Скайрим деревня самураев прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Квест добавляет самурайскую деревню с жителями и их многочисленными проблемами.

История тесно связана с квестами о даэдра Скайрима, она разворачивается, по мере прогресса в главной сюжетной линии игры. Даэдрические задания нисколько не будут изменены, просто мод добавляет свои этапы прохождения.

Лучшие ощущения от квеста будут получены при начале новой игры, точнее с момента, когда Вы ещё не начали выполнять задания даэдра. Тем не менее, он разработан так, чтобы органично продолжаться и после того, как часть или даже все Даэдрические Задания уже начаты, успешно завершены или провалены.

Не все новые персонажи имеют решающее значение для основной сюжетной линии, но все они имеют свои собственные маленькие истории для разговора. Новые диалоги становятся доступны в процессе прохождения основной миссии. Чтобы продвинуться вперёд в линии диалога с одними персонажами, иногда требуется поговорить с другими. Не стесняйтесь почаще говорить со всеми из них.

Как начать

Посетите таверну «Пчела и Жало» в Рифтене и найдите там печальную девушку.

Что мод добавляет:

1. Деревню самураев в районе Предела.

2. Квест, разделённый на четыре части, с прологом и эпилогом.

3. 14 полностью озвученных персонажей (плюс один немой).

4. Более 2500 диалоговых линий.

5. Несколько новых книг.

6. 7-8 часов нового контента игрового времени (половину из которых занимает основной сюжет) плюс время на прохождение всех даэдрических заданий Скайрима, которые не были завершены.

7. 14 новых видов оружия, включая катаны, дай-катаны и танто. Все созданы InsanitySorrow.

8. Мелодичное финальное видео.

Особенности:

Этот мод:

Задуман отчасти как таинственный, отчасти как комедийный, и хотя история не стремится быть слишком серьезной, она может затрагивать более мрачные темы время от времени.

Создан для людей, которые ищут новые сюжеты в основной истории Скайрима, он включает в себя много диалогов и текстов.

Содержит некоторые выражения, которые вы бы не назвали вежливыми в приличном обществе, однако это просто ради придания комичности. Автор не пытается никого оскорбить или задеть чье-либо самолюбие, это только для того, чтобы вы лишний раз улыбнулись. Фразы по сути не вульгарные, но в случае, если ваши чувства слишком деликатны- вы были предупреждены.

Затрагивает проблему алкогольной зависимости, но не более, однако, чем сама игра Скайрим, так что если Вы играете в Скайрим, то наверняка Вы уже достаточно зрелы, чтобы иметь дело с такими вещами. Кроме того присутствует насилие (понятное дело;).


  • совсем лорный, так как добавляет класс самураев, представляет некоторые предания вселенной The Elder Scrolls в несколько ином свете и использует некоторые элементы современной поп-культуры для придания комичного характера.
  • даёт точное представление о самурайской культуре в частности и Японии в целом
  • добавляет новую игровую механику, а лишь новую местность и персонажей.

  • любыми модами затрагивающими место в котором расположена деревня (горы на полпути между Картвастеном и лагерем Братьев Бури в Пределе) или область (необитаемую) к северо-востоку от Винтерхолда.
  • любыми модами изменяющими гостиницу «Пчела и жало» в Рифтене.

Вышеупомянутые области являются единственными изменениями, вносимыми в игровой контент.

Мод очищен с помощью TES5Edit и протестирован с большинством популярных модов. Проблем не выявлено.

От переводчика:

Сама поэма о Паркин-сане выложена мной в прозе, ибо с рифмой не дружу. Если у кого-то появится желание и время зарифмовать её для лучшего благозвучия, пишите в личку, буду рад.

Вопрос: Почему я не могу начать квест даэдры Мефалы?

Ответ1: Необходимо сначала выполнить квест главной сюжетной линии Скайрима «Дракон в небе»

Ответ2: Если Хульда и Микаэль (в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране) оба мертвы, введите в консоли: SetStage da08 10

Установка:

Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

Музыкальную тему «Song of Parkin-san» можно послушать тута в исполнении автора мода.

Большое спасибо JahroSluca за модификацию и разрешение на перевод

Статус: Offline

Автор: FIDO_thon
Язык: Русский
Версия: Beta 4.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Разработка 4 разрушенной локации. Идет полным ходом

Описание:
Этот мод добавляет на просторы Скайрима заброшенные города.
В данной версии добавлено только 3 города.
Версия 4.1
Исправил баги и глюки, а так же дополнил локацию.
•Убрал траву с круга.
•Добавил несколько новых строений
•добавил трупов
•Добавил еще пару секретов)
Версия 4.0
•Долго не выпускал я свой мод, но пришло время и я сделал 3 новую заброшенную локацию для игры.
•Что бы начать поиски новой локации, идите в ВАЙТРАН, и найдите новый сундук около колодца.
•Добавлена новая заброшенная не обычная деревня. В этот раз теперь вы не будите просто ходить в заброшенной местности как было в версии 2 (ТАРАТ), а теперь вам придется еще и побороть врагов (не слабых).

•В новой заброшенной локации вы можете найти, сокровище и пасхалку.
◘В следующей версии город чуть обновиться и дополнится.

Версия 3.0
•Массовое дополнение города.
♦ Добавлен туман, (с факелом все норм)
♦Исправлены дома стены с дырками или порханием в воздухе.
◘В следующей версии будет третий город.

Версия 2.0
В Beta версии 2.0, вам придется теперь самим найти город Тарат и вход в него. Чтобы начать расследование, идите в Вайтран, около колодца вы найдете забытый дневник. В дневнике приложена картинка, которая упростит поиски города.

♦ добавлено 3 новых предмета. (2 палаша, 1 шлем. Палаш грозы обладает эффектом вызывания грозы и уничтожает ваших врагов)
♦ По моим обещаниям, я должен был сделать в следующей версии квесты, но у меня случились проблемы с редактором и квест отменяется, извините
♦ В следующей версий будет добавлен еще один город.
♦ Удачи в поисках приключений, ваш FIDO_thon
Обязательно прочитайте установку для тех у кого стоит версия 1.0
Второй Город был сделан мною в ручную, каждый камушек каждая палочка была расстановлена в ручную, думаю вы оцените мой труд, и поставите спасибо и +



Версия 1.0
Что делать?
• Развлекайтесь с мертвецами.
• Функция Фус-ро-да у мертвецов дает вам шанс полетать от стенке к стенке
• найдите тайник города и обогатитесь запасами и новыми вещами
• Находите подсказки (книги, записки, приметы), чтобы найти заброшенный замок
(в версии Beta пока не доступно)
• В Beta версии пока нет разнообразия, в следующей версии Beta 2.0 уже будет больше городов, вещей, монстров, загадок, расследований и всего веселого.

Около входа у ворот лежит персонаж, прочтите книги у него.

Установка:
Переместить все папки и файл CityCrok.esm в папку DATA

Возможно вы найдете дырку, баг или вылет, так я вам скажу, вы играете в BETA версию мода, я тестировал вылетов нету, дырок не замечал, возможно вы их найдете, Прошу вас, напишите мне в лс.

Надеюсь, вы оцените мои старания, я ведь хочу того что бы было интересно и увлекательно.

The Sun Origin RUS

The Sun Origin RUS

The Sun Origin RUS запись закреплена

Сергей Буйный

Юрик Белорусов

Коммуникатор телумы ему принести. Справа внизу по карте на краю одной из ям лежит труп

Владимир Захаров

Юрик, ни в коем случае. А то Самурай работает на чёрных бедствий.

Руслан Семенов


Руслан Семенов

Взять комуникатор телум и отнести уолшу с самураем тебе базарит вообще ненадо

Песнь о Паркин-сане / Song of Parkin-san v 1.0 для Skyrim

Квест добавляет самурайскую деревню с жителями и их многочисленными проблемами.
История тесно связана с квестами о даэдра Скайрима, она разворачивается, по мере прогресса в главной сюжетной линии игры. Даэдрические задания нисколько не будут изменены, просто мод добавляет свои этапы прохождения.
Лучшие ощущения от квеста будут получены при начале новой игры, точнее с момента, когда Вы ещё не начали выполнять задания даэдра. Тем не менее, он разработан так, чтобы органично продолжаться и после того, как часть или даже все Даэдрические Задания уже начаты, успешно завершены или провалены.
Не все новые персонажи имеют решающее значение для основной сюжетной линии, но все они имеют свои собственные маленькие истории для разговора. Новые диалоги становятся доступны в процессе прохождения основной миссии. Чтобы продвинуться вперёд в линии диалога с одними персонажами, иногда требуется поговорить с другими. Не стесняйтесь почаще говорить со всеми из них.

Как начать:
Посетите таверну «Пчела и Жало» в Рифтене и найдите там печальную девушку.

Что мод добавляет:
1. Деревню самураев в районе Предела.
2. Квест, разделённый на четыре части, с прологом и эпилогом.
3. 14 полностью озвученных персонажей (плюс один немой).
4. Более 2500 диалоговых линий.
5. Несколько новых книг.
6. 7-8 часов нового контента игрового времени (половину из которых занимает основной сюжет) плюс время на прохождение всех даэдрических заданий Скайрима, которые не были завершены.
7. 14 новых видов оружия, включая катаны, дай-катаны и танто. Все созданы InsanitySorrow.
8. Мелодичное финальное видео.

Особенности:
Этот мод:
Задуман отчасти как таинственный, отчасти как комедийный, и хотя история не стремится быть слишком серьезной, она может затрагивать более мрачные темы время от времени.
Создан для людей, которые ищут новые сюжеты в основной истории Скайрима, он включает в себя много диалогов и текстов.
Содержит некоторые выражения, которые вы бы не назвали вежливыми в приличном обществе, однако это просто ради придания комичности. Автор не пытается никого оскорбить или задеть чье-либо самолюбие, это только для того, чтобы вы лишний раз улыбнулись. Фразы по сути не вульгарные, но в случае, если ваши чувства слишком деликатны- вы были предупреждены.
Затрагивает проблему алкогольной зависимости, но не более, однако, чем сама игра Скайрим, так что если Вы играете в Скайрим, то наверняка Вы уже достаточно зрелы, чтобы иметь дело с такими вещами. Кроме того присутствует насилие (понятное дело;).

Этот мод НЕ:совсем лорный, так как добавляет класс самураев, представляет некоторые предания вселенной The Elder Scrolls в несколько ином свете и использует некоторые элементы современной поп-культуры для придания комичного характера.
даёт точное представление о самурайской культуре в частности и Японии в целом
добавляет новую игровую механику, а лишь новую местность и персонажей.Совместимость:

Мод будет конфликтовать с:любыми модами затрагивающими место в котором расположена деревня (горы на полпути между Картвастеном и лагерем Братьев Бури в Пределе) или область (необитаемую) к северо-востоку от Винтерхолда.
любыми модами изменяющими гостиницу «Пчела и жало» в Рифтене.Важно:
Вышеупомянутые области являются единственными изменениями, вносимыми в игровой контент.
Мод очищен с помощью TES5Edit и протестирован с большинством популярных модов. Проблем не выявлено.

От переводчика:
Сама поэма о Паркин-сане выложена мной в прозе, ибо с рифмой не дружу.
Если у кого-то появится желание и время зарифмовать её для лучшего благозвучия, пишите в личку, буду рад.

ЧаВО:
Вопрос: Почему я не могу начать квест даэдры Мефалы?
Ответ1: Необходимо сначала выполнить квест главной сюжетной линии Скайрима «Дракон в небе»
Ответ2: Если Хульда и Микаэль (в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране) оба мертвы, введите в консоли: SetStage da08 10

Установка:
Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

Читайте также: