Как открыть энциклопедию в mount and blade bannerlord

Обновлено: 01.07.2024



Mount & Blade II: Bannerlord

5 апр. 2020 в 23:35 12 апр. 2020 в 5:36

Об атаке замка сообщают уже во время битвы, а не при начале осады.
Лорды уходят когда захотят.
Отношения портятся по вообще невероятной спирали.

Твои города взяли штурмом, а ты об этом узнаешь, когда случайно находишь их на карте под чужим флагом.

Во внутриигровой энциклопедии появится поиск, информация о кланах и механиках игры, а навигация станет проще.

Mount & Blade 2 Bannerlord — энциклопедия Кальрадии

Для Mount & Blade 2 Bannerlord студия TaleWorlds переделала не только привычный экран боевой статистики. Разработчики полностью переработали внутриигровую энциклопедию: она стала функциональнее, удобнее и значительно подробнее.

Первым делом в энциклопедию добавили поиск. В Mount & Blade Warband игрокам приходилось постоянно пролистывать списки в поисках нужного названия или имени, а в Bannerlord можно просто ввести часть названия и выбрать нужный элемент из списка.

Искать таким образом можно что угодно: героев, персонажей, информацию о поселениях. Кстати, в Bannerlord появятся буквально сотни поселений — их в два с лишним раза больше, чем было в Warband.


Помимо простого текстового поиска в игровой энциклопедии появятся многочисленные фильтры. Например, игрок ищет определенных героев: он может выбрать нужный пол и принадлежность к культуре, уменьшив список до приемлемых размеров. А поиск по поселениям позволяет отфильтровать замки, деревни или города.

Сама энциклопедия разбита на несколько разделов. В разделе Королевств игроки могут быстро оценить свои взаимоотношения с соседями, а раздел Персонажей позволяет ближе познакомиться с героями игры — здесь тоже есть разнообразные фильтры и индикаторы взаимоотношений.

В разделе Армии можно спланировать развитие своего войска. Здесь для каждого юнита, присутствующего в Mount & Blade 2 Bannerlord, показывается древо развития с описанием возможных вариантов прокачки и характеристиками юнита на каждом этапе.


Раздел Кланов выдает подробную информацию обо всех кланах, существующих в мире Bannerlord. Здесь выводятся списки членов клана, показаны поселения, контролируемые кланом, и описание всех конфликтов, в которых участвует каждый из кланов.

И, наконец, раздел Терминов описывает все игровые механики и понятия, присутствующие в Mount & Blade 2 Bannerlord. Сюда разработчики рекомендуют заглядывать игрокам, которые не до конца понимают, как именно работает та или иная механика.

В TaleWorlds уверены, что благодаря улучшенной энциклопедии игроки смогут получать все необходимые знания прямо в игре, не отвлекаясь на фанатские ресурсы или другие источники информации.

Чтобы сделать дворянина из простолюдина, понадобится приличная сумма.

В Mount and Blade 2 вводят дворянство: игра получила два крупных обновления

Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили бета-тестирование обновления 1.6.3 — оно отправлено в релиз. Как и в случае с предыдущим патчем, основная задача обновления это исправление ошибок.

Также студия TaleWorlds дополнительно оптимизировала игру, доработала поддержку геймпадов и устранила ряд глитчей. Поддержка локализаций тоже улучшилась, но официального перевода на русский язык у Bannerlord все еще нет.

Полный список изменений обновления 1.6.3 можно посмотреть здесь, ниже мы собрали главные изменения, выделив особо интересные моменты.

Основные изменения патча 1.6.3

  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы-наемники покидали королевства.
  • В основной сюжетной линии больше нельзя предлагать вражеским королевствам решить дело миром.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке заключить мир со второстепенной фракцией.
  • Игра перестанет вылетать при получении очень большого урона.
  • При роспуске отрядов игрок больше не будет получать влияние.
  • При смене главного героя корректно меняется размер партии.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая во время игры с локализацией, отличающейся от английской.
  • Игра больше не будет вылетать при загрузке сохранений с модами.
  • Исправлен баг с анимацией учителя ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте кампании у отрядов могли не проигрываться боевые анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все NPC во время разговора повторяли одну и ту же анимацию.
  • Оптимизировано потребление памяти на карте кампании и в пользовательских боях.
  • Улучшены локализации на польском и русском языках [видимо, имеется в виду поддержка локализации].
  • У Асераи появилась богато украшенная боевая корона.
  • На карте кампании у голов персонажей больше не будет белых контуров.
  • Лица NPC перестанут чернеть на большой дистанции.
  • В городе Империи исправлены ошибки с размещением осадной башни и осадной лестницы.
  • Улучшен интерфейс, исправлены связанные с ним ошибки.
  • У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс умереть от старости.
  • Теперь версия игры везде показывается корректно.
  • Во время обсчета боев могут гибнуть NPC.
  • У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс погибнуть от ран во время миссий.
  • Исправлен алгоритм прицеливания для осадных орудий.
  • Игрок теперь может атаковать распущенные отряды.
  • Уровни предметов теперь рассчитываются правильно, мастерские снова могут производить предметы самого низкого и самого высокого уровня.
  • У проявления милосердия после осады больше нет штрафов, если это единственный вариант действий.
  • Улучшен алгоритм прокачки NPC.
  • Роли клана больше не будут самостоятельно обнуляться.
  • Эмиссары теперь улучшают отношения не на 3, а на 5, но шанс улучшения отношений понижен.
  • Теперь эмиссар может улучшить отношения с дворянином или знатным персонажем только один раз в день.
  • В тавернах теперь полноценно делятся торговыми слухами.
  • Добавлено новое задание, исправлены ошибки в различных квестах.
  • Дождь и снег больше не будут отрисовываться в помещениях.
  • Молодые персонажи перестанут седеть.
  • Улучшена поддержка геймпадов.
  • Щиты теперь корректно блокируют атаки в ближнем бою: эксплойт с системой коллизий больше не работает.

В бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord сейчас доступно обновления 1.6.4. Помимо многочисленных исправлений и улучшений здесь есть новая функция — производство в дворяне.

Теперь игроки смогут давать дворянские титулы своим спутникам, не входящим в семью главного героя. Правда, чтобы пожаловать дворянство, придется потратить достаточно заметный объем ресурсов.

Как обычно, мы выбрали главные изменения обновления, выделив самое интересное. Полный список изменений опубликован здесь.

От раздачи слишком большого количества приказов тоже стоит воздержаться.

Правильные осады в в Mount & Blade 2 Bannerlord: что делать и чего избегать

Мы уже знаем, что в Mount & Blade 2 Bannerlord искусственный интеллект может не слишком разумно вести себя во время атак, устраивая игроку настоящее шоу. Чтобы взять замок с наименьшими потерями, надо учитывать не только действия врагов, но и особенности работы ИИ.

Бойцы, управляемые ИИ, обожают бросать тараны или постоянно спускаться и подниматься по лестницам. Они любят не обращать внимание на проломы в стенах или всей толпой втискиваться в одну осадную башню. Участники сабреддита Mount & Blade поделились опытом организации осад, а мы выбрали самое интересное из их рассказов.

Оказалось, что в нынешней версии игры лучше вообще избегать использования осадных башен — они вводят бойцов в ступор и заставляют принимать странные решения. От отдачи большого числа приказов тоже стоит воздержаться, ИИ это сбивает с толку.

Не используйте осадные башни. Алгоритм поиска пути ужасно забагованный, бойцы карабкаются по осадным башням (с тремя лестницами внутри) гораздо медленнее, чем по обычным лестницам.

Главное преимущество башен — возможность собрать на верхней площадке большой отряд до начала боя — по сути тоже бесполезно. Первый же солдат, поднявшийся наверх, сразу опускает мостик, на него наваливаются защитники и в итоге все все равно дерутся прямо у лестницы.

kanated

И не надо отдавать приказы. Во время осад искусственный интеллект сходит от них с ума. Лучше делегируйте это кому-нибудь и займитесь своим делом.

starbuck3108

Да, как выяснилось, без приказов все идет куда лучше. Их можно отдавать лучникам, но приказы пехоте просто сбивают ее с толку.

AnthraxCat

Выяснилось, что помимо скорости подъема бойцов некорректного взаимодействия ИИ с опускающимся мостиком у осадных башен есть еще один недостаток: их площадки не прикрыты со всех сторон. В результате солдаты могут просто падать и погибать.

  • Из всей осадной машинерии постарайтесь пользоваться только таранами. Осадные башни сейчас — полное дерьмо.
  • Если защитников слишком много, можете попробовать трюк с требушетами. Суть в том, чтобы построить четыре требушета, сразу же убирая их в резерв, а затем одновременно выставить на поле боя и пробить брешь в стене. Но все это займет очень много времени, а защитники будут часто вас атаковать.
  • Как правило, я просто строю лагерь, собираю таран и иду на штурм. В большинстве случаев можно успеть разобраться с защитниками до того, как они построят все свои катапульты.
  • В начале осады не отдавайте никакие команды. Если все-таки это сделали, жмите F6 — так включится обычный осадный ИИ.

Кроме того, оказалось, что во время осад есть та же проблема с искусственным интеллектом, что и в обычных боях. Если включить автоматический расчет результатов осады, то потери могут быть куда выше, чем при личном командовании.

Из-за осад я, по сути, вообще прекратил играть. У вас будет либо автоматическая пиррова победа с потерей 300 солдат, либо вы проиграете в полноценном сражении, потому что искусственный интеллект не может нормально работать во время осад и лучники размалывают пехоту.

Wrathful_Scythe

Искусственный интеллект осад явно нуждается в доработке. При каждой осаде я вижу слегка комичную картину, когда стена щитов пехоты, стоящей прямо перед воротами, отказывается двигаться, даже если перед ними появляются враги, слезающие со стен. Ничего не происходит, даже когда я буквально перед ними открываю ворота, давая солдатам возможность войти.

ryov

Ожидается, что осады станут одним из главных элементов Mount & Blade 2 Bannerlord, которые улучшатся в следующем крупном обновлении. Впрочем, отмечают игроки, с бета-версией патча 1.2.0 осады тоже работают не слишком стабильно.

Читайте также: