Скайрим дрожащие острова как попасть

Обновлено: 06.07.2024

После прохождения квеста «Ритуал Мании» или «Ритуал Деменции» вместе с должностью герцога вы получаете в личное распоряжение герцогские покои. Сюда никто не сможет проникнуть кроме вас, поэтому здесь можно хранить свои личные вещи без страха их потерять. Кроме того, по всем Островам разбросаны случайные контейнеры, в которых также можно безопасно хранить свои вещи. Одним из таких является шкатулка Хирруса Клутумнуса, которая становится доступной после прохождения квеста «Окончательный покой»

Как остановить рыцарей порядка у Обелисков?

Во время своих путешествий по Дрожащим Островам вы столкнетесь с Серыми Обелисками Порядка. Скорее всего, они будут охраняться Жрецами и Рыцарями Порядка. Сложность в том, что жрецы порядка могут активировать остановленные Обелиски, а работающие Обелиски в свою очередь воскрешают погибших Жрецов.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг рекомендуется вложить два сердца порядка в Обелиск. Потом, убив Жреца, сразу вложить третье сердце. Жрец будет мертв, а Обелиск деактивирован.

Должен ли я делать выбор между Манией и Деменцией? В чем разница?

Делать выбор между Манией и Деменцией придется периодически, при выполнении квестов основного сюжета, таких как вход на Острова сквозь Врата Безумия, выбор пути ликвидации приключенцев в Зедилиане, выбор алтаря для зажжения Священного Пламени Агнона, ритуал коронации.

Каждый выбор несет за собой последствия – получаемые предметы, заклинания, титулы и т.д.

Почему на карте исчезают все маркеры?

После квеста «Возвращение Предела», все маркеры в Пределе исчезнут и нужно будет заново их все открывать. Кроме того, Предел является как бы «отрезанным» от общего мира Дрожащих Островов.

Но после повторного обнаружения всех маркеров, они больше не исчезнут.

Играем на Дрожащих Островах

Как мне попасть на Дрожащие Острова?

После установки дополнения Дрожащих Островов квест по их обнаружению начнется автоматически в течение игровых суток 24 часов.

В случае, если квест не начался автоматически, начать его можно самому. Для этого нужно будет заплыть на появившийся в Нибенейском заливе остров. После обнаружения Странной Двери на нем, квест начнется автоматически.

Могу ли я на Дрожащих Островах играть персонажем, созданным в основной игре?

Да. Вы можете начать игру на Дрожащих Островах с уже существующим персонажем. При этом любые приобретенные вами умения, навыки, предметы и вещи сохраняться, так как Дрожащие Острова полностью совместимы с основным проектом Обливиона и не вступает в конфликт с иными дополнениями.

Смогу ли я вернуться в Тамриэль после игры на Дрожащих Островах?

Да. Вы можете в любой момент вернуться обратно в Сиродил без каких-либо потерь. Единственная трудность заключается в том, что для того, чтобы быстро переместиться к Странной Двери нужно будет сначала совершить быстрое путешествие в Предел. И также наоборот. Быстрым перемещением на Дрожащие Острова можно будет попасть только через Предел.

Вносит ли плагин Дрожащих Островов изменения в основную игру ?

По большей части, нет. Вы все еще можете выполнять любые квесты, которые были частью оригинальной игры. Изменения, вносимые в Тамриэль, являются незначительными: появится новый остров в Нибенейском Заливе, а также могут обновиться диалоги квеста поклонения алтарю Шеогората в зависимости от прохождения основной сюжетной линии Дрожащих Островов.

Новые предметы

Какие новые предметы есть на Дрожащих Островах?

На Дрожащих Островах можно встретить огромное количество новых предметов, отсутствующих в Тамриэле: оружие, доспехи, заклинания, книги, ингредиенты и т.д.

Какое действительно хорошее оружие есть на Дрожащих Островах?

  • Клык Заката / Клык Рассвета: зачарованный одноручный меч, который можно получить, выполнив задания в Зедилиане.
  • Расшатыватель Нервов: мощный заколдованный двуручный молот, которым вооружена Сил, герцогиня Деменции.
  • Теневик: мощное заколдованное двуручное оружие, которое можно получить в Роще Отражений. Таким оружием может быть либо клеймора, либо булава.
  • Оружие и доспехи из янтаря или руды безумия: можно заказать у кузнецов Крусибла и Блисса.

Я нахожу странные предметы. Что это?

На Дрожащих Островах есть множество необычных предметов, которые вы можете найти во время своего путешествия. Большая часть из них являются экспонатами кунсткамеры Крусибла. Пять черепов, которые могут быть найдены во всех уголках Островов принадлежат душам Холма Самоубийств.

Иные странные предметы, которые можно встретить на Островах, имеют самое разное назначение и зачастую связаны с игровыми квестами.

В одной из прошлых тем мы немного поговорили о космологии . Предлагаю продолжить эту тему и поговорить об Обливионе. Многие игроки толком не представляют, что такое Обливион и думают, вероятно, что это просто земля «злых Богов». Тем временем Принцы Даэдра не являются однозначно злыми или добрыми, но это тема отдельного разговора.

В беседах часто можно наткнуться на вопрос, что такое по существу Обливион? Как убить даэдра? Почему даэдра бродят по Нирну, после того как Мартин Септим в TESIV:Oblivion оградил Нирн от даэдра раз и навсегда? Если в Скайриме мы видели Кирн Душ, который не принадлежит принцам даэдра, но тоже является планом Обливиона, то могут ли быть другие подобные планы? Сколько вообще планов Обливиона существует?

Что такое Обливион? Сколько существует планов Обливиона?

Начнем с того, что Обливион это не только земля Даэдрических Принцев. Обливион это черная пустота вокруг всего и простирается он от границ смертного материального плана до границ Этериуса. Вопреки старым убеждениям в пустоте Обливиона находится несчетное множество планов даэдра и лишь некоторые из них принадлежат Даэдрическим Принцам. Согласно исследованиям Деногората – даэдра из Хладной Гавани, в обозримых областях Обливиона существует более тридцати семи тысяч планов Обливиона, каждый из которых может отличаться по своей структуре и предназначению. Например, существует план Инферанс – родина огненных атронахов, в противовес ему существует план Такубар – родина для атронахов ледяного огня. Мы знаем о существовании Каирна Душ и множества карманных планов Обливиона, которые принадлежат более слабым или непостижимым сущностям, нежели Даэдричские Принцы.

Если вы новичок в истории The Elder Scrolls и не понимаете, о чем вообще речь - советую прочитать для начала эту тему . Для вас более простая информация – Обливион в мире TES это аналог нашего космоса, а если быть точнее пустоты, вакуума – которая обволакивает все небесные тела. Именно в этой пустоте существуют различные миры бессмертных даэдра, которые не редко встречаются в играх The Elder Scrolls.

Звезды, которые видят смертные Нирна это проходы в бескрайнем полотне Обливиона в мир магии и богов – Этериус. Существование даэдра – бессмертных сущностей, в смертном плане противоестественно, поэтому мир смертных обычно огражден от полномасштабных вторжений даэдра мощной магией или договорами с самими Даэдрическими Принцами. Тем не менее, смертные сами могут призывать даэдра из Обливиона посредством, так называемых, краткосрочных связей. Для этого призыватель должен иметь достаточно мощи, чтобы контролировать призванного даэдра. Слабых колдунов ждет быстрая расправа. Так же существуют долгосрочные связи – это предмет особых ритуалов или магии самих даэдра. Долгосрочные связи делают возможным существование в Нирне даэдрических артефактов и даэдрических существ, которые могут охранять, например, храмы даэдра в Вварденфелле. В обоих случаях смерть даэдра в смертном плане уничтожит только физическую оболочку существа. Сами даэдра всегда перерождаются в Водах Обливиона. Точно то же самое происходит и в случае, если даэдра убит непосредственно в Обливионе.

Как убить даэдра?

Нет достоверных сведений об окончательном уничтожении даэдра. Однако, у одного из ученых Тамриэля – доктора Ритандия, есть шуточная теория о том, что даэдра будет мертв, если убить его в Этериусе.

Так же есть пример с окончательным уничтожением айлейдского короля Умарила. После смерти его душа отправилась к Меридии. Спустя века Умарил вернулся в Тамриэль с армией аврорианцев. Умарил родился от айлейдки и «божественного отца», получив возможность возрождаться в Водах Обливиона. В TESIV:Oblivion мы смогли перехватить душу Умарила, до того как она вернется в Воды Обливиона. Однако это нельзя считать уничтожением даэдра, так как Умарил несмотря на свою связь с Меридией и бессмертную душу никогда не был полноценным даэдра.

Почему даэдра есть в Нирне, даже при существовании барьеров?

Как многие знают, Драконьи Огни в Храме Единого защищали империю от вторжения даэдра. Точно такой же барьер был установлен в 433 3Э, когда Мартин Септим стал воплощением Акатоша и изгнал Мерунеса Дагона в Мертвые земли . Почему при этом существует портал в Дрожащие Острова в бухте Нибен. Почему в таком случае в Скайриме по Нирну разгуливают принцы даэдра?

Ответ предельно прост, барьер защищает Тамриэль от полномасштабных вторжений из Обливиона. Обычные же долгосрочные и краткосрочные связи с Обливионом продолжают существовать. Так же могут существовать «безобидные» проходы в Обливион, зайти в такие врата могут смертные по собственному желанию.

Так же стоит отметить, что существование этого барьера не является незыблемым. Барьер можно снять, чтобы вновь наводнить Тамриэль приспешниками Принцев Даэдра или другой напастью Обливиона. Во время Великой Войны, Доминион Альдмери захватил Имперский Город . Генерал Наарифин - командующий войсками доминиона в Сиродиле, поклонялся Боэте и собирался исполнить пророчество Жатвы . Согласно пророчеству тысячи смертей у Башни Белого Золота должны снять барьер между Обливионом и Нирном. Во время резни в Имперском Городе , согласно плану Наарифина, должен был разверзнуться проход в Нирн для его владыки – Боэты. (Эти события описаны в главном сюжете TES:Legends)

Какие планы Обливиона известны?

Я перечислю все планы, включая карманные, которые так или иначе встречались или упоминались в играх серии или спин-оффах вселенной. Позже я создам отдельную тему для каждого из планов Обливиона и их повелителях. Следите за обновлениями!

1) Каирн Душ – план Обливиона, где царствуют таинственные Идеальные Повелители. В Каирне Душ томятся отголоски душ, которые когда-либо были заточены в Камень Душ.

2) Инферанс – план огненных атронахов

3) Такубар – план атронахов ледяного огня

4) Луна Некроманта – в 417 3Э Маннимарко стал Богом Обливиона. Толком неизвестно, что это значит, но у него появилось собственное небесное тело названное Луна Некроманта. Достоверно не известно является ли она планом Обливиона или планетой/спутником Нирна по типу планет Аэдра или лун Нирна. Свет Луны Некроманта способен превращать обычные камни душ в черные.

6) Рай Каморана – карманный план главы Мифического рассвета Манкара Каморана.

7) Дрожащие Острова – острова безумного бога Шеогората.

8) План Джиггалана – это Дрожащие Острова, до того как Принц Порядка – Джиггалаг, был проклят другими принцами и превращен в Шеогората. Название плана Джаггалага ни разу не оговаривалось в играх серии.

9) Апокриф – бескрайняя библиотека Хемеуса Моры.

10) Хладная Гавань – по легенде копия Нирна (на самом деле нет) в которой правит Молаг Бал.

11) Цветные Комнаты – даэдрический план Меридии.

12) Лунная Тень – даэдричский план Азуры.

13) Опасная Тень – план Ноктюрнал, разрушенный Мерунесом Дагоном.

14) Вечнотень – план Ноктюрнал, именно из этого плана тени бывших воров укрывают своих живых коллег. Отсюда знаменитая воровская фраза «Да укроет тебя тень»

15) Вороний Лес – карманный план низшей племянницы Ноктюранал, которую именуют Мать Ворон.

16) Квагмир/Трясина – план Обливиона, принадлежащий Вермине.

17) Спиральный Моток – план Обливиона, в котором царствует Мефала.

18) Поля Сожалений – место обитания Клавикуса Вайла, от него была отколота часть и выброшена в Нирн. Плавающая скала из Полей Сожаления носила название Умбриэль и принесла разорение многим территориям Тамриэля. Была отправлена в неизвестное место подальше от Тамриэля и плана Клавикуса Вайла.

19) Зольник – владения Малаката

20) Охотничьи Угодья – это огромный лес для нескончаемой охоты Хирсина и его любимых вервольфов.

21) Рассеивающая Пустота – место правления Намиры. Название плана является, так называемым, полуофициальным лором и может измениться в будущем.

22) Доля Воздаяния – даэдрические владения Боэты. Название упоминается только в околоигровых текстах и в будущем может носить другое имя.

23) Ямы Периайта – как и предыдущие два плана, название владений Периайта известно только из источников, которые никогда не фигурировали в игре.

24) План Сангвина - план Обливиона принадлежащий Принцу Даэдра Сангвину. Название плана неизвестно.

25) Туманная Роща- карманный план, или часть владений Сангвина. Представляет собой рощу в лесу, где ведутся разгульные вечеринки.

Как попасть в Обливион?

В Обливион попадают души смертных, которые при жизни поклонялись даэдра или вели определенный образ жизни. Если вы при жизни стали вервольфом – значит, вам суждено после смерти провести вечность в Охотничьих Угодьях Хирсина.

Смертным попасть в Обливион предельно сложно, но некоторые маги все-таки знали секрет подобных путешествий. Одним из таких смертных был, и скорее всего, является до сих пор Дивайт Фир. Еще одним путешественником в Обливион был Мориан Зенас, бедняга навсегда сгинул в Обливионе, а его ученик смог записать результаты путешествий своего учителя в книге «Об Обливионе». Еще одним смертным, знающим секрет путешествия в Обливион, был Эзмаар Сул. Он использовал путешествия сквозь Обливион, чтобы быстро перемещаться по землям Тамриэля, путешествия эти, правда, были предельно опасны.

Мы уже делали обзоры на плагины Клуба Творчества. На этот раз будет обзор на самый большой плагин официального внутриигрового магазина.

Плагин "Святые и Соблазнители" включает в себя ряд квестов, которые добавляют в игру массу предметов из DLC "Дрожащие острова" к 4 части игры. Помимо этого мы пройдем интересный сюжет.

В обоих лагерях можно найти клетку с детенышем элиты, которого можно взять с собой в качестве питомца. В этих же лагерях мы найдем еще 6 квестов. Два из которых приведут нас к финалу этого сюжета. Еще четыре раскроют секрет изготовления Брони безумия, Брони соблазнителей, Брони святых и дадут возможность найти "Расшитыватель нервов" - мощный молот из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

После этого мы отправимся в канализацию Солитьюда, где маг по имени Торон нашел место сражения Аурил(Золотых святых) и Мазкен(Темных соблазнителей).

Очевидно Святые и Соблазнители оказались здесь в поисках своего лорда, который ушел в отпуск в разум Пелагиуса. Не даром в Солитьюде ошивается Дервенин.

Торон собрал на месте битвы броню и оружие даэдра и организовал две банды, действующие в разных регионах Скайрима. Они должны были грабить караваны и приносить Торону самые интересные вещи, а прочие ценности могли оставить себе.

В канализации Солитьюда мы найдем странный проход в одной из канализационных стен. Здесь героя встретят знакомые нам по прошлой части игры элитры. Немного побродив по местным лабиринтам, мы сможем найти и самого Торона.

Этот маг проводил ритуал открытия портала в Дрожащие острова. Потому что это заставил его сделать Меч Джиггалага, который завладел разумом Торона. Желание Меча принца Порядка было довольно простое, положить конец хаосу на Дрожащих Островах.

Очевидно, что Меч Джиггалага оказался в Скайриме вслед за Шеогоратом. Прямо как "Аурил" и "Мазкен".

Торон оказывается очень серьезным противником, возможно одним из сильнейших в игре, если не считать легендарного дракона и эбонитового воина. У него мы найдем знакомые по прошлой игре артефакты. Например кольцо, которое снимает с вас все вещи или фартук кузнеца-волшебника.

Расшатыватель нервов из The Elder Scrolls IV: Oblivion Расшатыватель нервов из The Elder Scrolls IV: Oblivion

Но на этом приключение не заканчивается. На столе Торона мы сможем найти янтарь и руду безумия. С помощью них по одному из квестов мы сможем получить "Расшатыватель нервов"

А спустя некоторое время после смерти Торона мы получим письмо от незнакомца, который захочет поговорить о помощи "Дрожащим островам". Придя в назначенное место, мы сможем увидеть знакомую нам по многим частям игры Стааду. При разговоре с ней, можно передать меч Джиггалага, странный кусок янтаря в форме головы Шеогората или не отдавать ничего. При первых двух вариантах она научит нас призыву компаньона Золотого святого и Темного Соблазнителя и исчезнет. А если мы не отдадим ей ничего, Стаада нападет на героя.


правка

pc_cover_elder_scrolls_shivering_isles-284

Часть островов — Мания — ярка и красочна. Прекрасные сады, теплая атмосфера, тут царит безумное веселье. Вторая часть островов — Деменция — полная противоположность Мании. Серые пейзажи, сырость и грязь — все это внушает некое спокойствие и уныние.

Читайте также: