Скайрим аркей наш враг квест прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Ребята помогите пожалуйста! Проблема такова есть квест "Арекей-Наш враг. Там надо убить всех некромантов и далее стоит вопрос освободить жреца или же убить его и вырезать его сердце. Я его освободил но квест не засчитался, далее там были ещё 2 похожих квеста которые я прошёл, а этот так и остался не пройденным. Что делать? Сейвов перед началом данного квеста сразу говорю нету.

Ребята помогите пожалуйста! Проблема такова есть квест "Арекей-Наш враг. Там надо убить всех некромантов и далее стоит вопрос освободить жреца или же убить его и вырезать его сердце. Я его освободил но квест не засчитался, далее там были ещё 2 похожих квеста которые я прошёл, а этот так и остался не пройденным. Что делать? Сейвов перед началом данного квеста сразу говорю нету.

А .bak сейвы, есть?

Решение вашей проблема, завершить квест через консоль. Сейчас попробовать поискать нумерации данный квест по стадиям и добавит информация в этот пост.

Простите, не смогла найти в сеть нумерация стадий этот квест, так-как он принадлежать мод "Undeath". Информация нет просто по нему.

Игра сама у меня не установлен сейчас, соответственно, не могу смотреть содержаний мод через утилиты.

А .bak сейвы, есть?

Решение вашей проблема, завершить квест через консоль. Сейчас попробовать поискать нумерации данный квест по стадиям и добавит информация в этот пост.

Простите, не смогла найти в сеть нумерация стадий этот квест, так-как он принадлежать мод "Undeath". Информация нет просто по нему.

Игра сама у меня не установлен сейчас, соответственно, не могу смотреть содержаний мод через утилиты.

Да проблема именно в этом. Надо завершить этот квест и прописать так что бы начался следующий. Сам тоже искал нумерацию не нашёл , так же через кансоль

Там выходит очень много квестов с разными айди. И какой именно понять нериально. Даже с help id 4

Здравствуйте ещё раз. Я сильно извиняюсь , может не в тему . Но есть одна проблема , которая сильно раздражает. Проблема заключается в том что оружия которые я одеваю на персонажа сильно отдаляются от тела , т.е не прилегают к телу . Мне посоветовали скачать Racemenu мол там есть в самом конце ползунок который может прижать оружие к телу , но там такого нету. Есть только увеличение оружия и все. Подскажите плисс как быть, а то куда только не писал но ответа так и не получал по данной проблеме.((
Заранее спасибо за помощь

Прикрепленные изображения

Здравствуйте ещё раз. Я сильно извиняюсь , может не в тему . Но есть одна проблема , которая сильно раздражает. Проблема заключается в том что оружия которые я одеваю на персонажа сильно отдаляются от тела , т.е не прилегают к телу . Мне посоветовали скачать Racemenu мол там есть в самом конце ползунок который может прижать оружие к телу , но там такого нету. Есть только увеличение оружия и все. Подскажите плисс как быть, а то куда только не писал но ответа так и не получал по данной проблеме.((
Заранее спасибо за помощь

Дай угадаю, худой персонаж и модовская бронь?

Ребята помогите пожалуйста! Проблема такова есть квест "Арекей-Наш враг. Там надо убить всех некромантов и далее стоит вопрос освободить жреца или же убить его и вырезать его сердце. Я его освободил но квест не засчитался, далее там были ещё 2 похожих квеста которые я прошёл, а этот так и остался не пройденным. Что делать? Сейвов перед началом данного квеста сразу говорю нету.

Что бы стать личем, жреца надо убить.

Если не хочешь стать личем, мод теряет смысл.

Его сердце нужно, что бы открыть дверь (можно кинуть tcl и пройти, ничего тебе не будет).

Услышьте меня, дети мои. Когда-то я был таким же, как и вы. Но волей своей я теперь среди богов. Ваша полная преданность позволит вам разделить со мной мою славу.

Большинство некромантов глупы и слабы. Жертвы для Инквизиторов. Но вы, мои слуги, вы избранные. Через некоторое время мало кто осмелится встать на вашем пути. Но остается одно препятствие. И имя ему - Аркей.

Он тоже был человеком, ставшим впоследствии богом. Сходство его земной жизни с моей удивляет даже меня самого. Мы должны были стать врагами.

Благословения Аркея мешают нам использовать души людей, эльфов и разных тварей без их на то согласия. Закон Аркея не дает моим детям воскрешать тех, кого похоронили по соответствующим обрядам. Как вам известно, дети мои, Благословение Аркея можно обойти, но его Закон непоколебим.

Ученым: Унизьте жрецов Аркея. Объясните, что похоронный обряд основан на суевериях. Умолите королей лестью и склоните их на свою сторону. Обратитесь к детям моим в Киродииле за помощью.

Жрецам: Следите за тем, чтобы никто из живых не видел ваших слуг. Держите нежить подальше от людей. Пошлите гонцов к Вампирам и Личам. Все нации нежити должны служить мне, и только мне.

Шпионам: Как всегда, ждите в темноте.

Скоро мы нанесем удар. От Храмов Аркея не останется камня на камне. Кровь его жрецов утолит нашу жажду; их кости воскреснут и станут служить нам. Имя Аркея будет стерто из истории. Только я буду управлять жизнью и смертью. Только одно имя живые будут шептать в страхе. Имя вашего повелителя и господина.


Неофициальный патч отключает бешеную алхимию и значит, и бешеное кузнечество и бешеное зачарование.
Решил перепройти Скайрим как бы по честному, с этим патчем. Кстати, шлем фалмеров и обруч одновременно не оденешь с этим патчем. Ну а потом испытаю моды.
Спутников решил брать выборочно и только на определенные миссии. Фендал меня проводит до конюшни Вайтрана, соответственно. Потому что нелогично выглядит - я ему устроил любовные дела, а он начал шляться со мной по всему Скайриму.

Способ избавиться от бесящих хамских детей - выделить уродского бота в консоли, проверить через disable - enable, и ввести markfordelete, сохраниться и загрузить сохранение.
С неофициальным патчем есть баг - если фартук кузнеца зачаровать на повышение кузнечества и положить в тумбочку в подвале, то он превратится в обычный фартук кузнеца.
Если в музее Мифического рассвета взять два одеяния с витрины, выбросить их, а потом поднять - они не будут украденные.
Как украсть понравившуюся вещь, если она в трудном месте - надо взять вещь и унести в укромное место, и там подобрать.

Как остро разнообразить прохождение - про Талморское посольство и шахту Сидна я уже писал, и теперь ещё несколько ситуаций - убрать лжеимператора по заданию Темного братства, явившись в зал только в поварской одежде, без оружия и брони (ведь ты повар Гурман). Но там всё просто - всего 2 стражника и те слабые. И еще есть такие ситуации - читай тут.

Инверсия оси Y: Если поставлена галочка (появляется крестик), то при передвижении мыши вперед ваш персонаж будет смотреть вниз, а если назад - то вверх. Если данная опция не включена, при движении вперед - смотрит вверх, при движении мыши назад - вниз.
Освещение: Этот ползунок регулирует расстоение, на котором видим свет от динамических источников, таких как факелы. На самом деле, данная настройка регулирует и общую яркость света. Влияние, в основном, заметно в помещениях, но оно незначительное, в целях производительности можно убреть влево.
Персонажи: Этот ползунок регулирует расстояние, на котором будут видны персонажи и создания. Его действие равнозначно действию ползунка объектов, чем ниже слайдер, тем ближе придется подходить к НПС, чтобы увидеть его.


Идиотизмы -
В Виндхельме, столице сопротивления имперцам, есть клуб "Новый Гнисис". Гнисис - в Морровинде это деревня при имперской крепости.
Астрид из Темного братства поручает постороннему подслушать болтовню Цицерона, вместо того чтобы сделать это самой. Бред же.

Как убить эбонитового воина - часть 2

Я скрал у него стрелы, при развитых перках можно скрасть лук и щит. Если не использовать корень жарницы по квесту Темного братства, то присоединив к нему человеческое сердце, в костюме алхимика и со вкачанной алхимей можно получить яд с уроном 6400. С перком двойной яд - это 2 удара по эбонёнку и он полетит в Совнгард. Но даже с ядом бойцовая рыбка + ядовитый колокольчик я со спины долбанул его откузнеченным мечом-душегубом (зачарование моей брони описано ниже, урон меча в сумме - 490)), выжрав зелье повышения одноручки на 130. И за 2 удара снёс.

Обшарил Винтерхолд, отправил Толфдира в Саартал, и познакомился с Темным братством. Дошёл до Солитьюда. Талморцы забили отряд братьев бури, я наагрил их, и забил. Мне была нужна эльфийская броня для прокачки.
Зачистил приют Редорана, отдал меч Амрену в Вайтране. Выполнил квест Мары, получил сопротивление магии. Добежал из Данстара до камня Лорда, получил знак. На спринте убежал, убив одного бандита, так как со мной прибежал ледяной тролль, я решил не геройствовать.
Зачистил пещеру Каменный ручей, добыл лютню Финна, но отдавать не тороплюсь.

Морфал. 47 уровень

О вампирском квесте хочу написать особо. Когда ярл поручит забит главвампира в пещере, надо иметь ввиду - там все дико прочные. Тамошние вампиры дадут просраться кому угодно. Первый же могилокопатель оказался очень прочным, он бежал ко мне, но упёрся в камень, я его расстрелял из лука. У вампиров есть трэлл-двуручник, это вообще ходячая смерть.
Вампиры бьют холодом и молниями. У меня была гора зелий, я там потратил почти все.
С тобой в пещеру пойдет Тоннир. Я решил подраться с Бенаром, чтобы стать другом и присоединить его. Подрался, потом выдал ему двемерскую секиру из музея, вместо его секиры, дал броню, но Бенар - глючный тупой бот. Он не одел улучшенную железную броню, оставив свою того же класса. Одел только шлем, перчатки и сапоги не одел. Мы пошли втроем, я он сдох моментально, его вампиры пришибли, а я ему секиру отравил, на всякий случай - так вот яд так и остался. Хваленый боец ни разу не ударил. Увидев, что дело плохо, под вопли Бенара что ему конец, я долбанул свитком огня, и первым делом ядами паралича угробил трэлла-двуручника. Выжрал эликсиры сопротивления электричеству, повысил навык брони, выжрал снадобье воина, усиливающего одноручку, и кастанул свет, потому что боты то тебя видят, они же программа, а вот тебе в темноте невозможно ориентироваться. Без сопротивления магии там делать нечего.

Прокачал зачарование, откузнечил броню и оружие, и пока бежал к Саарталу, забил банду из 3 ледовых троллей, и 4 бандитов.
Зачистил вместе с Утгерд Лагерь тихих лун, после чего отпустил Утгерд.

Аванчзел. 49 уровень

Получил Древние знания. Забил парового центуриона булавой с уроном 60, броня почти максимальная.
Там есть подлая дверь - с 2 вертолетными лопастями, которые рубят тебя в капусту. Иногда можно успеть отпрыгнуть. Можно приказать напарнику открыть дверь, но есть ещё способ - надо с разбега сразу проскочить в дверь.


На 51 уровне перепил Сэма, помог Меридии, принес флакон Нурелиону, и в одиночку это было проще, под скрытностью. Повидал Шеогората, поступил в Коллегию бардов.
На 57 уровне провел экспериментальный тест - забил 4 стражников, и вполне нормально себя чувствовал. Двемерская броня перекрывает максимально возможный уровень защиты.
Разобрался с Златоцветом, надо не в ворота идти, а с острова приплыть и сначала в дом.
Получил Избранник Дибеллы.

Саартал. 59 уровень. Алхимия, скрытность по 100.

Сменил тяжелую броню (прокачал до 100) на стеклянную и эльфийскую, кузнечество на 100 у меня, и перчатки кузнеца разобрал на пентаграмме, поэтому 326 броня получилась. Если с самого начала в легкой броне бегать - это верная смерть. Драугры-военачальники заставили меня почувствовать остроту жизни.
На 60 уровне собрал амулет Голдура. Если драуг-военачальник в рогатом шлеме стоит на мосту - лучше бомбить его стрелами и призванными атронахами и дреморами, или он сдует тебя воплем. Эти крики - это лютый идиотизм игры. Я прижимался спиной к стене постоянно.
Надо ходить по руинам в тяжелой броне с перком Мягкая подбивка и броня ничего не весит.
На 61 уровне получил Бритву Мерунеса. Изгои в Ведьмином оплоте подверглись кавалерийской атаке, я троих зарубил, но они стрелами коня завалили. После этого была идиотская анимация. Пешком пришлось добить врагов и забрать кусок Бритвы Мерунеса.
Зачистил от драугров Логово Сольюнда. Булава - решает. Если мечиком, пусть даже усиленным, я только царапал драугров-военачальников, то булава их реально пробивает. Но чувствует длина оружия - меч достает врагов на большем расстоянии.
Зарезал Эйрина, так он меня задолбал своей болтовней, и сделал чисто, под зельем невидимости. Но вдруг на меня напали все стражники Рифтена. Я подрался с ними и победил, пришиб заодно и Хирольда. Штраф 11000. Вдруг прибегает одинокий стражник и предлагает варианты. Я сказал, что из Гильдии воров, и заплатил 5000. Вот как вопросы решаются.
Стал таном Морфала.


Легкая броня - это фигня, и в неё вообще не надо лезть. Без патча можно через зелья восстановления нагнать бешеные цифры зелий кузнечества и зачарования. Тогда, экономя очки перков, я перестал их вкладывать в броню. Тяжелая броня имеет два полезных перка - Мягкая подбивка и снижение потери равновесия на 50 %. С патчем, придётся лезть в тяжелую броню по кузнечеству, так как пусть защита уже превышает максимальное значение 567 по игре (мерять надо без щита), но ударная мощь оружия растет только по ветке тяжелого кузнечества. То есть при появлении драконов придётся брать даэдрическое кузнечество. Хотя я думаю бегать с Бритвой Мерунеса и кинжалом Вальдра, который я получил на 63 уровне.
Стеклоброня при максимальном кузнечестве всё равно не достигает нужного максимального значения, надо брать перки Легкая броня.

Нашёл Клинок Ацилия Болара у святилища Талоса в Гроте Утопленника. Если взять квест на разборки с Синдингом в Фолкрите, то эта часть локации меняется и клинок не возьмешь. Впрочем, не очень то и надо.
Вернул коту Лунный амулет, сходил с котом на изгоев, выгнал их из шахты Колскегр, сообщил чувакам в Шахте Левой руки, они пошли обратно к своей шахте. Кота Карджо отпустил, зачаровав ему булаву, выдав шлем и кольцо повышения жизни. Изгои жесткие, просаживают сильно.
На 68 уровне прошёл испытания Агни, кроме последнего.
На 70 уровне зачаровал двемерскую броню -
эльфийский щит - на сопротивление молнии и холоду
кольцо водного дыхания, кольца и ожерелья повышения одноручки и скорости восстановления здоровья и второй комплект - повышения стрельбы и скорости восстановления здоровья
броня - повышение регенерации запаса сил и скорости восстановления здоровья
перчатки - повышение стрельбы и одноручки
сапоги - повышение запаса сил и регенарции запаса сил
шлем - на повышение стрельбы и магии

Помог Периайту разобраться с Оркендаром. На 72 уровне свалился в Неприметное убежище - а это логово фалмеров в двемерских руинах, недалеко от храма Азуры и Саартала. Там случился прикол - я шёл в скрытности, и тут звук шлепания ног по полу постоянно. Я оглядываюсь - а за мной несколько минут фалмер шлёпает, оказывается.
Гай Марон обычно шёл в Солитьюд (ещё один идиотизм - инспектирующий охрану городов ходит в одиночку, без лошади), а тут он пошёл прямо через мост в Теснину грабителя. Гай забил 3 бандитов, оставшихся убрал я. Потом прикончил Гая.
Познакомился с Боэтией. Достал звезду Азуры. Купил дом в Солитьюде.

Меч Хьялти. Старый Хролдан

В таверне надо купить поспать на кровати в комнате Тайбера Септима. Поспав час, увидишь призрака. Поговори с призраком, потом с Эйдис, тогда на карте появится отметка, куда идти за мечом Хьялти. Он будет в сундуке лагеря изгоев, в моем случае - там же, где и меч Красного орла. Гаси изгоев, забирай меч и отдай призраку. Он повысит навыки «Одноручное оружие» и «Блокирование».

Прошёл Инеевый маяк и получил Отдых моряка. В Лабиринтиане нашёл призрачные легкие мечи (3 кг), которые мощно улучшаются эктоплазмой, и лук бич мага. Это лучшее оружие в игре. Выносливость не почти не тратится. Перечаровал броню - взял стальную, и сапоги зачаровал на повышение одноручки, а броню - на повышение жизни и выносливости. Регенерация срабатывает, когда ты в покое, лучше иметь высокие цифры здоровья. Стал таном Данстара, прошёл квест призрака в руинах Валтум, помог Анске в Руины Высоких Врат, прибил Цицерона (в Данстарском убежище призраки не крепкие, но просаживают очень мощно, там восстановление только в путь качать, им пофиг любая броня). Стал архимагом. Прошёл квест с даэдрической перчаткой в Миддене. Отпустил Велека и нашёл его клад. Он находится на прямой линии Камень Башни - деревня Винтерхолд, на острове со статуей Талоса. Самое ближайшее место по карте - Плащ Пилигрима.

79 уровень. Зачистка Катарии персонажем без снаряжения.

Приплыл на корабль голеньким, без ничего. Призванным мечом забил матроса, подобрал имперский шлем, в каютах прикончил ещё пару матросов, нашёл стальной кинжал, имперские сапоги и меч. Сундук вскрыть не смог - отмычек нет. Отмыка одна и она лежит в лодке на палубе.Я смог вскрыть 2 сундука потом.
В комнате рядом с кузнецом нашёл эбонитовую секиру. Потом незаметно пройти не удалось, я вызвал ледового атронаха, и забивал врагов. Поднялся на 2 этаж, там забил капитана, булавами загасил остальных врагов, одел тяжелую имперскую броню, нашёл эбонитовый меч, в комнате алхимика - есть зелье невидимости. Сделал зелья лечения и прикончил лейтенанта. Потом поговорил с императором и прикончил его. Теперь надо забрать кривой меч Порыв ветра. Вылез на палубу, вызвал грозового атронаха, снёс из лука моряка, остальных просто забил мечом. Я думал будет сложнее.
Вышел из шахты Сидна, и у меня завис квест Дракон в небе, игру делали жопами, жопами придурков из Bethesda.

Требования: Dawnguard и Dragonborn. Уровень 30 и выше.
Установка - Распакуй архив и помести файлы в папку skyrim/Data.
После установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам".
Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть 100.

По их следам. Undeath mod

Надо найти разграбленный караван. Приходим, обшариваем трупы, достаём и читаем распоряжение о захвате и ещё одну записку - от дозорных Стендарра. Отправляемся в башню Рейвенскорн.

Рейвенскорн. Undeath mod

Забив несколько слабых некромантов, иди на верх башни, бери дневник Антиоха и ключ со стола.Иди в подвал, там бери дневник. Потом читай их и заодно стопку книг и получи 3 квеста.

Саван архимага. Undeath mod

Я прибыл на север, точка рядом с кораблем "Гордость Тель Воса". Сначала забил бегающих некромантов, потом достал саван из гроба. Появится призрак и дремора. Забил обоих. Можно взять лопату рядом с гробом и закопать его. Но тогда история пойдёт по другому пути. Закапывать ничего не стал.

Жрец Аркея. Undeath mod

Перемещаемся в храм Аркея, он у воды, там где Камень Леди. Гасим всех некромантов, и убиваем жреца Аркея, который стоит у святилища. Забирай с него сердце жреца. Теперь перемещаемся к очередным некромантам, гасим их, котел не надо опрокидывать.
Теперь забираем всё из сундука и тыкай в котёл.
Для того, чтобы стать скелетом (потом) надо получить Коррозию Намиры - положи в котёл гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик.
Для того чтобы стать в ходе квеста драугром - надо сделать Бальзамирующую эссенцию - положи в котёл человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Теперь выходи из меню и бери со стола пустой сосуд.
Теперь иди к трупу некроманта на маркер и забирай распоряжение. Используй быстрое перемещение в
Драконий Хвост.
Скелеты более мощные, чем стандартные скайримские.

Драконий Хвост. Undeath mod

Надо найти 4 книги. Двигаясь прямо, нашёл "Благословенная кость". Забивая искателей, добыл "Тающая плоть". Клал капусту у телепортов, чтобы знать, что я тут был. Монстр-луркер подвержен яду паралича, что меня порадовало. Потом нашёл за решеткой книгу "Скованная душа", ввёл tcl, потому что в этом забагованном дерьме я не хочу искать забагованные секреты. Через tcl нашёл "Связующая кровь", в зале с цветными зонами она на верхнем мосту. Надо положить книги на пьедесталы так: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.
Далее опять тёмное дерьмо со схлопывающимися коридорами. Этот мод уже бесит. Его делал дебил.
Пришёл в зал с Черной книгой. получил задание провести ритуал превращения в лича. Выйти оттуда - никак. Мод делал кретин.
Вышел черезз coc riverwood
Тут же гонец вручил записку Посредницы, её надо прочесть.
Вернулся в Курган бедствий, нашёл Антиоха и прибил. Дебильная темная и запутанная локация. Там есть магический барьер, я нашёл в комнате со скелетами цепь, там скелет-каратист - он в гробу встал в стойку и не захотел вылазить из гроба. Открылся проход и я нашёл череп, украшенный камнями. Чтобы открыть магический барьер, надо 2 черепа. Я ввёл tcl и посмотрел, что там - там лич и скелеты и богатый сундук.
Посредница говорит на английском.

Нашёл хижину тётки. Сразу надо проверить у неё в продаже 2 черных жемчужины - если нет, то перезагрузиться и снова зайти в хижину, скупай по одной штуке.
В хижине - некромантский алтарь. На нем делаем размолотую черную жемчужину, очищенные соли пустоты (надо 5 солей пустоты, заполненный черный камень душ), экстракт паслена (надо 8 пасленов), костную муку мелкого помола (надо 10), колдовской сосуд (надо 3 праха вампира, безупречный аметист, черный камень душ и очищенные соли пустоты), концентрированный напиток магии (3 Корня Нирна, 5 лунных сахаров, Эликсир добавочной магии).
Смертельный яд - покупаем у аптекарей. Лунный сахар покупаем у каджитов (D8E3F), Эликсир добавочной магии я нигде не видел, добавляем читом - FF9FD.
Покупаем у тётки в разделе книги всё, называющееся Коллекторы Солитьюда и Башня Рейвенскорн. Теперь есть ритуальный зал. Через подвал Смеющейся крысы в Солитьюде или с берега реки у лесопилки иди в Коллекторя Солитьюда, забивай скелетов и стражников и находи Ядовитый сад. Бери ядовитый цветок.
Ваяем на некромантском алтаре эликсир разлучения: Ядовитый цветок, Смертельный яд, Экстракт паслена,
Костная мука мелкого помола, Бальзамирующая эссенция.
Ваяем филактерию - Размолотая черная жемчужина, Колдовской сосуд, Концентрированный напиток магии.

Иди в ритуальный зал. Надо иметь здоровье не меньше 100, или церемония убьет тебя.
Помести филактерию на постамент в форме двух рук около ритуального круга. Встань в круг, сотвори заклинание "Высвобождение души" и выпей эликсир разлучения.
Если пользовательский интерфейс исчезает во время ритуала - всё сделал правильно.
Превратился в драугра. Выйти из зала не смог. Если нажать клавишу, отвечающую за крик/талант - превратишься в человека.

Как менять заклинания, будучи в образе лича?
Нажми клавишу режима скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.

Мод - дерьмо, лучше бы его не было.

Скайрим для нордов!
Морровинд для данмеров!
Саммерсет для альтмеров!
Хай-Рок для бретонцев!
Костер для имперцев!

Читайте также: