Скайрим гора смерти прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Описание:
Очень качественный, интересный и проработанный мод, добавляющий в игру огромный замок который вам предстоит зачистить от врагов.

Внимание! Мод предназначен для персонажей 40+ уровня.

По сути мод представляет из себя новую, огромную и проработанную локацию, главной особенностью которой является большой замок. Внутри вас ждет множество ловушек, помещений и различных трудностей. А вот кровопролитные битвы начнутся сразу как только вы попытаетесь подойти к горе смерти. Так что будьте на чеку, не переоценивайте свои возможности и почаще сохраняйтесь.

Единственный способ попасть на гору смерти — пройти через ужасный мост из скелетов. Мост охраняет 5 защитников драконов, но они признают чистую драконью кровь, по этому можете не опасаться за свою безопасность.

Как только вы завладеете ключем от башни перед вами откроются все доступные локации горы. В настоящее время вы можете выполнять несколько миссий: уничтожить Лорда Даэдра и Лорда Горы Смерти или же найти и освободить молодую волшебницу Нерелию.

В окрестностях Горы Смерти есть проход в заброшенную шахту. Однако открыть ее вы сможете только завладев главным ключем от башни. Награда будет очень щедрой — в шахте вы найдете огромные богатства и полезные ископаемые. Но остерегайтесь врагов…

Располагается гора смерти справа от Вайтрана, прямо над Рифтеном.

Установка:
Скопировать файлы в папку Skyrim/Data.
Запустить Skyrim, выбрать ''Файлы'' ,в появившемся списке щёлкаем на файл,чтобы появилась отметка напротив.
Играем!

Описание:
Гора смерти - это крепость, расположенная в небесах Скайрима, севернее Рифтена Там Вы встретите и врагов и друзей. Очень много врагов. Чтобы завладеть крепостью нужно найти все ключи и одержать победу над ордами врагов. Получив ключ от башни, башня будет в Вашем распоряжении, можно использовать её в качестве заслуженного дома. Не стоит думать, что приключение завершено когда ключи найдены и Вы поселились в башне, Вы должны освободить Гору смерти от её господина и Лорда, обитающего в недрах горы. Не забудьте и про Нерлию, которая томится в темнице башни. В благодарность она может стать женой Довакина. В интерьерах залов башни и экстерьера вы найдете все необходимое для вашего пребывания в этом отдаленном и холодном месте.

вторую часть мода "Гора смерти- II" можно скачать здесь

Обновление:1.2
- Устранена проблема с квестом/миссией "Вкус смерти"
- Теперь 2 варианта мода "Extreme Version" (Экстремальная версия. Предназначена для игроков истинных кровей Дракона) и "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)

- Крафт
- Оружейные Шкафы
- Безопасные Контейнеры
- Ингредиенты
- Зелья
- Минералы
- Спальни
- Оружейные
- Манекены
- И т.д.

Оружие:
- Существуют различное оружие и стрелы, эти уникальное оружие обладает высокой разрушительной силой и поможет уничтожить своих главных соперников. Но имейте в виду, это оружие руках врага смертельно опасно для игрока.

Заклинания:
- Вы можете найти несколько книг, с которыми вы будете изучать новые заклинания, которые значительно помогут Вам сражениях.

Книги:
- Есть пять томов истории Сага Скайрима, каждая книга будет добавить очки опыта в различных навыках, в этих книгах рассказывается часть истории, для которой был задуман в мод, оригинальный сюжет, который проведет Вас в мир фантазии, в пяти томах разбросаны по территории Горы Смерти.

Последователи:
- Есть девять последователей, их можно найти, как только главный ключ большой башни будет Ваш, каждый последователь специализируется в конкретном боевом стиле, каждый из них знает язык дракона, также есть возможность брака. Вы только должны найти их в различных помещениях большой башни.

Как начать:
- Само приключение начинается, когда Вы найдёте записи Нерлии в её доме, рядом с Морфалом (на карте отображается). Желательно иметь уровень не ниже 30-го.
- Внимательно обследуйте подвал. Стрелы и кольцо Нирнии кажутся читерными? Берите.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Желательно мощное железо (не критично т.к. я выкладываю облегченную версию, но это не значит что будет легко)

Совместимость:
- Частично не совместим с модом "Тайна форта Драконья голова" так как дом Нерлии находится на том же месте, что и форт.
- Возможное решение: временно отключить мод "Тайна форта Драконья голова" перед походом в дом Нерлии.

Установка:
Выберите вариант мода "Extreme Version" (Экстремальная версия. Предназначена для игроков истинных кровей Дракона) или "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов если спросят и активируйте в лаунчере.

Мои правки:
- Перевод: berkyt
- плагин очищен.
- исправлены конфликты мода с DLC и USSEP, включая изменённую высоту воды в SE.
- USSEP теперь требуется для запуска, т.к. мод затрагивает NPC, чей AI-пакет был полностью заменён на исправленный вариант из неофициального патча.

Описание:
Гора смерти - это крепость, расположенная в небесах Скайрима, севернее Рифтена. Там Вы встретите и друзей и врагов. Очень много врагов. Чтобы завладеть крепостью, нужно найти все ключи и одержать победу над ордами врагов. Получив ключи, башня будет в Вашем распоряжении, можно использовать её в качестве заслуженного дома. Не стоит думать, что приключение завершено, когда Вы поселились в башне. Вы должны освободить Гору смерти от её господина и Лорда, обитающего в недрах горы. Не забудьте и про Нерлию, которая томится в темнице башни. В благодарность она может стать женой Довакина. В интерьерах и экстерьерах залов башни вы найдете всё необходимое для вашего пребывания в этом отдалённом и холодном месте.

- Крафт
- Оружейные Шкафы
- Безопасные Контейнеры
- Ингредиенты
- Зелья
- Минералы
- Спальни
- Оружейные
- Манекены
- И т.д.

Оружие:
- Существуют различное оружие и стрелы, эти уникальное оружие обладает высокой разрушительной силой и поможет уничтожить своих главных соперников. Но имейте в виду, это оружие руках врага смертельно опасно для игрока.

Заклинания:
- Вы можете найти несколько книг, с которыми вы будете изучать новые заклинания, которые значительно помогут Вам сражениях.

Книги:
- Есть пять томов истории Сага Скайрима, каждая книга будет добавить очки опыта в различных навыках, в этих книгах рассказывается часть истории, для которой был задуман в мод, оригинальный сюжет, который проведет Вас в мир фантазии, в пяти томах разбросаны по территории Горы Смерти.

Последователи:
- Есть девять последователей, их можно найти, как только главный ключ большой башни будет Ваш, каждый последователь специализируется в конкретном боевом стиле, каждый из них знает язык дракона, также есть возможность брака. Вы только должны найти их в различных помещениях большой башни.

Как начать:
- Само приключение начинается, когда Вы найдёте записи Нерлии в её доме, рядом с Морфалом (на карте отображается). Желательно иметь уровень не ниже 30-го.
- Внимательно обследуйте подвал. Стрелы и кольцо Нирнии кажутся читерными? Берите.

Установка:
Выберите вариант мода "Extreme Version" (Экстремальная версия предназначена для игроков истинных кровей Дракона) или "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов если спросят и активируйте в лаунчере.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Для Extreme Version желательно мощное железо (не критично для облегченной версии, но это не значит что будет легко)

Совместимость:
- Данный мод не совместим с модами, изменяющими местность к югу от Солитьюда и в районе пещеры Каменный ручей - по предварительным данным, это Forgotten City и Forgotten Dungeons.
- Частично не совместим с модом "Тайна форта Драконья голова" так как дом Нерлии находится на том же месте, что и форт. Возможное решение: временно отключить мод "Тайна форта Драконья голова" перед походом в дом Нерлии.

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Прим. от переводчика: в данной модификации отсутствуют квестовые маркеры. В случае, если вам что-то непонятно или вы не знаете куда идти, внимательно осмотритесь - возможно вы чего-то не заметили.
Данный мод несовместим с модами, изменяющими местность к югу от Солитьюда и в районе пещеры Каменный ручей.

Основные файлы

Death Mountain.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии


да ну на фиг нету квестовых маркеров((я не мазохист чтобы без них играть !аффтар лови жирный минус.


да ну на фиг нету квестовых маркеров((я не мазохист чтобы без них играть !аффтар лови жирный минус.

Посильнее кидай, до нексуса что бы долетело. А то автор и не узнает, что вы имеете мнение по поводу того, что не качали за ненадобностью.



Да после такого видео я им всё прощу. Авторам и переводчику плюс не глядя!
Маркеров нет - так это ж здОрово! Перефразируя перл из советского шедевра кинематографа: а жену ты по маркерам покупал? Или по маркерам её воровал? Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи Скайрим погромче. Начнем.

Мод отличный, ничего невозможного в прохождении нет, но проходить лучше хорошо подготовленным персонажем и изредка включать мозги. Было бы неплохо убрать мечи, добавляемые модом, так как слишком уж легкой становится игра. Также не мешало бы снизить стоимость книги, находящейся в домике Нерелии. И самое главное: следует отметить, что данный мод несовместим с модом "Тайна Головы Дракона", так как хижина Нерелии и форт "Голова дракона" находятся на одном и том же месте, однако, если делать выбор, то предпочтение отдаю "Death Mountain".

А когда ждать перевод второй части?


А когда ждать перевод второй части?

Когда появится капелька свободного времени. Думаю, скоро.


Подскажите, как пройти во Врата Смерти (дверь как в Данстарском убежище) на востоке возле пещеры Каменный ручей? Ключ, который лежит в сундуке в подвале Нерелии, не подходит. Не понятно.


Подскажите, как пройти во Врата Смерти (дверь как в Данстарском убежище) на востоке возле пещеры Каменный ручей? Ключ, который лежит в сундуке в подвале Нерелии, не подходит. Не понятно.

Это ключ от другой двери. Нужный вам ключик выпадет позже.


Странный плагин. Завязка интересная, но куда податься и что делать после дома волшебницы - не ясно.


Проходил данный мод некоторое время назад без перевода, что-то как-то не впечатлило совсем, есть гораздо более интересные стори моды.


Странный плагин. Завязка интересная, но куда податься и что делать после дома волшебницы - не ясно.

В книге волшебницы отмечено место на карте,рядом с пещерой Каменный ручей.


Мда. Вот у кого Бриньольфу надо поучиться маркетингу. Мне таки впихнули Фалмерский кровяной эликсир.

Не могу попасть на костяной мост - заперт. Дракона, кстати, убить не удалось, потеряв половину здоровья он струсил и улетел за горизонт.


Не могу попасть на костяной мост - заперт. Дракона, кстати, убить не удалось, потеряв половину здоровья он струсил и улетел за горизонт.

Повнимательнее смотритесь вокруг.


эхехе. вторую бы часть в студию.


без маркеров играть не катит хватит меня и Морровинда когда я там без них мучался!((((

мне пока что обзор мода понравился очень, сейчас буду качать)


Молодцы автор игра бомба квест не нужно красиво и супер второй часть ждем)))


иногда вылеты..подгружает железо нехило. квесты вроде ничего. но ведь и квестов то особых нет, найди ключ трах бах тресь, зачисть локацию, исхитрись найти новый ключ и шуруй в новую локацию за тем же

количество врагов зависит видать от уровня игрока на меня фалмеры валили кучей не менее 50. зависала не только игра.но и компьютер.

сам квест пройти забавно. но восторгов особых нет..как бы в видеоролике его не расхваливали.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

А как язык?? переведен??

Когда появится капелька свободного времени. Думаю, скоро.

А скоро это как? год, два??


скачал, поставил, залез на гору. автору - сразу жирный минус. он взял уже готовые локации из скайрима и из них всё слепил. так, я опознал упокоище, коллегию магов - в которой даже сад растёт, как и в оригинальной. опознал ещё пару локаций, в которых мой перс бывал уже неизвестное число раз. решил пройти до конца, чтобы понять, стоит ли награда моих мучений.

п.с. это глюк - у меня во дворе все дружелюбны - даже драконы? тёмные девы бродят себе, гтовят есть, спят. на моего перса - ноль эмоций.

Мод так себе.
Автор слепил всё из уже имеющихся в Скайриме локаций, причем оставил их почти неизменными. Очень многое взято из Маркарта, Нчуанд-Зела, коллегии Винтерхолда, а "Храм Азуры" идентичен внутреннему пространству Звезды Азуры (видимо для тех, кто не успел наглядеться, когда освобождал её от души Мейлина Варена) А уж статуя снежного эльфа(причем с двумя левыми(!) глазами) в так называемой "Преисподней" - это просто возмутительно.
По сути - это эдакий концентрат из всего, что автор счел примечательным и интересным в Скайриме, собрав недалеко друг от друга. Есть, конечно и что-то оригинальное, но в разы меньше.
Враги действительно ходят толпами (не одним десятком), что иногда приводит к вылетам игры, но это не критично.
Все плюшки, которые увеличивают крутость персонажа и могли бы облегчить прохождение (заклинания и оружие), достаются уже после прохождения, когда применять их не на ком.
Книги "Сага Скайрима", разбросанные по локациям, содержат в себе какую-то альтернативную историю, нецепляющую и нелорную. Так как квест не начинается в журнале, не имеет никаких маркеров, и почти никак не обоснован логически, его завершение не впечатляет. Найди ключ - найди дверь - найди ключ - найди дверь - и так несколько раз, потом завали финального босса, получи крутой меч и. полюбуйся с обрыва великолепным пейзажем. Может, я что-то делаю не так?
Хотелось бы больше историй персонажей, имеющих имена, пусть даже и мертвых. Больше обоснованности действий. Может быть, это раскроется в следующих частях (их вроде бы планируется три), но сейчас все неудовлетворительно.

Мод имеет шансы понравиться тем, кто давно не играл и хочет обновить воспоминания об


Из полезностей: в башне можно найти звезду Азуры, и во многих местах встречаются стрелы на 60 единиц урона.


Shatiesa, Враги хотят толпами и не одним десятком говорите? Как тут не скачать.
Легион уходит в бой.



прошёл гору смерти. впечатления - мод сделан на тройку. с жирным минусом. главный минус не во врагах, а в том, что все локации - вернее, их куски, взяты с оригинального скайрима и сшиты в полном беспорядке( и увы - история, что в книгах - это какая-то странная альтернатива лору.

А эту Нерелию-волшебницу вообще нужно искать? И если да, то где?


Ого. Брат Алдуина на 3 скрине!

говорят в конце квеста меч дают. а меч вообще хороший? стоит проходить? или еще какая то награда есть?

По мне так ролик лучше квеста!

Мод стоит пройти уже из-за того, что в конце получаешь компаньона Нерелию. Очень сильный маг, также владеющий криками. А если дать ей катаны, полученные в этом моде, то получим супермага-воина с высоким уроном. На пару с Сераной месят толпы врагов на ура, с криками, молниями, атронахами, огненными взрывами, и прочими спецэффектами, так что эта самая гора трясётся так, что вот-вот рухнет. В общем большой плюс. Плохо только то, что Нерелия обожает закаляться и если оставить её одну начинает раздеваться догола. Не то, чтобы мне не нравились голые тётеньки, но как то не совсем это культурно и не к месту.

Первый мод на этом сайте в который не могу играть ..При подходе к области этого летающего острова просто выкидывает на рабочий стол..выбивыет с игры что бы я не делал на каких бы я настройках не играл..ну никак не пробиться .. и телепорт туда тоже не работает выбиваети все..

Очень жаль.. мод походу хороший


Я обычно пишу либо положительный отзыв, либо вообще никакой, но тут.

1. Локации навыдергиваны из ванильного Скайрима, особенно взбесило, что аффтор не удосужился, к примеру, удалить стражника Винтерхолда из локации, которая выдернута из Коллегии. И прочее в том же духе.

Да, во многих модах встречаются взятые целиком локации, но в таких случаях авторы всегда добавляют что-то оригинальное, свое.

2. Квеста как такового нет. То есть можно в любой момент свалить из этой локации и забыть про нее.

3. Компаньон Нерелия, про которую тут правильно написал Алек, голая (в лифаке и труселях, супер красотка!). Она одевается в то, что дали, или что подберет - а подберет она какие-то лохмотья - но когда ее отпускаешь, снова без одежды.

4. Не понятно, для чего в моде звезда Азуры и читерные предметы, которыми я не пользовалась.

5. Стражники и Темные Девы вообще непонятно зачем и в таких количествах, что у многих железо не справляется. Видимо, "чтобы были".

6. Вылеты - да, были, хотя до этого мода ни разу не было, какие бы моды глючные не ставила. Это точно в местах скопления кучи нпс (как дружественных, так и не дружественных). Адекватный модмейкер мог бы этого избежать, это вообще не сложно , даже для начинающих.

Очень обидно: этот мод такой расхваленный, еще и продолжение есть. В продолжение играть однозначно не буду. Извините, г.

Читайте также: