиру посох.
  4. Отнести Онмунду амулет.

Прохождение

Начать этот квест можно после разговора с Онмундом. Найти его будет не трудно, так как он сам будет ходить по Коллегии и просить о помощи. Во время разговора Онмунд поведает Довакину о том, как он провернул одну сделку с Энтиром и лишился при этом семейного амулета.

Поговорить с Энтиром

Сейчас он осознал, что это была ошибка, но амулет Энтир не возвращает, поэтому Онмунд обращается к герою с просьбой поговорить с босмером и вернуть семейную реликвию. На вопрос, на что он обменял амулет, Онмунд ответит фразой: «Это не твоё дело».

При высоком уровне красноречия (минимум 75) можно убедить Энтира отдать реликвию Онмунда сразу и избежать поисков посоха.

Найти посох для Энтира

После того, как герой согласится отыскать посох, на карте появится нужная локация. Скорей всего, это будет форт или пещера, которую придётся полностью зачистить, прежде чем заполучить посох. Сам посох обладает эффектом, аналогичным эффекту заклинания «Успокоение»: существа и люди до N-го уровня не будут атаковать в течение N-го времени, где и время, и уровень зависят от самого посоха.

Отнести Энтиру посох

Найдя посох, нужно отдать его Энтиру. Встретится он, скорее всего, там же, где и прежде. За оказанную услугу босмер отдаст протагонисту амулет Онмунда, а также произнесёт фразу: «С тобой всегда приятно иметь дело».

Отнести Онмунду амулет

Заполучив реликвию, можно вернуться к норду. Возвращению амулета Онмунд будет очень рад и начнёт осыпать героя благодарностями. К сожалению, материальной награды за помощь не предусмотрено.

Награда

  • Считается за помощь жителю для получения титула танаВинтерхолда;
  • Повышение репутации у Онмунда;
  • Онмунд становится кандидатом для брака, вступления в Клинки, а также его можно взять с собой в качестве спутника или нанять управителемHF в поместье.

Список возможных локаций

Баги

  • Если активирован квест «Посох Магнуса», Энтир может не заговорить c Довакином.

Примечания

  • Задание доступно только после завершения квеста основной сюжетной линии Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала».

Этапы квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRAppOnmund01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Мне помогла не указанная в статье комбинация рычагов, а воспроизведение того, что я нашла тут:

1й, 2й быстро и подряд и потом 4й и ждать

От 37.205.67.15:
ребята кто может помогите . первых 4-х штырей нет . тянул все рычаги в разных последовательностях .(те что указаны выше) ничего не помогает . кто знает пожалуйста подскажите что делать

для начало загрузи заново автосохранение игры в этой пещере и пройди заново

От 37.205.67.15:
ребята кто может помогите . первых 4-х штырей нет . тянул все рычаги в разных последовательностях .(те что указаны выше) ничего не помогает . кто знает пожалуйста подскажите что делать
для начало загрузи заново автосохранение игры в этой пещере и пройди заново . потом последовательно жми на рычаги 1 4 3 2 потом как увидишь что там штыри закрывают проход я сделал так . сделал три штыря и нажал сначало 4 и 2 или наоборот 1 и 3 там рандом играет

А, всё, так протиснулся, сбоку как-то получилось)

От RagnarrWindhelm:
А, всё, так протиснулся, сбоку как-то получилось)

Да, если потолкаться, то удается проскочить через решетку.

первые три быстро, последний с паузой

Я, наверное, единственный человек который не понимает, что это, хотя я прошла и DLC и сюжет c братствами и соратниками. :D

ребят , я уже это проходил , пришел еще раз по заданию , штыри вообще не двигаются


«Рычаги Хармугстала» — один из квестов «Скайрима», вызывающий затруднения у геймеров. Где располагается головоломка, как пройти и что за награда ждет героя - пойдет речь в статье.

Загадочные рычаги Хармугстала

Хармугстал — небольшой форт северо-западнее Маркарта и западнее Картвастена. Войдя, протагонист увидит бой случайно зашедшего странника и паука. Последних здесь предостаточно. С этих существ можно собрать немало трофеев в виде яда обморожения. Среди кладок паучьих яиц на полу скрыты предметы под слоем паутины.

вход в Хармугстал

Пауки заколдованы, потому после обыска останки вспыхивают с магическим шипением, напоминая заклинание «Огненный Плащ». Разгадку тайны насекомых можно будет найти после обнаружения дневника местного экспериментатора.

Место служит точкой посещения для нескольких квестов:

  • «Проект Арнела»;
  • «Утерянная реликвия»;
  • «Хирсинские тотемы»;
  • «Просьба Омнунда»;
  • «Фамильные ценности»;
  • «Перчатки Мастера-Кузнеца»;
  • «Шалидорские работы».

Чтобы преодолеть встретившиеся на пути рычаги, достаточно потянуть крайний левый и крайний правый. При возникновении неполадок можно использовать крик «Стремительный рывок».

рычаги Хармугстала

Иногда в игре возникают баги, заключающиеся в видимости уже открытого прохода у рычагов Хармугстала. Но пройти все равно невозможно. Если посетить место повторно, решетка окажется закрытой, да и на действия с рычагами не реагирует. Решение может быть лишь одно — загрузить последнее сохранение и прийти на это место.

Сколько времени ни уделяй такому проекту, как The Elder Scrolls V: Skyrim, все равно пройти его на все 100 % крайне сложно. При каждом новом игровом сеансе обнаруживаются мелочи, которые приводят к интересным витиеватым побочным квестам.

Читайте также: