Симс средневековье прохождение

Обновлено: 05.07.2024

The Sims «Средневековье» (The Sims Medieval) – это самостоятельная игра на базе Sims 3, более продвинутый аналог серии Sims Stories для Sims 2. Если говорить о жанре, то это по-прежнему симулятор жизни в режиме бога, но с сильной примесью RPG. Игра наверняка понравится тем игрокам, которым поднадоела слишком большая свобода действия в Sims 3, ведь в «Средневековье» жизнь персонажей подчиняется строгой системе квестов.

Предыстория

И создал Смотрящий землю и людей, а затем захотел уйти на покой. Но какого же было его удивление, когда увидел он, что без его чуткого руководства и вмешательства люди несчастны. Они только и занимаются тем, что грабят и убивают друг друга, разрушают все, что Смотрящий создал непосильным трудом. Посему были избраны герои, направляемые им, которые изменят жизнь Королевства к лучшему.

Смотрящий

Смотрящий – это сам игрок, некое божество, которому посвящено целых две официальные религии: петерианская и яковитская. У каждой из них свои особенности: яковиты пугают прихожан гневом Смотрящего, а петерианцы восхваляют его чудеса. Естественно, в смутные времена в Королевстве развелось много шарлатанов, пытающихся пошатнуть истинную веру, но Смотрящий обязательно разберется с ними руками своих верных служителей.

Смотрящий получает баллы достижений за значительные заслуги своих подопечных. В основном они носят статистический характер и не обязательно пропитаны благородством.

Sims Medieval: Петерианские священники любят молиться Смотрящему вместе с прихожанами.

Петерианские священники любят молиться Смотрящему вместе с прихожанами.

Королевство

Игровое действие сосредоточенно в небольшом средневековом городе-королевстве. В начале игры в нем есть только небольшой замок, городская площадь, кладбище, пристань и судное место с ямой, в которой живет жуткая плотоядная зверюга. В дальнейшем замок значительно увеличится в размерах, в королевстве появятся дома других героев, а жителей станет намного больше.

Sims Medieval: Чуть позже замок станет в три раза больше.

Чуть позже замок станет в три раза больше.

Успешность правления определяется четырьмя параметрами королевства: благополучие, просвещение, культура и безопасность. Это не какие-то абстрактные показатели, их уровень сильно влияет на жизнь каждого рядового гражданина.

Чтобы пройти всю игру, Смотрящему придется отстроить с нуля как минимум двенадцать королевств. Внешне они все одинаковые, но подчиняются разным целям Королевства. А еще в них можно поселить новых героев и проходить квесты в другой последовательности.

Свобода воли как обычно на высоте: неуправляемые персонажи дружат, флиртуют, ругаются, устраивают поединки на мечах, пьют и едят, попадают в колодки, грабят, творят заклинания и многое другое. Да и активные герои в свободное от квестов время ведут себя так, как хотят.

Королевство окружено соседями, с которыми нужно выстраивать дипломатические отношения. Изначально государств-союзников всего два, но в дальнейшем их станет десять. Успешная внешняя политика открывает доступ к новым товарам, игровым возможностям и квестам.

Строительства как такового в игре нет. Все здания выглядят как кукольные домики со снятой передней стенкой. Но всегда можно заменить всю мебель в комнатах, а также поменять настенное и напольное покрытие.

Герои

Герои – это единственные управляемые персонажи Королевства, каждый из которых является представителем одной из десяти профессий. Самый главный и первый герой – это монарх, живущий в замке. В дальнейшем в Королевстве появятся бард, лекарь, маг, монарх, рыцарь, торговец, шпион, яковитский и петерианский священники. Основная задача героев – выполнение квестов на благо Королевства.

Разработчики пошли на умышленное упрощение sims-составляющей игры. Например, потребностей всего две: еда и сон. Оно и к лучшему, иначе прохождение квестов и параллельное удовлетворение всех шести потребностей превратилось бы в настоящий кошмар. Вместо настроения есть такой параметр, как сосредоточенность. Чем она выше, тем лучше, ведь многие действия героев зависят от их сосредоточенности и подцвечены разными цветами. Если действие красное, можно даже не пытаться его выполнять – провал гарантирован, при желтой окраске есть вероятность успеха, а зеленые действия почти всегда успешны. В Sims «Средневековье» есть мудлеты, очень похожие на мудлеты в Sims 3. Они влияют на сосредоточенность персонажа, повышая или понижая ее.

У каждого героя есть две черты характера и один роковой порок. Черты характера в большинстве своем похожи на оные в Sims 3, но в средневековых условиях иногда «работают» по-другому. Роковые пороки (пьянство, распутность, жестокость и другие) сильно портят жизнь персонажам и снижают их сосредоточенность, если они долго не удовлетворяют свою порочную страсть, хотя некоторые черты характера в этом плане ничуть не лучше пороков. Проходя некоторые квесты, герой может получить легендарную черту характера, которая заменит его порок.

Sims Medieval: Поединки в королевстве не всегда происходят во имя прекрасной дамы или за честь королевства, некоторым персонажам просто нравится драться.

Поединки в королевстве не всегда происходят во имя прекрасной дамы или за честь королевства,
некоторым персонажам просто нравится драться.

Создавать персонажей довольно просто, ведь из нарядов нужно выбирать только повседневную цельную одежду. Но что это за одежда! Для каждого героя предусмотрен свой набор нарядов. В игре даже есть упрощенный реактор стиля, благодаря которому частям одежды можно задавать текстуру и цвет. Персонажи не стареют, а возрастные особенности – это чисто декоративный параметр внешности.

Навыков Sims 3 в явном виде в Sims «Средневековье» нет, хотя представители большинства профессий могут создавать определенные предметы, причем чем выше их профессиональный уровень, тем больше «рецептов» им доступно. Разработчики как обычно уделили много внимания еде и напиткам, поэтому кулинарных рецептов в игре очень много. Герои могут готовить разные блюда в очаге, печи и на вертеле, а также варить алкогольные напитки в бочках и изучать новые рецепты.

Sims Medieval: Разработчики традиционно уделили очень много внимания еде и напиткам.

Разработчики традиционно уделили очень много внимания еде и напиткам.

Но не все так просто. Персонаж ничего не сможет произвести (приготовить), если у него в багаже нет необходимых ингредиентов. Их можно купить в деревне, в лавках других героев или произвести самостоятельно (например, собрать растения, добыть руду, поймать рыбу в реке или принести мясо с охоты). Даже обычную воду для зелий нужно предварительно набрать в колодце!

Герои всегда остаются в одиночестве. Конечно, у них могут быть друзья, супруг и даже дети, но члены семьи героя останутся неуправляемыми и не будут отвлекать их от служения Королевству. Кстати, двух героев тоже можно поженить.

Sims Medieval: Даже в суровом мире Medieval найдется место простым человеческим чувствам.

Даже в суровом мире Medieval найдется место простым человеческим чувствам.

Квесты

Каждый квест – это небольшая история из жизни Королевства. Некоторые из них можно пройти практически любым героем, но для большинства нужны представители определенных профессий. У каждого квеста есть несколько путей прохождения (подходов) в зависимости от выбранного главного героя или пары героев. Рыцари и шпионы во всех вопросах привыкли полагаться на грубую силу, монарх – на свое красноречие и слуг, а вот ремесленники всегда стараются решить проблему мирным путем, бегая по любому вопросу советоваться с любимым монархом. В каждом отдельном Королевстве квест можно пройти только один раз. За прохождение квестов герои получают симолеоны и баллы опыта (БО), а Королевство получает баллы королевства (БК), которые можно пустить на его улучшение.

Sims Medieval: Во время выполнения квестов в Королевстве происходит много всего интересного.

Во время выполнения квестов в Королевстве происходит много всего интересного.

Дополнения

Первое и единственное дополнение Sims «Средневековье: Пираты и знать» вышло через полгода после базовой игры. После этого проект закрыли.

В игре The Sims Medieval с учётом обновления 1.3 доступно 71 задание, с коллекцией приключений «Пираты и знать» добавлено ещё 15 заданий — всего 86 заданий.

После выбора игроком цели королевства, в начале игры предоставляется 50 баллов заданий (БЗ), которые можно использовать для выбора заданий. Получить дополнительные БЗ невозможно. Когда игрок потратит все баллы, станет доступен режим свободной игры.

С учётом коллекции приключений «Пираты и знать»: 2 задания на 0 БЗ, 2 задания на 1 БЗ, 13 заданий на 2 БЗ, 50 заданий на 3 БЗ и 19 заданий на 4 БЗ.

Содержание

Основные задания [ ]

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка
4 Помните о страхе! Яковитский священник Кузнец
Рыцарь Шпион
2 Монарх
Лекарь Монарх
2 Могущественный союзник? Монарх
Кузнец
Право на власть 2 Монарх
Монарх
3 Убить кабана Рыцарь или маг, или шпион
Спасти кабана Рыцарь или маг, или шпион
Рыцарь Монарх
Кузнец
3 Кузнец
Петерианский священник
Монарх
3 Кузнец (ур. 5 и выше) Торговец (ур. 5 и выше) или маг (ур. 5 и выше)
Бард (ур. 10)
Шпион (ур. 5 и выше)
Мех 3 Кровавая жатва Монарх, рыцарь или шпион
Любой герой
ЭТО ЛОВУШКА! Кузнец
Путь к вершине 2 Бард
Бард Монарх
Лекарь
3 Во имя науки! Лекарь
Яковитский священник
Монарх на день 3 Я сделаю это! Любой герой, кроме монарха Монарх
3 Не умирай, Несогласка! Лекарь
Помочь протесующим Бард
Монарх
Лекарь
2 Высокомерие Петерианский священник
Бард
2 Тайная любовь Любой не рыцарственный герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха 2 любых героя, кроме монарха
Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха
Публичная церемония Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха и монарх
Четвёртый мясной поход 3 Дегустация Торговец
3 Яковитский священник Лекарь
Лекарь Петерианский священник
Маг Торговец
4 Квакучий романс Любой герой, кроме лекаря Лекарь
Любой герой, кроме монарха Монарх
Маг или лекарь Шпион или рыцарь
3 Поощрить Монарх Торговец
Это надо пересечь! Монарх Шпион
Кузнец Петерианский священник Монарх
Содержимое: джинн 2 Исполнить желания! Монарх
Освободить джинна! Холостой маг
Маг Бард
3 Рыцарь
Монарх
Маг (ур. 5 или выше) Кузнец
Любой герой
3 Рыцарь (ур. 5 или выше)
Маг (ур. 5 или выше)
Бард (ур. 5 или выше)
монарх
Кузнец
Состязание рыбаков 3 Состязаться Любой герой
Фонтан Легенд 3 Любой герой, кроме монарха Монарх

Низкие показатели [ ]

Задания, связанные с низким показателем. Доступны в момент, когда Королевство остро нуждается в данном показателе.

Всего 22 задания: 3 на благополучие, 4 на знания, 8 на культуру и 7 на безопасность.

Чужеземные страны [ ]

Завершение задания по чужеземной стране открывает новые возможны, уникальные для данной чужеземной страны. Королевство должно заключить союз со страной, чтобы получить доступ к заданию на аннексию. В случае с Эльфонтом и Нямнямией альянс не будет доступен, пока Герой не купит морскую карту и не отправится на исследование острова, где находятся эти страны.

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка Участок
3 Шпион (5 ур. и выше) Монарх или рыцарь Площадка для кингбола, таверна, Рыцарь или монарх Лекарь (5 ур. и выше) или маг Площадка для кингбола, таверна, Новые шайки Грабвиля 3 Монарх Шпион
Монарх Рыцарь
бард
Монарх Маг Зал приёмов
3 Сжечь Маг или монарх
Охотиться Монарх или рыцарь
Неспящие в Спунвиче 3 Демоны сна Петерианский или яковитский священник Торговец Монарх
Я, голем 3 Сражаться с големами с помощью големов Кузнец Маг 3 Перехитрить Холостой монарх Шпион
Соблазнить Холостой монарх Рыцарь или шпион
3 Шпион Яковитский священник
Рыцарь Яковитский священник Торговец Яковитский священник
Яковитский священник Торговец или шпион
Монарх Яковитский священник

Особые задания [ ]

Пираты и знать [ ]

В коллекции приключений «Пираты и знать» доступны цепочка заданий, которую можно начать, выбрав любую цель королевства. Игрок должен выполнить два первых задания из этой цепочки, чтобы началась история войны между Богатони и Грабвилем. Другие задания основаны на военной поддержке одной из сторон и будут доступны до тех пор, пока не будет выполнено одно из заданий серии «Конец войны», которое завершит конфликт.

621994101

612497118

649537552








Куратор

За 50 постов
За 100 постов
За 500 постов
За 1000 постов





Куратор

За 50 постов
За 100 постов
За 500 постов
За 1000 постов

The Sims Medieval. Прохождение квеста «Семь Ремёсел»






Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.

1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.


3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.

4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».


5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству


7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».

8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.


9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.

10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».


11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.


13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».

14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.


16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.


17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».

18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.


19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.

20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).

Квесты – это забавные истории из жизни Королевства и его героев, в ходе которых можно заработать баллы королевства (БК), баллы опыта героев (БО) и симолеоны, а также улучшить показатели Королевства (безопасность, благополучие, культуру и просвещение).

Некоторые квесты могут проходить любые герои, но в основном они требуют представителей определенных профессий. В квесте участвуют один или два героя. У квеста может быть от одного до трех подходов, когда одна и та же история получает разное развитие в зависимости от участвующих в ней персонажей. В ходе прохождения возможны дополнительные разветвления квеста, которые могут кардинально сказаться на результате.

В конце квеста герой получит один из четырех кубков (бронзу, серебро, золото или платину). Парадоксально, но «платиновость» задания зависит не от скорости выполнения квестовых шагов, а от настроения, в котором пребывают главные герои во время квеста. Чем дольше выполняется задание в хорошем настроении, тем больше растет его успешность. Но затягивать тоже не стоит, иначе начнут появляться мудлеты, намекающий на слишком медленное выполнение заданий.

Некоторые квесты можно провалить (например, если герой погибнет в ходе выполнения) или завершить досрочно, если не получает пройти сложное место. Для отмены нужно выйти в режим королевства, открыть окно квестов и «Отменить задание».

Каждый квест стоит от 1 до 4 баллов заданий (БЗ), поэтому в большинстве целей Королевства стоит осмотрительно выбирать, чем занять героев.

Мне не хотелось пошагово описывать все игровые квесты, ведь намного интереснее самостоятельно насладиться черным юмором разработчиков и неожиданными сюжетными поворотами, поэтому в описании квестов вы найдете развернутое описание сюжета, ответы на часто задаваемые вопросы по этому квесту и интересные скриншоты.

Читайте также: