Шерлок холмс бесчестие прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Оглавление

Дело "Бесчестье"

В квартиру Холмса заселится американский актёр Орсон Уайлд. Создайте его портрет:

  • следует моде (указать на шарф);
  • гордится Америкой (указать на брошь);
  • британский табак (указать на табак в кармане);
  • сапоги на заказ (указать на имя на сапоге);
  • самовлюблён (указать на зеркальце).

1. Соберите больше сведений об Орсоне Уайлде

Не забудьте проверить шкаф у двери – там висит второй "Отголосок". Войдите в бывшую комнату Ватсона и осмотрите чемоданчик с гримом. Осмотрите тюбик грима, покрутите кисточку и откройте банку с пудрой. Холмс выйдет в коридор и увидит, что Уайлд что-то взорвал на лабораторном столе.

2. Раскройте дело Мэри Сазерленд

В гостиную войдёт новый персонаж – Мэри Сазерленд. Она расскажет о пропавшем женихе. Создайте её портрет:

  • часто носит очки (указать на переносицу);
  • богатая (указать на брошь);
  • помолвлена (указать на кольцо);
  • не обратила внимания (указать на разную обувь).

Посмотрите на объявление в газету и письмо, которые принесла Мэри. Письмо нужно изучить, включив талант.

Сделайте вывод о бумаге, чернилах, затем водите мышкой по строчкам и отметьте две цитаты, выделенные синим цветом. Посмотрите на подпись.

Появится лупа. Наведите её на букву "К" и сделайте вывод, что пишущая машинка имеет дефект.

Далее вам предложат изучить письмо от отчима. Включите талант.

Сделайте вывод о бумаге, чернилах, ищите в письме цитаты, выделенные синим цветом. Посмотрите на подпись.

Появится лупа. Наведите её на букву "К" и сделайте вывод, что пишущая машинка имеет дефект.

Сравните оба письма. Проверьте буквы "К", "М" и "Ф". Холмс определит, что оба письма напечатаны на одной машинке.

Пришло время дедукции.

Скомбинируйте "Письмо отца" и "Письмо Энджела", вывод – "Одна машинка / Разные машинки". Я выбрала "Одна машинка".

Скомбинируйте "Следы" и "Разная обувь", вывод – "Плохое зрение".

Скомбинируйте "Доходы Мэри" и "Держать дома", вывод – "Выгода / Забота". Я выбрала "Выгоду".

Скомбинируйте "Скрытный характер" и "Поездки по работе", вывод "Странное поведение / Застенчивость". Я выбрала "Странное поведение".

Скомбинируйте "Держать дома" и "Поездки по работе", вывод – "Возможность".

Появится двойной вывод: "Лжец / Поездки".

Выбрав "Лжец", вы обвините отчима Мэри.

Sherlock Holmes: The Devil

Выбрав "Поездки", вы получите вывод "Хосмер Энджел – жулик".

Sherlock Holmes: The Devil

Если вы в двойных выводах поменяете выводы, оставив "Поездки", получите результат "Хосмер Энджел бросил Мэри".

Sherlock Holmes: The Devil

Сделайте моральный выбор. Так или иначе, он ни на что не влияет. Вы получите достижение "Дела семейные".

Наступит ночь. Холмс выйдет в гостиную и увидит бомбу. Нажмите на бомбу, затем колёсиком мышки выберите действие "Осмотреть". Холмс увидит внутри провода. Выберите действие "Отодвинуть в сторону". Вы вытащите часовой механизм с 11 проводами.

Вариантов обезвреживания несколько; я сначала резала кусачками снизу вверх правые провода, а затем – левые. Наконец, я обрезала верхние провода.

Sherlock Holmes: The Devil

Вы получите достижение "Неожиданное внимание".

Войдёт Уиггинс и скажет, что видел человека, который бросил что-то в окно. Он принёс куртку незнакомца.

3. Осмотрите вещи нападавшего

Осмотрите нож (его нужно покрутить и найти инициалы) и блокнот. Первый лист сожжёт Орсон Уайлд, прочитайте песню на втором листе. Пройдите к архиву, загляните во вкладку "Энциклопедии" и найдите информацию о таверне "Зелёный дракон".

Наступит следующее утро. Идите в гостиную и поговорите с дочерью: вместе с Элис она идёт в зоопарк. Холмс решит осмотреть квартиру соседки. Перелезьте на балкон квартиры Элис.

4. Осмотрите квартиру Элис

Сначала нужно открыть балконную дверь. Вам придётся действовать двумя отмычками. Вставьте отмычку 3, подвиньте её вперёд, затем вставьте отмычку 1. Выберите действие "Принять". Вставьте отмычку 4, подвиньте её вперёд, затем вставьте отмычку 3. Откройте дверь.

Сразу повернитесь к круглому столику. Посмотрите на подарок для дочери (книжечку нужно покрутить). Возьмите голубой пузырёк, снимите крышку. Понюхайте и попробуйте содержимое – это снотворное. Также на столике стоит валерьянка.

Проверьте кровать, посмотрите на швейную машинку и прочитайте письмо. Пройдите к коробке с тремя замками-лабиринтами, стоящей на стуле около стены. Вам нужно покрутить замки так.

Sherlock Holmes: The Devil

Внутри лежат три письма и ключ. Заберите звуковой цилиндр № 821 слева от коробки. Выйдите в соседнюю комнату и осмотрите стол слева. Вы увидите фотографию матери Элис, книжку по спиритизму и два документа (билет с настоящей фамилией Элис и письмо об аренде квартиры). Спуститесь на первый этаж и откройте правую дверь.

Холмс ахнет: здесь страшновато. Пройдите к столу справа и осмотрите фото отца Элис (Гамильтона) и фото предка Холмса (Верне). Откройте правый ящик стола и прочитайте газету. Слева от фото Гамильтона стоит ещё один звуковой цилиндр, а над фотографией – проигрыватель. Прослушайте оба цилиндра: оказывается, Элис пытается вызывать мёртвых.

Вернитесь тем же путём в гостиную Холмса и просмотрите газеты за 1880-й год. Прочитайте о смерти Гамильтона.

5. Переоденьте Холмса в бандита и идите в таверну "Зелёный дракон"

У Холмса есть специальный костюм, который так и называется "Бандит" – наденьте его. Затем наденьте бороду и какой-нибудь картуз. Отправьтесь в таверну – она находится за воротами на пристани. Поднявшись по лестнице, откройте дверь. Придётся действовать уже известным способом. Важно подслушать разговор двух посетителей, которые сидят в углу около пианиста: один из них скажет, что покушение на Холмса провалилось, а затем покажет пропуск и войдёт во внутреннюю комнату за стойкой. Можете подслушать и другие разговоры, прислонясь к столбу или к камину. Сядьте на правый стул около бармена и подслушайте разговор о человеке с заячьей губой. Выйдите в соседнюю комнату и через окошко подслушайте ещё один разговор. Человек с пропуском решит выйти покурить, идите следом.

Холмс встанет за спиной человека, на экране появятся подсказки. Вытащите из кармана кошелёк, покрутите его и достаньте пропуск – игральную карту. Затем аккуратно положите кошелёк в карман. Предъявите карту бармену и идите в дверь за стойкой.

Вы увидите человека с заячьей губой. Поговорите с вышибалой, который укажет путь в игровую комнату (дверь слева). Человек с заячьей губой пойдёт в другую сторону.

Войдите в игровую комнату и попробуйте выйти через противоположную дверь – вышибала не пустит. Посмотрите в окно. Появится новое задание.

6. Отвлеките людей и выберитесь наружу через охраняемую дверь

Посмотрите на одного человека за столом рядом с окном. Осмотрите шляпу и нож. Пройдите к столу с игроками и включите талант. Осмотрите шулера, у которого есть зеркальце, тайная кнопка и верёвка, пропущенная через рукава. Холмс решит перерезать верёвку.

Включите воображение Холмса и создайте последовательность действий:

  • отвлечь внимание, сбросив шляпу на пол;
  • взять нож;
  • перерезать верёвку;
  • драка начинается;
  • охранник уходит.

Посмотрите серию и выйдите наружу. Вы получите достижение "Карты на стол".

Сначала придётся пройти по доске. Затем спуститесь на пристань и поднимитесь на площадку с двумя кранами. Вам нужно, используя стрелы кранов, запрыгнуть на крышу левого флигеля. Поверните оба крана стрелами во двор. Поднимитесь на балкон правого флигеля и прыгните на первый кран. Раскачиваясь, перепрыгните на второй кран, а с него – на крышу левого флигеля. Влезьте в окно.

Осмотрите с помощью таланта потайное отделение стола и достаньте счёт и ключ. Посмотрите на дымящуюся сигарету. На правом столе осмотрите колоду карт и приспособление шулера. Пройдите через комнату, включите талант и осмотрите трещину в шкафу и царапины на стене. Отодвиньте светильник и вставьте ключ в замочную скважину. Пройдите в тайную комнату и спуститесь по лестнице.

Осмотрите стол с награбленным и чемодан, который принёс человек с заячьей губой. Из кармашка на внутренней стороне крышки достаньте фото (нужно посмотреть на обе стороны фото) и счёт из ломбарда (нужно прочитать адрес ломбарда).

Посмотрите через зарешеченное окошко – в таверну войдёт Орсон Уайлд, которого придётся срочно спасать. Для этого бегите через дверь, коридор и спуститесь в таверну (иконка Уайлда в левом верхнем углу экрана будет наполняться красным цветом; если вы не успеете добежать, его убьют).

Теперь придётся быстро поворачивать колёсико мышки, чтобы выбрать правильное действие. Порядок такой:

  • оттолкнуть в сторону табуретку;
  • взять бутылку;
  • скинуть шляпу с бандита;
  • толкнуть бандита в сторону;
  • бросить шляпу в бармена;
  • стукнуть по столбу около входной двери.

Вы получите достижение "Драка в таверне".

Вернувшись домой, Холмс поговорит с Элис де Бувье.

7. Найдите дом, где живёт человек с заячьей губой

Поднимитесь в гостиную и проверьте архив газет за 1892-й год. Прочитайте о Джеке Коуле и его брате. Идите по адресу Ламбет-стрит. Посмотрите на фотографию, пройдите вперёд до дома с синей дверью и фонарём.

Sherlock Holmes: The Devil

Поднимитесь на второй этаж. Дверь откроет женщина, создайте её портрет:

  • плохое зрение (указать на очки);
  • библия (указать на библию);
  • икона (указать на картину);
  • протестантка (указать на крест).

Женщина приходится матерью человеку с заячьей губой (его зовут Иеремия) и не станет разговаривать с Холмсом.

8. Попросите Лестрейда задержать Джека Коула

Вернитесь на Бейкер-стрит, верните Холмсу нормальный вид и отправьтесь в Скотланд-Ярд. Поговорите с Лестрейдом.

9. Допросите Джека Коула и осмотрите его вещи

Выйдите в коридор, откройте соседнюю дверь, где находится камера, и вызовите Коула на допрос, нажав на него. Составьте портрет:

  • много дерётся (указать на рубцы);
  • дорогая вещь (указать на цепь);
  • бандитская татуировка (указать на татуировку);
  • самовлюблён (указать на кольцо);
  • занятия боксом (указать на левую руку).

После разговора не забудьте пройти в комнату, куда складывают вещественные доказательства. Осмотрите кастет и портсигар.

10. Замаскируйтесь, чтобы завоевать доверие матери Иеремии и проникнуть в её дом

Переоденьте Холмса в костюм священника, для верности можете надеть на него очки и котелок. Выйдите на улицу и подойдите к мальчику-газетчику. Возьмите у него три газеты. Уиггинс стоит рядом. Поговорив с ним, отправьтесь на Ламбет-стрит.

Уиггинс уже ждёт, но входная дверь заперта. Подберите камень у ног Холмса и забросьте в открытое окно (нужно достаточно долго держать силу удара, чтобы туда попасть). Дверь откроется.

После разговора с Маргарет Торн Холмс начнёт изгонять демонов. Нажимайте на книжный шкаф, камин, кастрюли, оконную раму и дверь комнаты Иеремии. Придётся быстро нажимать клавиши WSAD. Вы получите достижение "Экзорцист 2.5".

11. Найдите способ остаться одному

12. Попросите Лестрейда арестовать Перси Флеминга

Попросите Лестрейда арестовать Перси Флеминга. Лестрейд арестует этого человека.

13. Допросите Перси Флеминга и осмотрите его вещи

Уже известным способом вызовите на допрос Флеминга. Составьте его портрет:

  • бандитская стычка (указать на шрам);
  • модник (указать на платок);
  • дорогая и вычурная одежда (указать на пуговицы);
  • татуировка тюрьмы Вестгейт (указать на татуировку);
  • хвастун (указать на кольца на правой руке).

После допроса ещё раз вызовите Коула на допрос, а затем идите осматривать вещи Флеминга. Возьмите с собой зашифрованный блокнот, покрутите монету и трость. Вернитесь на Бейкер-стрит. Подойдите к архивам и откройте блокнот. Включите воображение.

Просто перелистывайте страницы до тех пор, пока не увидите нормальный текст. Подчеркните имя Иеремии Торна.

Холмс подойдёт к окну и увидит похищение Орсона Уайлда. Он бросится в погоню.

14. Найдите Орсона Уайлда

Вы окажетесь перед запертыми воротами аббатства. Чтобы достигнуть цели, придётся прятаться от бандитов между надгробиями.

Сначала прокрадитесь к стене. Включите талант, чтобы посмотреть маршрут патрулирования первого бандита (он ходит по часовой стрелке). Нужно не торопясь идти следом и, пройдя мимо большой статуи с крыльями, спрятаться за вторую статую у реки.

Sherlock Holmes: The Devil

Здесь ходит второй бандит. Сидя за статуей, дождитесь, когда он пойдёт в другую сторону, и переберитесь за соседнее надгробье у реки. Когда бандит пойдёт в обратную сторону, спрячьтесь у большой стены.

Sherlock Holmes: The Devil

Посмотрите, как ходит третий бандит. Нужно попасть в крайнюю правую точку его маршрута (указано на скриншоте) и спрятаться за стеной.

Sherlock Holmes: The Devil

Для этого дождитесь, когда бандит пойдёт налево, бегите в охраняемый им двор и спрячьтесь за статуей.

Sherlock Holmes: The Devil

Затем с помощью таланта посмотрите маршрут четвёртого бандита. Вам нужно попасть к реке. Дождитесь, когда бандит пойдёт налево, оббегите стену и спуститесь к реке.

Перейдите реку по дереву и идите к карете во дворе. Осмотрите царапины, кровь и разбитое стекло. Пройдите мимо левой стены аббатства. Вам предстоят вторые прятки.

Дождитесь, пока первый бандит пойдёт от вас в другую сторону, и спрячьтесь за ящиком у левой стены. Затем перебегите на другую сторону коридора.

Sherlock Holmes: The Devil

Здесь растёт плющ, влезьте по нему наверх, пройдите направо и слезьте по второму плющу.

Sherlock Holmes: The Devil

Дождитесь, когда бандит пойдёт в другую сторону, и перебегите на другую сторону коридора (где горит костёр). Дождитесь, когда бандит пойдёт от вас в другую сторону, и перебегите на другую сторону коридора к надгробию. Вы увидите кованую дверь, до которой нужно добраться, но рядом с ней стоит бандит.

Sherlock Holmes: The Devil

Выберите удобный момент, оббегите надгробие слева и переберитесь на другую сторону коридора. Справа висит гонг, а чуть дальше – красная лестница. Стукните в гонг, залезьте на лестницу и по мосткам бегите к двери.

Sherlock Holmes: The Devil

Бандиты больше не опасны, выйдите наружу. Вы увидите Орсона Уайлда, убивающего Иеремию.

Холмс вернётся в Скотланд-Ярд. Вы получите достижение "Агент 221б".

15. Найдите того, кто устроил покушение на вашу жизнь

Поговорите с Уайлдом. Пора заняться дедукцией.

Скомбинируйте "Лабораторный стол" и "Улика уничтожена" – получится вывод "Намеренно / Случайность". Я выбрала "Случайность".

Скомбинируйте "Журналисты" и "Маскировка", вывод – "Актёр / Одержимость". Я выбрала "Актёр".

Скомбинируйте "Владелец таверны" и "Визит", вывод – "Посетитель".

Скомбинируйте "Неожиданность" и "Таверна", вывод – "Засада / Помощь". Я выбрала "Помощь".

Появится следующий вывод "Всего лишь актёр".

Скомбинируйте "Ранение" и "Обвинение", вывод – "Мотив Коула".

Скомбинируйте "Смерть Иеремии" и "Орсон и Иеремия" – получится двойной вывод "Убийство / Испуг". Я выбрала "Испуг".

Скомбинируйте "Орсон и Иеремия" и "Показания" – двойной вывод "Правда / Ложь". Я выбрала "Правду".

Скомбинируйте "Заключенный" и "Проблемы с деньгами", вывод – "Мотив Флеминга".

Скомбинируйте "Составляющие" и "Самодельная бомба", вывод – "Изготовитель бомбы".

Скомбинируйте "Нападающий" и "Визит", вывод – "Один человек".

Последует двойной вывод "Попытка / Украденные вещи". Я выбрала "Украденные вещи".

Скомбинируйте "Долги" и "Угрозы" – получите двойной вывод "Контроль / Деньги". Выбрав "Контроль", вы получите окончательный вывод "Перси Флеминг виновен".

Это правильный выбор.

Sherlock Holmes: The Devil

Можно всё свалить на Орсона Уайлда.

Sherlock Holmes: The Devil

Sherlock Holmes: The Devil

За раскрытое дело вы получите достижение "Карты, деньги, два детектива".


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


После разговора отправляемся в комнату Ватсона и изучаем ящик. Когда осмотрите все предметы, возвращайтесь в гостиную. Говорим с Мэри Сазерленд:

  • Нос
  • Шея - Богатая
  • Кольцо - Обручальное
  • Разные пары обуви


Идите к столу и возьмите газету. Получаем объявление . После осматриваем письмо. Активируем чутье и читаем надпись в нижней части и печать. Отключаем чутье и смотрим на адрес отправителя. Используйте лупу на первом письме. Мисс Сазерленд даст ещё одно, изучаем его так же. Холмс начнет сравнивать оба письма. Вам нужно найти три полужирные буквы в обоих. Заходим в меню дедукции и принимаем решение о том, что же случилось с женихом Мэри:


Мистер Уайндбэнк это мистер Энжел

  • Прибыль
  • Одинаковая печатная машинка
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Лжец
  • Странное поведение

Эта теория предполагает, что Уайндбэнк притворялся женихом Мэри. Можете рассказать ей жестокую правду или скрыть.


Подставной Хосмер Энжел

  • Прибыль
  • Одинаковая печатная машинка
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Сбежал
  • Странное поведение

Согласно этой теории, Хосмер Энжел - актёр, нанятый Уайндбэнком, чтобы тот привлёк внимание Мэри. Рассказывать правду, или нет, решать вам.


Хосмер Энжел ушёл от Мэри

  • Прибыль
  • Разные печатные машинки
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Сбежал
  • Застенчивость

Согласно этой теории, Хосмер просо сбежал. Можете рассказать Мэри, или уберечь её от правды, что жених бросил её у алтаря.

Истинного выбора в игре нет, и он не влияет на основное расследование главы.

Квартира Элис


Подойдите к цилиндру, который бросили в окно. Откройте крышку и изучите, прежде чем развернуть полностью. Достаем содержимое - бомба. У нас две минуты, начинаем обезвреживать. На скриншоте указано, как сделать это наиболее безопасным способом. Когда дело сделано, Уиггинс принесет куртку кинувшего цилиндр. Мальчик также даст описание нападавшего - новое доказательство. В куртке находим нож и поэму .


Идём к архиву, "Энциклопедии", "История", "Таверна Зелёный Дракон". Получите документ и улику . Идите спать. Утром поговорите с дочерью, а затем проберитесь на балкон мисс де Бувье.


Взламываем дверь отмычкой. Порядок 1-3-3-4. Внутри подходим к швейной машинке. Осмотрите и возьмите со стола письмо швее . Затем идите к столу с коробками, подберите цилиндр 821 и откройте сундук.


Чтобы открыть, вы должны установить лабиринты таким образом, чтобы все выходы соединялись туннелями. Внутри берём старое письмо от тётки Элис , письмо от друга Элис, заметки и ключ . После подойдите к круглому столу, возьмите книгу, переверните и прочитайте заметку. Возьмите соседний флакон, достаньте оттуда вилку, понюхайте и попробуйте на вкус. Идём в другую часть квартиры, к столу слева. Берём ответное письмо к мисс де Бувье , а затем изучаем фотографию, книгу и записку. Идём вниз и используем ключ, чтобы открыть дверь с правой стороны.


Попадаем в мрачную комнату. Идём к столу с граммофоном и активируем рядом лежащий цилиндр. После используем тот, что подобрали ранее. Изучите две фотографии и получите в журнал новую улику - Уильям Гамильтон . В правом ящике найдёте газету . Когда закончите осмотр, получите новую запись в журнале - Элис Флуэла Гамильтон . Возвращайтесь в квартиру Холмса той же дорогой. Подойдите к архиву, "Газеты", "1880", информация про смерть Уильяма Гамильтона - получите документ .


Направляйтесь в спальню и замаскируйте Холмса под бандита.

Таверна Зелёный Дракон


Идите прямо через ворота. Поверните налево и используйте ступеньки, чтобы войти в таверну. Ваша задача - подслушать четыре беседы в пабе. Вы должны:

  • Прислониться к колонне рядом с барной стойкой и подслушать разговор трёх джентльменов
  • Подойти к камину и подслушать разговор мужчин справа
  • Сесть за человеком, который курит, и подслушать разговор человека рядом с ним
  • Сесть у барной стойки и послушать бармена
  • Сесть у окна недалеко от входа и подслушать последнюю беседу


Идите за человеком, который закончил курить. Идите к нему и нажмите на карман. Во время QTE вы должны достать его бумажник и пропуск оттуда. Проходите за барную стойку и поднимайтесь наверх. Поверните налево и войдите в комнату с правой стороны. Вы попадёте в комнату картежников. Подойдите к окну и взгляните. Попробуйте выйти через соседнее и окажется, что это невозможно.


Идите к столу с одним игроком и нажмите на шляпу, а затем - на нож. Теперь подойдите к группе игроков и активируйте режим детектива. Кликните пуговицы на рукаве и зеркальце на коленях. Включите воображение и составьте следующий ход событий:

  • Отвлечь внимание
  • Взять нож
  • Перерезать веревку
  • Драка начинается
  • Охранник уходит


Когда придуманный сценарий осуществится, пройдите на другую сторону. Спуститесь и подойдите к кранам. Настройте их так, как на скриншоте, и поднимитесь. Используйте канат, чтобы перебраться на другую сторону. Идите через окно и подойдите к столу. Осмотрите пепельницу и включите чутье, чтобы продумать, как перевернуть стол. Внутри найдете ключ и отчетность . После осмотра журнала вы получите встречу и облаву полиции как улики. Подойдите к столу у камина и осмотрите карты и устройство.


Идите к сломанному шкафу, активируйте способность, осмотрите трещину, а затем вставьте в скважину недавно полученный ключ. Спуститесь, осмотрите драгоценности и откройте футляр. Получите улики: ценная добыча , фотограф и ломбард Батлерс . Затем посмотрите в окно неподалеку и увидите Орсона Уайлда, который попал в передрягу. В левом верхнем углу появится шкала здоровья. Бегите наверх и откройте проход впереди. Затем спускайтесь вниз.


В баре драка. Ваши следующие действия:

  • Стул (сзади)
  • Бутылка
  • Шляпа (взять)
  • Мужчина (толкнуть)
  • Шляпа
  • Балка

После этого Шерлок и Орсон выберутся из паба.

Дом Иеремии


Идите к себе домой и изучите в своих газетах информацию про полицейскую облаву в 1892 году. Вы получите новый документ - полицейская облава на банду Уэстминстера . Теперь идём на Ламбет-Стрит. Там идите прямо и направо. Зайдите в дом, над которым весит старая лампа. Дверь будет открыта пожилой леди. Создаем портрет:

  • Очки - Плохое зрение
  • Библия на столе
  • Фреска на стене - Религиозная
  • Распятие

Поговорите с ней. Она откажется впустить вас. Придется найти другую дорогу.


Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и переоденьтесь в священника. Затем подойдите к окну в гостиной и позовите Уиггинса. Теперь идите к дому пожилой женщины. Попробуйте открыть дверь - закрыто. Совершите несильный бросок камнем в окно. Это позволит попасть в квартиру.


Начинаем "экзорцизм". Вы должны взаимодействовать с:

  • Плита
  • Камин
  • Книжный шкаф
  • Окно в кухне
  • Дверь


После QTE идите в комнату Иеремии. Выберите портфель на кровати и соберите обрывки письма из мусорного ведра. Вы должны собрать все куски правильно, чтобы получить письмо с угрозами и новую улику - "Угрозы "Стрелы" Иеремии". Затем подойдите к столу, изучите макет бомбы, часть конструкции и фото.

Возвращайтесь на Бейкер-Стрит. В архиве откройте газеты за 1888 год и посмотрите запись "Стрела" в тюрьме". Теперь пора в Скотланд Ярд.

Скотланд Ярд


Идите в кабинет Лестрейда и скажите, чтобы задержал обоих подозреваемых. Затем идите в комнату с вещдоками и осмотрите их вещи. Вы получите зашифрованные записи . Подойдите к камерам и вызовите на допрос мужчину справа.


Портрет Перси Флемминга:

  • Шрам на щеке - Разборки банд
  • Платок в кармане - Стильный
  • Элегантные пуговицы
  • Татуировка на левой руке - Наколка тюрьмы Уэстгейт
  • Кольцо на правой руке

Начните разговор. Когда спросите про Иеремию, выберите аргумент " Угроза "Стрелы" Иеремии ". Когда зададите все вопросы, получите улику показания Перси . Теперь вызовите на допрос мужчину слева. Портрет Джека:

  • Шрам на лбу
  • Цепь на шее
  • Татуировка на левой руке
  • Кольцо - Самовлюбленный
  • Татуировка на правой руке - Занимается боксом

В время разговора используйте аргумент ценная добыча .


После разговора получите показания Джека и вина . Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и исследуйте журнал. Включите воображение, выберите правильный язык и обведите фамилию в списке. После катсцены Орсон снова попадёт в неприятности. Шерлок пойдёт его спасать и окажется на кладбище.

Монастрырь


Теперь вам предстоит красться. Чтобы видеть охранников сквозь стены, используйте чутье детектива. Если вас кто-то заметит, вы можете сбежать, укрывшись за различными предметами. Обычно они быстро отстают. Идите к стене впереди и прокрадитесь мимо охранника справа. Подождите, пока он повернет к могиле, и следуйте за ним.


Карабкайтесь на стену впереди, пока держась направления следующего бандита. Поверните налево и спрячьтесь за второй статуей. Подождите, пока мужчина подойдет к стене, и направляйтесь по дороге налево. Спрячьтесь за статуей впереди и дождитесь, пока другой человек подойдёт. Когда он начнет уходить, следуйте за ним. Поверните направо и спрячьтесь за стеной.


Когда охранник пройдёт, идите направо и укройтесь за другой стеной. Вновь направо и дождитесь стражника, чтобы пойти влево. Двигайтесь вперёд, через переход. Спуститесь с холма, через деревья, перейдите на другую сторону реки. Поверните налево к дилижансу. Внутри осмотрите пятна крови, царапины на скамейках и разбитое окно. Обойдите транспорт и войдите в здание. Снова укрывайтесь.

Идите вперёд через коридор, дождитесь стражника. Следуйте за ним, поверните налево и спрячьтесь за укрытием. Когда будет безопасно, выйдите, пройдите вперёд и заберитесь по лестнице. Поверните направо и спуститесь. Подождите мужчину рядом, чтобы осмотреть ещё что-нибудь. Затем идите в другую сторону.


Подождите охранника и обернитесь. Когда придёт момент, прокрадитесь мимо него и поверните направо. Спрячьтесь за шкафом в стене. В нужное время идите прямо к гонгу, заберитесь по лестнице слева. Пройдите по лесам, а затем спуститесь. Войдите в дверь. После катсцены вы окажетесь в полицейском участке. После разговора с Уайлдом получите последнюю улику - Орсон был в аббатстве . Время делать выводы.

Выводы


Джек Коул виновен

  • Изготовитель бомбы
  • Испуг
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Попытка
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Ложь
  • Деньги
  • Мотив Флемминга


Орсон Уайлд виновен

  • Изготовитель бомбы
  • Убийство
  • Скрытые следы
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Украденные вещи
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Ложь
  • Деньги
  • Мотив Флемминга


Перси Флемминг виновен

  • Изготовитель бомбы
  • Испуг
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Попытка
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Правда
  • Власть
  • Мотив Флемминга


Игра начинается с заставки побега Шерлока от неизвестного. В кульминационный момент история отматывается на 48 часов.


В комнату заходит новая соседка Холмса, мисс Элис де Бувье, которая приводит мальчика Тома. Он по ошибке постучал к ней в дверь, когда искал знаменитого детектива. Де Бувье и Ватсон уходят, после чего начинается разговор.


Игра предложит составить портрет собеседника - один из ключевых элементов в расследовании дел.

Портрет Тома:
Наводим курсор на мальчика, и когда тот загорится золотистым нажимаем. Мы должны осмотреть:

  • глаза мальчика, выбираем "Недавно плакал"
  • место у подбородка
  • шея
  • правое плечо
  • бумажка в правом кармане
  • кисть левой руки, выбираем "болезнь"

Начинаем разговор. Иногда можно будет прерывать собеседника, дополняя или исправляя его, вовремя нажимая "Q", а затем выбрать стоящий аргумент. Когда такое случится с Томом, в первый раз выбираем "Заботливые родители" , а во второй "Тому восемь лет" .

После диалога отправляемся домой к Тому, в Уайтчеппел. Для этого открываем карту и выбираем соответствующий маркер. Или можно походить по дому, настроить образ Холмса, выйти на улицу и поучаствовать в мини-играх.

Квартира Херстов


Идите прямо через узкий переулок. Поверните направо, а через несколько шагов - налево. Нужная улица - Дорсет Стрит , нужный дом - номер 12 . Заходим внутрь и на втором этаже входим в квартиру "Е".


Осматриваемся при помощи умения Холмса. Обыскиваем пальто на вешалке и берем оттуда листовку паба , предварительно изучив. Поднимаемся по лестнице, но увы, наверху ничего не видно. Спускаемся, подходим к письменному столу рядом с Томом и оттуда берем свечу , а затем возвращаемся на лестницу. С потолка за ящиком находим кожаную сумку и достаём оттуда " Письмо Джоржджу Херсту ".


Спускаемся и идём к шкафу рядом с дымоходной трубой. Берем оттуда " Счет об оплате жилья ". Перед уходом осмотрите остальные предметы в доме Тома и получите комментарии Холмса.

Старый Табард


Когда выйдите от Тома, поверните налево и посмотрите катсцену. Вернув управление персонажем, заходим в паб под названием "Старый Табард". Нужно подслушать разговоры посетителей. Сначала тех, которые сидят за столиком справа от входа. Затем идём в дальнюю часть паба, становимся у опоры и слушаем клиентов, которые слева от нас – правые ничего полезного не скажут.


Идём и садимся за стойку, рядом со входом. Осматриваем джентльмена в синем. Нужны совпадения по:

Когда он пройдёт проверку, кликаем ещё раз и ждём. Спустя время мужчина выйдет, а мы обыскиваем его место, подбираем объявление о пропаже Мистера Стробриджа и идём за целью.

Слежка


Теперь вы берете под управление Уиггинса. Идите по направлению загадочного человека. Начинается стелс - мужчина будет идти вперёд и несколько раз обернется назад. Прячьтесь по углам или за различными ящиками или бочками, иначе шкала слежки заполнится, и задание будет провалено. Также держитесь от него на расстоянии.


В определенный момент вам придется пробираться через дымоход. Время будет ограничено, и по пути придется убирать накопившуюся сажу. Как заберетесь на крышу, снова увидите человека.


Чтобы преодолеть препятствие, используйте доску. Перейдите по ней, удерживая равновесие. На другом конце идите сначала налево, а затем направо в сторону подъемного крана. Используйте крюк, чтобы спуститься.


Продолжайте слежку задний двор. Пройдите через туннель и пробирайтесь через сады. Используйте ящик, чтобы перелезть первый забор, и дыры в конструкции, чтобы пройти через остальные. Человек занервничает.


Когда мужчина зайдёт в дом, поговорите с немым чистильщиком обуви. Берём на себя его роль и чистим ботинок. Сначала трём мокрой тряпкой, затем сухой, после берем большую щетку, а затем маленькой растираем крем для обуви. В самом конце вновь проходим большой щеткой.

Продолжаем слежку. Прячемся за ящиками. Перед злыми собаками поворачиваем в переулок слева и идём до конца улицы. Чтобы запрыгнуть на экипаж, используем спринт.

После катсцены идём к левой стороне забора и перелазим через обвалившийся верх.

Загляните в ближайшее окно, а затем проберитесь на задний двор и снова посмотрите. В этот раз обратите внимание на стол и герб на стене. Вернитесь обратно той же дорогой.

Дом лорда Марша


На Бейкер-Стрит подойдите к архиву, загляните в раздел «Исследования», «Знаки и символы», «Английские герба» и нажмите на нужную статью.

Смотрите катсцену, после чего игра переносит в дом лорда Марша.


Перед разговором составляем портрет:

  • красные глаза - Результат болезни
  • перстень на правой руке
  • плед
  • болеутоляющее на столике справа
  • блокнот - Ассистент лорда Марша
  • пальто на докторе
  • стетоскоп

Во время прерываем лорда и выбираем " болеутоляющее ".

Активируйте способности Холмса и подойдите к журнальному столику. Возьмите " Список участников " и взгляните на фото рядом. Можно ещё осмотреть дом, но больше здесь делать нечего.

По следу


Говорим с Томом, который вспомнил новую информацию. Из ящика берём армейский жетон и ключ . Включаем способность и осматриваем мусорное ведро. Берем оттуда ткань, разворачиваем и понимаем, что ей вытирали ружье.


На Бейкер-Стрит используем архив - «Исследования», «Значки и символы», «Вольфджек, всегда готов». Подойдите к собаке и возьмите её собой. Возвращайтесь к Херстам.


В квартире управление перейдет на Тоби. Идите на запах. Когда дойдете до развилки, продолжайте идти по дороге. На следующей поверните налево и идите к концу улицы, к двери в подвал.


Управление вновь на Шерлоке. Идите в конец коридора и посмотрите через замочную скважину левой двери. Когда увидите фотографию тома, Холмс решит, что нужно попасть внутрь. Взломайте дверь, используя отмычку номер один или два.


Зайдите внутрь и заберите со стола с документами статью из газеты и прощальное письмо . Затем сравните имена из списка, взятого в доме лорда со списком Джорджа. Будет совпадение по всем именам, поэтому листайте всё. Получите новую улику "Список Джорджа Херста".


Затем поворачиваемся к стенду, и Холмс замечает, что оттуда что-то недавно забрали. Включаем сосредоточение и обнаруживаем, что там раньше лежало ружье, но Джордж, видимо, забрал его с собой. Под стендом на ящике берем два письма и обыскиваем упаковку патронов.

Откройте меню дедукции и сопоставьте все факты так, чтобы получить теорию, что мистер Херст мёртв. Теперь пора вернуться к лорду Маршу на разговор.

Дом лорда Марша


Проникните в особняк через заднюю дверь. Чтобы ее открыть, используйте отмычки 1 и 2. Когда Шерлок будет красться в комнату, управляя Ватсоном, уроните вазу.


Подойдите к картинам над камином в офисе лорда. Затем - к столу с документами. Переместите книги в нужном порядке: политическое письмо Марша , письмо нищего , письмо лорду Коллинзу . Включите чутье детектива и посмотрите на картину - за ней будет спрятан сейф. Когда начнете взлом, помощник Марша попытается войти в кабинет, поэтому спрячьтесь в углу комнаты, за книжным шкафом.


Когда он уйдёт, возвращайтесь к сейфу. Код 10-22-14. Внутри берем приглашение на встречу и письмо от лорда Харингтона . Также не забудем взять кусок карты . Как выйдите из комнаты, управление перейдет на доктора. Когда Марш будет смотреть в другую сторону, берем окровавленный носовой платок. Если все сделали верно, возвращайтесь на Бейкер-Стрит.

Место встречи

Подойдите к Ватсону, который изучает платок. Установите правильный масштаб, а затем возьмите пипетку, чтобы взять образец на экспертизу. Возьмите шприц, окуните его в разные флаконы, а затем используйте на образце. Поместите под микроскоп, пока не обнаружите бактерию.


Затем подойдите к архиву, зайдите в раздел "энциклопедии", "ботаника", "сотня легендарных английских дубов". Теперь подойдите к карте у выхода и определите место встречи, приложив маленькую на правильное место на большой. Перейдите в раздел дедукции и скомбинируйте улики так, чтобы получить новое направление - Эппинг Форрест.


После катсцены сразу бегите вперед. Нужно укрываться и бежать от охотника. Помните, что выносливость Холмса не бесконечна, и если будете слишком долго бежать без перерыва, станете легкой мишенью и погибните. Пули летят по прямой линии, и Шерлок может избежать их, если вовремя увернетесь.


Когда погоня начнется, бегите прямо и спрячьтесь за деревьями и камнями. Если попадете в ловушку, многократно нажимайте кнопку, чтобы освободиться. На развилке бежать вперёд - другой путь верная смерть.


На следующей развилке поверните направо. Холмс свалится под уступ. Идите к трупу и осмотрите лицо с одеждой. Времени на раздумья не будет, охотник вернется и возобновит стрельбу. Бежим. На развилке налево.


Вы попадете на болота. Когда вы в укрытии, можно использовать чутье детектива, чтобы определить безопасный путь и не утонуть. Таким образом продолжайте свой побег. Не думайте, что конец болот означает конец погони. Бегите до дерева, которое можно использовать в качестве моста на другую сторону. Там вы найдете ещё одного мертвого человека. Подберите платок с записями Харингтона и изучите лицо трупа.


Снова бежим. Скоро вы наткнетесь на деревянную хижину. Идите к столу и осмотрите фотографию. Когда услышите шаги, спрячьтесь в чулане. Враг появится вместе с лордом Маршем.

Выводы


Марш охотится на людей

  • Связь
  • Информация
  • Пропажа
  • Мистер Херст знал
  • Насилие
  • Последний шанс
  • Встреча
  • Настоящий Ловат
  • Трупы
  • Клуб охотников
  • Месть

Итог: лорд Эдвард Марш виновен. Решите его дальнейшую судьбу в меню дедукции. Смотрите катсцену, после чего у вас будет выбор в кого стрелять, и вообще стрелять ли. В самом конце будет возможность изменить свое решение.


Мистер Херст психопат

  • Связь
  • Информация
  • Пропажа
  • Мистер Херст знал
  • Насилие
  • Последний шанс
  • Встреча
  • Настоящий Ловат
  • Трупы
  • Мистер Херст охотник
  • Личные мотивы

После вступительного видеоролика вы окажетесь на месте аварии. Нужно спасти в общей сложности 10 человек. Спасти всех не совсем обязательно, но желательно.

Задание. Спасите всех, кого сможете.

Итак, сначала в роли Ватсона вы должны повторно запустить сердце бедолаги. Делается этой в такой же мини-игре, как и в том случае, когда вы изготавливали нож на плавильне.

После этого пойдёт отсчёт на время. Вы должны расставить приоритеты. Лучше всего действовать следующим образом:

1. Бегите к горящему магазину, загляните внутрь и осмотрите все точки: человек, упавший шкаф, огонь и ведро с водой за пределами магазина. После этого щёлкните по ведру, чтобы вылить воду на Холмса, пройдите в магазин и отодвиньте шкаф, несколько раз нажав на левую кнопку мыши. Щёлкните по мужчине на полу, вытащите его из магазина, периодически нажимая на клавишу S.

2. Когда выйдите из магазина, то подойдите к мужчине напротив, около шаткой конструкции. Щёлкните по нему, чтобы запустить последовательность. Щёлкните повторно, чтобы оттолкнуть в сторону и спасти от падающей балки.

3. Рядом стоит горящая карета. Осмотрите её: мужчина без сознания, нет дверной ручки, можно сломать дверные петли, топор. Возьмите в руки топор и бейте по петле, чтобы вырвать дверь.

4. Бегите на другую сторону улицы, где мужчину прижала умершая лошадь. Осмотрите всё: мужчина, лошадь, деревянные подмостки и пила. Возьмите ножовку и отпилите деревянные подмостки, после чего вытащите из-под лошади мужчину.

5. Вернитесь к магазину, где ещё одного бедолагу зажала карета. Осмотрите его: мужчина, ноги целые, карета металлическая и тяжёлая, деревянная палка. Возьмите деревянную палку и используйте её в качестве рычага, чтобы поднять карету. После этого вытащите мужчину.

6. Переключитесь на Ватсона. Бегите к парню, лежащему на земле. Осмотрите его, попытайтесь разбудить, а затем дайте нашатырный спирт.

8. Ещё один мужчина жалуется на боли в ноге. Осмотрите ногу, затем – кость. Наложите шину: сначала приложите две палки с двух сторон, а затем перевяжите их верёвкой.

Задание. Узнайте причину происшествия.

Подойдите к констеблю и поговорите с ним. Район оцеплен.

Задание. Определите всех участников происшествия.

В общей сложности нужно найти 13 важных элементов. Нажмите на клавишу ESC и приступите к поискам.

Вот они: упавшие флаги Британии, врезавшийся в подмостки кэб, фаэтон у горящего здания, кэб около магазина ламп, подмостки (добавятся автоматически при осмотре другого элемента), лошадь внутри магазина ламп, двухколёсный экипаж, упавшие шкафы, поговорите с бородатым мужчиной у повозки с тыквами, щёлкните по самой повозке с тыквами. Далее осмотрите упавший электрический столб, откройте дверцу в его правой части и при помощи инструмента вытащите оба предохранителя. Осмотрите и кэб, остановившийся около упавшего электрического столба. Щёлкните по экипажу, на который упали подмостки.

Наконец, подойдите к подъёмному механизму у подмостков. Осмотрите его, активируйте воображение Холмса клавишей F, после чего постройте последовательность событий: тыква, балка, ручка механизма, противовес падает вниз, платформа улетает вверх. Запустите последовательность клавишей Q.

Все элементы собраны. Нажмите на клавишу «Пробел», чтобы начать построение событий. Щёлкните по клавише W, чтобы переместиться в прошлое и расставить все элементы по своим местам. Последовательность была таковой:

– Кэб справа останавливается на воде.
– Повозка с тыквами рядом с ним опрокидывается.
– Срабатывает подъёмный механизм у подмостков.
– Топором перерубает верёвку с флагами Британии.
– Малый экипаж с левой улицы врезается в магазин.
– Кэб с левой улицы врезается в подмостки.
– Подмостки разрушаются.
– Подмостки падают на тележку снизу на этой схеме.
– Магазин загорается.
– Ломается кэб около магазина.
– Из-за этого кэба страдает другой экипаж, чуть выше по карте.
– Падают шкафы.
– Шкафы падают на фонарный столб, из-за чего происходит замыкание.

Всё бы хорошо, но если замыкание произошло позже, то почему остановился кэб?

Прохождение Sherlock Holmes The Devil’s Daughter

Вот так выглядит схема происшествия на одном из перекрёстков Лондона.

Задание. Определите причину внезапной остановки технического кэба.

Подойдите к тому самому кэбу. Осмотрите водителя, колонку с водой, колесо и закрашенную надпись на карете. Загляните внутрь, изучите труп мужчины, пневматический молот, грязный пол и ящик с растворителем и тряпкой. Если вы осмотрели перекрашенную стенку кареты (надо было включить талант Холмса на T и щёлкнуть по едва видимой надписи), то Холмс заберёт растворитель. Вновь щёлкните по карете, чтобы тряпкой стереть свежую краску. Карета принадлежит компании «Подземные электрические дороги Лондона».

Но это ещё не всё. Включите талант Холмса клавишей T, после чего взгляните под низ кареты. У люка вы заметите провод. Щёлкните по нему, чтобы прийти к выводу: была устроена засада.

Задание. Найдите место, из которого был пущен электрический заряд.

Откройте дверь неподалёку, поднимитесь на второй этаж и взломайте отмычками вторую дверь с правой стороны. Осмотрите комнату. В частности, изучите странное устройство справа от окна. Вам нужно запустить его. Внизу есть четыре маленьких тумблера, чуть выше и посередине – один большой. Сначала нажмите на третий слева направо тумблер, чтобы загорелась лампочка по центру. Далее используйте другие переключатели так, чтобы загорелась зелёным цветом левая или правая лампочки. После этого опустите большой тумблер.

Одна из катушек начнёт заряжаться энергией. Далее сделайте так, чтобы загорелась зелёным цветом другая лампочка. При этом та лампочка, которая уже была зелёной, должна быть полностью потушена (если она будет красной, то катушка перестанет работать). После этого вновь потяните за большой тумблер, чтобы зарядить вторую катушку.

Задание. Поделитесь своим мнением с констеблем, арестовавшим рабочего.

Поговорите с констеблем, который обвиняет во всём рабочего с подмостков. Возможно, убийца всё ещё тут.

Задание. Вычислите, кто является подозреваемым на площади.

Включите талант Шерлока, пройдитесь по округе и найдите пять подозреваемых. В режиме, активируемом клавишей T, нужно подходить к каждому из них и смотреть, пока на экране всплывают различные детали. Подозреваемых пять человек: два водителя повозок, рабочий, задержанный констеблем, мужчина, стоящий неподалёку от той самой квартиры с прибором, а также нервный тип, расположенный вдалеке.

Когда найдёте всех пятерых подозреваемых, то нажмите на клавишу «Пробел». Два водителя повозок не могут быть подозреваемыми, так и укажите. Что касается остальных трёх, то все они подозреваются в совершении преступления.

Задание. Поделитесь своим выводом с констеблем, арестовавшим рабочего.

Задание. Опросите всех подозреваемых в преступлении.

Переместитесь в Скотланд-Ярд и допросите трёх человек. Один из подозреваемых сбежал. Допросите лысого мужчину по имени Бенджамин Фоулер. Составьте его портрет:

– Курильщик.
– Работает руками.
– Ранена нога.
– Верующий.
– Член банды.

Проведите допрос. Когда он скажет, что не знает, кто такой Раско, укажите на татуировки в виде пса на шее.

Далее допросите Томас Гаррета. Составьте его портрет:

– Бедняк.
– Работает с электричеством.
– Силикоз.
– Болен.
– Значок анархистов.

Поговорите обо всём. Когда тот будет отрицать свою болезнь, укажите на чёрную мокроту.

Задание. Осмотрите вещи жертв и подозреваемых.

Идите в помещение, где хранятся вещи преступников и жертв. Осмотреть придётся четыре ящика. Вы узнаете адрес, откуда пришло письмо Реджинальду Батчеру, сбежавшему подозреваемому.

Новая локация: Госпиталь «Ормонд».

Задание. Найдите подозреваемого, умудрившегося сбежать из Скотланд-Ярда.

Переместитесь в госпиталь «Ормонд». Пройдите в самый конец и увидите сидящего у детской кровати мужчину. Сначала осмотрите фотографию на тумбе, а также прочитайте письмо. Поговорите с Реджинальдом. Составьте его портрет:

– Подарок дочери.
– Женат.
– Железнодорожный служащий.
– Недавно начистили.
– Был состоятельным.

При допросе расспросите о дорогом лечении, выберите вариант «Лечение Мэрил Батчер». Далее спросите о проблемах на работе. Он попытается схитрить, но вы укажите, что прочитали письмо с работы. На этом допрос завершён.

Задание. Узнайте, откуда ехал технический кэб: возможно, это место где-то рядом.

Откройте дедуктивный анализ и сопоставьте все возможные улики. Вернитесь на место происшествия. Идите в ту сторону, откуда ехал технический кэб. После повозки, на которой вы сюда прибыли изначально, активируйте талант Холмса, нажав на клавишу T. С левой стороны будут сверкающие предметы. Изучите три активные точки, после чего войдите внутрь магазина.

Задание. Осмотрите магазин «Бочки и вёдра» на месте происшествия.

Пройдите к дальней двери и взломайте её, используя одну двойную и одну обычную отмычки. Войдите в комнату, изучите пол. Активируйте талант Холмса клавишей T, а затем щёлкните по ковру на полу в дальнем углу помещения. Выйдя из режима, повторно щёлкните по ковру, чтобы отодвинуть его и обнаружить проход в канализацию.

Задание. Осмотрите канализацию под магазином «Бочки и вёдра» на месте происшествия.

Двигайтесь через канализацию, пока не доберётесь до помещения, затопленного водой. Посередине стоит агрегат с рычагом – 0, 1/2и 1. Цифра «1» означает, что помещение полностью заполняется водой; «0» — полностью без воды, «1/2» – наполовину заполнено водой.

Опустошите полностью помещение, поверните вентиль справа, чтобы открыть дверь, а затем спуститесь вниз. Передвиньте до упора деревянную конструкцию. Вновь поднимитесь наверх и переместите рычаг на показатель «1/2». Теперь перепрыгните при помощи деревянной конструкции на ту сторону.

Сразу перемещайтесь по длинной трубе на другую сторону. Сохраняйте равновесие, используя мышь и клавиши направления движения. На той стороне сначала опустите рычаг справа, чтобы появился мост вместо трубы. Далее поверните рычаг на стене слева, чтобы передвинуть до упора в левую сторону лестницу. Наконец, опустошите помещение от воды, используя агрегат, установленный здесь же. Спускайтесь вниз и двигайте до упора в дальнюю часть деревянную конструкцию. Поднимайтесь наверх и переключите рычаг на показатель «1/2».

Двигайтесь по мосту на другую сторону, спуститесь здесь по лестнице и перепрыгните по деревянной конструкции на плаву на лестницу у стены. Поднимитесь наверх, поверните вентиль, чтобы открыть проход, и идите далее.

Задание. Найдите место, отмеченное красным, в канализации.

В любой момент вы можете нажать на клавишу «Пробел», чтобы повторно взглянуть на карту канализации. Возвращайтесь обратно, через помещение, в котором поднимали и опускали уровень воды. Пройдите вниз по ступенькам и сломайте деревянную дверь с левой стороны. Идите вперёд и направо. Вы нашли то самое место!

Изучите все бочки и другие предметы, в том числе окурок сигареты. Задание по осмотру канализации выполнено!

Теперь настало время выяснить, кто же убийца.

Правильный моральный выбор: Реджинальд Батчер. Выберите следующие улики в дедуктивном анализе:

– Простой анархист.
– Ограблен банк.
– Недостаточно знаний.
– Банда Раско.
– Новая жизнь Фоулера.
– Преступник в прошлом.
– Не специалист.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Безысходность.

После этого вы сможете либо посадить за решётку Батчера, либо оправдать его, чтобы он всё-таки смог спасти дочку.

Реджинальд Батчер, главный подозреваемый в организации аварии.

Неправильные моральные выборы

Можно обвинить Томаса Гаррета. Для этого выберите следующие улики:

– Анархисты и бандиты.
– Ограблен банк.
– Достаточно знаний.
– Банда Раско.
– Новая жизнь Фоулера.
– Преступник в прошлом.
– Не специалист.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Любовь Батчера.

Можно обвинить и Бенджамина Фоулера

– Простой анархист.
– Ограблен банк.
– Достаточно знаний.
– Банда Раско.
– Преступник навсегда.
– Преступник в прошлом.
– Работа мистера Фоулера.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Любовь Батчера.

ДЕЛО 5. ГОРЯЧЕЧНЫЙ БРЕД

Задание. Найдите Кейт.

Пройдите в гостиную, идите в комнату Кейт, где был Уайлд. Осмотрите кровать, изучите трюмо, откуда пропала шкатулка с гримом, после чего взгляните на гардероб. Далее вы услышите крики. Выйдите через дверь и окажетесь на кладбище. Идите вперёд, взломайте склеп и попадёте в комнату Элис.

Задание. Обыщите комнату Элис.

Осмотрите Элис, не бейте девушку. Создайте её портрет. Далее нужно будет разобраться, какие предметы исчезли из комнаты с момента вашего последнего посещения. Нужно выделить пять предметов: свечи вокруг кресла, портрет Гамильтона рядом с ним, книга с подставки, спиритическая доска рядом с подставкой, а также фонограф на столе. Нажмите на клавишу Q.

Откройте дедуктивный анализ, объедините две пары улик, после чего придёте к одному общему заключению.

Задание. Осмотрите склеп отца Элис.

Щёлкните по всем надписям на полу, осмотрите портрет, спиритическую доску и свечи. Нужно изучить ВСЕ надписи, оставленные мелом. Далее прочитайте дневник Кейт, щёлкните по чемодану. Сломайте деревянную дверь и осмотрите мумию Гамильтона. Загляните в сундук, чтобы осмотреть вещи отца Элис. Осмотрите кровать, после чего задание будет выполнено.

Задание. Найдите склеп, упомянутый Элис.

Задание. Вернитесь к Элис на Бейкер-Стрит.

Идите к двери, чтобы покинуть склеп, но всё тщетно.

Задание. Найдите выход из склепа.

Двигайтесь обратно и на левой стене найдите созвездие. Возьмите ту самую звезду и щёлкните по стене. Нужно решить головоломку. С правой стороны вы видите то, как соединены линии всего созвездия. Нужно повторить то же самое на основной части стены. Решение следующее:

После этого выберитесь из склепа, поговорите с Ватсоном и бегите к причалу. Плывите на лодке к пароходу «Мадам Судьба», где поднимитесь по ступенькам и войдите в главное помещение. Поговорите обо всём с Кейт, уклонитесь от летящих предметов, спасите дочку, перерубив верёвку при помощи топора мясника. Когда будете на другой стороне, то нужно будет подобрать правильные фразы. Скажите, что Мориарти был преступником. Что вы любите Кейт. В общем, обращайтесь исключительно к Кейт и не говорите ни слова в сторону Элис.

Читайте также: