Alien breed assault прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Коды уровней:
Security level 3 - FCDBMDEASDCAAADM
Security level 3 - FCCELDAAHDCAAAEK
Engineering level 1 - FKBDMDEAFDCAAAEB
Science level 3 - JGCJNDEAPDCAAACS
Military level 3 - EPAEMDEBBDCAAAEA
Military level 3 - IPCBSDADSDCAAACI
Main tower level 2 - LAAPJDAISDCAAACM
Main tower level 2 - LACJPDADSDCAAACS
Main tower level 3 - HCAPJDADSDCAAADD
Main tower level 4 - HCBPSLADSDCAAACB
Stores level 3 - EJDCPDAASDCAAADG
Civilian level 3 - EEHBNDAASDCAAADK

veteran gamer


Карма: 12709 ( 10) 64178


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

megamenvaan


Первая монета
Часть системы
Знаток компаса


-Уровень сложности трофеев: 5/10
-Оффлайновые трофеи: 25 (10, 11, 4)
-Онлайновые трофеи: 5 (2, 2, 1)
-Примерное время получения платины: 10-15 часов
-Минимальное количество прохождений до платины: 2
-Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 4
Praemonitus Praemunitus, Super-Sleuth, Smackdown, Material World

Praemonitus Praemunitus – на самом деле записи очень сложно пропустить, но всё же.
Super-Sleuth – по настоящему хорошо спрятаны только 3 и 5, видео ниже.
Smackdown – Главное лупить прикладом по инопланетянам, как только видим новый вид.
Material World - что бы не пропустить его, не тратьте деньги до 5-й главы и сильно не тратьте вещи. На лёгкой сложности особо тратить то и не на что (кроме улучшений, а их как раз лучше и оставить на 5-ю главу). У меня лично в начале 5-й главы было 64к, а этого достаточно, что бы прокачать всё за 2 захода.

1 шаг. Проходим на лёгком, и открываем большинство трофеев. Для начала отключите указатель контрольных точек в главном меню. После прохождения первого уровня и получения трофея Pathfinder можно включить обратно. По уровням ходим не спеша и смотрим внимательно по сторонам, собираем всё, что только можно.
На первом уровне можно получить следующие трофеи: Pathfinder, Deadly Combo, Goodbye Cruel World, Doctor in the House, Hardcore Pawn, Medic! (в крайнем случае во втором), Safety First?, Octo-who?, Sentry Duty, Deadly Assassin (так же можно легко получить в режиме выживания), Tormentor.
На втором уровне можно сделать: Rocketman, Protectionist, Ultimate Boom Stick и постепенно на протяжении игры собираем остальные

2 шаг. Элита + Элита за 4 часа. Не сложно, постоянно скупаем патроны и аптечки. На втором уровне желательно купить улучшение аптечек. Сложных мест не так много. 1-е на третьем уровне, где нужно защищать Мию. Там проще забиться в угол и использовать огнемет. Потом босс на 4 уровне, перед ним используем усиленную бронь и берем в руки пулемет. На последнем уровне в последних комнатах тоже пользуемся пулеметом. Ну и главное стараться идти строго по контрольным точкам, что бы не терять время.

3 шаг. Онлайн трофеи и режим выживания. Ну тут следуем подсказкам на сайте.

Секреты
1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

Кредит доверия, как и все хорошее, имеет свойство быстро заканчиваться. Всего несколько месяцев назад мы составляли виш-лист к Alien Breed: Impact. Недоумевали, с чего вдруг Team17 взялись реанимировать игру девятнадцатилетней давности, по-детски радовались отличной графике, удивлялись примитивному, чудовищно однообразному геймплею. И одновременно с этим делали то, чего обычно не делаем, — ставили игре неплохую в общем-то оценку авансом. С расчетом, что уж во второй-то серии разработчики подольют масла в огонь.

Alien Breed 2: Assault расставил все точки над i. Team17 совершенно разучились. нет, даже не делать, а режиссировать хорошие экшены. Вторая часть звонко получает по лбу теми же самыми граблями, которые изувечили Alien Breed: Impact.

Месть «Леопольда»

Финальная битва — самый запоминающийся момент в игре. Габаритные огни на турели как бы намекают, что обгон через двойную сплошную — запрещен.

Сюжет прежний. Главный герой — инженер Теодор Конрад — продолжает свой спасательный рейд, пытаясь вернуть к жизни звездолет «Леопольд», столкнувшийся с кораблем-призраком, кишащим ксеноморфами. В первой части Конрад под руководством Мии, женщины-андроида, носился по космолету из конца в конец, активировал реакторы, крутил вентили, искал многочисленные карточки доступа, жал на кнопки, взламывал компьютеры и, разумеется, истреблял нечисть в астрономических масштабах.

В Assault мы продолжаем заниматься теми же занятиями, привычными для любого спасителя вселенной. Обставлено все донельзя уныло: однообразные уровни, необходимость по десять раз возвращаться в одни и те же локации, раздражающее (однообразием) взаимодействие с предметами — подбегаем, жмем на пробел, дожидаемся, пока полоска таймера заполнится, повторяем то же самое в другом месте. и так десятки, сотни раз.

Коричневатый фекалоид в центре экрана — на самом деле лучший босс в игре. Для его уничтожения надо даже проявить какую-никакую смекалку.

Никуда не делась и однобокая система прокачки персонажа. Апгрейды, оружие и полезные девайсы можно купить только за деньги (никакого накопления опыта), которые, в свою очередь, приходилось добывать банальным мародерством — то есть брать с трупов экипажа. На потрошение карманов каждого мертвеца приходится тратить довольно много времени, а чтобы хоть как-то прокачаться — колесить по надоевшему уровню раз за разом в поисках трупов.

Понять, кому Конрад платит за снаряжение на наводненном чужими космолете, довольно сложно. Неужели нельзя один раз взломать терминал и вооружаться бесплатно? Но это еще полбеды. В какой-то момент начинаешь задаваться логичным вопросом: главный герой — он вообще кто? Инженер или стервятник-падальщик, не гнушающийся ради сотни кредитов запускать руки в обгорелые останки бывших сослуживцев? Ответ напрашивается самый неутешительный.

«Леопольд» — подлый трус

В своей темной ипостаси Миа — андроид-помощник — чудо как хороша. Все остальное время занудна до скрежета зубовного.

Но все эти логические нестыковки можно было бы простить, если бы в игре было главное — интересный, развивающийся сюжет и нестандартные ситуации. К сожалению, в первой части развития сюжета не было вовсе, а необычных моментов на всю игру насчитывалось ровно три (в начале, в середине и в конце). Во втором эпизоде сцен, которые способны удивить (да что там удивить — хотя бы отвлечь от монотонного блуждания по уровням) тоже ровно три. И ровно в тех же узловых точках.

Сюжет тужится изо всех сил, закладывает слабенький вираж, в какой-то момент даже начинает казаться, что вот сейчас-то уж точно случится что-то интересное. Миа выдвигается из накрепко законопаченной рубки к нам на помощь. Появляется призрачный шанс на совместный геймплей с сексапильным андроидом. Но следующий час Конрад снова носится по коридорам, нажимая бессчетные кнопки, а Мию видит только через стекла герметичных дверей — каждый раз роботизированная леди просит нашего инженера снова сбегать на другой конец корабля и повернуть там очередной рычажок или шпиндель. Даже когда «сладкая парочка» наконец воссоединится, ничего интересного не произойдет — короткий эскорт андроида по заранее прописанному маршруту и привычное одиночество в чреве «Леопольда».

Мышите, не мышите

За этим пиршеством спецэффектов скрывается крайне занудная свара с толпой ксеноморфов.

Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было бы разработать после столь важного открытия, не появляется.

Единственная замеченная эволюция Alien Breed 2 — в игре стало значительно больше моментов с четко фиксированным ракурсом. Прокрадываетесь вы, скажем, в какой-нибудь огромный машинный зал. Камера отлетает в сторону, и вы полностью теряете возможность ей управлять. Происходящее на экране в этот момент больше напоминает плоский платформер, а не изометрический экшен. Или, скажем, начинается схватка с огромным монстром в движущемся поезде — камера замирает в нижнем углу вагона, подчеркивая драматизм ситуации. Не сказать чтобы это как-то принципиально меняло игру, но хоть какое-то оживление на общем безрадостном фоне.

Эпизод заканчивается жизнерадостной перестрелкой с видом из-за спины (вы сидите в турели, а на вас со всех сторон прут чужие), после которой остается ровно тот же вопрос, что и после схватки с финальным монстром из первой части: почему на всю игру нельзя было сделать хотя бы десять — а лучше двадцать или тридцать — таких ярких, сочных моментов? Почему, черт возьми, их всего три?!

Местные осьминоги с низкополигональными щупальцами пытаются сразу перевести общение в партер.

Конрад — прирожденный пироман. Своим огнеметом он способен выжечь целые кварталы яиц и личинок.

Team17 показали себя как бездарные сценаристы и режиссеры, которые к тому же не учатся на собственных ошибках. Зато они неплохие маркетологи. Второй раз нам продают ту же самую игру. Причем, судя по активности на форумах, ее приобрели многие из тех, кто прошел первую часть. Не потому, что понравилось, а чтобы узнать «Team17 и во второй раз сели в лужу или исправились?».

На подходе третий эпизод, но кредит доверия к разработчикам окончательно исчерпан. Лично мы уже ничего не ждем от новой Alien Breed. Но охотно верим, что истые фанаты изометрических экшенов таки захотят узнать, чем же закончится па-де-труа бравого Теодора Конрада, жутких монстров и злополучного космолета «Леопольд».

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Логичное продолжение первого эпизода — без работы над ошибками и какой бы то ни было эволюции. Зато на пять долларов дешевле! И не забудьте, Alien Breed — по-прежнему самый красивый изометрический экшен на PC.

Для 99% игроков название компании Team17 прочно ассоциируется с серией игр про кровавые распри кольчатых червей. Но еще до того, как Team17 придумали Worms, их главной игровой серией была Alien Breed. Мрачный футуристический сеттинг больше всего напоминал кэмероновских «Чужих». Закованный в бронекостюм десантник путешествовал по хистросплетениям коридоров в поисках ключей для многочисленных дверей, попутно вояка отстреливал толпы ксеноморфов и совершенствовал свой арсенал.

Серия просуществовала пять лет, успев не только колонизировать PC (первоначально игры разрабатывались для «Амиги»), но и переселиться из top-down перспективы в полноценное 3D. Увы, последние игры линейки, Alien Breed 3D и Alien Breed 3D 2, были далеки от совершенства, и Team17 сосредоточила все свое внимание на «Червях», похоронив AB на долгие четырнадцать лет.

Из пункта А в пункт Б

Битва с финальным боссом — самый яркий момент в игре. Вот только выглядит все это как сражение с самым рядовым крупным монстром в каком-нибудь Alien Shooter 2.

Чего ради, спустя столько времени, англичане решили вдруг возродить франчайз — не совсем понятно. В серии Alien Breed были очень хорошие игры, но ни одна из них не стала культовой. Тем более за время отсутствия у AB на PC появилось немало сильных конкурентов: законодателями моды в жанре сейчас являются Alien Shooter 2 и Shadowgrounds. Чтобы хоть как-то выделиться, Team17 в Alien Breed: Impact необходимо было придумывать что-то новое. Вместо этого игра с самого начала поворачивается к нам самым уродливым своим боком.

Главный герой сомнамбулой бродит по темным, мрачным коридорам, пытаясь реанимировать свой корабль. Найти карточку доступа, пробежаться из одного конца космолета в другой, активировать турбину, отмаршировать обратно и снять защиту, вернуться в исходную точку и включить противопожарную систему — и так раз за разом. Почти на каждом этапе нас заставляют по нескольку раз возвращаться в уже исследованные локации, чтобы вступить там в контакт с новой порцией приборов. Надежда перейти на следующий уровень и избавиться, наконец, от опостылевших декораций раз за разом разбивается о монотонное «отправляйтесь в сектор Ж и нажмите там кнопку Г».

С любовью из шотгана

Плазменная винтовка — единственное оружие, которым надо пользоваться с умом: заряды рикошетируют от стен.

При этом быстро выполнить норму местного ГТО нам никто не даст. Чужие лезут изо всех щелей: выныривают из воздушных шахт, пробуривают тоннели прямо под ногами, резко выскакивают из разблокированных отсеков. Со всей этой инопланетной братией приходится разбираться при помощи довольно скромного арсенала.

Сначала по привычке пытаешься подстроиться под каждый вид врагов, найти к каждому какой-то свой подход, но потом понимаешь, что единственная действенная тактика — поливать огнем все, что движется, не давая врагам пробраться в тыл. Штурмовая винтовка, шотган, огнемет, лазерная пушка, фазер. единственное, чем отличаются стволы, — набор спецэффектов. Выдумывать хитрые схемы и на лету жонглировать пушками в Alien Breed совершенно не нужно. Вполне можно прокачать до максимума (апгрейд и закупка всего необходимого проводятся в специальных отсеках, обильно разбросанных по палубам) лишь один вид оружия и благополучно пройти с ним всю игру.

Уровень сложности влияет лишь на силу противников, но вовсе не делает их умнее. Так что, выбрав максимальную сложность, вы всего лишь обрекаете себя на более длительное прохождение: с каждой порцией чужих придется разбираться в пять-шесть раз дольше, плюс в качестве бонуса появляется необходимость осматривать трупы людей и рыться во всех ящиках. Только так можно наскрести денег на патроны.

Чтобы сделать из Alien Breed увлекательную игру, достаточно всего нескольких простых вещей

В Alien Breed: Impact есть всего три ярких момента. Чтобы серия не была похоронена заживо, в следующей части разработчикам придется как следует поднапрячься и удивлять нас значительно чаще. Вот четыре геймплейных элемента, которые вполне способны сделать игру во много раз интересней.

Гонки на транспорте

Корабль, по которому путешествует главный герой, просто огромен. Совсем необязательно обследовать палубы на своих двоих. Здесь вполне достаточно места, чтобы прокатиться с ветерком, скажем, на планетарном вездеходе. С кровью из-под колес и обязательной аварией в конце пути.

Гигантские боссы

В Alien Breed: Impact преступно мало боссов. Надеемся, что в следующей игре серии огромные монстры появятся в конце каждого уровня. И было бы очень здорово, чтобы для уничтожения каждого из них нужно было придумывать какую-то уникальную тактику, а не просто разряжать в тварь весь боекомплект.

Многоуровневые монстры

Разработчики изометрических экшенов обычно забывают, как это весело — уничтожать логово чужих в два-три этапа. Сначала снести какому-нибудь растению-переростку хищный бутон, затем спуститься на пару этажей ниже и срезать стебель, а затем выжечь напалком корневую систему.

Управление роботами

В новом Alien Breed есть все предпосылки для того, чтобы взаимодействовать с техникой на куда более глубоком уровне, чем просто нажатие кнопок. Совершенно непонятно, что помешало разработчикам разрешить нам поуправлять зенитной турелью (они в игре есть) или небольшим роботом с гатлингами вместо рук.

Время — деньги

Сюжет подается между миссиями в виде вот таких вот забавных комиксов.

У игры есть еще одна забавная особенность. Когда вы вбиваете очередной код на виртуальной клавиатуре, пытаетесь открыть дверь шкафчика или роетесь в груде обгорелых останков одного из ваших предшественников, на экране появляется таймбар — действие будет завершено лишь тогда, когда крайне неспешный индикатор времени доползет из одного конца в другой. Иными словами, чтобы обыскать, скажем, двадцать трупов, приходится потратить пять-семь минут реального времени. Поначалу все это выглядит очень реалистично и весело, но, когда обыскиваешь третью сотню трупов подряд, вся радость куда-то улетучивается. Создается ощущение, что разработчики сознательно затягивают наше пребывание в этих скучных, монотонных коридорах, не пускают дальше к чему-то интересному.

Наверное, самый яркий момент в игре. В остальное время вам придется бродить в потемках.

А ведь это самое интересное ближе к середине игры действительно появляется. Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос. А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так это в какой концентрации нужно подавать такие яркие, запоминающиеся моменты.

Современные военные шутеры и слэшеры давно приучили нас к тому, что что-то новое, необычное на экране происходит в среднем раз в пять-десять минут, а иногда и того чаще. В Alien Breed такие события случаются примерно раз в час, а точнее — ровно три раза за всю игру. В остальное время приходится выполнять многочисленные рутинные задания и изредка просматривать скриптовые сценки, во всех подробностях демонстрирующие активацию какой-нибудь очередной турбины или старт монструозного вентилятора.

Единственное, что спасает игру, — отличная графика. Нельзя сказать, что разработчикам удалось выжать из Unreal Engine 3 все, но Alien Breed — без всяких натяжек самый красивый изометрический шутер современности. Полупрозрачные полы, разлетающиеся в крошку стеклянные переборки, отличная работа со светом и тенью. Иногда до боли обидно, что все действие игры происходит в узких темных коридорах. При таком уровне графики хочется простора. Чтобы откуда-нибудь из-под земли вдруг вылез монстр размером в пол-экрана. Чтобы дали расстрелять какой-нибудь многоуровневый хищный стебель, перемещаясь между этажами. Ну или хотя бы выпустили в огромный зал, выдали побольше патронов и спустили с цепи пару сотен ксеноморфов. Увы, вместо этого в Impact есть только узкие коридоры и маленькие, словно зажатые тисками, комнаты.

Во время игры придется часто заглядывать в карту — целеуказатель вполне может завести в тупик.

Есть в Alien Breed и рапид. Пользы от него, правда, немного — в обычном режиме попадать по противникам так же просто.

На фоне Alien Shooter 2 и Shadowgrounds новый Alien Breed выглядит самым настоящим реликтом — приветом из далеких девяностых, когда считалось, что темных коридоров и толп однотипных монстров вполне достаточно, чтобы отлично провести время. Сегодня эта схема уже не работает, но в Team17 этого, похоже, не заметили. И теперь разработчики оказались в положении гномиков из «Южного парка»: они точно знают, что надо собрать трусы (сделать изометрический шутер на Unreal Engine 3) и что в конце концов из этого как-то можно извлечь прибыль. Вопрос только в том, как это сделать, и вот с этим у Team17 пока затык. Возможно, к следующему эпизоду (игра запланирована как сериал) они сумеют что-нибудь придумать. Несколько базовых идей — в нашей врезке неподалеку.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Очень красивый хоррор-экшен, которому отчаянно не хватает саспенса и динамики.

Читайте также: