Mass effect next сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Строить прогнозы по тизерам трудно, но порой это единственная возможность «нарисовать» в голове, какой получится только что анонсированная игра. Пока к выходу готовится ремастер трилогии Mass Effect , а где-то там, в далекой-далекой Байовэрии, зарождается новая часть серии, самое время пофантазировать, каким будет продолжение, и что ждет франшизу, которую когда-то называли «Звездными войнами игровой индустрии».

Слухи о новой игре начали разгораться на масле утечек о ремастере. Фанаты были уверены, что где-то явно зарыт Шепард, и эту же мысль активно продвигал генеральный менеджер Bioware Кейси Хадсон. До того как покинуть студию в декабре этого года, он весь год намекал, что новому «Масс Эффекту» быть, делясь воодушевляющими артами. А как-то прямо заявил, что вселенную разработчики не оставили и обязательно к ней вернутся – столько концепций еще не реализовано, и столько историй не рассказано.

Кейси Хадсон Арт из твиттера Кейси Хадсона Кейси Хадсон

Завеса тайны приоткрылась в этом году, на дне N7 – ежегодном празднике франшизы, отмечаемом в ноябре. Тогда анонсировали ремастер оригинальной трилогии, подтвердили разработку новой части и заодно показали ее первый концепт-арт.

Эх, были времена. Эх, были времена.

Первые зацепки

Концепт с космическим транспортом XT8 породил первые полноценные теории. Оглянувшись на оригинальную трилогию, опытный коммандер вспомнит, что просторы Млечного Пути бороздили корабли до седьмой серии включительно. «Восьмерку» же ввели для подразделений «Андромеды». К тому же рядом с кораблем можно было разглядеть представителя расы Ангара, а эти ребята с самого своего появления обитали в Андромеде и не шибко стремились покидать ее пределы.

Первый официальный концепт-арт новой Mass Effect Первый официальный концепт-арт новой Mass Effect

На первый взгляд выходило, что мы обречены на «Андромеду 2». В подтверждение отыскались изображения из артбука в честь 25-летия студии, где угадывались и Ангара, и пресловутые сооружения ремнантов. Но был среди них еще один арт – с новым ретранслятором MR7. И тут посыпались теории, что это некий супер-ретранслятор для путешествий не только внутри галактики, но и между таковыми. То есть следующая часть вполне может разворачиваться как на просторах Млечного Пути, так и Андромеды.

Ретранслятор MR7 Ретранслятор MR7

Как бы то ни было, считать концепты истиной в последней инстанции, разумеется, не стоит – изображения на них могут оказаться как условностью, без смысла и подтекста, так и обычными пасхалками.

Андромеда 2

Несмотря на все первичные намеки, прямое столкновение игроков с «Андромедой 2» наверняка маловероятно. Во-первых, первая «Андромеда» считается самой неудачной частью франшизы. Во-вторых, Райдеры – что один, что вторая – не вышли харизмой и вряд ли игрокам захочется наблюдать за их дальнейшим развитием. В-третьих, все более-менее интересные сюжетные ветки, которые могли закрыть оставшиеся «дыры» в истории, успели слить.

Удивительно, но Bioware до сих пор пытается воскресить Anthem и тратит ценные ресурсы на версию 2.0 Удивительно, но Bioware до сих пор пытается воскресить Anthem и тратит ценные ресурсы на версию 2.0

Так разработчики, скорее всего, и поступят. По крайней мере, на это недвусмысленно намекает официальный тизер. В начале видео обе галактики показаны в одном кадре, после чего камера отворачивается от Андромеды и «ныряет» в Млечный Путь. При этом директор проектов Bioware Майк Гэмбл успел заявить в твиттере, что, «если вы скучаете по Райдерам и Андромеде, не спешите этого делать, и скоро сами все увидите». Интриги добавляет и фраза из тизера: «Ковчег 6 ушел. С богом». Хотя известно, что к Андромеде отправились пять ковчегов. Можно предположить, разработчики стремятся как-то объединить обе галактики и сделать из них «космосэндвич».

Майк Гэмбл Майк Гэмбл

Но переходим к Млечному Пути – на момент событий тизера ретрансляторы выведены из строя, от Цитадели остались обломки, а жнецы мертвы. По крайней мере, те, что попали в кадр, явно не подают признаков синтетической жизни. А значит, сюжет новой части будет развиваться не только после событий трилогии, но и после одной из ее концовок – «Уничтожения».

Никаких следов Синтеза или Подчинения Жнецов в ролике не обнаружилось, поэтому стоит говорить о последствиях войны и общем состоянии мира. Во-первых, гетов в новой игре можно не ждать: концовка «Уничтожение» не делает для них исключения и навсегда отключает всех синтетиков. Во-вторых, прощай, дорогая Сузи и другие высокоразвитые ИИ! В-третьих, без ретрансляторов и Цитадели привычные процессы в Галактике должны были забуксовать. И прежде чем влипать в новые глобальные неприятности, всем расам предстоит отойти от войны, отстроить ретрансляторы и возобновить путешествия – для начала из системы в систему. Короче, нужно время, и нас, возможно, ждет «таймскип».

Лиара Т`Сони из тизера новой Mass Effect Лиара Т`Сони из тизера новой Mass Effect

Эту теорию подтверждает и главная героиня тизера – Лиара Т`Сони. Как известно, азари могут прожить до тысячи лет и на этом пути проходят через три этапа. Есть предположения, что показанная Лиара находится как раз на последнем, третьем этапе. То есть она матриарх, и ей уже более 700 лет, на что намекают морщины и одеяние, смахивающее на ранний арт матриарха Бенезии, матери Лиары. Припомним также, что Лиара была связана с инициативой «Андромеда» и общалась с Алеком Райдером лично, так что она может стать еще одной ниточкой, которая поможет скрепить обе вселенные воедино.

Шепард жив?

Среди всех вопросов один не дает покоя фанатам больше всего: жив ли Шепард? В конце концов, однажды его уже воскрешали. Причем не один раз – тут можно вспомнить один из вариантов концовки Mass Effect 2 . Вдобавок в той же концовке «Уничтожение» из Mass Effect 3 создатели пошли на поводу у фанатов и намекнули в видео-эпилоге, что герой не умер.

Коммандер Шепард из Mass Effect 3 Коммандер Шепард из Mass Effect 3

При этом появление Шепарда в следующей игре все же выглядит трудно реализуемым. Во-первых, если «таймскипу» все-таки быть, он просто не доживет до событий тизера. Во-вторых, разработчики вряд ли будут усложнять себе жизнь и учитывать решения игрока, которые герой потянет с собой буквально из могилы. Куда логичнее оставить Шепарда в прошлом и сделать из него вдохновляющую легенду и пример, на который стоит равняться новому герою. Да и что уж говорить, лучше заслуженному коммандеру «Нормандии» не видеть, что получилось с «Андромедой».

А ветераны кто?

Но каким бы крутым ни планировался сюжет, успех во многом будет зависеть от реализации, а реализация – от команды. И вот тут-то Bioware опять штормит. Почти сразу после анонса ремастера и новой игры отец серии Кейси Хадсон заявил, что снова увольняется. Однажды он уже сбегал с «тонущего» космического корабля после анонса «Андромеды», а это не может не настораживать. Однако Майк Гэмбл заявил, что новый Mass Effect разрабатывает команда ветеранов. Например, нарративный дизайнер Дасти Эвермен засветился среди ведущих дизайнеров уровней оригинальной трилогии. Креативный директор Пэрриш Лей работал ведущим постановщиком всех частей и дополнений трилогии. Директор по техническому дизайну Бренон Холмс делал Mass Effect 2 и 3 , а также Anthem . И, наконец, арт-директор Дерек Уоттс отвечал за миры Star Wars: Knights of the Old Republic , всю трилогию Mass Effect и опять же Anthem . Такое ощущение, что Гэмбл специально не подсвечивает тех специалистов, которые в свое время вляпались в «Андромеду», но и они в команде непременно есть.

Тем не менее все эти ремастеры, тизеры и артбуки дают игрокам простую человеческую надежду. И есть еще фанаты, кто не перестает мечтать о космосе, который Шепард нам завещал. А зря или нет – еще увидим.

Один из бывших сотрудников компании Bioware и разработчик игр Mass Effect и Mass Effect 2, писатель-фантаст Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry, где рассказал как должна была закончиться трилогия космооперы Mass Effect.

Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как “что-то, что не было изложено в деталях”. Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2.

“Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки - мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум.”

Писатель допускает, что Жнецы могли “вычищать” вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели.

“Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной “Темной” энергии - Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить.”


Многие фанаты использовали слова Карпишина, как лучший вариант окончания трилогии Mass Effect. После ухода Дрю из команды его заменил сценарист Maк Уолтерс (Mac Walters), который возглавил команду Mass Effect 3. Тем не менее, Карпишин считает, что фанаты игры не были довольны таким концом.

Я считаю забавным, что некоторые поклонники сами додумывают сюжет Mass Effect 3, услышав пару деталей, которые им понравились. Это походит на ожидание игры. Когда анонсируют большой проект, все радуются, ровно до тех пор, когда он выйдет и окажется неудачным. Я утомлен.
— Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сценарист Mass Effect и Mass Effect 2

Карпишин также назвал некие идеи, которые так и не воплотились. В одной из них главный герой серии - капитан Шепард, был инопланетянином.

“Некоторые наши идеи были слишком дурацкими и смехотворными. Например, мы хотели сделать из Шепарда инопланетянина, который из-за амнезии не помнил кто он. Но вовремя отказались, поскольку история была слишком схожа с другим героям нашей игры - Дарт Реваном, персонажем компьютерной игры Star Wars: Knights of the Old Republic.”

Начну я с очень спорной теории индоктринации. После выхода оригинальной версии игры данная теория стала спасительной соломинкой для всех тех людей, кому финал показался чудовищным. Я был одним из самых ярых защитников теории, даже перевёл двухчасовой фильм Джулиана Клука, в котором объяснялось, как же Extended Cut повлиял на ТИ. Сейчас, однако, мой пыл стух. Почему?

Да потому, что вся ценность теории была в том, чтобы сделать “фальшивый финал”, а затем показать истинное положение дел. Это был бы отличный поворот, красиво выдержанный и оправдывающий многие ляпы. Представьте, вы проходите игру, нам показывают финальную катсцену, все грустят, но через месяц выходит бесплатный DLC, который выворачивает всё происходящее наизнанку. Индоктринации хоть и уделялось место в сюжете, но сам процесс большую часть времени служил лишь оправданием для того, чтобы сделать тех или иных персонажей противниками. Опять же, Шепард не сверхчеловек, он обычный солдат с сильной волей, но даже она не бесконечна. С одной стороны, понятно, что сны с мальчиком - всего лишь образ оставленных землян, но тогда стоит только посочувствовать разработчикам. Серьёзно? У вас была потрясающая идея, как вывернуть всё повествование наизнанку и совершить сюжетную находку десятилетия, прибавим к этому хайп фанатов и получаем не только коммерчески успешный продукт, но и поощрение общественности, красиво законченную историю, не говоря уж об оправданном культовом статусе.

Многие считали, что в момент, когда капитан выбирал контроль над Жнецами, последние сами порабощали Шепарда

Многие говорят, что у Bioware было недостаточно времени, чтобы сделать игру, что им помешал слив сценария в сеть и поэтому им нужно было время, чтобы сделать всё лучше и написать новую концовку. На это у меня один ответ: херня собачья.

Возможно многие из вас в ожидании выхода игры ловили каждый намёк, каждую новость так же трепетно, как и я, поэтому не пропустили оригинального сценария. Сюрприз - между ним и тем “новым” финалом, который мы получили 7 марта 2012 года, нет никакой разницы.

Логика финала, раскрытая в паре предложений

Нам солгали. И эта ложь была не единственной. Кейси Хадсон во множественных интервью обещал, что финал ответит на все вопросы, заданные трилогией, и не будет такого момента, что игрок в конце встретится с развилкой и ему будут предложены варианты A, B и C, что сделанные выборы будут влиять на повествование, менять его, что финал будет базироваться на множестве факторов, которые в итоге сведутся в картину, когда игрок поймёт - каждый из его выборов в финале действительно имел значение.

Синтез - идеальное решение, победа на все века.

Погодите, но что насчёт того, что преступления Жнецов непростительны и сама идея существования подобных машин - извращение над природой и порядком вещей? Что насчёт отрицания гетами власти Старых Машин и поиск собственного пути? Ведь кроганам тоже навязали определённый образ жизни и гляньте, что с ними стало. А ведь здесь речь идет об эволюции_ всех видов_. К тому же, без вопросов тоже не обошлось. Что насчёт остальных рас? Что для них значит эволюция в один вид, кроме лёгкого позеленения кожи? Опять же, синтез совершенно не исключает дальнейших войн, вся история человечества - это войны, когда представители одного вида убивают своих же собратьев. Что же теперь изменилось? Да, и не забываем высказывание СУЗИ, которая готова была погибнуть, но не стать частью армии Жнецов, да и вообще сблизится с ними. Далее - почему Шепард ни с того ни с сего вообще решается на подобный ход? Он ведь столько времени консультировался с людьми и инопланетянами, что окружали его, чтобы решить, какое решение стало бы идеальным для всех рас, но в ситуации, когда его решение значит судьбу целого Цикла, он выбирает не задавать лишних вопросов, наплевать на все свои прошлые устремления и послушать советы голограммы, которая потенциально является главным Жнецом, только из-за того, что эта голограмма символизирует всех землян, которых капитан оставил?

Почему, Шепард, почему?!

Нам ясно показывали, что капитан - здравомыслящий человек, чьё поведение подчиняется логическим законам и всегда оправданно сложившейся ситуацией. Не разумнее ли было бы, что в ситуации, когда Шепарду неожиданно выдают новую информацию, о которой до этого вообще не было и речи (об этом немного позже), он выберет “проверенное” решение, решение, к которому он стремился всю трилогию - уничтожение Жнецов?

По поводу “новой информации”. Знали ли вы, что Кейси Хадсон и Мак Уолтерс отняли работу сценаристов, чтобы написать свой финал? Финал, который загубил все начатые раннее сюжетные линии, ведь его авторы не имели ни малейшего понятия, к чему вообще всё вело? О каких “ответах на все вопросы” вообще идёт речь, давайте-ка лучше выдадим на гору кучу новых фактов, которые предвидеть было просто невозможно? Показателен вот этот план:

То есть Хадсон сначала всем пообещал, что на все вопросы будут даны ответы, а потом на пару с Уолтерсом решил, что обсуждения в Интернете и чёрный пиар важнее красивого и правильного завершения трилогии.

Казалось бы, теория индоктринации была бы просто идеальна для данной ситуации, ведь всё происходящее в финале можно списать на галлюцинации Шепарда. И, чёрт возьми, я до сих пор считаю, что такой вариант был бы предпочтительнее того безобразия, что мы получили в итоге.

В оригинальных концовках ретрансляторы явно взрывались, а, как мы знаем из DLC “Прибытие”, это влечёт за собой почти полное уничтожение всего живого в системе. Теперь же ретрансляторы лишь немного повреждаются в концовке “Уничтожение”. И - барабанная дробь! - теперь мы знаем, как их починить!

Но позвольте, что же насчёт разговоров во второй части о том, что мы ничего не знаем о ретрансляторах, не хотим их исследовать и строить свои? Я думаю, что за полгода мало что успело бы измениться, особенно на фоне активной подготовки к войне со Жнецами. Но нет, “мы починили ретрансляторы и жили долго и счастливо”. Почему бы не уделить пару строчек новой концовки объяснению, как же это всё-таки произошло? Bioware, вы потратили столько времени, чтобы донести до нас свои ламерские принципы, по которым действуют Жнецы, но теперь не можете ответить на такие простые вопросы? Напишите, чёрт возьми, что расы Совета выкопали технологию ретрансляторов у мёртвых Жнецов, сценаристы от этого не надломятся.

И да, финал со статичными картинками и закадровым текстом тоже довольно слабо со стороны разработчиков. Сам по себе принцип вполне ничего, он мне нравился в Fallout, но именно потому, что был сделан правильно. Здесь - абсолютное творческое слабоумие и импотенция. И не надо мне говорить, что это открытый финал. Финал вполне закрытый, другое дело, что в какой-то момент сценаристы сдулись и забили на всё. Для открытого финала должна быть сила конфликта, определённые предпосылки, благодаря которым оба (или больше) исхода ситуации возможны.

Финал “Хранителей” - журналистам подкидывают дневник Роршаха. Они могут опубликовать его, и общественность всколыхнётся, но с тем же исходом может не произойти ничего, потому что Роршах - преступник, а журнал, в который он отправил свой дневник, считается слишком “правым”. И это в произведении, в котором финал и дальнейшие события неважны, так как всё происходящее является комментарием автора на общество того времени.

В Mass Effect же нас всегда в первую очередь интересовала вселенная и персонажи. Да, был эпилог в Лондоне, из которого можно сделать определённые выводы про судьбу кроганов. И всё. Я не знаю, что произошло с турианцами, как они реагировали на гибель Палавена, как жили кварианцы, я не увидел их печали по поводу гибели гетов. Я не знаю, что стало с Советом, да я даже не знаю, что на самом деле произошло с Цитаделью и какое значение кроме циферок имело вооружение самообороны. Что стало с командором Бейли и остальными обитателями центра рас Совета? Ничего из этого не имело значение, так как в финале закадровый текст скажет нам “и жили они долго и счастливо”. Погодите-ка секундочку, вы столько заявляли о важности моих выборов, что я требую, чтобы вы показали мне результаты.

Суть “выборов” концовки трилогии

Скажем, если Рекс остался жив, генофаг излечен и вообще Шепард был “героем”, то кроганы получат своё заслужённое место в Галактике, наладят отношение с турианцами и саларианцами, будут жить на отведённых им планетах и заниматься искусством. Пусть покажут турианцов, их отношения с новым примархом, пусть покажут кварианцев в их новом доме и их мысли о том, что же стало с гетами. Пусть покажут новый Совет, новую живую Галактику, дальнейшие судьбы членов команды. Fallout 2 вышел в 1998 году, но уже тогда знал, как показать значения твоих решений. И сделали они это с помощью статичных картинок и закадрового текста.

Возвращаясь к самому вкусному, а именно к нарушенным обещаниям. Чтобы дождаться ответа на главный вопрос “Кто создал Жнецов?”, пришлось ждать несколько месяцев дополнения, которое должно было быть в самой игре, так как раскрывает слишком много важных деталей и при этом является лучшим дополнением повествованию, потому что хотя бы ссылается на то, что ждёт нас в финале! Но при этом является дополнением платным и запоздавшим. Смотрим выше на обещания ответить на все вопросы, смотрим ниже на дополнение, которое раскрывает ответ, который должен был быть изначально в самой игре. За деньги. Стучим себя по голове и проклинаем Bioware. И да, ко всему этому - дополнение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главной частью сюжета и совершенно необязательно для прохождения. Как только все факты собираются в единую картину, приходит понимание, что сценаристы вообще не задумывались о происхождении Жнецов и их мотивах. Они были вписаны на последних этапах разработки Солнцем Нашим Хадсоном и лиарофагом Уолтерсом. За всю игру лишь одна отсылка к истинному назначению Жнецов, да и то лишь фраза, что ягов они не трогают. Катализатор вообще мог быть чем угодно, фраза о том, что Горну нужен Катализатор не даёт абсолютно никакого представления, что ждёт нас в финале. Разговор со Жнецом на Раннохе? Обычные угрозы в стиле Властелина и Предвестника, которые, к слову, тоже теперь лишились какого-либо веса и значения, так как нам-то известно, кто такие Жнецы на самом деле. Мы прекрасно понимаем их мотивы, а ведь столько людей бросалось на амбразуры чтобы доказать, что это никак не противоречит фразе “мы вне вашего понимания”. А потом, когда поднялась волна негодования, сценаристы поняли, что нужно как-то всё запаковать и начали писать оправдания к Extended Cut, а уже позже - “Левиафан”. То есть сначала мы получили незаконченный продукт, после которого разработчики выдали “Вы совершенно не так всё поняли!” и в следующих дополнениях дали информацию, которая полностью выворачивает на изнанку сказанное заранее. Я смеюсь над людьми, которые заявляют, что поняли всё с самого начала, ведь то, что было сказано в дальнейшем, меняет многое на корню.

После всего, остаётся лишь один вопрос: серьёзно, Bioware? То есть всю трилогию мы сражались со Жнецами, главной проблемой было их стремление уничтожить всю жизнь в Галактике, а в конце выясняется, что ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЫЛ КОНФЛИКТ СИНТЕТИКОВ И ОРГАНИКОВ? Тот конфликт, которому, от силы, даётся одна шестая часть сюжета от всей трилогии, в то время как остальное время мы сражаемся с самими Жнецами и их агентами? Вау. А я-то жаловался, что информацию, на которую не было предпосылок, сообщают в последние пятнадцать минут. То есть, серьёзно, если трезво взглянуть на ситуацию, мы увидим, что этому конфликту уделялось вот что: геты в ME1 и разговоры с Явиком. Но тут важно дать контекст этим ситуациям: конфликт с гетами спровоцировали сами Жнецы, а, по словам Явика, конфликт с ИИ в цикле протеан был решён намного раньше начала войны со Жнецами. И мы получаем ситуацию, когда совершенно высосанный из пальца конфликт вдруг становится ВЕДУЩЕЙ ТЕМОЙ трилогии. И в конце, когда намного важнее единство рас, несмотря на их различия, когда важно братство и отмщение Жнецам за все их преступления, мы понимаем, что участвуем в войне, к которой у нас вообще никакого отношения! Мы воевали против гетов, которых науськали Жнецы, иначе мы бы с ними вообще никаких проблем не имели, ведь у нынешнего Цикла нет почти никаких предпосылок на создание ИИ, так как после конфликта с теми же гетами Совет наложил вето на самообучающиеся машины. В чём наша вина. Нет, мы всё равно сражаемся со Жнецами. Опять же, повторюсь, воюем на войне, которая не имеет ни малейшего смысла. И именно поэтому я постоянно повторяю, что хотел бы, что Шепард погиб, но в ситуации, когда его смерть действительно имела значение, а не просто БЫЛА. В нынешних обстоятельств только уничтожение Жнецов имеет смысл - оправданно устремлениями всех рас, желаниями Шепарда и его убеждениями и тем, что такие существа, как Жнецы, не должны были существовать. Как по мне, это должно было быть единственным выбором, а вся развилка - возможность включить сюда теорию индоктринации. При этом лучше бы уделили внимание тому, как повлияли наши решения на всю Галактику, какова дальнейшая судьба рас и персонажей, которые были с нами в команде. И никаких проблем с продолжением, так как выбор всего один, ведь Жнецы лишь пытались контролировать нас, чтобы достичь своих целей, а истинные их мотивы так и остались нам неизвестны, так как постичь их мы всё равно не можем.

Но трилогия завершена. Вышел DLC “Цитадель”, Шепард попрощался со своей командой и с игроками. Почти половина команды, что работала над первой и второй частью, отсутствовала уже к началу создания третьей части. Нет смысла возлагать надежды на следующую часть, если над ней будут работать те же самые люди. А вот Dragon Age III, ввиду переноса даты релиза, может выйти вполне ничего. Ведь в студии работают совсем не дураки. Разработчики видят реакцию игроков, видят, какие ошибки они совершили, но даже если они их не признают, то всё же берут во внимание.

Так что, возможно, не всё ещё потеряно. И тем не менее, верить им стоит с большой опаской.

Надеюсь, вам понравилась эта статья. С вами был BRC. До выхода следующей игры!

UPD: Понимаю, что стоило это сделать сразу, но лучше поздно, чем никогда. У многих наверняка возникло ложное впечатление (хотя, скорее, они сами в этом себя убедили), что я сторонник финала, в котором Шепард выжил и воссоединился со своей любимой (или, ха-ха, любимым). Но правда в том, что я больше сторонник трагических финалов. Какой же я вижу концовку?

В идеале, Жнецы должны были быть невероятной угрозой, которую невозможно победить “в лоб” (как это было в первой части). Из-за того, что они настолько древние, нам бесполезно пытаться постичь их мотивы, да и они сами не торопятся делиться своими мыслями. И даже Шепард, который до этого умудрялся выжить в самоубийственной миссии , да и вообще выходил победителем в невероятных ситуациях, должен был напрячь все силы для достижения победы. И, пытаясь спасти всех от расы древних машин, с которыми бесполезно воевать или пытаться договориться, Шепард бы погиб. Тогда бы не было такого разрыва между атмосферой первых двух частей и атмосферой третьей. Да, Шепард крут, однако Жнецы слишком сильны и не ведут переговоров, и даже капитан с его бесконечной изобретательностью смог победить их, только принеся в жертву свою жизнь.

Это разбор «слитого сюжета» следующей части Mass Effect.

Лиара Т`Сони Лиара Т`Сони

Недавно в интернете наткнулся на интересную инфу…

Пользователь под ником vakarianandtheshep поделился сюжетом, который запланирован в Mass Effect: Next

Нет доказательств что это правда или проверенная инфа…

но, ВНИМАНИЕ! Возможны предсказательные СПОЙЛЕРЫ…

Действия игры будет проходить примерно через 600 лет, параллельно с Mass Effect: Andromeda.

Это мы поняли исходя из слов разработчиков и трейлера…Это, скорее всего, правда…

Шепарда в ней не будет, а только упоминания.

Как-бы не хотелось верить, но скорее всего так…люди не живут так долго, как Кроганы или Азари…Хотя, люди и не возвращаются с того света, как Шепард во второй части…Так что, с новыми технологиями, всегда можно надеется на разработку увеличения жизни…

Главный герой может быть как человеком так и турианцем.

Не знаю насколько правда… Но, неплохо… Турианцы, интересная раса…Отыграть за такого персонажа, будет любопытно.

С Mass Effect: Legendary Edition можно импортировать сохранения в новую МЕ.

Интересно, какие именно решения можно будет перенести? И, на что они будут влиять… Хотя, Шепард натворил в 3-й части много чего… Мог погубить Кварианцев, возродить Кроганов и т.д.. Интересно, как это покажут…Скорее, всего, упоминаниями о том, как живут те, или иные расы…

Читайте также: