Silent hill demo прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно находится в Тихом Холме? Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый городок, повинуясь просьбе давно умершей жены. "А, может, она не умерла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты ведь простишь её?" - осторожно спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу ей всё что угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы начинаем.

Карта и кладбище

Прогулка по городку

Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь. Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства, когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и затем на Martin Street.

Загадка с часами в 208 комнате

Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина такая?! Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.

Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу.

Монетка из мусорки и внутренний дворик

Blue Creek Apartments

Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.

Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с кодом, чтобы открыть сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого. Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери, и навстречу вам выйдет. нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео. Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать комнату 105 и спрятанную там загадку.

Загадка с тремя монетками

В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности. Итак:

Простой уровень: монетка Old Man в первый слот, монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый слот и монетка Prisoner в последний.

Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже - комната 209. Пора её проведать.

Босс 1 - Пирамидная башка

Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте себя задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно вообще не стрелять, главное: продержаться некоторое время - нервы потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены. Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое место.

Парк Розовая вода

Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.

Больница Брукхэвен (Brookhaven)

Босс 2 - Висячие твари

Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое, поэтому будьте осторожны. Когда замочите сладкую парочку, то появится третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов - а вот и нет! Раздадутся звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь. а где, собственно говоря?

Evil Brookhaven hospital

Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите к лифту и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и кучка патронов. Заходите в комнату М6 и заберите батарейки и ключ от подвального хранилища. Батарейки вам понадобятся довольно скоро, так как фонарик в ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите записку рядом, а также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь возле двери. Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о них ли говорилось в записке, которую вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте записку, из которой вы поймёте, что амулет делает обладателя невидимым на протяжении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. Внутри толкните полку. После видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице и заберите медное кольцо. Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните всё, о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам поможет Мария, и вы получите кольцо лидера (Lead Ring). Возвращайтесь к закрытой двери на третьем этаже.

На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:


1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O


Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду нажмите кнопку номер три. Во втором ряду нажмите кнопку номер один. В третьем ряду правильная кнопка номер три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца лидера и медное. Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в покое. Единственный совет - бегите как можно быстрее. Если Машка погибнет, то игра будет окончена. Поэтому бегите до лифта и посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Посмотрите на карту и найдите выход из больницы.

Тёмная южная долина

Историческое общество Тихого Холма

Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо только на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код, выходите из комнаты и идите направо. В конце коридора находится комната с люком. Используйте ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.

Главный совет - используйте карту, так как уровень будет достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу бродят пирамидные головы, которых можно попугать ружьём. Погуляйте вокруг и поглядите на карту. На карте будет комната, отмеченная красным, вам надо пройти через другую. Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите его и две коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли. Спускайтесь вниз к месту, где появилась дыра.

Загадка с блоком

Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг, так как босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт. Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы спасли, смоется, не сказав "спасибо". Выходите за ней. В одной из комнат находится шесть трупов с этикетками на лбах.

Загадка шести трупов

Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные ответы:

Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.

Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате. Возвращайтесь в комнату. Заберите ключ гонителя (The Persecuted Key). Выходите в коридор и идите в комнату, где вы ещё не были. Вы в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте вниз.

Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После 4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и бегите за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из лабиринта.

Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил день, что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Скоро вы увидите пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся самостоятельно.


Гостиница с видом на озеро

Зло в гостинице с видом на озеро

Боссы 5 - Две пирамидные башки

Босс 6 - Демон городка Тихий Холм

Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем хотите, и палите по боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением. Ваша миссия окончена. Поздравляю.

Сайлент хилл — одна из лучших игр в жанре хоррор. Первая часть стала настоящей классикой и породила не только много продолжений, но и два фильма ужасов. Она отличалась тем, что стала настоящим психологическим триллером, где игрок практически всем своим телом чувствовал страх. Всего было продано почти 10 млн копий, но знакома первая часть гораздо большему числу поклонников жанра хорроров.

Общая информация

Игра выпущена в 1999 году и была доступна только обладателям приставки Play Station 1. Впоследствии появились версии, позволяющие играть в нее владельцам ПК. Для них были установлены следующие минимальные системные требования:

  • процессор — 2 Ггц;
  • оперативная память — 1 Гб;
  • видеокарта — 256 Мб.

Сайлент Хилл

Сюжет игры основан на истории писателя Гарри Мейсона, который пытается найти свою дочь. Что касается времени, затрачиваемого на игру Сайлент Хилл — прохождение подробное займет примерно 30 часов.

Интересная информация. Прототипом таинственного города является населенный пункт Сейнтрейлия, штат Пенсильвания.

Silent Hill — прохождение основного сюжета на русском языке

При прохождении игры, герой изучит много различных локаций. Начнется все с пролога, где герой пытается найти дочь, но на него нападают непонятные существа.

Старый Сайлент Хилл

Очнулся Гарри в местной закусочной. Здесь он знакомится с полицейской Сибил Беннет и собирает необходимый инвентарь. На улице нужно попасть в переулок, где на героя напали, и найти записку «В школу». По пути туда герой найдет дом с собачьей будкой. Ключ от дома внутри. Чтобы пройти через него, нужно найти еще три ключа. Они находятся:

  • На северной улице в полицейской машине.
  • В переулке на баскетбольной площадке.
  • На юге за пропастью.

Теперь можно пройти через дом к школе.

Мидвичская начальная школа

Здесь необходимо найти два медальона и вставить их в башню с часами. После этого откроется дверь в подвал.

Головоломка с пианино решается таким образом

Там нужно нажать красную кнопку, вернуться к башне и зайти внутрь.

Альтернативная школа

Нужно найти мячик и карточку, после чего поговорить с дочерью по телефону в учительской. Теперь Гарри идет на крышу. С помощью мячика он достает мячик из стока и идет на второй этаж. Здесь игрок берет ключ и спускается в подвал.

Важно. Чтобы пройти через прутья, нужно все вентили повернуть вправо.

Стрелять ему надо прямо в пасть

Здесь предстоит бой с Раздельноголовым. После победы герой окажется в нормальной школе.

Старый Сайлент Хилл. Южная часть

Нужно дойти до церкви и получить задание от Далии. Следует идти в больницу через мост. Опустить его можно, нажав кнопку в рубке управления.

Центральный Сайлент Хилл

Следующая глава прохождения Сайлент Хилл 1 начнется в госпитале. Здесь игрок встретит доктора и узнает часть истории главного героя. Гарри спускается по лестнице в подвал и включает лифт. На нем поднимается на 4 этаж и видит девочку.

Альтернативная больница

Герой по очереди изучает 3, 1 и 2 этажи. Здесь он собирает все необходимые предметы.

Попутно нужно решить головоломку с кубиками

Затем игрок попадает в тайный подвал, убивает медсестер и забирает ключ от смотрового кабинета. Там он встретит живую медсестру, но падает в обморок.

Центральный Сайлент Хилл

Здесь нужно попасть в антикварный магазин и через пролом пробраться в другую церковь. Неожиданно герой оказывается в альтернативном мире.

Альтернативный центральный Сайлент Хилл

Герой проходит в торговый центр и проваливается на встречу с новым боссом. Против гусеницы лучше использовать пистолет. Нужно ждать, пока она появится и стрелять.

Важно. Лучше всего стоять на решетке — из-под нее монстр не появляется.

Далее Гарри направляется к курортному району, но встречает огромную бабочку. Нужно уклоняться от ее жала и стрелять из дробовика. После победы можно спускаться в канализацию.

Канализация

Здесь нужно бежать к южным тоннелям, отбиваясь от ящериц и подняться на следующий уровень. Тут надо найти ключ от выхода и бежать к нему, избегая атак врагов.

Курортный район Сайлент Хилл

Здесь необходимо помочь доктору Кауфманну. Сначала предстоит спасти его в баре «У Энни». Затем в универсаме взять ключ от сейфа и пароль. Теперь игрок идет к мотелю. Использует код для входа внутрь. В комнате Кауфманна с помощью магнита Гарри достает ключ от мотоцикла. С ним он идет к гаражу, где сразу появится доктор и потребует свои ключи.

Важно. От того, помог игрок доктору, или нет, зависит вариант концовки

Затем нужно идти к пирсу и внутри яхты найти Сибил. Позже подойдет Далия и скажет, что демон в образе девочки пытается захватить город. Нужно помешать ему. Гарри идет к маяку, но видит, что на нем уже поставлен знак демона.

Канализация курортного района

Здесь необходимо просто идти вперед, собирая патроны, аптечки и отбиваясь от местных монстров.

Парк развлечений

Гарри подходит к карусели, где на него нападает одержимая Сибил. Ее можно убить или спасти.

От результата боя с Сибил зависит вариант концовки

Для этого надо брызнуть в нее неизвестной жидкостью, найденной в госпитале. После этого герой встретит Алессу. Окажется, что им воспользовалась Далия, чтобы поймать свою дочь. Сам герой падает в обморок.

Нигде

В последней главе собраны комнаты из предыдущих локаций. Здесь предстоит решить очень много разных головоломок и получать за это необходимые предметы. Они необходимы, чтобы попасть в тайный подвал и в комнате Алессы вставить их в соответствующие углубления. Откроется дверь к финальному боссу.

Сначала нужно будет победить Алессу с зародышем внутри нее. После этого предстоит тяжелый бой с демоном Инкубом. Чтобы его победить, лучше всего использовать винтовку.

Варианты получения концовок

В зависимости от принятых решений, концовки могут быть следующими:

  • Самый плохой конец истории. Если Каупфманн и Сибил погибли, то после победы игрок увидит умирающего в машине Гарри. Оказывается, все это было его предсмертными видениями.
  • Плохой вариант. Погиб доктор, но выжила Сибил. Концовка та же, только к умирающему в машине Гарри подъезжает Сибил и пытается спасти его.
  • Хороший конец. Сибил мертва, Каупфманн жив. Когда демон повержен, Алесса отдает герою ребенка и указывает выход. Доктор пытается следовать за ними, но его не пускает Лиза.
  • Самая хорошая концовка. Завершается все также, только к герою и ребенку присоединяется Сибил.

Кроме того, если проходить игру повторно, то в старом квартале можно найти необычный камень. Его нужно использовать в следующих местах:

  • крыша альтернативной школы;
  • перед боем с бабочкой;
  • во дворе мотеля;
  • в катере;
  • на маяке.

Если все сделано правильно, то на маяке появятся пришельцы и заберут Гарри с собой.

На этом прохождение Silent Hill 1 завершается для геймера. Следует напомнить, что проект является первой частью легендарной серии, причем согласно описанию она считается одной из самых лучших, и точно самой страшной из всех.

Прохождение демо Silent Hills

P.T. Demo, которое Sony анонсировала на gamescom 2014 и доступное в PS Store – в действительности является ранним тизер-демо новой игры от создателя Metal Gear Solid – Хидео Кодзимы, и режиссера Гильермо дель Торо. И называется эта игра – Silent Hills.

Далее можете взглянуть на прохождение тизер-демо. Внимание, оно не является передачей геймплея и графики Silent Hills и разработано специально в таком виде.

Silent Hills использует движок Fox Engine, на котором создается и MGS 5.

Больше интересных статей на Shazoo

  • СМИ: Над новой Silent Hill работает студия Хидео Кодзимы под финансированием Sony
  • Четыре графических режима — технический разбор Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5
  • Продажи Death Stranding превысили пять миллионов копий
  • Хидео Кодзиме не нравится подзаголовок Director's Cut в PS5-версии Death Stranding
  • Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы


24 Комментария

Комментарий скрыт. Показать

Ох, блин, вот это я называю хоррор, атмосферы угнетает, да и еще этот ребенок плачет. Ну прям все на нервы действует )

Комментарий скрыт. Показать

Все таки надо иметь какой то извращенный ум, чтобы создавать такие вещи.

Комментарий скрыт. Показать

То, что это FoxEndine стало понятно сразу, глядя на отличные текстуры, но не очень хорошие модели. Хотя они конечно великолепны, если сравнивать с другими играми. Есть чувство пространства. Будто ты и правда там. Интересно теперь будет ли на PC игра (ну MGS 5 же стал реальностью :)). И как часто будет вид от первого лица. Только в узких пространствах, в зданиях ли везде. А то ведь эти, дабы угодить всем могут сделать переключаемый режим. Кому то нравится от первого лица, кому от третьего, а кому то нравится изометрия. Что было бы круто. Демка так же показала что способна автогенерировать ужасы. Бесконечный Ад, это было бы прекрасно. Основная сюжетная линия, и вечность в городе грехов.

Комментарий скрыт. Показать

@Dagon, это все же раннее тизер-демо. сама игра должна выглядеть еще лучше

Комментарий скрыт. Показать

Я вчера проходил с женой и кирпичи клал)) Аж тело все немело. Для меня хорроры уязвимое место. Но любопытство берет свое, вечером допройду все же.
П.С. А еще я все ждал когда часы громко запищат 00:00))) Помню в Dead Space 2 меня такою трюк нехило напугал)

Silent hill 2 — вторая часть одноименной серии, вышедшая в 2001 году под руководством группы team Silent, созданной в стенах японского разработчика Konami. Считается лучшей частью серии и одной из самых известных игр в жанре Survival Horror.

Основная информация

Изначально Silent hill 2 выходила как эксклюзив для PlayStation 2, но была переиздана для ПК и Xbox в виде режиссерской версии. Прохождение Silent hill 2 Director's cut занимает от 13 до 32 часов (в зависимости от решения загадок и исследования местности).

В 2013 году была переиздана снова — на этот раз для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в высоком разрешении. Полная версия включала дополнительные материалы, комментарии разработчиков, а также новый полноценный сценарий «Рожденная желанием».

Системные требования последней версии игры:

В отличии от предыдущей игры, разработчики решили отойти от основного сценария и представить новых героев. Геймплей не изменился — поиск предметов, решение загадок, исследование сеттинга и сражение с противниками.

Для справки! Полноценное прохождение для неопытного геймера может несколько затянуться, но это будет лишь означать, что игрок получит большее удовольствие от процесса.

Гид по Silent hill 2 — прохождение, подсказки и советы

Игра берет начало в придорожном туалете, затем Джеймс выходит на улицу и рассматривает вид на Сайлент Хилл. В монологе он расскажет о том, что в курортный городок его привело письмо от умершей три года назад жены, которая ждет его «в их особом месте».

Джеймс на берегу озера Толука

Путь к городу

Нужно подобрать на заднем сидении машины карту, затем свернуть на узкую тропинку вдоль водоема, на которой встретится колодец с красным знаком (это первый пункт сохранения, они будут встречаться на протяжении всей игры).

Тропинка выводит к кладбищу, где возле одной из могил будет девушка Анджела. Она указывает путь в город, но отговаривает от похода туда.

Восточная часть

После длительной прогулки мимо ранчо Джеймс выходит на окутанную туманом улицу Сандерс. В цветочном магазине можно найти аптечку. Двигаться следует на запад до перекрестка, пока не появятся следы крови.

Затем идти по улице Vachss Road до деревянного тупика. За завалинами ждет первый монстр, которого герой убивает при помощи палки с гвоздями, вырванной из завалов. Там же будет радио, треском оповещающее о приближении врагов, и фонарь.

Встреча с первым монстром

Гостиница «Вудсайд»

С помощью ключа герой открывает ворота Wood Side Apartment. Слева будет карта комплекса с маршрутом в квартиру 205.

На третьем этаже коридор перекрывает решетка, за которой спрятан ключ. Взять его не удастся — прибежит девочка и отбросит его ногой. В 301 квартире нужно взять дробовик, а затем отправится в квартиру 208, где рядом с покойником будет ключ от часов и лечебное зелье. По дороге туда за решеткой впервые встречается Пирамидоголовый, но пока он просто наблюдает за героем, не предпринимая попыток атаковать.

Важно! По мере продвижения по игре этот монстр будет становиться агрессивнее.

Загадка с часами

Ключ нужно поворачивать до тех пор, пока на отметке 21:10 не прозвучит щелчок. Теперь часы можно отодвинуть и выйти на другую сторону дома.

Третий этаж

В 307 комнате будет Пирамидоголовый, от которого герой спрячется в шкафу. Когда монстр уйдет, можно будет забрать ключ от двора. На первом этаже герой подбирает пачку сока, которую затем выбрасывает в мусоропровод на втором этаже.

Монета и внутренний дворик

Во дворике из мусоропровода вывалится монетка Old Man, затем нужно пройти к бассейну на первом этаже, одолеть несколько чудовищ и подобрать в коляске монетку со змеей.

В 101 комнате герой встретит нового персонажа — Эдди Домбровски. На втором этаже с помощью ключа открывается пожарный выход, а протагонист перемещается в Blue Creek Apartment.

Гостиница «Голубой ручей»

В туалете будет бумажник, внутри которого указан код от сейфа в соседней комнате.

Важно! В пиратских версиях с русским языком код может не отображается, для этого потребуется сначала установить английскую версию.

В сейфе спрятаны четыре коробки с пулями для пистолета. Взяв их, герой отправится в квартиру 109, где на полу перед зеркалом будет лежать девушка из кладбища, которая оставит ему свой нож. На тумбочке будет лежать монетка узника.

В 105 квартире нужно открыть ящик с помощью комбинации монет:

  • Легкий уровень — старик1 — змей3 — узник5.
  • Средний — старик2 — узник3 — змея5.
  • Тяжелый — старик2 — змея4 — узник5.

Полученными ключами нужно открыть апартаменты 208, взять патроны и сохранится.

Первый босс

В комнате 209 Джеймс столкнётся с Пирамидоголовым, атакующим его большим тесаком. Для сражения нужен дробовик и 40 патронов.

Первая встреча с Пирамидхедом

После звука сирены монстр уйдет сам — преследовать его нельзя, иначе герой погибнет.

Парк Роузвотер

По пути к парку снова встретится маленькая девочка Лора, а возле озера — Мария, женщина, напоминающая внешне покойную супругу Джеймса. Она присоединится к поискам, и укажет путь к кегельбану, а затем к больнице.

Больница «Брукхэвен»

Следуя карте, висящей слева, нужно двигаться по направлению Reception Office — Document Room — Woman’s Locker — Room Examination Room.

На пути встретятся медсестры, которых нужно будет убить. В последней комнате будет дробовик и листик с кодом, торчащий из печатной машинки. На третьем этаже необходимо открыть комнату при помощи кода:

  • Лёгкий и нормальный уровни — 7335.
  • Сложный уровень — 1328.

Интересно! Для любознательных — подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате для осмотра.

Тут Марии станет плохо, и она решит остаться. После похождений по больнице герой находит Лору, от которой он узнает, что девочка знала больную Мэри. Лора убегает, оставляя его наедине с монстрами в запертой комнате.

После сражения госпиталь переходит в темную версию, и герой отправляется на поиски Марии. В подвале на них снова нападает Пирамидоголовый — Джеймсу удается убежать, но девушка умирает. Протагонист в одиночестве отправляется в исторический музей.

Исторический музей и тюрьма Толука

Тут будет ждать переплетение туннелей и катакомб — герой будет постоянно падать и оказываться в местах, которых точно не могло быть в музее. В итоге он окажется в тюрьме Толука, где в одной из камер его будет ждать живая и невредимая Мария.

Внимание! Чтобы ее освободить герой будет искать альтернативный путь, но не успеет — девушка уже будет мертва.

Встреча с Марией

Лабиринт

Чтобы выбраться из лабиринта нужно открыть карту — по мере передвижения на ней будут отображаться новые слоты. Преградой будут несколько Пирамидхедов, отбиваться от которых придется с помощью пистолета и дробовика.

Босс Абстрактный папочка

Герой поможет Анджеле отбиться от большого монстра, прикованного к кровати. Это сделать можно с помощью дробовика, уклоняясь от его атак. После победы девушка снова убежит.

Босс Эдди

В морозильной камере придется сразится с обезумевшим Эдди Домбровски. Его можно убить с 4-5 попаданий.

Совет! После ранений Эдди убежит в другую комнату. Чтобы он не ожил, надо пойти за ним и добить несколькими выстрелами.

Схватка с Эдди

Отель «Вид на озеро»

Джеймс выбирается наружу и плывет через озеро Толука к гостинице Лейквью, где они с женой провели медовый месяц. Тут перед игроком открывается правда — его жена погибла не от смертельной болезни, а от его рук. Ошарашенного Джеймса зовет радио — это голос Марии, которая зовет его на крышу.

Альтернативный отель

Поднявшись в зал, герой видит Марию в облике Мэри, которую снова убивает Пирамидоголовый.

Финальная битва

После начинается сражение уже с двумя этими монстрами (по одному за каждое совершенное героем убийство).

Основные и дополнительные концовки

В зависимости от решений, принятых игроком во время прохождения, в конце героя будет ждать Мария или Мэри. В обеих случаях женщина превратится в чудовище и начнётся финальная битва. После нее ему откроется одна из шести концовок.

В воде (In Water)

После битвы Джеймс оказывается в палате рядом с умирающей женой. Он просит у нее прощения, но не видит смысл жить дальше. Он берет ее тело на руки, садится в машину и въезжает в озеро со словами «теперь мы будем вместе». Это худшая из концовок и считается канонической.

  • Прослушать аудиокассету и монолог Мэри до конца.
  • Прочесть ее дневник на крыше.
  • Рассматривать нож Анджелы в инвентаре.
  • Редко пользоваться аптечкой.
  • Прочесть надпись в баре «Neely’s».

Отьезд/ Прощание (Leave)

Сюжет начинается так же, как и «В воде», однако вместо самоубийства герой покидает город вместе с Лорой. Он раскаялся в своем поступке и теперь готов начать жизнь заново.

  • Оберегать героя от атак и поддерживать его уровень жизни.
  • Не заботиться о Марии — позволять чудовищам атаковать ее, не ждать.
  • Время от времени рассматривать письмо жены в инвентаре.
  • Прослушать записи и монолог жены до конца.

Мария (Maria)

После боя герой возвращается в парк Роузвотер, где к нему подходит Мария. Джеймс предлагает ей остаться с ним, и они вместе покидают город. Когда пара подходит к машине, у нее начинается кашель, и Джеймс угрожающе просит ее «сделать что-то с этим кашлем».

  • Игнорировать все напоминания о Мэри: аудиокассету, письмо и фото.
  • Не уделять внимание ножу Анджелы.
  • Заботиться о Марии.
  • Не дослушивать монолог перед финальным боем до конца.

Прощание с Мэри

Перерождение (Rebirth)

Джеймс плывет по озеру с телом супруги в лодке и намерением воскресить ее при помощи ритуала. Для этого необходимо собрать нужные предметы:

  • Книга «Lost memories» (в коробке на переднем дворе бензоколонки «Texxon Gas»).
  • Кубок из обсидиана из разбитой витрины исторического музея.
  • Белая жидкость на кухне в квартире 105 второго этажа апартаментов.
  • Книга «Crimson Ceremony» (на полке в библиотеке гостинницы Лейквью).

Важно! При первом прохождении можно увидеть одну из первых трех концовок. Шуточные сценарии открываются только при повторных прохождениях игры «Сайлент хилл 2».

Собачья (Dog)

Джеймс заходит в комнату с мониторами и понимает, что всем происходящим в городе управляла собака. Это шуточный финал с такими условиями:

  • Это должно быть минимум третье прохождение, в первом нужно получить одну из основных концовок, во втором — «перерождение».
  • В собачьей будке перед отелем «Jack’s Inn» нужно взять ключ, которым можно открыть комнату в отеле Лейквью.

НЛО (UFO)

Традиционная для серии игр «Сайлент хилл» шуточная заставка, в которой Гарри из первой части прилетает на летающей тарелке и спрашивает у Джеймса не видел ли он его дочь. После отрицательного ответа протагониста, инопланетяне его убивают и забирают с собой.

После прохождения двух сценариев игру нужно запустить в третий раз. Затем найти канальный камень (на полу в стартовом туалете), и применить в трех местах:

  • В саду на первом этаже потусторонней больницы.
  • На причале.
  • В 312 номере гостиницы.

На ход истории влияют не только решения игрока, но и сам стиль геймплея, что позволяет проникнутся игрой и сопереживать всем персонажам. Уникальный сеттинг, продуманные персонажи, музыкальное сопровождение и хорошо прописанный сюжет — основные достопримечательности игры «Сайлент хилл 2», прохождение которой заставляет игрока испытать множество эмоций: волнение, страх, грусть, а также надежду, раскаяние и любовь.

Читайте также: