Diablo 2 battle for elements прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем за злом : из первой части во вторую, из второй в Expansion Pack. Вот он, долгожданный адд-он к Diablo II, встречайте.

В этом руководстве мы не будем заново рассматривать интерфейс или особенности игры в Diablo, а остановимся лишь на нововведениях, которые авторы привнесли в Lord of Destruction, а также коротком прохождении нового V акта для одиночной игры.

Новые персонажи

Assassin

Убийца — хрупкая девушка с опасным арсеналом убийственных хитростей. Персонаж довольно сложный в освоении — так как многочисленные «приемы» по вышибанию жизненных сил из врага построены на многочисленных комбинациях различных умений. Помните также, что Убийца — единственный персонаж, которому не требуются ключи для взлома запертых сундуков. Вот три ее основные школы скиллов:

Martial Arts — умения этой школы делятся на два типа: charge-ups и finishing movies. Charge-ups — своеобразные «аккумуляторы» для последующего finishing-удара. Бой происходит примерно так: вначале мы набираем силу для удара (с каждым новым charge-up’ом мощь конкретного умения существенно увеличивается), а потом приканчиваем вражину метким finishing move. Кстати, нелишним будет разместить их под разные кнопки мыши — при некотором навыке в использовании таких совместных комбинаций вы будете с одного удара валить практически любого монстра.

Shadow Disciplines — большинство скиллов этой школы представляют собой почти полные аналоги Паладинских «аур» — свалить противника с ног, увеличить скорость, уменьшить время действия яда и т.п. Другие же скиллы основаны на владении определенным типом оружия, например, после двенадцатого уровня появляется умение ставить практически непробиваемый блок при помощи двух «кошек» (claw — специального оружия Assassin’ов). На более поздних уровнях Shadow Disciplines позволяют вызвать собственную «тень» (полную копию вашего персонажа) для оказания посильной помощи в пылу сражений.

Traps — очень спорная школа, которая несколько не сочетается с самой философией Assassin’ов. Практически все умения здесь — способности расставлять различные ловушки, вроде взрывающихся под ногами огненных мин или стреляющих молниями портативных установок. Однако на поздних стадиях игры эти умения теряют свою сомнительную полезность, ибо установка любой ловушки требует относительно долгого времени, тогда как вред, причиняемый ими серьезным врагам, — смехотворно мал.

Советы по прокачке

Друид водит за собой целыйзоопарк, да и сам норовит медведем прикинуться.

С самых первых же уровней начинайте п рокачку умений Tiger Strike и Dragon Talon из Martial Arts. Можете даже повесить себе их на правую и левую кнопку мыши. Первый вообще бесценен — всего за 1 ману сила вашего удара с каждым разом увеличивается на 100%, а Attack Rating — на 45 пунктов. Dragon Talon будет совсем не лишним, когда дело дойдет до мгновенного умерщвления шаманов, мелких боссов и прочей нечисти с первых уровней.

С ростом опыта и уровней с Fists of Fire плавно переключайтесь на Claws of Thunder, который и рекомендуется развивать до самого конца, как лучший charge-up скилл. В Shadow Disciplines совершенно незаменимым станет умение Shadow Warrior, возьмите себе за правило каждые два уровня прибавлять в графу этого скилла по единичке, пока не вырастете до совсем уж заоблачных высот и не разучите более продвинутую тень-помощницу — Shadow Master.

Druid

Сейчас сработает вулкан - верное средство от больших скоплений монстровья повышенной степени назойливости.

Друид — персонаж для тех, кто не любит спешить или переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в форме медведя с армией четвероногих помощников — это какой-то промежуточный вариант между Варваром с его необычайной силой и Некромантом с его способностью саммонить многочисленных телохранителей. Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений:

Elemental — школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся школа представляет нечто среднее между умениями магессы и некроманта. Однако у друида не так много маны, чтобы разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт — и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря.

Shape Shifting — вот это уже куда интереснее. Помимо личины косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в прямоходящего волка или гигантского гризли. Как первая, так и вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу; хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк. Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.

Summoning — тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант, Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких животных вы собираетесь делать ставку.

Советы по прокачке

Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно, поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня. и не прогадал. Рецепт успеха прост — до шестого уровня страдаем от избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven (для проформы), еще один в Spirit Wolf. Потрясающий эффект — всего за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего практически любого противника первого акта, жизнь при этом увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. Тактика проста — выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги, чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.

Редкий кадр. Одно из не вошедших в финальный вариант игры Assassin-умений - Breath.

Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками: секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться, что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и непотрепанного потапыча.

Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для восстановления здоровья.

К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws. Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся четвероногих друзей.

Наемники

По сравнению с оригиналом, в Expansion Pack наемники превратились почти в полноценных персонажей со своим experience, ростом уровней и прочими параметрами. Теперь, нажав на иконку наемника в левом верхнем углу, вы можете вызвать окно Inventory, почти аналогичное вашему собственному. Наемнику можно выдать броню, шлем, а если он сражается оружием ближнего действия, то еще и щит для обороны. Также вы можете лечить ваших помощников снадобьями, просто схватив из инвентаря бутылочку и кликнув ею на ту же иконку слева.

В случае безвременной кончины наемника вы можете воскресить его вместе со всеми навешанными вещичками у ближайшего «торговца наемниками» в любом городе. Однако помните, что цена воскрешения наемника, достигшего уровня эдак 20го, начинается с нескольких тысяч, так что не подставляйте помощников в бою в качестве дешевого «тарана».

Другие нововведения

Обереги

Обратите внимание на компаньона Друида - такой медведь станет доступным лишь к 30 уровню.

Еще одно нововведение — charms, специальные обереги, которые хранятся в инвентаре и по свойствам аналогичны к ольцами или амулетам. Обереги бывают различных размеров — 3, 2 и 1 клеточка, причем от их силы зависит и уровень персонажа, начиная с которого они будут приносить реальную пользу, а не лежать мертвым грузом в рюкзаке.

Руны — это новое изобретение Blizzard специально для Expansion Pack. Это маленькие серые камешки с волшебными словами, которые можно вставлять в socketed-предметы для улучшения некоторых их свойств. Руны бывают вполне обычными — El, Eld, Tir, Nef, Eth и сверхраритетными — Ber, Jo, Cham и Zod. Всего где-то около 33 разновидностей . Проблема заключается в том, что руны — чрезвычайно редки, и самые ценные из них можно найти у одного убитого монстра из 137000000 возможных. Впечатляющий раритет, согласны?

Однако настоящая сила рун раскрывается только при составлении «рунических слов», специальных комбинаций, превращающих обычные предметы в нечто совершенно невероятное. На сегодняшний день известно только четыре таких «слова» — JoKoLoPo, PoLoJoKo, LoKoPoJo, и DolSol. Как видите — три из них построены на примерно одинаковой комбинации рун. Ходят также слухи, что по ходу игры у монстров можно найти специальные scroll’ы с руническими словами, однако если такие счастливчики и находились, с общественностью своими открытиями делиться они пока не спешат.

Еще одна оговорка: в настоящей версии Diablo II (1.08 на момент написания статьи) рунические слова пока "работают" только для так называемых "Realm Characters", так что ждем будущих патчей.

Horadric Cube

Несколько новых рецептов для Horadric Cube работают только в Expansion Pack, хотя и используют ингредиенты, вполне доступные в оригинальной Diablo II. Вот несколько полезных комбинаций:

Помните также, что эти рецепты могут меняться или вообще исчезать с появлением новых патчей. Следите за новостями от Blizzard.

Драгоценные камни

Новые враги еще злее старых.

В Expansion Pack появилось несколько модифицированных типов драгоценных камней. которые можно вставлять в sock eted-предметы. Как всегда, камни делятся на пять разновидностей от Chipped до Perfect, и если первые найти довольно легко, то вот последние — настоящие раритеты, так что не вставляйте их в первый попавшийся кинжал.

Итак, к вашим услугам — таблицы всех новых минералов:

В левой колонке указан тип и разновидность камня, в остальных — его влияние на socketed-оружие, броню и щиты. Сами таблицы вы сможете посмотреть в самом конце после прохождения (они поставлены именно там, чтобы не загружать текст).

Прохождение V акта

Что: убить огромного Overseer’а Shenk’а

Где: в Bloody Foothils

Когда: в самом начале V акта

Кто: квест выдает местный кузнец Larzuk

Тут и там руины, обломки. Перед захватом нечистью, город выдерживал длительную осаду.

Как: Shenk живет в самом конце длинного пути от Frigid Highlands до Bloody Foothils. В принципе он обычный Overseer, окруженный целой толпой рогатых помощников. С них лучше и начинать — Шенк не умеет лечить или воскрешать своих дружков, а вреда от них куда больше, чем от него самого. После убийства негодяя будьте осторожны — как только он падет за мертво, на поле брани полетят заряды целой армии катапульт — так что бегите и прячьтесь где-нибудь в безопасном месте неподалеку.

Награда: Обрадованный кузнец позволит превратить вашу любимую вещь в socketed-предмет без потери ее магических или любых других свойств.

Что: освободить пятнадцать пленных варваров

Где: в Frigid Highlands

Когда: при первом посещении Frigid Highlands

Кто: квестом озадачивает тамошний воевода Qual-Kehk

Как: Большие клетки, в которых заточены варвары, разбросаны по всему Frigid Highlands в случайном порядке. В каждой клетке томятся по пять воинов — обычно одна-две бывают ближе к границе зоны, а третья где-то на середине. Основная задача состоит в самом поиске довольно маленьких клеток, к тому же их НЕ ВИДНО на mini-map, так что придется реально постараться. Сами варвары не охраняются никем заслуживающим внимания, так что если вы дошли до пятого акта — не должно возникнуть никаких проблем.

Награда: Возможность нанимать в помощники варваров, а так же три увеличивающих силу оружия руны в подарок.

Что: найти похищенную из деревни злодеем Nihlathak’ом Anya

Где: у русла Frozen River

В толстой шкуре гризли не страшны никакие стрелы.

Когда: при входе в третий круг серпантина Arreat Plateau

Кто: квестом награждает Malah

Как: Anya томится в районе Frozen River под зоной Crystalline Passage на невысокой каменной платформе с факелами по бокам. Саму платформу никто не охраняет, однако местность в округе перенаселена живностью средней степени вредности. Однако с Аней не все в поря дке: Nihlathak наложил страшное проклятье, от которого спасет только доставленный от Malah’и эликсир. Возвращайтесь в город, поговорите с ней, и с волшебной бутылочкой топайте прямиком обратно к Ане — она выпивает эликсир, туш, салют, и все счастливы. Можете возвращаться в поселок за обещанными подарками.

Награда: Бесценный скролл с +10 к all resistance от щедрой Malah и еще какая-нибудь полезная для вашего класса rare-вещичка от благодарной Anya.

Что: разделаться с негодяем Nihlathak’ом

Где: третий подземный уровень Nihlathak’s Temple

Кто: озадачивает только что спасенная Anya

Как: Сразу после вызволения Аннушки поговорите с ней в городе, получите новое задание и прыгайте в открывшийся красный портал в Nihlathak’s Temple. Весь храм злодея делится на три различных уровня: Halls of Anguish, Halls of Pain и Halls of Vaught. На последнем-то и живет сам хозяин (иногда он обитает на импровизированной «платформе» в одном из углов карты). Nihlathak — очень сильный маг, так что будьте осторожны, когда расправляетесь с нечистью в непосредственной близости от него. Как только вы убиваете очередного монстра — Nihlathak колдует заклинание, и труп поверженного немедленно. взрывается, нанося ощутимые увечья. Старайтесь не попасть в окружение. Лучшей тактикой здесь станут короткие набеги на отдельных монстров с последующим стратегическим отступлением куда-нибудь в центр карты. Как только расправитесь со всем окружением мага — принимайтесь за самого виновника торжества. Не так уж и крут он в одиночку.

Награда: Поговорите с Аней, и она позволить увековечить ваше имя. на любом предмете. То есть, скажем, из обычной Morning Star of Fire вы сможете сотворить VasiaPupkin’s Morning Star of Fire, а это уже какой-никакой, а след в истории.


Что: уничтожить троих стражей алтаря

Где: в Arreat Summit

Кто: задание выдает местный воевода Qual-Kehk

Награда: огромное количество бонусного experience, зависящее от типа игры или уровня сложности.

Что: найти и уничтожить Baal’а

Где: в Throne of Destruction

Кто: все тат же Qual-Kehk

Как: На четвертом уровне Worldstone Keep находится Throne of Destruction, обитель последнего из трех темных братьев — Баала. Где-то посередине этой небольшой карты и находится трон главного злодея. Как только вы приближаетесь к нему, Баал поднимается, начинает жутко хохотать и вызывает целую пачку разнотипных монстров. Здесь главное все верно просчитать: всего Баал будет насылать пять партий монстров, и каждая следующая — мощнее предыдущей. Перед каждой новой партией будет небольшая пауза, во время которой вы обязательно должны подлечиться всеми имеющимися заклинаниями или микстурами. Как только все монстрячьи партии будут повержены — настанет черед самого Баала. Прыгая в красный телепорт под его троном, вы попадете в маленькую комнатку, где начинается честный бой один на один. Пытайтесь наносить точечные удары в тот момент, когда Баал пытается кастануть Frost Nova, раздвоиться или сделать еще какую-нибудь пакость. Во многих случаях это не только повредит его здоровью, но и помешает выполнению заклинания. Дерзайте — и у вас получится!

Награда: финальный мультфильм, окончание игры и наши вам поздравления.

Данный опус ни в коей мере не гайд, не руководство к прохождению, а несколько советов на основе личного опыта по начальной стадии прохождения мода, на которой, как правило, многие игроки, столкнувшись с трудностями, бросают своё знакомство с модом. А ведь даже не представляют, что самое интересное ждет их впереди и как много они теряют удовольствия от прохождения этого очень достойного мода.

Не хочется быть банальным и повторять одну и ту же фразу, но сразу хочется сказать одно: Этот мод не для торопливых и суетливых. Любителям наскоком пробегать любой мод за пару-тройку дней, размахивая шашкой и не заморачиваясь на рецепты и изучение возможностей мода, можно даже не ставить BfE. Но те, кто предпочитают вдумчиво подходить к игре, со смаком продумывая своего персонажа и используя все, предоставляемые для этого автором мода средства, получат истинное удовольствие от игры.

Я сам далеко не сразу втянулся в этот мод – этому предшествовала пара попыток моими излюбленными персами: трап-ассассинкой и друидом-медведем. Аська застопорилась на Дуриэль, а друид – в первом акте найтмара. Я крепко задумался, как такое могло получиться, что проверенные персы (аськой на харде полностью проходил Zy-El) настолько беспомощны в BfE. Как говорится, была задета профессиональная гордость и стало понятно, что вот он - мод, над изучением и прохождением которого стоит потрудиться.

Первый вопрос – выбор перса. Тут сразу хочется отметить одну особенность, которой я не встречал ни в одном моде. Большую роль играет общий сташ и, если в других модах я никогда не пользовался общим сташем и считал это чем-то зазорным, то здесь без него совсем худо. Нет, конечно. можно пойти на принцип и не пользоваться им, но по времени прохождения это будет очень долго. А здесь даже неким образом персы помогают друг другу в прохождении.

Поскольку умирать в данном моде крайне не рекомендуется (ведь с каждой смертью вы будете терять 1 Endurance, что, в свою очередь, влияет на эффективность скиллов), то самый безопасный перс в начальной стадии прохождения, на мой взгляд, это некр-саммонер. Главное, скиллпойнты кидать по очереди в RS и SM, в оружие вставлять души от некромантских палочек с плюсом к скиллам и вам останется только подбирать дроп. Им без труда прошел первый акт, но как будет дальше, не знаю, не мой стиль игры, я больше люблю играть милишниками. Думаю, что проблем с прохождением не возникнет. Но подсобрать денег и первоначального шмота им можно неплохо.

При выходе на Blood Moor не надо первым делом пытаться атаковать уникального зомби, который охраняет выход из лагеря. Также не надо сразу нырять в Underground tunnel или в Cave, расположенную на Cold plains, лучше сначала позачищать открытые территории. Но это вы сами поймете, когда встретитесь с ежиками и медведями, обитающими в подземельях, лучше всего, чтобы их атаковали саммоны. При убийстве медведей, на месте, где стоит убийца, кастуется Volcano. На открытых же пространствах избегайте групп лучниц-амазонок и помните о teeth, которые кастуются при убийстве скелетов, и shock wavе, кастующейся при убийстве beast.

Также используйте рунные слова, которые становятся доступны с 19 уровня. Здесь отмечу, что лучше собирать слова в шестисокетных предметах, благо Diamond Needles стоят совсем недорого.

Не продавайте найденные gems, jewels, rings, , amulets - они вам пригодятся в рецептах, да и дроп вовсе не так сильно богат. Пока просто превращайте rings иamulets в рарные и уникальные, jewels – в крафтовые, а charm - в рарные в соответствии с прилагаемыми рецептами куба. В каких именно рецептах их оптимальнее всего использовать - будет написано ниже.

Внимательно читайте все диалоги НПС, в которых заключены подсказки, иначе Андариэль вы не найдете. Важным обстоятельством является то, что использовать девайс, необходимый для завершающего квеста 1 акта можно только один раз и строго в определенном месте, иначе будете заново собирать девайс. Могу дать только официальную подсказку, что в данном место много света и зеркал. Убийство самой Андариэль хлопот, как правило, не доставляет. На всякий случай можно напиться поушенов, повышающие различные характеристики персонажа, которые продаются в розницу у Акары. Стоят они копейки, но могут спасти вам жизнь, поэтому не гнушайтесь их использованием при заходе в неизвестные, потенциально опасные места, например, в портал на Stone Field при выполнении квеста «Спасение рядового Каина» © или в Arcane Sanctuary.

Во втором акте могут возникнуть проблемы с Дуриэль. У меня, например, первой её проходил друид и убийство этого актового босса было совершено исключительно благодаря мужеству и отваге мерка из второго акта, которого я усиленно пичкал допинговыми поушенами. Насколько я заметил, милишным персонажем проходить Дурика гораздо проще, по крайней мере, мой паладин не испытал абсолютно никаких проблем при прохождении второго акта.

В процессе игры Вам будут выпадать Civilians Ancient Container (на найтмаре и хелле, соответственно, Military и Scientist Ancient Container). Первый ключ от такого контейнера вам даст Акара после освобождения Каина. Но перед открытием контейнера прочитайте надпись, появляющуюся при правом клике на контейнере, чтобы избежать неприятных сюрпризов при открытии контейнера только ключом. Затем вы будете задаваться вопросом, где брать эти ключи, здесь подсказкой служит надпись на самом контейнере. Ключи падают только в одной локации, которая разительно отличается от других местностей. Ключи падают только от «родных» контейнеров, т.е. на норме вам не выпадет ключ от Scientist Ancient Container.

В 3 акте я бы советовал немного задержаться и поохотиться на «злые» сундуки, насколько я заметил, они имеют повышенный шанс дропа сетовых вещей, особенно лакомыми являются сундуки, появляющиеся при открытии «злой» урны. И вполне реально заварить парочку сетовых чармов. Сам Мефистофель оказался слабаком и бестрепетно умер, не причинив неприятностей.

В 4 акте нас встречают «темные» ассассины и особенно опасными являются их дистанционные атаки сюрекенами. В качестве контрмеры можно использовать поушены, повышающие защиту от дистанционных атак, продающиеся у Джамеллы. В гости к Diablo надо идти уже с максимальными резистами, иначе товарищи, охраняющие печати, снесут вас за пару атак.

Прохождение 5 акта получилось у меня быстрее всего, буквально за один день, но едва я вышел на найтмар вся моя радость от победного завершения нормы быстро испарилась. За прохождение нормы я получил одну смерть, здесь же, не выходя дальше Stone field, я заимел на счетчике цифру -5. Я вернулся на норму и до 48 уровня уровня Баалранил на ppl 4.

Сразу же можно сказать, что для охоты за хорошими вещами Баалраны мало подходят, поскольку чем больше разница в уровнях игрока и монстров, тем скуднее дроп.

Теперь пришло время поговорить о найденных gems, jewels, rings, amulets иcharm.

C чармами и так все понятно. У них одно применение - изготовление аурочармов, саммон чармов, чармов проклятий и криков. Тут все зависит от наличия крови монстров, добытой вами в рейдах по локациям. Кстати, дроп крови не зависит от вашего мэйджикфайнда.

А вот с остальной бижутерией всё обстоит гораздо интереснее.

Найденные gems оптимальнее всего использовать в рецептах со свитками Малах и для изготовления gem powder (читаем надпись на Hammer).

Обязательноиспользуйте gem powder в рецептах с Alchemy Recipe. Помните, что полученные с их помощью Mystery Potion при ПРАВИЛЬНОМ добавлении катализатора принесут гораздо больше пользы.

На свитках Малах нужно остановиться особо. Я, помнится, был в тупике относительно требуемых ингредиентов и надеялся только на дроп нужных уникальных предметов.

Но всё оказалось проще и требуемый уник можно самостоятельно изготовить в кубе.

Берем нужный нам тип предмета - Crystal Sword и варим его с тремя rare rings и на выходе получаем rare Crystal Sword, который, в свою очередь, варим с тремя uni rings и получаем вожделенный Lapiswrath.

А посему мы можем получить его двумя путями:
1. Воспользоваться рецептом
basic unique weapon + 5 perfect gems = exceptional unique weapon with new properties

Что не есть хорошо, потому что требует 5 перфектных камней, столь необходимых нам в других рецептах.

2. Идём гемблить Dimensional Blade, который мы посредством рецептов с тремя rare и uni rings доводим до нужной нам кондиции. Гемблить исключительные предметы можно только с найтмара, но так как получаемый свиток имеет требуемый уровень 50, то можете быть уверены, что к этому уровню вы уже будете на найтмаре.

Абсолютно идентичным образом можно получить любой чарм Малах.

Ну, вот вкратце и все по начальному этапу игры. Возможно, потом напишу продолжение этого опуса.

При использовании этих рекомендаций вы комфортно будете пребывать на найтмаре, а представьте себе, что самое интересное ещё впереди.

Рунескрипты и кольца чудес, класс-специфик рунные слова и легендарные предметы. Один квест с Фенрисом чего стоит.

Удачи всем в освоении этого чудесного мода.

Благодарности
True Mage – за замечательный мод
Архонту – за его FAQ и полезные советы.

Но даже если меня не будет, помните:
Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА (c) MEG@VOLT

Чужой компьютер

Просмотр темы 22

Виктор Филатов

а давайте собирать.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Mad

а чего их собирать ? они в документации к моду есть ;)

Нравится Показать список оценивших

Виктор Филатов

аха.. ну да, остальное спойлеры

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Гусев

хм есть рецепты которых нет в документации ) хехе

Нравится Показать список оценивших

Алексей Mad

а тех которых нет в доках - спойлеры. не думаю что Маг одобрит выставление их на всеобщий показ.

Нравится Показать список оценивших

Александр Паршуков

Поделитесь кто знает. Как из древнего сундука без штрафа удачи вещицы выгребать.

Нравится Показать список оценивших

Почитать внимательно, что "говорит" этот сундук :)

Нравится Показать список оценивших

Александр Паршуков

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Гусев

злые вы все ) уде до ёдрёней фени говорилося как вытащить сундук уник ключ из спец локи + камень в зависемости от сложности.

Нравится Показать список оценивших

ГГ)) Я филин О_о
И сиськи мну О_о.
Я вроде норм объяснил, где брать инфу о том, что нужно.
ЗЫ не стоит так переживать-то так все серьезно, что аж до бешенства:)

Нравится Показать список оценивших

Александр Алферов

А где спец лока? Какой акт и называется как?

Нравится Показать список оценивших

Александр Алферов

Давненько сюда никто не заходил видимо)

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Гусев

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Гусев

народ не влудите ))) тут написано рецепты ))))))))))) а не где спец лока и т д

Нравится Показать список оценивших

Александр Алферов

Да ладно, всё равно тема пустая :) а локу уже нашел сам :-D

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Гусев

её искать делать не чего

Нравится Показать список оценивших

DELETED

просто нужно везде во все возможные локи заходить и всё в порядке будет и не чего не будет пропущено )))

Нравится Показать список оценивших

Фёдор Дмитриев

Нашел 2 кольца одного сета. Без каких-либо параметров вообще. В сете 3 предмета. Есть подозрение, что третий тоже кольцо, чтобы не надеть. Логично было бы предположит, что надо готовить в кубе какую-то хрень. Уже интересно какую.

Запустите новый инсталлятор BFE1.50setup.exe и следуйте инструкциям.

ИНТРО

Абсолютное большинство игроков, впервые начиная играть в мод BFE, испытывают целую гамму чувств, начиная от недоумения и заканчивая глубочайшим разочарованием, злостью и обещанием "никогда не играть ни в какие моды!". Действительно, в первой же локации кажется невозможным продвинуться дальше. а квест по нейтрализации предательницы и ренегатки Blood Raven производит впечатление невыполнимого. Персонажи дохнут как мухи. Казалось бы, обычная ошибка модмэйкера - слишком сильные монстры. Но все не так просто, как кажется.

Первое, что необходимо усвоить, начиная играть в BFE - ЗАБУДЬ О БАЛАНСЕ. Точнее о том балансе, который известен тебе уже много лет по оригиналу. Здесь очень часто не рулят привычные скиллы, зато те, на которые ты не обращал внимания, считая проходными, стали одними из сильнейших. Способ обнаружить это только один - изучать игру заново. Экспериментировать, обращать внимание на все мелочи. Иногда эта мелочь может оказаться разницей между легким и приятным прохождением и битьем головой об стену, а клавиатурой об стол. Если ты хочешь по-быстрому прокачать любимый стандартный билд, пройти им игру и отложить мод в сторону - то скорее всего этот мод не для тебя. Просто ничего не выйдет, кроме уже имевших место случаев с загубленным героем, безрезультатно пытающимся зажмурить ту же Дуриэль, или в лучшей раскладке Мефа.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Персонаж начинает игру с Кубом Хорадрика, скроллами TP и ID, ключами (200 шт), и Your Private Inventory. При трансмутации в Кубе ключа и Your Private Inventory получается именной Favorite Talisman с постоянной пропиской в инвентори героя, отображающий шансы MF, количество ликвидированных монстров, счетчик собственных моментов достижения нуля в "красном глобусе", и других бонусов. Талисман можно апгрейдить соответствующими рецептами, доводя его поистине до уровня гипершмотки.

К четырем основным параметрам статистики добавлены еще 2 пункта - Endurance и Luck, оказывающие существенное влияние на многие аспекты игры и развития героя. ВНИМАНИЕ, за каждую смерть ты теряешь 1 Endurance, и если персонаж погиб более 20 раз на низких левелах - проще начать игру заново.

В городах торговцы предлагают адские смеси, кратковременно повышающие как физические кондиции персонажа, усиление брони\оружия, так и спектр зельев, увеличивающих резисты ко всем элементальным повреждениям, включая магию.

По всей вселенной мода во множестве установлены светильники (torch), загорающиеся от клика по ним и добавляющие столь нужного освещения в мрачных пещерах и подземельях.

Приятная мелочь - во всех числовых значениях правильно прописана цифра "5".

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

§2. НОВЫЙ СТОРИЛАЙН

В моде введен новый сторилайн, начинающийся там, где заканчиваются события LOD. Баал и его подручные сумели вернуться назад во времени, и проделывают это каждый раз, когда персонаж убивает их в конце сюжета. Чтобы предотвратить их эксперименты со временем, необходимо изучить древние технологии и собрать мегадевайс под названием Universum Control Center, который кроме того, что является невероятно мощным джевелом, дает возможность разорвать эту зацикленную во времени петлю и уничтожить Первичное Зло навсегда.

В связи с новым сторилайном в моде появились т.н. элементы - дополнительные джевелы, которые активнейшим образом включены в систему рецептов куба. По мере продвижения по сюжету, гражданин D.Cain, являющийся одним из Хорадримов, открывает новые возможности для этих элементов и рассказывает о них персонажу, получающему доступ в локации Elemental Plain (см.§6), которые играют в новой сюжетной линии ключевую роль, и кроме того являются довольно хорошим источником многих алхимических компонентов.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

§3.ИНТЕРЕСНОСТИ

Хедлайн мода - души предметов. С помощью имеющихся в продаже у кузнецов специальных экстракторов (Extractor), из любого предмета легко можно вынуть душу(smile.jpg) в виде джевела с сохранением всех свойств исходного материала. В свою очередь используя т.н. дыроколы (Needle), также продающиеся с тех же лотков, в любом предмете просверливается такое количество сокетов, сколько клеток в инвентаре занимает сам образец, или просто сколько нужно, помня об общем максимальном ограничении в 6 сокетов.

Души жестко привязаны к тем классам и типам предметов, из которых они извлекаются и используются. То есть, душа, скажем, раритетной брони, вставится только в сокет брони, но не щита или амулета. Хотя имеются интересные нюансы - к примеру душа, вынутая из щита с указанием в атрибутах "Paladin Only", как известно обычно насыщенного резистами, свободно ставится в любой другой щит и такой щит с удовольствием и без проблем юзается любым классом персонажа. Аналогично с шлемами барбов, луками "ama only", и другими класс-специфик вещами. При этом души уников можно вставлять в сетовые предметы, души рарных шмоток - в уники и так далее. Заполненные сокеты легко очищаются при помощи receipt turner, причем содержимое сокетов при этом уничтожается.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

Система душ полностью переворачивает привычные представление о шмоте. В моде НЕТ однозначно лучшего экипа для любого класса. Иначе говоря, можно собрать совершенно разные конфигурации экипа, наилучшим образом соответствующие текущим целям и имеющие множество нюансов. Глаза поначалу разбегаются от обилия вариантов, хочется все и сразу. Потом привыкнешь, начнешь считать.

В моде очень существенно переработаны сеты. Старые сеты серьезно усилены, кроме того, введено огромное количество новых. Сеты стали, пожалуй, одним из лучших вариантов экипировки, во многих случаях игру можно пройти просто упаковавшись в сетовые вещи, если грамотно их скомбинировать. Кроме того, из сетов варятся т.н. сетовые чармы, несущие на себе бонусы сета и носимые в инвентори.

Гемблинг в BFE также претерпел изменения в лучшую сторону, и торговцы в ходе "азартной игры" охотнее расстаются с предметами из сетовых наборов, униками, не говоря уже о раритетных вещах. Особо полезно гемблить в начальной фазе прохождения, ибо шанс заполучить редкую и архинужную шмотку очень высок.

Серьезно переработана система скиллов. За уровень игрок получает 2 скиллпойнта, максимальный уровень скиллов равен 99. Максимальный уровень скиллпойнтов, которые можно вложить в один скилл, равен 40.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

§4.СЛОЖНОСТИ И МОНСТРЫ

Монстры усилены. Вернее не так. Монстры УСИЛЕНЫ. Они быстрее, сильнее бьют, умнее, агрессивнее, применяют больше спецспособностей. Практически на каждом монстре подвешен "сюрприз" в виде каста onstruck или on death - игрок достаточно быстро привыкает, что просто стоять в толпе и раздавать пинки направо и налево быстро закончивается летальным исходом. Конечно, не монстров.

Уникальной фишкой мода является "ответ" монстров на стрелы или магические атаки - теперь кастеры или амазонки не смогут чувствовать себя в безопасности, поливая монстров издалека дождем стрел или заклинаний. Впервые ты столкнешься с этим уже в первом акте.

По всем локациям в большом количестве установлены Evil Urn, при активации высыпающие небольшие шайки монстров с усиленным главарем, характерные для данной местности. Причем они могут спауниться как в некотором отдалении, так и сразу вплотную окружая игрока.

В игру добавлены монстры-прототипы классов персонажей. Так, в А1 это скорострельные Dark Amazon, в A2 - кровожадные Dark Barbarian, в A3 - omg Dark Paladin, в A4 - смертельно опасные сюрикено-метатели Dark Assassin, и в A5 - без комментариев Dark Necro и Dark Sorc.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

Особо стоит упомянуть Dark Druids, которые обитают в подземельях 5 акта - Abaddon, Infernal Pit, Pit of Acheron. Это настолько жесткие парни, что чаще всего в эти подземелья легче не соваться, чем пробовать их пройти. Особенно грустно там саммонерам (превед,медвед).

В моде присутствуют также уникальные супермонстры, например - Fenris, проживающий в отдельной локации, портал в которую открывается после ликвидации Hephasto, который The Armorer.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

Среди актовых боссов усилена Андариэль, в отличие от других модов или оригинала, вполне способная огорчить игрока быстрым обнулением Life; Дуриэль и Меф в общем не доставляют особых хлопот, а вот старик Диабло посмертно преподносит сюрприз в виде спауна клона, более злобного и жестокого. Вообще локации бомжевания актовых боссов изменены, и игрока там ждут неприятные сюрпризы в виде вардов - столбиков, излучающих определенную ауру, полезную для монстров и очень неприятную для персонажа.

В логове Баала все актовые боссы дружно реинкарнировались в надежде уже толпой отомстить обидчику за домашнее поражение.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

§5. НАЕМНИКИ

О наемниках надо сказать отдельно. Все они теперь имеют полноформатную экипировку, умеют носить вещи с душами, им повышен AI, при боестолкновениях они много и эффективно маневрируют, и вообще стали играть очень значительную роль в прохождении. Особенно сильно выросли наемники - маги из 3 акта - теперь эти ребята часто затыкают за пояс всех остальных по полезности и убойной силе. Совершенно поменялись применяемые наемниками скиллы. Рекомендуется внимательно к ним присмотреться,и только потом выбрать для себя лучшего.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

§6.НОВАЯ АРХИТЕКТУРА И СПЕЦЛОКАЦИИ

С подключением в работу над усовершенствованием мода камрада Cubaholic-а, игра пополнилась большим количеством плагинов, переработанных и созданных с нуля карт эксклюзивно для BFE.

Особо надо отметить новую карту Nihlathak Temple от автора мода со множеством сюрпризов.

Дополнительные спецлокации представлены Элементальными Планами (Elemental Plain) четырех стихий. Доступ в каждую из них открывается активацией портала, инструкции по созданию которых размещены в каждом городе в книгах со скролл - текстом.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

§7.АЛХИМИЯ И РУНЫ

Алхимическая составляющая в BFE развита, имхо, побогаче чем в TFW, благодаря использованию множества дополнительных компонентов - cell, synapse, крови мобов, элементальных камней, и еще тонны предметов. Все это смешивается, трансмутируется, апгрейдится, варится в огромном количестве комбинаций, добавляя предметам обработки новые и новые примочки и фишки, облегчающие выживание игрока, и соответственно, способствующие более изощренному геноциду населяющих мод аццких созданий.

Полностью изменена система рун и рунвордов. Рунический алфавит теперь взят от скандинавов и разделен на 4 aetts - синтаксические группы, а рунворды варятся по сходным правилам для каждого аетта.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

§8.РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА

Наибольшее количество изменений коснулось т.н. билдов. Правильнее всего будет сказать, что в BFE билды как таковые отсутствуют начисто. Хочешь милишницу - сорку? Нет проблем. Сорку, окруженную десятком скелетов? Тоже несложно. Барба-масскиллера? Ради бога. Фури-ассассинку? Легко. Некроманта-преведа с медведами? Сколько угодно. И это только первые варианты, приходящие в голову. На самом деле все реально. Ты можешь собрать из любого персонажа ВСЕ что понравится - достаточно лишь подобрать ему подходящие шмотки. Основой билдов практически перестали быть скиллы - теперь все зависит от того, как одет твой любимый герой.

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

Замечание 1: обязательно изучите рецепты в KnowledgeBase и новые особенности игры, а также официальный сайт мода. Там можно познакомиться с новыми монстрами и предметами, что может значительно облегчить жизнь.

Замечание 2: Данный обзор писался по версии мода 1.35, и с тех пор прошло достаточно много времени. Новая версия 1.50 содержит еще больше интереснейших нововведений, таких как:

- множество абсолютно новых монстров, новых карт,

- полностью переделанный и новый квест 1ого акта игры,

- новая принципиальная доктрина: FriendlyFire, или будь осторожен, кидая метеоры себе на голову - больно будет :)

- Enlarged item graphics - некоторые предметы имеют увеличенное изображение по клику правой кнопки мыши (пример - свиток Акары для Cairn stones)

- несколько новых саундтреков,

- и конечно множество багфиксов :)

Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements Diablo II: Battle for Elements

Diablo II - Diablo II: Battle for Elements

Diablo II: Battle for Elements

Читайте также: