Три богатыря и шамаханская царица игра прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица".
Если всё равно останутся вопросы как пройти игру "Три Богатыря и Шамаханская Царица" - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Добрыня Никитич в отпуске и моет посуду у себя во дворе.
На пороге появляется гонец с посланием от Князя – на заставе пропал Алеша Попович, и нужно срочно его разыскать.
Добрыня бросает все свои подвиги ратные и отправляется к Князю.
Князь весь ну прям в слезах, извёлся весь - "Пропал наш Алёшенька. а жалование-то идёт. "
Князь советует начать поиски с дальней заставы.
После чего хлопает в ладоши и проваливается под пол вместе со своим немецким чудо-троном.
А Добрыня остаётся в плену из-за закрытой решётки на дверях и ставнях на окнах.

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №1 «Палаты князя» (играем Добрыней)
Подойдите к столу и возьмите инструкцию по использованию современной бытовой техники (чтобы ее прочитать, нужно применить инструкцию на Добрыню).
Инструкция написана на немецком, ничего не понятно - но хорошо хоть картинки есть, которые подсказывают, что надо хлопать в ладоши.
Хлопните в ладоши 3 раза, чтобы зажечь камин.
Подожгите в камине инструкцию.
Поднесите горящую инструкцию к датчику пожарной сигнализации.
Он сработает и решетка поднимется.
Выходите из княжеских палат.

три богатыря выйти из замка

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №2 «Дальняя застава» (играем Добрыней)
Пройдите чуть-чуть налево и зайдите в избу "Канцелярия".
Поговорите с писарем, который расскажет Вам, что Алёшка заезжал к нему, учинил проверку и ускакал куда-то на границу, за Тугарином.

три богатыря писарь

Возьмите рубаху Алеши.
Ещё раз поспрашивайте писаря об Алёшке - он заикнётся про некую карту, только место где она спрятана - он не знает.
Ступайте к колодцу.
Нажмите на колодец - богатырь пожалуется, что людишки совсем распоясались, спёрли ведро.
Повесьте на крюк колодца рубашку и достаньте мокрую рубашку.
Вернитесь в "Канцелярию" и протрите мокрой рубахой портрет Князя.
Найдёте карту.

Прохождение игры Три Богатыря и Шамаханская Царица


Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №3 «Лес» (играем Добрыней)
Выходите от писаря и двигайтесь направо, пока не попадёте в лес.
Пройдите вперёд и подберите флягу.

три богатыря полное прохождение

Вернитесь по стрелке вниз.
1. Зачерпните воду из лужи во флягу , получите флягу с водой.
2. Полейте цветы из фляги с водой - из улья вылетят пчёлы.
3. Возьмите пчелиное гнездо и дайте его Никитичу. Богатырь продудит в улей и услышит голос Шамаханской царицы.
Всё ясно - где-то рядом есть потаённая тропинка.
Добрыня найдёт тропинку и выйдет к шатру Шамаханской царицы.

три богатыря подсказка что делать с пчелином домиком

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №4 «Шатер» (играем Добрыней)
Поговорите с царицей.
Возьмите бокал вина и выпейте его. Добрыня станет маленьким и попадёт под шапку царицы.

картинки прохождение игры три богатыря и шамаханская царица

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №5 «Палаты князя» (играем Ильей)
После того, как Илья получает послание от Князя, он приезжает во дворец.
Князь толком ничего не может объяснить, потому что катается на своём чудо-троне туда-сюда.
Возьмите кочергу и заблокируйте ею трон.


Поговорите с Князем, который расскажет Вам о пропаже уже двух богатырей.
Вытащите из-под трона кочергу. Князь спустится вниз, а обратно трон вернётся пустым. Опять опустится решётка.
Садитесь на трон и хлопните в ладоши один раз. Попадёте в подвал.
Возьмите ведро и гирю.
Сядьте на трон и поднимайтесь наверх.

шамаханская царица прохождение бесплатно

Наберите в ведро воду из фонтана, получите ведро с водой.
Садитесь на трон и возвращайтесь в подвал.


Чтобы открыть дверь из дворца, нужно правильно развесить груз на цепочки: на крайнюю правую цепь подвесьте гирю, через одну цепь - гирю.
Поднимайтесь наверх - решётка исчезла, выход свободен.
Отправляйтесь на дальнюю заставу.

три богатыря прохождение игры гиря

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №6 «Дальняя застава» (играем Ильей)
Идите в домик "Канцелярия" и поговорите с писарем.
Выйдите во двор.
1. Откройте ставни - поднимется мишень.
2. Подойдите к мишени и переверните её, чтобы найти карту.

шамаханская царица полное прохождение

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №7 «Лес» (играем Ильей)
Выходите от писаря и двигайтесь направо, пока не попадёте в лес.
С ёлки снимите лоскут одежды - Добрыня порвал свою рубаху, когда пробирался к Шамаханской царице.

как пройти игру шамаханская царица

Пройдите вперёд и с помощью лоскута одежды возьмите в крапиве червивый гриб.

шамаханская царица игра подсказки

Вернитесь по стрелке вниз.
Попробуйте взять улей - там опять живут пчёлы и от них надо избавиться.
Постучите по крайней левой берёзе - прилетит дятел, постучит по дереву и улетит.
Дятла надо как-то задержать на берёзе. Используйте червивый гриб на берёзе, чтобы потереть его и оставить червей на дереве (если Вы не трогали улей - то "потереть" грибом не получится, идите сначала к улью).
Снова постучите по дереву. Прилетит дятел и выбьет на берёзе дупло.
Подойдите к берёзе с пчелиным гнездом и нажмите на гнездо. Богатырь постучит по дереву и пчёлы перелетят в дупло.
Возьмите улей и отдайте его Илье Ивановичу. Богатырь продудит в улей и услышит голос Шамаханской царицы.
Илья найдёт тропинку и выйдет к шатру Шамаханской царицы.

шамаханская царица прохождение бесплатно

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №8 «Шатер» (играем Ильей)
Поговорите с Шамаханской царицей.
Возьмите кубок с вином и немного пригубите из него.
Поговорите ещё раз с Шамаханской царицей - она разрешит войти в шатёр.
Войдите в шатёр, а когда царица уйдёт топить баньку - отодвиньте синюю шторку с правой стороны и войдите в другую комнату.
Отодвиньте ширму и возьмите не хилых таких размеров ключ.
Ключ необходимо уменьшить - для этого объедините в инвентаре ключ и кубок. Получите маленький ключ.

игра три богатыря ключ

Возвращайтесь в первую комнату и откройте маленьким ключом шкаф.
Ага! Все богатыри где-то рядом.

игра шамаханская царица ключ

Снова ступайте во вторую комнату.
Подойдите к сундучку и потрясите его.


Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена № 9 «Сундучок» (играем Алешей)
Возьмите голубой камушек, фиолетовый камушек, жёлтый камушек, серёжку и пилку.

камушки в сундучке Три Богатыря и Шамаханская Царица

Серёжкой разбейте флакончик с духами, получите зелёный камушек.

три богатыря и шамаханская царица прохождение как дать орех тугарину

Подойдите к мозаике и вставьте в подкрашенные круги 4 камушка соответствующего цвета.
Алеша говорит, что каменьев не хватает.
Поговорите с Тугарином и он скажет, что камень есть, но отдаст он его только взамен на еду.
Подойдите к грецкому ореху и ударьте по нему кулаком. Нет - слишком крепкий, не разбивается.
Возьмите пилочку из инвентаря и попробуйте ею открыть орех - опять ничего не получается, не хватает силы.
Ещё раз выберите пилку в инвентаре и нажмите ею на Добрыню, пусть помогает.
Из грецкого ореха получите орешек.
Отдайте орешек Тугарину и получите взамен красный камушек.
Вставьте красный камушек в мозаику.
Сыграйте в мини-игру из серии "Три в ряд".
Все подробные правила описаны на панели справа.

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена № 10 «Стол» (играем Алешей)
Богатыри выбрались из ларца и теперь нужно найти способ сделать их большими.
Прочитайте записку-подсказку в правом нижнем углу: "Смешай цвета, чтоб засиял свет белый. И сможешь возрасти в размерах".
Возьмите синий бутылёк, зелёный и красный. Залейте жидкость из них в стакан и выпейте.
Богатыри снова нормальных размеров и готовы вступить в бой с Шамаханской царицей.

три богатыря и шамаханская царица Смешай цвета, чтоб засиял свет белый

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №11 «Шатер» (играем Алешей)
Шамаханская царица накладывает на Илью колдовские чары.
Богатыри, к сожалению, не успевают на помощь.
Но тут они вспоминают про источник живой воды в лесу.

Прохождение игры "Три Богатыря и Шамаханская Царица": Сцена №12 «В поисках живой воды» (играем Алешей)
Выходите из шатра и двигайтесь по тропинке слева к сгоревшей корчме.
Возьмите песок, свечу и огниво.


Двигайтесь дальше, от избы направо - попадёте на развилку с волком.
Поговорите с волком, чтобы узнать про живую воду.
Вам нужно найти зеркало, чтобы оказаться в волчьей шкуре.
Возьмите камень.

три богатыря живая вода

Вернитесь к сгоревшей избе.
Бросьте камень в колодец - всё ок, воды в колодце нет, можно спускаться вниз.

игра три богатыря спуститься в колодец

Спускайтесь в колодец.
На пол пути богатырь откажется идти дальше, потому что очень темно.
Откройте инвентарь, и с помощью огнива подожгите свечу .
Наведите горящую свечу под ноги Алёше и спускайтесь по колодцу дальше.

как зажечь свечу в игре шамаханская царица

На дне: возьмите щит.
В инвентаре наведите песок на щит , чтобы протереть его.
Получите зеркальный щит.
Вполне сойдёт вместо зеркала, в которое нужно посмотреться вместе с волком.

как найти зеркало в игре три богатыря и шамаханская царица

Поднимайтесь наружу и ступайте к волку.
Покажите волку зеркальный щит , после чего Вы превратитесь в волка.
Двигайтесь прямо, к источнику живой воды.

1. Подберите бутылку.
2. Налейте в бутылку воды из крайней левой головы волка.
3. Полейте цветы - они уменьшатся в размерах (теперь понятно, откуда Шамаханская царица взяла своё зелье).
4. Налейте в бутылку воду из второй по счёту головы, считая справа. Полейте цветок ещё раз.
Если цветы не распустились и Алёша не произнёс фразу - "Ну вот, нашёл, этой водой и Илью оживить можно" - то пробуйте другие источники.
Только перед началом набирайте всегда воду из крайней левой головы, чтобы уменьшить цветы.
Когда найдёте источник с живой водой - наберите из него воду в пустую бутылку.

три богатыря живая вода

Появятся два волка.
Поговорите с вожаком (слева). Он просит достать фигурку матери-волчицы.
Возьмите валун и нырните в озеро.

три богатыря где взять живую воду

Алёша достанет из воды статую волчицы.
Поставьте статую волчицы на место, на платформу над источником.

игра про три богатыря и шамаханская царица прохождение

Благодарные волки Вас отпустят - пора спасать Добрыню.
Идите в шатёр и отдайте бутылку со святой водой мёртвому богатырю.

Играем за Илью Муромца. Приехав в Англию, попробуйте открыть дверь в паб, но туда не Охранник не пустит. Попробуйте открыть дверь еще раз, и тот скажет, что внутрь пропускают только людей рыцарского звания. В рыцари посвящает король Артур. Возьмите красный клубок ниток на бочке (слева на экране) и идите в город. Пройдя через рыночную площадь, войдите в замок и поговорите с королем. Тот объяснит, что он посвящает в рыцари только тех, кто сможет его удивить.

Побейте всю посуду, стол, левую бочку, сломайте копье, выбросите в окно Придворного – толку никакого. Выйдите улицу и вернитесь назад. Подойдите к Придворному. Тот попросит, чтобы Илья больше не выбрасывал его в окно, и даст золотой. Идите на рынок и купите селедку. Съешьте ее и вернитесь в замок. Выпейте одним махом правую бочку с элем, и король Артур произведет Илью в рыцари.

Идите в паб, нажмите на дверь и входите внутрь.

Князь задолжал много денег Трактирщику. Поговорите с Трактирщиком, взгляните на счет и посоветуйтесь с Князем. Тот предложит сходить к Артуру. В замке пообщайтесь с королем – у него денег нет. Подойдите к Придворному, и тот предложит поискать Робина Гуда.

С рыночной площади идите направо в лес. Подберите перо, снимите с дерева синюю чернильницу и переверните один из плакатов. В инвентаре скомбинируйте перо и чернильницу и напишите записку для Робина Гуда. Идите в паб – здесь за столом справа уже сидит Робин Гуд. Он предлагает выиграть деньги в футбол, но сначала нужно сделать мяч.

Возьмите с пола медвежью шкуру и в инвентаре скомбинируйте с клубком ниток. Попросите у Трактирщика иголку. Сшейте мяч и поиграйте в футбол.

Передвигаться налево — направо можно, просто передвигая мышкой, удар – щелкнуть левой кнопкой мышки. Когда вы победите и заберете деньги, Князь расскажет, что нужно ехать в Китай за драгоценным камнем – глазом Дракона.

8. Китай. Сочиняем поэму

Играем за Добрыню Никитича. Вы стоите у Великой Китайской стены. Охранник не пропускает внутрь и взамен хочет поэму на китайском. Рядом сидит Поэт, который готов продать поэму за 100 золотых. Идите мимо лотка с матрешками направо, вытащите из стены кирпич, немного отличающийся по цвету от других кирпичей, и достаньте 100 золотых. Отдайте их Поэту, заберите поэму и отдайте Охраннику. Поэма плохая, нужна другая. Поговорите с Поэтом и заберите вторую поэму – тоже не то. Поэт хочет, чтобы к нему пришло вдохновение, а для этого необходима «грациозно танцующая дева».

Идите к стене и дальше направо мимо тайника и двух мышиных норок. Вы должны увидеть Аленку, которая застряла на стене. Предложите ей спрыгнуть, но та боится мышей. Встаньте рядом с норкой и, когда мышь выпрыгнет, быстро ее схватите. Поговорите с Аленкой – она все равно боится прыгать. Посадите мышь на уступ стены, Аленка испугается и спрыгнет. Объясните ей, что Поэту нужно вдохновение, и Аленка пойдет с вами. Прежде, чем идти к воротам, пройдите дальше направо и найдите еще два тайника с монетами.

Поговорите с Поэтом – Аленка в качестве грациозной девы ему подойдет для создания вдохновения. Купите у Челночницы балалайку за 100 золотых. Попробуйте сами поиграть – не получается. Дайте балалайку Аленке – она попробует, но не может одновременно играть и танцевать. На помощь придет Охранник, отлично играющий на балалайке. В итоге, поэма у вас, и Охранник пропустит вас обоих во дворец Императора.

9. Китай. Добываем глаз Дракона

Играем за Добрыню Никитича. Поговорите с Палачом – тот скажет, что Императору можно задать только один вопрос непосредственно перед своей казнью. Идите на рынок.

Первым стоит лоток Нотариуса, который дает советы иностранцам. У вас еще осталось 100 золотых. Попробуйте купить совет, но тот ответит, что нужны юани. Около Продавца рыбой, рядом с чаном и мешками, подберите мешок с юанями. Заплатите Нотариусу – оказывается, смертная казнь полагается за ношение одежды пурпурного цвета.

Подойдите к Художнику и кликните по портрету справа за его спиной. Оказывается, это Император в пурпурной одежде. Справа стоит Продавец одеждой. Поговорите с ним о пурпурной рубашке, и тот предложит купить белую и перекрасить. Заплатите юани и купите белую рубашку. Подойдите к Художнику и еще раз кликните по портрету. Тот даст рецепт приготовления пурпурной краски – моллюски, соль и кипящая вода. Подойдите к Продавцу рыбой, возьмите с прилавка соль и заплатите юани за моллюсков. В чан бросьте моллюсков, соль, а потом рубашку. Примените рубашку на Добрыню, и его поведут на казнь.

Задайте Императору вопрос, где находится Глаз дракона, и выясните, что он спрятан в храме Дракона далеко в горах. После того, как вмешается Аленка, примените на Императора поэму, и тот пощадит Добрыню. Спросите у Императора дорогу и идите направо.

Ворота в храм Дракона закрыты – необходимо прочитать молитву. Кликните на крутящуюся дверь, Добрыня сядет и начнет медитировать.

Вам необходимо в случайном порядке крутить барабаны, чтобы заполнилась шкала сверху экрана. Когда вы прокручиваете барабан, и три картинки рядом совпадают, шкала начинает заполняться.

В итоге, войдите во двор и поговорите с Буддистом. Тот скажет, что глаз Дракона может отдать сам Дракон, который сейчас спит и проснется только после жертвоприношения. Рядом стоит Челночница – поинтересуйтесь, что обычно покупают для жертвоприношения. Купите у нее палочку сандала (юани остались у вас в инвентаре). Идите внутрь. Поставьте сандал у хвоста Дракона – ничего не произойдет. Идите во двор к Челночнице – оказывается, она вас обманула, но если вы купите у нее матрешку, то узнаете правду. Заплатите юани и купите полматрешки. Поговорите с торговкой еще раз — Шамаханская царица, для того чтобы разбудить дракона, пекла земляничный пирог. Рецепт такой: мука, вода и земляника.

У лестницы бьет фонтанчик, наберите в матрешку воду. Сорвите землянику около лотка Челночницы. Поговорите с Буддистом, и тот даст муку. В инвентаре скомбинируйте муку, матрешку с водой и землянику. Отдайте готовое тесто Челночнице — та потребует скалку. Подойдите к двери и выломайте один барабан, отдайте его бабушке вместо скалки. Заберите у Челночницы сырой пирог и идите в храм. Возьмите у лап Дракона золотое блюдо и положите на него пирог. Блюдо поставьте на печку. В левом углу лежит рулон шелка, оторвите от него кусок и снимите шелком готовый пирог. Поставьте его на алтарь. На запах прибежит друг Добрыни Змей-Горыныч и отдаст глаз Дракона.

Тем временем, полнаселения Киева сидит в тюрьме.

10. Киев. Восстанавливаем справедливость

Играем за Илью Муромца. Посовещавшись, богатыри решают идти во дворец Князя по подземному ходу через квасной ларек. Идите на улицу – ларек заколочен досками, но стоит вам до них дотронуться, охрана у дворца поднимет крик. Пройдите правее и подберите бревно и пилу. Отдайте бревно Добрыне, и пока тот отвлекает охранников, оторвите доски на ларьке и залезьте внутрь. Здесь – абсолютно темный проход к двери. Вам надо понемногу передвигаться направо, ориентируясь на глаза Ильи. Если вы идете не туда, вокруг глаз появляются искры — это он обо что-то ударился. Поэтому идите маленькими шажками (я шла сначала направо, а когда Илья стукнулся, спустилась ниже и опять шла направо до двери). Войдите в подвал, следом придет и Добрыня Никитич. Встаньте на деревянный круг, на котором раньше был трон. Илья хлопнет в ладоши, и вы окажетесь в тронном зале. Примените глаз Дракона на царицу и смотрите финальный ролик.

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

В прохождении я вставлял сохранения игры. Отмечу, что в начале игры я столкнулся с некоторой ошибкой, возможно, это только у меня такое. Я попытался сделать сохранение игры, но мне выбило ошибку вроде «Неверного пути» и адрес того самого пути. В общем, все, что нужно сделать, так это в папке «Мои документы» создать папку под названием «1C». В свою очередь в папке «1C» создать другую папку, имеющую название «Три богатыря». Ну и наконец, в папке «Три богатыря» создаем другую папку под названием «SAVEGAMES». Итак, если Вы решите воспользоваться игровым сейвом, то вставляем его именно в данную папку, указанную последней по счету.

Добрыня Никитич. Дворец

После вступительного разговора с Князем начинаем осматривать помещение. Берем пергамент , лежащий на столе в нижнем правом углу экрана. Применяем пергамент на Добрыню и в инвентаре появляется четыре иконки. Нажав на каждую из них, произведем от одного до четырех хлопков подряд, в результате чего в зале либо поднимется из-под пола трон, либо активируются фонтаны, либо зажжется камин, либо раздадутся едва слышные короткие звуки. Нам нужно разжечь огонь в камине, поэтому делаем три хлопка. Применяем пергамент с инструкцией на камин. В левом верхнем углу экрана на царской стене замечаем детектор дыма . Применяем горящий пергамент на детектор, после чего покидаем дворец.

Добрыня Никитич. Застава

Идем в правую сторону и видим колодец. Пока трогать его не стоит. Направляемся в левую сторону и натыкаемся на деревянную избу с табличкой «Канцелярия». Щелкаем по окошку, а затем заходим внутрь и разговариваем с писарем. Узнаем о том, что Алеша оставил для нас тайную карту. Забираем Алешкину рубаху , висящую на печи. Идем в левую часть помещения и щелкаем по портрету Князя . Негоже княжескому портрету быть в грязи. Выходим из канцелярии и подходим к колодцу. Цепляем на крючок рубаху и щелкаем по ручке колодца. Забираем мокрую рубаху с крючка и возвращаемся в избу с писарем. Влажной рубахой протираем портрет Князя, и находим карту. Выходим из канцелярии и идем в правую сторону до шезлонга. Щелкаем на шезлонг и оказываемся в лесу.

Добрыня Никитич. Лес

Илья Муромец. Дворец

После того как Князь попросит нас о помощи, подходим к камину и забираем кочергу, стоящую рядом. В тот момент, когда трон с Князем поднимется из-под пола, фиксируем положение трона, применив на него кочергу. Начинаем диалог с Князем, в конце которого попадаем в ту же передрягу, как и Добрыня. Садимся на трон и оказываемся в подвале. Разговариваем с Князем. С пола подбираем гирю , после чего идем в левую сторону. С деревянного корыта забираем булаву, а с пола поднимаем пустое ведро. Садимся на трон и едем наверх. Если в фонтанах не течет вода, то в инвентаре выбираем «2 хлопка». Применяем пустое ведро на фонтан с бегущей водой, а затем возвращаемся в подвал. С левой стороны подвешены четыре цепи с крючками . Цепляем ведро воды и гирю на вторую и четвертую цепи в произвольном порядке. Поднимаемся наверх и покидаем дворец.

Илья Муромец. Застава

Щелкаем по окошку канцелярии и заходим внутрь. После разговора с писарем покидаем избу. Идем к куче сена и нажимаем на мишень, висящую над сухой травой. Вот и карта! Направляемся в правую сторону и переходим в другую локацию.

Илья Муромец. Лес

Оказываемся в том же самом лесу, что и Добрыня. С земли подбираем пустую флягу, и наполняем ее водой из лужи. Поливаем цветы, но пчелы на данный трюк уже не ведутся. Смотрим на то место, где расположен тайный проход. С одного из кустов снимаем кусок рубахи Добрыни . Стучим по березе , стоящей в верхнем левом углу экрана. Прилетает дятел, но почему-то делать дупло отказывается. Идем вглубь леса, в то самое место, где было повалено дерево. Если их поднять и пройти дальше, то окажемся в начале леса. При помощи куска рубахи срываем гриб-боровичок, растущий среди куста крапивы. На грибе сидят черви, дятлу должно понравиться! Возвращаемся к березе и применяем на нее боровик. Стучим по дереву. Прилетает дятел и проделывает дупло. Берем улей, дуем в него и снова оказываемся у шатра Шамаханской царицы. Разговариваем с девушкой, после чего щелкаем по стакану. Начинаем диалог с царицей, по окончании которого заходим внутрь шатра.

Илья Муромец. Шатер Шамаханской царицы

После того как царица покинет палатку, направляемся в соседнюю комнату, проход в которую расположен в правой части экрана. Отодвигаем ширму и забираем с собой огромный ключ. Применяем кубок с напитком на большой ключ. Возвращаемся в предыдущую комнату и обращаем внимание на железную дверь. Применяем маленький ключ на дверь и находим вещи двух богатырей. Снова идем в помещение, где мы нашли ключ. Осматриваем стол и щелкаем по небольшому ларцу .

Алеша Попович и Добрыня Никитич. Шатер Шамаханской царицы

Итак, Алеша и Добрыня находятся внутри ларца. Щелкаем по мозаике с драгоценными камнями, расположенной на стенке ящика. Обращаем внимание на пустые слоты. Судя по всему, нескольких камней не хватает. Сейчас мы можем увидеть четыре камня – желтый и синий на стопках монет в правой и левой частях сундука. Фиолетовый камень расположен на ракушке, лежащей в левой нижней части экрана. А вот красный камень расположен перед носом у Тугарина. Поднимаем пилку для ногтей, а также - синий, фиолетовый и желтый камни. Позади грецкого ореха замечаем золотую сережку. Подбираем ее и применяем на большой флакон, стоящий в левой части экрана чуть дальше раковины. Поднимаем зеленый камень и начинаем разговор с Тугариным. В обмен на красный камень он просит немного еды. Применяем пилку на грецкий орех, после чего просим помощи Добрыни. Для этого используем ту же самую пилку на Добрыню Никитича. Отдаем Тугарину сердцевину ореха и получаем камень. Применяем пять разноцветных камней из инвентаря на слоты мозаики с кружочками соответствующих цветов.

Начинается мини-игра. Смысл мини-игры в том, чтобы в замочных скважинах в нижней части экрана было по одному ключу. Ключи появляются на месте тех же цветных камней, расположенных по центру. Камни можно менять друг с другом, но если благодаря перестановке не будет собрана комбинация из трех и более одинаковых цветов по вертикали, либо по горизонтали, то камни вернутся в исходное положение. Перемещаем ключи к замочным скважинам. Также в мини-игре есть и бонусы. Изображение «сундука» – при смене мест с соседним камнем уничтожает горизонтальный ряд, на котором оказывается. Изображение «солнышка» - при смене мест с соседним камнем уничтожает как ряд, так и столбец, на котором оно оказывается. Если не желаете мучиться с мини-игрой, то воспользуйтесь сейвом «Камни» .

После победы в мини-игре покидаем ларец, нажав на верхнюю часть экрана.

Читаем листок с рецептом, который расположен под ларцом. В левой части экрана стоят флаконы с разноцветными жидкостями. Берем все и подходим к пустому стакану рядом с Добрыней. Применяем на стакан в любом порядке красную, синюю и зеленую жидкости. Щелкаем по стакану с бесцветной водой. Смотрим небольшой видеоролик.

Алеша Попович. В поисках «живой» воды

Покидаем шатер и направляемся по тропинке, ведущей в сторону дремучего леса. Попадаем на полуразрушенную поляну , на которой, по словам Алеши, недавно было русское гуляние. Осматриваем старый колодец. Берем жменю песка из кучи, расположенной в нижней части экрана. Осматриваем разрушенный дом и находим две вещи – огниво и свечу. Применяем огниво на свечу, направляемся в правую сторону и переходим на другую локацию. Начинаем разговор с лежащим волком. Пытаемся пройти вперед, но нас не пускают деревья. Щелкаем по волку и тот предлагает обменяться своей шкурой на волчью шкуру, вследствие чего мы сможем пройти к «живому» источнику. Для проведения ритуала нам необходимо иметь зеркало, которого у нас нет. Осматриваем локацию и с дороги подбираем небольшой камень . Возвращаемся на локацию с колодцем и разрушенной избой. Бросаем небольшой камень в колодец, после чего спускаемся вниз. Когда Алеша заявит, что спускаться ниже без освещения дальше не собирается, применяем горящую свечу на выступающую балку по правой части колодца. Продолжаем спуск вниз и оказываемся на дне колодца. Поднимаем щит, стоящий у стенки колодца и возвращаемся наверх. Идем к волку и применяем на него щит. Не выходит, т.к. щит слишком грязный. При помощи песка чистим щит и снова даем его волку.

Алеша Попович. «Живой» источник

Перед нами небольшой пруд с пятью каменными волчьими головами , из которых течет вода. Одна из водных струй и есть источник живой воды, знать бы только какая. С земли подбираем пустую стеклянную бутылку, и наполняем ее водой из первого источника. Обращаем внимание на три цветка, растущих в нижней части экрана. Поливаем данные цветы водой и приходим к выводу, что набранная вода – «мертвая». Таким же методом проводим исследование воды во всех источниках и находим «живую» воду в струе, бегущей из четвертой волчьей головы. Приходит вожак стаи с не совсем добрыми намерениями. Пообщавшись с волком, стоящим у прохода к живому источнику, вожак решает назначить нам исправительные работы. Необходимо всего-навсего достать из пруда символ волчьей стаи – «Каменную волчицу». Для начала берем огромный булыжник, лежащий с правой стороны от водоема. После того как набрали нужный вес, спрыгиваем в водоем. Оказавшись снова на суше, устанавливаем «Каменную волчицу» на горный уступ , расположенный позади пятой волчьей головы. Разговариваем с вожаком и возвращаемся к шатру.

Проходим внутрь шатра и после разговоров с Добрыней, применяем бутылку с «живой» водой на Илью Муромца. Что-то здесь не так…

Илья Муромец. Между Раем и Адом

Илья вспоминает, как оказался в Раю. Осознав суть происходящего, он решается на побег. Обращаем внимание на крылатые сандалии, парящие в воздухе над беседкой. Разговариваем с парнем, сидящим за самоваром, после чего щелкаем по дереву с апельсинами, растущему с правой стороны от беседки. Собираем горстку апельсинов, а затем подбираем с того же места единственный оставшийся фрукт. Стучим по ели, стоящей с правой стороны от апельсинового дерева. Подбираем с земли шишку , валяющуюся позади нас. Идем в левую сторону и переходим на другую локацию. Мы находимся у врат в Рай. Разговариваем с Ангелом, но тот пропускать нас отказывается. Возвращаемся к беседке и забираем самовар, стоящий на столе. Парень начинает поедать апельсины, которые падают с ветви дерева. Кладем на поднос кучу апельсинов и ждем, пока парень поперхнется. К нему на помощь прилетает Ангел, а мы тем временем быстро идем в левую сторону и щелкаем по небосводу, чтобы спрыгнуть вниз. Ничего не выходит, т.к. веса у нас маловато. Ожидаем появления мужчины, который бросит на участок земли кошелек. Поднимаем с земли кошелек и снова щелкаем по небосводу.

Спрыгнув вниз, попадаем в котел с кипящей водой, расположенный во владениях Беса. Начинаем диалог с Бесом и тот повернется к нам спиной, чтобы взять небольшое количество дров. Применяем монетку на двух мужчин, сидящих в котлах по соседству. Делаем это быстро, т.к. до поворота Беса нужно успеть спрятаться. Проделав данный трюк, вновь оказываемся в Раю. Идем в правую сторону и проходим в Райские сады. Разговариваем с Ангелом-садовником, парящим вокруг яблони. С земли поднимаем лейку, после чего пытаемся сорвать яблоко, но оказываемся в беседке. Возвращаемся в Райские сады и снова беседуем с Ангелом-садовником. Идем к крылатым сандалиям, парящим над беседкой, и ставим под ними самовар. Применяем апельсин из инвентаря на самовар, после чего идем в правую сторону. В нижней части экрана замечаем распаханную землю с маленьким ростками. Поливаем ростки водой из лейки, и прилетает Ангел-садовник. Быстрым темпом переходим в Райские сады и применяем крылатые сандалии на Илью. Смотрим видеоролик.

Добрыня Никитич и Илья Муромец. Киев

После разговора с Шамаханской царицей оказываемся на улице. Надо бы народ расспросить, авось знает, куда Князь Киевский подевался. Разговариваем со стражниками, после чего обращаем внимание на две бочки, стоящие у куста в левой части экрана. Кстати, по поводу стражников. Разговор нужно начинать с двумя воинами по отдельности, иначе не сможете пройти к Любаве. Осматриваем бочки и находим куски порванной записки. Идем налево и разговариваем с продавщицей кваса. Просим кваску и в инвентаре появляется кружка с квасом. Рядом с ларьком стоит черная бочка. Заглядываем в нее и вынимаем третий кусок записки. Применяем разорванную записку на Добрыню, но собирать ее по кусочкам он отказывается. Идем в левую сторону и беседуем со всеми людьми, стоящими на базаре – гадалка, продавщица птиц, продавец лягушек, а также продавец булочек. Стучимся в дверь в левой части локации. Глухо как в танке. Направляемся обратно к входу во дворец и шагаем к дому Алеши Поповича. После приветственных слов от Любавы начинаем с ней диалог, по окончании которого возвращаемся к дворцу и снова применяем разорванную записку на Добрыню. Нам необходимо расставить по клеточкам буквы так, чтобы получилась русская фраза. В итоге должно получиться следующее: «У вас продается меч-кладенец?».

20

Идем к закрытой двери в левой части локации и снова стучимся. Елисей пускать внутрь нас отказывается и просит назвать пароль. Применяем собранную записку на дверь и оказываемся внутри избы. Разговариваем с принцессой и Елисеем. Со стены избы снимаем рогатку и снова идем к дворцу. На окне дворца замечаем почтового голубя. Применяем на него рогатку и голубь перелетит с одного окна на другое. Щелкаем по голубю, сидящему на другом окне, и птица вернется на предыдущее окошко. Подходим к продавщице птиц и просим у нее клетку. Давать просто так или продавать по отдельности от птицы она отказывается, но предлагает обменяться, ежели мы принесем что-то пригодное. Отдаем продавщице рогатку и взамен получаем клетку. Подходим к дворцу и применяем клетку на голубя. Тот должен перелететь с одного окна на другое. Снова применяем клетку на голубя и птица поймана! Возвращаемся к избе Елисея и применяем на входную дверь записку с паролем. Смотрим видеоролик.

«Три богатыря и шамаханская царица» – это игра, созданная по мотивам одноименного мультфильма. Она не требует мощной техники, поэтому подходит даже для слабых компьютеров. Весь игровой процесс занимает около 3 часов.

Системные требования

Рекомендуемые требования к системе:

  • 2,5 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта с 32 Мб памяти;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX;
  • Процессор с частотой в 1,5 ГГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • Операционная система Windows XP/Vista.

Обложка игры «Три богатыря и шамаханская царица»

Гайд по прохождению приключенческой игры о богатырях

С помощью гайда игрок сможет пройти любую локацию, чтобы помочь спасти престол киевского Князя.

Кадр из одноименного мультипликационного фильма

Сцена №1 «Палаты князя»

В первой главе разработчики предлагают сыграть за Добрыню Никитича. Игра начинается с небольшой вступительной сцены и разговора с киевским Князем. После этого действия трон с правителем пропадает и дверь закрывается решеткой. Игроку необходимо в помещении отыскать бумагу, которая расположена в правом нижнем углу экрана. На пергамент необходимо сначала кликнуть, чтобы богатырь подошел и взял его, а затем перенести на Добрыню. В его инвентаре появится 4 новые иконки, согласно которым:

  • 1 клик – появится пустой трон;
  • 2 – активируются фонтаны;
  • 3 – зажжется камин справа;
  • 4 – раздадутся звуки.

Требуется зажечь огонь и перенести в него бумагу из инвентаря. Свиток загорится, и его нужно будет поднести к детектору дыма, который расположен в левой части экрана на колонне около запертой двери, чтобы сработала сигнализация.

Обратите внимание! После срабатывания сигнализации произойдет выпуск воды и решетка отворится, нужно будет выйти наружу.

Персонаж игры Добрыня Никитич

Сцена №2 «Дальняя застава»

Добрыня Никитич окажется на улице. Если пойдет в левую сторону, то в конце короткого пути перед ним появится канцелярия. Войдя внутрь, богатырь увидит писаря, который сообщит, что Алеша отправился на границу. На печи в правой части избы будет висеть рубашка, на которую потребуется нажать. На левой стене нужно будет кликнуть на портрет Князя, а затем уйти из канцелярии.

В правой части улицы расположен колодец. Из инвентаря Добрыне потребуется достать рубашку Алеши и перенести ее на колодец. Затем следует снова пойти в канцелярию и протереть мокрой рубашкой портрет правителя, после чего вместо него появится карта, оставленная Алешей Поповичем.

Сцена №3 «Лес»

Былинный герой окажется около поваленного сухого дерева. Потребуется нажать на один из активных предметов – крапиву, расположенную в углу справа. А затем найти пустую флягу около дерева. Далее нужен клик на дерево, чтобы Добрыня поднял его и освободил себе путь.

Флягу из инвентаря нужно опустить в лужу, чтобы набрать воды и полить цветы. Пчелы слетятся на раскрывшиеся бутоны, тогда нужно нажать на улей и отдать Добрыне. Появятся звуки, после которых надо нажать на тайную тропинку, спрятанную за елками и мухоморами.

Сцена №4 «Шатер»

Богатырь, выйдя на поляну, увидит шатер, надо поговорить с девушкой.

Добрыня беседует с шамаханской царицей

После диалога потребуется кликнуть на бокал с вином и выпить, тогда богатырь станет маленьким.

Сцена №5 «Палаты князя»

Играть нужно за Илью Муромца. Богатырь окажется во дворце, где происходила самая первая сцена. Князь попросит Илью о помощи, после чего нужно будет подойти к камину и забрать кочергу. Когда трон поднимется вверх, надо перетащить из инвентаря кочергу, чтобы богатырь зафиксировал ее и смог поговорить с киевским Князем. После диалога снова закроется решетка, тогда нужно будет нажать на трон, чтобы на нем Муромец съехал вниз.

Богатырь окажется в подвале вместе с правителем, с которым потребуется поговорить. В левой части нужно забрать булаву и ведро, а справа на полу отыскать гирю.

Обратите внимание! Чтобы подняться наверх, надо снова сесть на трон.

Илья окажется около фонтанов с текущей водой (если воды нет, то в инвентаре выбрать 2 клика). Применив пустое ведро, следует набрать воды и вернуться в подвал. На 2 и 4 цепи, свисающие с потолка, повесить ведро и гирю. Затем подняться наверх на троне и выйти из княжеских палат.

Сцена №6 «Дальняя застава»

Сцена №7 «Лес»

Сначала в лесу следует поднять оставленную флягу и заполнить водой из лужи. Нажать на улей, который меньше того, что был в сцене с Добрыней. После полива цветов пчелы не полетят на них, поэтому придется поступить по-другому.

Илья Муромец идет по следам Добрыни Никитича

Сцена №8 «Шатер»

Илья окажется около шатра царицы. С ней нужно будет поговорить и взять бокал. После диалога необходимо пройти внутрь шатра, а затем перейти в другую комнату через правый проход. За ней Илья увидит яркую ширму, на которую нужно нажать. За ней будет расположен ключ. После того как огромный ключ окажется в инвентаре, Муромцу нужно будет выйти, спустившись в низ экрана.

Обратите внимание! Чтобы уменьшить ключ, его нужно совместить с бокалом.

Около постели в первой комнате шатра будет стоять железный шкаф. На него нужно навести ключ из инвентаря, внутри будут вещи богатырей. Затем потребуется вернуться в комнату с ширмой и щелкнуть на ларце, стоящем на столе.

Сцена № 9 «Сундучок»

Внутри сундука окажутся русские богатыри. В центре экрана появится мозаика с недостающими камнями. Нужно забрать 4 камня: два – на стопках с монетами, один – на ракушке и еще один – перед Тугариным.

За грецким орехом нужно забрать золотую сережку и применить на флакон с духами. Забрав зеленый камень, богатыри побеседуют с разбойником. Он захочет отдать камень в обмен на еду. Тогда нужно поднять пилку и применить на грецкий орех. Затем пилку нужно применить на Добрыню, который поможет добыть сердцевину ореха. Еду потребуется отдать Тугарину, который за это вернет камень.

Собранные камни следует применить на мозаику, согласно соответствующим цветам и решить мини-игру, правила которой расписаны справа. После выполнения задания богатырям надо выбраться из сундука. Чтобы это сделать, нужно нажать на верхнюю часть экрана.

Сцена № 10 «Стол»

Добрыня и Алеша выбрались из ларца царицы

В емкость следует вылить красную, зеленую и синюю жидкости и выпить зелье.

Сцена №11 «Шатер»

После главы со столом последует небольшой ролик, в котором Илья будет беседовать с царицей. Она заколдует богатыря и покинет шатер.

Сцена №12 «В поисках живой воды»

В новой локации Алеша встретится с волком. После разговора надо попытаться пройти вперед. В левом нижнем углу следует взять камень. Его нужно скинуть в колодец, а затем применить свечу, чтобы спуститься на дно. Там Попович увидит щит, который должен забрать с собой.

Вернувшись к волку, Алеша поймет, что ему нужно будет найти зеркало, чтобы отразиться в нем вместе с волком и поменяться шкурами. Но волк сначала сообщит, что щит надо очистить с помощью песка. После этого богатырь и зверь смогут провести ритуал.

Обратите внимание! Когда Алеша станет волком, он сможет пройти дальше сквозь деревья.

Алеша Попович в поисках источника с «живой» водой

Придя к святому источнику, Алеша вновь обратится в человека. На берегу надо подобрать пустую бутылку, чтобы набрать в нее воду. Но будет непонятно, откуда набирать, так как источник состоит из пяти струй. Взяв воду из первой, надо полить цветы, расположенные внизу экрана. Станет ясно, что эта вода мертвая. То же самое стоит проделать с оставшимися 4 струями, чтобы найти живую воду.

Когда Алеша наберет воду, придут волки. После разговора со зверем, стоящим у прохода к источнику, Поповичу надо будет достать из пруда символ «Каменную волчицу».

В правой части водоема нужно найти булыжник, взять его и спрыгнуть в пруд. Волчицу нужно поместить на горный уступ, который находится за источниками, поговорить с вожаком стаи и вернуться к шатру.

Сцена №13 «Рай»

Вернувшись внутрь шатра, Алеша поговорит с Добрыней и применит «живую» воду на Илью Муромца. Станет ясно, что Илья оказался в раю.

Богатырь окажется в новой локации рядом с вратами в рай. После разговора с ангелом станет понятно, что дальше богатырю не пройти. Тогда Илье следует вернуться к беседке и забрать самовар. С веток будут падать апельсины, которые парень из беседки начнет есть.

Обратите внимание! На поднос следует положить собранные ранее плоды и ждать, пока едок подавится.

К нему на помощь прилетит ангел и тогда Илье нужно будет побежать в левую сторону, чтобы спрыгнуть вниз. Богатырь не сможет это сделать, поскольку относительно легкий. Вскоре подлетит человек, который бросит кошелек, полный денег. Нужно будет его поднять, чтобы прибавить в весе и спрыгнуть на землю.

Сцена №14 «Ад»

После прыжка богатырь окажется в адском котле. После разговора с бесом нужно подождать, пока он отвернется, чтобы взять дрова.

В котлах рядом будут сидеть мужчины, которым надо дать монетки из инвентаря, обязательно следя за тем, чтобы владелец ада не повернулся. После этого трюка Муромец вновь окажется в раю.

Сцена № 15 «Рай»

После этого Илью стоит переместить к беседке и поставить самовар из инвентаря на землю под сандалиями. К самовару нужно применить апельсин и вернуться в правую часть. Там внизу экрана следует отыскать распаханную землю. Ростки на ней полить водой из подобранной лейки, чтобы прилетел садовник. Пока он наблюдает за ростками, богатырю нужно пройти к беседке и забрать сандалии.

Сцена №16 «Рыночная площадь»

После шатра богатыри вернутся в палаты Князя, где вместо трона увидят постель царицы. Разговор закончится тем, что герои окажутся на улице. Там нужно поговорить с двумя стражниками по отдельности, чтобы узнать о Князе киевском.

В бочках удастся отыскать куски записки. В левой части экрана встретится продавщица кваса, с которой стоит побеседовать. Затем у ларька нужно обратить внимание на бочку, внутри которой спрятан третий кусок бумаги. Разорванные части применить к Добрыне, чтобы он собрал все воедино, но тот откажется совершить это действие.

Закрытая в левой части локации дверь, теперь откроется, так как герои знают пароль. Чтобы пройти внутрь, нужно перетянуть записку ко входу. На стене в избушке будет висеть рогатка. Ее требуется снять и вернуться к княжеским палатам. На окне богатыри увидят голубя.

У продавщицы птиц следует попросить клетку. Она предложит обменять ее на рогатку. В клетку нужно поймать голубя и после этого вернуться к дому Елисея, не забыв применить пароль.

Сцена №17 «Англия»

Муромец оказывается в туманном Альбионе. В локации нужно поднять клубок красных ниток возле корабля и поговорить с охранником. После нажатия на дверь из окна появится Князь. Чтобы проникнуть внутрь, богатырь должен иметь высокий титул.

Илья окажется на торговой площади перед дворцом. Поговорив с Артуром, он выяснит, что ему нужно показать свое уникальное умение. Тогда со стола нужно взять бутылку и разбить об голову богатыря, щелкнуть по бочке и выбросить из окна мужчину. Такие действия не впечатлят короля, тогда придется покинуть здание, чтобы выброшенный мужчина вернулся на свой балкон.

После этого Илья должен вернуться к Артуру и поговорить с человеком на балконе. Тот даст богатырю монету, которую нужно применить к торговцу рыбой, чтобы получить сельдь. Муромца надо вернуть в замок, побеседовать опять с человеком на балконе и получить у него еще монету. В правой части следует нажать на бочку, стоящую справа, чтобы попить воды. На Артура будет произведено впечатление и тот даст Илье звание благородного рыцаря, чтобы он мог пройти в паб.

После разговора с Князем нужно подойти к бармену, чтобы узнать о размере долга правителя. Затем следует попросить у Артура 10 тысяч фунтов. Тот скажет, что денег нет, тогда придется пообщаться с человеком на балконе снова. Он расскажет о Робин Гуде и Илье нужно будет пойти в Шервудский лес.

Илья Муромец в пабе с Князем, барменом и Робин Гудом

На дереве будет висеть больше количество объявлений о розыске Робин Гуда. На земле нужно взять перо, а с дерева снять банку с чернильными красками. Чернила и перо нужно соединить, лист с объявлением перевернуть и применить на него краску.

После этого Муромцу следует вернуться в паб. Там за дальним столом будет сидеть человек в капюшоне, с которым стоит побеседовать. Этот мужчина окажется Робин Гудом, с ним нужно будет поговорить еще 2 раза. Тот попросит сделать мяч, чтобы устроить соревнования на денежный приз. Тогда нужно с пола поднять шкуру зверя и объединить с клубком нитей. Останется только найти иголку, поговорив с барменом. С помощью добытой иглы надо сшить футбольный мяч.

Обратите внимание! Начнется мини-игра, которую можно не проходить полностью и пропустить с помощью сейва «Пенальти».

Сцена №18 «Китайская стена»

Следующее приключение начинается в Китае, играть нужно будет за Добрыню Никитича. Богатырь должен поговорить с охранником и сочинить китайскую поэму. Былинному герою надо пообщаться с китайцем под зонтом. Он согласится написать поэму, однако попросит 100 золотых монет.

Добрыня должен пойти пойти в правую сторону и в этом месте внимательно осмотреть низ стены, чтобы найти выделяющийся кирпич. Здесь находится тайник с золотыми монетами. Их нужно взять и отдать сочинителю.

Китаец напишет поэму, положит на землю, бумагу нужно будет переместить на стражника, но тот не захочет ее брать. Придется снова поговорить с китайцем под зонтом, чтобы тот написал очередную поэму. В итоге получится то же самое и придется искать другой выход. Из разговора с китайцем богатырь узнает, что для качественной работы нужно вдохновение, которым может стать танцующая девушка. Пройдя в правую сторону, Добрыня на карнизе увидит Аленушку.

Богатырь попросит ее спрыгнуть, но красавица откажется. Поэтому ему нужно найти нору с мышами и поймать одну. Зверька следует бросить на карниз, чтобы Алена испугалась и спрыгнула.

Добрыня должен попросить девушку станцевать, чтобы сочинитель смог написать подходящую поэму. Девушка согласится, но потребует музыку. У торговки нужно купить балалайку. Инструмент следует отдать охраннику, взять у писателя поэму и вручить стражнику, чтобы получить разрешение пройти в Китай.

Сцена №19 «Китай»

Внутри богатырю предстоит побеседовать с палачом, а затем пройти на торговую площадь в левой части. У лавки нотариуса нужно поинтересоваться о преступлении, за которое дают смертную казнь. Тот потребует 10 йень. Чтобы их получить, придется подойти к лавке моллюсков, подняв по дороге кошелек. С лавки нужно взять соль и вернуться к нотариусу, отдав ему кошелек. Он расскажет о том, что главное преступление – это ношение пурпурной одежды.

Добрыня Никитич в Китае

Кроме этих двух лавок, стоит обратить внимание еще и на ларек с одеждой. Там следует кликнуть на белую футболку, чтобы получить ее у продавца. Последняя лавка занята художником, у которого нужно нажать на портрет императора. Художник поведает секрет создания пурпурной краски. Добрыне нужно пойти к продавцу морскими продуктами и применить к нему кошелек, чтобы приобрести моллюск. В кипящую воду надо бросить приобретенный товар и добавить соль. Вода окрасится в запретный цвет, в нее нужно опустить футболку, а затем надеть ее на богатыря.

Обратите внимание! После разговора с императором следует применить к нему лист с поэмой, снова поговорить и пойти в правую часть – в храм Дракона.

Сцена №20 «Храм дракона»

После нажатия на вход в храм, начнется очередная мини-игра. Ее можно сыграть или пропустить с помощью сейва, а затем пройти внутрь.

Сначала Добрыня должен поговорить с китайцем, а потом с торговкой. У нее нужно взять со стола ароматную палочку. После богатырь должен войти в храм и применить палочку к алтарю, где лежит яйцо. С алтаря надо снять золотой поднос, забрать кусок ткани, который лежит позади сундука и осмотреть плиту.

Слева от китайца нужно взять один барабан, собрать землянику и поговорить с продавщицей. Потом в ларьке посмотреть на половину матрешки и применить кошелек, чтобы сделать покупку.

В правой части перед входом в храм нужно найти фонтан с водой, набрать ее в половину матрешки и снова поговорить с продавщицей. У китайца надо попросить муку, взять ее и соединить с водой. В результате получится тесто, которое нужно отдать бабушке вместе с барабаном. Получится заготовка пирога, которую следует отнести в храм.

Пирог нужно объединить с подносом и поставить на печь. С помощью куска ткани надо снять блюдо и поставить на алтарь. Далее последует разговор с драконом, после чего можно будет забрать Драконий Глаз.

Сцена №21 «Рыночная площадь»

Илья и Добрыня пытаются проникнуть в ларек с квасом

Следующая сцена – темная, видны только глаза Ильи. Следует пойти вправо, пока Илья не ударится в потолок. Чтобы долго не мучиться, можно пропустить игру, нажав на сейв «Темнота».

После прохождения игры «3 богатыря» нужно кликнуть на то место, где раньше был трон и подняться во дворец, применив глаз Дракона на царицу.

Прохождение игры «Три богатыря и шамаханская царица» заканчивается интересным финальным роликом. После завершения можно поиграть в другие серии игр про русских богатырей.

Читайте также: