Шульва священный город dark souls 2 как попасть

Обновлено: 19.05.2024

Итак, длинные и глубокие коридоры пирамиды Шульвы позади, и мы слышим пение первого босса - Скверной Королевы Эланы. Одного любителя петь песни мы уже встречали - демон-лягушка приманивал так своих жертв. Элана делает примерно тоже самое, а песня, которую она поёт - это что-то вроде колыбельной для дракона Сина. Но, с тех пор как Шульва была разорена войной, а Син пробудился, Элана погрузилась во тьму своих обид и собирает силы для свершения акта мести. Ну в общем, тратит жизнь впустую и стоит у нас на пути.

Из фантомов тут есть наш старый друг и соратник Бенхарт из Джуго со своим поддельным мечом. И Элли стальное сердце, которая будет лупцевать босса кулаками в цестусах.

В Элане каким-то образом оказалась частичка владыки Бездны - самого Мануса. То есть она вся такая тёмная королева, наподобие Нашандры - колдует заклинания порчи, а также огня - поэтому очень желательно одеть что-нибудь с хорошими резистами к тьме и огню. А вот с оружием сложнее подобрать, но однозначно не стоит брать урон тьмой, потому что к ней у Эланы очень высокое сопротивление. Также у босса хороший резист к огню и молниям. А больше всего она будет огребать от магии. Но фишка в том, что она там будет не одна, а с помощниками, и у них совсем другие резисты. Так что берём, что нравится и вперёд.

Обиженная жизнью королева Шульвы — Элана

Как только зашли к Элане есть вариант очень сильно покромсать босса, потому что она из тех, кто любит потрепаться. И пока она произносит свой спич и призывает оружие, можно снести ей где-то одну треть здоровья. По крайней мере 6-7 ударов я всегда успеваю сделать. Плюс несколько простых перекатов в ближнем бою и вот, охренев от такого напора, потеряв где-то 30-40 процентов жизни, Элана зовёт на помощь и колдует себе помощников. Причём пока она это делает, она совершенно открыта для избиения и тут уже можно больше половины хитов босса снять.

В простом случае Элана призывает трёх скелетов. После чего начинает активно кидаться магией, пока скелеты отвлекают наше внимание. Сами скелетики очень дохлые: обычно одного-двух попаданий хватает, чтобы скелета не стало. Да и урона от них тоже не много.

Поэтому дабы не искушать судьбу можно оставить одного скелета на закуску и уделить основное внимание битве с Эланой. Например, перестреливаться с ней магией, попутно отбегая от скелета и подлечиваясь при необходимости.

Но это вариант такой - суетной. Потому что она действительно неплохо сыпет заклинаниями: всякие сферы тьмы и Покров пламени, который отбрасывает взрывной волной. Плюс Элана часто телепортируется, когда мы уже готовы её мять.

Ну а самая опасная атака, конечно, очередь тёмных сфер - потому что, поймав одну сферу, ты автоматически ловишь весь комплект. А тут ещё и эти доставучие кости со своим мечом. Поэтому переходим к следующей стадии. Для этого уделим внимание третьему скелету - он ведь так долго бегал за мной. И посмотрим, что будет делать Элана.

Всегда после смерти своих приспешников она колдует Сродство - такие три тёмных шарика. Я тоже могу колдовать шарики над головой, но у неё они злее - они с самонаведением и кусаются больнее.

Ну и недолго думая, Элана делает следующий призыв. Это могли бы быть опять скелеты, но в этот раз у неё получился наш старый знакомый – Вельстадт. Ну или кто-то очень похожий с таким же колоколом. Вот в таком составе этот бой становится значительно сложнее. И чем выше уровень игры, тем чаще Элана призывает Вельстадта и даже может двоих призвать - это конечно вообще жесть, даже неохота пробовать. Вельстадт - это вам не скелетик, он не даст расслабиться и в любой момент может глушануть своей звонкой дубиной. Да и Элана, потеряв половину жизни, начинает активно телепортироваться и размахивать своим топором.

Конечно, тут тоже можно пытаться не отвлекаться на Вельстадта, растаскивать их по залу и фокусироваться на Элане. Но лучше все-таки вырубить здоровяка. Главное - как обычно, контроль за всеми противниками и постоянное движение, чтобы не попадаться под заклинания Эланы. Разными хитрыми манёврами можно выстраивать вражин так, чтобы вмазать им массовым заклинанием или даже нахлобучить с обычного меча сразу обоим.

Но дело это опасное - Элана всегда готова выдать какое-нибудь неприятное колдунство, например, волну тёмной энергии, сбивающей с ног. В общем, добиваем копию Вельстадта и теперь не станем растягивать удовольствие, а воспользуемся длиннющим кастом Сродства и втащим Элане по максимуму, чтобы аж засветилось. Победа! Душа Эланы в награду.

Её мы сможем обменять на Гневный топор, хотя вообще-то это алебарда, но и ей можно как копьём наносить колющие удары из-за щита. И, конечно, есть специальная атака - парирование в двуручном хвате создаёт взрыв тёмной энергии.

Ну и главное - стена с узорами начинает раздвигаться, открывая проход в убежище Дракона Сина. Там будет костерок и сразу тут же туманный проход к боссу, что намекает на то, что бегать мы к нему будем часто. Что ж посмотрим.

Да, кстати, в бою с Эланой, очень редко можно встретить ещё один тип призванных врагов - видимо Элана ещё новичок в тёмной магии и вместо Вельстадта и скелетиков иногда получаются хрюшки. Они, конечно, тоже агрессивные создания и больно кусают за пятки, но этот вариант призыва самый безобидный. Так что, если на вас нападает бекон, считайте, что вам повезло. Могло быть хуже :-)

Слева от входа в пещеру с языческим деревом есть еще одна (скриншот ниже). Подскажите как в нее попасть и забрать предмет с тела покойника, совсем запутался ;(

так выход после босса вообще почти к лифту.. там еще заклинание лежит..

а вообще, это самое запутанное место во всем длц.

ну да.. а я то подумал, что локация с боссом замкнутая и выхода нет. А когда стал бегать от этой "троицы", то заметил туман в одной из частей локации, который и скрывает нужный мне проход!


ТимГалимов
у стены я той самой стоял, про подобный шлем знать не знал, всю игру прошёл. А открыл я его чудом. просто тыкал на кнопку действия около стены и стена открылась. то есть в самой стене у меня не видно было ни прохода ни двери.
а что за чудо проводник и кожа полого?


чудо проводник это заклинание которое позволяет видеть иллюзорные стены и знаки призыва даже если ты полый
а кожа полого это шлем который можно добыть в длс корона старого железного короля - она дает полный иммунитет к проклятью и работает как постоянное чудо проводник

Официальные части и ремейки легендарной игры Дарк Соулс считаются чем-то культовым, особенным, несравнимым ни с чем. И поэтому разработчикам с каждым разом все труднее создать новую часть или придумать сюжет, чтобы сильно ничего не менять, сохраняя благосклонность поклонников-геймеров. В связи с этим было решено, что будут меняться только боссы и их сложность. Казалось бы, после такого решения игра должна была стать неинтересной и легкой, но на самом деле прохождение игры ДС2 остается довольно сложным.

Игра Дарк Соулс 2 – общая информация

Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.

 Игра Dark Souls II

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.

Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.

Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

 Зеркальный рыцарь в Дарк Соулс 2

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.

 Тактика Зеркального рыцаря

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.

Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций

По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.

 Боссы в Дарк Соулс 2

После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.

Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.

Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.

Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.

Читайте также: