Structurize minecraft гайд

Обновлено: 19.05.2024

Structurize введет "вырезанные" из MineColonies инструменты для удобного манипулирования территориями мира в майнкрафт. С помощью удобного интерфейса вы сможете мгновенно возводить уже заготовленные версии зданий и структур, а так же создавать свои собственные заготовки, которые будут сохраняться в отдельные файлы.

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.

Структурный блок для сохранения

Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".

Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

Структурный блок для чтения

Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура

ИЛИ (для версий до 1.13)

Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Minecolonies - майн колония [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9]

Что бы создать колонию, вам необходимо создать сундук лагеря или сундук снабжения, установите его и воспользуйтесь скипетром строительства, он покажет визуальный вид здания, вы сможете повернуть здание, поднять вверх или опустить вниз, выбрать стиль здания.


Minecolonies - майн колония [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9]

После постройки в сундуке вы найдете палочку строителя и блок ратуши.

Разместите блок ратуши в удобном месте, после того как вы его поставите, территория здания отметится веревкой, но здание не будет построено, для этого нужны строители и ресурсы.


Minecolonies - майн колония [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9]

Спустя несколько минут вокруг блок ратуши появятся до 4 жителей, это ваши первые поселенцы.
Строим хижину строителя, это позволит нанимать строителей, создаем блок, ставим его.
Выбираем кого их жителей нанять строителем, жители имеют разные характеристики которые влияют на выполнение работы.

Minecolonies - майн колония [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9]

После выбора строителя, вы можете открыть список необходимых ресурсов для постройки:

Положите их в инвентарь.

Что бы житель начал строить здание, ему могут потребоваться инструменты, либо что то еще, кликните по строителю пкм и нажмите на запросы, вы увидите что ему нужно.
У жителей есть уровень который увеличивается, сначала они будут медленные и пользоваться только плохими инструментами.


Minecolonies - майн колония [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9]

Постройка хижины лесоруба или других зданий:
Ставите нужный блок, заходите в него и запускаете строительство, строитель назначится сам (если в ратуше это не выключено), ресурсы строитель будет брать из своей хижины.



Как увеличить количество жителей:

Что бы увеличить количество жителей, все ваши жители должны жить в своих домах, вы должны построить 4 хижины жителя, либо улучшить 2 хижины до 2 уровня, либо более высокого уровня, свободные дома привлекают новых поселенцев.

Помните, что чем больше жителей, тем вероятней приход рейдеров вашу деревню.
Вы должны следить за поселенцами, за голодом и счастьем, со временем вы сможете автоматизировать производство и приготовление еды и инструментов, сделав свой город автоматическим.




















Подробные видео обзоры:




Structurize введет "вырезанные" из MineColonies инструменты для удобного манипулирования территориями мира в майнкрафт. С помощью удобного интерфейса вы сможете мгновенно возводить уже заготовленные версии зданий и структур, а так же создавать свои собственные заготовки, которые будут сохраняться в отдельные файлы.

Читайте также: