Diablo beelzebub прохождение

Обновлено: 02.05.2024

Спустя 18 лет после выхода Diablo – уникальной игры для своего времени, открывающую новый жанр в компьютерных играх Action-RPG вышла модификация, которая возрождает легенду в новом свете. Количество проделанных изменений огромно, пройдемся коротко по основным:

Графика и интерфейс

Основное достоинство игры – мрачность, оставили нетронутой – нас ждут те же темные подвалы и пещеры, кищащие злобными демонами и мертвецами.

Но добавлено то, чего в ней так не хватает уже года этак с 2000-го – высокого разрешения. Напомню, что оригинал имеет разрешение 640х480, которое никак нельзя изменить. А учитывая то, что сейчас средний размер мониторов 19 дюймов – смотрится игра на таком разрешении весьма печально. Мод исправляет это и теперь даже на больших мониторах игра выдает приятную для глаз картинку.

Интерфейс также незначительно переработан, например, теперь показываются цифры нанесенного и полученного урона, количество полученного опыта. Азиатские игроки, обожающие эти «выскакивающие цифры» в играх пляшут от радости. Все остальные могут зайти в настройки и отключить эту функцию.

Незначительно изменена нижняя панель: сферы здоровья и маны перерисованы, большие кнопки с нижней панели заменены на небольшие иконки. Окна инвентаря, характеристик тоже незначительно изменены. В характеристиках теперь отображается такая полезная цифра как DPS (урон в секунду, работает только для обычных атак с оружия, dps заклинаний, к сожалению, не показывается).

Удобно изменен интерфейс торговли с NPC – вместо текстового меню теперь мы наблюдаем удобный и наглядный интерфейс покупки/продажи как в Diablo 2.

Монстры и боссы

По ощущениям от доступной на данный момент бета-версии монстры стали чуть сильнее. Бои с боссами стали также более сложными, а арсенал их навыков и заклинаний значительно увеличился.

Добавлена новая, четвертая сложность: Tournament.

Любители невероятной сложности и суровых испытаний также останутся довольны: в HD Mod добавлена команда $PLAYER X (X – значение от 1 до 10), которая увеличивает здоровье и урон у всех монстров, а в качестве бонуса за сложность увеличивает получаемый опыт и количество лута.

Предметы

В стартовых предметах не замечено разницы с оригиналом, но добавлено большое количество новых свойств, например на регенерацию здоровья, маны.

Добавлен «желтый» тип предметов и новые уникальные предметы.

Добавлены пояса, которые помимо защиты и полезных свойств будут увеличивать количество слотов для эликсиров:

Добавлены так называемые «Сеты» – наборы брони и оружия, каждый предмет которых, по отдельности, не обладает особо сильными свойствами, но если собрать и надеть определенный комплект полностью каждый предмет будет иметь дополнительные свойства.

Также добавили систему крафта: найденные предметы можно «разбирать» на ингредиенты и с их помощью создавать новoe оружиe и броню.

Заклинания и навыки

Каждый из классов в оригинальной Diablo имел свой стартовый, «врожденный» навык. Эти врожденные навыки были просты, и использовались разве что на первых уровнях, после чего, про их существование игрок благополучно забывал.

В HD Mod каждый класс имеет 5 уникальных, классовых навыков. Первые из них становятся доступны на 1 уровне и аналогичны оригинальным. А вот последующие навыки открываются с ростом уровня (на 8, 16, 24, 32 уровнях) и будут весьма полезные на даже на последней сложности:

Помимо этого добавлены новые заклинания, а общее количество школ увеличилось до 6.

Классы

В Diablo было доступно 3 класса, и 1 класс был «скрытым»:

  • Воин (Warrior)
  • Лучница (Rogue)
  • Маг (Sorceress)
  • Варвар (Barbarian)

В HD Mod добавлено два новых:

  • Некроман (Necromanсer)
  • Ассасин (Assassin)

NPC

Не обошли стороной и такую малозаметную, но важную часть игры как NPC. Их изменения небольшие, но очень приятные – теперь они ходят по Тристраму, подходят друг к другу, что создает ощущение действительно живого города и живых NPC.

Добавлен новый NPC – Gheed. Это странствующий торговец, который будет постоянно ходить по Тристраму, подходя то к одному, то к другому жителю. Он торгует разными предметами, и готов купить у вас все – начиная от доспеха и заканчивая бутылкой маны. Цены на его предметы заметно дороже, а ваши предметы он будет покупать за более низкие цены, чем те, что могут предложить другие жители.

Diablo mod

mod

Tchernobog v0.2.0f

Noktis | Published on Aug 15, 2021

New version of the Tchernobog mod v0.2.0f has been released and added to the download section.

Tchernobog v0.2.0b - SpellBlade

Noktis | Published on Jan 24, 2021

New version of the Tchernobog mod v0.2.0b containing new Character Class - SpellBlade has been released and added to the download section.

Note: Character wipe! Old ones won't work!

Update:
Tchernobog v0.2.0e was released

Tchernobog v0.1.6g

Noktis | Published on Dec 1, 2020

New version of the Tchernobog mod v0.1.6g has been released and added to the download section.

  • MOVED SAVES FROM C:\Users\yourusername\Documents\Diablo 1 Tchernobog TO GAME FOLDER!
    RELOCATE THEM IF YOU WANT TO KEEP USING THEM! NO WIPE YET! JUST CHANGED SAVE LOCATION!
  • Fixed the "ZeroTier detected" message - now it should only appear when it detects ZeroTier, not ALWAYS like before.
  • Added support for "patch_rt.mpq" - you can add japanese voice pack or other memes.
  • Animated mana/heath orbs - settings for them in config.txt
    Orb animation created by https://www.instagram.com/nikolaypopovz/
    Thanks!
  • Updated game libraries to the latest version.
  • Added a timestamp to crash memory dumps.
  • Allowed accessing player level/character class and info if item is identified or not to loot filters (replace your lootFilter/global.lua with new one).
  • Added "/respec" command - YES! Stat respec! But it's not free, resets ALL spells to level 0 too.
  • Assassin's damage bonus for having one hand free increases from 25% to 125%.
  • Golem doesn't open doors anymore.
  • Fully restore hp/mana after restarting in town.
  • Buffed hoarder's loot a bit
    • if books are the loot (25% chance), then there's 10% chance to drop a recipe instead of a book - applies to multiple books!
    • qlvl of other items dropped by hoarders is increased by 3
    • the input to the formula is map qlvl for chests/racks or monster qlvl for monsters.
    • min value is (qlvl / 3) - 10; - the division is rounded down.
    • min value is forced to be in 1-25 range.
    • max value is qlvl.
    • max value is forced to be above or equal to 6.
    • the qlvl of the final item is a random value between min and max.
    • an example for lvl 133 monster.
      • min = (133 / 3) - 10 = 44.33 - 10 = 34.33 - rounded down = 34.
      • 34 exceeds the min qlvl range (1-25) so it gets reduced to 25.
      • max qlvl is 133.
      • items can have qlvl in 25-133 range
        That way you can figure out what's the min monster lvl that can drop the unique/set item you want..

      Tchernobog v0.1.6c

      Noktis | Published on Aug 18, 2019

      New version of the Tchernobog mod v0.1.6c has been released and added to the download section.

      Tchernobog version 0.1.6 - 0.1.6c

      • Disabled trading - it could cause crashes or even corrupt character!
      • Added keeping all backups of characters - if something goes wrong, you always have a copy!
      • Added displaying a timer on online list - now you know when the list is going to refresh.
      • Added displaying "EMPTY" if the list is empty. Yes, it works, it's just empty.
      • Internal code cleanups - memory leaks.
      • Added displaying "ZeroTier detected " message below IP if ZeroTier IP is available.
      • Critical hotfix for characters getting corrupted in 0.1.6!
      • Floating numbers.
      • Fixed some crashes in rendering.
      • Revived Gargoyles now properly follow the owner.
      • Revived Gargoyles don't flee anymore when injured.
      • Revived Gargoyles do not enter stone form anymore.
      • Revived Gargoyles no longer play "exit stone form" animation when acquiring their first target.
      • Raise Zombie skill description updated.
      • Raise Skeleton skill description updated.
      • Revive skill description updated.
      • Added an option to turn floating numbers on/off (off by default).

      Tchernobog v0.1.5f

      Noktis | Published on May 8, 2019

      New version of the Tchernobog mod v0.1.5f has been released and added to the download section.

      Tchernobog version 0.1.5a - 0.1.5f

      • Can't join your own games anymore.
      • Added missing tier/class description to "Warrior's weapon" recipe
      • New boss modifier - "Hoarder" - randomly chooses 1 out of 4 loot types for his loot - rings/books/weapons/armors. If books are chosen, he has increased chance to drop recipes.
      • New boss modifier - "Sage" - killing it grants all players bonus 50% experience for 5 minutes (Experience shrine effect)
      • New boss modifier - "Highborn" - increased level by 20%
      • "Greedy" monsters will have a green halo
      • "Sage" monsters will have a light-blue halo
      • "Hoarder" monsters will have an orange halo
      • "Highborn" monsters will have a yellow halo
      • Added new unique monsters - be the first one to find them!
      • Greedy affix works as behemoth + mastery combined in terms of monster power (Be afraid!)
      • Dead revived were sometimes highlighted in green - fixed
      • Summoned minions have different leash distances depending on dungeon type
      • Item outline color matches the label color
      • Outline colors have been made less transparent
      • Option to disable highlighting outlines of all items while seeing all labels (holding alt or pressed ctrl)
      • Added missing tier/class description to Harbinger's Ring recipe.
      • Disabled exe optimizations - this increases exe size to

      • *<IP> = inactive game
      • *<IP>* - inactive game that didn't match your version
      • <IP>* - an active game that doesn't match your version
      • <IP> - an active game that matches your version

      Tchernobog v0.1.5

      Noktis | Published on May 4, 2019

      New version of the Tchernobog mod v0.1.5 has been released and added to the download section.

      Tchernobog version 0.1.4 - 0.1.5

      • 32bit/Windows XP support
      • Online game list - shows active games in ZeroTier Tchernobog network.
      • Generating crash logs - Whenever the game crashes, TCHERNOBOGCRASHLOG-(version name).dmp file will be created in tchernobog folder. Send it to Qndel!
      • Monster level was showing wrong values before - fixed
      • Reduced monster hp gain in multiplayer from 200% per player to 120% - this wasn't working - fixed
      • Fixed crash with necromancers leaving the game
      • Fixed a bug with golem highlighting corpses
      • Minions are always visible (ignoring line of sight)
      • Fixed a bug with lowering monster levels for 1 player
      • Renamed espandon to espadon (Apparently espandon is an item in diablo 2, but the real life sword was called espadon, so I'll go with that)
      • Fixed long swords and claymores upgrading into wrong item types (As a side effect of this fix, all existing espadons will turn into battle swords and battle swords into espadons)
      • Fixed blocking arrows and spells (Didn't block any damage before)
      • Fixed displaying incorrect magic find values on player list before a player loaded in game
      • Shortened class names in player list to prevent mute/hostile buttons from covering magic find
      • Added tier and recommended class to recipe names
      • Added 5 new recipes - qlvls 86,88,90,92,94.
      • Number of players increases monster levels (and therefore the max qlvl of items they can drop) - every additional player increases the level by 5%.
      • Fix for cutscenes freezing the game - if you are one of the few people that get that bug, ask the host to turn the movies off.
      • Trang-Oul set renamed to Trag'Oul
      • Corpse explosion removes corpses
      • Whenever necromancer equips a skill that uses corpses, corpses on screen will get highlighted
      • Only highlights corpses that your current skill can use
      • Highlighting friendly minions
      • Trag'Oul's helm now gives hit points instead of mana
      • Reduced monster hp gain in multiplayer from 200% per player to 120%
      • Increased bonus items in multiplayer from 0.1 per player to 0.33 per player
      • Ability to turn highlighting minions on or off in the settings
      • Raise Zombie changed:
        • Spell base duration increased to 75 seconds (it was 60)
        • Zombies max quantity raised to 15 [as it was in Belzebub]
        • Zombies gain extra damage via character's strength
        • Zombies gain extra to hit via character's dexterity
        • Zombies gain extra armor class via character's dexterity
        • Revived max quantity raised to 15 [as it was in Belzebub]
        • Revived gain extra damage bonus via character's strength
        • Revived gain extra to hit bonus via character's dexterity
        • Revived are now full minions and follow you through the levels
        • Revived Normal monsters are revived permanently
        • Revived Champion monsters remain timed
        • Revived Champion monsters duration is affected by both character level and character's vitality
        • Revived target scan redesigned so that they won't wander the whole level in search of target but rather stay with you.
        • Skeletons max quantity raised to 15 [as it was in Belzebub]
        • Skeletons now gain extra min-max damage via character's strength
        • Skeletons now gain extra Armor Class and To Hit via character's dexterity
        • Necromancer Zombies, Skeletons and Revived will no longer teleport to you when you cast phasing and teleport. They will, however, warp to you when they are too far.
        • Revived monsters gain resistance penetration - 1 resistance per 10 magic.

        Tchernobog v0.1.3d

        Noktis | Published on Apr 15, 2019

        New version of the Tchernobog mod v0.1.3d has been released and added to the download section.

        Tchernobog version 0.1.3b - 0.1.3d

        Tchernobog v0.1.3

        Noktis | Published on Apr 2, 2019

        Tchernobog version 0.1.2b to 0.1.3

        • Displaying min/max values next to set/unique item stats while holding shift. Max values are colored green and min values red. If stat is equal to maximum value, the whole line will be colored green, if minimum, red.
        • Fixed staff of heal other/telekinesis not losing charges.
        • Fixed a typo in main menu
        • Blazing/volcanic/sparking/charged/freezing/glacial/brilliant/radiant recipes fixed.
        • Character sheet displaying individual Magic Find in town and total in dungeon

        Tchernobog v0.1.2b

        Noktis | Published on Mar 30, 2019

        New version of the Tchernobog mod v0. 1.2a has been released and added to the download section. I also like to announce that Qndel and Ogodei has joined the team. See the release notes below

        Tchernobog version 0.1.1 to 0.1.2b

        mod

        mod

        mod

        Wszystkie wymienione tu znaki towarowe należą do swych odpowiednich właścicieli.
        © 2021 - Diablo 1 HD MOD | Wszystkie prawa zastrzeżone.

        Diablo mod

        Belzebub is code name of modification project, which will probably be most advanced Diablo 1 mod.
        For now project is in open beta phase (single player). Below there is short demonstration that presents some of the game features.

        • Increased resolution and support for panoramic screens
        • Fully integrated with new windows systems
        • Many user interface improvements
        • New hero classes Barbarian and Assassin
        • All quests which were missing from original game are now implemented
        • Four difficulty levels available in single player
        • New locations
        • New special and randomly generated bosses
        • New spells
        • New character skills
        • New item types and affixes
        • 204 unique items
        • 28 sets with 105 set items
        • 170 crafting recipes
        • Great number of minor gameplay changes
        • And many more.

        Installation

        In order to run mod, copy all files from archive to Diablo 1 game folder. Modification requires openAL library installed which is included in the archive. To start game run Belzebub.exe file. Remember that mod requires mounted Diablo 1 cd in virtual drive or diabdat.mpq copied to it's root folder

        System requirements

        mod

        mod

        mod

        Wszystkie wymienione tu znaki towarowe należą do swych odpowiednich właścicieli.
        © 2021 - Diablo 1 HD MOD | Wszystkie prawa zastrzeżone.

        diablo1hd

        Сегодня я бы хотел отдать должное основоположителю жанра Action RPG. Первая часть Диабло вышла в далеком 1997, а если быть точным, то 31 декабря 1996 года и задала новый жанр среди компьютерных и видео игр. Меня всегда, печально то, что приобрести Диабло на протяжении всего этого времени можно было только в виде физической копии игры. И найти коробочку с игрой в постсоветском пространстве было практически нереально. Она даже не была доступна в официальных онлайн магазинах Blizzard и, по сути, на просторах СНГ если и можно было найти Диабло 1, то только на пиратском диске.

        Но, первая Диабла в сравнении со второй частью сильно постарела. В основном не из-за графики, а из-за отсутствия поддержки современных разрешений экранов и более высокой битности цветовой гаммы. Так что в современном мире у вас есть два способа поиграть в бессмертную классику. Первый это купить монитор с соотношением сторон 4 на 3 и второй это скачать HD модификацию, которая дополняет и освежает классическую Диабло.

        Собственно, о последней и пойдет речь в этой статье. Сразу хочу отметить, что оба мода являются зеркальным отображением друг друга с незначительными отличиями, большая часть которых будет устранена, когда выйдет финальная версия Tchernobog мода. И да, Tchernobog это мультиплеерная HD модификация, а Belzebub это сингл-онли HD мод. Если вы желаете полностью испытать все нововведения и вам пофигу на мультиплеер – я рекомендую играть исключительно в Belzebub так как в нем все доведено до ума, но об этом немножко позже.

        Геймплей и Особенности

        Геймплейно это таже Диабла только в full HD и 60 кадров в секунду. А вот касательно механик данный мод оброс парой новых особенностей. В игре появился крафт и новые типы вещей, а именно редкие (желтые) и сетовые (зеленые), которых не было в оригинальной Диабло.

        Ненужные же вещи вы можете разобрать дабы получить материалы для крафта. Разбору можно подвергнуть все вещи, кроме простых (белых). Однако, одних материалов для крафта недостаточно. Чтобы сделать предмет, вам так же нужны рецепты, которые рандомно выпадают с монстров по мере прохождения игры.

        И только когда у вас будут все необходимые материалы + рецепт вы сможете скрафтить вещь на наковальне, которая находиться возле Гризвольда, кузнеца (в случае игры в сингл-плеере, вам необходимо будет выполнить квест, прежде чем крафт станет доступен).

        Многим фанатам оригинальной Диабло не нравиться данный мод из-за того, что большинство так сказать «новых» особенностей, являются контентом перекочевавшим прямиком из Диабло 2. Таким людям хочу сказать одно:

        Брейвик и вся команда Blizzard North, работавшая над Диабло изначально планировали внедрение сетовых вещей, крафта и тех «новых» квестов которые есть в HD моде. А оправдана спешка и вырезанный контент тем, что у команды разработчиков были жесткие дэдлайны. И если бы они продолжили добавлять все то, что изначально задумали игра возможно вообще не увидела бы свет. Интересный факт, что многое было в итоге добавлено в последствии в Диабло 2, но это уже другая история…

        Возвращаемся к HD моду на Diablo. Единственная так сказать «отсебятина» от авторов мода это два типа сундуков доступных в Тристраме, которые были добавлены в игру для удобства игрока. Первый сундук позволяет вам хранить вещи вашего персонажа, а второй позволяет перебрасывать вещи между всеми вашими твинками.

        В Diablo HD появилось три новых класса персонажей помимо трех старых. Были добавлены такие классы как:

        К новым классам были добавлены новые заклинания и каждому из персонажей привязаны уникальные навыки, которые открываются по мере увеличения уровня персонажа.

        Очень радует вкладка характеристик персонажа. Теперь она имеет не только базовую статистику по сопротивлениям и характеристикам, а и детальную информацию о уроне в секунду, шансу найти магические вещи, скорости произнесения заклинаний и прочими статами, которые удобно расположены на отдельных вкладках меню статистики персонажа.

        Квесты, монстры и локации

        В данном HD моде добавлено порядка 20 сюжетных квестов, 7 новых локаций и порядка 50 новых уникальных элитных монстров. Помимо нового контента, игра стала значительно сложнее, особенно когда играете с друзьями по сети.

        Очень жаль, что практически все квесты в мультиплеерной модификации не работают так как сингловой версии мода. Что сводит на нет реиграбельность мода в коопе. В кооп версии, по сути, одна цель – спустится в самый низ на 16 уровень подземелья и убить Диабло. Благо что для разнообразия и челленджа у вас есть аж целых четыре сложности, чтобы попробовать с друзьями свои силы в борьбе с нечестью. В добавок к четвертому уровню сложности в моде увеличили и максимальный уровень героев, теперь макс левел не 50-тый, как это было в оригинале, а 60. Увеличенный левел-кэп поможет вам в прохождении четвертой сложности и использованию новых вещей, которые доступны только для персонажей максимального уровня.

        Отличие Tchernobog от Belzebub

        Сейчас я повторюсь, как я упомянул вначале статьи, отличие между двумя модами заключается в возможности играть с друзьями. Но мультеплеерная версия (т.е. Tchernobog) очень сырая и в ней не работает практически ничего, кроме прохождения основного квеста – убийства Диабло. В обоих версиях для удобства были созданы waypoint’ы, скорей всего из-за нового принципа сохранения как в Диабло 2 (т.е. Вышел из игры – сохранился).

        И если вы будете играть соло, то про Tchernobog забудьте вообще, этот мод далек от релиза. А вот Belzebul полностью играбелен и все квесты работают исправно. В общем этот HD мод понравиться всем тем, кто хочет переиграть или вспомнить былые времена и увидеть легендарную классику в новом обличии.

        Если вы не играли в Диабло 1 напротяжении долгого времени, возможно вам и не стоит возвращаться в игру. Многим Диабло 1 может показаться медленной и скучной, особенно в сопоставлении с современными ARPG играми. Говорят, что классика не стареет, но это не так. В данном моде меня хватило на одну сложность, дальше играть не было желания. Геймплейно игра сильно постарела…

        Читайте также: