Silent storm sentinels redesigned прохождение

Обновлено: 04.07.2024

ПРОХОЖДЕНИЕ
Перед вами - перечень миссий и советы по их прохождению. На всякий случай замечу, что основным персонажем у меня был снайпер. Так уж сложилось с первой части игры, что Псмит - снайпер, не переучиваться же ему.

Обязательные миссии
Лиха беда начало
. Я пришел в себя в каком-то запертом подвале. Мрачного вида мужик тряс меня изо всех сил и хлопал по щекам. Дескать, нас схватили (кто? за что?), и теперь, чтобы выбраться, придется перебить охрану.
С типом, который явился к нам сам, проблем не было. Борис (так звали напарника) управился с ним одним ударом. Мне в наследство достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре - неизящный, но тяжелый и острый топор.
Я, изволите видеть, снайпер, человек, можно сказать, интеллигентный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (вроде как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал. ). Наверху - на первом этаже дома - оказалось два гада. Один из них попытался спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу же после того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил.
Это интересно: такой способ работает чуть ли не с 90%-й вероятностью. Так уж устроен здешний AI. Так что пользуйтесь на здоровье.
Добыча - дубинка, нож и отмычка. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и пошел проведать подвал. Помнится, была там одна запертая дверца. Хо-хо, отличный автомат! Вот теперь можно и на прогулку.
Совет: хотите быть
бесшумным - не гуляйте по
рельсам. Почему-то у наших
бойцов не хватает ума ими
не лязгать.

Это интересно: если ваш герой не чувствует призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножа. Просто ей легче попасть в цель. А вот профессионалы оценят возможности критического ранения лезвием.
Главный супостат свил себе гнездо среди бочек с бензином в ближайшем сарайчике. Эта дурацкая идея его и погубила: одна пуля в бочку, и от парня мало что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела врага. И вот мы спешно покидаем объект. Я так и не понял, чем это мы тут занимались. в отличие от Бориса.

Проверка
Оказывается, я ненароком вступил в таинственную организацию "Часовые". Говорила мне мама в детстве - "Вечно ты во что-нибудь вступишь. ". Но я еще не совсем там - мне надо доказать, что я заслуживаю доверия.
Проверкой послужила поездка за ценным пакетом. Вместо того чтобы дать мне спокойно проявить шпионские способности, то есть уединиться в сортире и вскрыть предназначенный начальству пакет, проверять начали прямо сразу по вручении передачи.
Подошел ко мне типчик, весь в белом, аж шляпа лоснится; давай, дескать, пакет сюда, и будет тебе счастье, и не будет тебе по морде. Ну, я не стал ждать, пока он осознает, что сегодня - не его день, и врезал дубиной в ухо. Он даже сигаретку выронить не успел. В качестве приза подобрал я его пистолю и поскакал в кухню.
Как водится, спустился в подвал; здесь, как и везде, мирные жители держат в погребе полезные вещи. Кто, как этот трактирщик, парочку гранат, у кого автоматик найдется. Это днем они - мирные абрикосы, а ночью - вооруженные урюки!
Типовая тактика в бункере:
один выстрелами обращает
на себя внимание, другой
подползает и - из автомата.

В принципе, можно было бы прямо отсюда и топать к шефу. Но покамест я себе заработал только на хлеб с маслом; и я решил показать поганцам, на что способен отставной снайпер даже с пистолетом. Стойка бара служила отличным укрытием - встаешь, палишь, ложишься.
. Мне только одно интересно: где они взяли этих бандитов в шляпах и почем заплатили за мои пули?

Серия первая
Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: "Архив "Пенемюнде", "Ученый", "Чужой информатор", "Ракетная база".
Миссий - четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии. То есть на самом деле из четырех описанных ниже миссий все вы проходить не будете.
Из этих проще всех - спасение ученого. Там можно вообще обойтись без единого выстрела. В остальных придется повоевать, так что учтите. Не стоит пропускать заварушку с документами Пенемюнде: очень солидный побочный заработок.
Это важно: внимательно прочтите миссию, и не забудьте ненароком, где ее надо проходить. Потом не повторят.
С этого момента можно нанимать себе спутников. Но только денег на этом этапе еще слишком мало.

Ученый
Мокро. Грязно. Гадко. Где-то тут сидит ученый, которого надо спасти. А еще тут наверняка не меньше дюжины ребят с пукалками. А я, между прочим, один - пока не скопил денежек даже на самого завалящего вояку.
Поэтому маскируюсь и бегом несусь через территорию - направо вперед. Протискиваюсь по левой стороне разрушенной халабуды, перебегаю улицу - и слышу со второго этажа шепот дока.
Окаянному профессору все плохо - погода, враги и нерасторопные "Часовые". Но я скомандовал ему заткнуться, мы спрятались, спустились на первый этаж и. просто подождали, пока путь оказался свободен (кто запамятовал - при этом кнопочка выхода перестает быть красной). Вот и все. Никакой героики, быстро и эффективно.

Архив "Пенемюнде"
Что можно сказать об этой истории? Как водится, наше доблестное командование село в галошу. Отправило "проконтролировать отправку" космических документов ровно через час после того, как стало поздно. Осталось не выпустить документы и положить всех террористов прямо в бункере.
Только кажется, что это -
хорошая позиция. Мы тут
как в ловушке.

Тут что главное? Главное, чтобы никто не ушел. А потому далеко от выхода лучше не убегать и ближайшую развилку - контролировать. Иначе бродил бы я потом по этому лабиринту и тоскливо вопрошал крыс и тараканов: "И куда это подевались секретные документы?"
Спешить, господа и товарищи, в таких случаях не надо. Хотя задание и гласило "добраться до документов раньше врага", вдвоем это себе дороже. Поэтому сперва отстреляли мы тех, кто рвался на свободу, потом подманили тех, кто хотел наружу, но боялся, и только потом пошли зачищать коридоры, убедившись, что больше никто никуда не идет. А еще не стоит забывать, что, поскольку дело наше - правое, деревянная стенка удержать нас не может. Нечего из почтения к ней обходить за три версты.
Это интересно: вообще-то можно и штурмовать гадов, не дожидаясь, пока они приползут сами, но для этой цели лучше всего подходит пара разведчиков с холодным оружием и автоматами. Ножами резать, пока не обнаружили, а потом добивать из автоматов. А еще у пары разведчиков есть вот какая возможность: подбираться к компании террористов, безмятежно курящих у контейнера со взрывчаткой, и пускать в этот контейнер пулю. Тут нужна отличная скрытность: стоит им что-то заподозрить, и они выйдут из зоны потенциального взрыва.
Ну не издевательство? И ничего
с ними не сделаешь!

В самом конце обнаружился особо важный террорист с хорошими навыками скрытности, за которого давали дополнительную премию. Тут-то мы и разбогатели достаточно, чтобы существенно пополнить личный состав и экипировку.
Между прочим, у многих супостатов тут были автоматики М40-II. Многозарядные и дорогие. Главное, не перепутать с обычными серийными изделиями: все трофеи вынести оттуда было просто нереально без помощи товарного вагона.

Две следующие миссии уже нелегко пройти вдвоем. Тут лучше смотрелась бы четверка бойцов, а то и пятерка. Очень не помешают также пулемет и снайперка (если есть кому ими пользоваться). Так что не исключено, что перед решительным боем стоит побегать по случайным миссиям.
Особенно это касается ракетной базы.
А вот через некоторое время нам жизненно важен будет инженер. Конечно, на низшем уровне можно понадеяться, что снайпер сойдет и за инженера, и за врача (умище-то, умище!), особенно если давать ему чинить все поломавшееся добро, но на самом-то деле народу нужен профессионал отмычки и отвертки. Инженера лучше дорогого не брать, а купить подешевле, но заранее, и, поводив по миссиям, дать ему "закрутеть".

Чужой информатор
Задание было простым: у врага появился информатор, надо подстеречь его встречу с нанимателями, убрать информатора, ну и остальных - по возможности.
Мы скрытно, но быстро пошли по правому краю к месту встречи. Информатора положила вторая же винтовочная пуля, а вот дальше туго бы нам пришлось без пулеметчика.

Если долго проходить случайные стычки в одной из трёх первых миссий, то в одной из них попадете на банк, который грабят солдаты Молота. В подвале банка стоит сейф, в котором драгоценностей и денег примерно на 80000.


В Швейцарии, в течение первых трёх миссий, путем "случайных столкновений" можно попасть на некую охраняемую баз, кто Молоты держут в заложниках мужчину.
База хорошо охраняется. На вышках стоят снайперы. (Их снайперские винтовки можно забрать себе и выгодно продать). Внутри пара бойцов с пулеметами.
Если выбрать нужню тактику, то выиграть миссию достаточно легко.
В итоге выясняется, что мужчину зовут "Тень", и если посмотреть на его специальность в инфе, то там вы не найдете ни одну из вам известных. Ибо ниндзя он. И с вами готов бороться до конца.
В принципе это выгодный ход, так как на ранних этапах игры набрать в свою команду более-менее нормальных бойцов затруднительно. А тут мало того, что бесплатный воин, так ещё и трофеев тысяч на 5.

Раскрою ещё один секрет. Попадать на такую базу можно несколько раз. Сразу после загрузки карты, Тень, что был у вас в команде, погибает. Главный герой оказывается в той камере, где Тень был найден вами в первый раз.
Это баг. Потому что вас в той камере окружают теперь два Тени. Хороший и плохой. Хорший уже в вашей команде. Плохой - враг. При таком стечении обстоятельств гораздо проще победить противников с тыла. Главное не забыть снять снайперов с вышек.

А насчет банка я так и не понял. Играл в игру давно, случайно попал на банк. Очень жаль было, что не смог унести все сокровища. ДУмаю, что в этот раз Тень существенно поможет.

Да, чуть не забыл. Ближе к середине игры появятся Панцеркляйны. "Змей" с лучевым ружьём расправляется с ними за два выстрела в голову. Учтите это.

Приятной Вам игры!

Для их уничтожения Змей с лучевым ружьём совсем не обязателен. Любой персонаж с прокачанным выше 150 (или даже 130 - не помню точно) снайперским навыком может за один выстрел выносить любой панцеркляйн путём уничтожения водителя.
Очень крутая снайперка для этого не нужна. Я, в частности, использовал Маузер 98к (снайперский с глушителем) с момента его появления до самого конца игры, ибо глушитель - это круто!

Кроме банка и базы с тенью есть еще одна интересная "случайка". Появляется она в пустыне. Интерес ее в том, что там можно укомплектовать команду терровскими "лучевыми" (да и ракетными тоже) панзерами. Однако там есть один панзер, который "лечит" своего водителя. Поэтому снайперский навык для его получения должен быть не менее 200 (лучше - больше).

Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники

Исправляет критическую ошибку в меню Battle+ и визуальную ошибку на карте "Стрельбище".
Добавляет две новые мужские головы (Дуг и Боб).
Женской голове, которая по ошибке была "мужской", выставлен корректный женский пол.
Уже включен хот-фикс 2.26 а. Его устанавливать не нужно.

Цитата "Heruvim" ( )

2.26d
Исправлен ряд ошибок на карте "Спасение часового". Для работы карты обязательно загрузить сохранение ДО входа на карту (например, с базы или глобальный карты, карты региона).
Теперь часовой погибает, если вовремя не выманить амбала из амбара.
Отключена возможность лишать врагов сознания голыми руками. Дубинки в помощь.
Другие мелкие исправления.

Предыдущие изменения также включены.

"Silent Storm" and its add-on "Sentinels" belong to the myriad of (good) tactical games leading from "Jagged Alliance" to "Commandos" (one could even add in the list "Soldiers at War").

I had long baught the CDs of the 2 games "Silent Storm", but I just acquired a compilation of them from Steam (so a recent installation, no change).

So I will download this redesign and try it out.

Операция Silent Storm (англ. Silent Storm) — пошаговая тактическая ролевая компьютерная игра, разработанная компанией Nival Interactive и выпущенная в продажу компанией 1С 22 августа 2003 года (на Западе выпущена в продажу компанией JoWooD Productions 31 октября 2003-го года).
Показать полностью. Действие игры происходит в годы Второй мировой войны в Европе. Игрок руководит группой из максимум шести элитных солдат на стороне Оси или Союзников, выполняя ряд миссий. В 2004 году вышло дополнение Операция Silent Storm: Часовые.

Операция Silent Storm: Часовые (название на Западе — Silent Storm: Sentinels) — пошаговая тактическая ролевая компьютерная игра, standalone аддон к игре Операция Silent Storm, разработанная компанией Nival Interactive и выпущенная в продажу компанией 1С 23 апреля 2004 года (на Западе выпущенная в продажу компанией JoWooD Productions в августе 2004 года).

Если находите что то интересное для выше указаных игр, незабывайте делиться информацией и ссылочками.

Прошу обратить внимание на группы - друзья. Многие из вас могут найти там что-нибудь полезное для себя.

Внимание! Просьба не дублировать информацию в обсуждениях (т.е. не писать то, что кто-то уже написал), т.к. очень неудобно читать.

З.Ы. Заявки от людей с закрытыми анкетами отклоняются без раздумий, предупреждений и объяснений.

Читайте также: