Silent hunter 3 прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

Настало время создать FAQ по игре. Народу нового много, и не все стараются читать все топики.
Пишите сюда вопрсы и ответы.
Спасибо.

Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать.

Крайний раз редактировалось Alex_SW; 03.04.2005 в 18:28 .
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

Разработчики о проблемах игры.

Проблема: торпеды не взрываются!

Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно.
Если Вы слишком близко от преследуемого судна (менее чем 300 метров, торпеда не будет способна активизироваться, и результат будет плачевный).
Велика вероятность несрабатывания торпед (duds) при попадании, особенно в начале войны.
Торпеда может срикошетить от борта судна, в зависимости от угла попадания и геометрии корпуса корабля.
Замечания игроков: при использовании магнитных детонаторов, важно повторно установить глубину ниже киля цели. Это, кажется, уменьшает количество несрабатываний торпед.

Проблема: баги на видеокартах NVIDIA

Дефект системы частиц, известен корпорации NVIDIA. и они работают над этим . тем временем мы пробовали найти решение этой проблемы. <Ctrl + P> убирает только систему быстрых частиц (ту, которая рисуется видео картой), другая система частиц, которую мы использовали в игре это система вращающихся частиц, упрощена (она включает: взрывы, осколки, нефтяные взрывы, части кораблей, пожар и дым). Я понимаю, что это не выход. но NVidia обещает решить проблему.

Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления.

Проблема: разрешение монитора ограничено 1024x768

Проблема чисто техническая. Экран состоит из нескольких выпадающих меню и при высокой компрессии времени (помните, что все время игра прослеживает одинокие суда и конвои во всем мире) . более высокое графическое разрешение, и множество расчетов заставят зависнуть даже Hi-End конфигурацию. Вы можете улучшить изображение, используя антилиайзинг.

Проблема: невозможно стрелять из пушки во время шторма.

Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1

Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно.

Проблема: как на карте центрировать вид на лодке?

На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты.
Для Навигационной Карты мы осуществили более гибкий подход: если Вы указываете вашей мышью на определенном месте, то цетровка будет произведена путем нажатия Ctrl + Left Click.

Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint)

Только коротко: Shift +Del - удаляют все объекты, Ctrl + Left Click - вставляют waypoint между выделенным waypoint и следующим waypoint. Для получения дополнительной информации, нажимаете F1 - мы добавили страницу помощи в v1.1.

Проблема сохранений.

Мы уже решили эту проблему в v.1.1 (теперь, при выборе опции Save and Exit сохранение будет осуществляться отдельно). Мы также удалили кнопку continue career, чтобы предотвратить некоторые проблемы с файлами карьеры.
Если кто - то захочет загрузить сейв, который был сделан на v.1.0, после того, как игра была обновлена до v.1.1, то очень рекомендуется повторно сохраниться, чтобы изменения вступили в силу. Если Вы будете играть без перезагрузки, то увидите странные вещи, например, подводную команду . Так или иначе, после того, как Вы повторно сохраните игру, все должно быть прекрасно.

О проблеме коннекта в мультиплеере.

Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2

Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон.

Если Вы спрашиваете, почему включение граммофона отключает бесшумное движение, отвечаем, это исторически точное решение . Все громкие шумы на борту лодки были запрещены во время бесшумного хода[/B]

Валерий Медведев

Откройте папку с игрой Silent Hunter 3, потом папку data/, потом папку Cfg/, найдите в ней файл Basic.cfg и откройте его в любом текстовом редакторе. Найдите строку [RENOWN], а под ней

Чужой компьютер

Просмотр темы 546

Илья Горн

Скиньте manual к моду GWX 3.0 на русском языке

Нравится Показать список оценивших

Сергей Дергачёв

Дмитрий, шкурки на лодку нашёл.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Митюшкин

Подскажите, пожалуйста, где в моде GWX базы крупных военных кораблей Королевского Флота? Где их можно застать на якоре? Именно крупные, линкоры, авианосцы и линейные крейсера.

Нравится Показать список оценивших

Василий Вешняков

Сергей, в Гибралтаре и в Скапа-Флоу.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Митюшкин

Василий, В Гибралтаре 2 легких крейсера, и один типа "Лондон" - 12 000 брт. Хорошо, конечно, но мало. А Скапа-Флоу. Прин смог, и я попробую:)

Нравится Показать список оценивших

Василий Вешняков

Сергей, весь июнь и июль 1940 года, в порту Гибралтара стоит "Худ" а если следовать в глубь гибралтарской бухты на северо-северо-запад, то обнаружишь линкор класса "Нельсон".Он там всю войну шкуру трёт)) Теперь про Скапа-Флоу. В марте и апреле 40 го на северо-западе внутреннего рейда стоит "Илластриес". Опять же "Худ" с 29 сентября по 15 октября 1940 года стоит там на якоре. Линкор "Кинг Георг V" с 11.12 1940 по 31.12.1940 стоит на северо-востоке. Снова появляется 3 февраля 1942 года и стоит почти весь месяц в западном направлении на рейде. Удачи)

Нравится Показать список оценивших

Александр Степанов

кто-нибудь видел зарубы между англичанами и итальянцами в Средиземноморье? И как себя ведут итальянские ПЛ?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Митюшкин

Василий, у моего "Каляйна" сейчас лето 42 на дворе, попробую снова заскочить в Гибралтар, раз там Нельсон. В первый раз когда там был - вышел вплотную к пирсам, потопил "Ливерпуль" и смылся по центру бухты. Представьте, что чувствовал, когда в перископ увидел, что на глубине там минное поле:)

Нравится Показать список оценивших

Сергей Митюшкин

Александр, как-то раз видел атаку авиации "Оси" на малый конвой бритов. 4 Юнкера потопили эсминец и "торговца". Ирония в том, что их до этого торпедировал я, но на мой счет из-за асов геринга их не записали. Доннерветер. А итальянские подлодки ведут себя как и все остальные подлодки ИИ - идут в надводном, в случае чего отстреливаются из орудия. Под водой их не встречал.

Нравится Показать список оценивших

Василий Вешняков

Александр, итальянских ПЛ не встречал. Но вот итальянская авиация действует неплохо .Особенно на начальном этапе войны.

Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

Настало время создать FAQ по игре. Народу нового много, и не все стараются читать все топики.
Пишите сюда вопрсы и ответы.
Спасибо.

Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать.

Крайний раз редактировалось Alex_SW; 03.04.2005 в 18:28 .
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

Разработчики о проблемах игры.

Проблема: торпеды не взрываются!

Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно.
Если Вы слишком близко от преследуемого судна (менее чем 300 метров, торпеда не будет способна активизироваться, и результат будет плачевный).
Велика вероятность несрабатывания торпед (duds) при попадании, особенно в начале войны.
Торпеда может срикошетить от борта судна, в зависимости от угла попадания и геометрии корпуса корабля.
Замечания игроков: при использовании магнитных детонаторов, важно повторно установить глубину ниже киля цели. Это, кажется, уменьшает количество несрабатываний торпед.

Проблема: баги на видеокартах NVIDIA

Дефект системы частиц, известен корпорации NVIDIA. и они работают над этим . тем временем мы пробовали найти решение этой проблемы. <Ctrl + P> убирает только систему быстрых частиц (ту, которая рисуется видео картой), другая система частиц, которую мы использовали в игре это система вращающихся частиц, упрощена (она включает: взрывы, осколки, нефтяные взрывы, части кораблей, пожар и дым). Я понимаю, что это не выход. но NVidia обещает решить проблему.

Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления.

Проблема: разрешение монитора ограничено 1024x768

Проблема чисто техническая. Экран состоит из нескольких выпадающих меню и при высокой компрессии времени (помните, что все время игра прослеживает одинокие суда и конвои во всем мире) . более высокое графическое разрешение, и множество расчетов заставят зависнуть даже Hi-End конфигурацию. Вы можете улучшить изображение, используя антилиайзинг.

Проблема: невозможно стрелять из пушки во время шторма.

Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1

Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно.

Проблема: как на карте центрировать вид на лодке?

На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты.
Для Навигационной Карты мы осуществили более гибкий подход: если Вы указываете вашей мышью на определенном месте, то цетровка будет произведена путем нажатия Ctrl + Left Click.

Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint)

Только коротко: Shift +Del - удаляют все объекты, Ctrl + Left Click - вставляют waypoint между выделенным waypoint и следующим waypoint. Для получения дополнительной информации, нажимаете F1 - мы добавили страницу помощи в v1.1.

Проблема сохранений.

Мы уже решили эту проблему в v.1.1 (теперь, при выборе опции Save and Exit сохранение будет осуществляться отдельно). Мы также удалили кнопку continue career, чтобы предотвратить некоторые проблемы с файлами карьеры.
Если кто - то захочет загрузить сейв, который был сделан на v.1.0, после того, как игра была обновлена до v.1.1, то очень рекомендуется повторно сохраниться, чтобы изменения вступили в силу. Если Вы будете играть без перезагрузки, то увидите странные вещи, например, подводную команду . Так или иначе, после того, как Вы повторно сохраните игру, все должно быть прекрасно.

О проблеме коннекта в мультиплеере.

Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2

Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон.

Если Вы спрашиваете, почему включение граммофона отключает бесшумное движение, отвечаем, это исторически точное решение . Все громкие шумы на борту лодки были запрещены во время бесшумного хода[/B]

Читайте также: