Симс 18 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является игрой оригинальной по форме и сути, хотя и не первой в своем классе. Это симулятор жизни, попытка создать электронное общество, живущее самостоятельно. Посему твоя роль как игрока и конечная цель всего происходящего на экране монитора весьма и весьма сложно объяснимы. Тем не менее, сами попытки обустроить жизнь и быт всей этой малой вселенной крайне забавны.

«Жертвы» опытов

Начать игру ты можешь либо создав своего персонажа (об этом позже), либо выбрав одного из имеющихся в наличии. В шести домах «долины» уже обитают две семьи (Goth и Newbies) и еще три ожидают ордера на заселение (Pleasant, Roomies и Bachelor). Каждая из семей в целом и каждый ее член в отдельности обладает своими особенностями и чертами характера. Pleasants — это семейная пара, отягощенная двумя детьми. Они прибывают в городок, чтобы построить надежное пристанище для своих подрастающих чад. «Семья» Roomies состоит из двух подружек, переселившихся на новое место и жаждущих обзавестись новыми знакомыми и друзьями. А Bachelor представляет собой только что окончившего ВУЗ молодого человека, тешащего себя надеждами на светлое будущее.

Pizza — за 40$ твой персонаж менее чем через час получит отличную, сытную пиццу прямо к дверям своего дома.

Maid — за 10$ в день ты получишь уборщицу и чистильщицу всего и вся.

Fire Dept. Если взорвется микроволновка или загорится плита — звони, не стесняйся.

Repairman — слесарь заменит лампочки, починит все, что надо — за отдельную плату.

Gardener — все цветы в доме будут политы, клумбы приведены в порядок. Оплата покустовая.

Учти, что, выбрав семью, можно ее в любой момент бросить на произвол своего компьютерного мозга. А то и вообще выселить из дома. Никто не обязывает тебя заниматься ей всю оставшуюся жизнь. Если надоели — бросай. Создай новых, последи за ними, а потом — представь, как весело будет вернуться, взглянуть на то, чего же добились твои бывшие подопечные без твоего чуткого руководства.

Обрати внимание на создание своей семьи. Во-первых, неважно, один это человек или несколько. Все равно в ходе всей игры он будет обзываться семьей. Так что не удивляйся. Выбери ему имя, фамилию. Затем подбери по желанию пол (имеется в наличии два), цвет кожи (три вида), внешность (несколько вариантов) и возраст (всего два варианта — взрослый или ребенок). После этого следует распределить некоторое количество свободных очков по пяти характеристикам.

Neat — чистоплотность, то есть то, насколько внимательным будет персонаж к тому, спустил ли он/она за собой воду в туалете, выбросил ли мусор в помойное ведро или просто вывалил на лестничной клетке и так далее.

Outgoing — тяга к шумному времяпрепровождению и выходу в люди. Чем больше здесь пунктов, тем больше предпочитает персонаж шумные вечеринки сидению дома в гордом одиночестве.

Active определяет, что же любит персонаж — активно отдыхать или спокойно посидеть у телевизора с умной книжкой.

Playful — большое значение этой характеристики означает, что сей персонаж обожает смеяться, танцевать, играть в игры — в общем, веселиться.

Nice — характер персонажа, манера его обхождения с людьми. Если на эту характеристику угроблено много пунктов, то он весьма добр, внимателен и крайне мил.

«Гнезда» и их обустройство

Определившись с тем, на кого же ты обрушишь свое внимание, учти, что все вновь прибывающие персонажи обладают лишь двадцатью тысячами, которые они могут потратить на покупку дома и его дальнейшее обустройство. Поэтому выбор места жительства сокращается всего до двух построек. Один домик поменьше размером, он стоит около десяти тысяч. Но обладает некоторыми предметами меблировки, включая телефон и кровать. Рекомендуется, если ты решился начать игру своим персонажем. Второе здание побольше, стоит порядка четырнадцати тысяч, но ветер гуляет по абсолютно пустым комнатам.

Теперь самое время, вооружившись художественным вкусом и здравым смыслом (так как нельзя забывать о количестве наличных у персонажа и планах на его будущее), приступить к обживанию дома. Имеются следующие возможности.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Build Mode . Здесь представлен набор инструментов для тотальной перестройки жилища. К таковым относятся:

Отключился посреди белого дня от переутомления.

Terrain Tool — поднятие или опускание почвы;

Water Tool — планировка бассейна;

Wall & Fence Tool — создание стен дома и забора вокруг него;

Wallpaper Tool — обои;

Stair Tool — лестницы на второй этаж;

Fireplace Tool — несколько каминов на любой вкус и карман;

Plant Tool — планировка зеленых насаждений вокруг дома;

Floor Tool — плитка, палас, паркет и прочее напольное украшательство;

Window Tool — вставка разнообразных окон;

Roof Tool — черепица и прочие покрытия для крыши;

Hand Tool — можно схватить предмет, передвинуть, повернуть или продать.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Buy Mode . Здесь есть восемь разделов, каждый из которых содержит кучу предметов, способных порадовать твоих любимцев и повысить их жизненный тонус.

Seating — стулья мягкие и не очень, кресла, диваны, кровати и пр. Способны добавлять плюсы (смотри подробней в разделе «Персонаж под микроскопом») к comfort , energy и room .

Surfaces — столы. Добавляют к room .

Decorative — картины, цветы искусственные и настоящие, статуи и прочая декоративная роскошь. Улучшает room и немногие добавляют к fun .

Electronics — всевозможная электронная машинерия. Телефоны настенные и настольные, приемники, телевизоры цветные и черно-белые, стереосистемы, магнитолы и магнитофоны, приемники и даже сигнализация. Большинство этого добра, помимо выполнения своих прямых обязанностей, еще добавляет к fun и room . Кроме того, устройства типа стереосистем способны развлекать нескольких человек, а при помощи компьютеров можно обучаться

Appliances — кухонная техника, полезная и не очень. Холодильники, электроплиты, микроволновые печи. В общем, все то, что способно послужить заполнению желудка, то есть добавке плюсов к hunger .

Plumbing — сантехника в лучшем виде. Умывальники, унитазы, душевые кабины и джакузи. Все это улучшает показатели hygiene , comfort и bladder .

Lighting — лампы настольные и напольные. Улучшают room .

Miscellaneous — всевозможная всячина. Мусорные ведра, зеркала, игрушки, книжные полки, мольберты, шахматные столики, тренажеры, шкафы, бильярд и пр. Все эти штуки служат для развлечения и улучшения или тренировки некоторых характеристик персонажа.

Насколько персонаж доволен свитым гнездом? Это ты можешь узнать в одном из пунктов внизу, на консольке. Он красноречиво зовется House . Там пять показателей:

Size — насколько подходит персонажу размер дома;

Furnishing — как ему нравится мебель и прочая обстановка;

Yard — красивый приусадебный участок — залог довольства персонажа;

Upkeep — когда в доме не работает что-то, перегорела лампочка, засорился унитаз — ни один человек не будет чувствовать себя уютно;

Layout — хорошая планировка весьма способствует свободному передвижению по жилищу и влечет за собой бесконтрольное повышение настроения.

Персонаж под микроскопом

Консолька внизу экрана красноречиво скажет тебе, что каждое создание характеризуют пять групп признаков. Самый главный — это настроение ( mood ). От того, в каком настроении он пойдет на работу или в школу, зависят его успехи. Если персонаж счастлив, то зеленые полоски поползут вверх, если же нет — то полоски красные и ползут вниз. Сие движение зависит от того, насколько окружающая обстановка удовлетворяет его требованиям.

Hunger — голод. Это примитивное желание удовлетворяется посредством холодильника. Качество потребляемых продуктов влияет на скорость наполнения желудка. Поэтому помимо упомянутого агрегата обзаведись микроволновкой и прочими достижениями современной техники. Ну а если не хочешь возиться, то просто закажи пиццу по телефону.

Energy — энергия, или силы. Ничто не может их лучше восстановить, чем многочасовой беспробудный сон. Опять же, качество кровати непосредственно сказывается на качестве сна. Не забудь и про кофе как экстренное средство поднятия жизненного тонуса.

Comfort — комфорт. Создается при помощи закупки более удобных стульев, кресел, кушеток, ванн.

Fun — веселье или хорошее настроение. Тут тебе придется выбирать самому. Каждому персонажу нужно свое развлечение: серьезным людям — книга, а несерьезным — компьютер или игровой автомат.

Hygiene — гигиена. Душ, принятие ванны и частое мытье рук с мылом — вот средства для поддержания человека в состоянии идеальной чистоты.

Social — в данном случае верно будет сказать, что это тоска по себе подобным или жажда общения. Сведи его с соседями, пусть поболтает о том о сем. Да найди ж ему/ей пару, наконец! Кстати, в налаживании связей и организации вечеринок весьма полезным оказывается телефон.

Bladder — извини за откровенность, но это нужда. Голая и неприкрытая. Единственный способ от нее избавиться прост, естественен и известен всем от рождения.

Room — этот пункт демонстрирует, насколько персонаж доволен окружающей обстановкой. Способствуют большие окна, много ламп, декоративные вещи и множество зелени за окном. А вот всяческие сломанные предметы и мусор снижают этот показатель.

PERSONALITY — это вторая группа признаков. Тут ты можешь еще раз взглянуть на вышеописанные «личные» показатели персонажа ( neat , outgoing и пр.).

RELATIONSHIP. Здесь будут помещаться портреты всех твоих друзей-соседей, как только ты сведешь с ними знакомство. Цифра под изображением показывает, насколько хороши ваши отношения. Чем выше — тем лучше.

JOB содержит всю информацию о твоем продвижении по службе. Нынешний пост, заработная плата, качество работы. Помимо этого тут же высвечены шесть «умений». По мере карьерного роста здесь будет отражаться, что же следует развить, чтобы достичь очередной должности (подробнее смотри в разделе «Работа»).

HOUSE — это пункт, который отражает довольство персонажа его местом обитания, а именно размером, обстановкой, приусадебным участком, состоянием домашней техники и планировкой (подробнее читай в разделе «Гнезда» и их обустройство»).

Работа

Сколь бы скромными ни были запросы персонажа и как бы ты ни экономил на обстановке и меблировке, но деньги все равно кончатся. Поэтому прожить тунеядцем не получится. Единственный выход, как это ни прискорбно, — найти работу. Это делается двумя способами. Первый — газета. Ее каждый день оставляют у почтового ящика на улице. Там ежедневно публикуется одна вакансия. Второй способ — компьютер. Порыскав по сети, ты сможешь подобрать три-четыре должности.

Наиболее часто предлагаемые карьеры — это военная служба, бизнес, политика, спорт и преступная деятельность. Не надейся на высокую должность. Сначала придется твоему питомцу попахать на черновой работе. Насколько быстро будет он продвигаться вверх, зависит от его же умений, которые можно посмотреть внизу, на консоли в разделе JOB . Таких умений всего шесть.

Cooking — умение готовить. Развить его можно, взяв книжку с полки и почитав ее. Помимо того, что, став шеф-поваром, ты сможешь изготовлять шедевры кулинарного искусства, которые отлично утоляют голод, высокое значение этой характеристики значительно снижает шанс подпалить микроволновку или электроплиту.

Mechanical — уровень также повышается посредством чтения книжек. Овладев этой нехитрой наукой, ты сможешь самостоятельно, не прибегая к помощи сантехника или электрика, починить домашнюю технику.

Charisma — харизма отвечает за умение общаться с людьми, умение красиво и ясно изъясняться. Очень важная, даже необходимая характеристика, если ты решишь продвигать персонажа на политическом поприще. Тренироваться же можно, толкая речи перед зеркалом.

Body — тело отвечает за хорошие показатели силы, ловкости, скорости и пр. То есть всего того, что необходимо профессиональному атлету или военному. Развивается либо тренажером, либо плаванием в бассейне.

Logic — логическое мышление важно прежде всего медикам и научным работникам. Лучший способ поднатореть в этом — серьезно заняться шахматами.

Creativity — генерация новых идей, способность к созиданию. Это пригодится всем, кто хочет добиться успеха. Очень помогают игра на пианино, рисование картин.

Очень важно, чтобы твой персонаж уходил на работу в как можно лучшем настроении — от этого напрямую зависит качество выполнения его профессиональных обязанностей. Кроме того, купи будильник и поставь на столик у кровати — после вечеринок до многих не добудиться, а опоздание на работу грозит немедленным увольнением.

Предметы и действия

Одна из примочек, которая появилась в последнее время. Этот маленький файлик (размер архива — менее 1 Кб) позволяет устранить «ретуширование» персонажей при принятии ванны, душа и тому подобного.

В этой игре «операбельно» практически все. Ты можешь подкорректировать ландшафт, перестроить дом, мебель переставить и так далее. Персонажи же могут взаимодействовать со всем этим богатством. Кликнув мышью по любой вещи, ты получишь список возможных действий.

Простейший пример — уже не раз упомянутая газета. Щелчок мышью по ней выдаст следующие варианты: прочитать, выбросить, поискать работу, занести домой. И так со всеми остальными вещами.

Если персонажу требуется какое-то время на выполнение действия, то соответствующая иконка появится в левом верхнем углу экрана. Кликнув по ней, ты намекнешь, что этого делать не надо.

Из таких иконок можешь составить цепочку, которой персонаж слепо последует. Но если одна из восьми «настроенческих» характеристик уйдет сильно в минус, то он все бросит и побежит удовлетворять свое желание. При этом его можно притормозить, но не стоит — в случае с bladder , то есть с нуждой, может случиться непоправимое.

Взаимоотношения

Как и любые другие живые создания (в данном случае псевдоживые), персонажи The Sims быстро куксятся и сдыхают от скуки без общества друг друга. Настроение падает до необозримых пределов, а производительность — еще ниже. Поэтому, нравится тебе это или нет, но поддерживать отношения с соседями придется. Рекомендуется по одному или группами выцеплять их к себе посредством телефонных звонков и устраивать шумные вечеринки.

В принципе, все эти человечки сами могут себя развлечь. Поговорить о том о сем. При этом и утоляется жажда общения твоего персонажа, и увеличиваются значения хороших отношений с соседями. Когда цифра под портретом достигнет пятидесяти, этот человек станет «другом семьи». Это очень важно. Особенно для тех, кто решил построить карьеру на политическом поприще — голоса избирателей, как-никак.

Но если тебе нужно быстро наладить отношения одного персонажа с другим, то лучший способ — просто говорить. Говорить, говорить и еще раз говорить. Это достаточно медленный, но гарантированный вариант. После нескольких бесед появятся новые возможности межличностного общения — сделать комплимент, пошутить, потанцевать, пофлиртовать, сделать подарок, обнять или даже поцеловать.

Много будешь работать.

В общем, весь спектр. Нs учти: каждое из этих действий требует определенного количественного значения «рейтинга» отношений. Например, если ты попытаешься сделать комплимент соседке, хотя циферка под ее портретом еще не достигла и тридцати (максимальное значение — сто), то не только потерпишь неудачу, но и ухудшишь это значение. Поэтому не торопись.

Не всем персонажам требуются частые сборища, но уж точно всем необходимо время от времени испытывать внимание противоположного пола. Методы достижения искомого такие же, как и при «добывании» друзей. Вот только времени, как правило, требуется больше.

Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

Ключевые особенности

  • Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
  • Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
  • Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
  • Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
  • Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.

Отношения

В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.

Карьера

Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.

  • Исполнитель: Комик/Музыкант
  • Писатель: Автор/Журналист
  • Художник: Истинный мастер/Меценат
  • Тайный агент: Диамантовый агент/Злодей(-ка)
  • Преступник: Главный/Оракул
  • Астронавт: Космический рейнджер/Пират
  • Кулинар: Шеф-повар/Бармен
  • Технический специалист: Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
  • Работник сферы розничных продаж
  • Кассир
  • Разнорабочий
  • Бармен
  • Няня

Навыки

Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:

Смерть

Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях игры. Теперь смерть стилизована под настоящее, когда ваш персонаж умирает, она (а точнее, он) достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После того, как она всё проверит, она взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. После этого на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.

Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.

Режим жизни

  • У детей и подростков появится возможность выбирать жизненную цель.
  • Дети будут иметь одну черту характера, подростки две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три.
  • Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin
  • В игре будет два стиля камеры с различными ракурсами.
  • В The Sims 4 не будет погоды и питомцев.
  • В игре отсутствует инструмент создания стиля.
  • Как и в предыдущих играх, можно контролировать до 8 персонажей.
  • В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
  • Существует возможность иметь близнецов и тройняшек.
  • У подростков не будет прыщей.
  • Вся одежда в редакторе создания персонажа будет доступна и беременным персонажам.
  • Существует функция автосохранения.
  • Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
  • Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
  • В игре можно выращивать травы, овощи, фрукты и цветы.
  • Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
  • У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.
  • Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
  • За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.
  • Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.
  • Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.
  • Когда рождается младенец, автоматически появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.
  • Неизвестно, будут ли какие-либо формы жизни, помимо персонажей.
  • За повышение навыка кулинария у персонажа будут появляться новые рецепты.
  • Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений.
  • У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон.
  • Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
  • Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния.
  • Персонаж, отправляясь на работу, больше на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
  • В каждом мире The Sims 4 первоначально есть 16 различных участков.
  • Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки.
  • Призраков, как и возможности ими управлять, не будет.
  • Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск.
  • Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи.
  • Несмотря на то, что подростки не могут заниматься полноценным ВуХу, они могут делать «Mess Around», что и означает нечто подобное, но в игре по-прежнему нет подростковой беременности.

Редактор создания персонажа

Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).

Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.

В базовой игре нет купальных костюмов.

Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.

Можно изменить размер стопы.

Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.

Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.

При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.

Режим строительства

Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).

Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.

Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.

В основной игре нет бассейнов и подвалов.

В игре можно размещать растительность на любой поверхности.

В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.

Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.

Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.

Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».

Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.

Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.

Обмен творениями

Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.

Расширенное издание

Набор «Пора на вечеринку»

Набор «Гуляем всю ночь»

При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.

Вы думали, что The Sims 4 - это любимая игра школьниц? Может и так, но после установки мода WickedWhims школьниц к ней пускать будет уже нельзя. Если, конечно, они не 18+.


The Sims 4 "Патч v1.80.69.1030"

The Sims 4 "Сборка модов для взрослых v20.7 [Сибирский федеральный]"

The Sims 4 "WickedWhims v166a, Анимации и Русификатор от 10.09.2021"

The Sims 4 "WickedWhims v166a, Анимации и Русификатор от 10.09.2021"

Катерина Соловьева

Список квестов:
1) Кормилец семьи, доступен с 5 уровня
2) Деньги растут на деревьях, доступен с 7 уровня
3) Любовь витает в воздухе, доступен с 7 уровня
4) Два с половиной персонажа, доступен с 8 уровня
5) Участок с видом на океан, доступен с 9 уровня
6) Таинственный остров, доступен с 10 уровня
7) Искатели потерянных артефактов, доступен с 10 уровня
8) Жажда скорости, доступен с 11 уровня
9) Задание для малышей , доступен с 12 уровня
10) Все идет плавно, доступен с 13 уровня
11) Загадочный единорог, доступен с 14 уровня
12) В детском домике, доступен с 14 уровня
13) Подготовка к появлению школьников, доступен с 15 уровня
14) Судейское решение, доступен с 16 уровня
15) Внеземной подход, доступен с 16 уровня
16) Многоэтажный Ремонт, доступен с 17 уровня
17) Подростки, доступен с 18 уровня
18) Пират и его богиня, доступен с 18 уровня
19) Высшее образование, доступен с 19 уровня
20) Путь к славе, доступен с 20 уровня
21) Взрослая жизнь, доступен с 21 уровня
22) Охотники за приведениями, доступен с 22 уровня
23) Преклонный возраст, доступен с 23 уровня
24) Кормление птиц, доступен с 24 уровня
25) В заплатках,доступен с 25 уровня
26) Жизненные цели, доступен с 26 уровень

1) Квест «Кормилец семьи», доступен с 5 уровня
1. Смотреть программу «Шеф-повар» по телевизору – 2,45 мин
2. Купить плиту (раздел «Кухня»)
3. Приготовить яичницу с беконом на плите (раздел кулинария) – 5 мин
4. Съесть яичницу с беконом (действие «Взять тарелку») – 10 мин
5. Помыть посуду (кликаем на тарелку «Убрать») – 3 сек.
6. Поискать на книжной полке (книжный шкаф можно купить в раздела «Гостиная») – 2,42 ч
7. Купить тостер (раздел «Кухня»)
8. Приготовить тост с сыром и помидорами – 1 мин
9. Съесть тост с сыром и помидорами (взять тарелку) – 10 мин
10. Пригласить персонажа (позвать через панель слежения)
11. Приготовить бургеры (2 ур. кулинарии) – 20 мин
12. Пригласить за стол (кликаем на тарелки)
13. Дать глазам отдохнуть (нажать на диван) – 4 мин 30 сек
Призы - доступ к хобби «Кулинария»

2) Квест – «Деньги растут на деревьях?», доступен с 7 уровня
1. Вырастить морковь (на грядке) – 5 мин
2. Посмотреть документальный фильм (по телевизору, раздел электроника) – 54 мин
3. Сделать кофе «Двойной удар» (на кофеварке, раздел кухня) – 1 мин
4. Вырастить денежное дерево (на грядке, 250 симолеонов)
Призы - доступ к денежному дереву

The Sims FreePlay

4) Квест «Два с половиной персонажа», доступен с 8 уровня (срок 2 дня)

1. Быть милым к персонажу – 1 мин
2. Расширить комнату или создать новую (раздел комнаты в магазине товаров для дома)
3. Потратить 450 симолеонов на обои и напольные покрытия (в режиме строительства купите обои и напольные покрытия в сумме 450 симолеонов)
4. Читать журнал «Прибавление в семействе» (журналы можно купить в разделе гостиная) – 9 мин
5. Выпить кофе «Двойной удар» (на кофеварке) – 4 мин
6. Смотреть сериал «Доктор Айболит» по телевизору – 18 мин
7. Построить магазин товаров для детей (на карте города) – 1-2 ч
8. Купить колыбель (в магазине товаров для детей)
9. Добавить ребенка (кликаем на купленную колыбель) – 24 ч

Приз – персонажи смогут иметь детей, в срок – набор «Всё для младенца» (обои, напольные покрытия и подвесная игрушка «мобиль» находятся в магазине товаров для дома)

5) Квест «Участок с видом на океан», доступен с 9 уровня (срок 2 дня)
1. Почитать журнал «Дом, сад и ламы» (кликаем на журналы) – 1 ч
2. Позвонить агенту по продаже недвижимости (кликаем на телефон) – 4 мин 30 сек
3. Смотреть викторину по телевизору – 13 ч
4. Выпить кофе «Двойной удар» (кликаем на кофеварку)
5. Позвать персонажа в парк (с помощью панели слежения)
6. Провести притворные торги с утками в парке (кликаем на пруд с утками) – 2 мин
7. Помыть руки в мойке
8. Построить агентство недвижимости (на карте города) – 6 ч 30 мин или больше (около 2500 симолеонов)
9. Устроится на работу в агентство недвижимости (через панель слежения)
10. Пусть персонаж потанцует под музыку из стереосистемы (любая музыка) – 2 мин 42 сек

Приз - доступ к участкам с видом на океан (большие участки у побережья), в срок - дом «Убежище на пляже» из каталога домов (первый дом можно построить бесплатно)

Читайте также: