Shillien elder lineage 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Вот мой краткий гайд по Shilien Elder.

СЕ - чар очень интересный и для магов в общем то незаменимый, играть им интересно, но для фанатов PVP он совсем не годится; а как сапорт, сочетающий в себе и хилера, и баффера, может в умелых руках принести огромную пользу

20-40 лвл - shilien oracle - одеваем девоушн сет для каст спида и дуалы по вкусу и идем качаться только на андедах с помощью скила disrupt undead , из возможных вариантов кача для нас подходят тока маги, в любом другом случае соло будет предпочтительнее

20-25 лвл - наш выбор ruins of despair, медленные зомби для СО просто подарок

25-35 лвл - идем в execution ground, опять наши любимые зомби, стрейны, деревца

35-40 лвл - начало dragon valley, бьем шаклов и скелетов

Вау, вот мы и стали СЕ

40-52 лвл - shilien elder - оружие без вариантов с акуменом (каст спид нашк слабое место), из сетов - либо кармиан для него же, либо дивайн для большего кол-ва мп, правда кармиан собрать проще
Качаемся только в пати с магами (емпауер и речардж наше все)!
Самый же удачный выбор- это собрать фулл пати магов с бд и пп, заниматься тока речарджем и при необходимости хилять.
про соло-кач забываем навсегда (ну если только очень хочется развеяться)

52-61 лвл - shilien elder - оружие опять таки вальхалла с акуменом, сет бв роба- это и каст спид, и большее число маны, и повышенный ее реген.
Для соло-кача, если есть желание побегать в одиночестве, берем лук и бв лайт сет, вариор баф на себя, рут на моба и стреляем, стреляем, стреляем.

61 лвл - shilien elder - из А-сетов(если получится его собрать, что дело довольно трудное) -мажестик роба, ну и любое оружие с акуменом. Для магов появляется еще 1 мегабафф- wild magic

ПВП.
В соло пвп вступать вообщем не рекомендуется из-за отсутствия каких-бы то ни было убивательных скилов лучше кидать рут и ретироваться (ну нет у се читерского ретурна) при этом хиля себя.

В масс-пвп чар не заменимый, рут на милишников и непрерывный хил своих, если у магов мало маны-переключаемся на речардж.

ТАТУ.
Ну и тату на мой взгляд +4 wit -4 int (каст спид превыше всего), +4 men -4 int (нада же на что-то хилять и речарджить), +4 con -4 str (увеличиваем свои небольшие хп)

Shillien Elder.jpg

Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Что вам ближе? Может быть, непревзойденная грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы, или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия? В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира. Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы - это стиль игры, имидж и харизма.

Базовые характистики

  • INT - 44, самый высокий, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
  • WIT - 19, самая низкая, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
  • MEN - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все.
  • STR - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
  • DEX - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
  • CON - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.

Развитие персонажа

Уровень 1-20

  • Основные умения:
    • Wind Strike (Удар Ветра) - атакующий скилл, c помощью него мы и будем качаться до первой профессии
    • Ice Bolt (Ледяной Шип) - при атаке этим скиллом наносится дмг, а также падает скорость передвижения врага на 20%
    • Battle Heal (Боевое Лечение) - быстро восстанавливает ХП
    • Heal (Лечение) - восстанавливает ХП с меньшими затратами MP и более долгим кастом
    • Vampiric Touch (Прикосновение Вампира) - вампирит 40% от нанесенного дмг.
    • Anti Magic - увеличивает Маг.Защиту Armor Mastery - увеличивает Физ.Защиту
    • Weapon Mastery - увеличивает Физ/Маг. Атаку
    • Набор Преданности (Devotion Set) Скор. Маг. +15%
    • топовая бижа
    • двуручный посох

    Уровень 20-40

    • Выполняем квест Path to a Shillien Oracle
    • Качаться на ранних этапах лучше соло, как маг (если, конечно, вы не начали играть группой), не тратьте время на поиски случайных пати. Также настойчиво рекомендую выполнить квест на питомца и качать его:
      • если вы предпочитаете игру соло или у вас маленький и непостоянный онлайн - Квест на волка
      • если вы серьезно нацелены на игру за этот класс - Квест на кукабарру, она не раз вам пригодится.
      • Disrupt Undead - наносит урон по нежити. Учим в первую очередь.
      • Resurrection - воскрешает мертвого игрока или питомца.
      • Group Heal - восстанавливает ХП членов группы
      • Dryad Root - обездвиживает противника на 30 секунд
      • Recharge - восстанавливает MP цели
      • Concentration - уменьшает вероятность сбивания заклинания
      • Might - увеличивает Физ.Атк.
      • Wind Walk - увеличивает скорость бега
      • Empower - увеличивает Маг.Атк.
      • Focus - увеличивает шанс критического удара
      • Mental Shield - увеличивает защиту от парализующих/удерживающих/ментальных атак
      • Shield - увеличивает Физ.Защиту
      • Vampiric Rage - часть нанесенного физ. урона переходит в HP
      • Resist Wind - увеличивает защиту от воздушных атак
      • Quick Recycle - уменьшает время отката умений
      • Robe Mastery - увеличивает Физ.Защиту при ношении робы
      • Boost Mana - увеличивает макс. количество MP
      • Fast Spell Casting - увеличивает скорость чтения заклинаний
      • Fast HP Recovery - увеличивает скорость восстановления HP
      • Fast Mana Recovery - увеличивает скорость восстановления MP
      • с 20 по 25 - Ruins of Despair (Руины Отчаяния) (Руины отчаянья).
      • с 25 по 35 - Execution Grounds (Земля Казненных) (Земля казненных).
      • с 35 по 40 - Death Pass (Долина Смерти) (Долина смерти) на нежити х2.
      • набор комон Элвен бижутерии
      • Обычный Предмет - Посох Призрака

      Уровень 40-52

      • Выполняем квест на Shillien Elder
      • Пришло время установить тату:
        • +4 WIT -4 MEN (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
        • +4 CON -5 STR (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна)
        • Варианты:
          • либо +1 WIT -1 MEN (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
          • либо +4 DEX -5 STR (для тех, кто хочет быстро бегать)
          • Stigma of Shilen - с вероятностью прохождения 100% понижает защиту в ближнем бою (-16% 1 лвл скила и -40% 4 лвл скила).
          • Inquisitor - трансформация, доступная с 44 уровня. В трансформе не доступна большая часть скилов, но добавляются уникальные атакующие скилы и дебаффы. Нюки Инквизитора аналогичны по силе нюкам полноценного мага. Все скилы имеют атрибут святости. Их не надо учить. Их уровень повышается автоматически. Скил трансформации практически безоткатный.
          • Purify - снимает паралич/кровотечение/яд с цели
          • Greater Group Heal, Greater Heal - улучшенные аналоги Heal/Group Heal. Дополнительно восстанавливают HP в течение 15 секунд
          • Death Whisper - увеличивает силу критической атаки
          • Guidance - увеличивает меткость
          • Пришло время задуматься о поиске пати или друга мага (а лучше нескольких).
          • В пати вашим основным скиллом будет Recharge
          • Соло:
            • до 44 уровня - Death Pass (Долина Смерти) (Долина смерти) на той же нежити х2.
            • с 44 уровня - учим скилл Inquisitor, и можно идти в Outlaw Forest (Лес Разбойников) (Лес разбойников) и убивать горгулей вплоть до 52 уровня.
            • Набор кармиана Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%
            • Набор комон бижутерии Оков
            • Оружие:
              • Для соло-кача: Homunculus's Sword [Acumen] Увеличивает Скор. Магии на 15%
              • В пати: Homunculus's Sword [Conversion] Увеличивает Максимальное МР на 60% и уменьшает Макс. НР на 40%

              Уровень 52-61

              • На этих уровнях у нас уже появляются все основные бафы для файтеров, появляется Invocation (Медитация) - прекраснейший скилл.
              • Новые умения:
                • Erase - отзывает слугу противника
                • Invocation - в течение 30 секунд уменьшает Физ.Защиту на 90%, восстанавливает 30 MP в секунду.
                • Mana Burn - сжигает MP цели
                • Holy Resistance - увеличивает защиту от святых атак
                • Соло - Лес разбойников и Кладбище (The Cemetery (Кладбище)).
                • В пати с магом - те же локации + Поле брани
                • В пати с файтерами - катакомбы
                • Blue Wolf Robe SetMP +206, MP regeneration +5.24%, WIT +3 INT -2 MEN -1
                • Набор коммон B бижутерии
                • Меч Вальхаллы [Проницательность]. Увеличение Скор. Магии на 15%

                Уровень 61-76

                Уровень 76-85

                • Сдаем квест Saga of the Shillien Saint.
                • Новые умения:
                  • Block Shield (77) - Снимает эффект усиливающих Физ. Защ. заклинаний с цели. Временно снижает Физ. Защ (-10%). и препятствует получению врагом усиливающих Физ. Защ.
                  • Arcane Wisdom (78) - Уменьшает потребление MP на 30%, уменьшает скорость каста на 10%. Потребляет по 50 HP за тик.
                  • Mass Recharge (80) - заливает 1.5к MP сопартийцам. Откат 1 час.
                  • Throne Root (80) - Мгновенно накладывается эффект Удержания на окружающих врагов. Непрерывно понижает HP.
                  • Enlightenment (81) - На 20 сек. увеличивает Маг. Атк. на 10%, эффективность лечения - на 40%, Скор. Маг. - на 50%, шанс Крит. Удара магией - на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
                  • Turn to Stone (81) - Превращает в камень, защищает от повреждений на 8 сек.
                  • Arcane Protection - повышает защиту от кенсела и дебаффов.
                  • Prophecy of Wind (78) - дает следующие эффекты: Макс. НР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила маг. Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%.
                  • Mana Gain (79) - Временно увеличивает эффективность восстановления MP цели.
                  • Lord of Vampire (83) - дает эффект вампиризма эффективностью в 80% на 30 секунд.
                  • Health - Увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению.
                  • Sigil Mastery - При использовании Печати (Sigil) повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP - на 17%.
                  • Wisdom - Увеличивает сопротивляемость к слипу, руту и прочим ментал атакам.
                  • Skill Mastery (77) - крайне редко дает возможность использовать скилл без отката, либо повесить бафф с удвоеной длительностью. Шанс срабатывания зависит от INT.
                  • Divine Lore (78) - Уменьшает затрату MP на магические умения на 5%.
                  • Magician's Will (81) - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. - на 5%, шанс Крит. Удара магией - на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
                  • Protection of Alignment (82) - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. дополнительно увеличивается на 1000.
                  • Protection of Elemental (82) - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
                  • Protection of Rune (82) - Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

                  Саб скиллы

                  От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов. Я советую взять эти скилы:

                  • Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% PDEF/MDEF for 15s)
                  • Boost CP - увеличение max. CP на 738
                  • на ваш выбор, от контр спирита до мана стила

                  Трансфер скиллов

                  Вам необходимо иметь 4 Holy Pomander - Shillien Saint, получить их можно путём обретения третьей профессии. Задача совершенно проста - добраться до гильдии Тёмных Эльфов, которая есть в любом городе, и подойти к своему Мастеру Умений.

                  • Кнопаем "Узнать о ярлыке умений" (Ярлык умений - Skill Link)
                  • Далее "Установить ярлык умения в футляр"
                    • И вот здесь мы можем столкнуться с непонятками - "А где же мои книжки, за которые брать скиллы". Всё очень просто - Если вы получили третью профессию ДО грации плюс, то ваши итемчики будут либо на складе, либо в вашем же рюкзаке.
                    • Если же обновление уже прошло, а Третью профессию вы ещё не получили, то знайте - При получении профессии вам выдадут 4 итема, о которых я говорил вначале гайда.
                    • Если все 4 скилла уже выбраны, но тут оказывается что Вы блондинка и взяли не те скиллы - не страшно, всё те же 10кк исправят ситуацию моментально.
                      • Подходим к тому же мастеру, жмём на ту же Информацию о ярлыке
                      • у нас забирают 10кк, и в замен мы получаем 4 книжки.
                      • Таким образом, бишам и еешкам придётся платить 10кк за смену одного скилла, а нам, чернокожим гимпам - те же 10кк но за 4 скилла. Наконецто и на нашей улице праздник.
                        • Внимание при сбрасывании скилов сбросяться ВСЕ четыре скила.

                        Эти 4 скила позволяют сделать свой уникальный билд ШЕ. Я же выделю три варианта:

                        • PvE
                          • Major Heal
                          • Major Group Heal
                          • Clarity
                          • любой по вашему вкусу, мой совет - Party Recall
                          • Major Heal
                          • Major Group Heal
                          • Magical Backfire
                          • Mass Resurrection
                          • Major Heal
                          • Resist Shock
                          • Magical Backfire
                          • тоже любой скилл,от БГХ и целестиала до мана шторма.

                          PvP

                          • Наше место в пвп - за спинами сопартийцев. Нужно держаться как можно дальше от врага, сохраняя при этом дистанцию, на которой кастуется хилл на биша. Также важно запомнить: чем дольше ты бегаешь в пвп, тем больше для врага проблем с твоим убийством.
                          • Наша роль в пвп - это заливка маны всей пати, хилл биша и остальных по возможности. Также критично важно своевременно снимать медузу и паралич с пати. Если вы в мили пати, важно своевременно раскидать стигму. Если выдается свободная секунда - начинаем дебафать (бэкфаир(если брали), шакли, стигма, блок шелд, про рут забудьте - без эпиков шансы прохождения нулевые).
                          • И не забываем бегать! - это основа, нюансы и тонкости игры придут с опытом.
                          • Также на пвп одевайте шит, он даст куда больше плюсов, чем сигил.

                          Олимп

                          C появлением скиллинка мы можем стать если не серьезным олли фармером, то грозой всех середнячков. Важно понимать, что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл, близкий к топовому, сильно заточенные скилы и шмот, близкий к топовому (набор уников, заточенная броня и оружее с нюком, а лучше два). Также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом, чтобы менять их под противника. Тактика для большинста боев однообразна - выжечь ману и занюкать ЛСами.

                          Основная тактика:

                          • дагеры - кидаем бэкфаир и шакль, выжигаем ману. Постоянно лечимся до фулл HP едва оно упадет до 3/4. Дагерщик без маны для нас мясо, убиваем нюком с ЛС.
                          • хилеры - бэкфаир и мана берн. Кто быстрее выжег ману - тот и выграл.
                          • маги - всеми правдами (целестиалы, селф медуза и тд) и не правдами пережить их просветление, если получилось - бэкфаир и мана берн, селф хил - победа.
                          • самонеры - убираем самона, жгем ману, убиваем нюком
                          • танки - молимся чтобы его лагало, бьем нюками по откату, попутно выжигая ману.
                          • лучники - шакль, жгем ману, бьем ЛСом.
                          • глад - шакль, выжечь ману чтобы основными скилами не бил, а пулял ток дальними. занюкать ЛСом.
                          • тир - шакль, выжечь ману чтобы основными скилами не бил, а пулял ток дальними. К себе желательно не подпускать, нюкать ЛСами.
                          • гномы, копейщики - шакль, выжечь ману, нюкать ЛСами.
                          • бд\свс - шакль, выжечь ману, если туго можно побегать 2 мин после начала боя чтобы спали песни\пляски (без мп заново их не повесят), нюкать ЛСами.
                          • дестр - молиться и действовать как с остальными: шакль, выжечь ману (это лишит его всего половины скилов, а не всех как с остальными), нюкать ЛСами. Также критически важно пережить лимиты дестра всеми правдами и неправдами.
                          • берс - бэкфаир и хилиться, пока у него мана не кончится, потом шакль и ЛСами.
                          • палач - правильно бафнуться вначале (самые важные бафы первыми, дальше абсолютно все бафы (даже ненужные) и банки от жары, для рыбалки), как начался бой - бэкфаир и жечь ману. Повезет - выиграем.

                          Талисманы

                          На олимпе нам могут пригодится талисманы:

                          Источники

                          © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


                          Руководство по Разбойник Одала (Othell Rogue)

                          Руководство по Заклинатель (Иса Iss Enchanter)

                          Руководство по Волшебник (Фео Feoh Wizard)

                          Руководство по Призыватель Веньо (Wynn Summoner)

                          Руководство по Рыцарь Сигеля (Sigel Knight)

                          Руководство по Воин Тира (Tyrr Warrior )

                          Руководство по Лучник Эура (Yul Archer)

                          Руководство по целителю Альгиза (Aeore Healer)

                          Общая информация. Что такое гайд (от ангн. guide) это подробное руководство, в котором дано описание поэтапных действий для достижения какой либо цели.

                          Для чего необходимы гайды по классам lineage 2? На данный момент в игре насчитывается более 30 классов (в хрониках Lineage 2 Goddess of Destruction их количество было сокращено до восьми ). Человеку, впервые начавшему играть в lineage 2 предстоит решить за какой класс ему играть. И как показывает практика практически все меняют класс своего игрового персонажа неоднократно по различным причинам, одной из которых является не правильный выбор по незнанию и неопытности. Именно сделать этот выбор ему и должны помочь гайды по классам. Кроме этого ,если вы впервые начали играть в lineage 2 ,гайд поможет вам максимально быстро освоится в игре,поскольку авторы часто затрагиваю в своих руководствах общие игровые моменты.

                          Гайд lineage 2 представляет из себя максимально полное описание класса с учетом обзора навыков (скилов), экипировки персонажа ,мест прокачки с максимальной эффективностью, начиная от момента появления персонажа в мире л2, игровых тактик, стратегий и многое другое.

                          Эти руководства помогут сделать правильный выбор что бы в дальнейшем было интересно играть за выбранный класс. Учитывая что гайды пишутся людьми посвятившими игре не один год вы получите максимально точную,полезную и поданную в удобной форме информацию. Поэтому просмотрев гайд по интересующему классу вы ещё и сэкономите время на сбор информации с разных официальных баз данных по игре.

                          Если у вас есть интересные авторские гайды по классам lineage 2 и вы хотите ими поделится с другими,воспользуйтесь для этого формой обратной связи.

                          view

                          Обновленная статья по саб скилам с максимально точными данными (включая обновление Goddess of Destruction) здесь.

                          Скилы от саб классов (саб скилы)

                          На основной класс можно изучить до 4 саб скилов от каждого саб класса, всего 12. Эти скилы зависят от уровня саб класс.

                          Для начала нам необходимо получить сам сабкласс, об этом подробно можно прочесть здесь.

                          Изучение скилов

                          Для изучения скилов необходимо пройти не сложный квест. При получении 65, 70, 75, 80 уровней на свой sub-class, вы можете получить сертификаты на изучение скилов у своего sub-class мастера, всего 4 книги на соответствующий кровень на каждый сабкласс. Для изучения скилов эти сертификаты необходимо отнести Avangarde NPC в Ivory Tower. Они учатся на main-class.

                          Скилы саб классов

                          Существуют 2 вида скилов, пассивные и контбафа.

                          Subclass lv65: основной класс получает пассивный скилл увеличения атаки/защиты.

                          Subclass lv70: основной класс получает пассивный скилл увеличения атаки/защиты.

                          Скиллы на увеличение Patk и Matk

                          Скиллы на увеличение Pdef и Mdef

                          При достижении 75 уровня вы можете изучить либо пассивные скилы либо контбафы-триггеры, зависящие от саб класса. Триггеры срабатывают при атаке и висят определенное время,примерно 3-6 секунд.

                          Пассивные

                          Great Physical Defence увеличивает p.def (+29 p.def)

                          Great Magic Defence увеличивает m.def (+50 m.def)

                          Great Physical Offence увеличивает p.atk (+29 p.atk)

                          Great Magic Offence увеличивает m.atk (+29 m.atk)

                          Critical Rate Увеличивает critical (+30 critical)

                          Magic Casting Увеличивает cast.spd (+11 cast.spd)

                          Скиллы, зависимые от класса сабкласса:


                          Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)


                          Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)


                          Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)

                          Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)




                          Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)

                          Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)


                          Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)


                          Помимо классовых скиллов на 75 лвл саба можно взять один из альтернативных сабскиллов (master abilities):

                          Great Magic Defence- увеличивает магическую защиту(+50 m . def )

                          Great Physical Offence- увеличивает физическую атаку(+29 p . atk )

                          Great Physical Defence- увеличивает физическую защиту(+29 p . def )

                          Critical Rate- увеличивает шанс крит-атаки (+30 critical)

                          Divine трансформации

                          При достижении саб классом 80того уровня есть возможность выучить классовую трансформацию, каждая из этих трансформаций также даст вам набор уникальных скилов.

                          Transform Divine Warrior

                          Lineage II - Саб скиллы

                          Transform Divine Knight

                          Lineage II - Саб скиллы

                          Transform Divine Wizard

                          Lineage II - Саб скиллы

                          Transform Divine Enchanter

                          Lineage II - Саб скиллы

                          Transform Divine Healer

                          Lineage II - Саб скиллы

                          Transform Divine Summoner

                          Lineage II - Саб скиллы

                          Transform Divine Rogue

                          Lineage II - Саб скиллы

                          Подробнее о всех трансформациях можно узнать сдесь .

                          Если вас не устроит выучивший саб скил его можно отменить и выучить другой (не подтверждено).

                          Скилы учатся сабклассом, но появляются только на основном.

                          Дивайн-трансформации разрешено использовать на Олимпе включая их скилы, баффы, дебаффы.

                          Все контбафы при срабатывании появляются на панели ваших баффов, они занимают баффслот и при отсутствии места будут вытеснять уже имеющиеся баффы.

                          Читайте также: