Journey of a roach прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Для подсветки активны точек нажмите "пробел".

Глава 1. У входа

Поднимитесь по левой стенке наверх. Съешьте гусеницу (1/10). Пройдите налево. Отодвиньте бочку. Пройдите направо. Спуститесь вниз. Пройдите направо. Попробуйте открыть замок. С пола поднимите ключ. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им замок. Пройдите направо. Вернитесь и отоприте дверь, закрывшую вашего приятеля. Пройдите направо в комнату с трубой.

По левой стенке поднимитесь на потолок. По левой стенке спуститесь на полку с гусеницей. Съешьте гусеницу (2/10). Пройдите налево к переключателям. Дёрните левый переключатель. По левой стенке спуститесь вниз. Подберите с пола кость скелета. По стенке вернитесь к переключателям. Достаньте из инвентаря кость и приделайте её к правому переключателю. Дёрните правый переключатель. По стенке спуститесь вниз. Пройдите направо. По стенке поднимитесь наверх.

Глава 2. Паучиха и мушата

Дёрнитесь три раза. Пройдите вглубь комнаты и достаньте из шкафчика скотч. Пройдите чуть правее и из синего ведра возьмите швабру (вернее, палку от неё). По стене пройдите на потолок. С полки возьмите вантуз. В инвентаре соедините палку от швабры и вантуз. В инвентаре получившуюся конструкцию обмотайте скотчем. По стенке спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря удлинённый вантуз и вытащите им вашего приятеля. Пройдите по упавшей вентиляционной трубе наверх и направо.

Спуститесь вниз. Поднимите с пола мушонка. Достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку.

Из коробки на качалке выпадет сетка – возьмите её. Достаньте из инвентаря сетку и повесьте её на гвоздик на левой стене. По стенке поднимитесь на потолок. Пройдите в самый левый угол и съешьте гусеницу (3/10). Пройдите направо к портрету мушонка, висящему над дыркой в стене. Толкните портрет – он упадёт на пол, а вы получите гвоздь. Пройдите направо до полки, висящей у угла комнаты. Достаньте с неё детскую игрушку. Пройдите по потолку к швейной машине, стоящей рядом с паучихой. Достаньте с полки у швейной машинки катушку ниток. Спуститесь на пол. Достаньте из инвентаря нитки и почините ими сетку. По полу кругами бегает мушонок, он протоптал дорожку. Встаньте на дорожку в месте над треугольным трамплином так, чтобы мушонок побежал через трамплин, прыгнул и попал в сетку. Достаньте мушонка из сетки. Достаньте мушонка из инвентаря и положите его в качалку.

Из коробки на качалке выпадет банка консервов – возьмите её. Достаньте из инвентаря гвоздь и прикрепите его к швейной машине. Достаньте из инвентаря банку консервов и положите её на швейную машину. Нажмите педаль под швейной машиной. Возьмите со стола открытую консервную банку и крышку. Достаньте из инвентаря открытую консервную банку и вывалите её содержимое в красную миску, находящую возле мушонка, прячущегося под кроватью. Возьмите мушонка. Достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку.

Из коробки на качалке вылезет мушонок. Попробуйте схватить его – он улетит и выронит мышку. Подберите мышку. Пройдите направо. Опрокиньте синий ящик с игрушками. Поднимите с пола выпавший из ящика самолётик. Пройдите на передний план экрана и с пола чуть правее возьмите сине-жёлтую деталь. Пройдите в правый угол и возьмите сине-красную деталь. По стенке поднимитесь на потолок. Схватите мушонка, кружащегося на вентиляторе – тот пробьёт стену. Пройдите в образовавшееся отверстие. С потолка (для нас он сейчас как пол) возьмите боксёрские перчатки. По стене спуститесь на полку у корыта, там лежит воронка – возьмите её. Спуститесь на пол прачечной. У правой стены лежит кисть – возьмите её. Пройдите к мушонку – тот спрячется в сейф. Осмотрите сейф. Из инвентаря на сейф в кружки поставьте следующие детали (слева направо): обе детальки с загнутым хвостом и воронку; обе детальки с выступающим навершием; самолёт и крышку от консервной банки. Достаньте из инвентаря боксёрские перчатки и наденьте их (примените на себя). Достаньте мушонка. Вернитесь к качалке, достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку.

Пройдите направо к ведру с жёлтой краской. Достаньте из инвентаря кисть и обмакните её в краску. Достаньте из инвентаря кисть и покрасьте ею листок, лежащий на полу у швейной машинки. Поднимитесь по стене на потолке и спугните сидящего на потолке мушонка. Спуститесь по стене на пол и возьмите мушонка с листа с краской. Пройдите через потолок и/или стены в прачечную. Возьмите стиральный порошок, стоящий справа от стиральной машины. Достаньте из инвентаря стиральный порошок и засыпьте его в стиральную машину. Воспользуйтесь стиральной машиной. Пройдите через потолок и/или стены к качалке. Достаньте из инвентаря мушонка и положите его в качалку. Пройдите в проход, освобождённый паучихой. Пройдите налево.

Глава 3. У бара

Дорогу назад вам перекроет паучиха – ей нужно молоко. Пройдите направо до решётки. Пока не идите дальше направо, а развернитесь по стенке и выйдите в сторону решётки. Вы окажетесь между баром и комнатой шершня. Здесь же находятся крыса и пара муравьёв. Пройдите налево в бар, затем на кухню. Достаньте их холодильника молоко. Пройдите по стене между муравьями и столом и заберитесь в вытяжку. Съешьте гусеницу (4/10) и вернитесь обратно. Пройдите направо в комнату с крысой и вернитесь в проход. Пройдите по правой стене до конца, достаньте из инвентаря молоко и отдайте его паучихе – получите кокон. Вернитесь в бар и посмотрите на скучающих посетителей – им нужна музыка. Если вы поговорите с певицей, она скажет, что ей нужно пианино. У пианино пропала ручка – её нужно заменить. Вернитесь в комнату с крысой и поднимитесь по левой стенке. Возьмите с вывески на стене молнию. Спуститесь на пол и вернитесь в бар. Достаньте из инвентаря молнию и вставьте её в пианино. Возьмите с пианино сигару. Поговорите с посетителями – им нужен шоколад. Вернитесь в комнату с крысой и отправьтесь в проход. Пройдите налево. Возьмите пульт управления. Нажмите зелёную кнопку (она должна стать красной). Пройдите направо в мини-лабиринт за вентилятором. Там вы можете найти Харви, съесть гусеницу (5/10) и, наконец, доберётесь до вентилятора. Пройдите через вентилятор. Возьмите из одной из плетёных корзинок шоколад. Спуститесь на пол и откройте дверь, ведущую наружу. Пройдите в бар. Осмотрите висящую за пиратом картину с трёхголовой обезьяной. Достаньте из инвентаря шоколад и дайте его пирату. Тот предложит сыграть в напёрстки. После кручения напёрстков щёлкните в интерфейсе мини-игры по картинке с трёхголовой обезьяной. Пока пират отвернулся, посмотрите, под каким напёрстком шарик, и когда пират вновь повернётся к вам, выберите нужный напёрсток – получите пиратскую ногу.

Придут муравьи и сделают всем плохо. Нужно вернуть веселье. Возьмите шоколад, лежащий неподалёку от муравьёв. Пройдите к пианино и заберите из него карту. Выйдите из бара. Поговорите с крысой – она выбросит стакан. Поднимите с пола выброшенный стакан. Достаньте из инвентаря карту и отдайте её крысе – она уйдёт. В том месте, где стояла крыса, находится банка – возьмите её. Пройдите в бар, затем на кухню. Достаньте из инвентаря стакан и наполните его из барного крана. Вернитесь в бар, но не спускайтесь с приступки. Пройдите вглубь экрана к зеркалу. В небольшой нише слева от зеркала лежат батарейки – возьмите их. В инвентаре поместите батарейки в стакан – получится энергетик. Выйдите из бара и пройдите в комнату шершня. По стене поднимитесь на потолок. Достаньте из инвентаря энергетик и отдайте его светлячку-растаману. Спуститесь на пол. Достаньте из инвентаря сигару и отдайте её шершню. Наклоните трубу печки в сторону шершня (придётся щёлкнуть три раза). Дёрните рычаг печки, чтобы зажечь сигару шершня. Подберите с пола упавшую монетку. Пройдите в комнату, где раньше была крыса. Достаньте из инвентаря монетку и бросьте её в автомат с вентиляторами. Подберите выпавший из автомата вентилятор. Вернитесь в комнату шершня. Поднимитесь на потолок. Достаньте из инвентаря вентилятор и замените им сломанный вентилятор. Спуститесь на пол и нажмите красную кнопу – она станет зелёной. Поднимитесь на потолок и заберите со статуи пушистую ленту. Достаньте из инвентаря банку и засуньте в неё светлячка-растамана. Быстро достаньте из инвентаря ленту и перевяжите ею банку со светлячком-растаманом. Возьмите перевязанную банку. Спуститесь вниз и пройдите в бар. Достаньте из инвентаря перевязанную банку и отдайте её огорчённой певице – вновь станет весело.

Достаньте из инвентаря пульт управления и покатайте с помощью него машинку, находящуюся у стола с игроками. Поговорите с грустной собакой – она любила грызть деревянную ногу пирата. Достаньте из инвентаря деревянную ногу пирата и положите её на машинку. Достаньте из инвентаря шоколад и поиграйте с мокрицей в напёрстки. После кручения напёрстков достаньте из инвентаря пульт управления и нажмите им картинку с машинкой. Пока мокрица боится, посмотрите, под каким напёрстком шарик, и когда она вновь повернётся к вам, выберите нужный напёрсток – получите китель. Выйдите из бара и вернитесь к шершню. Достаньте из инвентаря китель и отдайте его шершню – получите очки и рацию.

Вернитесь в бар. Поднимитесь на потолоr. Встаньте так, чтобы большой ящик над сценой оказался правее вас. Заберитесь по нему на верх сцены и зависните вверх ногами над певицей. Стащите у неё из причёски лампочку. Вернитесь на потолок. Пройдите в переднюю часть экрана. Достаньте из инвентаря лампочку и вставьте её в разбитый прожектор. Спуститесь на пол. Достаньте из инвентаря шоколад и поиграйте с Элвисом в напёрстки. После кручения напёрстков нажмите картинку с нажатой кнопкой. Пока Элвис любуется на прожектор, посмотрите, под каким напёрстком шарик, и когда она вновь повернётся к вам, выберите нужный напёрсток – получите насадку для душа.

Время переодеваться. Пройдите на кухню. Достаньте из инвентаря кокон и покрасьте его в кастрюле с чёрной жидкостью. Возьмите покрашенный кокон. Достаньте его из инвентаря и прикрепите к себе. По очереди достаньте из инвентаря очки и насадку для душа и прикрепите их к себе. Пройдите в комнату шершня. Встаньте неподалёку от шершня и дёрните рычаг, чтобы подпалить свою одёжу. Вернитесь в бар, пройдите на кухню и пройдите мимо муравьёв – они вас пропустят.

Глава 4. В логове муравьёв

Возьмите с ящика ложку. Достаньте из инвентаря ложку и покопайте ей яму четыре раза. Пролезьте в образовавшееся отверстие. Дальше нас ждёт несложная аркада: нужно проходить между лопастями вентилятора и после этого нажимать зелёные кнопки, чтобы выключать пройденные вентиляторы. После сдвоенного вентилятора есть один, крутящийся слишком быстро – понизу его никак не пройти, поэтому пройдите влево до стены и обойдите этот вентилятор поверху. Пройдите последний вентилятор, откройте задвижку, выберитесь наружу. Вернитесь обратно, зайдя в вентиляционную шахту с другой стороны, и отключите последний вентилятор, после чего выйдите наружу.

Оказавшись у пульта манипулятора, пройдите по левой стенке и возьмите торчащий из стены нож с лентой. Пройдите чуть вглубь и возьмите канистру с топливом, стоящую на ближайшей полке. Спуститесь вниз к радиовышке. Достаньте из инвентаря передатчик и пристройте его к радиовышке. Пройдите назад до конца площадки. Пройдите по бортику со стороны ракеты и съешьте гусеницу (8/10). Спуститесь к пульту управления. Воспользуйтесь пультом управления. В панели считаем ряды слева направо: в первом – одна кнопка, во втором – три, в третьем – дырка, в четвёртом – три кнопки. Нажмите нижнюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Нажмите единственную кнопку в первом ряду – мы разбили окно (пригодится). Нажмите среднюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Пройдите в открывшуюся дырку. Возьмите крику. Выйдите наружу. Воспользуйтесь панелью управления. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Нажмите среднюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Аккуратно по краю пройдите до перемещённого ящика. Возьмите пневмопистолет. Пройдите вглубь до красного рычага. Дёрните рычаг. Аккуратно по краю вернитесь к панели управления. Воспользуйтесь панелью управления. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Аккуратно по краю пройдите к открытой ранее шахте. Спуститесь вниз. Оказавшись на потолке пещеры, подойдите к сталактиту. Достаньте из инвентаря кирку и разбейте сталактит. Пройдите в соседнюю шахту и съешьте гусеницу (9/10). Вернитесь на потолок пещеры. Спуститесь на пол пещеры так, чтобы оказаться за крысой. Пройдите в дальний конец пещеры. С бочки возьмите батарейки. Вернитесь на потолок и поднимитесь к ракете. Аккуратно по краю вернитесь к панели управления. Поднимитесь к радиовышке. Достаньте из инвентаря батарейки и вставьте их в рацию. Воспользуйтесь рацией.

Спуститесь на пол. Пройдите к вождю. Возле него на полу на синей коробке стоит мухомор – возьмите его. Вернитесь к панели управления. Воспользуйтесь панелью управления. Достаньте из инвентаря мухомор и вставьте его в дырку в третьем ряду. Нажмите мухомор. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Мы избавились от вождя.

Выйдите из панели управления. Спуститесь в шахту. Возьмите с пола слева от сундука канистру с топливом. Вернитесь к ракете. Вернитесь к панели управления. Теперь соберём все три ящика над шахтой. Воспользуйтесь панелью управления. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Пройдите к красному рычагу у шахты. Дёрните его – путь в шахту будет закрыт. Вернитесь к панели управления. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Нажмите среднюю кнопку во втором ряду. Дёрните рычаг. Нажмите верхнюю кнопку в правом ряду. Дёрните рычаг. Нажмите мухомор. Дёрните рычаг. Выйдите из панели управления. Пройдите к трём ящикам. Заберитесь на них и съешьте гусеницу (10/10). Спуститесь вниз. По правой стенке заберитесь на вторую снизу площадку, а с неё – на привязанную площадку. Достаньте из инвентаря нож и отрежьте крепление площадки. Пройдите на среднюю площадку и подберите канистру с топливом. Достаньте из инвентаря канистры и все три залейте в ракету. Пройдите чуть ближе к экрану и возьмите с поднятого помоста красный ключ. Пройдите по обратной стороне помоста в его переднюю часть. Воспользуйтесь лебёдкой. Пройдите по обратной стороне помоста в его заднюю часть. Пройдите к стене и спуститесь вниз. Вернитесь к пульту управления. Поднимитесь по левой стене к разбитому окну и пройдите в комнату с компьютером. С панели справа возьмите синий ключ. Пройдите к пульту в ближней части экрана. Достаньте из инвентаря синий и красный ключи и вставьте их в пульт. Нажмите открывшуюся красную кнопку и любуйтесь финальным мультиком.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Управление в игре осуществляется как мышкой, так и клавишами клавиатуры. Для направления движения используется клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами служит мышка. Основные кнопки и действия обозначены на изображении ниже.

5

Инвентарь и карта находятся в верхней части экрана и вызываются нажатием на соответствующие значки.

6

Дневник, хоть и называется дневником, на самом деле – это настоящая карта, которая открывается по мере прохождения игры и освоения новых мест. Мы играем за тараканчика, который вместе со своим другом стремится найти живой цветочек, и вся игра – это наш путь к этому цветочку. Поэтому и на карте Вы прокладываете путь к цветку. Если у Вас стимовская версия игры, то она содержит еще и достижения. У меня, автора прохождения, не стимовская версия, а потому достижения в прохождении не указаны. Знаю только, что за нахождение десяти гусениц дают одно из достижений – местоположение всех десяти гусениц отражено в прохождении.

Канализация

Взбираемся на левую стену, бежим по потолку и спускаемся вниз. Снова передвигаемся по левой стене, перед входом в трубу съедаем первую гусеницу, и проползаем в трубу, где видим своего товарища, у которого застряла лапка под бочкой. Сдвигаем бочку в сторону и освобождаем друга.

Канализационные трубы

Бежим все время направо и вскоре оказываемся у запертой двери. Кликаем по замку, затем подбираем с пола ключ и им открываем решетку канализации. Нажимаем на решетку для того, чтобы освободить спутника, и вместе с ним спускаемся по трубе справа. Взбираемся по левой стене на второй уровень, тянем за левый рычаг и видим, как вода в первой трубе прекращает течь, а на выходе из трубы появляется огромная рыба. Спешим направо, где съедаем вторую гусеницу. Возвращаемся к своему другу, с пола подбираем кость и снова поднимаемся к рычагам, где, применив кость в качестве рычага, отключаем поток воды во второй трубе. Спускаемся к товарищу и бежим направо, где пытаемся выбраться на поверхность, но попадаем в паутину.

Паучиха

Освобождение друга

Мы висим вверх ногами, три раза нажимаем на белую стрелку у наших ног и освобождаемся от паутины. Теперь нам нужно как-то освободить из паутины своего товарища. Подходим к шкафу справа и с полки берем клейкую ленту. Из синего ведра, стоящего между шкафами, берем палку от швабры. Спешим направо и по стене возле двери карабкаемся на потолок, где с верхней полки шкафа берем вантуз. В инвентаре комбинируем палку от швабры, вантуз и клейкую ленту. Спускаемся с потолка и спешим к своему другу, применив на которого вантуз, освобождаем из плена. Видим, как рушится система вентиляции, и поглощает где-то под собой нашего спутника. Пролезаем в обломок трубы справа и пробираемся к логову паучихи.

Ловля мушат

Спускаемся вниз, поднимаем первого мушонка с пола и помещаем его в люльку. Видим, как из картонной коробки справа выпадает сеть, и подбираем её. На левой стене возле двери замечаем вешалки и вешаем сеть из инвентаря на одну из вешалок. Взбираемся на потолок и ползем влево до упора, где возле стены съедаем третью гусеницу. Перемещаемся чуть вправо, на стене находим фотографию мушонка и, убрав рамку, получаем гвоздь. Снова движемся направо до вентилятора и слева на полке берем игрушку мышки. Торопимся направо к швейной машинке и под ней берем моток ниток. Спускаемся с потолка. Нитками зашиваем сетку и обращаем внимание на бегающего мушонка. На полу образовалась дорожка, указывающая на траекторию бега мушонка. Также на дорожке стоит горка, но детеныш её постоянно оббегает позади. Встаем на дорожку позади горки и наблюдаем, как малыш, забравшись на горку, попадает в сеть. Достаем второго мушонка из сети и помещаем его в люльку. Из картонной коробки выпадает консервная банка – подбираем её. Перемещаемся к швейной машинке, ставим в машинку консервную банку, а затем применяем на машинку гвоздь. Под столом находится педаль – нажимаем на нее и наблюдаем, как швейная машинка вскрывает консервную банку. В инвентаре у нас появляется открытая консервная банка и крышка от банки. Направляемся направо к кроватям, под одной из которых прячется третий мушонок. В красную миску перед кроватью выкладываем содержимое консервной банки и поднимаем появившегося мушонка. Относим дитя в люльку и видим, как из картонной коробки показывается еще один ребенок. Пытаемся взять у мушонка мышку, но он улетает и роняет игрушку – подбираем её.

Взбираемся на потолок, перемещаемся к вентилятору и пытаемся снять мушонка, но он вырывается и пробивает в стене отверстие, через которое можно попасть в прачечную. Пролезаем в прачечную и с вешалки снимаем боксерские перчатки. На левой стене полка, а на полке лежит воронка – подбираем её. Спускаемся на пол и под той же полкой поднимаем кисточку. Наблюдаем, как мушонок залетает в красный сейф и закрывается в нем. Щелкаем по сейфу и видим, что в его замок нужно что-то вставить. По левой стене перебираемся в детскую комнату с кроватями и опрокидываем синий ящик с игрушками, поднимаем выпавший из ящика самолетик. Выходим в коридор логова (на себя) и движемся направо, где в куче мусора находим сине-оранжевую деталь. Пройдя в правый угол, находим еще одну деталь, только она красно-синего цвета. Возвращаемся к сейфу и щелкаем по нему для приближения замка. Суть головоломки в том, чтобы разместить предметы в предложенные отверстия так, чтобы они соответствовали точной форме каждого отверстия. В одно отверстие можно поместить два и более предмета.

1

В первое отверстие помещаем две мышки игрушки и воронку. Во второе отверстие кладем сине-оранжевую и сине-красную детали. А в последнее отверстие помещаем самолетик и крышку от консервной банки. Сейф открывается, и мы видим детеныша. Достаем из инвентаря боксерские перчатки и используем их на себе. Теперь, когда мы в перчатках, берем колючего четвертого мушонка и относим его в люльку. Спешим в детскую, где между кроватями находим ведро с желтой краской, и макаем в него кисточкой. На полу перед швейной машинкой обнаруживаем лист бумаги и, применив на него кисть из инвентаря, наносим на лист желтую краску. Взбираемся на потолок и сгоняем последнего детеныша на пол, где он прилипает к листу с краской. Спешим к пятому мушонку, берем его на руки и видим, что он прилип к нам. Бежим в прачечную, с пола слева от стола поднимаем коробку со стиральным порошком и засыпаем его в стиральную машинку слева. Нажимаем на машинку, залезаем в барабан и «отстирываемся». Проходим к паучихе и помещаем последнего детеныша в люльку. Дожидаемся момента, когда паучиха встанет, и идем в проход, который она собой закрывала. В тоннеле движемся налево.

Как только мы пробежали по туннелю, так сразу паучиха заблокировала нам обратную дорогу. Щелкаем по паучихе и видим на картинке, что у нее закончилось молоко. Ползем направо, обходим шахту и движемся вниз экрана, после чего оказываемся перед входом в бар. Заходим в бар слева, пересекаем его и оказываемся на кухне, где из холодильника достаем пакет молока. Следуем вниз экрана и видим двух муравьев. Карабкаемся на стену позади дальнего муравья и вползаем в вентиляционную шахту, где съедаем четвертую гусеницу. Возвращаемся к паучихе, вручаем ей пакет молока и получаем кокон. Возвращаемся в бар.

Видим, что посетители бара скучают и им не хватает музыкального сопровождения. Перемещаемся к сцене и кликаем по танцовщице. Из появившейся картинки узнаем о том, что у фортепиано не хватает заводной ручки, поэтому танцовщица не выступает, а зрители скучают. Выходим из бара направо и останавливаемся сразу при выходе. Над входом в бар висит вывеска со значком молнии – забираем молнию и возвращаемся в бар, где используем молнию на музыкальный инструмент. С развлекательной программой бара мы разобрались, переходим к следующей миссии.

С фортепиано берем сигару и спускаемся к столику посетителей, стоящему ближе всех к сцене. Нажимаем на игроков за столом и видим, что им нужен шоколад. Выходим из бара и спускаемся вниз в шахту, где нажимаем на зеленую кнопку и берем с левой стены пульт управления. Нажав на зеленую кнопку, мы выключили вентилятор. Покидаем шахту и перемещаемся в правый отсек, где, пролезаем между лопастями вентилятора, и оказываемся в лабиринте вентиляционной шахты. Лабиринт не составит труда пройти, там, по сути, один путь и лишь два ответвления в тупики. В одном тупике, находящемся в самом начале лабиринта, Вы обнаружите Харви. А во втором тупике, который находится ближе к концу лабиринта, найдете и съедите пятую гусеницу. Добравшись до второго вентилятора, пролезаем через лопасти и оказываемся в комнате шмеля. Взбираемся на потолок и видим светлячка, раскачивающегося в гамаке. Щелкаем по светлячку и видим, что его «пятая точка» не светится. Этим вопросом мы займемся чуть позже, а пока запоминаем проблему светлячка и возвращаемся к поиску шоколада. Справа от гамака висят несколько плетеных корзин – находим в одной из них плитку шоколада и спускаемся на пол. Отдираем доску с двери слева, проходим в нее и оказываемся в коридоре перед баром. Заходим в бар, спешим к столику с посетителями и отдаем одному из них шоколад.

Игра в наперстки

В зависимости от того, кому Вы отдали шоколад, дальнейшие действия немного различаются. Автор прохождения сделала свой выбор на левом персонаже – мотыльке. Итак, вручаем мотыльку шоколад, после чего на экране появляется окно игры. В правом верхнем углу нажимаем на круглые стрелочки, тем самым запускаем игру. Наблюдаем, как мотылек меняет местами стаканчики, после чего нажимаем на кнопку пульта на картинке мини-игры. Видим, что прожектор разбит, и понимаем, что наш план рухнул. Выходим из окна мини-игры, нажав на красный крестик в правом верхнем углу окошка. Взбираемся на потолок над танцовщицей и из её волос достаем лампочку. Теперь переползаем на потолок с разбитым прожектором и вставляем в него лампочку. Спускаемся к столику, снова угощаем мотылька плиткой шоколада и запускаем игру заново. После того, как мотылек поменяет стаканчики местами, нажимаем на кнопку пульта и видим, как мотылек полетел на свет прожектора. Быстро щелкаем по стаканчикам и запоминаем, под каким из них лежит шарик. Мотылек возвращается, а мы угадываем стаканчик. Победив соперника, получаем деталь от душа. В этот момент в бар врываются злобные муравьи и, устроив погром, портят всем настроение.

Подходим к столу, за которым разместились муравьи, и подбираем мешочек с шоколадом. Выходим из бара, щелкаем по крысе у бара и видим, что муравьи отобрали у нее карту. Возвращаемся в бар, достаем из разбитого фортепиано карту и возвращаем её крысе. Крыса бросает стакан – подбираем его. После получения карты, хвостатый друг уходит, а мы берем с картонного ящика стеклянную банку. Пришло время вспомнить о проблеме светлячка и заняться ею.

Как Вы помните, у светлячка не светится одна из его частей тела, что его немало огорчает. Возвращаемся в бар, проходим на кухню и из крана справа набираем жидкость в стакан. Выходим с кухни, движемся к столику слева от сцены – он находится между сценой и кухней. Со стола берем батарейку, помещаем ее в стакан с жидкостью и получаем энергетический коктейль. Спешим в комнату летчика-шмеля, взбираемся на потолок и используем коктейль на светлячке – еще одной проблемой меньше.

Сигара шмеля

Свет от светлячка разбудил старого летчика. Спускаемся вниз к шмелю, щелкаем по нему и видим, что нужно прикурить сигару. Сигары у летчика тоже нет, поэтому отдаем ему нашу сигару из инвентаря. Движемся к печке слева, три раза поворачиваем трубу – теперь она повернута в сторону шмеля. Тянем за рычаг под трубой и поджигаем сигару. С потолка падает монетка – подбираем её. Перебираемся из комнаты в коридор.

Веселое настроение

Выходим в коридор, бросаем монетку в автомат с вентиляторами и покупаем новый вентилятор. Спешим на потолок к светлячку и производим замену вентилятора. Спускаемся на пол, нажимаем на красную кнопку на правой стене и снова взбираемся на потолок. Светлячок начинает петь песню. Подходим к нише светлячка в углу и берем оттуда мишуру. Поющего светлячка сажаем в банку и быстро перевязываем банку мишурой. Забираем банку и спешим в бар, где отдаем банку танцовщице. Веселое настроение восстановлено. Вернемся к прерванной игре в наперстки.

Игра в наперстки

Теперь отдаем плитку шоколада пирату. В появившемся окошке нажимаем круглые стрелочки для того, чтобы пират поменял местами стаканчики, а затем щелкаем в окне мини-игры по изображению трехголовой обезьяны. Пират оборачивается посмотреть на картины, а мы в этот момент проверяем стаканчики и узнаем, под которым из них лежит шарик. Победив пирата, получаем деревянную ногу. Рядом со столом стоит игрушечная машинка, кладем в нее деревянную ногу и, применив на автомобиль пульт управления, играемся с машинкой. Увидим машинку, мокрица пугается и прячется на некоторое время. Даем мокрице шоколад, начинаем игру в наперстки и применяем пульт управления на машинку в меню мини-игры. Пока мокрица прячется, быстро находим стаканчик, под которым лежит шарик. За последнюю победу получаем китель. Спешим к шмелю, вручаем ему китель и в обмен получаем очки и рацию.

Спешим на кухню, где пытаемся пролезть в проход, охраняемый муравьями. Нам показывают картинку, на которой изображено, как должен выглядеть персонаж для того, чтобы его пропустили. Подходим к опрокинутой кастрюле, из которой вытекает что-то черное, и обмазываем этим чем-то черным кокон из инвентаря. Используем черный кокон на себе, тем самым приобретает попку, как у муравья. Далее применяем на себя сначала очки, а затем насадку для душа – получаем нос и глаза очень похожие на муравьиные. Ползем в комнату летчика, тянем за рычаг печки и быстро пробегаем под огнем для того, чтобы наша одежда загорелась и почернела. Теперь, когда мы очень похожи на муравья, возвращаемся к проходу на кухне и вползаем его.


Полное видео прохождение игры Journey of a Roach. Плюс получение ачивмента Roach on speed, условием которого является прохождение всей игры менее чем за 18 минут.

20151021141900_4ae11af1.jpg

Roach on speed

Congratulations, you have reached the flower below 18 minutes!

Видео

Комментарии

Музыка какая-то психоделическая, да еще и постоянное вращение камеры. Суровый квест.

Скелеты людей немногим крупнее таракана.

Посмотрел, но из-за бешеной скорости игры ничего было не понятно, что к чему и откуда берется. Да еще и все заставки были пропущены, кроме последней. Чисто демонстрация достижения. На вроде нодамаж/носпешл виепон похождение.

Прохождение Journey of a roach

кнопка играть

Команда Daedalic знает толк в запутанных играх, где для разгадки головоломок игроку придется вдоволь пофантазировать. И полное прохождение journey of a roach поможет вам разобраться во всех тонкостях каверзной головоломки.

В мире апокалипсиса нет места человеку, и поэтому в игре разработчики объявили ему бойкот. Ядерная зима оставила в живых лишь вездесущих тараканов. Эти создания так грамотно эволюционировали, что сохранили только инстинкт выживания. Он-то и помог им пережить катастрофу. Но тараканы — не бесчувственные создания, у них есть мысли, чаяния, и они также стремятся к прекрасному.

Увлекательная сюжетная завязка

Посреди ядерной зимы пытаются выжить два друга-таракана. На безжизненных ландшафтах они ищут пропитание и возможность обогреться. Одна такая вылазка приводит к беде: один таракан попадает в старую пусковую шахту. Когда-то с нее вылетали баллистические ракеты, а теперь она стала бомбоубежищем и жилищем для муравьев-милитаристов. Второй из членистоногих решает спуститься в шахту и вызволить друга

Прохождение Journey of a roach

Прежде чем вы составите таракану компанию, скачайте ключ к игре journey of a roach. Он даст возможность не отвлекаться и дойти до финишных головоломок. Таракану Джиму придется несладко, но с вашей помощью он найдет логово муравьев-злодеев. Главное — проявлять чудеса смекалки и интуиции, не терять бдительность, фантазировать, ориентироваться в пространстве, мыслить нестандартно, и тогда у вас с Джимом все получится.

Читайте также: