Singularity время прохождения

Обновлено: 30.06.2024

В видеоиграх ситуация совсем другая: современные разработчики пока что упиваются самой возможностью манипулировать временем, а о «технике безопасности» думают в последнюю очередь. В последнее время всерьез заговорить на эту тему пытался Braid, но многие игроки были так увлечены борьбой с сердитыми колобками и кроликами-убийцами, что благополучно пропустили всю мораль.

Помимо игры Джонатана Блоу, вспоминается разве что слабенькая The Darkest of Days, а из действительно шикарного есть только Chrono Trigger, да и тому уже стукнуло пятнадцать лет. Поэтому мы хотим обратить на Singularity особое внимание: в этой игре неосторожное обращение со временем может нечаянно привести к торжеству коммунизма в масштабах отдельно взятой планеты.

Периодический стол Менделеева

Энергетический удар слабо действует на монстров, но хотя бы отшвыривает их подальше. Реакция хлюпких человечишек на тот же прием описывается словами «солдат улетел, а ноги остались».

Начинается все с того, что группа американских спецназовцев отправляется проведать заброшенный остров с романтическим названием «Каторга-12», на котором в пятидесятых годах прошлого века, как раз в разгар холодной войны, Советский Союз проводил секретные опыты.

Дело в том, что остров оказался единственным в мире месторождением загадочного элемента E99, который является источником огромной энергии. Как выяснилось позже, Е99 обладает еще целым набором замечательных для светлого коммунистического будущего свойств: в небольших дозах он может делать людей сильнее и агрессивнее, а главное — с легкостью перемещает предметы во времени. Представляете, какие горизонты открылись перед Красной армией? Никакие ядерные ракеты ей теперь не страшны, ведь их стало возможным обратить в прах еще на подлете. Но планы так и остались планами: в один прекрасный день очередной плановый эксперимент вышел из-под контроля, что-то громко бабахнуло, половина жителей острова превратилась в монстров и съела с потрохами вторую половину. Остров стал непригодным для жизни, проект закрыли и обо всем, как водится, быстро забыли.

Голубоватый оттенок конечности намекает, что смотрим мы на проекцию событий прошлого. Будьте уверены: обладатель клешни дожил до настоящего времени!

Наши дни. Вертолет с американскими спецназовцами попадает в возмущение пространственно-временного континуума и падает как раз в районе распределительного пункта «Каторги-12». Следующие пятнадцать минут вы с умилением будете рассматривать десятки атрибутов жизни простого советского человека: памятник Сталину, бюстики Ленина, литой советский герб над входной дверью, красные растяжки с надписью «Слава КПСС», а также научно-просветительские фильмы о загнивающем капитализме и огромной пользе советской науки.

А потом вдруг случается необычное: по острову проносится волна, и наш герой оказывается в далеком прошлом, спустя считанные секунды после той самой страшной аварии. Бушует пожар, кричат люди, а какой-то мужчина вот-вот свалится в горящую дыру и непременно погибнет. Натаниэль Ренко (так зовут главного героя), конечно же, спасает человека и в тот же момент, как в сериале «Квантовый скачок», перемещается во времени — назад в 2010 год.

Электрического плазмида в советских лабораториях не изобрели, но того же эффекта можно добиться, восстановив потрепанный временем энергетический щиток.

Удивительно, что при таком сюжете все действо не превращается в Red Alert от первого лица. Смешные моменты, конечно, встречаются: однажды, например, вас чуть не придавит огромная бронзовая голова вождя мирового пролетариата. А традиционные взрывоопасные бочки красного цвета именно в этой игре смотрятся особенно колоритно благодаря изображенному на них серпу и молоту и надписи «СССР».

Особый шик — поймать в сферу времени группу монстров, неторопливо пустить каждому очередь в голову и с удовлетворением наблюдать, как они одновременно упадут на землю, когда время «оттает».

Но в целом «Каторга» получилась довольно мрачным отражением советской эпохи. Без ошибок (часть из них вынесена в подзаголовки статьи) и намеренных шуток не обошлось, но ни о какой «клюквенной» комедии речи не идет. Тем, кто еще застал наше советское прошлое, наверняка будет немного интереснее, чем тем, кто родился позже. Конечно, легко заметить, что в советской культуре западные разработчики разбираются плоховато (ну где вы видели табличку «Здание офиса» в СССР?), а специально для тамошних игроков многие плакаты и вывески зачем-то дублируются на английском языке. Тем не менее видно, что разработчики старались передать дух той эпохи. В этом заключается одна из особенностей Singularity: какое-то время ее просто приятно разглядывать, подмечая мелкие детали и умиляясь очередному агитплакату с надписью «Секреты вредят. Молчок!».

Главный источник вдохновения Singularity — это BioShock. Но если посмотреть внимательнее, то можно заметить еще очень много интересных заимствований. Вот некоторые из них.

Агитационные советские видеоролики про буржуев, пролетариат и пользу науки один в один срисованы с рекламы плазмидов из BioShock. Сходство настолько поразительное, что невольно задумываешься: не один ли и тот же художник их рисовал?

Помните гигантских монстров из Lost Planet? Похож, правда? Если считаете, что это просто совпадение, обратите внимание на уязвимые точки, которые подсвечиваются до боли знакомым оранжевым цветом. Причем когда они лопаются, то из них вытекает оранжевая жижа. Остались еще сомнения?

А вот еще одна знакомая картина. Ничего не напоминает? Ответ: Fallout 3. На статичной картинке сложно передать сходство, но поверьте: конечности от солдат и монстров отлетают абсолютно точно так же, как и в игре Bethesda Softworks. Причем даже возможна ситуация, когда стреляешь в тело, а отлетают обе руки.

Реактор инаугурационный день

Советский спецназ еще никогда не был настолько суров!

Во время разработки игры Raven Software не раз заявляли, что собираются двигать жанр шутеров вперед. Если именно ради этого вы и ждали игру, то можете смело идти по своим делам: самая оригинальная идея, которую смогли реализовать создатели, находится на левой руке Ренко и называется мобильным временным преобразователем (МВП). Теоретически это всемогущая перчатка для управления временем, однако состарить или омолодить тысячи предметов, как обещали разработчики, нельзя — применять устройство можно в строго отведенных для этого местах.

Но гаджет все равно получился интересным. По мановению руки вы можете рассыпать в труху лестницы, ящики, сейфы, мостики, причудливые растения, баки, бочки и прочие контейнеры. Точно так же легко все это можно восстановить в первозданном виде: из кучи мусора на ваших глазах материализуется взрывоопасная бочка, бетонное перекрытие или наполненный патронами ящик. На живые существа устройство тоже действует, правда, по-разному: обычные люди сгнивают заживо или превращаются в монстров, чудовища же просто замедляются.

Эффекты старения и омолаживания, безусловно, удались. Наблюдать за тем, как из бесформенных кусочков образуется новенький баллон, лестница или целый электровоз, не надоедает до конца игры.

На этом функционал чудо-девайса не ограничивается. По ходу игры Ренко научится притягивать и швырять предметы (в том числе гранаты и ракеты), создавать небольшую сферу, внутри которой ход времени замедляется, или просто посылать энергетическую волну в рукопашной схватке, буквально разрывающую слабых противников на части.

На этом намеки на оригинальность заканчиваются и начинаются заимствования. Singularity впитала в себя идеи огромного количества игр и фильмов, но главным источником вдохновения для авторов, несомненно, был BioShock. Сходство получилось практически портретным: по темным уголкам распиханы емкости с элементом E99 (адам), МВП по своим функциям похож на плазмиды и питается специальной энергией (EVE), иногда можно найти чемоданчики с улучшениями для оружия и формулы для усиления главного героя (тоники). Все манипуляции с апгрейдами происходят на специальных мобильных станциях.

Откровенной чернухи в Singularity немного. Но она есть. Беременным и впечатлительным в такие моменты лучше закрыть глаза.

Геймплейные и сюжетные идеи тоже утянуты из великой игры про ар-деко и уменьшены до масштабов, на которые хватило фантазии разработчиков. На уровнях раскиданы десятки записочек, дневников и аудиозаписей — как относящихся к сюжету, так и призванных показать жизнь обычных людей на «Каторге-12». Ну а когда дело доходит до боя, Singularity включает тот же мини-сендбокс из BioShock с поправкой на меньший бюджет. То есть врагов можно прикончить самыми разными способами: просто расстрелять, прячась за ящиками, поймать в сферу времени, пойти в рукопашную, швырнуть обратно адресату гранату или ракету, состарить укрытия, за которыми прячутся враги, превратить человека в монстра и наблюдать, как тот разрывает на части бывших коллег, а потом закидать всю честную компанию красными бочками, баллонами с газом или жидким азотом. В последнем случае враги замораживаются и рассыпаются на осколки. Все как в BioShock.

Слово «сингулярность», вообще говоря, впервые появилось у астрофизиков. Сингулярностью называют точку с бесконечно большой массой и бесконечно малым объемом. Иначе говоря, это Вселенная до большого взрыва. Но в игре имеется в виду другая сингулярность — технологическая. Это взрывной, практически мгновенный рост технического прогресса, в результате которого человечество либо претерпит существенные изменения (киборги, интеграция с машинами, возможность копирования сознания), либо попросту вымрет. Теория основана на том, что чем больше знает живое существо, тем быстрее и быстрее оно развивается. Вспоминая, что всего сто лет назад люди еще ездили на лошадях, а сегодня ездят на лошадях, но уже в виртуальной реальности, поверить в теорию несложно.

Ученые считают, что техническая сингулярность случится в период между 2016 и 2020 гг. Давайте посмотрим, какие интересные события планируются в это время? Если, конечно, в 2012 году нас не накроет очередным концом света.

2016 — в космос будет запущен российский аппарат «Бион-М» с живыми организмами на борту, призванный помочь в подготовке пилотируемого полета на Марс. Репетиции последнего как раз недавно начались. На заметку: в игре Mass Effect человечество нашло протеанские технологии на Марсе.

2016 — предположительно будет запущен первый в мире термоядерный реактор ITER. Этот эксперимент считается вторым по величине за все время существования человечества.

2016 — аппарат Juno выйдет на орбиту Юпитера и начнет исследование планеты.

9 мая 2016 года — Меркурий пройдет между Землей и Солнцем.

2017 — Южная Корея впервые полетит в космос.

2017 — капитализация Газпрома достигнет триллиона долларов.

7 ноября 2017 года — в честь столетия Октябрьской революции будет открыта капсула с посланием коммунистам будущего. В этом же году будет восстановлен СССР и в него войдет Евросоюз. По-крайней мере, так считает Павел Бородин, госсекретарь Союзного государства России и Беларуси.

2018 — в Китае снимут запрет на рождение больше одного ребенка в семье.

2019 — появится суперкомпьютер с вычислительной мощью в один экзафлоп (это число с 18 нулями)

Декабрь 2019 — три астронавта НАСА высадятся на Луне.

2020 — на Луне высадятся астронавты-роботы.

2020 — Россия начнет добывать гелий-3 на Луне.

2020 — с лица Земли исчезнет Аральское море.

2020 — начнется миссия НАСА на Венере по изучению планеты с посадкой беспилотного корабля.

2020 — технологическая сингулярность.

Комната запаса

Процесс инсталляции устройства управления временем на запястье героя показывается во всей красе. Процедура почти безболезненная.

Конечно, Raven Software — это не 2К Boston и даже не 2K Marin, поэтому совсем уж биошоковских масштабов в Singularity нет: не хватает чувства стиля, внимания к деталям, культурного подтекста. Raven — честные ремесленники, они не умеют и не хотят морочить игрокам голову и без всякой задней мысли раз за разом напускают на него толпы голозадых мутантов. Но даже прямого заимствования чужих идей в сочетании с прямыми руками оказывается достаточно, чтобы удержать людей за мониторами на 2-3 вечера (именно столько занимает прохождение игры).

Как и в случае с Call of Duty, рецепт прост: нужно просто не давать игроку опомниться, раз за разом помещая его во все более дикие ситуации. Однажды мы, например, наткнулись на фотоаппарат, который можно было «использовать». На выехавшей из советского «Полароида» фотографии проявился Ренко, закрывающий руками лицо от яркой вспышки, и. монстр за его спиной, заносящий лапу для удара! Эффект был потрясающий: после панического рывка в сторону когти чудовища пронеслись в сантиметре от Натаниэля, а пульс еще несколько минут приходил в норму.

Разработчики хорошо держат темп повествования, поэтому Singularity не оставляет игроку шанса остановиться и начать брюзжать. Вот Натаниэль находит скорострельный пулемет и вихрем несется за похищенной боевой подругой, снося все на своем пути. Вот он же на карачках крадется мимо десятков слепых, но не глухих монстров. А в следующем эпизоде скачет по вагонам сверзившегося в пропасть поезда, удирая от гигантской помеси ящерицы и богомола. С разнообразием у Raven Software всегда все было в порядке.

Но не стоит забывать и про то, что на счету компании нет ни одной гениальной игры. Точно так же получилось и с Singularity. В ней то и дело мелькают недоделки, устаревшие вещи и просто раздражающие моменты. Вроде бы все шумно и ярко, но иногда невольно обращаешь внимание на пластиковую графику не первой свежести, с глухим раздражением вспоминаешь о необходимости лечиться аптечками (автоматического восстановления здоровья нет) и по десять раз решать одну и ту же головоломку в разных декорациях. Ну а самый главный недостаток Singularity — очень слабая проработка оружия и туповатые противники. За оружие обиднее всего: его не слышно, оно не чувствуется, и стрелять из него совершенно неинтересно. Нет обратной отдачи, нет ощущения попадания по врагам. Такое чувство, что в руках пластмассовый китайский автомат. Ситуация слегка исправляется с появлением трехствольного пулемета, но полностью проблема не решается.

На такие трюки расходуется много энергии. Иначе бы получился узаконенный чит-код. Впрочем, в самом конце игры разработчики снимают все ограничения.

Люди в Singularity появляются тогда, когда надо отвести душу и расслабиться. Основную опасность представляют монстры.

Но, несмотря на все это, мы убеждены — Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутантов и Советский Союз. Механика работает как надо, связка «стрельба плюс спецспособности» сбоев не дает, а раздражающей клюквы в этот раз практически нет. Вместо нее — ряд мелких, но раздражающих недостатков, но игра, к счастью, заканчивается раньше, чем они успевают стать действительно серьезной проблемой. Все это делает Singularity идеальным летним шутером: простым, быстрым и насыщенным. Слава КПСС!

ПЕРЕВОД: Про локализацию Singularity сказать особенно нечего. Текст переведен. Актеры подобраны. Шрифт идеально соответствует и так далее. Примерно половину осмысленных реплик в колонках занимают монологи ближайшего союзника Ренко, доктора Барисова, поэтому уже одно то, что его голос не раздражает, могло бы спасти всю локализацию. Но к счастью, все остальное выполнено примерно на том же уровне. Для полусерьезной игры вроде Singularity этого более чем достаточно.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Рейтинг локализации: 2/3

Дождались? Бюджетная версия BioShock в советском антураже и с возможностью перемещать предметы во времени. Никаких откровений, но играется на удивление бодро.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

НА всех сайтах пишут, что минимльное время прохождения - 9 часов! А я прошел за 5! Значит я типа про-геймер, или задрот?

Дополнен 11 лет назад

все засечено по асе!
BOT (04:49:49 25/06/2010)
сори) )
следующее
BOT (10:01:23 25/06/2010)
Я прошел Сингулярити! ХА! За ночь! (шутка)
следующее
BOT (11:59:17 25/06/2010)
Так, а вот теперь я по правде прошел сигулярити!

Лучший ответ

я уже 5 часов играю 3 умер на среднем уровне сейчас иду на железную дорогу . Я игрой наслаждаюсь, видимо поэтому разрабы 9 часов написали, а если пробежать её то и за 5 можно .


I.Информация об игре

Издатель в России:

Издания в СНГ:

DVD-box Singularity:
DVD диск с игрой.
Руководство пользователя.

II.Дата выхода

Дата выхода и платформы




25 июня 2010 года 25 июня 2010 года 25 июня 2010 года

III.Системные требования

  • Операционнаясистема Microsoft Windows XP/Vista/7;
  • Процессор AMD Athlon X2 4800+/Intel Pentium D (двухъядерный) с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше;
  • 1 Гб (Windows XP)/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
  • Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600 и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше;
  • 8 Гб свободного места на жестком диске.

IV.FAQ по техническим проблемам


Не запускается игра/конкретные лаги/зависает/вылетает>
- обновите драйвера до тех версий, которые указаны выше
- выключите фоновые программы (антивирус, файервол), завершите в Диспетчере процессы, которые не нужны
- включите/отключите сеть/локалку, играйте с включённым инетом - реально работает - лагов нет! (кому, что помогало)
- повысьте приоритет процесса Singularity.exe в диспетчере задач.
- выставьте совместимость игры к чему-нибудь. (windows2000, windows95)
- проверьте загруженность процессора/видеокарты, их температуру (для карт есть отличные программы - MSI Afterburner или RivaTuner, для системы - AnVir Task Manager - типа Диспетчера, только раз в 10 лучше)
- увеличьте/уменьшите число ядер процессора, которые обрабатывают игру (если нечем, скачайте хотя бы CPU-Control)
- если всё ещё не работает, то откатите версии драйверов назад.
- Loading.


Нет звука> (выбирайте себе решение)

-обновить драйвера на звуковую карту.

- в системном трее нажми на значок громкости и выставь все на максимум, звук должен появится.

- откройте панель управления, найдите там "звуки и аудиоустройства". Далее выберете Настройка динамиков -> Дополнительно ->Расположение динамиков->Динамики переносного компьютера (стерео). У некоторых : Динамик переносного компьютера (моно) вот и не работает.

- зайдите в панель управления->оборудование и звук->звук->вкладка Запись (ПКМ)->показать отключенные устройства, появится стерео микшер - он будет выключен(серый) - включите его.

- помогло выставление динамиков на стерео, но не через windows звук (игра так просто не хочет загружаться), а через панель Реалтек.

- сворачиваем игру, идем в микшер громкости (иконка которого возле часов) и там оказывается, что у игры по умолчанию низкая громкость выставлена, нужно поменять.


Игра не сохраняется>
Singularity необходимо наличие папки по адресу:
путь размещения конечной папкиSingularityRvGameSaveData для создания сейвов. Этот "путь размещения конечной папки" вы можете посмотреть в Пуск->Мои Документы (ПКМ)->Свойства->Папка назначения->строка "Размещение конечной папки".
Пример: если в строке размещения конечной папки написано D:Files , то вам следует создать папку D:FilesSingularityRvGameSaveData - игра должна теперь сохранять.

Значит вы не поставили таблетку, или установили ее не в то место.

Постоянно убивают Кэтрин.

Это все из-за трейнера, его следует выключить.

V.Gameplay (Геймплей)

МВП - мобильный временной преобразователь .

  • Импульс - заменяет атаку в рукопашной на мощный заряд энергии Е-99. Импульс энергии отбрасывает противников и может убивать их нанесением внутренних травм. Также позволяет сделать уязвимыми нематериальных врагов-призраков.
  • Хроносканирование - можно проводить с помощью МВП. Позволяет обнаружить, есть ли поблизости хроноследы. Обнаруженные следы помогут сориентироваться на территории Каторги-12. В связке с гравитацией позволяет материализовать предмет из прошлого для использования в настоящем, чтобы решать головоломки или применять эти предметы в боях.
  • Гравитация - способность захватить и бросить небольшие объекты. В боях этими предметами могут стать гранаты и ракеты. Захваченные гравитацией, они не взрываются.
  • Заморозка - возможность накопить энергию и создать сферу, внутри которой сильно замедляется время. Враги, которые попадут в заморозку, замирают, и их легко расстрелять. После снятия сферы получившие большой урон тут же умирают. Заморозку также можно применять как щит, чтобы остановить летящие в главного героя пули и набегающих противников.
  • Возвращение во времени - позволяет перемещать объект во времени вперед и назад. Может быть использовано, чтобы восстановить или разрушить путь, вернуть пустую бочку с нефтью в полную и обратно, превратить укрытия противника в груды мусора. С помощью перемещения во времени можно снизить скорость зиков, а также состарить людей до скелетирования. При быстром перемещении человека в разных направлениях времени он превратится в возвращенца - слепого мутанта, блюющего токсической рвотой.

Улучшения и усиления:


Улучшения разделены на три категории:
  • Оборудование МВП - приобретенное снаряжение необходимо поместить в свободную ячейку. В начале игры доступна только одна ячейка для улучшения. Примеры усовершенствования МВП: повышение точности стрельбы из всех видов оружия, шанс получения двух технологий вместо одной, регенерация 25% запаса здоровья вне боя.
  • Способности для МВП - улучшение возможностей артефакта. Представлено усилением импульса, а также длительностью и радиусом зоны заморозки.
  • Усовершенствование тела - в обмен на технологии Е-99 можно приобрести новые способности для главного героя. Эффекты способностей начинают действовать сразу после приобретения. Например: увеличение максимального запаса здоровья, увеличение максимальной продолжительности бега, уменьшение урона в рукопашной.

Одновременно игрок может носить два вида из числа основного оружия. С помощью оружейного шкафа можно выбирать и улучшать основное оружие. Чтобы улучшить оружие нужно найти спрятанные по уровням уникальные разработки. Основные виды оружия:

  • Центурион —- револьвер, стреляющий мощными боеприпасами на основе Е-99. Обладает большой убойной силой, но очень низкой скорострельностью.
  • АР9 «Валькирия» —- основной автомат СССР. Получил прозвище «Выбор Сталина» за идеальное сочетание убойной силы, дальности и точности стрельбы.
  • С4 «Волк» —- самозарядный дробовик. Очень эффективен на ближних дистанциях.
  • СНВ Касимова —- замедляет время в режиме прицеливания. Модифицированная полуавтоматическая снайперская винтовка, идеальная для стрельбы на большие расстояния.
  • Игломет —- орудие Гаусса, стреляющее разрывными иглами. Перед каждым выстрелом игла некоторое время заряжается энергией Е-99.
  • Автопушка —- автоматическая малокалиберная пушка, оружие с вращающимся блоком стволов. Обладает превосходной скорострельностью: раскрутка барабана подготавливает автопушку к стрельбе, после чего под градом пуль можно скашивать толпы врагов.
  • Детексомет —- гранатомет с режимом запуска управляемых снарядов. Можно просто выбросить обычную осколочную гранату или запустить управляемый игроком шар с Е-99, который можно свободно катать по поверхностям.

Особые виды оружия игрок может подбирать как третье дополнительное оружие. При переключении на основное оружие особое автоматически выбрасывается из инвентаря. Эти виды оружия обладают уникальными характеристиками и максимальной поражающей мощью, поэтому встречаются в игре только в определённых местах. Особые виды оружия:

  • Охотник —- эта винтовка стреляет патронами Е-99, которыми может управлять стрелок. Обычно появляется перед битвами на открытых пространствах. Пули разрывают жертву на части, отрывая голову и конечности. Высоко эффективно: в режиме управления пулей игрок становится неуязвим, а время замедляется, что позволяет легко найти цель и очень быстро расчистить путь от целого отряда противника.
  • РЛС-7 —- ракетница для запуска управляемых ракет, которые летят в сторону перекрестья прицела. Стреляет осколочно-фугасными снарядами. Самое мощное оружие в игре. Уничтожает обычных противников с одного, даже не самого точного попадания.

В игре есть четыре различные финальные сцены, каждая из которых показывает альтернативные события в мире, в зависимости от действия игрока в финале игры. Действие игрока в процессе игры на финал никак не влияют:

Если игрок слишком долго раздумывает над выбором, то Демичев подберет револьвер и застрелит Ренко.

Независимо от выбора игрока, 7 ноября 1955 года в Центральном порту Каторги-12 всплывает раненная в перестрелке с военными Кэтрин. Ей удаётся выбраться на берег. Прежде чем потерять сознание, Кэтрин успевает сделать запись в первой попавшейся книге:

"Это не наше время. Существует горькое будущее для наших детей. Демичев — это зло, которое должно быть остановлено. Единственный человек, который может остановить его — Натаниэль Ренко. Он из 2010 года, американец. Он должен прибыть для того, чтобы остановить Демичева. Барисов, ученый на Каторге-12 создаст мобильный временной преобразователь."
Интересные факты:

Читайте также: