Скайрим город мертвых прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет. Убийца кричал что-то про изгоев.
Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться "впечатлениями" и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это - мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест "Заговор Изгоев".
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.


Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.

Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.

Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями:
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.


Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.

Представляю вам увлекательный мод под названием Мёртвый Город, который находится под землёй и который вам предстоит исследовать. Мод добавляет в игру новую локацию со своими персонажами. Локация находится под землёй, более подробно смотрите на скринах. В моде вам предстоит помочь жителям избавится от проклятия, которое наслал на них Верховный Маг, который находится в запертой комнате в библиотеке.

Требования:
Скайрим

Установка:
Извлечь содержимое архива в корень игры.

Описание:
Гора смерти - это крепость, расположенная в небесах Скайрима, севернее Рифтена Там Вы встретите и врагов и друзей. Очень много врагов. Чтобы завладеть крепостью нужно найти все ключи и одержать победу над ордами врагов. Получив ключ от башни, башня будет в Вашем распоряжении, можно использовать её в качестве заслуженного дома. Не стоит думать, что приключение завершено когда ключи найдены и Вы поселились в башне, Вы должны освободить Гору смерти от её господина и Лорда, обитающего в недрах горы. Не забудьте и про Нерлию, которая томится в темнице башни. В благодарность она может стать женой Довакина. В интерьерах залов башни и экстерьера вы найдете все необходимое для вашего пребывания в этом отдаленном и холодном месте.

вторую часть мода "Гора смерти- II" можно скачать здесь

Обновление:1.2
- Устранена проблема с квестом/миссией "Вкус смерти"
- Теперь 2 варианта мода "Extreme Version" (Экстремальная версия. Предназначена для игроков истинных кровей Дракона) и "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)

- Крафт
- Оружейные Шкафы
- Безопасные Контейнеры
- Ингредиенты
- Зелья
- Минералы
- Спальни
- Оружейные
- Манекены
- И т.д.

Оружие:
- Существуют различное оружие и стрелы, эти уникальное оружие обладает высокой разрушительной силой и поможет уничтожить своих главных соперников. Но имейте в виду, это оружие руках врага смертельно опасно для игрока.

Заклинания:
- Вы можете найти несколько книг, с которыми вы будете изучать новые заклинания, которые значительно помогут Вам сражениях.

Книги:
- Есть пять томов истории Сага Скайрима, каждая книга будет добавить очки опыта в различных навыках, в этих книгах рассказывается часть истории, для которой был задуман в мод, оригинальный сюжет, который проведет Вас в мир фантазии, в пяти томах разбросаны по территории Горы Смерти.

Последователи:
- Есть девять последователей, их можно найти, как только главный ключ большой башни будет Ваш, каждый последователь специализируется в конкретном боевом стиле, каждый из них знает язык дракона, также есть возможность брака. Вы только должны найти их в различных помещениях большой башни.

Как начать:
- Само приключение начинается, когда Вы найдёте записи Нерлии в её доме, рядом с Морфалом (на карте отображается). Желательно иметь уровень не ниже 30-го.
- Внимательно обследуйте подвал. Стрелы и кольцо Нирнии кажутся читерными? Берите.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Желательно мощное железо (не критично т.к. я выкладываю облегченную версию, но это не значит что будет легко)

Совместимость:
- Частично не совместим с модом "Тайна форта Драконья голова" так как дом Нерлии находится на том же месте, что и форт.
- Возможное решение: временно отключить мод "Тайна форта Драконья голова" перед походом в дом Нерлии.

Установка:
Выберите вариант мода "Extreme Version" (Экстремальная версия. Предназначена для игроков истинных кровей Дракона) или "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов если спросят и активируйте в лаунчере.


Заявлено -
Baм пpeдcтoит oтпpaвитьcя нa ocтpoв Фэлoc и cpaзитcя c paзными пpoтивникaми, чтoбы oтыcкaть дpeвний нaбop opужия. Moжнo бecпpeпятcтвeннo иccлeдoвaть oкpужaющую тeppитopию, тaк кaк этo нe квecт. Moжнo дeлaть вce чтo угoднo. Moд выпoлнeн в cтилe Dark Souls, paccчитaн нa oдинoчную игpу бeз кoмпaньoнoв и т.п. Taк чтo кaк тoлькo дocтигнитe 15 уpoвня, бepитe вce нeoбxoдимыe вeщи и oтпpaвляйтecь нa вcтpeчу пpиключeниям.
Чтoбы нaчaть, oтпpaвляйтecь к зaтoнувшeму кopaблю Mopeплaвaтeль (нaxoдитcя вo льдax Mopя Пpизpaкoв, ceвepo-зaпaднee Bинтepxoлдa).
Tpeбуeтcя: Dawnguard

Начало. Бретон 75 уровня. Сложность легендарная - мастер

Маркер стоит криво, надо полкилометра на север плыть от него, забираться на корабль и идти в люк. Там спуститься вниз и нажать на красный шар.

Квестов нет, это чисто локационный мод, выполнен в мрачных тонах и населен прочными врагами.
По дороге дошел до Восточной тропы (это знаковое место, потом объясню почему) и добрался до Портового склада, забив гончих-нежитей. На пристани - пара кораблей, в трюмах(попадаем внутрь через люк) - вода.
Есть вход в Портовый склад, там есть дверь в Портовый склад, а также фальш-панель в шкафу. Нашёл зелья крови в сундуки, они рабочие. Нашёл черную жемчужину.
Далее будет двор, есть вход в Церковь Фэлос (внутри вход в Церковные катакомбы, заперты на ключ, там можно пройти в Глубинные катакомбы, тоже требуется ключ, и там пройти в Туман, забить ритуалиста и взять ключ от дверей. Где логика? - её нет. Наверху под потолком церкви - 2 врага и сундук с ключом, но туда честно не добраться), можно поджечь костяной костер, есть возможность попасть на шпиль. Встретят скелеты-рыцари и 2 духа скорби, которые вызовут непонятный эффект постоянно уменьшения здоровья, причем зелья исцеления не помогают. Из эффектов в активных был вампиризм, но он так мощно не работает. Пришлось ввести tgm. Потом эффект пропал. Если ещё попадутся эти духи, разберусь повнимательнее.
Забив врагов, полез по лестнице у стены наверх.
Бесят запертые на ключ решетки. Врагов надо обыскивать - у них ключи. Там я упёрся в тупик везде.


Залез по скалам на верх, проявляя чудеса альпинизма и добрался до Древний мост. Пойдя направо вниз и потом по воде к маркеру Фэлос - можно добраться к воротам, или просто по Древнему мосту пройти.
Пойдя направо от пристани далее, придешь к скелетам и Заснеженной тропе.
Перейдя через Древний мост, забил гигантов (яды паралича действуют на них), взял ключ, пошел дальше и добрался до Башня Темного края. Тут множество врагов, нелогичные и неЛОРные серии TES локации, и там надо найти красный шар и нажать на него. Попадешь в Глубины разрушенной башни.

Глубины разрушенной башни

Тут опять бродим по непонятно зачем построенному нефункциональному сооружению, забивай врага у двеи и бери с него ключ, иди в проход, в Туман. Там гигант и 4 электрочасовых. Забил их, гиганта уложил ядом паралича, забрал с него ключ и пошел в Глубины разрушенной башни, нажав на шар. Там надо пройти локацию с лавой, забить демонов, попрыгать по балкам, и пройти в Руины башни - Внутреннее святилище.

Руины башни - Внутреннее святилище

Тут сразу насядут пауки жало, грозовые атронахи и темные апостолы. забив всех, ходи в двери и придешь в зал с 2 ледяными гигантами, ях можно гасить параличом. Лучше из скрытности. Бери с них ключи.
Далее будут 2 дисбалансные тени королевских чемпионов, у одного лук Мучение, у другого меч Отчаяние, любое попадание отправит тебя на перезагрузку. Паралич не работает на них. Надо не выходить из скрытности, применять зелья невидимости, лучника и задолбить их.
Далее будет Тень старого короля с мечом Агония, который моментально убавляет здоровье. Бери древний ключ с него и можно выйти наружу, нажав на шар. Этих ботов бить надо после Солстейма, максимально зачаровав лук, сделав максимальные яды затяжного действия и зелья лучника.


Если побежать на север, то забивая скелетов и дергая цепи, чтобы открылись решетки, можно добраться до Старого кладбища. От него можно пройти в крепость, в воде под площадкой будет вход в Гарнизонные коллекторы, но там тупик. Можно подняться tcl в колодец наверх, и там найти дверь, запертую на ключ. Ключа нет.

Убежище

Если с пристани доплыть до лодки, то там под водой есть дыра в башне, плыви туда, и вылезай наверх. Иди на самый верх, забивай врагов и бери в сундуке ключ от Убежище. Во дворе есть сундуки, плавильня, кузня, верстак, точилка. Внутри врагов нет, есть пентаграмма, алхимический стол, пара коек.

Если по Восточная дорога побежать на юг, то найдешь этот лагерь, там скелеты. Пройдя к сооружению, надо победить гиганта, который дерется блоками, и скелетов. Стрелы все время пролетали сквозь гиганта. Его лучше забить булавой. Паралич на него действует.
Потом по мосткам запрыгнул к башне, наверху цепью поднял решетку.
Прошел в Морской утес - Кухня замка.


Есть проход в Внутренний двор и Первый этаж замка, также на столе лежат тарелки Аретино. Это было бы забавно, будь тут хотя бы один квест. В Внутренний двор - дверь в башню, запертая на засов с другой стороны (можно это обойти - зайдя наверх по спиральной лестнице и выпрыгнув на кромку забора стены, по нему добежать до башни и спрыгнуть туда. Забив монстра, получаем ключ от Покои командира (есть раздвижные двери в шкафах и в сейфе можно взять ключ показа оружмя, а в витрине - серебряный кинжал) и можно отпереть засов), Подвал замка (туда придем с другой стороны, ключа нет), Башня замка (ключ находится внутри башни, мододелы не дружат с логикой).
В Первый этаж замка - выход на балкон Фэлос, Покои командира (нужен ключ) и Тренировочный двор (есть вход в Библиотека, там 2 ритуалиста. Наверно, ритуалят ритуал).
Запертые решетки обходятся.
Под мостом, там где вход в Кухня замка - есть вход в Гарнизонные коллекторы, туда можно допрыгнуть. Путешествуя внутри, можно найти цепь, которая откроет стену, подраться со сгнившим трупом, найти выход во двор по другую сторону решетки.
Встретил 2 духов скорби, но эффекта дикого понижение здоровья они не вызвали.

Мод для прокачки навыков и избавления от кучи зелий. Локации нелогичные, непродуманные, идиотизм с ключами. Мод можно было не делать.

Читайте также: