Скайрим черный проход прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Чёрный проход - план.jpg

Чёрный проход

DarkwaterCavernUpperExterior
DarkwaterCavernLowerExterior
DarkwaterCavernExterior
DarkwaterCavernStart
DarkwaterCavernOrigin
DarkwaterCavernW01
DarkwaterCavernExit

Чёрный проход (ориг. Darkwater Pass) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Чёрный проход — пещера, которая находится к юго-западу от шахты Чёрный Брод и к востоку от Айварстеда. Найти данную локацию можно или блуждая по Скайриму в поисках приключений, или целенаправленно — один из шахтёров в Чёрном Броде расскажет, что его друг пропал, направившись к водопаду.

Рядом с верхним входом на дне водоёма лежит скелет с неплохим оружием и другими вещами. Судя по привязанному к ноге камню, беднягу утопили. Верхний вход можно легко найти, спустившись от крепости Нилхейм по водопаду.

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.

Описание

Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

  • через Мзинчалефт;
  • через Альфтанд;
  • через Ральдбтхар.

Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.


Один из грибов-гигантов

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.

И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

Связь с поверхностью: входы и выходы

Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.

Альфтандский вход


Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.

Мзинчалефтский вход


Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.

Ральдбтхарский вход


Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.



Чёрный Предел имеет много вспомогательных зон:

Заброшенная насосная станция

Дом смотрителя фермы

Дымящаяся башня

Башня Мзарк

Заброшенная двемерская башня, расположенная на юге Чёрного Предела. При входе в руины находится комната, наполненная двемерскими предметами. В самом верху башни расположен двемерский механизм-головоломка, связанный с квестами «За гранью обыденного» и «Древнее знание».

  • Код локации: TowerOfMzark
  • ID локации: 0002D4E3

Если попасть в башню снаружи, используя tcl , то она не будет отображаться на общей карте.

Безмолвные руины

Эти руины никем не заселены. Войдя, можно пройти прямо к трону, не наступая на пластину, которая активирует вращающееся лезвие, и взять книгу повышения навыка «Блокирование» под названием «Воин», лежащую справа от трона. Кроме алого корня Нирна, растущего в двемерской урне, здесь нет ничего существенного: только один сундук и полки с двемерской посудой.

Казармы

Место проживания охраны Чёрного Предела (при двемерах) и их главный штаб.

Полевая лаборатория Синдериона

Несколько зон расположены в Тихом городе:

учебник навыка красноречия «Танец в огне, т. 6», которая расположена вверх по лестнице слева от основного помещения. Все три выхода зала ведут в Чёрный Предел.

гранатами. В конце уровня есть лифт в Чёрный Предел, поднявшись на котором, можно найти алый корень Нирна. На пути к выходу герою могут повстречаться фалмеры.

Насосная станция

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Катакомбы Тихого города

Катакомбы Тихого города являются частью подземного комплекса Чёрного Предела. Попасть в этот город напрямую с поверхности нельзя. В катакомбах можно повстречать фалмеров и некоторые предметы, имеющие небольшую ценность, за исключением, пожалуй, Ключа шамана, носимого некоторыми фалмерами. В затопленном коридоре с изогнутыми решётками есть подводная зона с тремя сундуками, содержащими случайные уровневые предметы. Самая дальняя команда ведёт к Насосной станции.

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Ценности

Квесты

Примечания

Так как Чёрный Предел является подземной зоной, иногда в пещере можно увидеть летящие споры:

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 1.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 2.

Не совсем баг, но иногда, находясь в Чёрном Пределе и смотря на мировую карту, можно обнаружить иконку персонажа в любом месте на карте, и даже за пределом карты.

Редко встречающийся и по-своему полезный баг иногда происходит, если в Чёрный Предел войти со стороны Мзинчлефта: пещера бывает достаточно ярко освещена несуществующим солнцем, что делает ориентирование куда более простым, хотя и убивает определённое мрачное очарование пещеры.

Skyrim [Role Play] Братство Путников

ёрный проход — пещера, которая находится к юго-западу от шахты Чёрный Брод и к востоку от Айварстеда. Найти данную локацию можно или блуждая по Скайриму в поисках приключений, или целенаправленно — один из шахтёров в Чёрном Броде расскажет, что его друг пропал, направившись к водопаду.

Чёрный проход — весьма необычная локация Скайрима. Уникальность этой пещеры состоит в том, что это нордские руины, заселённые фалмерами (ещё одно место обитания фалмеров, не связанное с двемерскими постройками — это Закатная расселина). В этой локации главному герою повстречается аргонианин Деркитус, который попросит освободить его.

Рядом с верхним входом на дне водоёма лежит скелет с неплохим оружием и другими вещами. Судя по привязанному к ноге камню, беднягу утопили. Верхний вход можно легко найти, спустившись от крепости Нилхейм по водопаду.


Черный проход расположен в нижней части каскада водопадов, по которым вода из озера Гейр ниспадает к селению Черный Брод, образуя начало Черной Реки.

  • Ориентиром может являться второй снизу уступ каскада, если смотреть на него от берега рядом с Черным Бродом.
  • Идите на юго-восток от моста у форта Амол вверх по серпантину дороги, ведущей к Айварстеду. На первом повороте подъема не следуйте за дорогой на северо-запад, а на обочине этого поворота внимательно ищите тропу, которая и выведет вас на второй ярус водопадов. Фалмерские тотемы будут сигнализировать вам о том, что цель достигнута.

План пещеры



Пещера не очень большая и состоит из следующих частей, указанных на плане:

Сундук (Закрыт: Ученик)

Потяните рычаг в северо-восточном углу комнаты, чтобы открыть потайной проход, который ведет вниз к двум сундукам.
В комнате у шамана: - Пентаграмма душ, Книга навыков "Полный каталог чар для оружия", повышающая навык "Зачарование", Черный ключ в погребальной урне, Ключ шамана у фалмера-шамана.

Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Рычаг / отключение верёвки)



Черный проход: верхняя по течению дверь в пещеру.

Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Отключение верёвки)

  • B) Выход в Скайрим, верхняя по течению реки дверь.

Интерьер

На нижнем уровне пещеры в большом зале, который будет затоплен водой, на равне с фалмерами, вы будете атакованы корусами.

Закрытая камера, в которой будет находиться похищенный фалмерами Деркитус, имеет на потолке большую круглую решётку, через которую вы увидите аргонианина во время ваших поисков в основной пещере. Для того, чтобы получить доступ к этой камере, вам необходимо обнаружить сначала рычаг на стене, открывающий потайную дверь и далее, спустившись по винтовой лестнице вниз, оказаться перед черной дверью этой камеры.

Связанные Квесты

Примечание

  • Прохождение этой пещеры, которая будет населена фалмерами нескольких видов, может оказаться для вас достаточно сложным, если ваш герой низкого уровня.
  • Справа в непосредственной близости от пещеры около 10 метров в воде, лежит скелет с хорошим вооружением, который видимо был убит и брошен там, так как он привязан к каменному блоку.
  • После того, как вместе с Деркитусом вы выйдете из Черного прохода, Деркитус будет доступен для вас в качестве компаньона, если вы его об этом попросите.
  • Книгу навыков"Полный каталог чар для оружия", которая повышает навык "Зачарование", можно найти в верхней части пентаграммы душ.
  • Только нижний вход в Черный проход будет обозначен на карте.

Читайте также: