Скайрим где находится дом вилкаса

Обновлено: 05.07.2024

Брачные узы (ориг. The Bonds of Matrimony) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Прохождение

Веяние надежды

В суровом снежном Скайриме, помимо сражений с драконами, охоты на мамонтов и ведения военных действий, Драконорождённый может связать себя узами брака с одним из множества обитателей провинции, независимо от расы и пола. Об этом он узнает, впервые встретившись со жрецом Мары в рифтенской таверне «Пчела и жало». Марамал расскажет интересующемуся Довакину о том, что такое брак в Скайриме, особенностях ухаживаний в этом холодном краю и о том, как сделать предложение объекту своих воздыханий. После беседы жрец предложит протагонисту приобрести у него амулет Мары всего за 200 септимов. Надевший этот амулет как бы показывает, что его сердце свободно и он желает вступить в брак.

В поисках любви

Но не всё так просто — никто сразу не согласится вступить в брак с главным героем. Для того, чтобы понравиться потенциальному кандидату и заслужить его доверие, в некоторых случаях придётся выполнить какое-нибудь поручение или в чём-то помочь понравившемуся персонажу. Наёмных спутников же придётся нанять.

При экипированном амулете Мары в диалоге с потенциальным кандидатом в супруги появится строчка, в которой можно будет поинтересоваться, нравится ли протагонист своему собеседнику. Тот скорее всего ответит утвердительно и в ответ поинтересуется нравится ли он главному герою, и если тот ответит «Да», то персонаж обрадуется и предложит организовать свадьбу, для чего нужно будет вернуться в храм Мары и вновь поговорить с Марамалом.

Свадебная церемония

После возвращения в Рифтен и разговора со жрецом об устройстве свадьбы, протагонисту придётся подождать следующего дня до начала церемонии. В это время можно заняться чем душа пожелает — продать честно заработанное добро торговцам на рынке, сковать себе что-то в кузнице Балимунда, заглянуть в Крепость Миствейл или на медоварню, или же отоспаться в таверне, главное — не проспать церемонию.

На следующее утро, войдя в храм Мары, герой сразу окажется на своей свадьбе. В зале будут присутствовать несколько гостей, а перед святилищем Мары будет стоять его вторая половинка. Марамал начнёт торжественную речь и по очереди обратится к брачующимся, готовы ли они вступить в законный брак и оставаться вместе и в печали и в радости. Получив утвердительный ответ, Марамал продолжит свою речь и в конце объявит пару супругами, а также вручит обоим кольца святости брака.

По окончании церемонии гости станут расходиться, поздравляя новоиспечённого супруга с началом семейной жизни. Вторая половинка тоже направится к дверям, и если подойти к ней и начать диалог, она выскажет свою радость от всего произошедшего и предложит выбрать место, где поселиться — можно переехать к ней в дом, а можно предложить поселиться в одном из своих, если Довакин уже обзавёлся своим жильём к тому времени.

Бонусы супружества

Примечания

Баги

  • Иногда свадебная церемония может сорваться и не по вине Довакина (особенно, если игрок выбрал для своего ГГ не запланированного для брака NPC с помощью консоли или мода).
  • В храме Мары могут появиться "лишние персонажи" в виде трупов прежних компаньонов Довакина, погибших до дня свадьбы. Решение проблемы описано в статье «Брак».
  • На свадьбе может появиться главарь бандитов и станет нападать на гостей или невесту (жениха). Хускарл и (или) управляющий Довакина может присутствовать на свадьбе и напасть на невесту (жениха) до начала церемонии. Эти случаи также автоматически срывают церемонию, как и появление трупа компаньона, и квест считается проваленным. Вмешиваться в драку бесполезно. Это только вызовет негативное отношение к Довакину со стороны жрецов Мары, невесты (жениха) и гостей. В этом случае можно попробовать перезагрузить игру с последнего сохранения или подождать одни сутки (иногда — двое), чтобы получить разрешение на новую свадьбу. Обычно, со второго раза церемония проходит спокойно.
  • Если Довакин выберет для проживания дом супруги (супруга), не имеющего собственного дома (например, Эйла Охотница, Фаркас или Вилкас, а они тоже предлагают поселиться у них "дома"), то после свадьбы жена (муж) может просто исчезнуть и нигде больше не появится.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage RelationshipMarriage stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Стала женой Вилкаса, надо идти к нему домой, но где он? Его НЕТ в Йоррваскаре. Что делать?

Если ты не задала свой дом для совместного проживания, то да - в Йоррваскре. Может, он ещё не успел добраться из Рифтена домой, ведь этот путь долог и тернист. Советую пошататься где-нибудь пару дней, а потом наведаться в Йоррваскр ещё раз. Если через несколько дней он не объявится, тогда уже искать через консоль. Набери moveto player 1a695 - и он должен после этого переместиться к тебе.

Сначала: prid 0001A695 Потом: moveto player А дальше - выбирай место житья.

Вилкас портрет.jpg

Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует. В детстве за ними присматривал некий мужчина, который потом оставил их Кодлаку Белая Грива. Повзрослев, Вилкас и Фаркас присоединились к Кругу. Кодлак всегда был для Вилкаса объектом восхищения, он согласился вместе с ним сдерживать себя и по возможности избегать трансформации, а позднее без колебаний согласится исцелиться от ликантропии.

Вилкас вначале довольно сурово обходится с Довакином. После прохождения линейки квестов Соратников с Вилкасом можно вступить в брак и взять его в компаньоны. Один из кандидатов для вступления в Клинки.

Также он является учителем-Мастером двуручного оружия (способен обучать до уровня навыка 90).

Экипировка

Стандартное снаряжение Вилкаса:

В качестве компаньона

Характеристики к максимальному 50-му уровню
621 50 214 20 100 100 70 100 98 20 20

Кроме того, если герой и сам любитель больших мечей, можно тренироваться у него «на ходу» и забирать плату за обучение обратно.

В пяти крупнейших городах Скайрима выставлено по одному прекрасному дому на продажу. В такой дом можно поселить супруга, разместить коллекцию артефактов, да и просто поспать и отдохнуть после долгих приключений.
Но дома не продают кому попало. Хотя это спорный вопрос, количество багов здесь впечатляет. Дом можно приобрести у управителя ярла. Они обычно обитают в тронном зале. Сразу стоит отметить, что просто купить дом - мало. Нужно у этого же управителя купить мебель набор мебели. Вместе с одеждой и утварью. Хороший бизнес - сначала вывезти мебель из дома и вещи, чтобы потом продавать их отдельно.

Покупка дома

"Дом тёплых ветров"



Как купить: по ходу основной сюжетной линии после задания "Дракон в небе". Либо после завершения задания "Битва за Вайтран" в гражданской войне.

Стоимость: 5 000;

Полная стоимость обстановки: 1 800;

Дом весьма уютен. Два этажа, очаг, спальня, алхимическая лаборатория. Увы, в этот дом нельзя купить алтарь для зачарования и манекены. В принципе, здесь есть пустой не обновляющийся со временем сундук и большая кровать, а это самое главное.


"Влиндрел-холл"

Как купить: выполнить несколько заданий для жителей города. Поговорить с управителем в Подкаменной крепости.

Стоимость: 8 000;

Полная стоимость обстановки: 4 200;

Как и сам Маркарт, этот дом должен очень понравиться любителям двемерской архитектуры. Один этаж, но зато множество комнат в типичном двемерском стиле. Здесь также есть несколько витрин для кинжалов, а также предостаточно стоек для оружия. Можно устроить превосходную выставку.К минусам дома можно отнести его местоположение. Маркарт - это лабиринт из множества лестниц. Далеко не с первого раза запоминаешь, где он находится.


"Хьерим"

Как купить: только после выполнения задания одной из сторон в гражданской войне - Братьев бури, или Имперского легиона. Либо после крайне глючного задания "Кровь на снегу". Возможно, от вас также потребуется помочь местным жителям.

Стоимость: 12 000;

Полная стоимость обстановки: 9 000;

Совершенно роскошный дом в истинно нордском стиле.Внимание! Покупать обстановку можно только после выполнения задания "Кровь на снегу"! Дом является его частью. Также учтите, что покупать "уборку" останков следует перед покупкой гостиной, иначе она так и останется грязной! Хотя, возможно, вам так понравится больше.


"Высокий шпиль"

Как купить: нужно выполнить задания управителя, а потом и ярла в Синем дворце.

Стоимость: 25 000;

Полная стоимость обстановки: 11 000;

Трехэтажный особняк со всеми удобствами, в стиле империи. Правда, слегка тесноват.


"Медовик"

Как купить: помочь нескольким горожанам, затем можно отправляться к управителю.

Стоимость: 8 000;

Полная стоимость обстановки: 4 300;

Дешево и сердито. Правда, не очень-то и дешево. Подвал, кажется, больше гостиной-спальни. Имеются все удобства.Из интересного есть два выхода - в город и в порт.

Обстановка
После покупки дома вам вручат ключ и какую-то книжку со списком и описанием обстановки. Про книжку можете сразу забыть - просто купите всю обстановку и дело с концом. Дома - одна из главных статей расходов. Не стоит читерить ради них - иначе потом просто не будете знать, куда деть золото. Не интересно.
Рассмотрим обстановку:

  • Мебель. Это столы, стулья, тумбы, различные украшения. На них стоит множество предметов, с которыми можно взаимодействовать. А можно собрать их и продать, а потом наставить своих.
  • Контейнеры. Сундуки, бочки, ящики, шкафы и прочее. Там также лежит много хлама.
  • Сундук в спальне. Пустой. Предназначен специально для складирование ваших вещей, "а вдруг пригодится". Например, нет места лучше, для хранения тяжеленных драконьих останков.
  • Алхимический стол. Обычно в окружении стеллажей с ингредиентами.
  • Пентограмма душ. Также в комплекте идет несколько халявных камней.
  • Котелок над очагом. Позволяет готовить пищу.
  • Кровать. На кровати можно спать. Тогда вы получите бонус "отдых" или "хороший отдых", ускоряющие развитие навыков.
  • Манекены. Предназначены для выставки брони и щитов. Просто помещаете туда вещи, и они сами появляются надетыми на манекен. Также существует баг, когда после снятия предмета - его копии через некоторое время будет появляться на манекене снова и снова.
  • Стойки для оружия. Лучше подходит для длинного двуручного оружия, либо посохов. Чтобы поставить оружие в стойку, возьмите его в левую руку и активируйте пустой слот на стойке.
  • Стенд для оружия. Деревянный настенный стенд, предназначенный для размещения одного оружия. Только для коротких предметов.
  • Стойка для щита и двух коротких предметов оружия. Отдельные держатели для каждого. В итоге два скрещенных оружия закрываются сверху щитом.
  • Витрины. туда можно разложить всё что угодно. Но в первую очередь витрина подходит для кинжалов.
  • Книжная полка. Туда можно выставить десяток книг. Ваш шанс собрать богатую книжную библиотеку. Хотя бы виртуальную. В теории, они должны стоять прямо, но на практике всё время падают. Впрочем, если ставить только книги большого размера.

Баги обстановки. Стенды и витрины. Предметы, которые вы поместите в них, могут перемещаться страннейшим образом. Вплоть до материализации ЗА СТЕНОЙ. Вызволить их оттуда удается только с помощью кода TCL. Будьте внимательны. Рекомендации по размеру предметов даны не просто так.Возвращение предметов через некоторое время на свои места, после ваших изменений.Всё это связано с кривой системой загрузки объектов, перекочевавшей из Oblivion. И разработчики еще хотели уверить нас, что у Skyrim полностью новый движок?

И напоследок важное предупреждение всем, кто собирается ставить модификации для расширения домов (больше комнат и т.д.). Да и просто новых домов. Дело в том, что при удалении или отключении плагина, исчезают не только комнаты и дома, но и все вещи, что вы в них оставили!

Читайте также: