Шизм 3 прохождение

Обновлено: 20.05.2024

Интерфейс

Esc - выход в меню

Движение - правая кнопка мыши (ПКМ)

Действие - левая кнопка мыши (ЛКМ)

Инвентарь автоматически появляется внизу экрана, когда вы берете какой-то предмет.

Выйти из режима приближения - правая кнопка мыши (ПКМ).

Пропустить ролик - пробел.

Игра никак не связана ни с событиями, ни с персонажами первой части.

Вас зовут Сен Гидер, и после 200-летнего сна вы просыпаетесь в криогенной камере космической станции. Человек-голограмма, который вас разбудил, говорит, что остается 16 дней на спасение планеты Сарпедон и космической станции.

1. Космическая станция

Подойдите к двери-шлюзу (она откроется автоматически) и выходите в коридор. Прямо перед вами стоит коричневый аппарат с прорезью дисковода на передней панели (он называется компаньон). Наведите на него курсор (на экране появится надпись "использовать"), нажмите ЛКМ, и компаньон попросит о помощи.

Идите по коридору мимо двух огромных металлических пауков, пока не достигнете запертой двери, около которой лежит второй сломанный компаньон. Подойдите к нему и нажмите ЛКМ - у вас в инвентаре появится дискета. Вернитесь к первому компаньону и нажмите на него ЛКМ - дискета окажется в дисководе. Аппарат скажет, что открылся верхний проход к прионному генератору.

1) Головоломка с генератором.

Идите по коридору мимо первого паука, поднимитесь наверх и сверните налево. Пройдя по металлической сетке на мостик, вы увидите справа преграждающие путь голубые лазерные лучи. Спуститесь на платформу, поверните налево, пройдите по двум мостикам и по платформе вдоль стены. Поднимитесь по винтовой лестнице к пульту управления генератором (вот сюда):


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Генератор состоит из девяти колец с оранжевыми лампами, установленными на барьерах. На пульте управления - пять кнопок, отвечающих за вращение колец. Квадратная кнопка - сброс. Ваша задача - пройти через генератор, т.е., покрутить кольца так, чтобы поднять все лампы с барьерами вверх.

Исходное положение такое:

1 - слева, 2, 3, 4 - вверху, 5 - справа, 6 - вверху, 7 и 8 - слева, 9 - вверху. Ясно, что необходимо найти кнопки, отвечающие за кольца 1, 5, 7 и 8, т.к. на них стоят лампы, которые нужно отрегулировать. Нажмите на любую кнопку на пульте и пройдите мимо него к генератору - вы увидите, какие кольца сдвинулись.

1-я кнопка - сдвигаются 4, 6, 7

2-я кнопка - 1, 5, 6, 8

3-я кнопка - 2, 3, 9

4-я кнопка - 1, 4, 8

Исходя из полученных данных, необходимо использовать кнопки 1, 2 и 4, т.к. они отвечают за поворот нужных колец.

Решение: 2, 2, 4, 4, 1.

Если все правильно, пульт перестанет быть активным.

После этого пройдите через генератор и найдите слева на платформе третьего компаньона. Нажмите на него и заберите вторую дискету.

Автоматически ваш персонаж вернется к первому компаньону и вставит в него дискету. Оказывается, этот аппарат зовут Тайлен, и он поможет вам попасть на планету Сарпедон, где живут два враждующих народа - трансаи и ансалийцы. Он сделает для вас маскировку, с помощью которой вы будете своим среди обоих народов.

2) Головоломка с дверью в челночный отсек.

Идите к сломанному компаньону и посмотрите на пульт управления у противоположной стены - на нем четыре переключателя.

Вернитесь через генератор на платформу к третьему компаньону. Справа стоит пульт с двумя ползунками. Поднимите правый ползунок вверх, чтобы отключить лазерные лучи.

Вернитесь к погасшим лучам и поднимитесь на второй мостик. Пройдите налево к окну и загляните в него (лучше встать в крайнюю левую точку платформы). За окном видно четыре металлические щеколды в зажимах, которые блокируют дверь к челноку. Щеколды выглядят, например, так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Ваша задача - вытащить щеколды из зажимов. Вернитесь к пульту управления и передвиньте какой-нибудь переключатель на одно деление. Идите к окну и проверьте расположение щеколды, затем подбором найдите правильное расположение переключателя. В итоге, должно получиться так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

После этого вернитесь к сломанному компаньону и идите вперед - проход открыт.

Если пройти по мосткам до конца вперед, то вы увидите челнок, но пройти к нему мешает силовое поле. В мостках есть ответвление, идите по нему через туннель.

3) Головоломка с паучьими коконами.

Вы окажетесь в зале среди золотистых коконов. Справа от входа стоит лифт, зайдите в него, и он автоматически поднимет вас наверх. Пройдите по платформе и обратите внимание, что стены зала одинаковы (везде закрытые паучьи глаза), и только один глаз открыт.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Спуститесь к открытому глазу. Рядом с ним есть пульт, нажмите на кнопку - из одного из коконов появятся два лазерных луча. Коконы можно поворачивать, они имеют по четыре грани трех видов - "передатчик" (1, с трубкой), "приемник" (2, широкое отверстие) и кожура (3). Лазерный луч идет только из передатчика в приемник.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

На рисунке показаны коконы, которые нужно задействовать, и количество их поворотов.

Перед тем, как начинать крутить коконы, желательно сохранить игру. Удобней начинать с кокона, который стоит рядом с пультом (т.е., с того самого, в котором появился свет), а проверять правильность сигнала - сверху, поднявшись на лифте.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Если все правильно, автоматически запустится ролик - Сен летит на Сарпедон.

2. Долина

Оказавшись на берегу около одного из компаньонов, идите вглубь локации к скалам (можно пройти как слева, так и справа). Слева стоит еще один компаньон, который закрывает собой вход в туннель (пока его отодвинуть не получится).

Вы окажетесь в нейтральной зоне. Чтобы попасть на другую сторону ущелья, вам предстоит восстановить два моста - живой для ансалийцев и металлический для трансаев.

1) Головоломка с двумя мостами.

Живой мост находится справа (если стоять спиной к скалам), вниз по лестнице. Необходимо с помощью пушки вырастить три стебля. На пушке есть два ряда кнопок.

Три кнопки вверху служат для наведения на стебель (каждому стеблю соответствует своя кнопка). Четыре кнопки внизу нужны для выстрела: красная - сброс, синяя - 3 сегмента, желтая - 2 сегмента, зеленая - 1 сегмент.

Стебли имеют разную высоту. Чтобы выстроить мост, нужно, чтобы левый стебель был высотой 9 сегментов, средний - 13 и правый - 10. Играть придется против компьютера. Компьютер может добавить от 1 до 3 сегментов.

Вам необходимо сделать последний ход, т.к. только после ваших действий стебель выпускает листочки, которые в итоге и составят мост (компьютер только добавляет сегменты). Стебель не будет расти больше максимальной высоты. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Тактика такая - стараться оставить для компьютера такую высоту стебля, которая делится на 4 (т.е., 4, 8 и 12). Вот секрет победы: первый ход для левого и среднего стеблей делайте зеленой кнопкой (1 сегмент), а для правого - желтой (2 сегмента).

Например, вырастим левый стебель в высоту на 9 сегментов.

После вашего хода (1 сегмент), нужно добавить еще 8 сегментов.

После хода компьютера из общей высоты 9 вычтите текущую высоту стебля после первых двух ходов - допустим, она у вас 3 (компьютер добавил 2):

Затем вычтите 6 - 4 = 2.

Значит, вам нужно нажать на желтую кнопку, чтобы у компьютера осталось 4, а т.к. он не может пойти больше, чем на 3 хода, то последний ход автоматически окажется ваш.

Если вы ошиблись, и компьютер сделал последний ход, красной кнопкой вернитесь в первоначальное положение. В итоге, должно получиться так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Если все правильно, вы автоматически выйдете из режима приближения.

Идите через мост и поговорите с парочкой ансалийцев. Попробуйте пройти в их деревню, но силовое поле защитного дерева вас не пропустит. Идите ремонтировать второй мост.

Металлический мост находится слева (если стоять спиной к скалам), вниз по лестнице.

Он состоит из четырех секций, и его так же, как и живой мост, нужно поднять на общую высоту 13 сегментов (на уровень троса).

Здесь стоит еще одна пушка. Красная кнопка - сброс (сбрасывает все секции, в отличие от живого моста, где можно сбросить только один стебель), синяя кнопка - выстрел. Сверху - 4 кнопки для каждой секции моста.

На каждой секции есть зеленые зарубки (можно подойти поближе и рассмотреть). Сначала первая и третья секции подняты на 1 зарубку, вторая - на 2, четвертая - на 3.

Каждый следующий ход поднимает секцию на номер хода, т.е., при первом ходе вы поднимаете секцию на 1 сегмент, а при втором - любую секцию на 2 и т.д.

Например, четвертая секция высотой 3 сегмента. После первого хода вы поднимете ее на 1 сегмент, а если вы выстрелите в нее на втором ходе, то поднимете уже на 2 сегмента.

Остается только просчитать (можно составить таблицу) и вычитать из общей высоты 13 высоту каждой секции, чтобы понимать, на каком ходе на нее нажимать.

Я составила такую таблицу:

Ход 1- секция 4 - высота 4 - осталось 9 до 13 (значит, в следующий раз на нее надо нажать на ходе 9)

Ход 2 - секция 2 - высота 4 - осталось 9 до 13

Ход 3 - секция 2 - высота 7 - осталось 6 до 13

Ход 4 - секция 3 - высота 5 - осталось 8 до 13

Ход 5 - секция 1 - высота 6 - осталось 7 до 13

Ход 6 - секция 2 - высота 13

Ход 7 - секция 1 - высота 13

Ход 8 - секция 3 - высота 13

Ход 9 - секция 4 - высота 13

Т.е., решение: 4, 2, 2, 3, 1, 2, 1, 3, 4.

Если все правильно, вы автоматически выйдете из режима приближения. Должно получиться так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Для тех, кто не справился, вот сейв ("после двух мостов").

Идите через мост и налево вдоль огромного камня. Вы выйдете к воротам, защищенным силовым полем, где познакомитесь с двумя трансаями. В ворота пройти тоже не получится, поэтому вернитесь на берег.

Здесь вы станете свидетелем боя трансаев и ансалийцев, которые вместе уничтожат ваш челнок. Вернитесь к компаньону, который стоит в скалах. Поговорите с ним (на него нужно нажать). Компаньон отодвинется и откроет замаскированный проход в туннель. Идите внутрь.

2) Головоломка с лопастями.

На другой стороне туннеля сразу пройдите налево вдоль стены и дальше до тех пор, пока не увидите несколько преграждающих путь лопастей на длинных ручках. Вернитесь к противоположной стене - здесь стоит пульт управления лопастями.

На приборе по дуге расположено шестнадцать кнопок, отвечающих за каждую лопасть. Можно поворачивать стрелку, а кнопка в центре цветка подтверждает выбранную лопасти. Кнопка справа от цветка - сброс. Под цветком есть шкала с десятью клавишами, из которых горят голубым цветом только две.

Посмотрите на лопасти и обратите внимание на те, которые придвинуты к стене: это 1, 2, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 13 и 16 (слева направо).

Отойдите по пульта, пройдите чуть левее и спуститесь по тропинке. Нажмите "использовать" - вы увидите перед собой шестнадцать струн и справа четыре горизонтальных перемычки разной длины. Попробуйте передвинуть какую-нибудь перемычку на одно деление влево и вернитесь к пульту. Передвиньте стрелку направо (чтобы она указывала на правые лопасти). Нажмите на кнопку в центре цветка и на одну из двух клавиш. Посмотрите, что произойдет: те лопасти, которые вы соединили перемычкой, изменили свое направление на противоположное.

Смысл головоломки - соединить перемычками с двух попыток все лопасти, которые придвинуты к стене. Начинать можно с любой стороны.

Спуститесь к струнам и соедините их так (сверху вниз):


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Для второй половины струн соедините их так (сверху вниз):

1-5, 4-7, 2-4, 4-5. На пульте управления выберите стрелкой любую лопасть от 1 до 7, кроме отодвинутых от стены (3, 6). Нажмите на кнопку в центре цветка.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Теперь ничто не преграждает вам путь, идите вдоль стены к другому туннелю.

Вы познакомитесь с Арко, который расскажет о войне трансаев и ансалийцев, астрофизике трансаев Сене Гидере и ансалийке Шимай, которая осталась на космической станции. Арко укажет на старую дверь и скажет, что для того чтобы ее открыть, необходимо знать несколько номеров. Один из номеров - 36 (запомните это число). Для возвращения на станцию необходим новый космический челнок, и Арко порекомендует идти в деревню трансаев.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

gbox

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках и вручную, выбором опции в меню.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены коллекционные предметы (фотографии).

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены встречающиеся в игре персонажи.

ГОЛУБЫМ ЦВЕТОМ выделены встречающиеся в игре ноутбуки с сюжетной информацией.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая. Домики

Играем за Амию

01

Персонаж 1 – идем по мостику слева, говорим с сидящей на скамейке неадекватной женщиной.

Фотография №2 – слева от скамейки, на которой сидит женщина, в траве находим фотографию.

Обращаем внимание на устройство, расположенное справа.

Эмануэль говорит, что для того, чтобы запустить лифт, нужно провести луч в центральное устройство.

Устройство 1

02

Рассматриваем устройство, представляющее собой круг с прорезью, заключенный в кожух. Воздействуем на верхнюю часть устройства с отверстиями – поворачиваем круг. Вращаем его, пока прорезь не окажется напротив луч, и тот не пройдет через нее дальше.

03

Обращаем внимание, что на верхней части устройства для прохождения луча стоит две точки. Переходим к устройству 2.

04

Ноутбук 1 – справа от мостика находится ноутбук, активировав который, можно прочесть фразу из вступительного ролика.

Устройство 2

05

Устройство 2 состоит из двух кругов. Вращаем ближний к лучу круг, выставляем прорезь напротив луча. Переходим ко второму кругу, вращаем его, выставляем прорезь напротив луча – тот идет дальше, к отражателю. Отмечаем, что на круге слева стоит 6 точек, а на круге справа – 8. Направляемся к устройству 3.

06

Ноутбук 2 – на пути к устройству 3.

Устройство 3

Устройство 3 состоит из трех кругов.

07

Выставляем прорезь левого круга на луч. То же проделываем с правым кругом. Отмечаем, что разница между левым и правым кругом составляет 1 единицу (6-5=1). Вращаем средний круг, выставляем на нем одну точку – луч идет дальше, к устройству 4.

Фотография №3 – в окне сооружения в центре, к которому можно пройти по мостику.

Фотография №1 – за вторым сооружением, к которому можно перейти по мостику от первого сооружения в центре.

10

Персонаж 2 (профессор Тарат) – возле строения, справа от устройства 4.

Ноутбук 3 – на площадке на озере (пройти влево от строения, возле которого стоит профессор).

Устройство 4

12

Устройство 4 состоит из четырех кругов. Замечаем. Что на крайних кругах прорези спрятаны в кожухах.

Условно разбиваем круги на три группы – 1 круг, 2 круга и 3 круга.

На первом устройстве (с одним кругом) было две точки.

На втором (два круга) - 6 и 8.

На третьем (три круга) – 4, 1 и 5.

13

Выставляем значения слева направо: 2, 6, 8, 4, 1, 5 и кабина лифта опускается вниз, а луч идет дальше.

Устройство поворота лифта

14

Устройство расположено на площадке в центре озера. Луч от устройства 4 входит в приемник на одной из стоек. Взаимодействуем со стойкой 1, поворачиваем луч вправо, на стойку 2.

15

Переходим к стойке 2. Поворачиваем трубку-приемник влево, на входящий луч – луч идем на стойку 3.

16

Идем к стойке 3, поворачиваем нижний луч вправо, на стойку 4 – лифт поворачивается.

Игровой процесс: После установки игра не требует наличия диска в приводе. Управление возможно и мышью, и клавиатурой. В главном меню находятся пункты: Новая игра, Продолжить игру, Загрузка, Настройки, Титры и Выход. Чтобы попасть в меню во время игры, нажмите «Esc». В этом меню находятся пункты: Продолжить игру, Сохранить, Загрузить, Настройки, Диалоги, Закончить игру, Выход.

Чтобы передвигаться в игре с помощью клавиатуры, пользуйтесь клавишами W, A, S и D. Стрелки управления курсором двигают фокус экрана вверх-вниз. При управлении мышью, левая кнопка меняет направление, а удержание правой кнопки позволяет двигаться.

Нажатие пробела или «Esc» позволяет пропустить ролик. Клавиша F1 вызывает записи диалогов. В игре встречаются 3 курсора: белый круг служит для передвижения и не выполняет действий, курсор в виде тоннеля переносит в следующую сцену игры, а курсор использования (черный круг) значит, что есть какое-то действие, которое можно выполнить.

В игре доступны субтитры. После установки откройте «Program Files» - «Mysterious Journey II», а потом папку «Profiles». Откройте текстовый файл «Player» и найдите в нем строчку «Subtitles». Поменяйте 0 на 1, сохраните файл, закройте все папки и играйте как обычно. (Спасибо Маартену!)

Космическая станция

Судьба предателя

Сена Гедера будит от криогенного сна голограмма, предположительно, его друга Тенсы. Тенса утверждает, что Сен несет ответственность за разрушение планеты Сарпедон, над которой летает космическая станция, 214 лет тому назад. На планете сохранилась единственная долина. Космическая станция упадет на планету через 16 дней, а он находится тут в заключении. Это первая часть наказания. Все механизмы, которые не являются жизненно-важными, уничтожены. Когда голограмма начинает говорить о второй части наказания, ее уничтожает лазерный луч из коридора. Сен не помнит ничего из своего прошлого.

Чиним Тайлена

Первый раз: Идите к двери и выходите из комнаты. Идите к большому металлическому предмету, Компаньону, который находится в коридоре. Компаньон просит о помощи и ремонте.

Идите вперед до конца коридора, проходите мимо 2 уничтоженных паукообразных машин у стен, мимо заблокированного бокового прохода, пока не дойдете до металлической двери. С левой стороны коридора лежит на боку еще один разбитый компаньон. Если навести на него курсор, вы увидите, что с ним можно что-то сделать. Кликните на него, и в инвентаре автоматически появится плата.

Возвращайтесь обратно к первому Компаньону. Встаньте перед ним и примените на него плату. Компаньон говорит, что верхний коридор теперь открыт, а ему нужен прионный генератор.

Второй раз: Возвращайтесь в коридор и сверните налево, на доступный теперь сетчатый мост. Стоя на мосту, посмотрите налево и увидите еще одного компаньона и стойку на соседней платформе. Идите вперед до конца и поверните налево. Проход направо блокирован хаотично движущимся лазером. Идите вперед и налево через платформу. Идите в открытый коридор, который увидите справа. По коридору можно пройти с двух сторон и выйти на верхнюю платформу.

Загадка с вращающимися коридорами: Перед вами находятся 8 поворотных сегментов коридора, которые нужно установить так, чтобы они образовали коридор. Перед вами стойка с 5 кнопками. Каждая кнопка поворачивает от 1 до 3 сегментов. Выясните, какая кнопка каким сегментам соответствует. Потом нажимайте кнопки, чтобы все золотые шарики встали в верхнее положение и образовался коридор.

Сохраните игру. Один из возможных вариантов: Нажимайте кнопки, считая слева направо: 5 4 1 2 4 5 2 5. Другое решение: 1 1 2 2 4 (У меня не сработало. Прим. пер.). Если сделали ошибку, возвращайтесь к сохраненной игре. (На панели есть кнопка сброса, которая возвращает все к исходному состоянию. Прим. пер.)

Идите вперед по коридору. Идите к стойке на платформе справа и переведите два движка в верхнее положение, чтобы выключить питание сломанного лазера, который блокирует проход на среднем уровне.

Идите на другую сторону, встаньте лицом к компаньону и кликните использовать. Последует ролик.

Доступ в отсек челноков: Идите в конец коридора и увидите стойку справа от лежащего на боку компаньона.

Открываем дверь отсека челноков: Стойка с 4 стрелками управляет 4 засовами с другой стороны двери в отсек челноков, которая находится слева.

Чтобы узнать, что происходит, когда вы двигаете какую-нибудь из стрелок, идите на сетчатый мост, потом идите вперед, а потом, поскольку луч выключен, идите направо по пандусу, ведущему наверх. Посмотрите в окно и запомните положение засовов над дверью в отсек, которая находится справа.

Эта головоломка случайная. Задача головоломки – сдвинуть засовы так, чтобы зазор в стержнях оказался напротив центрального гнезда, куда они входят.

Запомните, где находятся зазоры на разных засовах, считая сверху вниз, и на сколько позиций нужно сдвинуть каждый из них.

Это обратная сторона двери, поэтому обратите внимание на то, что положение засовов зеркально меняется, если смотреть со стороны стойки.

Возвращайтесь к стойке, передвиньте стрелку и посмотрите, как это повлияло на засов с другой стороны. Эту процедуру вам потребуется проделать несколько раз. Удачи!

Загадка с лазером: Задача головоломки – проложить несколько непрерывных лазерных лучей до линзы на стене, похожей на глаз.

У каждой лазерной капсулы есть 4 стороны с отверстиями и глухими стенками. Отверстия имеют вход либо в виде трубки, либо в виде закругленной дырки. Лазер должен входить в дырку, а выходить из трубки.

Встаньте под лампой так, чтобы глаз оказался у вас за спиной. Посмотрите на капсулу позади слева лампы. После того, как вы нажали кнопку, из нее пошла энергия. Подойдите к ней ближе и поверните ее так, чтобы энергия стала поступать через два выхода на следующие капсулы. Выходы должны быть направлены от лампы: один налево, а другой в направлении от глаза. Не направляйте лазер на капсулу у стены или на ту, которая находится справа от лампы. Продолжайте дальше. Удачи!

laserpod

2. Идите к лампе. Посмотрите вниз и нажмите кнопку, чтобы включить лазер.

3. Поверните капсулу, которая стоит за лампой (теперь будем называть ее стартовой), 2 раза.

4. Белые круги: Следуйте по черным стрелкам и белым кругам (капсулам), поворачивая капсулы то количество раз, которое указано на схеме. Остановитесь на капсуле слева от той, которая стоит перед глазом.

5. Красно-белые круги: Возвращайтесь к капсуле справа от стартовой. Поверните ее 3 раза.

6. Синие круги: Возвращайтесь к капсуле, которая стоит слева от той, которая стоит ниже стартовой, и следуйте по синим стрелкам, поворачивая капсулы, как указано на схеме.

7. Поверните капсулу, которая стоит перед глазом, 3 раза, отходите и смотрите ролик.

Вы увидите, как открывается дверь отсека челнока и услышите, как Тайлен зовет Сена. На планете живут 2 племени: Трансаи и Ансала. Трансаи верят в старую технологию и верят в то, что наука – это единственный способ выжить. В то время, как Ансала верят в любовь к природе и природные методы. Тайлен дает Сену навыки пилотирования и технологию хамелеона, чтобы его воспринимали как кочевника из уничтоженных земель. Смотрите, как улетает челнок, а потом терпит крушение при приземлении на планету.

Берег Компаньонов: Кликните на Данушу, компаньона, который стоит на берегу. Вы увидите остатки челнока и неработающего компаньона, который находится на левой дорожке. Идите по дорожке по любую сторону от горы.

Нейтральная зона: Вы увидите два моста, которые нужно установить, чтобы по ним пройти. Один технологический, другой природный.

Сторона Трансаи: Идите налево и вниз по лестнице. Вы увидите стойку управления и 4 колонны, который поддерживают сегменты моста.

Технологичный мост: Задаче головоломки – поднять мост до уровня троса, который натянут через ущелье.

На стойке есть 4 выступа, похожих на пальцы. Эти выступы двигают стойку так, что она нацеливается на каждую из колонн, поддерживающих сегменты моста. Красная кнопка стреляет красной энергией, которая сбрасывает головоломку. Синяя кнопка стреляет синей энергией, которая поднимает колонны.

Выстрелите синей энергией в любую колонну, чтобы понять, насколько каждый шар поднимает колонну. Обратите внимание, что высота растет соответственно последовательности выстрелов. Т.е. первый выстрел поднимает колонну немного, а последний на самую большую высоту. Скажем так, первый выстрел поднимает на 1 шаг, второй – на 2, третий – на 3 и т.д. Сбросьте головоломку, нажав красную кнопку.

Теперь посчитайте, сколько шагов требуется каждой колонне, чтобы достичь уровня троса. Если она поднимается выше кабеля, стреляйте в две колонны, пока не достигнете нужного положения, и запомните количество шагов. Методом исключения я установил, что (слева направо) колонне 1 нужно 12 шагов, колонне 2 – 11 шагов, колонне 3 – 12 шагов, а колонне 4 – 10 шагов.

Потом высчитайте одну из возможных последовательностей выстрелов, которая позволит поднять колонны на один уровень, до уровня троса, который натянут через ущелье.

Если сделаете все правильно, вы автоматически отойдете от стойки.

Одно из правильных решений: Стреляем синей энергией по колоннам 2 4 1 2 3 2 3 4 1. Другое возможное решение 4 1 1 3 2 2 1 3 4.

Проходите по технологичному мосту и встретите Трансаи. Джими, новоназначенный руководитель группы, называет Сена именем Яно, это инженер, пропавший 2 года назад. Они хотят сохранить челнок и назначают встречу в Тачстоуне.

Когда они уйдут, попробуйте пройти через силовое поле, но охранный портал распознает вашу маску хамелеона и не пропустит. Идите обратно по мосту.

Сторона Ансала: Спускайтесь по ступенькам под гигантским листом. Вы увидите стойку-растение, на которой 3 кнопки в верхнем ряду и 4 цветных кнопки в нижнем. В воде находятся 3 растения.

Природный мост: Задачаа головоломки – вырастить растения в воде, чтобы сегменты заканчивались листьями, чтобы сформировать непрерывный путь на другую сторону.

3 кнопки наверху выбирают одно из растений в воде. Красная кнопка сбрасывает одно из растений к исходному состоянию. Синяя кнопка выращивает 3 сегмента, желтая – 2 , а зеленая – 1 сегмент.

Игра происходит против компьютера. Компьютер случайным образом добавляет определенное количество сегментов к тем, что добавили вы.

Растению слева требуется 9 сегментов, среднему – 13, а правому – 10 сегментов, чтобы достичь полного роста. Это выяснено методом проб.

Один и з способов подловить компьютер – это оставлять ему сегменты, которые делятся на 4, например 4, 8 или 12.

Ваш цветной выстрел по растению обязательно заканчивается сегментом с листьями. Компьютер тут же добавляет сегмент, у которого нет листьев.

Поскольку компьютер добавляет сегменты в случайном порядке:

Левое растение: Стреляйте зеленым в левое растение, чтобы получить один сегмент с листьями, оставляя 8 компьютеру.

После этого компьютер добавить сегмент(ы) без листьев.

Посчитайте сегменты растения.

После этого добавьте нужное количество сегментов (стреляя синим для трех сегментов, желтым – для двух и зеленым – для одного сегмента), чтобы осталось количество, кратное 4.

Последнее добавление должно завершить высоту растения. Выберите количество, которое доведет левое растение до 9 сегментов, среднее – до 13, а правое – до 10 сегментов.

Например, вы выстрелили зеленым, чтобы получить один сегмент, компьютер добавляет один сегмент. Растение должно иметь 9 сегментов. Значит, осталось 9 - 1 - 1 = 7 сегментов.

Стреляйте синим, чтобы добавить 3 сегмента и оставить до завершения 4 сегмента.

Компьютер может добавить один сегмент без листьев, после чего, до завершения остается 3 сегмента. Стреляйте синим, чтобы добавить 3 сегмента и получите завершенное растение с листьями на верхушке.

Стреляйте зеленым в среднее растение, чтобы получить один сегмент, оставив 12 сегментов компьютеру. Дальше продолжайте аналогично предыдущему случаю. Удачи!

Стреляйте желтым в правое растение, чтобы получить два сегмента, чтобы компьютеру остались 8 сегментов. Действуйте аналогично. Удачи!

Проходите по природному мосту и встретите Саку. Она рада, что вы в виде Трога, исследователя, вернулись из уничтоженных земель. Они собираются встретиться с вами в Брада Коэ. Попытайтесь пройти через сторожевой тотем и увидите, что это невозможно. Возвращайтесь на берег компаньонов.

Берег компаньонов: Вы увидите битву между Ансала и Трансаи. Они уничтожают челнок, чтобы он не достался никому.

Кликните на Данушу и она скажет, что сделала все… Сен смотрит на плавучие острова и думает, что они как-то повреждены или изменены. Идите к другому компаньону, Вукашу. Он сдвигается в сторону, чтобы показать проход в горе. Дануша обновила камуфляж Сена, дополнив его отсутствующими членами племен.

Загадка с лопастями и тросами: Задача головоломки – отодвинуть все лопасти, чтобы открыть проход на другую сторону. Для этого есть только 2 попытки.

Идите по левой дорожке и увидите, что лопасти подсоединены к 16 тросам внизу. Лопасти блокируют путь.

Возвращайтесь на другую сторону и спускайтесь по утоптанной дорожке слева от консоли. Вы увидите 4 горизонтальных перемычки, которые соединяют некоторые тросы. Верхняя перемычка соединяет 5 тросов, вторая – 4 троса, третья – 3 троса, а нижняя соединяет 2 троса. Каждая перемычка может опустить только 2 троса, как видно по головкам на концах.

Идите к консоли наверху и увидите, что есть 16 положений, которые можно выбирать кликнув-удержав-передвинув стрелку. В центре розетки находится кнопка выбора, а справа – кнопка сброса. Поиграйте с тросами и поймете, что вам дается только 2 попытки решить головоломку, как видно по шкале, на которой подсвечены 2 сегмента.

Посмотрите на лопасти и увидите, что лопасти 3, 6, 9, 10, 14 и 15 уже убраны с пути. Значит, осталось опустить лопасти 1, 2, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 13 и 16.

Nemezis Mysterious Journey III - полное прохождение

В самом начале нам вкратце описывают события игры. События, отраженные в ней, касаются нашего будущего, а сам рассказчик является потомком человека, который научил человечество телепортироваться и доказал существование инопланетных цивилизаций. Судя по всему, они находятся на планете, под названием Регулус, которая «затерялась» на окраинах Солнечной системы и была обнаружена этим же предком рассказчика. Также он знакомит нас и с главными героями этой истории, с Амией и Богардом.

Как мы уже сказали выше, в самом начале нам показывают Амию и Богарда, которые входят в телепортационное агенство. Судя по всему, там их куда-то телепортируют. Однако на месте прибытия оказывается только одна Амиа. Эммануэль (электронный проводник) говорит, что произошли небольшие технические неполадки и что Богард уже ждет нас в отеле, куда нам нужно попасть, активировав механизм лифта.

Отправляемся в сторону моста, на другом конце которого находится какая-то женщина. Однако нам нужно не к ней, а к механизму справа. Эммануэль говорит, что для его активации нужно подвести луч энергии к конструкции питания.

Луч энергии к конструкции питания

Уже после этого разговариваем с женщиной и пытаемся у нее что-то узнать, но ничего толкового она нам не говорит. Однако слева от нее находится карточка с изображением гостиницы, которую мы забираем себе.

Возвращаемся к устройству и вращаем колесо так, чтобы луч энергии проходил сквозь него. После этого следуем вдоль луча и приходим к аналогичному устройству, которое также вращаем и запускаем луч к следующему механизму, на котором вращаем уже 3 колеса, чтобы пропустить луч к еще одному механизму.

Отправляемся к лифту и поднимаемся вверх

Теперь мы играем за Богарда. Аналогичным образом Эммануэль рассказывает нам ту же историю, которую прежде говорил Амие. И снова нам предстоит разгадать таинственные головоломки. Исследуем местность и подходим к большим круглым механизмам. Тут нужно выстроить правильную комбинацию из нажатий.

В маленьком кругу, в центре, оставляем верхнюю пластину. На втором кругу активируем верхнюю и правую, а на внешнем кругу активируем все кнопки. После этого луч проходит налево, а мы переходим к очередному этапу загадки.

Тут уже больше делений, однако разгадывается головоломка тоже достаточно просто. В центральном круге оставляем включенными верхнюю и правую кнопки. Во втором кругу включаем все, кроме правой сверху кнопки. А на внешнем кругу выключаем только правую кнопку.

На третьем кругу мы активируем полностью все кнопки на 3 кругах

На третьем кругу мы активируем полностью все кнопки на 3 кругах, находящиеся ниже середины головоломки (кроме центрального круга), а также верхнюю кнопку слева и кнопку справа на внешнем кругу. Это пропускает луч дальше, к еще большему кругу.

Аналогичные действия повторяем и с другой стороны. На первом кругу активируем все кнопки в центральном кольце, на втором – активируем верхнюю и левую, а на третьем – только верхнюю кнопку.

На втором кругу активируем все, кроме верхней, кнопки на центральном кругу. Обе правые кнопки на втором кольце, а на третьем активируем правую и нижнюю правую кнопки.

Читайте также: