Silent hill hd collection xbox 360 прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Очнувшись после аварии, о которой нас оповещает заставка, Гарри видит, что его семилетняя дочь Шерил пропала, и сразу же отправляется на ее поиски, пройдя немного по городу, он замечает ее силуэт в тумане, и Мэйсон замечает, что дочь убегает. Побежав за ней, он вбегает в калитку. Дальше по небольшому тоннелю он доходит до истерзанных трупов, осмотрев их, он проходит дальше, и тут на него нападают «карлики». Так как наш Гарри без оружия, он теряет сознание.

Когда мы вновь открываем глаза, то видим, что Гарри очутился в кафе, в котором уже сидела офицер Сибил Беннет. Объяснив нам, что в городе Сайлент Хилл какие-то неполадки, она отдает ему свой пистолет и говорит о том, что в нем мало патронов, и чтобы вы тратили их, хорошо целясь. Подойдя к барной стойке, мы подбираем кухонный нож, фонарик, пузырёк с лекарством и карту. Подойдя к столу, мы видим радио, пробуя его взять, Гарри говорит, что оно сломано. Ну что ж, тогда нам на выход. Но, подойдя к двери, мы слышим, что радио вдруг начинает шипеть. Мы идем к нему и, когда собираемся взять, в окно влетает «крылатый монстр». Убивая его из пистолета, который нам дала Сибил, мы все-таки берем радио и выходим.
Подойдя к скамеечке рядом, Гарри берет патроны. Теперь нам надо туда, где мы были до кафе. Если вы не помните, где это, то тогда посмотрите на карту, там это место тоже отмечено. «Аир скрамеров» лучше не трогать, как и «собачек». Дойдя до тупика, мы видим там записку от Шерил «в школу», патроны и металлическую трубу, точнее, обломок ее. Дальше мы идем к пересечению Левин и Метерсон. Там находим записку о собачьей будке, находящейся на Левин. Ну что ж, глубоко вздохнув, идем туда. Там в будке мы подбираем ключ от стоящего рядом дома. Пройдя туда, мы видим карту и замок с тремя скважинами на двери. Теперь на поиски ключей. Снова выходим на улицу идем по Финней до тупика, там полицейская машина, достаем у нее из багажника ключ и аптечку. Далее на Еллрой. Мы видим обрыв и скраю переброшенную на другую сторону обрыва доску. Проходим по ней. Берем в почтовом ящике ключ и баночку с лекарством на ступеньках. Идем на Бачмен, в тупике которого мы видим машину Гарри, из которой мы забираем пузырек с лекарством. И идем в переулок Матерсон, там с правой стороны мы видим калитку, ведущую на площадку для баскетбола. Там мы видим, что кто-то мило поиграл собачьей головой в баскетбол и прямо под сеткой лежит третий, и последний ключ. Снова сохраняемся и идем, открываем все три замка. Открывается дверь, и мы выходим во двор, где вдруг становится темно. Тут-то и во всей дальнейшей игре нам и пригодится фонарик, который Гарри сразу же и достал. Выходим на параллельную улицу и прямиком к школе Шерил, куда вела нас записка.

Глава 2. Школа.

Глава 3. Параллельная школа.

Мы попали в, так называемую, "Параллельную школу". Идем в Storage и берем там розовенький резиновый мячик. Идем в класс и берем там картину. Идем на информатику и берем там аптечку. Идем в Мед кабинет и там в инвалидной коляске берем ампулу. В Reception берем патроны и вставляем в появившуюся из картины дверь. Там мы идем в женский туалет. В «этой» школе он работает как лифт, и, войдя в него, вы выходите уже на втором этаже. Там же на втором этаже мы идем в мужской туалет, берем там патроны и снова в женский, на первый этаж. Теперь там мы идем в мужской туалет и под трупом весящим на стене берем обрез. Идем в Учительскую, где при выходе из нее вдруг звонит телефон. Это Шерил. Но особо много мы не узнаем, поэтому идем на третий этаж, где, выйдя на крышу школы, мы, подойдя к водосточной трубе, пытаемся достать ключ, никак. Ну что ж, затыкаем резиновым мячом водосток, и ключ вымывает водой во внутренний дворик. Теперь за ключом. Потом зайдем в раздевалку и подберем у вывалившегося трупа ключ, дуем в Библиотеку, берем лекарство. Потом через библиотеку мы откроем ключиком классную комнату и, пройдя по классам, спустимся в подвал. Зайдя в Storage, берем патроны. А в Бойлерной надо просто покрутить «вентили». Босс

Глава 3. Церковь и Госпиталь.

Выйдя из школы, мы идем в дом к учителю Гордону, о котором мы прочитали в школьном журнале. Идем по Бродбери до переулка и сворачиваем на него. Теперь ищем дом Гордона. Обыскав квартиру и взяв предметы, которые могут нам пригодиться, мы выходим на параллельную улицу и бежим на Блоч. Там у обрывчика стоит магазин стройоборудования с очень симпатичной разбитой витриной, откуда заманчиво радостно поблёскивают металлом новенькие бензопилы. Проглотив слюну и запомнив местечко для последующих прохождений, отправляемся дальше по улице. Гарри пора пообщаться с господом. Просто Гарри зашел в Балкан. Полоумная старушка, пожалуй, одно из самых угнетающих зрелищ в городке. Пообщавшись и приоткрыв кое-какие тайны, помогите Гарри собрать в здании все предметики и тащите парня дальше по улице до гаража около Станции, где можно пополнить боекомплект и засейвиться. Можно пробежаться на юг по Эллой. до грузовичка и подобрать валяющиеся рядом с ним патроны. Теперь можно идти через мост в следующую часть города. Бежим к Пульту моста. Осмотрите близлежащие окрестности в поисках разной всячины. К примеру, внизу под рубкой лежит всеми позабытый отбойный молоток. Как и в случае с бензопилой, держите, поднявшись наверх в рубку, сдерите со стены план окрестностей, вставьте ключ, надыбанный в церкви, и опустите мост. Теперь по мосту и для приличия загляните в полицейский участок, соберите там все предметы и сохраните игру. Из участка направляйтесь в больницу.

Глава 4. Больница.

Пройдя через дворик и побрезговав двумя облезлыми дворнягами, Гарри встретит в госпитале милого доктора Кауфмана. После трогательного прощания заходите в дверь справа. Пройдя через комнату, ломитесь в следующую дверь. Прихватив аптечку и план госпиталя, идите в Офис доктора за картой. В комнате для конференций возьмите ключ и идите на кухню, где отыщите аптечку и пластиковую бутылочку. Заходите в Директорскую комнату и соскребите в приготовленный бутылёк немного кровушки, типа на память. Лифт без электричества почему-то работать отказывается, так что вперёд, в подвал. Устроив небольшую крысиную бойню, запускаем генератор. Да будет свет. Ну и нам всё дышать не так темно будет. Теперь обратно, садимся в лифт и проезжаем по всем этажам вплоть до четвёртого. Через четвёртый этаж идём до лестницы и спускаемся на третий. Безжалостно избивая попадающихся по пути несчастных медсестёр окровавленным и погнутым от чрезмерно активного использования по назначению обрезком стальной трубы, заходим в мужской туалет и забираем все оттуда. B Storage Room, пошарившись по полкам, затариваемся пакетиком с донорской кровью. Ещё одну табличку Plate of Cat вы найдёте в палате №306. Отомкнув для удобства дверь, ведущую к лифту, вновь по лестнице спускаемся на второй этаж. Проламывая черепа встречающимся медсёстрам, проходим в палату №204. Окропив щупальца донорской кровью, заполучаем очередную табличку. В палате №201 расстреливаем супостата и забираем трофейную зажигалку. Теперь спускаемся на первый этаж, подбираем в Офисе патроны, а на Кухне - аптечку. Дойдя до Офиса доктора, заберите последнюю табличку – Платц королевы. Спускайтесь в подвал. Осторожненько - в морге поживитесь аптечкой, а зайдя в Generation Room, поднимите с пола тяжеленную кувалду. Теперь процесс избиения медсестёр пойдёт гораздо веселее. При выходе из лифта на первом этаже есть автомат с Кока-колой, из которого можно вынуть аж три лечилки. Поднявшись на второй этаж, пройдите в Nurse Center. Таблички вставляем следующим образом: Queen в верхний левый угол, Turtle в верхний правый, Cat в левый нижний, Hatter в правый нижний угол. Дверь откроется, и Гарри сможет пройти в Операционную. Отмахиваясь от настырных медсестричек кувалдой, возьмите ключ. Взяв алкоголесодержащую жидкость, езжайте на лифте в подвал. B Комнате соберите все предметы, отодвиньте ящик от двери и проходите внутрь. Эх, с выпивоном обломы, придётся облить драгоценным алкоголем мерзкое растение и подпалить его зажигалкой. Попав в подземелье, будьте осторожны - здесь полным полно полоумных медсестёр. Зайдя в дверь справа, возьмите видеокассету. Идите в самую последнюю дверь слева. Там возьмите ключ и езжайте на лифте на третий этаж, в палату №302 смотреть видик. Затем в Мед комнате на первом этаже отоприте запертую дверь. Вау, а такая медсестричка уже по мне! Лиза, похоже, единственная, кто не подвергся воздействию параллельных миров, просто проспав весь процесс. Успокоив насмерть перепуганную девушку Гарри забирает со стола ключ и выходит из клиники.

Глава 5. Гусеница.

Выйдя из больницы, пробегитесь по улице Симонс. Увидев открытую дверь, смело забегайте на огонёк погреться. Отодвинув из любопытства шкаф, Гарри обнаружит проход, а затем и Сибил Беннет собственной персоной. Поболтав с девушкой, Гарри снимает в коридоре со стены топор и выходит на улицу. B Центре города имеется небольшой проходик, около которого носится стайка диких псин. Нам туда. Внутри, пообщавшись с телевизорами, поднимаемся по эскалатору наверх. Зайдите в магазинчик и затарьтесь обоймой для нового оружия. Сохранившись, выходите из магазина и проследуйте напрямик ко второму боссу. Но он милый такой мутантик. Достаём из-за пазухи ружьишко и долбим по отожратому насекомому раз десять, должно хватить. По тактике можно сделать всё чисто и аккуратно, вставая на середину комнаты и ожидая, пока тварь не полезет из под земли. Выстрел, неторопливый шаг в сторону и еще один заряд вдогонку, затем повтор. Не босс, а так, мелочь пузатая. Тварь поспешно ретировалась набираться силёнок на очередную разборку, оставив в подарок новенькую винтовочку. Что ж, очень мило. Сбегаем в полицейский участок, где вновь для Гарри имеются лишние обойма патронов. Сэйвимся. Теперь пора вновь навестить Лизу. Без приключений добравшись до больницы, Гарри опять успокаивает испуганную девушку и выходит из госпиталя.

Глава 6. Водосток.

Глава 7. Кауфман.

В баре Гарри обнаружит старого знакомого Кауфманна в компании пытающегося его сожрать монстрюка. Даже не отблагодарив по человечески за спасённую задницу, док убежит, оставив Гарри в размышлениях, правильно ли он только что выбрал мишень для стрельбы. Подобрав все вещи, которые посеял странный доктор, и найдя на стойке бара аптечку, выходим на улицу и идём в Indian Runner. С помощью потерянной Кауфманном бумажки откройте замок, внутри соберите все айтемы, откройте ключом, лежащим в ящике около стойки, сейф под кассой и заберите наркоту. Док, ты попал. Почитав на стенах подсказки о том, как взломать замок в Мотел, бегите туда и ищите дверь с кодовым замком. Код: 0886. Внутри возьмите магнит, лежащий на диване, в следующей комнате сохранитесь и выходите наружу. Проследуйте во внутренний дворик мотеля, к комнатам и откройте третий номер ключом. Отодвинув ящик, достаньте магнитом ключик. Прихватив аптечку из ванной комнаты, отправляемся в гараж. Собрав все предметы, открываем бензобак мотоцикла ключом, но внезапно появившийся доктор Кауфманн отберёт некий бутылёк, извлеченный из мотоцикла и быстренько скроется. Немного посерчав на неблагодарного докторишку, Гарри направится к маяку.

Глава 8. Аттракционы и Нигде.

В окрестностях и по пути мимо складов можно попытаться отыскать малость патронов, но помните о множестве надоедливых вражин, которые отстанут, лишь когда Гарри спустится с лестницы к катеру На катере Гарри переговорит с Сибил и Далией, соберёт немного айтэмов и воспользуется сэйвпойнтом. Отбиваясь от подлючих монстрюков, проследуйте к маяку и поднимитесь наверх. После небольших глюков Гарри проследует на поиски истины в местечко, отмеченное на карте красной стрелкой. Зайдя в открытую калитку, спускайтесь в люк. Пробежавшись немного по второй канализационной системе, вылезайте наружу. Гарри попал в искомый парк развлечений, правда, что-то уж в нём как-то совсем уж всё мрачно, да еще злобные мелкие писклявые касперы пристают. Добежав до закусочной и записавшись, бежим к аттракциону. После успешного фриндшипа/фаталити над Сибил Беннет Гарри попадёт в очень странное место, где, словно, перемешались все предыдущие части игры, образуя странный и жуткий гибрид несуразностей, вдобавок ко всему вы останетесь без карты. выходим из комнаты. Лифт, при выходе осматриваемся и запоминаем. Справа комната с птичьей клеткой, слева комната с ключом, наглухо засевшим в водопроводной трубе. Проходим прямо, в комнату с сэйвпойнтом и халявной аптечкой. Затем вверх по коридору и через открытую дверь вниз, в подвал. Пробежав через класс, в следующей комнате берём отвёртку и плоскогубцы. Теперь обратно в комнату с застрявшим гаечным ключом, с помощью инструмента вытаскиваем ключик. Этим ключом открываем дверь рядом с подвалом. Справа от входа у двери с кодовым замком наберите ALERT - первые буквы фамилий пациентов больницы, расположенных по возрастающей касательно. В следующей комнатушке возьмите первый из пяти талисманов. Выходите из комнаты и. последующая сцена с Лизой, пожалуй, самая жуткая в игре. У меня до сих пор, спустя уж два года, при одном воспоминании мурашки по коже бегут. хотя каждому, наверное, своё. Как это не противно, вернитесь в комнату и подберите с пола книжку. Идите в комнату напротив. Там находится трёхгранная колонна, у которой на каждой грани будет панель с цифрами. Весьма странная головоломка, хотя, может быть, я просто где-то пропустил или не понял какую-то подсказку. На каждой грани нажимаем цифру согласно количеству конечностей у соответствующего знака зодиака, нарисованного на столбе. На левой грани нажмите цифру 6, на правой - 8, а посредине нажмите 4. Правильно набрав код, заполучите "Камень времени" и вставьте его в большие часы в комнате с сэйвпойнтом. Полученным ключом открываем дверь в конце коридора, заходим в лифт и едем на 2-й этаж. В третьей комнате справа ищем патроны, второй талисман. Пройдя на другую сторону этажа, откройте дверь, находящуюся прямо перед вами. Она ведёт на первый этаж и пригодится несколько позже. Справа за углом вы найдёте комнату с боеприпасами и фотоаппаратом. Забрав фотокамеру, идите в открытую дверь в конце коридора. В комнатушке за дверью на стене висит металлическая табличка. Открутив её отверткой, вы можете заполучить ключ, но лишь после того, как отключите напряжение. Для этого езжайте на третий этаж. Слева и справа находятся двери с кодовыми замками. Сфотографировав картины рядом с дверьми, Гарри получит коды к ним. Взяв за левой дверью лечилку, а за правой ключ, быстренько спускайтесь на первый этаж и бегите в комнату с птичьей клеткой. Открыв клетку, заберите ключ и ищите дверь с белым рисунком. Заходите в первую дверь направо, на кухню. Первым делом Гарри стоит надеть кольцо на ручки холодильника, заблокировав дверь, а то мало ли что. Теперь можно спокойно забирать третий талисман. В следующей двери справа, хорошенько порывшись, можно отыскать помимо аптечки и патронов ключ, спрятанный в упаковке с мармеладными пастилками. Пройдя еще в одну комнату, посмотрите видеокассету, выходите в дверь напротив. В комнате с девочкой-призраком возьмите четвёртый талисман, висящий над столом. Открыв дверь справа "мармеладным" ключом, отключайте электричество и возвращайтесь, наконец, в кромешной тьме за "обезвреженным" ключом. Взяв его, Гарри отправится, хех, конечно же, обратно в коридор с комнатой, где отключал электричество. В конце коридора открываем дверь, рассматриваем картину с призраками, берём последний, пятый талисман. В последней комнате расставляем талисманы по местам и спускаемся по лестнице вниз, не обращая ни на что своего драгоценного внимания, ибо оно вам понадобится совсем скоро.

Глава 9. Конец

Собственно, существуют две разновидности финального босса, разнящиеся от совершаемых вами в игре действий и ведущие к разным вариантам концовок. Миловидная девушка, кастующая скромный лайтинг вряд ли доставит вам много проблем, а вот злобный монстрюга с куда более мощными молниями может и заставить вас понервничать.

Silent hill 2 — вторая часть одноименной серии, вышедшая в 2001 году под руководством группы team Silent, созданной в стенах японского разработчика Konami. Считается лучшей частью серии и одной из самых известных игр в жанре Survival Horror.

Основная информация

Изначально Silent hill 2 выходила как эксклюзив для PlayStation 2, но была переиздана для ПК и Xbox в виде режиссерской версии. Прохождение Silent hill 2 Director's cut занимает от 13 до 32 часов (в зависимости от решения загадок и исследования местности).

В 2013 году была переиздана снова — на этот раз для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в высоком разрешении. Полная версия включала дополнительные материалы, комментарии разработчиков, а также новый полноценный сценарий «Рожденная желанием».

Системные требования последней версии игры:

В отличии от предыдущей игры, разработчики решили отойти от основного сценария и представить новых героев. Геймплей не изменился — поиск предметов, решение загадок, исследование сеттинга и сражение с противниками.

Для справки! Полноценное прохождение для неопытного геймера может несколько затянуться, но это будет лишь означать, что игрок получит большее удовольствие от процесса.

Гид по Silent hill 2 — прохождение, подсказки и советы

Игра берет начало в придорожном туалете, затем Джеймс выходит на улицу и рассматривает вид на Сайлент Хилл. В монологе он расскажет о том, что в курортный городок его привело письмо от умершей три года назад жены, которая ждет его «в их особом месте».

Джеймс на берегу озера Толука

Путь к городу

Нужно подобрать на заднем сидении машины карту, затем свернуть на узкую тропинку вдоль водоема, на которой встретится колодец с красным знаком (это первый пункт сохранения, они будут встречаться на протяжении всей игры).

Тропинка выводит к кладбищу, где возле одной из могил будет девушка Анджела. Она указывает путь в город, но отговаривает от похода туда.

Восточная часть

После длительной прогулки мимо ранчо Джеймс выходит на окутанную туманом улицу Сандерс. В цветочном магазине можно найти аптечку. Двигаться следует на запад до перекрестка, пока не появятся следы крови.

Затем идти по улице Vachss Road до деревянного тупика. За завалинами ждет первый монстр, которого герой убивает при помощи палки с гвоздями, вырванной из завалов. Там же будет радио, треском оповещающее о приближении врагов, и фонарь.

Встреча с первым монстром

Гостиница «Вудсайд»

С помощью ключа герой открывает ворота Wood Side Apartment. Слева будет карта комплекса с маршрутом в квартиру 205.

На третьем этаже коридор перекрывает решетка, за которой спрятан ключ. Взять его не удастся — прибежит девочка и отбросит его ногой. В 301 квартире нужно взять дробовик, а затем отправится в квартиру 208, где рядом с покойником будет ключ от часов и лечебное зелье. По дороге туда за решеткой впервые встречается Пирамидоголовый, но пока он просто наблюдает за героем, не предпринимая попыток атаковать.

Важно! По мере продвижения по игре этот монстр будет становиться агрессивнее.

Загадка с часами

Ключ нужно поворачивать до тех пор, пока на отметке 21:10 не прозвучит щелчок. Теперь часы можно отодвинуть и выйти на другую сторону дома.

Третий этаж

В 307 комнате будет Пирамидоголовый, от которого герой спрячется в шкафу. Когда монстр уйдет, можно будет забрать ключ от двора. На первом этаже герой подбирает пачку сока, которую затем выбрасывает в мусоропровод на втором этаже.

Монета и внутренний дворик

Во дворике из мусоропровода вывалится монетка Old Man, затем нужно пройти к бассейну на первом этаже, одолеть несколько чудовищ и подобрать в коляске монетку со змеей.

В 101 комнате герой встретит нового персонажа — Эдди Домбровски. На втором этаже с помощью ключа открывается пожарный выход, а протагонист перемещается в Blue Creek Apartment.

Гостиница «Голубой ручей»

В туалете будет бумажник, внутри которого указан код от сейфа в соседней комнате.

Важно! В пиратских версиях с русским языком код может не отображается, для этого потребуется сначала установить английскую версию.

В сейфе спрятаны четыре коробки с пулями для пистолета. Взяв их, герой отправится в квартиру 109, где на полу перед зеркалом будет лежать девушка из кладбища, которая оставит ему свой нож. На тумбочке будет лежать монетка узника.

В 105 квартире нужно открыть ящик с помощью комбинации монет:

  • Легкий уровень — старик1 — змей3 — узник5.
  • Средний — старик2 — узник3 — змея5.
  • Тяжелый — старик2 — змея4 — узник5.

Полученными ключами нужно открыть апартаменты 208, взять патроны и сохранится.

Первый босс

В комнате 209 Джеймс столкнётся с Пирамидоголовым, атакующим его большим тесаком. Для сражения нужен дробовик и 40 патронов.

Первая встреча с Пирамидхедом

После звука сирены монстр уйдет сам — преследовать его нельзя, иначе герой погибнет.

Парк Роузвотер

По пути к парку снова встретится маленькая девочка Лора, а возле озера — Мария, женщина, напоминающая внешне покойную супругу Джеймса. Она присоединится к поискам, и укажет путь к кегельбану, а затем к больнице.

Больница «Брукхэвен»

Следуя карте, висящей слева, нужно двигаться по направлению Reception Office — Document Room — Woman’s Locker — Room Examination Room.

На пути встретятся медсестры, которых нужно будет убить. В последней комнате будет дробовик и листик с кодом, торчащий из печатной машинки. На третьем этаже необходимо открыть комнату при помощи кода:

  • Лёгкий и нормальный уровни — 7335.
  • Сложный уровень — 1328.

Интересно! Для любознательных — подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате для осмотра.

Тут Марии станет плохо, и она решит остаться. После похождений по больнице герой находит Лору, от которой он узнает, что девочка знала больную Мэри. Лора убегает, оставляя его наедине с монстрами в запертой комнате.

После сражения госпиталь переходит в темную версию, и герой отправляется на поиски Марии. В подвале на них снова нападает Пирамидоголовый — Джеймсу удается убежать, но девушка умирает. Протагонист в одиночестве отправляется в исторический музей.

Исторический музей и тюрьма Толука

Тут будет ждать переплетение туннелей и катакомб — герой будет постоянно падать и оказываться в местах, которых точно не могло быть в музее. В итоге он окажется в тюрьме Толука, где в одной из камер его будет ждать живая и невредимая Мария.

Внимание! Чтобы ее освободить герой будет искать альтернативный путь, но не успеет — девушка уже будет мертва.

Встреча с Марией

Лабиринт

Чтобы выбраться из лабиринта нужно открыть карту — по мере передвижения на ней будут отображаться новые слоты. Преградой будут несколько Пирамидхедов, отбиваться от которых придется с помощью пистолета и дробовика.

Босс Абстрактный папочка

Герой поможет Анджеле отбиться от большого монстра, прикованного к кровати. Это сделать можно с помощью дробовика, уклоняясь от его атак. После победы девушка снова убежит.

Босс Эдди

В морозильной камере придется сразится с обезумевшим Эдди Домбровски. Его можно убить с 4-5 попаданий.

Совет! После ранений Эдди убежит в другую комнату. Чтобы он не ожил, надо пойти за ним и добить несколькими выстрелами.

Схватка с Эдди

Отель «Вид на озеро»

Джеймс выбирается наружу и плывет через озеро Толука к гостинице Лейквью, где они с женой провели медовый месяц. Тут перед игроком открывается правда — его жена погибла не от смертельной болезни, а от его рук. Ошарашенного Джеймса зовет радио — это голос Марии, которая зовет его на крышу.

Альтернативный отель

Поднявшись в зал, герой видит Марию в облике Мэри, которую снова убивает Пирамидоголовый.

Финальная битва

После начинается сражение уже с двумя этими монстрами (по одному за каждое совершенное героем убийство).

Основные и дополнительные концовки

В зависимости от решений, принятых игроком во время прохождения, в конце героя будет ждать Мария или Мэри. В обеих случаях женщина превратится в чудовище и начнётся финальная битва. После нее ему откроется одна из шести концовок.

В воде (In Water)

После битвы Джеймс оказывается в палате рядом с умирающей женой. Он просит у нее прощения, но не видит смысл жить дальше. Он берет ее тело на руки, садится в машину и въезжает в озеро со словами «теперь мы будем вместе». Это худшая из концовок и считается канонической.

  • Прослушать аудиокассету и монолог Мэри до конца.
  • Прочесть ее дневник на крыше.
  • Рассматривать нож Анджелы в инвентаре.
  • Редко пользоваться аптечкой.
  • Прочесть надпись в баре «Neely’s».

Отьезд/ Прощание (Leave)

Сюжет начинается так же, как и «В воде», однако вместо самоубийства герой покидает город вместе с Лорой. Он раскаялся в своем поступке и теперь готов начать жизнь заново.

  • Оберегать героя от атак и поддерживать его уровень жизни.
  • Не заботиться о Марии — позволять чудовищам атаковать ее, не ждать.
  • Время от времени рассматривать письмо жены в инвентаре.
  • Прослушать записи и монолог жены до конца.

Мария (Maria)

После боя герой возвращается в парк Роузвотер, где к нему подходит Мария. Джеймс предлагает ей остаться с ним, и они вместе покидают город. Когда пара подходит к машине, у нее начинается кашель, и Джеймс угрожающе просит ее «сделать что-то с этим кашлем».

  • Игнорировать все напоминания о Мэри: аудиокассету, письмо и фото.
  • Не уделять внимание ножу Анджелы.
  • Заботиться о Марии.
  • Не дослушивать монолог перед финальным боем до конца.

Прощание с Мэри

Перерождение (Rebirth)

Джеймс плывет по озеру с телом супруги в лодке и намерением воскресить ее при помощи ритуала. Для этого необходимо собрать нужные предметы:

  • Книга «Lost memories» (в коробке на переднем дворе бензоколонки «Texxon Gas»).
  • Кубок из обсидиана из разбитой витрины исторического музея.
  • Белая жидкость на кухне в квартире 105 второго этажа апартаментов.
  • Книга «Crimson Ceremony» (на полке в библиотеке гостинницы Лейквью).

Важно! При первом прохождении можно увидеть одну из первых трех концовок. Шуточные сценарии открываются только при повторных прохождениях игры «Сайлент хилл 2».

Собачья (Dog)

Джеймс заходит в комнату с мониторами и понимает, что всем происходящим в городе управляла собака. Это шуточный финал с такими условиями:

  • Это должно быть минимум третье прохождение, в первом нужно получить одну из основных концовок, во втором — «перерождение».
  • В собачьей будке перед отелем «Jack’s Inn» нужно взять ключ, которым можно открыть комнату в отеле Лейквью.

НЛО (UFO)

Традиционная для серии игр «Сайлент хилл» шуточная заставка, в которой Гарри из первой части прилетает на летающей тарелке и спрашивает у Джеймса не видел ли он его дочь. После отрицательного ответа протагониста, инопланетяне его убивают и забирают с собой.

После прохождения двух сценариев игру нужно запустить в третий раз. Затем найти канальный камень (на полу в стартовом туалете), и применить в трех местах:

  • В саду на первом этаже потусторонней больницы.
  • На причале.
  • В 312 номере гостиницы.

На ход истории влияют не только решения игрока, но и сам стиль геймплея, что позволяет проникнутся игрой и сопереживать всем персонажам. Уникальный сеттинг, продуманные персонажи, музыкальное сопровождение и хорошо прописанный сюжет — основные достопримечательности игры «Сайлент хилл 2», прохождение которой заставляет игрока испытать множество эмоций: волнение, страх, грусть, а также надежду, раскаяние и любовь.

Сайлент хилл — одна из лучших игр в жанре хоррор. Первая часть стала настоящей классикой и породила не только много продолжений, но и два фильма ужасов. Она отличалась тем, что стала настоящим психологическим триллером, где игрок практически всем своим телом чувствовал страх. Всего было продано почти 10 млн копий, но знакома первая часть гораздо большему числу поклонников жанра хорроров.

Общая информация

Игра выпущена в 1999 году и была доступна только обладателям приставки Play Station 1. Впоследствии появились версии, позволяющие играть в нее владельцам ПК. Для них были установлены следующие минимальные системные требования:

  • процессор — 2 Ггц;
  • оперативная память — 1 Гб;
  • видеокарта — 256 Мб.

Сайлент Хилл

Сюжет игры основан на истории писателя Гарри Мейсона, который пытается найти свою дочь. Что касается времени, затрачиваемого на игру Сайлент Хилл — прохождение подробное займет примерно 30 часов.

Интересная информация. Прототипом таинственного города является населенный пункт Сейнтрейлия, штат Пенсильвания.

Silent Hill — прохождение основного сюжета на русском языке

При прохождении игры, герой изучит много различных локаций. Начнется все с пролога, где герой пытается найти дочь, но на него нападают непонятные существа.

Старый Сайлент Хилл

Очнулся Гарри в местной закусочной. Здесь он знакомится с полицейской Сибил Беннет и собирает необходимый инвентарь. На улице нужно попасть в переулок, где на героя напали, и найти записку «В школу». По пути туда герой найдет дом с собачьей будкой. Ключ от дома внутри. Чтобы пройти через него, нужно найти еще три ключа. Они находятся:

  • На северной улице в полицейской машине.
  • В переулке на баскетбольной площадке.
  • На юге за пропастью.

Теперь можно пройти через дом к школе.

Мидвичская начальная школа

Здесь необходимо найти два медальона и вставить их в башню с часами. После этого откроется дверь в подвал.

Головоломка с пианино решается таким образом

Там нужно нажать красную кнопку, вернуться к башне и зайти внутрь.

Альтернативная школа

Нужно найти мячик и карточку, после чего поговорить с дочерью по телефону в учительской. Теперь Гарри идет на крышу. С помощью мячика он достает мячик из стока и идет на второй этаж. Здесь игрок берет ключ и спускается в подвал.

Важно. Чтобы пройти через прутья, нужно все вентили повернуть вправо.

Стрелять ему надо прямо в пасть

Здесь предстоит бой с Раздельноголовым. После победы герой окажется в нормальной школе.

Старый Сайлент Хилл. Южная часть

Нужно дойти до церкви и получить задание от Далии. Следует идти в больницу через мост. Опустить его можно, нажав кнопку в рубке управления.

Центральный Сайлент Хилл

Следующая глава прохождения Сайлент Хилл 1 начнется в госпитале. Здесь игрок встретит доктора и узнает часть истории главного героя. Гарри спускается по лестнице в подвал и включает лифт. На нем поднимается на 4 этаж и видит девочку.

Альтернативная больница

Герой по очереди изучает 3, 1 и 2 этажи. Здесь он собирает все необходимые предметы.

Попутно нужно решить головоломку с кубиками

Затем игрок попадает в тайный подвал, убивает медсестер и забирает ключ от смотрового кабинета. Там он встретит живую медсестру, но падает в обморок.

Центральный Сайлент Хилл

Здесь нужно попасть в антикварный магазин и через пролом пробраться в другую церковь. Неожиданно герой оказывается в альтернативном мире.

Альтернативный центральный Сайлент Хилл

Герой проходит в торговый центр и проваливается на встречу с новым боссом. Против гусеницы лучше использовать пистолет. Нужно ждать, пока она появится и стрелять.

Важно. Лучше всего стоять на решетке — из-под нее монстр не появляется.

Далее Гарри направляется к курортному району, но встречает огромную бабочку. Нужно уклоняться от ее жала и стрелять из дробовика. После победы можно спускаться в канализацию.

Канализация

Здесь нужно бежать к южным тоннелям, отбиваясь от ящериц и подняться на следующий уровень. Тут надо найти ключ от выхода и бежать к нему, избегая атак врагов.

Курортный район Сайлент Хилл

Здесь необходимо помочь доктору Кауфманну. Сначала предстоит спасти его в баре «У Энни». Затем в универсаме взять ключ от сейфа и пароль. Теперь игрок идет к мотелю. Использует код для входа внутрь. В комнате Кауфманна с помощью магнита Гарри достает ключ от мотоцикла. С ним он идет к гаражу, где сразу появится доктор и потребует свои ключи.

Важно. От того, помог игрок доктору, или нет, зависит вариант концовки

Затем нужно идти к пирсу и внутри яхты найти Сибил. Позже подойдет Далия и скажет, что демон в образе девочки пытается захватить город. Нужно помешать ему. Гарри идет к маяку, но видит, что на нем уже поставлен знак демона.

Канализация курортного района

Здесь необходимо просто идти вперед, собирая патроны, аптечки и отбиваясь от местных монстров.

Парк развлечений

Гарри подходит к карусели, где на него нападает одержимая Сибил. Ее можно убить или спасти.

От результата боя с Сибил зависит вариант концовки

Для этого надо брызнуть в нее неизвестной жидкостью, найденной в госпитале. После этого герой встретит Алессу. Окажется, что им воспользовалась Далия, чтобы поймать свою дочь. Сам герой падает в обморок.

Нигде

В последней главе собраны комнаты из предыдущих локаций. Здесь предстоит решить очень много разных головоломок и получать за это необходимые предметы. Они необходимы, чтобы попасть в тайный подвал и в комнате Алессы вставить их в соответствующие углубления. Откроется дверь к финальному боссу.

Сначала нужно будет победить Алессу с зародышем внутри нее. После этого предстоит тяжелый бой с демоном Инкубом. Чтобы его победить, лучше всего использовать винтовку.

Варианты получения концовок

В зависимости от принятых решений, концовки могут быть следующими:

  • Самый плохой конец истории. Если Каупфманн и Сибил погибли, то после победы игрок увидит умирающего в машине Гарри. Оказывается, все это было его предсмертными видениями.
  • Плохой вариант. Погиб доктор, но выжила Сибил. Концовка та же, только к умирающему в машине Гарри подъезжает Сибил и пытается спасти его.
  • Хороший конец. Сибил мертва, Каупфманн жив. Когда демон повержен, Алесса отдает герою ребенка и указывает выход. Доктор пытается следовать за ними, но его не пускает Лиза.
  • Самая хорошая концовка. Завершается все также, только к герою и ребенку присоединяется Сибил.

Кроме того, если проходить игру повторно, то в старом квартале можно найти необычный камень. Его нужно использовать в следующих местах:

  • крыша альтернативной школы;
  • перед боем с бабочкой;
  • во дворе мотеля;
  • в катере;
  • на маяке.

Если все сделано правильно, то на маяке появятся пришельцы и заберут Гарри с собой.

На этом прохождение Silent Hill 1 завершается для геймера. Следует напомнить, что проект является первой частью легендарной серии, причем согласно описанию она считается одной из самых лучших, и точно самой страшной из всех.

Shovel Knight

В середине девяностых происходил бум игр жанра хоррор. За невероятным успехом Resident Evil KONAMI и многие другие компании одна за другой начинали разработку проектов подобного плана. Большинство из этих игр давно забыты, но некоторые все еще живут в сердцах поклонников. Особенно те, которые имели ряд уникальных особенностей, а не просто клонировали успешную формулу от Capcom. Так Хиронобу Сакагути из Square Soft создавал синтез ролевой игры и ужастика в лице Parasite Eve, а KONAMI ударилась в психологический тип хорроров в полностью трехмерном окружении с кинематографичной камерой, что в свое время было настоящим прорывом.

Несмотря на отсутствие свежих идей в игровом процессе и наличии спорных моментов в структуре уровней, серия запомнилась как показательный пример Survival Horror с мощнейшей атмосферой, музыкой и интересным сюжетом-кляксой, где часто неявные моменты и обрывочные фразы персонажей вели к собственному представлению о происходящем. Умелое цитирование классики в лице некоторых работ Стивена Кинга, «Соляриса» Тарковского, «Лестницы Иакова», «Твин Пикса» и даже «Преступления и наказания» Достоевского только добавляло ценности серии.

Выпустив оригинал на PS1 и три продолжения на PS2, компания произвела реорганизацию своего основного токийского подразделения, распределив создателей серии по более приоритетным проектам нового поколения (Metal Gear Solid 4, Pro Evolution Soccer), передав разработку дальнейших итераций в руки ряда сомнительных западных разработчиков. Несмотря на все старания продюсера и композитора серии Акиры Ямаоки, который в итоге покинул студию, эти проекты оказывались в разы слабее первых четырех частей.

Внешне обе игры явно стали только хуже. Пререндеренные видеоролики растянуты до широкоформатного 720р и отпугивают мылом и пикселями. Основной графический элемент серии – туман – куда-то пропал, оставив только непроницаемую стену в пятнадцати метрах от героя. Причем, эта стена, как и все в игре, приобрела противного вида серый оттенок. Все текстуры, включая главных героев, тоже покрыты этой серой грязью, освещение как будто пропало, и вы смотрите на неподсвеченную модель в 3D Studio Max. Иногда Silent Hill 2 превращается в залитые фломастером комиксы – настолько дико смотрится свет в игре.

Silent Hill 3 досталось еще хуже: кожа героев, поражающая невероятным качеством детализации на PS2 и PC, здесь напоминает пластилин или дешевые китайские фигурки из европейской коллекционной версии Mortal Kombat, а игра то и дело зависает. Хотя последнее не обошло и вторую часть – там она «замирает» каждый раз, когда вы начинаете бить монстра деревянной доской с гвоздями.

Некоторые заставки добавили психоделичности – первая встреча с Марией проходит у серого озера, которое скорее напоминает асфальт, обрывающийся пропастью в лимб, так как пропавший туман уже не скрывает край уровня, где заканчиваются все полигоны. После той встречи в парке начинается натуральный фарс – камера показывать заставки раньше времени, в итоге персонажи по несколько секунд стоят без движений, как будто на паузе, ожидая команды режиссера, а монстры падают с неба, запрыгивая на дорогу исключительно комично проделывая сальто с крон деревьев!

Некоторые противники бесконечно возрождаются там, где этого точно быть не должно, «заедает» звук, и то и дело «выскакивают баги», напоминающие мультиплеерную составляющую первой части Gears of War, когда из-за ошибки в коде оружие магическим образом стреляло в противоположную от прицела сторону…

Да, определенно, в PS2 версиях не было 720р, но даже так этот HD-сборник явно проигрывает оригиналам в графике и стабильности работы, и тем более, старым ПК-версиям, где уже тогда имелось отличное HD.

На этом фоне «родные» голоса и музыкальное сопровождение, которые все-таки оставили в игре, воспринимаются как щедрый подарок.

Проблемы адаптации под современные консоли вызваны тем, что издатель потерял финальные исходники оригиналов, поэтому HD издание восстанавливали со старой альфа-версии. Не иначе, все пропало, потому что Акира Ямаока поджег офис, прежде чем навсегда покинуть издательство.

Silent Hill HD Collection – это очередное доказательство наплевательского отношения KONAMI к некогда культовому сериалу и еще один плевок в лицо фанатам. Сложно вообще кому-то советовать этот выкидыш: будь вы новый игрок или давно прошли Silent Hill 2-3, но хотите вспомнить молодость, уж лучше обратить свое внимание на PS2 или PC версии оригиналов. HD Collection годен лишь садо-мазохистам: для получения всех достижений в игре вам потребуется пройти этот ад 12 раз…

Автор: ACE, редактирование: OPEX, CEHOP, XTR

Читайте также: