Скайрим форготтен сториес прохождение

Обновлено: 16.05.2024

В начале прохождения The Forgotten City вас выбросит на берег, и вы сможете пообщаться обо всем с девушкой, которая представится (если вы настоите) Карен. Кроме того, можно выбрать пол, цвет кожи, имя и происхождение персонажа. Последнее позволит получить определенные бонусы: бонус к знаниям, оружие и 10 патронов, бонус к живучести или скорости бега. Решать вам!

Карен говорит, что до этого на берег выбросило другого парня по имени Эл, и тот ушел в руины, а Карен пообещала не следовать за ним. Поэтому поиски Эла — теперь наша задача. Как только беседа завершится, вы получите первое основное задание.

Quid Pro Quo

Также Карен передаст вам фонарик. Нажав на клавишу «2», вы можете достать фонарь. Также его можно достать или спрятать, покрутив колесико мыши вперед или назад соответственно. Двигайтесь к маркеру, войдите в руины и доберитесь до дальней двери. Прочитайте записку на двери и встаньте на плиту внутри здания, чтобы провалиться вниз. Выберитесь из воды и двигайтесь единственным путем мимо золотых статуй. За каменным мостом вы обнаружите статую повешенного старика в современной одежде. Прочитайте каменную табличку, лежащую внизу. Это Эл, и он провел здесь целую жизнь, пытаясь выбраться наружу, но так и не смог.

Незабудка

Золотое правило

Идите за Галерием, по пути вниз вы увидите женщину по имени Аврелия, хозяйку таверны. Также у костра будет стоять безумная старушка Ливия. Перед мостом будет развилка. Путь влево ведет к клинике Лукреции, где можно излечиться. На входе к магистрату стоит охранник Гораций. Магистрата зовут Сентий. Продолжайте идти за Горацием. Когда он уйдет, можете пообщаться с девушкой слева, Сентией, дочерью магистрата. Она расскажет, что ее сестра Сентилла вроде бы сбежала из этого места, но при этом Сентия не знает точно, какова ее судьба. Не блефуйте по поводу того, что Сентия рада исчезновению сестры, поскольку в таком случае беседа будет не совсем удачной.

Поднимитесь выше и поговорите с магистратом Сентием. Итак, Золотое правило этого места — если хотя бы один человек согрешит, погибнут все. Что мы и видели в настоящем времени — все люди превратились в золотые статуи. Сентий провел ритуал в попытках спасти город, и поэтому мы переместились в прошлое. И теперь он просит выяснить, кто является преступником. И это должно помочь спасти город.

Задание не завершится. Останется главная цель — прийти к Сентию и рассказать, кто собирается нарушить Золотое правило. Поэтому вернемся к нему позже. Но если поговорили с Сентией, то у вас будет вариант сказать Сентию, что подозреваете его старшую дочь. Уж слишком она спокойна. Но лучше не спешить.

Спросите у Домиция за встречу с Маллеолом. Он готов организовать ее в обмен на что-то ценное. Скажите, что взятка может быть грехом. Благодаря этому появится необязательная цель этого задания, и вы сможете обвинить Домиция в преступлении.

Читайте описание миссий "Фокус с исчезновением" и "Концы в воду". Когда найдёте Сентиллу, поговорите с Сентием.

Запертая вилла

Поговорите с гладиатором Домицием у дома магистрата и дворца Маллеола. Он впустит внутрь запертого дворца Маллеола в обмен на что-то. Но мы найдем другой путь. Когда побеседуете с Ульпием, который спрыгнет вниз (после общения с Юлией по квесту "Фокус с исчезновением", описанному ниже), посмотрите вниз, прицельтесь в бассейн и спрыгните в воду. Выберитесь из воды и поговорите с Маллеолом. Снимите ключ, висящий на крючке слева от входной двери, и выйдите наружу. Квест выполнен.

Фокус с исчезновением

Пообщайтесь с Сентией, дочерью Сентия в его доме. Она просит узнать о Сентилле. Спросите, откуда начать поиски. Пройдите в комнату Сентиллы неподалеку и прочитайте письмо, лежащее под подушкой. Сообщите о нём Сентии. Она рекомендует поговорить с Юлией.

После общения с Сентием покиньте его дом и обратите внимание на гладиатора, который отжимается неподалеку от Горация. Поговорите с ним. Это Домиций. Спросите, как встретиться с Маллеолом. Он скажет, что готов отдать ключ от виллы, если вы дадите ему взамен что-то ценное. Ни в коем случаен не говорите, что не верите в Маллеола, иначе Доимиций больше не захочет с вами разговаривать! Начнется задание "Запертая вилла". Спросите за Юлию, но он скажет, что ее во дворце Маллеола нет.

Спасите Юлию по заданию "Последнее издыхание", описанному ниже. Поговорите с Лукрецией на все темы, затем Юлия встанет и вы сможете ее расспросить. Вы узнаете за Ульпия, еще одного раба Маллеола. Поднимитесь вверх на гору и поговорите с Ульпием и Октавией. Не имеет значения, что вы скажете, поскольку Ульпий спрыгнет вниз. Переключитесь на задание "Запертая вилла" выше и откройте виллу ключом, спрыгнув в бассейн следом за Ульпием. Когда поможете Ульпию (читайте квест "Окончательное решение"), задайте дополнительные вопросы за Сентиллу.

Посетите особняк Маллеола, куда попали раньше (теперь у вас есть ключ), и поговорите с женщиной на втором этаже. Доложите обо всем Ульпию. Далее читайте описание квеста "Концы в воду". Квест выполнен.

Последнее издыхание

Это задание как раз связано с Юлией. Поговорите с Лукрецией, и она скажет, что Юлия отравила себя. Выйдите наружу и идите в лавку Деция неподалеку. Спросите за лекарство. Он продаст сок сильфия только за 1000 динариев. Их у вас нет. Сок стоит в кувшине напротив магазина. Украдите его. Сработает Золотое правило. Бегите обратно к порталу и войдите в него. Вы перезапустите временную петлю. Вернитесь к Лукреции, отдайте ей сок сильфии и поговорите на все темы. Обязательно спросите за Невию. Так начнется задание "Заноза в лапе". Квест выполнен.

Незваный гость

Нужно поговорить с женщиной в желтом платье на ступенях между рынком и римскими банями. Это Фабия. Так начнется квест. Женщина побежит в храм, и ее придавит упавшим потолком. Идите в римские бани и выслушайте охотника за головами. Он все равно выстрелит, нарушив Золотое правило. Бегите обратно к порталу через лавку Деция. На полке напротив входа лежит ключ. Заберите его, откройте сундук слева и возьмите 2000 динариев. Они пригодятся для задания "Окончательное решение". Войдите в портал, попросите Галерия отнести сок сильфии Лукреции, чтобы спасти Юлию. Идите к Фабии, женщине в желтом, и попросите ее не ходить в храм. Попросите довериться вам. Идите в бани, сообщите охотнику за головами, что видели Квинкция в храме неподалеку. Смотрите, как врага придавит потолком. Заберите лук, стрелы и обявление о награде за голову Квинкция. Квест выполнен.

Окончательное решение

Когда спасете Юлию по заданию "Последнее издыхание", спросите о Сентилле и узнаете за Ульпия, который хочет убить себя. Поднимитесь наверх, Ульпий спрыгнет. Украдите из лавки Деция 2000 динариев. Ключ лежит на полке напротив, а сундук стоит слева. Можно сделать по ходу квеста "Незваный гость". Затем войдите в портал, чтобы сбросить временную петлю, и идите к Ульпию. Спросите, неужели этого хотела Сентилла. Затем скажите, что у вас есть 2000 динариев. Скажите, что он свободен и вам ничего в обмен не нужно. Квест выполнен.

Прямой как стрела

Задание начнется после того, как вы подслушаете разговор между Децием и Вергилием на рынке. Первый хочет раздобыть оружие. Когда пройдете квест "Незваный гость" и подберете оружие охотника за головами. Квест выполнен.

Заноза в лапе

Это задание начнется следом за квестом "Последнее издыхание". Лукреция расскажет за ревматизм Руфия. Спросите за Невию, у которой должно быть лекарство от него. Читайте квест "Позолота". Доберитесь до Невии, выберите мирные фразы и выстрелите в полуочищенную золотую статую. Она даст кору ивы. Идите к Руфию и передайте ему кору ивы, чтобы помочь с ревматизмом. Квест выполнен.

За закрытыми дверями

Поговорите с Лукрецией или Децием о Невии. Когда выполните квест "Прямой как стрела", к вам подойдет Деций и начнется задание "Позолота" (читайте ниже). Выполните его и сможете попасть во дворец. Квест выполнен.

Демократия в действии

Когда спасете Юлию по заданию "Последнее издыхание", спросите о Золотом правиле, чтобы начался квест. Когда вернетесь из храма, найдя все скрижали кроме греческой (она в камере Дули: читайте ниже), попросите Эквитию начать голосование. Важно, чтобы перед этим было нарушено Золотое правило и вы попросили Галерия отнести сок сильфия Лукреции, кору ивы Руфию, шантажировать Маллеола письмом с именем Квинкций (читайте в абзаце ниже). Тогда большинство проголосует за Галерия, и он освободит Дули.

Итак, чтобы отговорить Маллеола участвовать в выборах, для начала нужно выполнить квест "Незваный гость" и найти на трупе охотника за головами объявление о награде. Идите и поговорите с Маллеолом. Окажется, что он Квинкций, о чем свидетельствуют два разных глаза. Поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь с Клавдией. Предложите отомстить Маллеолу. Она попросит вина. Идите к амфитеатру, в пещеры, и найдите там разрушенную постройку с сундуком. Внутри — сосуд с вином. Дайте его Клавдии, и так покажет письмо от Маллеола, где он использует имя Квинкций. Оставьте его себе, покажите Маллеолу и прикажите отказаться от участия в выборах и освободить всех своих рабов. Квест выполнен (когда проголосуют за Галерия). Если вдруг голосование начнется раньше, все выберут Сентия. Перезапустите временную петлю.

Концы в воду

Вам предложат пробраться в верхнюю цистерну. Можно освободить Дули и получить от него ключ, но мы пойдем другим путём. Войдите в подвал слева от лестницы, ведущей к парадной двери дома Маллеола. Двигайтесь единственным маршрутом, сохранитесь и поговорите со связанной Сентиллой. Если освободите, увидите плохую концовку. Не освобождайте Сентиллу.

Позолота

Когда заберете у убитого незваного гостя (убийцы) лук, стрелы и объявление о награде (последнее нужно для того, чтобы переубедить Маллеола участвовать в выборах), пройдите на рынок, чтобы вас остановил Деций. Он предложит раздобыть золотой лук.

Отправляйтесь в храм Деметры и погасите две жаровни. Заберитесь на золотую статую, чтобы забрать золотой лук и заменить его на фальшивый золотой лук. Взаимодействуйте с дверями, не соглашайтесь отдать лук Децию. Выстрелите в улей под потолком, чтобы он превратился в золото. Далее нужно двигаться через катакомбы и дворец, стреляя во врагов и превращая в золото всякие растения и водоросли. В конце вас ждет встреча с Невией. А затем вы сможете покинуть это место, сохранив при себе золотой лук.

"Божественное вмешательство" и "Нечто общее"

Когда завершите квест "Золотое правило", узнав правду о Сентие, пообщайтесь с Эквитией. Пообщайтесь с разными людьми, пока не сможете перечислить для Эквитии 3 сходства между всеми появившимися людьми. Квесты выполнены.

Как найти все скрижали

Эквития просит отыскать четыре скрижали. Этим и займемся.

Римская скрижаль

Чтобы получить римскую скрижаль, поговорите с Руфием и напомните, что вы помогли ему с ревматизмом. Он даст ключ. Откройте вход в храм за амфитеатром, спуститесь в пещеру и два раза поверните вправо. Откройте решетку и заберите со стола римскую скрижаль.

Египетская скрижаль

Побеседуйте с Аврелией, скажите за Хабаша. Расскажите о нем Георгию и войдите в следующий храм. Поговорите со стариком внутри:

  • Я ищу Хабаша.
  • Почему бы и нет. Мне нетрудно.
  • Точно это не знаю. Непростой вопрос.
  • Это правда.
  • А кто решает, что хорошо, а что плохо?
  • Не думаю.
  • Я думаю, что «правильных моральных ценностей» не существует.
  • я думаю, нужно жить по законам и обычаям нашего общества.
  • Нет, наверное.
  • К чему ты клонишь?
  • Звучит сомнительно. А как же «не убивать»?
  • Соглашусь.

Он даст ключ. Откройте решетку, ведущую в катакомбы. Идите через них, пока не встретите Хабаша. Он даст египетскую скрижаль.

Таинственная скрижаль

Тот же Хабаш выбросит еще одну скрижаль. Прыгайте следом, подберите ее и выберитесь из руин. чтобы не убивать Хабаша, выберите следующие фразы:

  • Нет нужды доводить до насилия.
  • То, что можно уничтожить правдой, заслуживает уничтожения.
  • разве честная жизнь не ценна сама по себе?
  • Твои верования про загробную жизнь оказались неверны, но разве важно не то, что благодаря им ты жил честно?

Греческая скрижаль

Вам нужно убедить всех голосовать за Галерия, чтобы он освободил Дули (в отдельном сарае стоит клетка, между рынком и амфитеатром) и вы добрались до греческой скрижали. Заберите и бегите к порталу, поскольку Дули нарушит Золотое правило.

Ящик пандоры

После того как разберетесь с заданием "Нечто общее", побеседуйте с Ливией в жилых постройках у портала. Квест выполнен.

Грешник

Изучите надпись "Грешник" на наружной стене магазина Вергилия, поговорите с Вергилием и согласитесь найти человека, который ему угрожает. Идите в жилой двор неподалеку от портала, пройдите внутрь и поднимитесь по лестнице справа. Сверните вправо и прочитайте записку в комнате Руфия. Это он обвиняет Вергилия. Вернитесь и сообщите Вергилию. Пройдите к Руфию после того, как передадите ему кору ивы, и он согласится прекратить преследование Вергилия. Сообщите радостную новость Вергилию.. Квест выполнен.

Праведник

Вам нужно убедить всех голосовать за Галерия, чтобы он освободил Дули и вы добрались до греческой скрижали. Квест выполнен.

Гераклов труд

Когда соберете все скрижали, поднимитесь к храму, откуда прыгает Ульпий, установите на обелиск четыре скрижали и войдите внутрь. Выберите последовательно четырех богов — Плутона, Аида, Осириса и Нергала. Затем вы встретитесь с богом Подземного мира. Если не сможете его переубедить, выстрелите в Прозерпину из золотого лука, заберите корону, сбросьте петлю, войдя в портал, и вновь идите к богу. Покажите корону и скажите, что вновь выстрелите в Прозерпину. Он отменит Золотое правило.

Мод, который по итогам 2015 года, получил самые высокие оценки у ведущих игровых сообществ.
Мод представляет собой довольно интересный… и достаточно сложный квест, в котором вам придётся больше не мечом махать, а реально головой думать.
Забытый город — это древний, погруженный под землю, и освещаемый искусственным солнцем, город двемеров, у которого, помимо своей многовековой истории, есть и свои тайны, которые главному герою и предстоит открыть. …и не только открыть все тайны, но и спасти население города от полного и жестокого уничтожения.
Квест начинается с письма, которое получает наш главный герой от некоей Кассии. В нём она просит прийти к ней на помощь и спасти её родного брата, который в поисках сокровищ спустился в обнаруженные ими двемерские руины и больше не появлялся…
Весьма занимательное приключение с мистико-детективным сюжетом, путешествием во времени, красивыми локациями, хорошей музыкой и полной голосовой озвучкой (правда на английском). А также: несколько часов поисков, обследований разных локаций, детективных расследований и прочих действий; взаимодействие (как умное, так и не очень) со многими жителями города, от результатов которого очень многое будет зависеть: как в успешном плане, так и в провальном: шесть различных концовок — как хороших, так и плохих. Ну, и наконец: вы поможете всем этим людям начать наконец жить свободно и счастливо.

Установка: из папки ForgottenCity_v1.5.0 скидываем всё в папку Data директории вашей игры, затем из папки ForgottenCity_Rus скидываем всё туда-же и подтверждаем замену файлов. Подключаем файл .esp в мод-менеджере, запускаем игру через SKSE… и играем. Кто не в ладах с голосовым английским, обязательно в «настройках» игры включаем субтитры — они на русском.

Внимание! Данный мод конфликтует с модом «Val Lyrea». Поэтому играйте… либо в это, либо в то.

Заявлено -
разрабатывался как отдельная игра.
18 актёров озвучки из США, Франции, Англии, Австралии, Канады и Новой Зеландии.
Более 1500 строк диалогов.
Несколько финалов.
Оригинальный оркестровый саундтрек.
эпический город с кучей персонажей.
Вы окунётесь в тайны убийства, расследование, мистику и интригу в старинном подземном городе.
У каждого жителя города свой характер и история, и каждый из них потенциальный квестодатель.
После 5 уровня игрока к вам подойдет гонец с запиской от некой Кассии "Невообразимые богатства"
и вы отправляетесь к руинам Забытого Города.

Q: Музыка этого мода продолжает играть после того, как я выбрался из города в Скайрим.
A: Прохождение через входную прихожую (вход или выход) должно остановить всю музыку Forgotten City от игры.
Если это не сработает, используйте эти консольные команды до тех пор, пока музыка не прекратится:
removemusic 000FCMUSDread
removemusic 000FCMUSExplore
removemusic 000FCMUSDiscovery
removemusic 000FCMUSCombat
removemusic 000FCMUSArbiterMotif
removemusic 000FCMUSArbiter
removemusic 000FCMUSJudgment
removemusic 000FCThrivingCity
removemusic 000FCMUSDreadHighPriority

Просто введите каждую из этих команд, пока музыка не остановится. Если в вашей игре есть несколько экземпляров музыки, вам может понадобиться ввести их несколько раз.
Если музыка всё равно проигрывалась после всех этих манипуляций - можно распаковать bsa архив мода и удалить папку music.


Персонаж - бретон 14 уровня. Сложность - легендарная.
Сначала добрался до Душник-Йал.
Гонец прибегает в любом поселении, не обязательно в городе.
Забытые руины - под водопадом, входи туда, говори с Кассией, бери с тумбы дневник, читай, и прыгай в колодец.
Соваться в мод без Свет свечи, Магический свет, или если ты ненавистник магии - без факелов - затея не самая умная. Ещё нужно куча отмычек, сотни три. Ещё лучше быть 50 уровня с полной броней, кучей зелий и мощным оружием.
Проходи в Забытый город. Тут Заброшенный дворец, Крепость, Затонувший дом, Дом у озера (заперт на ключ), Подземные тоннели. Из врагов - несколько злокрысов. В ларьке на прилавке можно найти картофельный самогон.
В Затонувшем доме (находится под концом пристани) - ничего не нашел.
В Заброшенный дворец - гробы в коридоре.
В Подземные тоннели случился обвал сразу как вошел туда.
Пошел в Крепость.

Крепость. 17 уровень.

На 1 этаже - точилка, святилище Зенитара. На этаже выше злокрысы, на 3 этаже напал Альтриус-призрак, был жестокий бой, но я победил. Вышел на балкон наружу в дверь Забытый город 0 там в сундуке ключ. Забрал, тут что-то рухнет, лечиться в панике не надо - так задумано. Пошёл в дом у озера.
Квест найти предсмертную записку решается просто - у дерева возле 2 ларьков лежит труп Альтриуса, читай записку.


Взял записку со стола, и как выйдешь в Странную дверь - выйдешь в светлый город с жителями, которым запрещено разговаривать. На дне воды - шлем, меч, сундук. Если спереть что-то у жителя или взять краденую вешь - будет затемнение и пробудятся статуи двемерских центурионов, которые не убиваются даже через консоль. Вобщем, что с собой принес, то и используй.
Рекомендуется сразу идти в Крепость и поговорить с ярлом - тогда все станут контактные.
В доме Рикаса - верстак и точилка.
В доме Брандаса (тут можно брать всё, кроме лютни и зелья здоровья на столе) получишь задание - поговорить с экспертом о безукоризненных доспехах. Поговорил с Брандасом, тот расскажет про зло в подземелье и умрет. Ты получишь безукоризненные сапоги с защитой от радиации.
В домах 3 торговцев на площади (торгуют, в том числе зачарованными доспехами и оружием, зельями) и в доме Брола Ученого (есть книга, повышающая навык колдовства), в Покои Луки (есть алхимический стол, и Луки может купить краденое, но банк крохотный) - есть подвал, ведущий в Подземные тоннели, но всё заперто на ключ.
Таверна - на самообслуживании, ощущение, что попал в советскую общепитовскую столовку.
В доме Джешала - святилище Мары

Заброшенный дворец. 17 уровень


Поговорил с Бролом Ученым и отдал книгу про закон гномов.
В магазине Пышные наряды светлячков почитал записку, поговорил с Хабиком насчет кольца. Надо наведаться в Подземные тоннели.
Пошел в Крепость, там есть точилка и святилище Зенитара. Поднялся наверх, отдал ярлу записку, оказывается, это он меня из будущего отправил. Ярл разрешит заходить в дома, выдаст мне дом, и скажет найти того, кто уничтожил всех жителей. Так вот, и искать никого не надо - это ты. Если сейчас по быстрому убить ярла (сразу нападет центурион, так что гасить ярла надо быстро) то ты вернешься в своё время. Прибежит Альтриус, и покажет, где надо долбануть булавой или молотом - в ванной комнате по желтым трубам. Потом жми "пролезть" и окажешься недалеко от Кассии, выполнится квест Незабудка и весь мод.
Кое-кто нашёл способ вернуться в Скайрим, не заходя в дом на озере - сразу проломить стену в ванной и уйти.
Но я не за этим двемерские доспехи от радиации собирал.
Гайя учит красноречию. Она же даст квест - вернуть доспехи Рикаса. Но они же нужны для полного комплекта антирадиационной брони. Рикас нахамит рубленными фразами.
Пошел к Луки - а она уже краденое не скупает, торгует зельями и банк большой.
Вернон скажет взять записку у двери, и теперь надо найти того, кто угрожает ему. В доме Рикаса - записка красными чернилами, теперь можно поговорить с Рикасом, или сдать его Вернону.
Брол повторно дал квест - проникнуть в заброшенный дворец. Я же только что оттуда вылез, весь в кровавых слезах и губной помаде со вкусом обожженого ужаса. Да уж, и этот мод делали жопой.
Прибежит Миранда и скажет что некий мародер пролез в город, и надо идти в городские ворота и поговорить с ним, пока он не нарушил закон гномов. Но я везде всё оббегал - мародера нет. И городских ворот тоже нет. И все сидят по домам, схватившись за голову, и только гомосек Вернон наворачивает круги по городу и Хабик сидит возле статуи центуриона.
Честный торговец хочет 1000 монет, дал ему, он выдал эликсир акробатики. Выжрал его, никуда не допрыгнул, пошел к торговцу, пригрозил, тот отдал деньги назад.
Из-за идиотских мародеров почти все боты неконтактны. Кретинический мод.
Под деревом на рынке нашёл записку, что у Ульрина пропала жена. Будем искать.

Подземные тоннели

Тут у трупа Лиандриса валяется безукоризненный шлем, но 3 предмета экипировки не спасают от резкого убавления жизни. Есть плавильня и верстак. Но в грёбаном моде нет пентаграммы и кузни.
Самое главное противоречие в моде - нельзя нападать, воровать и так далее. Но что мешает крестьянам послать на хер ярла? Что он им сделает? Или они все сдохнут, или каждый сам по себе. Пусть ярл сам капусту окучивает. И почему город забытый, если о нем и не знал никто? Тайный город, или скрытый город - было бы логично.

Рикас. 25 уровень


Так как совершенно точно понятно, что с Рикаса надо добыть доспехи, то я напал на него. Но прикончил его не я, а центурион, я просто снял броню и получил полный сет брони от радиации.
Побегал по домам, пособирал расходники, кошельки и жратву. Потом прибежал в дом на озере, там уже будет ярл, который самоубьётся. Пошарь в сундуке и забери с ярла всё. Вышел в дверь и повторился день сурка.

Незабудка, часть 2

Пошел познакомился с ярлом, потом Миранда дала квест про мародеров. Надо идти в Забытые руины, и там нападут сначала один мародер, потом 2, потом они начнут падать в бассейн, а я со ступенек долбил их секирой и ядами. Последним прилетел чернокнижник. Надо обыскать их, и почитать записки насчет Квинта. Сдал квест Миранде.
Поговорил с Брандосом, он снова умер.
Вернону надо сразу сдавать Рикаса, иначе строчка в диалоге пропадет, а Рикасу сказать, что сделаешь его трэллом Вернона, потом поговорить с Верноном, он скажет что даст кольцо, но ничего в инвентаре не добавится..
Поговорил с Бролом.
Поговорил с Дули, он даст письмо, прочти его, снова поговори, он даст Ржавый ключ. Надо найти клад. Плыви в Затонувший дом, и там в люк, плыви по ущелью пока не вылезешь на воздух. Забей пещерного жителя. Хотя можно не забивать - их там 3 штуки и они мирные. Иди в Одинокую башню. Там сундук, бери ключ и письмо, в котором говорится что ярл - сволочь. Выходи обратно. Дули можно сказать правду, про письмо, и иди в Крепость. Поднимайся на верхний этаж, поговори с Асанши, ей нужна скума, она выдаст пару секретов за неё, я ей дал бутылку. Двемора хочет узнать секрет ярла, и ей наверно можно дать скуму для Асанши. Или открыть ворота и обнаружить там жену Ульрина. Не освобождая её, я поговорил с ней, сказал Двеморе о ней.
Если освободить жену Ульрина - она пойдет за ярлом, тот прибежит в ванную комнату, и она его грохнет. Квест завершен, к тебе уже спешит Альтриус.

В камине под козьей шкурой - люк в подземные туннели. Там злокрысы, потом я нашел ожерелье с гравировкой, и появится суперзлокрыс размером с медведя. Забил его, забрал Одинокий ключ. Отдал ожерелье Ульрину.
Если рассказать про жену Ульрину, тогда он сам убъет ярла, и квест завершится.
Такого персонажа - Квинт, вообще нигде нет. Но если в комнате Мариуса в Крепости посмотреть над прикроватной тумбочкой - там письмо, глянь на него и поговори с Мариусом.
Мне этот мод уже надоел, если честно, и пора напяливать безукоризненную броню и идти в Подземные тоннели.
Ярлу я ни на кого не стал указывать, потому что опять будет грандиозный шухер и нападение центурионов, даже если отвести жертву в Подземелье. К тому же ясно, что угроза - сам ты, так как пришлось убить Рикаса, чтобы добыть доспех.

Пробежав мимо аномалий, я вошел к Вершителю, и что бы ты ни говорил, он нападет. На него действуют яды паралича. Бери с него шлем Вершителя, перемещайся в дом у озера и снова к Вершителю, но со шлемом. Если его одеть - игра вылетит.
Иди в Двемерский купол и выбирай верхнюю строчку диалогов. Показывай шлем, отменяй закон гномов, и переместишься к Альтриусу. Беги с ним на выход, по пути можно поговорить с жителями.


Enderal: Забытые истории — это полная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Модификация для игры, действие которой происходит в своём мире со своими ландшафтами, вселенной и историей. Она предлагает игроку проработанный открытый мир, который он может исследовать, переработанную систему навыков и игровых механик, а также тёмную психологическую сюжетную линию с персонажами, в которых можно поверить.

Список возможностей:

  • Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли).
  • Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки.
  • Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями.
  • Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть.
  • Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями.
  • Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома.
  • От 30 до 125 часов игры.
  • Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.

Что нового в "Забытых историях":

  • Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
  • Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
  • Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
  • Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.

Контент для взрослых:

Разработчики описывают контент так: Некоторые сцены в игре могут показаться отвращающими и не предусмотрены для лиц некоторых возрастов. В игре можно встретить насилие, кровь и расчлененку, а также ругательства.

Системные требования:

  • ОС: Win 7, Win 8, Win 10
  • Процессор: ntel Core2Duo E7400 CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 9800 GTX
  • DirectX Версии 9.0c
  • Место на диске: 16 GB
  • Дополнительно Skyrim Classic (no DLCs required)
  • ОС: Win 7, Win 8, Win 10
  • Процессор: ntel i5-2400/AMD FX-8320
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 970
  • DirectX Версии 9.0c
  • Место на диске: 16 GB
  • Дополнительно: Skyrim Classic (no DLCs required)

Установка:

  1. Распаковать в любое место на вашем жестком диске. (Наличие Skyrim не требуется.)
  2. Запуск игры с файла Enderal Launcher.exe от имени администратора, находящегося в корневой папке Enderal.

Дополнения (DLC):
- Original Soundtrack
- Original Soundtrack: The Bard Songs
- Novel: Dreams of the Dying

Год выхода: 2019
Жанр: Экшен, RPG, приключение.
Разработчик: SureAI
Тип: Лицензия
Версия: v1.5.4.0 от 25.03.2019 - полная версия (Последняя) + все DLC
Язык интерфейса: английский, русский.
Язык озвучки: английский
Таблетка: Присутствует (ALI213 emu.)

Читайте также: