Swtor onslaught сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Показать ещё 35 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Счастливый супер_стар

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Счастливый супер_стар

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Во многих отношениях EA в последнее время особо не блистали в плане внимания и помощи в реабилитации SWTOR, при этом несколько лет назад ситуация было немного иной, раньше разработчики все-таки были более внимательны к игре и ее базе игроков, предлагая регулярные обновления и множество свежего контента, чтобы держать интерес игроков в относительно здоровой кондиции. Первое дополнение "Rise of the Hutt Cartel" было выпущено в апреле 2013 года - менее чем через восемнадцать месяцев после запуска оригинальной игры (могло бы и пораньше, конечно, но лучше, чем ничего). В 2014 году игроки увидели аж целых три новых релиза: "Galactic Starfighter", "Galactic Strongholds" и "Shadow of Revan". После такого обилия нас снова вернули к темпу в одно дополнение в год с "Knights of the Fallen Empire", вышедшим в октябре 2015 года. После этого прошло аж целых четырнадцать месяцев до момента, пока аддон "Knights Of The Eternal Throne" увидел свет в декабре 2016 года.

После относительно "здорового" цикла дополнений, как говорится, everything went dark. За период 2017 года не было выпущено ни одного дополнения. Закономерно, многие игроки ожидали увидеть хоть что-то в 2018. Но, по мере того, как прошлый год подходил к концу, начались неизбежные шепоты и опасения о том, что EA полностью теряет интерес к своему продукту. Удивительно, но в свои лучшие годы, несмотря на свою не самую большую популярность, игра приносила ежегодно в районе $100 млн долларов. При этом, по слухам, общие затраты на игру к 2016 году превысили отметку в $400 млн. Люди начали думать, что EA попросту отбили свои деньги и у них банально не было стимула двигаться дальше.

Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Если немного отойти в сторону, то можно сравнить то, как поддерживают свою игру разработчики еще одной галактической ММО Star Trek Online - люди из Cryptic Studios. Конечно, Star Wars: The Old Republic - игра калибром повыше, но более взвешенный подход Cryptic Studios к выпуску контента для своей игры, их постоянное общение с игроками, привели к тому, что Star Trek Online умудряется относительно успешно удерживать своих самых преданных игроков, с чем у SWTOR'а очень большие проблемы за последние пару лет. Разработчики из Cryptic Studios даже умудрились опубликовать дорожную карту, которая дает представление игрокам, что и когда можно ожидать. Может быть, лучшие времена Star Trek также позади и выглядит она более грубой по краям, в сравнении с SWTOR - но при этом игра никогда не оставалась нетронутой в течение аж целых трех лет, ожидая обновления.

Вернувшись к вопросу о прибыли, можно смело сказать, что ЕА запросто могла бы продолжать получать в целом неплохую прибыль, если бы приложила чуть больше усилий и желания в развитии игры. Так, в определенный момент было видно, что игроки с радостью готовы были кидать свои заработанные потом и кровью доллары, лишь бы им вовремя подавали свежий и качественный контент. К тому же, у вселенной Звездных Войн огромное количество фанбоев, с которых можно собирать деньги как с кустарника, и которым не важно насколько хорош или плох был последний фильм (или любое другое произведение), лишь бы дай окунуться в виртуальный мир по любимой вселенной.

В общем, вся эта демагогия возвращает нас обратно к "Onslaught". После такого длительного периода отсутствия контента, тайминг анонса даты релиза нового дополнения весьма необычный, особенно учитывая последние отчеты о снижении прибыли издателя в целом и ряд других неудач компании. Конечно же, ЕА полностью осведомлена о плачевном состоянии онлайна проекта, и, соответственно, о минимальном количестве активных платных подписок. Из всего этого возникает вопрос - игроки увидят "Onslaught" совсем скоро потому, что все это время, в течение последних трех лет, разработчики действительно усердно работали над этим дополнением, в надежде все сделать правильно, или же оно выходит сейчас лишь потому, что ЕА хочет закинуть новый крючок, чтобы наловить несколько свежих подписок для своих инвестиционных отчетов?

Так что же мы получим в дополнении?

Вкратце - больше Звездных Войн. Если подробно, то довольно много различных вещей, о которых игроки просили разработчиков все эти годы на форумах. "Onslaught" будет весьма крупным обновлением. Игрокам пообещали целую новую ветвь в сюжете, 2 новых планеты, новые флешпоинты, новые операции, новую играбельную расу, повышенный левел кап, много новых способностей, новую экипировку, измененную систему предметов, слот для новых тактических предметов, которые позволяют модифицировать ваши способности, новинки ПВП, крепости, новинки крафта, компаньонов и многое другое. Звучит неплохо, правда? И все это завязано вокруг загоревшейся заново (после событий дополнения Knights of the Eternal Throne) войны между Республикой и Империей.

Как мы уже знаем, Дарт Малгус возвращается на сцену, но теперь при поддержке целого флота ситхов. У него на прицеле Республика, которую он собирается разорвать на части. Бороться на его стороне или против него - как всегда, решать самим игрокам. Звучит довольно неплохо. Я думаю, что это примерно то, чего ждали многие фанаты вселенной все эти годы.

Что касается планет, то здесь нам рассказали, что Ондерон - это мир джунглей, полный новых существ и лора, а Мек-Ша - это классическая шахта в астероиде, полная пиратов, торговцев и карьерных преступников, на которой игроки смогут в одинаковой мере отыскать как новые возможности, так и новые опасности.

Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?
Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?
Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Вишенкой на торте станет новая раса - Nautolans. Эти существа станут играбельными персонажами, так что это еще одна возможность немножко освежить ваш игровой опыт.

Дополнение Onslaught для SWTOR - добьет или вылечит?

Короче, суммируя все вышесказанное, будет ли "Onslaught" последней главой игры или началом второго дыхания - еще не ясно как минимум до тех пор, пока оно не выйдет в релиз. Описание нового контента звучит хорошо и заманчиво, но так происходит всегда, а на деле может оказаться совсем иначе. Единственная метрика, которая будет иметь значение - это то, сможет ли игра набрать достаточное количество подписочных денег со своих преданных фанатов, чтобы удержать интерес ЕА. Если сможет, то вполне можно надеяться на большее количество нового контента в 2020 году, как в старые добрые времена. А если нет, то это дополнение может запросто стать последней остановкой на нелегком жизненном пути Star Wars: The Old Republic.

Разбойник
GoHa.Ru - Старожил
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2


Во многих отношениях EA в последнее время особо не блистали в плане внимания и помощи в реабилитации SWTOR, при этом несколько лет назад ситуация было немного иной, раньше разработчики все-таки были более внимательны к игре и ее базе игроков, предлагая регулярные обновления и множество свежего контента, чтобы держать интерес игроков в относительно здоровой кондиции. Первое дополнение "Rise of the Hutt Cartel" было выпущено в апреле 2013 года - менее чем через восемнадцать месяцев после запуска оригинальной игры (могло бы и пораньше, конечно, но лучше, чем ничего). В 2014 году игроки увидели аж целых три новых релиза: "Galactic Starfighter", "Galactic Strongholds" и "Shadow of Revan". После такого обилия нас снова вернули к темпу в одно дополнение в год с "Knights of the Fallen Empire", вышедшим в октябре 2015 года. После этого прошло аж целых четырнадцать месяцев до момента, пока аддон "Knights Of The Eternal Throne" увидел свет в декабре 2016 года.

После относительно "здорового" цикла дополнений, как говорится, everything went dark. За период 2017 года не было выпущено ни одного дополнения. Закономерно, многие игроки ожидали увидеть хоть что-то в 2018. Но, по мере того, как прошлый год подходил к концу, начались неизбежные шепоты и опасения о том, что EA полностью теряет интерес к своему продукту. Удивительно, но в свои лучшие годы, несмотря на свою не самую большую популярность, игра приносила ежегодно в районе $100 млн долларов. При этом, по слухам, общие затраты на игру к 2016 году превысили отметку в $400 млн. Люди начали думать, что EA попросту отбили свои деньги и у них банально не было стимула двигаться дальше.


Если немного отойти в сторону, то можно сравнить то, как поддерживают свою игру разработчики еще одной галактической ММО Star Trek Online - люди из Cryptic Studios. Конечно, Star Wars: The Old Republic - игра калибром повыше, но более взвешенный подход Cryptic Studios к выпуску контента для своей игры, их постоянное общение с игроками, привели к тому, что Star Trek Online умудряется относительно успешно удерживать своих самых преданных игроков, с чем у SWTOR'а очень большие проблемы за последние пару лет. Разработчики из Cryptic Studios даже умудрились опубликовать дорожную карту, которая дает представление игрокам, что и когда можно ожидать. Может быть, лучшие времена Star Trek также позади и выглядит она более грубой по краям, в сравнении с SWTOR - но при этом игра никогда не оставалась нетронутой в течение аж целых трех лет, ожидая обновления.

Вернувшись к вопросу о прибыли, можно смело сказать, что ЕА запросто могла бы продолжать получать в целом неплохую прибыль, если бы приложила чуть больше усилий и желания в развитии игры. Так, в определенный момент было видно, что игроки с радостью готовы были кидать свои заработанные потом и кровью доллары, лишь бы им вовремя подавали свежий и качественный контент. К тому же, у вселенной Звездных Войн огромное количество фанбоев, с которых можно собирать деньги как с кустарника, и которым не важно насколько хорош или плох был последний фильм (или любое другое произведение), лишь бы дай окунуться в виртуальный мир по любимой вселенной.

В общем, вся эта демагогия возвращает нас обратно к "Onslaught". После такого длительного периода отсутствия контента, тайминг анонса даты релиза нового дополнения весьма необычный, особенно учитывая последние отчеты о снижении прибыли издателя в целом и ряд других неудач компании. Конечно же, ЕА полностью осведомлена о плачевном состоянии онлайна проекта, и, соответственно, о минимальном количестве активных платных подписок. Из всего этого возникает вопрос - игроки увидят "Onslaught" совсем скоро потому, что все это время, в течение последних трех лет, разработчики действительно усердно работали над этим дополнением, в надежде все сделать правильно, или же оно выходит сейчас лишь потому, что ЕА хочет закинуть новый крючок, чтобы наловить несколько свежих подписок для своих инвестиционных отчетов?

Так что же мы получим в дополнении?

Вкратце - больше Звездных Войн. Если подробно, то довольно много различных вещей, о которых игроки просили разработчиков все эти годы на форумах. "Onslaught" будет весьма крупным обновлением. Игрокам пообещали целую новую ветвь в сюжете, 2 новых планеты, новые флешпоинты, новые операции, новую играбельную расу, повышенный левел кап, много новых способностей, новую экипировку, измененную систему предметов, слот для новых тактических предметов, которые позволяют модифицировать ваши способности, новинки ПВП, крепости, новинки крафта, компаньонов и многое другое. Звучит неплохо, правда? И все это завязано вокруг загоревшейся заново (после событий дополнения Knights of the Eternal Throne) войны между Республикой и Империей.

Как мы уже знаем, Дарт Малгус возвращается на сцену, но теперь при поддержке целого флота ситхов. У него на прицеле Республика, которую он собирается разорвать на части. Бороться на его стороне или против него - как всегда, решать самим игрокам. Звучит довольно неплохо. Я думаю, что это примерно то, чего ждали многие фанаты вселенной все эти годы.

Что касается планет, то здесь нам рассказали, что Ондерон - это мир джунглей, полный новых существ и лора, а Мек-Ша - это классическая шахта в астероиде, полная пиратов, торговцев и карьерных преступников, на которой игроки смогут в одинаковой мере отыскать как новые возможности, так и новые опасности.





Вишенкой на торте станет новая раса - Nautolans. Эти существа станут играбельными персонажами, так что это еще одна возможность немножко освежить ваш игровой опыт.


Короче, суммируя все вышесказанное, будет ли "Onslaught" последней главой игры или началом второго дыхания - еще не ясно как минимум до тех пор, пока оно не выйдет в релиз. Описание нового контента звучит хорошо и заманчиво, но так происходит всегда, а на деле может оказаться совсем иначе. Единственная метрика, которая будет иметь значение - это то, сможет ли игра набрать достаточное количество подписочных денег со своих преданных фанатов, чтобы удержать интерес ЕА. Если сможет, то вполне можно надеяться на большее количество нового контента в 2020 году, как в старые добрые времена. А если нет, то это дополнение может запросто стать последней остановкой на нелегком жизненном пути Star Wars: The Old Republic.

pix.PlayGround.ru

Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!

Выбор в стиле Bioware

pix.PlayGround.ru


Позже вам придется выбрать одну из 9 рас, доступность которых определяется выбранной фракцией и классом. Среди доступных рас вы встретите синекожих Чиссов, киборгов, слепцов Миралука, Мириаланов, Раттатаки, Чистокровних Ситхов, Твилеков, Забраков и людей (куда уж без них!) . Осталось лишь выбрать пол, внешность и имя для вашего персонажа. И вот, вы уже готовы начать свой путь к вершине, принять многочисленные, как незначительные, так и глобальные решения, сразиться с полчищами врагов и одержать столь желанную победу!
Если в Knights of the Old Republic сюжетная линия была единой, и единственный глобальный выбор можно было сделать уже в конце игры, то в The Old Republic весь ваш сюжет определяется в самом начале после выбора класса. К примеру, Ситх-Инквизитор начнет схождение к власти в качестве прислужника Академии Ситхов на их исторической родине – планете Коррибан, а доблестный Рыцарь-Джедай – на тихой и дружелюбной планете Тайфон. В глаза бросается невероятный контраст между этими двумя планетами. На песчаном Коррибане каждое живое существо, начиная от мерзких сороконожек и заканчивая другими учениками Академии Ситхов, норовит унизить, обмануть или прикончить протагониста. Тайфон – это такой себе «весь покрытый зеленью» приют военных беженцев и по совместительству штаб-квартира Ордена джедаев, на котором любая битва больше напоминает чаепитие, нежели смертельную схватку. Будучи ситхом, вам придется всеми возможными средствами устранять врагов, плести интриги и предавать, сражаясь за место под солнцем. При всем при этом вы будете носителем собственных жизненных истин, и ваше послушание будет лишь способом втереться в доверие, после чего хладнокровно убить и предать свою жертву забвению. Джедаи более скованы в этом плане. Ваш удел – слушаться других мастеров и членов Совета, попутно выслушивая недовольство гражданских апатией ваших товарищей.

pix.PlayGround.ru

Друг или дешевая рабочая сила?

Кто играл в синглы от Bioware, тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon age, вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic, к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing, навык сбора Archeology(Археология) и навык миссий Underworld Trading(Подпольная торговля).

pix.PlayGround.ru

PvP или резня по-джедайски

Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане, хатболл (Hutball) и Воидстар (Voidstar). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.

pix.PlayGround.ru


Хатболл – несколько усовершенствованная версия захвата флага. Локация – трехуровневая арена, в центре которой находится мяч. Суть игры в том, чтобы перенести этот мяч за линию (врата) противника. Звучит просто, но не забывайте, что стоит вам взять в руки мяч, как вся команда противника наброситься на вас. В этом случае вы сможете перебросить мяч товарищу по команде, но будьте осторожны: противник вполне может перехватить пас. Продолжительность игры – 15 минут. Заканчивается досрочно, если одна из команд набрала 6 очков.
Воидстар представляет из себя коридорную локацию, состоящую из четырех комнат, отделенных друг от дружки дверьми. Вначале боя каждая команда получает определенную роль: Attacker (нападающие) или Defender (защитники). Задача нападающих: взорвать двери и активировать мост, чтобы добраться до последней комнаты и начать передачу данных с главного терминала. Задача защитников: помешать нападающим. Бой состоит из двух раундов по 7,5 минут. В конце раунда команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до терминала.

По завершению каждой варзоны мы получаем:

1 – очки доблести(valor); набрав определенное количество очков, мы получаем новый уровень доблести. Он понадобится вам для ношения PvP-снаряжения.
2 – благодарности; используются в качестве платы за PvP-предметы;
3 – опыт;
4 - деньги.

В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.

10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft

В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft , которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW a » были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR , папка c WoW ’ом пала жертвой кнопки « Delete ». Почему? Читайте дальше.

Читайте также: