Шейкер дота 2 гайд

Обновлено: 02.05.2024

Гайд на блудсикера дота 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Бладсикера

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Bloodseeker

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Наносит урон по области и накладывает сайленс на задетых героев. На максимальном уровне прокачки безмолвие длится 6 секунд, что сравнимо с ультимейтом Silencer. Эту способность нужно использовать в сочетании с твоим ультимейтом или сильными дизейблами от союзников.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Скилл Билд Bloodseeker

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Суть заключается в том, чтобы как можно быстрее получить Thirst четвёртого уровня прокачки. Так Блудсикер будет мощным и быстрым. C прокачкой Blood Rite можно повременить до 8 уровня, так до этого момента тебе для убийств будет достаточно тех скиллов, которые ты вкачаешь на первых уровнях. Это основная схема прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таланты Блудсикера

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Bloodseeker-Dota-фэндомы-песочница-1171767

Как играть за Блудсикера

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Начальный закуп в большинстве случаев такой: .
Лучше всего идти с суппортом на линию, но если во вражеской команде например на миде Pudge, то это хороший повод пойти в мид и унижать там это мясо. Да, Бладсикер отлично контрит Пуджа.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Данный герой хорошо себя чувствует в лесу, но для этого ему надо получить 3-4 уровень на линии.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

На линии стой агрессивно. Напрягай оппонентов тычками с руки. Анимация атаки у Бладсикера хорошая, добивать крипов, особенно с топориком, очень просто.

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Собрав только Power Treads или Phase Boots можно идти смело гангать. Потом можно собрать лотар , с ним гангать будет проще, так как враги не будут ожидать твоего врыва.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Гайд на Бладсикера в бою

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Что собирать на Блудсикера

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Из ботинок выбирай что-то между Power Treads и Phase Boots . Первые добавят ловкость и скорость атаки. Вторые урон и скорость бега, также дополнительную возможность проходить сквозь юнитов.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Поэтому закупаем Sange and Yasha . Я тебя уверяю, имея только тапок и Sange and Yasha до 15 минуты можно разрывать задницу всем.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Также для Бладсикера отлично подходят следующие айтемы:

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Basher. У нашего подопечного высокая скорость атаки, башер будет актуален. Из него потом делаем . Кроме того, у тебя появится хороший дизейбл, и ты сможешь вырубать очень опасных противников в замесах.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Также никогда не забывай про бкб , если против тебя много кастеров.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Знаешь интересные сборки? Пиши в комментариях 🙂

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Пять причин, почему тебе стоит пикнуть блудсикера.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Гайд на Блудсикера подошёл к концу. Этим персонажем можно легко разрывать врагов на части. Он отлично подойдёт для новичков, дерзай!:)

Всем привет! Последние полгода я открыл для себя этого персонажа, отыграл на нем 400+ игр с винрейтом 58%, имею 22 уровень героя по д2+, решил поделиться своими мыслями, видением и геймплеем. Гайд будет пополняться постепенно информацией по вопросам из коммаентариев.

Начнем с того, что шейкер не самый лучший оффлейнер в принципе, стоять соло линию на нем реально сложно, и нужно попрактиковаться, чтобы и не нафидить лишнего, и выиграть линию. Поэтому до 3-4 уровня нам нужна помощь 4 позиции/роумера с контролем и уроном, чтобы лайнинг можно было считать успешным.

blink_dagger.jpg

Но с другой стороны в нынешней мете шейкеру некуда пойти кроме этой линии и редких случаях мида. Объясню: как пятая позиция этот герой откровенно слаб, ему нужен для полноценной реализации, после которого он сможет зарабатывать деньги на дальнейшие артефакты, у пятерки же редко выпадает возможность пофармить. В про играх его часто берут на роум позицию, но паб и про сцена вещи разные. На про сцене уровень чувства карты значительно выше, там роумящий шейкер имеет свой нетворс благодаря тому, что уровень коммуникации позволяет ему быть там, где с высокой вероятностью произойдет фраг. Поэтому если не хотите играть без эхослемов 30 минут, то лучше брать его либо в дабл оффлейн, либо против узкого ряда героев в мид.

ability2.jpg

-банальное увеличение урона. Стоит знать, что увеличивается только белый урон, поэтому ни талант 10 уровня, ни шмот с зеленым уроном этот скилл не бафают. Максится вторым, потому что с недавних патчей увеличивается по манакосту. До первых шмоток на манапул, шейкер имеет проблемы с маной, поэтому не имеет никакого смысла вкладывать скиллпоинты в этот спелл до 8 уровня. Взяли один раз на втором и качаемся.

ability3.jpg

-первая по важности способность шейкера вопреки всеобщему мнению. АОЕ урон и контроль в небольшом радиусе=бафф всех остальных скилов. Многие игроки на 4к до сих пор удивляются, почему на втором уровне шейкера с фисурой и тотемом они не могут застанить тотемом врага. Опять же, касттайм совсем не маденький, нужно чувствовать дистанцию даггера и мс врага, чтобы инициировать с этой способностью, чтобы враг не успел на реакции прожать бкб.

ability4.jpg

-механика способности примитивная: чем больше юнитов, тем сильнее шкваркнет. Не забываем, что радиус слема больше радиуса афтершока и урон наносится волнами. Это значит как то, что можно убить врага на краю дистанции способности, так и то, что этот урон можно задоджить бкб. Но нельзя задоджить блинком, это один из тех скилов, которые будут лететь до цели, пока не достигнут, как чейнфорст, каски, ассасинэйт и банка алхимика. На зомби из томбы, и, например, яйцо феникса скилл не работает. Но вот на работяг рэйс кинга-сколько угодно.

Не буду рассказывать про мидовый билд, гайд все же про оффлейн. На первых трех уровнях нам необходимо обзавестись всеми способностями, поэтому берем фиссуру, тотем и афтершок. Начиная с уровня 4 отдаем приоритет именно афтершоку:

  1. Во-первых - это бесплатный аое урон, бафает и фиссуру и тотем
  2. Во-вторых - упрощает нам лэйнинг. Одной кнопкой вы можете надамажить керри, не дать ему добить крипа, убить вражеского крипа афтершоком и добить тычкой или заденаить другого крипа. Один скилл за 40 маны дает невероятный импакт
  3. Если вас прогонят в лес, то именно третий скилл облегчает вам фарм
  4. Тотем увеличивается в стоимости, фиссура дает свою основную функцию уже на первом уровне, афтершок же сильно повышает ваш АОЕ дпс и контроль
  5. Фиссура конечно растет в уроне и продолжительности стана, но манапула на отспам фиссурой вам не хватит

К седьмому уровню у вас должен быть билд 1-1-4-1. Но против некоторых героев со встроенным бкб иногда не хватает продолжительности стана при прокасте, поэтому можно взять билд 2-1-3-1. Но я все же рекомендую именно первый билд, как билд, позволяющий фармить лес и напрягать линию.

По талантам все просто. На 10 мы всегда берем 250 маны, так как зеленый урон с другой ветки не бафает тотем, он нам не нужен. На 15 чаще пригодится мобильность, но если сильно проседаете от физы, то можете взять и армор. На 20 бафаем эхо, +400 дальности фиссуры сильно отдаляет нас от замеса, лучше собрать артефакты, помогающие сближать дистанцию, чем брать этот талант и терять в уроне. На 25, если дожили, беремв приоритете тотем, но опять же, против сильного маг прокаста берем резист. Опять же, на кор шейкере необходим бкб, поэтому в драках этот талант актуален, если по каким то причинам вы не хотите его брать.

Для меня стандартный закуп всегда 1 и он не меняется:

-у нас много регена, чтобы дожить до шрайна.

По приходу на линию смотрим, есть ли у нас шанс бодаться с керри в ластхите. Если да-берем топор, если нет-ничего страшного, фармим афтершоком и тотемом. Если спамят скилами, по дефолту берем стик. Кстати, стик всегда нужно брать и против шейкера, очень спасает.

На линии делаем следующее: первую волну крипов блочим у нашего хайграунда и у тир3 тавера, используем между фиссурами кларити. Можно даже пожертвовать руной баунти, ведь это поможет выиграть линию. Нужно это вот зачем: вы копите на линии 2 пачки крипов, тем самым раскачивая ее, загоняя керри под башню, где фармить на первом уровне сложно, после этого линия вернется примерно к середине, где вам с сапортом будет легко стоять. Плюс можно удачно зажать вражеского сапорта в двух пачках крипов, если он их сагрит и заиграется. Уж если и не убьете, то выбьете много регена. Первого ренджового крипа из пачки врага нужно добить обязательно. Поэтому третья фиссура на линии пойдет в него и по возможности в керри врага, желательно зажать его в крипах.

С первых денег начинаем собирать наш ботинок в зависимости от того, не хватает ли нам живучести или урона. Если первое-чейнмэйл, если второе-когти. Я всегда играю через . Можно и через , чтобы экономить ману с тотема в лесу, но фейзы дают армор и самое главное-фейз форму, которая облегчает использование тотема и преследование врага. Арканы не рекомендую за то, что как баф мобильности они никакущие, и вы хотите видеть их на сапортах, нежели на себе. Транквилы не работают в файтах, это нам не интересно совсем.

После сборки фейзов мы начинаем наш путь к , но можем докупить или , порой с расходниками гораздо проще нафармить ключевые артефакты, нежели без них.

Рекомендую не покидать свою линию ради гангов, ваша задача-выйти оттуда с прокастом и даггером, или же львинной долей денег на него. Улетать стоит только на сейв тп и только в том случае, если вы уверены, что получите фраг, иначе вы отложите свой блинк на некоторое время.

на пятом уровне начинайте прогревать врага тотемом, правильно расходуя ману, чтобы поймать на неожиданности оппонента, получив шестойуровень, и сразу дать эхо в пачке крипов. Вы можете даже забайтить врага на размен хп, когда до ульта остается пара единиц опыта. В вас отдадут контроль и урон, но добив крипа, вы перевернете файт одной кнопкой.

Получив даггер, нам важно реализовать его, не спалив на вижне. Либо улетаем на другой лейн и там навязываем драку, либо остаемся в боковом лесу и ждем скопления врагов с крипами чтобы дать прокаст.

О самом прокасте. Его можно давать двумя способами:

В обоих случаях мы сначала заряжаем тотем, затем наши опции:

1)Враг без бкб, толпа народу и юнитов. блинк-слем-тычка-тотем-тычка-фиссура-тычка-фоловим цель-тотем-тычка.

2)Враг с бкб, на верочку, лучше комбинить с тимейтом. Фиссура-блинк-эхо-тычка-тотем-тычка.

Не стесняемся на ранних уровнях давать эхо в одного загулявшего героя. Вам негде фармить, а одно использование слема приносит вам 200 голды с пачки крипов и столько же за сапорта без стрика. При этом давать вам слем в ближайшее время будет некуда, так как враг в меньшинстве ретируется и не будет играть агрессивно. Я вообще приверженец идеи, что берст скиллы не должны быть на кулдауне у таких агрессивных героев, как шейкер.

В файтах держим позиционку и залетаем первым, только если есть очень удачный момент, в остальных случаях ждем стяжки героев, чтобы дать слем наиболее удачно. Если собираетесь инициировать-сообщите союзникам, чтобы файт удался.

Наши дальнейшие артефакты:

Билд 1-берст пик офф:

shadow_blade.jpg

-бафает прокаст, сейвит блинк на эскейп и главное-дает занять позицию, грейдится в сильвер, если больше некому собрать. Если ситуация позволяет, то начинайте прокаст не с блинка а с тычки из лотара, но если положение таково, что прыгать нужно прямо сейчас, то доп.уроном конечно же нужно жертвовать.

black_king_bar.jpg

-вам ничто не помешает кастоваться

-два кристалиса повышают шанс крита, крит вылетает порядка 1600

aghanims_scepter.jpg

-мобильность, необходимая почти в любой игре, так как почти в любой игре есть аое урон и периодический урон. В некоторых играх без аганима просто не залететь, с талантом на 25 уровне шейкер становится ствоего рода паком. Поймать сложно, ровно как и уйти. НО, не забывайте дабкликать на скилл, чтобы дать тотем под себя.

Билд 2, контроль, мобильность:

shadow_blade.jpg

-та же история

euls_scepter_of_divinity.jpg

-решает проблемы с манапулом и мобильностью, добавляет доп контроль и пурж, позволяет использовать третий тотем в прокасте

force_staff.jpg

-эскейп, инициация, все про этот предмет

lotus_orb.jpg

-против точечных скилов, сайленса, доп живучесть и армор

black_king_bar.jpg

-уже описывал

shivas_guard.jpg

-против физы и быстрых героев, бафает прокаст

aghanims_scepter.jpg

-уже описывал

К лейту у врагов могут быть предметы, повышающие статус резист. Это сатаник, сия, некоторые скилы и таланты. Учитывайте это в прокастах и не тратьте время на удары с тотема, если вашей задачей является именно фиксация врага. Давайте фисуру сразу после эхо слема и тогда вы успеете дать еще и тотем.

Считайте ману и кд скилов. Вам необязательно дожидаться полного отката тотема перед прыжком, если на кд будет еще 2,5-3 секунды, вы успеете дать еще один тотем после слема и фиссуры

Не паникуйте и будьте уверены во времени контроля. Очень часто бывает так, что удар с заряженного тотема пропускается в страхе не успеть нажать фиссуру. Попрактикуйте прокаст в лобби и убедитесь, что если нажимать все кнопки правильно, то враг не выйдет из контроля и вы дадите максимальный прокаст.

То же самое с рефрешером, будь то шард или орб. Попрактикуйтесь дважды выдавать прокаст, чтобы не терять контроль. в идеале вы держите врага 3,5 секунды от фиссуры, 3 секуды от слема и еще 3 только от одного тотема. 9,5 секуд исходящего дмг и контроля в идеальных условиях по области-это действительно сильно.

earthshaker

Гайд на Шейкера из которого вы узнаете как играть за этого интересного героя. Контр пики, скилл билд, закуп, стратегия игры, видео гайд и многое другое. По стилю игры Шейкер мне сильно напоминает Кунку, на которого я делал свой прошлый гайд.

Оба героя настоящие универсалы, которые рассчитывают в основном на свои скилы. Как и Кунка, Шейкер особенно хорош в качестве героя четвертой позиции. Роумер, семи саппорт, называйте как хотите.

Я не стану советовать Шейкера новичкам, но все же скилы у него чуть проще и понятнее, нежели у Кунки. Как итог более высокий винрейт, о чем говорит статистика дотабаффа. О том как играть за Шейкера вы узнаете дочитав гайд до конца.

Плюсы и минусы Шейкера

Плюсы

  • Универсальность
  • АОЕ дизейблы
  • Большой прирост силы
  • Хорошая стартовая скорость
  • Полезен на всех стадиях игры
  • Не требует много предметов

Минусы

  • Зависит от маны
  • Плохие стартовые показатели
  • В лейте часто будет умирать
  • Плохо фармит
  • Фиссурой можно навредить тиммейтам
  • Зависит от команды

Скилы Шейкера

ENCHANT TOTEM
Увеличивает урон своей следующей атаки. Особенно полезен для Шейкера кора.

AFTERSHOCK
Пассивка. В радиусе 300, использование любого скила нанесет дополнительный урон и оглушение.

ECHO SLAM
Ульта. В радиусе 600, Шейкер наносит урон всем врагам. Чем больше будет врагов тем больше урон.

При покупке Aghanim’s Scepter: ENCHANT TOTEM

Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 1100 и применить ENCHANT TOTEM. Применение на себя работает как и прежде, без прыжка.

При покупке Аganim Shard: FISSURE

Уменьшает перезарядку на 2 сек. и позволяет ходить по заданной борозде. При применение любой способности вдоль борозды также срабатывает AFTERSHOCK.

Пример Аganim Shard:

Скилл билд на Шейкера

Именно такой скилл билд позволит Шейкеру быть максимально эффективным в начале игры. Уже на третьем уровне у вас будет два стана. Если кто не понял, то пассивка даст стан и Тотему.

После Фиссуры максим пассивку, чтобы она давала более долгий стан. Лишь в самом конце докачиваем Тотем. Если вы делаете из Шейкера кора, то Тотем может играть большую роль.

Таланты на Шейкера


Абсолютно все таланты у Шейкера хорошие. Выбирать стоит в зависимости от ситуации и роли.

  • 10-й уровень. Скилы Шейкера потребляют достаточно много маны, а манапул настолько мал, что просто не хватает на прокаст. Бонус к силе тоже хороший талант, но я выбираю ману.
  • 15-й уровень. По большому счету, урон с руки роам-Шейкеру не особо нужен, но я все равно беру урон. Хоть нейтралов можно фармить.
  • 20-й уровень. Я выбираю дополнительный рендж Фиссуры. Можно дать стан с безопасного расстояния, перекрыть любой проход и достать убегающего противника. Буст ульты тоже неплох, но ситуативен и в любом случае не станет ваншотить.
  • 25-й уровень. Если вы играете роль поддержки, то берите бонус к здоровью. В лейте Шейкеру достаточно сложно выживать после врывов, так что хп не будут лишними. Если вы керри, то возможно лучше взять минус к перезарядке.

Закуп на Шейкера

Стартовые предметы

CLARITY
Шейкер очень сильно зависит от своих скилов, которые требуют немало маны. Покупайте минимум пару штук. Исключением может быть только Шейкер-мидер, который будет собирать на Ботл.

TANGO
Этот предмет должен быть обязательно, т.к. никто не застрахован от потери хп. Мидер может обойтись парой запуленных Танго.

ENCHANTED MANGO
В принципе можно купить Манго вместо одного Кларити, но я считаю это бессмысленной тратой денег. На стадии лайнинга Шейкер не должен танковать и сильно подставляться, так что вам вряд ли собьют реген от Кларити.

BOOTS of SPEED
Если вы собираетесь роумить, то можно задуматься над покупкой ботинка. В самом начале игры нужно будет много перемещаться и ходить за баунти рунами. В общем рабочий вариант.

WIND LACE
Если не хотите тратить все деньги на ботинок, то этот предмет будет неплохой альтернативой.

HEALING SALVE
Если вы планируете активно размениваться с врагом хп, то фласка будет нужна.

OBSERVER WARD
Хороший Шейкер должен всегда покупать варды! Исключением может быть только, если вы идете в мид, или в команде есть фулл саппорт.

QUELLING BLADE
У Шейкера небольшой стартовый урон, чтобы нормально добивать крипов может понадобиться топор.

SMOKE of DECEIT
Для успешного ганга желательно иметь смоки.

Итоговый закуп

Я всего лишь приведу пример, а не дам точное указание.

  • Роумер. Wind Lace + Observer Ward + Tango + Smoke of Deceit + 2шт. Clarity
  • Хардлайнер. Stout Shield + Tango + Observer Ward + Healing Salve + 2шт. Clarity
  • Мидер. Stout Shield + Quelling Blade + Tango

Предметы для ранней игры

ARCANE BOOTS
Арканы хоть как-то решат проблему с маной. Подойдут осторожным Шейкерам, которые стараются не размениваться с врагом тычками.

TRANQUIL BOOTS
Дешевые сапоги, с высокой скоростью передвижение и регеном хп. Хороший вариант для роумеров, но только в сочетании со следующим предметом. Благодаря хорошему регену вы сможете размениваться с врагом, отходить и хилиться.

SOUL RING
Предмет который будет давать ману. Особенно хорош с Транквилами, которые будут быстро восстанавливать потерянное здоровье.

MAGIC WAND
Еще один дешевый предмет, который поможет с регеном хп и маны.

Основные предметы

BLINK DAGGER
Без этого предмета Шейкер абсолютно ничего из себя не представляет. Кроме Фиссуры вы ничего не можете дать команде.

FORCE STAFF
Даже не думайте, что вы сможете обойтись без этого предмета. Стафф чуть ли не единственный предмет, который позволит выйти из замеса живым. Кроме того увеличит ваш манапул.

BLACK KING BAR
Если вы не хотите надеяться на русский авось, то хотя бы в лейте БКБ у вас должен быть.

Вот пожалуй и все, эти предметы нужны любому Шейкеру. Не важно какова ваша роль, скилы какими были такими и останутся. Если вы играете за героя поддержки, то в 9 случаях из 10, ваш закуп на этом и закончится. Герои поддержки редко имеют много голды для покупки большего количества предметов.

Предметы по ситуации

GHOST SCEPTER
Еще один предмет, который может быть у героя поддержки. В какой-то степени может заменить Форс Стафф, но только если у врага не слишком много дизейблов и прокастов.

SILVER EDGE
Как предмет для эскейпа этот предмет можно рассматривать только на низком ММР. Обычно Лотар покупают Шейкеры-коры, которые с этим предметом гангают и инициируют. Кроме того Сильвер дает кору важные статы.

EULS SCEPTER
Очень хороший предмет, который даст отличный реген маны и буст к скорости передвижения.

DAEDALUS
Важный предмет для кора. Максимально увеличит тычку с руки.

VEIL of DISCORD
Если в команде достаточно много магического прокаста, то есть смысл купить. Если конечно не купит кто-то другой.

DESOLATOR
Этот предмет позволит Шейкеру наносить гораздо больше урона с руки. Также хорош, если нужно пушить.

SHIVAS GUARD
Предмет который значительно повысит вашу выживаемость. Даст много интеллекта, который нужен для Рефрешера.

AETHER LENS
Увеличит манапул и реген маны. Также увеличит рендж скилов.

Вот такой закуп на Шейкера.

Кто контрит Шейкера

Шейкера контрит достаточно много героев и предметов. Большинство из контр героев достаточно популярны, так что проблем быть не должно.

Герои с сайленсом

Если Шейкер инициирует без БКБ, то в него обязательно прилетит сало. Под сайленсом Шейкер абсолютно бесполезен.

Герои с большим магическим резистом или БКБ

Герои, которые обладают дополнительным магическим резистом или умениями по типу БКБ практически неуязвимы. Все скилы у Шейкера магические, а значит они либо не нанесут урона, либо нанесут минимум.

Очень толстые герои

Обычно такие герои не просто толстые, но еще имеют неприятные скилы. Например уменьшение брони, замедление, станы и так далее. Само собой толстякам не так страшен прокаст Шейкера.

Рендж герои и герои с магическим прокастом

Эти герои начнут доставлять большие неприятности еще на стадии лайнинга. Во время тимфайтов большинство из них будут на приличном расстоянии, так что достать Шейкер их вряд ли сможет.

Другие герои

Еще несколько героев, которые очень хорошо контрят Шейкера.

Контр предметы

Можно было бы остановится на БКБ, но все же перечислю и другие полезные предметы.

Теперь вы знаете кто и как контрит Шейкера.

Кого контрит Earthshaker

Теперь расскажу против кого же Шейкер особенно хорош.

Все иллюзионисты и суммонеры

Думаю все давно догадались, какие герои будут больше всего страдать.

Тощие герои

Тут все не так очевидно. Большинство подобных героев можно смело назвать и контр пиком, но умирать они будут очень быстро.

Другие герои

Есть еще несколько героев, которым очень сильно вредит Earthshaker.

Связки с Шейкером

Кроме невероятно полезных героев с аурами, есть несколько очень хороших связок с Шейкером.

  • Omniknight. Омник очень важен для Шейкера, у которого неизвестно когда появится БКБ. Если появится вообще.
  • Tiny, Tusk. Даггер очень важный предмет для Ерсшейкера, а эти герои могут его заменить.
  • Magnus, Enigma. Просто сказочные герои, которые стянут всю вражескую команду. Шейкеру останется только раскастоваться в будущих трупов.

Как играть за Шейкера

Хоть Earthshaker и универсальный герой, но на четвертой позиции смотрится особенно хорошо.

В начале игры очень важно помогать мидеру и керри, в идеале они должны получить фрифарм. Если на лайне два героя противников, то ловите момент и Фиссурой разделяйте их. Должно получится так, что жертва не может уйти, а его напарник не может прийти на помощь. Только не забудьте предупредить тиммейта о готовящемся маневре. В общем ходите по лайнам и помогайте убивать вражеских героев.

Далее вашей основной задачей будет выфармить себе Даггер. Пока копите голду, будьте предельно осторожны и старайтесь не умирать. Если ваши тиммейты адекватные люди, то они будут даже уступать вам лайны, чтобы вы могли быстро получить блинк.

После получения Даггера, Шейкер становится оружием массового поражения. Просто прыгаете в центр вражеской команды и даете прокаст. Если с прокаста убить вражескую тиму не получилось и они еще в полном расцвете сил, то просто уходите! Вы свое дело сделали.

В лейт гейме, когда тимфайты станут частым явлением, очень важно иметь БКБ. Подходите на расстояние блинка, прожимаете БКБ, прыгаете, раскастовываетесь и быстро уходите. Без БКБ вас будут убивать. Если денег совсем нет, то соберите хотя бы Ghost Scepter. Скорее всего он поможет, потому что все скилы прилетят в первые же секунды драки.

Заключение

Из этого гайда на Шейкера вы могли узнать, как играть, по крайней мере за роумящего Ерсшейкера. Герой достаточно простой и требует минимум практики, в то же время играть за него одно удовольствие.

Гайды на других героев Доты 2 вы можете найти тут.

bloodseeker

Очередной ловкач, который имеет хороший винрейт на всех уровнях ММР. Особенно хорош Сикер на низком рейтинге, где подобные соло убийцы себя очень хорошо чувствуют. Тимплей отсутствует, о контр пиках не задумываются, а значит пришло время нагибать!

Когда я только начинал играть в Доту, меня мало волновали другие персонажи. Ну убили, потом я убью, в общем ничего страшного. Но этот персонаж в меня вселял настоящий ужас! Если играешь за какую нибудь Кристалку, то просто боишься выйти со своей базы.

Если вам интересно узнать, как играть за Блудсикера, то читайте дальше мой гайд.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Превосходный ганкер
  • АОЕ сайленс
  • Ульта не даст убежать
  • Прирост ловкости и силы
  • Контрит инвизчиков и мобильных героев
  • Хорошо фармит лес
  • Высокая скорость передвижения

Минусы

  • Низкая стартовая скорость передвижения
  • Против толстых героев бьющих с руки не так хорош
  • Враги сбегают на ТП

Скилы Блудсикера

BLOODRAGE

Под действием этого умения вы наносите и получаете повышенный урон. Кроме того, при убийстве вы лечитесь, в процентном отношении от количества хп жертвы. Благодаря этому скилу, можно стоять и в миде и в лесу.

BLOOD RITE

АОЕ сайленс. В радиусе 600 наносит урон и накладывает сайленс на всех юнитов. Имеет большую задержку в 3 секунды, так что обычно враги успевают сбежать. Хорошо работает в связке с ультой.

THIRST

Пассивка. Чем больше врагов бегает на лоу хп, тем выше скорость атаки и передвижения Сикера. Если у врага меньше 25% хп, то он становится видим для всех на карте. Это касается и инвизчиков!

RUPTURE

Заменяет перезарядку двумя зарядами.

Каждая атака под действием этой способности лечит героя на 1.5% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.


Пример Аganim Shard:

Скилл билд Сикера

На мой взгляд самый правильный скилл билд на Блудсикера. На первом уровне, в любом случае берем Bloodrage, этот скил даст возможность фармить и не проседать по хп. В принципе, на втором уровне можно сразу взять Blood Rite, чтобы быстрее фармить лес.

Первый скил максим последним, потому что повышение уровня не даст большого прироста лечения. В этом скиле, лечение только и интересует.

Таланты


Таланты дают Блудсикеру очень много, поэтому очень важно максимально быстро получать уровни.

Можно конечно попробовать взять на себя роль крысы, выбрав все таланты на улучшение умений. Blood Rite с кд 5 сек не позволит врагу легко подняться на ваш хайграунд. Rupture с Аганимом и Октарином тоже веселая штука.

Можно пофаниться, но не думаю, что это перспективный вариант.

Что собирать на Блудсикера

Сборка на лесного и мидового Блудсикера будет отличаться лишь начальными предметами, поэтому подойдет и тем и другим.

Стартовый закуп

QUELLING BLADE

IRON BRANCH

В лес такое не покупают, а в мид можно купить, на сдачу от топора и щита.

FAERIE FIRE

В мид можно купить, но я бы не советовал.

SLIPPERS of AGILITY

В мид можно купить один тапок, а второй докупите после того как возьмете руну.

Итоговый закуп выглядит приблизительно так:

  • Лес. Iron Talon + на первые деньги берете Stout Shield. Грейдить щит не надо.
  • Мид. Quelling Blade + Slippers of Agility. На первые деньги берем второй тапок и получаете грейженый щит.

Предметы для ранней игры

PHASE BOOTS

Основные сапоги для Сикера. Урон, плюс хорошая скорость передвижения.

HAND of MIDAS

Основные предметы

Сложно выделить предметы которые нужны в 100% случаев. Но все же у меня есть определенные предпочтения.

SANGE and YASHA

Этот предмет даст дополнительные статы и скорость передвижения, что очень важно. Травмы точно не дадут сбежать врагу.

BLACK KING BAR

SILVER EDGE

С этим предметом вы будете самым настоящим гангером! Снятие пассивок очень ценная возможность, к тому же еще и отличные статы.

RADIANCE

Если у вас получилось быстро взять Мидас, то радик будет отличным предметом. Главное это не умирать пока будете на него собирать. Затяните с этим предметом и вы заруините катку.

BLADE MAIL

Очень важный контр предмет контр пиков! Если враг такой крутой пусть сам себя и дамажит. Особенно круто когда Кликз, Лина или Лион сами себя убивают за пару секунд.

ECHO SABRE

Дешевый предмет, который поможет герою быстрее фармить и убивать.

ABYSSAL BLADE

Можно и не собирать сам Абиссал, главное чтобы Башер был. Тогда враги уже не так часто будут улетать на тп.

EULS SCEPTER of DIVINITY

Еще один предмет, который на 100% не даст улететь на тп противнику. Поможет догонять, выживать и снимать с себя разные неприятные штуки.

Как я уже сказал раньше, Bloodseeker не тот герой, которому покупают одни и те же предметы. У меня приблизительно такой пул предметов.

Предметы по ситуации

Выделю еще несколько предметов, некоторые из них очень хороши, как говорится просто руки не доходят.

AGHANIMS SCEPTER

Ульта получит два заряда с кд 40 секунд. Как только вы использовали заряд, он уйдет на кд. Таким образом, можно быть постоянно с ультой.

BOOTS of TRAVEL

Ничего нового. Эти сапоги для любого героя, у которого есть голда на них. Ну или нужно сплит пушить.

HEART of TARRASQUE

Если надежды на тиммейтов нет и нужно тащить соло.

BUTTERFLY

Который раз пишу какой это классный предмет, но сам почему-то не покупаю. Предмет очень хороший, надо будет покупать чаще.

LINKENS SPHERE

Еще один очень полезный предмет. Одно только снятие пассивок многого стоит. А тут еще статы и возможность заблочить, например ульт Некрофоса.

EYE of SKADI

Такие предметы можно собирать на Блудсикера.

Контр пик Блудсикера

На самом деле контр пик Блудсикера дело не такое уж и хитрое. Главное разобраться что к чему. Как всегда, начинается контр пик с выбора героев.

Кого не стоит брать

С этим я надеюсь все понятно. Многие говорят, что не стоит брать Мипо, потому что теряет много хп и Сикер становится очень сильным. На мой взгляд это бред. Я редко вижу, чтобы Мипо просаживали всех клонов, просто лупят в одного.

Кого стоит брать

Правильные предметы

Никогда не видели как Блудсикер умирает от своей же раптуры? Купите Лотус.

Правильные действия

  • Носите всегда телепорт
  • Старайтесь не ходить один
  • Не паникуйте
  • Не ходите с просаженным хп
  • Под раптурой просто стойте, если толстый и бьете с руки

Герой противный, заставляет обращать на него слишком много внимания, но что поделать? Грамотная и уверенная игра будет лучшим контр пиком Блудсикера.

Связки с Блудсикером

В общем играйте с друзьями и практикуйте связки с Блудсикером.

Как играть за Bloodseeker Dota 2

Герой очень приятный и играть за Блудсикера одно удовольствие.

Заключение

Надеюсь этот гайд на Блудсикера вам помог и вы поняли как играть за этого героя. А может вы не знали как контрить Блудсикера, думаю и эту проблему я решил. Ну по крайней мере, вы будете играть увереннее против Сикера.

Читайте также: