Silverfall earth awakening прохождение

Обновлено: 05.07.2024

При начале игры можно продолжить прохождение с оригинального Silverfall или выбрать нового героя 45 уровня. В новой части усовершенствовали интерфейс, теперь можно перемещать все меню по экрану.

Это прохождение игры Silverfall за человека специальности Elemental Mage. На "4" вызывается главное меню, на "К" огромное дерево прокачки.

Поговорите с Chulnuk и идите в Necroraiders Delegations и получите задание у Von Skromel, пока вы будите с ним болтать прибежит человек, он сообщит о нападении на лагерь Yaalta. В Yaalta Chulnuk вам расскажет о набегах на лагерь. Идите по карте в метку listining to the little people там деревня пострадавшая от набегов, поговорите с гоблином Meliwik, он все расскажет и отметит а карте место. Там вас ожидает первое сражение. В деревне можно нанять воинов, над ними меч и топор, максимум двоих, я нанял воина и медика.

На точке назначения вход в Bunker, прежде чем идти туда советую прокачаться до 50 уровня, там механический монстр Prototype Devastator 50-го уровня их секретное оружие. Я его убил на 49 уровне Life Draine + Fire Rain. Churunk в лагере даст вам 5000 опыта и новое задание - уничтожить Bramble Heart.

silverfall прохождение

Bramble Heart в пещере на другой стороне реки. Вся пещера заполнена корнями, вырастающими из земли. Все более менее вещи требуют ловкость и силу по 50-60. Если учитывать, что за каждый уровень дают прокачать по 4 единицы то можно будет приодеться по нормальному только к 60 уровню, правда можно еще вещами повысить ловкость и силу.

Bramble Heart сидит в центре пещеры, довольно безобидный монстр 50 уровня, с большим количеством жизни, на вид как кристалл обросший щупальцами, проблем с ним не возникло. Как раз не хватало 40 000 тысяч опыта до 51 уровня.

Идите к Churuk`у он будет рад. Он попросит вас остаться жить с ними, но так как такой герой всем нужен, то это не возможно. Churuk даст новое задание - в реке испортилась вода, нужно сходить к жрецу зрама воды Aquanadon`у и узнать, что за дела. Жрец живет в Silverfall`е.

Aquanadon расскажет, что нужно попасть в город плавающий среди облаков, через портал, находящийся неизвестно где. Нужно идти в склеп и узнать у очевидцев, где был портал. Что бы попасть в пещеру просто нажмите на него на карте.

У входа в склеп, вас встретят те, кто хотят его уничтожить, убейте их. В склепе поговорите с призраком, он был последним кто видел, где находится нужный нам портал. Портал находится в забытом храме (Forgotten Temple). Но его еще нужно будет активировать, рядом должны быть подсказки.
Перенеситесь в Heart of the Bramble выйдите из пещеры, пройдите немного на север вдоль гор, там будет подъем к джунглям. В деревнях рядом с Heart of the Bramble можно взять несколько дополнительных квестов, они будут отображаться на миникарте зеленой стрелкой. Вообще по всей игре много квестов.

Следуйте к храму по дороге, вход с запада. Внутри храма прочитайте журнал, который лежит у скелета Lorissa, он единственный кто знал, как активировать портал. Сначала нужно попасть на внешний периметр храма, а потом идите вдоль него и попадете к хранителю портала. Его лучше бить магией холода. Я его убил на 58 лвл, Fair Rain (10) c Life Drain (10).
Когда убьете его, откроется портал в город. В городе нужно найти выживших волшебников и поговорить с их вождем, он попросит сначала помочь ему. Идите в центр города в библиотеку, эта миссия тоже особой оригинальностью не отличается, нужно пробраться в центр через кучи монстров, к дракону и убить его.

Выйдите в городи там найдите статую и поговорите. Она перенесет вас на пляж рядом с деревней папуасов, поговорите с вождем, он скажет, что старый стал и ничего не помнит и нужно освободить Meldarax`a, он в плену у пиратов. Когда доберетесь до пещеры, где его держат, выйдет механический спрут - жизни много, а урон меньше чем у пиратов. Убейте его и сможете пройти к Meldarax`y он расскажет, где лежит кристалл. Кристалл лежит в пещере в Кристальном Лесу, идите на северо-восток, там будет проход наверх в лес.

Silverfall earth awakening прохождение игры

В пещере кристалл охраняет огромная зеленая тварюга, убив её вы встретитесь с еще одним претендентом на кристалл, Van Skromel`ом. ОН стащит его прямо перед носом. Вы должны преследовать его, идти в восточную часть леса.

Сначала выйдите обратно к пляжу и войдите в восточный проход. Охрана вас не пропустит к Nexus’у, пока не поговорите с их вождем, он в деревне рядом. Вождь разрешит вам стать жертвой на алтаре "богов" вместо его человека. С алтаря вы телепортируетесь к "богам", которые на самом деле развитая техногенная цивилизация, которая и загадила воду. В самом конце вас поймают в ловушку и телепортируют к Nexus, а туда-то вам и надо. Идите в центр Nexus`a, там вам предстоит сразиться с Van Skromel, и сразу после этого с Stone Spirit, Boulder Spirit и Rock Spirit первых двух и последнего убить легко, а с Boulder Spirit придется помучаться.

Лучше его бить издалека например Life Draine и мой наемник с луком ему тоже не плохой урон наносил, главное только успевай лечиться, и все. Как убьете его, возвращайтесь в Silverfall к Chulnuk`у. Он поблагодарит вас, и покажут ролик, про то как весь мир восстал против Necroraiders, всех их убили и вода стала снова чистой.
продолжение следует.

Друидов наш визит явно не осчастливил, но помощь они обещали. Правда, за живой водой придется побегать. Раньше ее источник выходил на поверхность, но пришли люди и все испортили. Как всегда, впрочем. Теперь только в туннелях, охраняемых зверолюдьми, можно отыскать живительную влагу. Затем ее нужно принести четверке верховных друидов Гайяна — для благословения. А потом, если мы будем хорошо себя вести, они подумают над нашим предложением.

Зверолюди, не поверите, тоже не рады нас лицезреть. Да и мы не в восторге — а кто нас спрашивает? Мнение героя никогда в расчет не принимается. Досточтимое собрание больше всего на свете хочет немедленно перекусать незваных визитеров, но хан, впечатленный нашей храбростью и целеустремленностью (или наглостью?), предпочитает выслушать. И поскольку отплатить за воду нам нечем, предлагает дуэль. Зря он это сделал. Мы-то все равно победим, а вот его, судя по гневному рычанию прочих советников, свергнут не далее как через месяц.

По возвращении в Гайян мы станем свидетелями нападения эльфов. Верховные друиды в панике просят нас спасти семена священного дерева. Что ж, услуга за услугу. Но это еще не все! Пока нам благословляют водичку, мы должны убить принца-изгнанника Далаэна, пославшего войска в Гайян. Кстати, друиды еще скажут, что неугомонный покойный архимаг и тут наследил. И когда только успел.

Вы не против небольшого эльфийского геноцида? Тогда вперед — на север!

Эльфийское гостеприимство

Беру свои слова обратно — геноцид получится немалый. А еще утверждают, что эльфы — вымирающая раса. Принц Далаэн летает на здоровенном орле, и сперва его придется спешить, а потом уже бить всерьез. Прижатый к ногтю, Далаэн признается, что к нему приходила Тень и сулила непобедимость. В этом мы его уже разочаровали, но зачем Тень велела напасть на Гайян? Его мятежному высочеству, как оказалось, обещали Гайянские земли в полное владение, но смерть помешает ему завершить рассказ. Опять сплошные неясности.

Как только Далаэн испустит дух, все поплывет у нас перед глазами и появится. кто бы вы думали? Каарон! Ну, не совсем он. Бывший друг будет уговаривать нас присоединиться к его хозяину, но мы будем тверды как камень. Эх, яблочко от яблони. Сначала отец, теперь вот сын.

В наше отсутствие в Сильверфолле тоже не скучали. Сам король Эгрейда вместе с семьей намеревался прибыть в столицу, дабы поддержать подданных, но в пути его атаковали бандиты на летающем корабле. По словам единственного выжившего очевидца, лейтенанта Глардо, негодяи убили короля и умыкнули принцессу Илину вместе с короной Эгрейда. Интересно, что им больше нужно: принцесса или корона? Как бы то ни было, спасать надо всех. Иначе нашей многострадальной стране грозит гражданская война. Придется нанести визит некробандитам. Глардо как раз обещал дорогу выяснить.

До Серебристого залива нас могут подбросить контрабандисты, или же мы можем добираться на своих двоих. Первый путь короче, второй безопаснее. Выбирайте. В городе нам нужно найти Сириаза Змееязыкого, он должен что-то знать. Кстати, к добру ли, к худу, но в отсутствие принцессы нас назначили регентом Эгрейда. За заслуги. Удовольствие сомнительное, но почетное.

Серебристый залив осаждает целая армия некромерзавцев. Их предводитель угрожает переломать нам пару конечностей, если мы не пожертвуем ему все наши пожитки. Разбежался. Лучше мы ему чего-нибудь переломаем.

Сириаз настороженно спрашивает, чего нам надо: механическую руку? Глаз? Или, может, реберный каркас? Спасибо, конечно, но мы пока своими обойдемся, природными. Поинтересуемся у него насчет принцессы. Сколько-сколько, он сказал, за информацию? Десять тысяч? Ну и хапуга. Но выхода-то нет, придется платить. Вот бы нам в дополнение к регентству еще и золота выдали соответственно рангу.

Принцессу вместе с короной уволокли аж в Уединение — на самый север, в родные земли некробандитов. А точнее, в некробандитский дирижабль. Чтобы попасть внутрь этого поистине гигантского корабля, придется с боем прорываться через лабораторию. Главная трудность в лаборатории — темнота кромешная. Ни видно не зги, но, к счастью, карта исправно указывает врагов.

В дирижабле нас ждет капитан Крайар. Он пригласит нас поучаствовать в весьма интересном эксперименте — не то чтобы особенно спрашивая нашего согласия. В самый интересный момент нас невежливо отвлекут. а когда мы разберемся с гигантским некробандитом, напарники уже будут поджаривать вежливому капитану пятки. Только не до смерти! Эта каналья еще не призналась, куда подевала ее высочество!

По уже сложившейся дурной привычке, Крайар помер, не договорив. Но из его ослабевших лапищ выпал обрывок карты — кладбище, могила некоего Изнахеля. Любители истории уже знают, что это прародитель расы некробандитов. Чтобы войти в его гробницу, нужна табличка, обретающаяся в гарнизоне неподалеку.

Войдя в гробницу, мы получим привет от Каарона. Ничего интересного, поэтому смело говорите посланнику: «Изыди!» Далеко тот, правда, не изойдет.

В конце концов мы обнаружим назойливого посланника (это оказался Изнахель собственной персоной), а рядом — объятую алым пламенем принцессу. Нам предложат сдаться. Даже дважды. Не поддавайтесь — разве можно верить тому, кто так с девушкой обходится? Ну вот, сначала на нас напала одурманенная принцесса, затем сам некромант. Толку с его хладного. духа — одни только полуистлевшие записки о каком-то Обществе Алого Рассвета. Из них мы узнаем, что тот, кто в древности создал Смертоносную Тень, не забыл и про способ ее уничтожения — Черный кристалл. А находится оный в герцогстве Стилайт, в руках потомков рыцаря, основавшего это государство столетия назад.

Среди вечных льдов

В Стилайте царит вечная зима. Неудивительно, что герцогиня Олиния пребывает в таком мрачном расположении духа. Ну, если быть точной, не только поэтому. Наши регалии производят на нее впечатления, и ее светлость, разоткровенничавшись, поведала, что ее единственный сын и наследник умирает от неизлечимой болезни — жить ему осталось несколько дней. Что до кристалла — ладно, так и быть, можем забирать, но только если спасем династию Стилайта от вымирания. Каково? Для этого нужно добыть незаконного отпрыска высокопоставленной фамилии, которому едва сравнялось два годика. Матушку бастарда ее милосердная светлость не так давно выставила из города, и бедняжку приютил отшельник Хоб.

Отшельник качает головой и советует спросить мать, где ее ребенок, — а вы думали, дитя на месте? Его похитили лозруны, ледяные феи, и утащили в свое логово. Убейте короля лозрунов — и вы удивитесь результату.

Отнесите Илио герцогине, и она скажет вам, где находится кристалл. Ну да, разумеется, не в замке. В родовой крипте Стилайтов, кишмя кишащей нежитью, ему намного безопаснее.

В гробнице мы познакомимся с самим Гароисом Стилайтским, основателем династии, — то есть с его духом, конечно. Умерший шесть сотен лет назад рыцарь, наплетя семь бочек арестантов, дарует нам разрешение взять его камень. но не успеем мы и шагу сделать к гробнице, как до нас докопается Каарон. Неймется ему. Впрочем, на этот раз нам есть чем ответить. Ткните в него кристаллом, и наш друг наконец очухается. Ненадолго, правда.

По возвращении в Стилайт мы обнаруживаем, что на город напали друиды и зверолюди. Придется сходить на юг и убить их ручную зверюшку. И чего это им вздумалось атаковать Стилайт? Когда мы наконец выясняем «чего», оторопь берет: оказывается, тварюшка почувствовала проклятую Тень и пришла убить ее. Верховная четверка наперебой утверждает, что именно нашим телом завладела эта гадость. Хм, не знаю. Вроде никаких посторонних голосов в голове не шепчет. И вообще, у нас тут камень с этой Тенью.

Друиды, почесав в затылке, признают, что погорячились, и просят прощения. У герцогини просите, юмористы, вы ей полгосударства порушили.

Тайными тропами

Все ниточки ведут в Блазис, так что отправляемся туда. Но просто так в город не попадешь, кругаля мы дадим изрядного. В восточной горной гряде Стилайта есть проход — идем туда, поднимаемся на гору и ищем вход в подземный мир. Сразу же при входе к нам кидается гоблин Ксилипп и молит о помощи. На него напало с десяток тварей. Убьем их и попросим в качестве ответной услуги показать нам путь в подземное царство гномов — Корозиом. Ксилипп мнется, жмется, потом наконец выдает, что дорогу знает его брат Клирикс, но его скоро съедят, и вообще они оба в плену у подземных насекомых. А тут эти незнакомцы, то есть мы, так вовремя появились. Итог ясен. Мимоходом представившись, устремляемся братьям на выручку.

Клирикс не чает спастись — мечтающая им пообедать огромная личинка уже в пути. Но у нас в команде есть рыцарь Горт — он таких личинок каждый день на завтрак кушает. Бывшая личиночья закуска назначает нам встречу в гоблинской деревне Дрипп и убегает — интересно, как он намерен прорываться сквозь орды врагов? Нас он помочь, во всяком случае, не просил.

В Дриппе есть торговец, что совсем даже неплохо. Братцы-гоблины, посетовав на некоторых вконец спятивших авантюристов, тропку в гномье царство показали, но предупредили, что те спятили еще похлеще нашего и вообще уже не совсем гномы, а наполовину насекомые. Мутанты.

Гномы и правда какие-то неклассические, с крылышками, но вежливые: сперва спросили «куда прешь», потом уже бить начали. Сами виноваты. Дальше дорога прямая. Глядя на ослепительно-белую арку, я понадеялась было, что мы выйдем сейчас на свет дневной, но не тут-то было.

Итак, дворец Корозиома. Мы встретимся тут с еще одним старым знакомым — Зруулом, — причем во множественном числе. Так это имя, должность или просто тварь такая. Приготовьтесь к тяжелейшей схватке — гномов во дворце ошеломительное количество, и кусаются они исключительно больно. В конце концов, пробежав через множество залов и раздвижных дверей, мы оказываемся перед лицом Темного короля. Фи, ну и манерен же он. «Ты не пройдешь!» — не менее пафосно отвечаем мы, после чего злодей растворяется в портале, оставив нам стражу на память. После упокоения рыцарей тьмы прыгаем в портал.

А я предупреждала — чтобы попасть в Блазис, крюк нужен изрядный. Да-да, именно там мы и оказываемся. Мрачноватое местечко этот остров — темно-алая земля, янтарное небо и реки лавы. Любопытно, тут всегда такая оптимистичная погодка или только в честь вторжения? Союзники, которых обещал собрать Чалнук, уже ждут нас неподалеку. Н-да, их количество не впечатляет. Сам город отчаянно напоминает наш родной Сильверфолл — только на лаве. И когда они успели эвакуировать всех жителей? Гномий король несомненно расположился в храме — месте сосредоточения силы стихий. Мы, правда, доберемся туда поздновато: гад ползучий уже успел призвать в храм своего повелителя — Ничто — и от полноты чувств лопнуть. Ну-ка, посмотрим, умеет ли этот бог умирать.

— Вы проявили себя настоящим героем, — скажет нам Чалнук. — Ваше величество.

Это интересно: после заключительного ролика можно начать игру заново — достаточно выбрать в главном меню своего упитанного, умудренного опытом персонажа и нажать «Старт». Нас тут же перенесут в лагерь беженцев, и история снова покатится по наезженной колее. Все навыки, вещи, уровень и даже напарники останутся с нами. И даже карта будет открыта — только пометки на ней пропадут.

Стихийные снаряды (Element projectiles) — вы стреляете одним или несколькими шарами из чистой энергии. Пассивно увеличивает продолжительность всех стихийных заклинаний и затраты магической энергии на них.

Огонь в крови (Fire blood) — цель получает огненные повреждения, к тому же повышается ваша сопротивляемость к огню.

Огненный шар (Fireball) — сгусток огня, наносящий немалые повреждения.

Горение (Combustion) — поджигает врага.

Огненный дождь (Fire rain) — метеоритный дождь, бьющий по площади.

Ледяной шар (Ice ball) — вреда причиняет немного, зато он обладает способностью замораживает врага. Крайне полезное умение, особенно в сочетании с навыками стрелка. Обездвижили гада — и обстреливайте его в свое удовольствие.

Кольцо холода (Cold ring) — землю вокруг вас прихватывает инеем, заодно замораживая всех угодивших в радиус действия этого заклинания врагов. Вреда от него тоже немного, но если вас окружили — самое то.

Ледяная корона (Ice crown) — увеличивает сопротивляемость холоду, а также примораживает всех, кто вас атакует вблизи.

Смерч (Tornado) — призывает на головы ваших врагов смерч, который замедляет их и наносит серьезные повреждения.

Молния (Lightning) — электрический стул в миниатюре.

Заклятие ветра (Wind spell) — увеличивает сопротивляемость воздуху и скорость чтения заклинаний.

Шоковая волна (Shock wave) — тот же электрический стул, только массовый.

Шок (Shock) — очередная молния, которая, однако, наносит больший урон и ненадолго замедляет врага.

Прикладные заклятия (Applied spells) — умение, увеличивающее шанс нанести критические повреждения стихийными заклинаниями.

Служитель (Servant) — вызывает вам в помощь элементаля.

Повелитель стихий (Master of elements) — увеличивает урон от стихийных заклятий.

Магия света

Быстрое исцеление (Rapid healing) — сокращает время чтения исцеляющих заклинаний.

Исцеление (Healing) — восстанавливает вашу жизнь.

Мастер-целитель (Master of healing) — увеличивает мощность исцеляющего заклинания, впрочем как и его стоимость в единицах силы.

Быстрое восстановление (Rapid recovery) — увеличивает скорость естественного восстановления здоровья.

Восстановление силы (Power regeneration) — увеличивает скорость естественного восстановления силы.

Чистый свет (Pure light) — пассивно увеличивает эффект исцеляющих заклинаний.

Воскрешение (Resurrection) — воскрешает союзника. Без этого умения никак не обойтись.

Прикладное исцеление (Applied healing) — дает шанс удвоить эффект исцеляющего заклинания.

Священный щит (Sacred shield) — пассивно увеличивает общую защиту и добавляет к ней защиту от черной магии.

Высшее благословение (Superior benediction) — пассивно увеличивает атрибуты и добавляет защиту от черной магии.

Пылкая молитва (Fervent prayer) — пассивно увеличивает длительность действия заклинания «Озарение».

Озарение (Illumination) — повышает наносимый вами урон и защищает от черной магии.

Благоговение (Reverend’s prayer) — на всех окружающих снисходит эффект от «Озарения».

Безмятежность (Serenity) — после битвы вы ненадолго застываете как истукан, в то время как ваше здоровье и сила восстанавливаются со значительной скоростью.

Поглощение жизни (Life absorbtion) — вы исцеляете союзников, вытягивая жизнь из врага.

Трансмутация (Transmutation) — если после битвы полоска, например, здоровья, у вас полна, то увеличивается скорость восстановления силы. И наоборот.

Черная магия

Мерзость (Abomination) — вызывает слугу-нежить.

Усиленные проклятья (Amplified curses) — увеличивает длительность действия всех проклятий.

Повелитель смерти (Master of death) — увеличивает урон от всех заклинаний черной магии.

Инфекция (Contagion) — проклятые враги «передают» проклятье всем врагам, которые находятся рядом с ними.

Ярость теней (Shadow rage) — вы выстреливаете несколько сгустков тьмы, наносящих врагам повреждения.

Образование (Education) — увеличивает боевые навыки вашего слуги-нежити.

Стихийное проклятие (Element curse) — мощное проклятье, сокращающее сопротивляемость цели к заклинания стихийной магии. Если эта сопротивляемость упадет до нуля и даже ниже, урон от стихийных заклинаний будет еще большим.

После-жизнь (After-life) — увеличивает способности заблудших душ.

Высасывание жизни (Life drain) — заклинание вытягивает из цели жизнь.

Орудие возмездия (Lost weapon) — вызывает агрессивное привидение.

Мастер-некромант (Master of necromancy) — увеличивает эффективность ваших заклинаний черной магии.

Бессилие (Power leak) — понижает интеллект противника и мешает ему читать заклинания.

Гниение (Putrefaction) — понижает защиту врага.

Восстановление (Reconstitution) — повышает способность вашего слуги-нежити высасывать жизнь.

Договор с дьяволом (Damned pact) — превращает вас в Тень. Вы получаете уязвимость к заклинаниям светлой магии, однако черная магия не может причинить вам никакого вреда. Умение повышает защиту, однако понижает сопротивляемость к стихийным заклинаниям. Все ваши атаки наносят дополнительный урон черной магией.

Укус вампира (Vampire hit) — ваши удары и заклинания черной магии дополнительно высасывают из противника немного жизни.

Непременно обратите внимание на этот список, выбирая расу для своего персонажа.

Расовые (человек)

Вдохновение (Inspiration) — это умение, будучи активированным, делает ваши заклинания более мощными.

Твердость (Toughness) — уменьшает вероятность того, что вашу атаку прервут с самый неподходящий момент.

Знание (Knowledge) — все заклинания отныне обходятся в меньшее количество очков силы.

Взывающий (Invoker) — увеличивает мощь ваших заклинания призыва.

Упорство (Tenacity) — увеличивает возможность нанести два решительных удара подряд.

Расовые (тролль)

Ярость (Fury) — увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.

Мясник (Butcher) — увеличивает повреждения, наносимые в ближнем бою.

Сила тролля (Troll strength) — повышает силу.

Ужасающий вид (Terrifying sight) — увеличивает шанс попасть в цель.

Узконаправленная мощь (Channeled strength) — увеличивает повреждения, наносимые при использовании силы.

Расовые (эльф)

Предрасположенность к магии (Affinity with magic) — дает возможность сплести заклинание, не потратив на это магической энергии.

Жесткость (Inflexible) — увеличивает сопротивляемость черной магии.

Медитация (Premeditation) — ваш первый удар в схватке будет более мощным.

Усиление (Amplification) — пассивно увеличивает урон от стихийных заклинаний.

Ловкость (Agility) — увеличивает шансы уклониться и нанести решительный удар.

Расовые (гоблин)

Дитя пороха (Powder son) — увеличивает меткость и урон, наносимый огнестрельным оружием.

Сопротивляемость заклинаниям (Resistance to spells) — увеличивает сопротивление магии.

Толстая кожа (Thick skin) — улучшает вашу выносливость.

Улучшенная броня (Evolved armor) — улучшает ваши доспехи.

Неуловимый (Elusive) — увеличивает шанс уклониться от атаки и скорость передвижения.

А следующие две линейки навыков вы можете и не получить в свое распоряжение — если не будете тверды в своих убеждениях. У вашего персонажа есть шкала лояльности, на которой в процентах показано, насколько вы склоняетесь к той или другой точке зрения, что вам ближе: природа или технология. О том, как завоевать симпатии обеих сторон, мы поговорим в прохождении, здесь же важно знать — ни один из этих навыков не доступен ни изначально, ни с повышением уровня; все они требуют определенного «процента убежденности». И стоит вам сойти с выбранной тропы, они тут же станут недоступны. Впрочем, выполняя соответствующие задания, вы всегда можете вернуть себе утраченное.

Кислотная кровь (Acid Blood) — ваша кровь, обратившись в кислоту, ранит врагов, атакующих вас в ближнем бою.

Сила предков (Ancestral power) — духи предков некоторое время даруют вам магическую силу.

Мастер-друид (Master druid) — пассивно увеличивает продолжительность действия заклинаний «Ликантропия», «Очищение», «Сила предков» и «Помощь природы». Также пассивно сокращает стоимость всех природных заклинаний в очках силы.

Защитная кора (Protective bark) — временно увеличивает сопротивляемость стихийной магии и яду.

Ржа (Rust) — наносит врагу непосредственный урон. Заклинание особенно эффективно против механических врагов.

Выживание (Survival) — природный инстинкт, который дает вам шанс проигнорировать урон от оружия или заклинания.

Ликантропия (Lycanthropy) — вы временно превращаетесь в зверя.

Рой (Swarm) — призывает на ваших врагов рой жалящих насекомых.

Помощь природы (Nature’s help) — призывает разъяренное животное.

Знаки природы (Wild marks) — увеличивают силу и ловкость.

Технологические

Щит (Shield) — воздвигает вокруг вас щит, отражающий любые снаряды.

Струи пара (Steam jets) — струя пара вырывается и до пяти раз наносит повреждения вашим врагам.

Имплантаты (Implants) — имплантаты, которые увеличивают выносливость и интеллект.

Магнитный щит (Magnetic shield) — пассивно поглощает часть наносимого вам вреда.

Мастер-инженер (Master engineer) — пассивно увеличивает продолжительность действия заклинаний «Перегрузка», «Щит», «Механический раб». Также пассивно сокращает стоимость всех технологических заклинаний в очках силы.

Механический раб (Mechanical slave) — вызывает вам в помощь робота.

Модификация нервной системы (Neural modification) — пассивно увеличивает эффективность уклонения и парирования.

Перегрузка (Overload) — на время увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.

Выкачивание силы (Power siphon) — пять раз крадет у врага очки силы.

Радиация (Radiation) — зараженный враг и его ближайшие соседи некоторое вред систематически теряют здоровье.

Рука об руку

Если вы вверяете кому-то свою жизнь, то неплохо бы знать, с кем имеешь дело, не так ли? Приглядимся к нашим верным спутникам — некоторые из них, кстати, сказать, скрывают весьма сомнительного свойства тайны.

Silverfall: Earth Awakening почти в России

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Русификатор для Silverfall & Earth Awakening

10 сентября 2015

Silverfall: Русификатор (текст)

3 августа 2009 | Русификаторы

Патч Silverfall v1.17

18 августа 2008 | Официальные патчи

Демо Silverfall Earth Awakening German

8 февраля 2008 | Геймплей

Silverfall v1.16

16 марта 2007 | Официальные патчи

Описание игры и системные требования

Silverfall, когда-то славный город, находится в волшебном Королевстве Nelwe, где силы Технологии и Природы упорно противостоят друг другу. Признаки этого жуткого конфликта начали проявляться в слиянии кибербиологических организмов и живых роботов на паровом ходу. Проведите вашего героя из низов этого мира и превратите в могучего чемпиона, который сможет противостоять Системе Небытия, душащей планету. Вам предоставлена свобода развиваться по технологическому или духовному пути. Вам стоит мудро выбирать компаньонов, чтобы предоставить вашим усилиям баланс и выгоду — но будьте внимательны, любой уклон в ваших решениях либо испортит, либо улучшит растущий вокруг вас мир.

Минимальные требования

Операционная система : Windows XP
Процессор : Intel Pentium IV 2.8 ГГц или AMD Athlon XP +2800
Видеокарта : ATI Radeon 9800 256 МБ или Nvidia 6600 GT с 256 МБ
Оперативная память : 512 МБ
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : Версии 9.0c

Рекомендуемые требования

Операционная система : Windows XP
Процессор : Intel Pentium IV 3 ГГц или AMD Athlon XP +3000
Видеокарта : 256 МБ ATI Radeon X850 или Nvidia GeForce 6800GT
Оперативная память : 1 ГБ
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : Версии 9.0c

Читайте также: