Скайрим домик у водопада прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Риверсайд - это уютный лорный дом в нордском стиле, который вы сможете построить на берегу Белой Реки у водопада, недалеко от Ривервуда.
Строительство потребует много времени и сил, так что этот мод для довакинов, которым интересен процесс, а не только результат.
Это фактически игра в строительство, которая займет вас на много часов.

По функционалу домика:
Возможность построить от 2 до 10 манекенов (или вообще их не строить).
Много контейнеров для хранения.
Собственная система сортировки.
Много стоек для оружия.
Много мест для посадок.
Много книжных полок.
Кузница со всеми кузнечными приспособлениями.
Кухня с котелком и духовкой.
Спальня с алтарями 9 божеств.
Кабинет с алхимической лабораторией, пентаграммой душ и зачарователем посохов.
Возможность поселить в доме до 3 спутников, либо 3 детей и одного спутника.
Сауна автоматически раздевает спутников, когда они заходят. *_*
Умывальник с возможностью изменить внешность.
Горячий источник со скамейкой, автоматически раздевающей всех, кто на нее садится.

ВНИМАНИЕ:
Есть меню, позволяющее регулировать работу мода, изменять скорость постройки, активировать тестовые сундуки со всеми нужными ресурсами тп. Но оно находится не в МСМ меню. На берегу, где знак, слева от вас будет острый камень. Он активирует меню. После того, как вы построите дом, тот же функционал будет у книжки, которая лежит на полке на передней части веранды.
После покупки земли доставку материалов нужно подождать около трех часов.
Постройка каждого элемента занимает время, иногда много времени. Так что если используете моды на потребности, позаботьтесь о припасах и ночлеге. Если же вы вампир, то к вашим услугам Ривервуд. ; )
Некоторые элементы нельзя построить, пока не построены другие. Не беспокойтесь, они появятся. Например, нельзя вести строительство в пещере, пока вы не построили обстановку кабинета.
Не забывайте заглядывать в чертежный стол. Для некоторых построек нужен чертеж. Еще он позволяет активировать верстаки в доме и выбрать разные варианты обстановки там, где это возможно.
Чтобы предотвратить баги с наружными светильниками, лучше всего строить их только днем или ночью, но не в коем случае не утром или вечером, когда освещение меняется.
Если шалят манекены или не активируются стойки, просто выйдите из дома, а потом снова войдите. В большинстве случаев это решает проблему.

Версия 1.0

Размер 9,71 Kb

Это маленький дом для игрока, он находится рядом с водопадом, который в свою очередь находится рядом с тремя камнями хранителями.

Я дал ему стандартное название "Forest Camp House" - лесной дом-лагерь. Считаю что это название ему подойдёт.

Дом ЛОРный, поэтому волноваться не стоит. Сам же дом хорошо обставлен, поэтому над красотой не волнуйтесь! В нём есть подвал, там находится ваша кровать.

Несовместимостей вроде бы нету, проверял. Никаких багов нету, так-же проверял. Соответственно, дом никак не повлияет на игру.

Это моя первая работа, так-что попытайтесь не ругаться на недостатки. Я сделал его примерно за 2-3 часа.

Это маленький дом для игрока, он находится рядом с водопадом, который в свою очередь находится рядом с тремя камнями хранителями.

Я дал ему стандартное название "Forest Camp House" - лесной дом-лагерь. Считаю что это название ему подойдёт.

Дом ЛОРный, поэтому волноваться не стоит. Сам же дом хорошо обставлен, поэтому над красотой не волнуйтесь! В нём есть подвал, там находится ваша кровать.

Несовместимостей вроде бы нету, проверял. Никаких багов нету, так-же проверял. Соответственно, дом никак не повлияет на игру.

Это моя первая работа, так-что попытайтесь не ругаться на недостатки. Я сделал его примерно за 2-3 часа.

Описание:
Мод добавляет усадьбу с домом-подземельем двемерской архитектуры у подножия «Глотки Мира», на пути из Ривервуда в Вайтран, за водопадами. Просторный, но не огромный. Двустороннесимметричная планировка комнат. Зелень, ковры, картины на стенах. Свет с выключателями в каждой комнате. Снаружи – большой двор.
Основные изменения после v0.8: дом стал значительно больше и проработан детальнее, двор доработан и немного перепланирован, добавлен квест на получение, добавлена поддержка мода "Усыновление детей в скайриме" (теперь сюда можно переехать с семьёй), проложена полноценная сетка путей, добавлено более 130 новых объектов, которых нет в оригинале (автономны и не заменяют оригинальных, все модели и текстуры НЕ МОИ, см. ниже;), всё лишнее (в т.ч. и случайные изменения в "левых" локациях) подчищено утилитой TES5Edit.
Дом:
1. Хол. Долгий коридор со стойками, витринами и постаментами под трофеи. Ведёт в следующие три помещения.
2. Кладовая. Ящики, бочки, полки.
3. Цех. Вся кузнечная снаряга и двемерские механизмы. Ручной двемерский робот-сфера.
4. Зал-оранжерея: центральная и самая большая часть, много зелени, лучшее освещение (во всём доме такое не сделать, ограничения движка игры). Ведёт в нижеследующие помещения.
5. Ванная. Включающиеся душ и ванная с одной стороны, ватерклозет с другой.
6. Лаборатория. Столы зачарователя и алхимика, всякое им сопутствующее. Оба украшены предметами и эффектами - выключите свет, так красивее.
7. Кухня. Стол с едой на 6 мест, камин, котелок для варки, печь из аддона, морозильная камера и прочее, что положено на кухне. В углу раковина. Посуда на столе статическая, прыгать не будет.
8. Детская. 4 места, всякий нужный в такой комнате хлам.
9. Спальня. Двуспальная кровать, сундук, сейфы, шкафы и тумбочки. Книжные полки на 220 мест, всякие украшательства. Телепорт в Вайтран.
Двор вымощен камнем, есть пруд с водопадом и ручьём, огород (обычный и с травкой), загон для животных, пасека, обзорная вышка, конюшня. Много разной зелени и новых видов деревьев. Всё это находятся на неприступном плато между горой и порогами реки и дополнительно огорожено каменной стеной с воротами. Наружу, через реку, ведёт мост. Фонари сами вкл/выкл в нужное время. Есть пёс, с собой в путешествия его не забирайте, обратно вряд ли вернётся.

Как получить:
Сразу предупреждаю, что игрокам, играющим честно, этот дом не будет доступен раньше

35лвл (тестил на "легендарной" сложности без компаньона), потому что для его получения нужно будет попревозмогать сильных монстров и выложить немалую сумму скайримских шекелей. Я считаю читерством возможность заполучить такую усадьбу на начальном этапе игры и надеюсь, что вы меня понимаете. Просто посмотреть дом можно сохранившись и введя код "coc a_wh_home" без кавычек.
Итак, бежим из Ривервуда по дороге к Ватрану, видим справа мост > говорим с имперкой > берём квест > cпускаемся в шахту и идём по маркеру > валим самого жирного коруса > снимаем с него кольцо > относим имперке > покупаем у неё дом за 40.000. Последовательность не нарушать, квест брать с первого же разговора, дом тоже (эти диалоги, будучи однажды начатыми, второй раз НЕ ПОЯВЯТСЯ). Возле квестового коруса валяется эбонитовый меч.

Установка:
Поместите Waterfall Homestead.esp и Waterfall Homestead.bsa в папку Data, активируйте Waterfall Homestead в лаунчере.
Для тех, кто не хочет видеть в своём доме имперские знамёна, есть вариант со знамёнами Братьев Бури.

Рекомендации/решение проблем:
1. Включите субтитры, диалоги не озвучены.
2. Если при первом заходе в дом книги на полках сгенерились неправильно - выпали на пол или криво стоят - загрузитесь с сейва до посещения дома и зайдите заново, дальше будет нормально. Хватает пары попыток.
3. Если есть вылеты при входе в дом - отключите автосохранение при перемещении.

Пока не решённые проблемы.
Если кто расскажет как пофиксить - буду очень благодарен.
Главные:
1. Вылезшая LOD-текстура накрывает вход в дом и часть озера. Проходима и прозрачна изнутри.
2. Не реализован уход Корнелии во двор после взятия квеста и исчезноевение после его закрытия
Второстепенные:
1. Манекены спрыгивали с постаментов, поэтому были убраны из хола. Как их нормально-то делать вообще?
2. Одна из книжных полок в спальне не работает. Может ограничение по кол-ву, не знаю, но соседняя копия 1в1 работает как надо. По-умолчанию уже заставлена книгами, чтобы не пустовала.
4. Рычаг в цехе - просто декорация, реализовать включение-выключение машин не вышло.

Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 со всеми DLC (делал для Legendary Edition).
"Усыновление детей в скайриме" - если планируете здесь поселить семью

Рекомендую установить
Этот плагин будет смотреться гораздо лучше (как на скринах) с модами:
1. "HD Clutter and Furniture" + "Ретекстур дорогой мебели" (именно в таком порядке)
2. Осенняя или летняя "Skyrim Flora Overhaul" + "Более пышные деревья"
3. "Vibrant ENB v0.132" + d3d9.dll v0.113 + Impressive Sun Flare
4. "Climates Of Tamriel"

Благодарности/источники:
Кальян - за отличные туториалы и ответы на мои нубские вопросы
Создатели модов "Skyrim Flora Overhaul", "Пышные деревья", "Поместье Водоём Светлячков", "Riverside Ranch", "The Moors" - за деревья, растения, кучу классных штук для дома и принципы устройства некоторых фич.

Читайте также: