Скайрим где находится смеющаяся крыса

Обновлено: 04.07.2024

The Elder Scrolls: Skyrim|TES|Role Game|

THE ELDER SCROLLS WIKI

TABLE OF CONTENTS

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Поселение Солитьюд
Персонажи Корпул Винний, Миннеция Винния, Сорекс Виний, Белранд, Гулум-Ай, Лизетта, Йорн, Гисли, Джаванан, Вивьен Онис, Фиада, Эрди
Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Каприз негодяя
Смеющаяся крыса (ориг. The Winking Skeever) — таверна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Код локации:
SolitudeWinkingSkeever

Это таверна в городе Солитьюд. Владеет ей Корпул Винний. Получила такое название потому, что у хозяина в детстве был злокрыс в качестве питомца. По его словам, его домашнее животное умело смеяться. Если Корпул погибнет, управлять таверной станет его сын Сорекс. Должность местного барда занята симпатичной бретонкой Лизеттой. Также здесь всегда будет находиться Гулум-Ай, который будет скупать у вас краденое.

Александр Попов

КАПРИЗ НЕГОДЯЯ.
дите в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся Крыса» и Гулум-Ай поговорите с ящером, по имени Гулум-Ай. И тут будет предстоять выбор: уговорить, запугать, или подкупить. Если ни уговорить, ни запугать не получится, после подкупа придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик вина из Синего Дворца в Солитьюде. Сложно ничего нет - возле этого ящика нет вообще никого. Пришли, забрали и ушли. Тот ничего интересного не скажет, придется проследить за ним - после разговора склад Восточной имперской компании на карте Мираон почти сразу встанет и пойдет на склад Восточной имперской компании. На пристани, если у вас развит навык воровства, лучше украсть у него ключ от двери на склад Восточной Имперской Компании. Внутри склада придется двигаться очень осторожно - стражники атакуют вас,если заметят. (Не пропустите дом на выступе, внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори), после входа, по левую руку от игрока, на столе с железными слитками можно обнаружить книгу добавляющую навык к ношению тяжелой брони.Доходим до входа в Грот Соленая Вода (вход находится за ящиками в правом крыле склада), в котором только бандиты. Двигайтесь в конец грота, попутно разбираясь с бандитами. Когда вы доберётесь до Гулум-Ая, он струсит и расскажет вам о некой Карлии - воровке, которая убила прежнего главу гильдии, Галла и теперь охотится за Мерсером.После этого Гулум-Ай отдаст купчую на Поместье "Златоцвет".Также можно убить его и взломать сундук (или взять ключ у мертвого Гулум-Айя). В нем будет завещание Гулум-Айя в котором будет упомянута Карлия. Если же оставить ящера в живых, он станет скупщиком краденого в Солитьюде.После разговора возвращаемся к Мерсеру. Он расскажет о Карлии,а также в разделе "Разное" появится задание, где можно обменять свою старую воровскую броню на более улучшенную.


Когда вы в следующий раз поговорите с Мерсером, он скажет, что символ найденный на Купчей на "Златоцвет" в Поместье "Златоцвет" такой же, как и тот, что присутствует в "Уведомлении о расчете", найденном на Медоварне Хоннинга, и это привело его к выводу, что Гильдия воров, на самом деле, не проклята (как считает Делвин), а столкнулась на самом деле с намеренными действиями неизвестного конкурента. Также Мерсер расскажет, что Билл упомянутый в этих документах, является псевдонимом старого агента-информатора Гильдии; он является аргонианином, работающий в доке Восточной имперской компании по имени Гулум-Ай.

Капризный негодяй

После этого, Мерсер пошлет вас в таверну "Смеющаяся крыса" в Солитьюд, где вы должны добыть ниформацию у Гулум-Айя, о неизвестном покупателе поместья "Златоцвет". Однако, кем-то используемый Гулум-Ай в борьбе с бандитами Гильдии воров, не захочет так легко расстаться со своей информацией, из-за страха за свою безопасность. Чтобы успешно убедить его, вам нужно иметь навык Красноречие по меньшей мере 75 уровня (53 с перком убеждения). Запугивание в разговоре с ним, всегда будет терпеть неудачу.

Варианты Диалог Реакция
Назови мне покупателя, и мы все забудем. (Убеждение) Удачно: Ладно. Если б я знал, что эта сделка принесет мне столько проблем, я бы не взял золото.
Неудачно: Мне плевать на твои обещания. Если я скажу тебе имя покупателя, и кто-то об этом узнает, мне конец!
Удачно: Освежит свою память.
Неудачно: Никакой
Может, есть что-то, что освежит твою память? (Подкуп) Удачно: А вот это предложение весьма кстати, мне как раз нужно кое-что раздобыть. Удачно: Освежит свою память.
Назови покупателя, или умрешь. (Угроза) Неудачно: Неужто Мерсер Фрей вас, ребята, ничему не учит? Убьешь меня, и конец вашему единственному выходу на Восточную имперскую компанию. Вредно для дела. Неудачно: Никакой

Если вы не сможете убедить его, то вам необходимо подкупить его, хотя вы не будете предлагать ему золото, как это обычно с опцией взятки, вы должны вместо этого выполнить небольшую кражу. Один из его заказчиков ищет ящик огненного вина; ящик с вином может находиться только в Синим дворца; Гулум-Ай надеется, что вы украдёте его там.
Достать ящик вина у вас должно получиться легко. После того, как вы войдёте через переднюю дверь дворца, вино будет стоять на краю стола в коридоре, слева от главной лестницы. Вы узнаете его по четкой этикетке 'Огненное вино' наклееной на боковой стороне ящика. Быстро и тихо возьмите вино и возвращайтесь в таверну, чтобы получить важную информацию.

Я вам этого не говорила.

Когда вы передадите вино, вы станет в состоянии убедить его, при этом Гулум-Ай сочтет нужным компенсировать вам ваши усилия, и даст вам за работу в качестве оплаты ассортимент Камней Душ. После этого, он расскажет, что к нему обратилась таинственная женщина, которая дал ему большой мешок золота, для покупки поместья "Златоцвет". Она ему не представилась, но Гулум-Ай упомянит, что при этом она была очень зла, и её гнев был направлен на Мерсер Фрея . После этого, Гулум-Ай скажет, что он больше ничего по этому вопросу незнает (несмотря на ваши подозрения в обратном) и на время прекратит заниматься делами в городе.

Слежка

Убийство Гулум-Ая

Если вы не хотите брать на себя трудную слежку за аргонианином, то тогда вы можете просто убить его. Его убийство, вы должны совершить украдкой, чтобы избежать навлечь на себя преступление. Когда вы его убьёте, вы получите новое квестовое задание: "Найти другой источник информации."
Выполните действия квеста точно так, как описано выше, и дойдите до места, где вы должны были поговорить с Гулум-Аем, и там, вы найдите сундук с письменным признанием внутри. Если вы убьете его там, нет необходимости красться мимо охранников Восточной имперской компании на складе и в Гроте Соленая Вода. Этот вариант прохождение позволит вам выполнить этот квест намного проще, единственным минусом будет являться отсутствие компенсации от Гулум-Ая и вы лишитесь его сервиса, как скупщика краденного в последствии.

Награда

После этого, Мерсер Фрей поговорит с Тониллой и договориться, чтобы она предоставила вам возможность обновить ваши доспехи Гильдии воров. Заметим, что вы можете получить только один предмет экипировки:

    - +1 Броня, увеличивается грузоподъемность от 15 до 25. - +1 Броня, увеличивается навык "Карманные кражи" от 15 до 25. - +1 Броня, увеличивается навык "Взлом" от 15 до 25. - +2 Броня, увеличивается эффект торговли с 10% до 15%.

Примечание

  • Поисковый маркер задания "Проследите за Гулум-Аем" будет обновляться автоматически, что позволит вам следовать за ним ни о чём не думая.
  • В офисе вы можете увидеть Морскую карту Восточной имперской компании, за которую Делвин может заплатить вам неплохое уровневое количество золота.
  • Если вы дружелюбны с некоторыми членами Синего дворца, то вы можете спокойно взять ящик огненного вина без пометки "Украдено".


Корпул Виний - персонаж в игре "TESV: Skyrim".

Содержание

Короткая справка

Корпул Виний - он имперец - торговец и владелец таверны "Смеющаяся крыса" в Солитьюде. Он будет предлагать вам разнообразные продукты питания и напитки, а также может сдать вам комнату для ночлега всего за 10 золотых. Он является отцом Сорекса Винийя и Минеции Винии, которые мечтают взять на себя управление таварной, когда Корпул уйдёт на пенсию. До сегоднешнего дня, они не будут помогать ему обслуживать клиентов и помогать ему по хозяйству, за исключением редкого подметания полов Минецией. Корпул Виний имеет двоюродную сестру Фейду, которая проживает в селении "Драконий Мост" и является владельцем таверны "Четыре щита". После гибели Корпула, всё его дело перейдёт Сорексу Винийю.

Распорядок дня

При посещении таверны "Смеющаяся крыса", Корпула можно найти либо в зале, где он будет принимать гостей, либо за прилавком, где будет предлагать торговые услуги в течении 24 часов ежедневно. Он никогда не есть и не спит. Если вы решите остановиться в гостинице на ночь, то оплатив за услугу, Корпул вежливо вместе с вами пойдёт и покажет вам вашу комнату.

Экипировка и вооружение

Высказывания

Когда, вы будете к нему подходить, он будет говорить:

Он также успокоит вас:

"Предатели, гражданские войны, драконы. Ха, вот еще! Тьфу. Мне нет до этого дела. Так что расслабься."

Когда вы его спросите о названии гостиницы, Корпул расскажет: "Ну, в детстве у меня был ручной злокрыс. И он, вроде как, умел смеяться." Если вы выразите удивление по поводу такого своеобразного выбора питомца, Корпул добавит: "Тогда-то они были помельче." Когда вы скажете ему, что это звучит как хорошая шутка, он скажет: "Так я и думал."
Он также расскажет вам, где вы можете узнать больше о магии и намекнуть, что придворный маг у него вызывает сомнения:

"Магия? Ты не в той части Скайрима. Тебе нужно в Винтерхолд. там есть Коллегия. Они учат магии. Или иди к волшебнику ярла. Но я не советую."

Когда вы его спросите о слухах, он расскажет вам о нескольких местных квестах, начиная с "Поджигай!":

"Я слышал, что Джари-Ра часто ходит в районе Колодцев, ищет новых помощников." Затем, он расскажет о "Коллегии бардов": "Думаю, Коллегия бардов как раз принимает новичков. Поговори с Виармо, директором Коллегии, если тебе интересно." Он также упомянет о путешественнике из "Драконьего Моста": "Варний Юний заходил сюда по пути в замок. Он был чем-то обеспокоен. Фолк Огнебород наверняка знает, чем именно." Наконец, до него дошли слухи о сумасшедшем человеке, который бродит по улицам рядом с Синем дворцом: "Говорят, будто возле Синий дворец по улицам бродит человек. Кажется, у него что-то стряслось, но он ничего толком объяснить не может.."

При завершении разговора, он будет говорить:

"Захочешь отдохнуть - приходи в "Смеющуюся крысу"." или "Если что нужно, только скажи."

Высказывания

Таверна "Смеющаяся крыса" является единственной таверной в Солитьюде и некоторые житепли города при встрече с вами будут советовать посетить её. Вивьен Онис при встрече с вами будет говорить:

"Большинство идет в "Смеющуюся крысу". Если же тебе неинтересна музыка и ты не хочешь выпивать, то, по крайней мере, ты можешь поболтать с Корпулом. Он знает все свежие сплетни."

Большинство стражников в Солитьюде также будут рекомендовать эту таверну:

"В "Смеющейся крысе" есть теплые постели и холодный мед. Тебе бы точно пригодилось и то, и другое."

Лизетта, работающая в таверне бардом, тоже упомянет это место: "Захочешь послушать мелодию-другую, заглядывай в "Смеющуюся Крысу"." и "Тебе следует подумать о ночлеге. Корпул держит хорошую гостиницу." , а потом добавит: "Если хочешь услышать свежие сплетни, поговори с Корпулом. А так. Я видела гонца, который спешил в Синий дворец."
Несколько человек, живущие за городом, также расскажут о таверне "Смеющаяся крыса". При посещении "Драконьего Моста", Фейда кузина Корпула расскажет вам свою историю, связанную с таверной "Смеющаяся крыса":

"Я была когда-то служанкой в "Смеющейся крысе", тогда и встретила мужа - упокой боги его душу. Если бы не он, я бы все еще там пиво разносила!"

Тир, занимающийся перевозкой по всему Скайриму ненавязчиво, также посоветует вам:

"Если хочешь, можешь снять комнату по приличной цене в "Смеющейся крысе", прямо за главными воротами."

В частности, Дельфина пошлет вас в "Смеющуюся крысу" навстречу c Малборном во время квеста "Дипломатическая неприкосновенность": "Я ему передам, что вы встретитесь в Солитьюде, в "Смеющейся крысе". Знаешь это место?"

Семейные разговоры

В то время как семейный бизнес проходит гладко на людях, то между членами семьи иногда можно услышать настойчивые разговоры, связанные с уходом Корпула на пенсию и очень сильным желанием Сорекса Винийя занять его место в бизнесе. Если вы встретите его вне таверны, он будет вести себя так, как будто, он уже является владельцем таверны:

"Недавно в городе? Если нужно где-то переночевать, иди в "Смеющуюся крысу". У нас хорошая таверна." и "Знаешь, "Смеющаяся крыса" - не просто лучшая таверна в Солитьюде. Это единственная таверна здесь." Он также будет говорить:"Не обращай на меня внимания. Я выполняю поручения старика." Когда вы его спросите его, кому принадлежит таверна, он огорчением будет говорить: "Ладно, ладно. "Смеющаяся крыса" принадлежит отцу. Но это ведь семейное дело, так что она станет моей, когда он помрет."

Это становится еще более очевидным, если вы станете свидетелем другого случайного разговора между Корпулом, Сорексом и маленькой Минеции, которая также проявляет интерес в управлении гостиницей, что порой заставляя Корпула повысить на них свой голос:

"Все! Не уйду я на покой, никогда! И закроем этот вопрос!"

Корпул: "Неделя прошла удачно, сынок! Чем громче шумят посетители, тем они веселее, а чем веселее, тем больше тратят! Знаешь, сынок, надо бы мне уйти на покой и оставить "Крысу" тебе на попечение."
Сорекс: "Не знаю, отец. Мне хочется посмотреть мир." / "Будешь тут торчать, покрикивать на меня и требовать еще меда. Ты и так-то почти ушел на покой. "
Минеция: "Давай я буду управлять "Крысой"! Ты ведь говорил, что я почти такая же умная, как ты!" / "Почему бы не оставить "Крысу" на меня? Я уже столько о ней знаю!"
Корпул: "Не будь глупышкой! Юной девушке негоже управлять баром." / "Ха! Чтобы девочка управляла баром? Не смеши меня, Минеция!"
Минеция: "А как же "У тетушки Фейды" на Драконьем мосту? Она сама управляется с баром, и ты говорил, что она одна из твоих любимых девушек!" / "Но ведь ты всегда говорил, что в баре должно быть больше девушек!"
Сорекс: "Ох, мамочки. " / "Ха!"
Корпул: "Все! Не уйду я на покой, никогда! И закроем этот вопрос!" / "Ну, понимаешь, тут не все так просто, и. так. Знаешь что? Забудь. Видно, не судьба мне отойти от дел."

Корпул: "Неси еще меда, парень. Бочонок совсем пустой!"
Сорекс: "Да, отец. Какой бочонок откроем?"
Корпул: "Неси любой, парень! Я не могу заставлять посетителей ждать свой мед, даже секунду!" / "Любой! Только быстро! Не время болтать, когда посетители ждут!"
Минеция: "Неси "Черный вереск Ягодный" 195 года. Он как раз должен полностью созреть, и если его не подать прямо сейчас, он только портиться начнет." / "Только что привезли бочонок "Старого золотого" 200 года с небольшой трещиной. Лучше подать его, пока он не испортился." / "Толстая Жаба 190 года всегда идет на ура. Отцу, пожалуй, стоит даже чуть поднять цену."
Сорекс: "Хорошая мысль, сестренка. Может, тебе тут надо быть главной?"
Корпул: "Да, да, хорошо. Только быстро! Люди меда просят!"

Читайте также: