Скайрим черный проход прохождение
Обновлено: 04.07.2024
Чёрный проход
DarkwaterCavernUpperExterior
DarkwaterCavernLowerExterior
DarkwaterCavernExterior
DarkwaterCavernStart
DarkwaterCavernOrigin
DarkwaterCavernW01
DarkwaterCavernExit
Чёрный проход (ориг. Darkwater Pass) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Чёрный проход — пещера, которая находится к юго-западу от шахты Чёрный Брод и к востоку от Айварстеда. Найти данную локацию можно или блуждая по Скайриму в поисках приключений, или целенаправленно — один из шахтёров в Чёрном Броде расскажет, что его друг пропал, направившись к водопаду.
Рядом с верхним входом на дне водоёма лежит скелет с неплохим оружием и другими вещами. Судя по привязанному к ноге камню, беднягу утопили. Верхний вход можно легко найти, спустившись от крепости Нилхейм по водопаду.
Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.
Описание
Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:
- через Мзинчалефт;
- через Альфтанд;
- через Ральдбтхар.
Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.
Один из грибов-гигантов
Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.
Связь с поверхностью: входы и выходы
Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.
Альфтандский вход
Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.
Мзинчалефтский вход
Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.
Ральдбтхарский вход
Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.
Чёрный Предел имеет много вспомогательных зон:
Заброшенная насосная станция
Дом смотрителя фермы
Дымящаяся башня
Башня Мзарк
Заброшенная двемерская башня, расположенная на юге Чёрного Предела. При входе в руины находится комната, наполненная двемерскими предметами. В самом верху башни расположен двемерский механизм-головоломка, связанный с квестами «За гранью обыденного» и «Древнее знание».
- Код локации: TowerOfMzark
- ID локации: 0002D4E3
Если попасть в башню снаружи, используя tcl , то она не будет отображаться на общей карте.
Безмолвные руины
Эти руины никем не заселены. Войдя, можно пройти прямо к трону, не наступая на пластину, которая активирует вращающееся лезвие, и взять книгу повышения навыка «Блокирование» под названием «Воин», лежащую справа от трона. Кроме алого корня Нирна, растущего в двемерской урне, здесь нет ничего существенного: только один сундук и полки с двемерской посудой.
Казармы
Место проживания охраны Чёрного Предела (при двемерах) и их главный штаб.
Полевая лаборатория Синдериона
Несколько зон расположены в Тихом городе:
учебник навыка красноречия «Танец в огне, т. 6», которая расположена вверх по лестнице слева от основного помещения. Все три выхода зала ведут в Чёрный Предел.
гранатами. В конце уровня есть лифт в Чёрный Предел, поднявшись на котором, можно найти алый корень Нирна. На пути к выходу герою могут повстречаться фалмеры.
Насосная станция
- Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04
Катакомбы Тихого города
Катакомбы Тихого города являются частью подземного комплекса Чёрного Предела. Попасть в этот город напрямую с поверхности нельзя. В катакомбах можно повстречать фалмеров и некоторые предметы, имеющие небольшую ценность, за исключением, пожалуй, Ключа шамана, носимого некоторыми фалмерами. В затопленном коридоре с изогнутыми решётками есть подводная зона с тремя сундуками, содержащими случайные уровневые предметы. Самая дальняя команда ведёт к Насосной станции.
- Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04
Ценности
Квесты
Примечания
Так как Чёрный Предел является подземной зоной, иногда в пещере можно увидеть летящие споры:
Не совсем баг, но иногда, находясь в Чёрном Пределе и смотря на мировую карту, можно обнаружить иконку персонажа в любом месте на карте, и даже за пределом карты.
Редко встречающийся и по-своему полезный баг иногда происходит, если в Чёрный Предел войти со стороны Мзинчлефта: пещера бывает достаточно ярко освещена несуществующим солнцем, что делает ориентирование куда более простым, хотя и убивает определённое мрачное очарование пещеры.
ёрный проход — пещера, которая находится к юго-западу от шахты Чёрный Брод и к востоку от Айварстеда. Найти данную локацию можно или блуждая по Скайриму в поисках приключений, или целенаправленно — один из шахтёров в Чёрном Броде расскажет, что его друг пропал, направившись к водопаду.
Чёрный проход — весьма необычная локация Скайрима. Уникальность этой пещеры состоит в том, что это нордские руины, заселённые фалмерами (ещё одно место обитания фалмеров, не связанное с двемерскими постройками — это Закатная расселина). В этой локации главному герою повстречается аргонианин Деркитус, который попросит освободить его.
Рядом с верхним входом на дне водоёма лежит скелет с неплохим оружием и другими вещами. Судя по привязанному к ноге камню, беднягу утопили. Верхний вход можно легко найти, спустившись от крепости Нилхейм по водопаду.
Черный проход расположен в нижней части каскада водопадов, по которым вода из озера Гейр ниспадает к селению Черный Брод, образуя начало Черной Реки.
- Ориентиром может являться второй снизу уступ каскада, если смотреть на него от берега рядом с Черным Бродом.
- Идите на юго-восток от моста у форта Амол вверх по серпантину дороги, ведущей к Айварстеду. На первом повороте подъема не следуйте за дорогой на северо-запад, а на обочине этого поворота внимательно ищите тропу, которая и выведет вас на второй ярус водопадов. Фалмерские тотемы будут сигнализировать вам о том, что цель достигнута.
План пещеры
Пещера не очень большая и состоит из следующих частей, указанных на плане:
Сундук (Закрыт: Ученик)
Потяните рычаг в северо-восточном углу комнаты, чтобы открыть потайной проход, который ведет вниз к двум сундукам.
В комнате у шамана: - Пентаграмма душ, Книга навыков "Полный каталог чар для оружия", повышающая навык "Зачарование", Черный ключ в погребальной урне, Ключ шамана у фалмера-шамана.
Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Рычаг / отключение верёвки)
Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Отключение верёвки)
- B) Выход в Скайрим, верхняя по течению реки дверь.
Интерьер
На нижнем уровне пещеры в большом зале, который будет затоплен водой, на равне с фалмерами, вы будете атакованы корусами.
Закрытая камера, в которой будет находиться похищенный фалмерами Деркитус, имеет на потолке большую круглую решётку, через которую вы увидите аргонианина во время ваших поисков в основной пещере. Для того, чтобы получить доступ к этой камере, вам необходимо обнаружить сначала рычаг на стене, открывающий потайную дверь и далее, спустившись по винтовой лестнице вниз, оказаться перед черной дверью этой камеры.
Связанные Квесты
Примечание
- Прохождение этой пещеры, которая будет населена фалмерами нескольких видов, может оказаться для вас достаточно сложным, если ваш герой низкого уровня.
- Справа в непосредственной близости от пещеры около 10 метров в воде, лежит скелет с хорошим вооружением, который видимо был убит и брошен там, так как он привязан к каменному блоку.
- После того, как вместе с Деркитусом вы выйдете из Черного прохода, Деркитус будет доступен для вас в качестве компаньона, если вы его об этом попросите.
- Книгу навыков"Полный каталог чар для оружия", которая повышает навык "Зачарование", можно найти в верхней части пентаграммы душ.
- Только нижний вход в Черный проход будет обозначен на карте.
Читайте также: