Гайд на паладина archeage

Обновлено: 03.07.2024

Проще всего прокачать какого нибудь ДД например бери преследование и скрытность, нападение и скрытность, вариантов куча. Третьей веткой. да вобщем то пофиг. На 50 отцепляешь 3ю выкачаную ветку и цепляешь нужную для прокачки (смена - 80 серебра) и выкачиваешь. У меня так прокачаны. да вобщем-то неважно :). Потом цепляешь нужные ветки для конкретной ситуации ( покрабить, повозить паки, похилить семью, ну или гопнуть когонить ))) Правда позадротить придется не по деццки.

ЗЫ ну и соответственно комплекты шмота нужны разные.

07.03.2014, 23:02 Спасибо за ответ! еще бы разобраться)) то есть я так понел я могу прокачать допустим 3ю ветку волшебство а на 50м просто сменить ее на хилку и потом хилку качнуть и потом менятьих по надобности ? 07.03.2014, 23:16 То ли вы вообще не вкачали хил, то ли просто не пошел класс. Лично я играя паладином вполне все успеваю - и похилиться, и подамажить, и поагрить. Выживаемость терпимая - учитывая тот момент, что пока таскаю 24 хэви-сет. Рекомендую или сменить класс, или почитать про билды в соответствующих темах. Как вариант попробуй вместо Исцеления взять Мистицизм или уйти в степь абсолютного физика. 07.03.2014, 23:50 вродь вкачал в хил очков! а вот билдиков нет не нашел! мож подскажите что нить норм просто оч пал нравится! 07.03.2014, 23:50 Волшебство вопще норм? 08.03.2014, 00:03 только что пробывал не не катит! тогда наверн лучш мага чистого 08.03.2014, 00:20 Minutemen3 08.03.2014, 00:47 Не знаю на 46 уровне в соло я держу трех мобов своего уровня и потихоньку их убиваю с отхилом конечно, но у меня уже сердечки есть с 45 уровня. С агро не всегда но бывают срывы (иногда срывают маги и хилы) приходится лассо с ветки нападения возвращать на родину но этот вопрос решаем усилением ветки защита на набор ярости. Болшие проблемы с пвп в дистанционном бое особенно против магов. Паладин нормальный играбельный класс в пве и против милишников в пвп тоже нормально. И пати паладин хилить не должен у него просто не хватит на это манны, он должен танковать и подхиливать себя по мере надобности если хп при сильном дамаге от босса проседает. Это танк со своим соло отхилом. 08.03.2014, 01:25 выбрасывай паладина. в етой игре можно играть только несколькими классами. остальные для красоты 08.03.2014, 02:43 понел пасиб! буду таки мучить его! нравится мне пал! главное сибя отхилить!) MrHostpoint 09.03.2014, 10:29 выбрасывай паладина. в етой игре можно играть только несколькими классами. остальные для красоты
Да ты чо обоснуй ка)))) Тут почти все играбельны классы в масс зарубах и тот же пал на капе принесёт пользу и не будет проседать по мане, в масс замесах он спокойно на пару с тактиком влетит, подхилит тактика и умрёт с честью как истинный полутанк который продлил во много раз жизнь танку =_= В этом его суть, а не нагибаторстве, хотите нагибать лук, маг, рога и вперёд. А танки класс тонкий и к ним надо подходить более творчески :3 09.03.2014, 10:39 Вот эт правельно! тем болие что разобрался как хилку качнуть терь норм ! но муторно страсть енто дело ! но зато превзошли все мои ожидания! спасибо всем! и кстати вопрос почему енто пал не танк а полу танк а !? Minutemen3 09.03.2014, 12:39 Да паладин чистый танк (нападение, оборона, тяжёлая броня) и манны у него на пати не хватит потому что инты у него не так много чтобы хилить общим исцелением пати при этом танковать надо ещё. Самый рабочий хил пала это сердечки и дар жизни с малыми затратами манны. Ну если уж дело очень плохо просел до процентов 20 тогда сердечки с мгновенным кастом и после этого сразу свет и тьма с кастом 3 сек пока залип у сердечек 9 сек. Как правило этого хватает отхилится даже в трудной ситуации. И вот в массовых пвп как раз то палу делоть не чего, его стихия инсты и танкование боссов с сильным дамагом где вместе с целителем в паре нужен бешеный отхил тот же кракен например. 10.03.2014, 12:30

Вот эт правельно! тем болие что разобрался как хилку качнуть терь норм ! но муторно страсть енто дело ! но зато превзошли все мои ожидания! спасибо всем! и кстати вопрос почему енто пал не танк а полу танк а !?

Minutemen3 11.03.2014, 02:17 Да в пвп пал не катит, ну тут и пвп не нормальное куча запада гоняют пару человек с востока вот и всё пвп. Я играю на Кипрозе наших в пвп очень мало в зоне обычно 50 человек запада при чём целенаправленно гильдией и человек 20 с востока (сборная солянка с разных кланов по пару человек). Все зоны 40+ полная доминация запада так что на пвп я не заморачиваюсь. 11.03.2014, 02:32 С настаконным Неистовством паладин себе за сердечки выхиливает фул столб ХП. Однако в связи с тем что ветка Мистицизма необоснованно перебафана то тактик лучше паладина в плане танка и в пвп и в пве. Ждем 1.0 и нерф мистицизма. 11.03.2014, 12:24

Паладин - одна из самых неубиваемых консерв 1х1.

На 21 лвле ни один класс не раскрывается полностью. Вся ветка исцеления - вата ватная, до появления сердечек (45лвл).

Горе Паладины, которые советуют сразу сменить специализацию - идут лесом. Их скудный умишко не способен понять класс, кроме популярных и расписанных и разжёванных по 100500 раз на всех форумах.

Крафтовая тяжелая броня дает вам до 44лвла: Инт, Силу, Вын.
С собой нужно носить одноручный посох в обязательном порядке.

Важно понимать, что игра соло и в рейде сильно отличаются друг от друга. Следовательно вы должны носить с собой разный эквип и постоянно перескиловываться.

Итого: Паладин - не популярный, не нагибаторский класс (каждому своя роль), требующий определенный эквип (что затратно), НО в прямых руках не лишен смысла. Прекрасно фармит ПвЕ (включая РБ) и может исполнять роль вспомогательного хила в рейде. Кто не способен усвоить эту информацию - качайте любой попсовый класс, ваш скудный умишко на большее не способен)

Только с 50 лвла люди начинают осозновать, что одним классом всё не решается. Пвп без нормального крафченного шмота, без топовой еды и баночек алхимии делать будет нечего даже тактику с наёмником.

11.03.2014, 13:45 Тактику паладин ничего не сделает даже с норм шмотом, едой и банками. Если тактик не рак он тебе тупо отхится не даст. Игра тактиком простая как три копейки - тактик сразу начинает бой с комбо копья и ворон, вы на 7 секунд превращаетесь в мясо, которое не сможет провести ни один контроль ибо больше половины ударов идут в промах, остальные в парирование или блок. Огонь ворон не диспелит потому что поверх ворон накладывается яд и он диспелит именно яд. Во время этого тактик активно настакивает вам клинки смерти, и когда ваше ХП опускает ниже половины он кидает вам сначало одну молчанку из ветки Мистицизм, потом вторую молчанку из ветки Обороны - на 10 сек вы лишены лечения вообще. Мистицизм перебафаная ветка и нуждается в жестком нерфе, это очивидно и все что остается делать - ждать 1.0, где апнут ХП танкам и дадут хил. стат на физ. оружие, что сделает паладина полноценным хилером.
З.Ы. имею 50лвл паладина 11.03.2014, 13:49

Паладин - одна из самых неубиваемых консерв 1х1.

На 21 лвле ни один класс не раскрывается полностью. Вся ветка исцеления - вата ватная, до появления сердечек (45лвл).

Горе Паладины, которые советуют сразу сменить специализацию - идут лесом. Их скудный умишко не способен понять класс, кроме популярных и расписанных и разжёванных по 100500 раз на всех форумах.

Крафтовая тяжелая броня дает вам до 44лвла: Инт, Силу, Вын.
С собой нужно носить одноручный посох в обязательном порядке.

Важно понимать, что игра соло и в рейде сильно отличаются друг от друга. Следовательно вы должны носить с собой разный эквип и постоянно перескиловываться.

Итого: Паладин - не популярный, не нагибаторский класс (каждому своя роль), требующий определенный эквип (что затратно), НО в прямых руках не лишен смысла. Прекрасно фармит ПвЕ (включая РБ) и может исполнять роль вспомогательного хила в рейде. Кто не способен усвоить эту информацию - качайте любой попсовый класс, ваш скудный умишко на большее не способен)

Только с 50 лвла люди начинают осозновать, что одним классом всё не решается. Пвп без нормального крафченного шмота, без топовой еды и баночек алхимии делать будет нечего даже тактику с наёмником.

2 плюшки в спину хватило паладину 45 лвл в 30-34 сете.

11.03.2014, 15:10

Тактику паладин ничего не сделает даже с норм шмотом, едой и банками. Если тактик не рак он тебе тупо отхится не даст. Игра тактиком простая как три копейки - тактик сразу начинает бой с комбо копья и ворон, вы на 7 секунд превращаетесь в мясо, которое не сможет провести ни один контроль ибо больше половины ударов идут в промах, остальные в парирование или блок. Огонь ворон не диспелит потому что поверх ворон накладывается яд и он диспелит именно яд. Во время этого тактик активно настакивает вам клинки смерти, и когда ваше ХП опускает ниже половины он кидает вам сначало одну молчанку из ветки Мистицизм, потом вторую молчанку из ветки Обороны - на 10 сек вы лишены лечения вообще. Мистицизм перебафаная ветка и нуждается в жестком нерфе, это очивидно и все что остается делать - ждать 1.0, где апнут ХП танкам и дадут хил. стат на физ. оружие, что сделает паладина полноценным хилером.
З.Ы. имею 50лвл паладина
Крафченая бижа + зелье стойкости + перегрузка = тактик уходит лесом


2 плюшки в спину хватило паладину 45 лвл в 30-34 сете.
Если ты о Сине и Наёмнике, то в этой игре 2 крита хватит любому. Тут уж се ля ви.

Правда если криты не пройдут, тут уже они начинают линять до отката, ибо лицом к лицу стоять с мили танками, для них может кончится печально.

11.03.2014, 17:02

Крафченая бижа + зелье стойкости + перегрузка = тактик уходит лесом


Если ты о Сине и Наёмнике, то в этой игре 2 крита хватит любому. Тут уж се ля ви.

Правда если криты не пройдут, тут уже они начинают линять до отката, ибо лицом к лицу стоять с мили танками, для них может кончится печально.
Смешно, если учесь что под воронами ты по нему тупо не попадешь. После ворон тактик включит Глухую Оборону и ты его не законтролишь, а он будет тебя кайтить клинками и методично разбирать. Стан от щита он снимет Волей. Я уже молчу что даже на самое нищебродное зелье стойкости уже нужны проки с Розы, а дальше нужны очень дорогие проки с Алое, а на топовое вообще ворлд ресурс + акхиум.

GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Знаток Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn

Паладин - это один из наитолстейших классов в мире Archeage. Высокий шанс блока щитом, резисты и ветка исцеления позволяют переживать любые сражения. Все рдд и мдд с физическим уроном паладину не страшны. Единственную опасность представляют маги с веткой гипноза. Паладин способен исцелять своих союзников и снимать с них дебафы. Из-за простоты и относительной дешевизны одевания, паладин идеален для новичков.
Данный класс подойдет как для всех видов арены (кроме ристалища), так и для опенворлд пвп небольшими группами. Единственное спорное место его пребывания это организованное масс пвп 50 на 50 и более, но это уже проблемы всех милишников. Ну и да, в ПвЕ паладин чувствует себя тоже вполне уютно.


Плюсы:
+ Высокая выживаемость.
+ Сильный дуэлист.
+ Средний урон.
+ Может хилить как себя, так и союзников.
+ Может диспелить дебафы как с себя, так и с союзников.
+ Из-за простоты и низкой стоимости экипировки идеально подходит новичкам.
+ Можно респекнуться в другого сильного дуэлянта - гладиатора


Минусы:
- Низкая мобильность.
- Абсолютно отсутствует иммунитет к контролю.
- Большие манозатраты.
- Уязвим в морских сражениях из-за отсутствия блинков.

Цель видеоролика показать как паладин дамажит, как хилится и как действует в целом. Также можно пронаблюдать, что я анскилл, но паладин все равно карает.
Короче говоря, что может быть лучше демонстрации?


Универсального билда, увы, не существует, я приведу свой основной билд, в котором я участвую в масс пвп и стычках 1 на 1 в опенворлде. С опытом вы уже сами будете знать, что нужно именно вам.
Умения гнева из всех трех веток хороши и все они ситуативны. Лично я бегаю с гневом из нападения.



Из скиллов эфе'рунд нас интересуют только:
"Тройной удар (хаос)" - Маст хев.
"Тройной удар (земля)" - слишком медленный, подойдет для АоЕ фарма мобов
"Вихрь смерти (жизнь)" - Маст хев.
"Вихрь смерти (хаос)" - паладин и так немобильный, а тут ренж 12 метров. Подойдет только для дуэлей с миликами.
"Глухая оборона (воздух)" - Ситуативен, подойдет для дуэлей и арены.
"Глухая оборона (жизнь)" . Ситуативен, подойдет для масс пвп. Я оставил себе стандартную глухую из-за универсальности.
Вариации силового барьера и - подойдут под разные локации и цели. Лично я предпочел оставить стандартный из-за универсальности.
"Удар щитом (земля)" - хорошо зайдет в масс пвп, но не идеален из-за длинного кд. Я продолжаю бегать со стандартным.

Все остальные эфе'рунд скиллы, на мой взгляд, не достойны внимания. Стандартные подходят паладину больше.

Экипировка

*все названия итемов и картинки скиллов кликабельны и переводят на информационную базу archeage

Оружие
Основного оружие - Обсидиановое копье и следующие его тиры вплоть до Копья нефритового императора . Ничего больше паладину не подходит, так как только копья и булавы дают силу исцеления (именно она нам и нужна), а у копий более полезный бонусный эффект на пробивание брони.
Щит - для повседневных задач Щит из искаженного аргенита и следующие его тиры. Для дуэлей с миликами и лучниками неплохо бы иметь в запасе какой-нибудь щит на защиту, типа Укрепленного аргенитового щита
Лук - любой на выносливость или выносливость+силу. К примеру Укрепленный аргенитовый лук

Доспехи
Паладин все-таки танк и на первом месте у него выносливость, потом уже сила и все остальное.
В пример я приведу "дешевый и сердитый" сет хищника, который подходит паладину как влитой из-за бонуса к сопротивлению. Привожу, опять-таки только т4, который необходимо апать дальше. Одевать паладина я советую именно в латный шмот, а сопротивление набивать через гравы, плащ, щит и костюмы. Все это даст 50%+ своего сопротивления. Почему латный шмот? Потому что врагов с физическим уроном куда больше, чем магов, а еще в обновлении 3.5 латы стали давать больше дефа. Так или иначе ничто вам не мешает иметь запасной тканный сет для дуэлей с магами.

Гравировка
Оружие - идеальная гравировка рыцарского шлема
Щит - искусная гравировка щита или горнийская гравировка щита
Шлем - искусная гравировка рунической сферы или Идеальная горнийская гравировка геральдического льва
Нагрудник - Идеальная гравировка геральдического дракона
Пояс - искусная гравировка рунической сферы
Наручи - искусная гравировка рунической сферы
Перчатки - искусная гравировка рунической сферы
Поножи - Идеальная гравировка геральдического льва
Сапоги - искусная гравировка рунической сферы

Бижутерия
Ожерелье - Ожерелье доблести воина
Серьги - Эрнардская серьга мудреца
Кольца - идеальный вариант это Перстень инистера и Эрнардское кольцо целителя
Музыкальный инструмент - для повседневных задач Укрепленная аргенитовая лютня и лютня доблестного воина для дуэлей с лучниками и миликами.

Костюм и нижнее белье
Костюм - лучше всего универсальный с бонусами на сопротивление/хп/деф/блок щитом/устойчивость к крит. урону/уст. к атакам в пвп/такт. подготовку. Также подойдет Костюм призывателя демонов: страж
Нижнее белье - только универсальное с бонусами как и в костюме.

Что по скиллам?

Основные и наиболее полезные умения:

Нападение
, , - это наши гап клозеры, с помощью которых мы сближаемся с целью. Скудный набор, но что поделать.
- обязателен для всех милишников. Прожимаем после сближения.
- очень рандомный по урону скилл. Стараемся бить в спину, так как повышается шанс крита и сила крита. А еще лучше использовать под адреналином
- основная спам атака, опрокидывает цель после и
- невысокий урон, но АоЕ лишним не бывает.
- учитывая, что рут есть у каждого первого, вещь необходимая.

Исцеление
- основное наше умение исцеления и нам нужно следить, чтобы отсутствовали дебафы на урезание входящего хила, такие как , , , . Снять их можно при помощи и
- очень универсальная и полезная в сражениях вещь.
- неплохой дополнительный скилл исцеления. Иной раз помогает пережить начальный урон сильных разбойников или магов.
- иногда сложно поюзать в пвп 1 на 1, особенно против миликов, зато очень хорошо заходит в других ситуациях и отлично хилит союзников.
- сам по себе бесполезен, но из-за положительного эффекта , который увеличивает отхил на 30% делает его очень нужным.

Оборона
- Одно из ключевых умений ветки "оборона". Используем с умом. Если заюзать ее сразу, то враг попытается закайтить время действия.
- пригодится во время дуэлей со строптивыми лучниками и для разделения вражеского рейда.
+ - эта комбинация поможет в убийстве хилов, за счет суммарного урезания хила на 90%. Также победный клич , за счет накладываемого дебафа поможет в сражении и с остальными классами
- обязательно должен присутствовать в морском скилл билде.
- то что должно быть у каждого. Помогает заэвейдить всякие бяки, пережить максимальный фокус в масс пвп, сориентироваться откуда стреляют и так далее.
- без этого селф баффа никуда.
+ - комбинация дает опрокидывание. Даже без этого очень полезные умения. Контроль лишним не бывает, а подавление вообще маст хев против магов
- снимает один негативный эффект, хилит. Отличное дополнение к скилл билду хорошего паладина.

Пассивки
- шанс блока лишним не бывает. Очень полезная пассивка.
- хорошая, но не скажу, что прямо обязательная пассивка
- очень полезная для паладина пассивка, особенно если учитывать, что у него нет антиконтроля
, , , , , , - все пассивки из ветка нападения хороши и чем именно жертвовать, решать только вам. Лично я никогда не беру закаленную сталь , на мой взгляд 5% урона незаметны.

Дополнительные предметы

Глайдеры
Рекомендую иметь несколько глайдеров под различные задачи.
Глайдер "Крылья кровавого легиона" - ОП и маст хев. Если есть деньги, то обязательно берите. Спасет практически из любой ситуации в опен ворлде, благодаря неуязвимости при взлете. Минус в том, что он не умеет спускаться. Вообще.
Глайдер "Черный феникс" - хороший глайдер для повседневных задач. При достаточном навыке, поможет выйти из сражения благодаря умению, дающему неуязвимость.
Глайдер «Красный дракон» - немного нивелирует низкую мобильность паладина. С его помощью очень хорошо догонять или инициировать сражения, врываясь в самую гущу.
Глайдер «Махаон» - бюджетный варинт для тех, кто хочет глайдер с неуязвимостью.

Питомцы
Если есть деньги, то:
Мистерион - особенность паладина в его выживаемости, а этот бессмертный питомец с его умением неплохо вписывается в концепцию.
Детеныш Гартарейн - пока призван, дает бафф на 1200 хп, уменьшает входящий урон на 50% на 2 сек, есть умение с опрокидом. Очень полезный пет.

Если денег нет, то:
Дикобраз - имеет пвп таунт. Можете себе приобрести хоть 10 таких питомцев и перепризывать их после смерти.
Робот-бурильщик - у этого парня огромный урон, если его приодеть.

Маунты
Подойдут все быстрые (скорость 11.5 м/с и более) маунты с полезными для начала файта скиллами, вроде стана.
Тайфун - маунт за хонор. Красивый, быстрый и имеет 2х секундный стан.
Химерион - имеет 3х минутный хайд, применений которому уйма и 2х секундный стан.
Черный ветер - станов, к сожалению не имеет, зато за счет умения "штурм" способен сносить стаканы.
Механический як - имеет скилл уменьшающий урон по всаднику на 50% на 6 сек, а также 2х секундный стан.
Розовый дельфин - то, что должно быть у каждого игрока archeage, хоть иногда выходящего в море.

Предметы
Древний оплот эфенов - если почувствовали, что сейчас в вас полетит урон, то делайте свитч на этот щит, прожимайте его абилку и переключайтесь обратно на свой.
Анд'хакар, Чернильная тьма - вешает на врагов в АоЕ радиусе мощный дебафф на миссы и вводит вас в хайд. Имеет общее кд с Ро'каной.
Ро'кана, Безумие морей - вешает на врагов АоЕ замедление, благодаря которому при использовании вихрь ударов срабатывает АоЕ опрокидывание. Идеально использовать в масс пвп в спеке гладиатора, после "стяжки" Вакуумный взрыв


Советы напоследок

• Будьте готовы к тому, что паладин в первую очередь класс для соло и партийной игры. В масс пвп он никому не нужен. Но есть лазейка - это спек гладиатора. Многие РЛы делают уступки и берут гладиаторов в свои рейды. На гладиаторе отлично сидит тот же сет шмота и оружие, что я приводил выше.
• Приоритет в порядке одевания сначала идет на оружие, потом уже броня, костюмы и в последнюю очередь бижутерия.
• Одеваясь в тяжелую броню , сразу начинайте разгонять сопротивление. Обязательно, одним из первых предметов, купите себе щит на сопротивление. Всегда имейте с собой расходку Драгоценный флакон с защитными эликсирами на сопротивление. Без магического сопротивления, вы будете складываться практически от любого мага.
• В паладина можно спекнуться из целителя и это не будет чем-то недееспособным. Паладин боеспособен даже в робе хищника "знахаря" на выносливость и силу духа. Как оружие сойдет и булава, но лучше, конечно же приобрести копье.

GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Знаток Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn

Лекарь
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор форума!

Паладин (Нападение-Оборона-Исцеление)

Паладин (Нападение - Оборона - Исцеление)



Кто же он такой?

Паладин - это один из наитолстейших классов в мире Archeage. Высокий шанс блока щитом, резисты и ветка исцеления позволяют переживать любые сражения. Все рдд и мдд с физическим уроном паладину не страшны. Единственную опасность представляют маги с веткой гипноза. Паладин способен исцелять своих союзников и снимать с них дебафы. Из-за простоты и относительной дешевизны одевания, паладин идеален для новичков.
Данный класс подойдет как для всех видов арены (кроме ристалища), так и для опенворлд пвп небольшими группами. Единственное спорное место его пребывания это организованное масс пвп 50 на 50 и более, но это уже проблемы всех милишников. Ну и да, в ПвЕ паладин чувствует себя тоже вполне уютно.


Плюсы:
+ Высокая выживаемость.
+ Сильный дуэлист.
+ Средний урон.
+ Может хилить как себя, так и союзников.
+ Может диспелить дебафы как с себя, так и с союзников.
+ Из-за простоты и низкой стоимости экипировки идеально подходит новичкам.
+ Можно респекнуться в другого сильного дуэлянта - гладиатора


Минусы:
- Низкая мобильность.
- Абсолютно отсутствует иммунитет к контролю.
- Большие манозатраты.
- Уязвим в морских сражениях из-за отсутствия блинков.

Цель видеоролика показать как паладин дамажит, как хилится и как действует в целом. Также можно пронаблюдать, что я анскилл, но паладин все равно карает.
Короче говоря, что может быть лучше демонстрации?


Универсального билда, увы, не существует, я приведу свой основной билд, в котором я участвую в масс пвп и стычках 1 на 1 в опенворлде. С опытом вы уже сами будете знать, что нужно именно вам.
Умения гнева из всех трех веток хороши и все они ситуативны. Лично я бегаю с гневом из нападения.



Из скиллов эфе'рунд нас интересуют только:
"Тройной удар (хаос)" - Маст хев.
"Тройной удар (земля)" - слишком медленный, подойдет для АоЕ фарма мобов
"Вихрь смерти (жизнь)" - Маст хев.
"Вихрь смерти (хаос)" - паладин и так немобильный, а тут ренж 12 метров. Подойдет только для дуэлей с миликами.
"Глухая оборона (воздух)" - Ситуативен, подойдет для дуэлей и арены.
"Глухая оборона (жизнь)" . Ситуативен, подойдет для масс пвп. Я оставил себе стандартную глухую из-за универсальности.
Вариации силового барьера и - подойдут под разные локации и цели. Лично я предпочел оставить стандартный из-за универсальности.
"Удар щитом (земля)" - хорошо зайдет в масс пвп, но не идеален из-за длинного кд. Я продолжаю бегать со стандартным.

Все остальные эфе'рунд скиллы, на мой взгляд, не достойны внимания. Стандартные подходят паладину больше.

Экипировка

*все названия итемов и картинки скиллов кликабельны и переводят на информационную базу archeage

Оружие
Основного оружие - Обсидиановое копье и следующие его тиры вплоть до Копья нефритового императора . Ничего больше паладину не подходит, так как только копья и булавы дают силу исцеления (именно она нам и нужна), а у копий более полезный бонусный эффект на пробивание брони.
Щит - для повседневных задач Щит из искаженного аргенита и следующие его тиры. Для дуэлей с миликами и лучниками неплохо бы иметь в запасе какой-нибудь щит на защиту, типа Укрепленного аргенитового щита
Лук - любой на выносливость или выносливость+силу. К примеру Укрепленный аргенитовый лук

Доспехи
Паладин все-таки танк и на первом месте у него выносливость, потом уже сила и все остальное.
В пример я приведу "дешевый и сердитый" сет хищника, который подходит паладину как влитой из-за бонуса к сопротивлению. Привожу, опять-таки только т4, который необходимо апать дальше. Одевать паладина я советую именно в латный шмот, а сопротивление набивать через гравы, плащ, щит и костюмы. Все это даст 50%+ своего сопротивления. Почему латный шмот? Потому что врагов с физическим уроном куда больше, чем магов, а еще в обновлении 3.5 латы стали давать больше дефа. Так или иначе ничто вам не мешает иметь запасной тканный сет для дуэлей с магами.

Гравировка
Оружие - идеальная гравировка рыцарского шлема
Щит - искусная гравировка щита или горнийская гравировка щита
Шлем - искусная гравировка рунической сферы или Идеальная горнийская гравировка геральдического льва
Нагрудник - Идеальная гравировка геральдического дракона
Пояс - искусная гравировка рунической сферы
Наручи - искусная гравировка рунической сферы
Перчатки - искусная гравировка рунической сферы
Поножи - Идеальная гравировка геральдического льва
Сапоги - искусная гравировка рунической сферы

Бижутерия
Ожерелье - Ожерелье доблести воина
Серьги - Эрнардская серьга мудреца
Кольца - идеальный вариант это Перстень инистера и Эрнардское кольцо целителя
Музыкальный инструмент - для повседневных задач Укрепленная аргенитовая лютня и лютня доблестного воина для дуэлей с лучниками и миликами.

Костюм и нижнее белье
Костюм - лучше всего универсальный с бонусами на сопротивление/хп/деф/блок щитом/устойчивость к крит. урону/уст. к атакам в пвп/такт. подготовку. Также подойдет Костюм призывателя демонов: страж
Нижнее белье - только универсальное с бонусами как и в костюме.

Что по скиллам?

Основные и наиболее полезные умения:

Нападение
, , - это наши гап клозеры, с помощью которых мы сближаемся с целью. Скудный набор, но что поделать.
- обязателен для всех милишников. Прожимаем после сближения.
- очень рандомный по урону скилл. Стараемся бить в спину, так как повышается шанс крита и сила крита. А еще лучше использовать под адреналином
- основная спам атака, опрокидывает цель после и
- невысокий урон, но АоЕ лишним не бывает.
- учитывая, что рут есть у каждого первого, вещь необходимая.

Исцеление
- основное наше умение исцеления и нам нужно следить, чтобы отсутствовали дебафы на урезание входящего хила, такие как , , , . Снять их можно при помощи и
- очень универсальная и полезная в сражениях вещь.
- неплохой дополнительный скилл исцеления. Иной раз помогает пережить начальный урон сильных разбойников или магов.
- иногда сложно поюзать в пвп 1 на 1, особенно против миликов, зато очень хорошо заходит в других ситуациях и отлично хилит союзников.
- сам по себе бесполезен, но из-за положительного эффекта , который увеличивает отхил на 30% делает его очень нужным.

Оборона
- Одно из ключевых умений ветки "оборона". Используем с умом. Если заюзать ее сразу, то враг попытается закайтить время действия.
- пригодится во время дуэлей со строптивыми лучниками и для разделения вражеского рейда.
+ - эта комбинация поможет в убийстве хилов, за счет суммарного урезания хила на 90%. Также победный клич , за счет накладываемого дебафа поможет в сражении и с остальными классами
- обязательно должен присутствовать в морском скилл билде.
- то что должно быть у каждого. Помогает заэвейдить всякие бяки, пережить максимальный фокус в масс пвп, сориентироваться откуда стреляют и так далее.
- без этого селф баффа никуда.
+ - комбинация дает опрокидывание. Даже без этого очень полезные умения. Контроль лишним не бывает, а подавление вообще маст хев против магов
- снимает один негативный эффект, хилит. Отличное дополнение к скилл билду хорошего паладина.

Пассивки
- шанс блока лишним не бывает. Очень полезная пассивка.
- хорошая, но не скажу, что прямо обязательная пассивка
- очень полезная для паладина пассивка, особенно если учитывать, что у него нет антиконтроля
, , , , , , - все пассивки из ветка нападения хороши и чем именно жертвовать, решать только вам. Лично я никогда не беру закаленную сталь , на мой взгляд 5% урона незаметны.

Дополнительные предметы

Глайдеры
Рекомендую иметь несколько глайдеров под различные задачи.
Глайдер "Крылья кровавого легиона" - ОП и маст хев. Если есть деньги, то обязательно берите. Спасет практически из любой ситуации в опен ворлде, благодаря неуязвимости при взлете. Минус в том, что он не умеет спускаться. Вообще.
Глайдер "Черный феникс" - хороший глайдер для повседневных задач. При достаточном навыке, поможет выйти из сражения благодаря умению, дающему неуязвимость.
Глайдер «Красный дракон» - немного нивелирует низкую мобильность паладина. С его помощью очень хорошо догонять или инициировать сражения, врываясь в самую гущу.
Глайдер «Махаон» - бюджетный варинт для тех, кто хочет глайдер с неуязвимостью.

Питомцы
Если есть деньги, то:
Мистерион - особенность паладина в его выживаемости, а этот бессмертный питомец с его умением неплохо вписывается в концепцию.
Детеныш Гартарейн - пока призван, дает бафф на 1200 хп, уменьшает входящий урон на 50% на 2 сек, есть умение с опрокидом. Очень полезный пет.

Если денег нет, то:
Дикобраз - имеет пвп таунт. Можете себе приобрести хоть 10 таких питомцев и перепризывать их после смерти.
Робот-бурильщик - у этого парня огромный урон, если его приодеть.

Маунты
Подойдут все быстрые (скорость 11.5 м/с и более) маунты с полезными для начала файта скиллами, вроде стана.
Тайфун - маунт за хонор. Красивый, быстрый и имеет 2х секундный стан.
Химерион - имеет 3х минутный хайд, применений которому уйма и 2х секундный стан.
Черный ветер - станов, к сожалению не имеет, зато за счет умения "штурм" способен сносить стаканы.
Механический як - имеет скилл уменьшающий урон по всаднику на 50% на 6 сек, а также 2х секундный стан.
Розовый дельфин - то, что должно быть у каждого игрока archeage, хоть иногда выходящего в море.

Предметы
Древний оплот эфенов - если почувствовали, что сейчас в вас полетит урон, то делайте свитч на этот щит, прожимайте его абилку и переключайтесь обратно на свой.
Анд'хакар, Чернильная тьма - вешает на врагов в АоЕ радиусе мощный дебафф на миссы и вводит вас в хайд. Имеет общее кд с Ро'каной.
Ро'кана, Безумие морей - вешает на врагов АоЕ замедление, благодаря которому при использовании вихрь ударов срабатывает АоЕ опрокидывание. Идеально использовать в масс пвп в спеке гладиатора, после "стяжки" Вакуумный взрыв


Советы напоследок

• Будьте готовы к тому, что паладин в первую очередь класс для соло и партийной игры. В масс пвп он никому не нужен. Но есть лазейка - это спек гладиатора. Многие РЛы делают уступки и берут гладиаторов в свои рейды. На гладиаторе отлично сидит тот же сет шмота и оружие, что я приводил выше.
• Приоритет в порядке одевания сначала идет на оружие, потом уже броня, костюмы и в последнюю очередь бижутерия.
• Одеваясь в тяжелую броню , сразу начинайте разгонять сопротивление. Обязательно, одним из первых предметов, купите себе щит на сопротивление. Всегда имейте с собой расходку Драгоценный флакон с защитными эликсирами на сопротивление. Без магического сопротивления, вы будете складываться практически от любого мага.
• В паладина можно спекнуться из целителя и это не будет чем-то недееспособным. Паладин боеспособен даже в робе хищника "знахаря" на выносливость и силу духа. Как оружие сойдет и булава, но лучше, конечно же приобрести копье.

Последний раз редактировалось KageRuy; 24.12.2015 в 17:27 .

Альтруист
Гражданин ArcheAge

Вот тут вот выбираешь нужные ветки и смотришь все возможные комбо. Какие нужны, какие - нет, решай сам. От этого будет твой билд зависеть. По шмоту я бы одевал в средний, в руки стопудово обсидиановое копье. Два щита на свап (маг/физ). Но вообще, имхо, класс исключительно аренный, ну под локальное мини-пвп возможно, как и храмовник. И в масс пвп точно так же бесполезен. Эквип сложно полностью посоветовать. Может сильно разниться в зависимости от билда и стиля игры.

Воскрешение нафиг не упало, реген маны от урона - тож очень спорно. Все равно банки/супы хавать придется. Жертвенный брать обязательно. Это твой доп урон/клинс/комба на опрокид/хилорез. Я бы боевой клич из нападения взял. Очень крутая штука. Он не только цель дебафает, но и на тебя вешает бафф, который сокращает время контроля на тебе. Победный клич из обороны - аццки жесткий дебафф. Я бы порвался, но взял. Свет - ну, если на аренке закинешь - будет хорошо. Вот только кастовать ты его полгода будешь. В лучшем случае, на каст у тебя будет зеркальное копье какое-нить. А там базовое время каста 5 сек.

Последний раз редактировалось Diomich; 24.12.2015 в 17:36 .

Читайте также: