Где находится спальня в call of duty
Обновлено: 30.06.2024
Привет, народ! Сегодня мы разберем новое событие Навыки выживания из АКТУАЛЬНОЕ в COD: Mobile.
Как пройти Навыки выживания.
Думаю по понятной причине нет смысла описывать задания выше, они выполняются даже когда вы просто играете
Спальня в Call of Duty: Mobile, это Спальный район, он находится на карте в правом верхнем углу. Мочить кого-то прямо в спальнях домов не нужно, можно убить и на самой локации
Делаем любые три граффити в этом районе.
Радарная станция находится в левой части карты, просто высаживаемся на ней 2 катки.
Тема с Зомби все еще работает, выбираем класс клоун, бросаем его бомбу и давим замбаков! ВНИМАНИЕ! Они не так быстро давятся, могут просто исчезнуть! Поэтому смотрите в киллбаре, чтобы была отметка, что вы задавили ЗОМБИ как на скриншоте выше!
Использовать бронепластины, чтобы починить свою броню, 5 раз в королевской битве- 10
Бронепластины появились в мобильной COD только в этом сезоне, когда ваш жилет с неполными жизнями, то используем подобранные бронепластины.
Редкое, значит синие, на сколько я заметил их нужно именно подбирать, вроде как с труппа не считается.
Выше ссылка на статью где поясняются все цвета.
М4 можно найти в воздушном грузе, на всякий случай можно добавить и в АРСЕНАЛ.
Ссылка выше, если не знаете, что это такое Оружейник и Арсенал.
Всего тут заданий на 106 очков, а чтобы получить все награды нужно всего 80, это значит, что парочку заданий можно не выполнять! Ну вот и все, думаю все должно быть понятно
В COD: Mobile начались по настоящему летние деньки, ведь в игру пришло одноименное событие, хотя на английском событие называется Fun In The Sun, что я бы перевел как Веселье под солнцем или на солнце.
Событие содержит в себе незатейливые испытания, которые направлены в основном на то, чтобы вы побольше времени провели в игре, то есть испытания берут количеством!
А также можно выбить фиолетовую/эпическую гранату Водяной фестиваль, вроде как она должна при взрыве брызнуть водичкой, я ее уже получил, но пока не проверял
Как пройти Летние деньки.
В этот раз особо нахалявить не получится Потому что заданий всего на 102 очка, а чтобы добраться до главного приза нужно 90. Это значит, что придется выполнять практически все, пропустить много не получится. Например я не выполнил только игру с друзьями на 10 очков. Давайте рассмотрим задания более подробно.
Чтобы выполнить данные 4 испытания выше, не обязательно даже играть, игра может быть просто включена. Но в любом случае выполнение испытаний для получения главного приза займет у вас где-то чуть более часа! По крайней мере я все выполнил где-то за 1 час +, с перерывом на завтрак
Заходим через АКТУАЛЬНОЕ и выбираем ДЖАГГЕРНАУТ, за 10 боев вы должны выполнить и убийство 30 противников. Вроде как считаются убийства, которые вы сделали Джаггернаутом.
Фуухх! Можно просто выбрать режим Огневой контракт и любую карту, я выполнял на карте Гулаг.
Так же как и с Огневым контрактом, любая карта, я выполнял на KILLHOUSE.
Я не стал рисковать и зашел на эту карту сразу через АКТУАЛЬНОЕ, мало ли
Я это не выполнил, но мой посыл тут такой же как и в предыдущем испытании!
На этом все, не проводите много времени на солнце, а то сгорите! И также напоминаю, что посылке ниже можно найти советы по выполнению всех сезонных задач в игре, если вы уже не первый день не можете выполнить например испытание с Воробьем, то на Гаджетплей уже в первые сутки после выхода задачи было решение
Крайние меры — шестой уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Один из самых длинных, интересных и разветвлённых уровней в игре; игроку дают под управление двоих протагонистов: Беликов должен скрытно достать особый ключ и передать его "Беллу" и Расселу Адлеру, а те проникнут в бункер под зданием штаб-квартиры КГБ и добудут необходимые данные.
Содержание
Персонажи [ ]
-
(протагонист) (протагонист) ( убит /жив/ в тюрьме ) (выбор игрока) ( возможное появление ) (брифинг) (брифинг) (брифинг) (брифинг) (брифинг)
До уровня [ ]
Брифинг [ ]
Рассел Адлер разработал план с участием того же Беликова. Когда он рассказывает этот план в конспиративной квартире, Хадсон пытается препятствовать намерениям Адлера взять напарником на операцию Белла, но после короткой перепалки со скрипом соглашается на это.
Разговор с Адлером о шраме
Там же, в убежище, есть несколько активностей, в частности, диалогов. Хадсона можно убедить в том, что Белл — подходящий человек для операции, и тот раскроет некоторую информацию о Беликове и предстоящей миссии. У Адлера можно, в частности, спросить про выделяющийся шрам на его лице, на что он ответит одной из трёх историй, видимо, придуманных. Парк же будет несколько минут заигрывать с Лазарем через рассказ о Мадам Гильзе, а в итоге продемонстрирует крупный шрам на своей шее, ранее скрытый за шарфом. Симс разбирается с дном автомобиля, поэтому не может говорить.
“ | — Дом на Лубянке. Штаб-квартира КГБ в Москве. Досье на спящих агентов в командном бункере противоатомной защиты, на глубине 30 метров. — Внутрь ведёт только лифт. Охрана более чем серьёзна. — Нужен соответствующий допуск. И тут агент Беликов вступает в игру. Беликов остаётся нашим "кротом" в КГБ уже почти 10 лет. Он впустит нас. Он выручил нас в Ямантау - выручит и сейчас. — Это безумие даже по его стандартам. Он точно с нами? — В данный момент прямая ядерная угроза оправдывает любой риск. Уверен, он согласится. Введи Беликова в курс дела. — Диалог Адлера и Симса в брифинге непосредственно перед миссией. | ” |
Сюжет [ ]
Миссия фактически делится на две части: стелс за Дмитрия Беликова, плавно переходящий в экшен за Белла.
Поиск ключа [ ]
Руководитель отдела охраны полковник Беликов сидит в своём кабинете, когда ему на телефон звонит Адлер. Он оповещает Дмитрия о том, что его группа уже рядом с тоннелями, Беликов же отвечает, что охрана усилена из-за поисков "крота" в КГБ, коим и является Дмитрий. Если Рихтер не погиб в миссии Кирпич в стене, то Адлер попросит убрать его, так как он находится в этом же здании.
Как только звонок окончится, к Беликову в кабинет заглянет советский солдат и сообщит о прибытии секретаря ЦК Горбачёва, вызывающего полковника в конференц-зал. Беликов встаёт из-за рабочего места, выходит из кабинета и направляется на второй этаж здания.
В конференц-зале Дмитрия радушно встречает товарищ Горбачёв в компании Льва Кравченко и Имрана Захаева. Секретарь ЦК созвал таких важных людей из-за проблемы, связанной с "кротом" в КГБ. Он сообщает, что Кравченко ведёт расследование по этому вопросу и знакомит (в первую очередь, игрока) с Захаевым. Последний просит Беликова доложить об успехах в поисках шпиона в рядах советской власти. Игрок может ответить тремя разными способами, но в любом случае Кравченко эмоционально отреагирует на это. Захаев предложит ограничить доступ в бункер. Горбачёв спросит мнения Беликова, кому стоит доверить ключ от бункера, и, опять же, вне зависимости от ответа, Захаев вмешается и определит единственным владельцем ключа генерала Антона Чаркова. С такими итогами совещания товарищ Горбачёв отпустит Беликова.
С выходом персонажа из конференц-зала игроку станет доступна возможность открывать карту КГБ (см. картинку). Это план всего первого этажа и подвала штаб-квартиры КГБ с различными указателями: красной звездой выделен Чарков, у которого есть единственный экземпляр ключа от бункера, красной штриховкой выделены "режимные зоны", куда у Беликова допуска нет и которые охраняются советскими солдатами, а красным шрифтом обозначены возможные пути выполнения миссии.
В первую очередь необходимо отключить видеонаблюдение в штабе. Для этого Беликов направляется в соответствующую комнату. Сидит и сторожит телевизоры один боец, Дмитрий его несмертельно устраняет и прячет в шкаф рядышком, а затем отключает камеры.
С этого момента у игрока полная свобода действий и лишь одно задание — добыть ключ от бункера. Есть целых пять способов выполнить его: отравить Чаркова, просто убить Чаркова, подставить Чаркова, подговорить заключённого убить Чаркова и перепрограммировать ключ к бункеру.
Отравить Чаркова [ ]
Карта действий.
Зелёным отмечен путь к яду, красным — путь к Чаркову.
Встретившись с Чарковым, я могу получить шанс добыть ключ от бункера.
Классический шпионский способ ликвидации цели. Для того, чтобы правильно исполнить отравление, необходимо, во-первых, обзавестись отравой. В данном случае — Нова-6 в жидком виде. Колбочки с Новой-6 хранятся в шкафу в кабинете полковника Кравченко, но бояться его встретить не стоит — он находится на первом этаже около пропускного пункта и не будет двигаться. Способ проникновения в его кабинет важнее.
Кабинет Кравченко находится в подвале внутри режимной зоны, то есть вход будет охранять вооружённый солдат, и если дать ему себя обнаружить, миссия будет провалена. Необходимо либо обезвредить солдата, либо вскрыть замок двери в момент, когда он отвернётся. В комнате Кравченко есть его личный компьютер, периодическая таблица химических элементов Менделеева на стене и сам шкаф, запертый на кодовый замок. Зайдя в учётную запись Кравченко, можно узнать информацию о Нове-6, в частности, её химический состав: сера, рений и неодим, то есть 16-й, 75-й и 60-й элементы таблицы Менделеева соответственно. Можно свериться с висящей на стене таблицей и ввести код 1-6-7-5-6-0 к замку на шкафу. Шкаф откроется, Беликов получит возможность взять колбочку с ядом.
“ | За нас, товарищ Беликов. Два старых вояки, бредущих наощупь в темноте. — Тост генерала Чаркова | ” |
Лечебница — одна из локаций карты Isolated в Call of Duty: Mobile. Была добавлена с обновлением сезона 7.
Описание [ ]
Лечебница находится чуть севернее набережной реки на границе заснеженной части карты. Около локации есть мост через реку.
Внутри основного здания лечебницы можно выполнить пасхалку, наградой за это будет много эпического и легендарного лута. На третьем этаже больницы есть изначально закрытая комната, которую игроки могут открыть, выполнив простенькое условие, которое указано прямо у двери той комнаты. Необходимо "убить" восьмерых плюшевых мишек из 10-15 раскиданных по всему зданию. После выстрела в восьмого по счёту мишку дверь в комнату откроется, все игроки в лечебнице услышат характерный звук. В комнате разбросано множество эпических и даже легендарных предметов, будь то оружие, адреналин, броня и модификации на оружие.
Читайте также: