Shadows of the damned прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Гоити Суда — автор специфический. Мне всегда хотелось попробовать что-то из его игр, пока, лет десять назад, я не купил Killer7 для PS2. Скажу честно, тогда я дальше первых экранов пройти и не смог и больше никогда и не пытался. На вышедшие позже No More Heroes и Lollipop Chainsaw я тоже не смотрел. Точнее смотрел, но лишь исподтишка, ожидая геймдизайнерских подвохов. Слэшер про чирлидерш, опенворлд про какого-то мотоциклиста, что-то там Killer is Dead что-то там. Я не был уверен, что готов к такой японщине.

Так вот, уже тогда Shadows of the Damned звучал слишком простенько - боевик от третьего лица с перекатами, пластиковый Unreal Engine с бликами, сюжет с Адом и чертями. На скриншотах все было прозаично и малообещающе.

Сюжет тоже не интриговал. Есть крутой парень (это вы) - охотник на демонов, есть крутой демон, истребитель крутых парней (это вас). Крутой демон похищает девушку крутого парня (то есть, вашу) и отправляется с ней в Ад. Ее нужно спасти. Игра прошла мимо меня.

А потом прошло много лет.

Февраль 2020, в одном из игровых магазинов мне попадается арт-бук этого самого Shadows of the Damned. Он был на японском, так что я ничего особо не понял (хотя что в артбуках понимать-то), но имена на обложке заставили меня вспомнить эту игру и погуглить ее повнимательнее.

Чего я ожидал от игры, познакомившись с ней заново? В первую очередь - необычных решений в в геймплее и механиках, нестандартного сюжета. Из-за имени Миками я надеялся на крепкий игровой процесс, что в это все еще можно будет играть без излишнего артхауса (как в том же Killer7). Ожидал густого саундтрека от человека, который дал голос Silent Hill. Получил ли я все это? И да и нет.

Сразу скажу про музыку - к ней претензий нет. Зато есть пара очень хороших песен (с вокалом Мэри Элизабет Макглинн, из-за чего возникает ощущение, что это невыпущенные песни для Silent Hill, и это комплимент), есть несколько интересных мелодий, есть что послушать в отрыве от игры. Даже больше, в отрыве от игры они как-будто бы лучше звучат, поскольку довольно сильно разнятся с настроением игры.

А настроение у игры странное. Я уверен, что найдутся многочисленные поклонники Суды, которые объяснят мне, что все эти решения и стилизация - они гениальны и в них сокрыт смысл, нет, в них есть панк игрового дизайна! А на мой взгляд, ими лишь неумело скрывают заезженные клише. Взять вот закрытые двери - это троп, которому сто лет в обед. Дальше по уровню не пройти, нужно искать ключи. Тут в качестве замка используется голова младенца, а в качестве ключа ему нужно принести человеческий глаз или клубнику. Потому что демоны любят клубнику. Честно говоря, это просто неприятно.

​Главный герой запихивает "ключ" голове в рот, после чего та открывает дверь довольно срыгнув.

Действие игры происходит в Аду, потому большую роль играет Тьма. Но не так, что Тьма повсюду и нам нужно освещать себе путь и прорываться сквозь ее толщу неся свет. Нет, Тьма - это дизайнерский прием, который включается в определенных местах для создания или решениях связанных с ней головоломок. Будучи во Тьме, игрок теряет здоровье, а монстры становятся неубиваемыми. Из зоны Тьмы нужно выйти или зажечь лампу в виде головы козла с канделябром на голове. Еще в некоторых местах стратегически расположены трупы, которые при попадании во Тьму начинают спавнить монстров. И вот эта Тьма уже становится не интересным художественным приемом, а сухой механикой по усложению открывания очередной двери и устранению очередной пачки врагов.

Кстати, еще есть двери, которые можно открыть только выстрелив в специальный "рубильник", что активен лишь в этой Тьме. Есть монстры, которые становятся в ней бессмертными, а есть те, что в ней мгновенно умирают. И вот из всех этих составляющих строятся уровни, со все большими аренами и "головоломками" с дверьми. Причем это не сурвайвл хоррор, а динамичный шутер с, как я уже заметил выше, перекатами. Патронов хватает, врагов много, убивать их нужно по разному - скачи и стреляй. Тут вы можете сказать, мол, а что тебе еще автор надо, тот же Микамиевский Resident Evil 4 состоял из ряда идей и геймдизайнерских решений, которые крепко связывал сурвайвл экшн и сюжет.

Я так думаю, больше всего меня здесь отталкивает эта самая стилизация и мир игры. Да, местами Ад внушает - покойники висят, мясо на стенах, кровища. Местами вспоминается нежно любимый Evil Within - скорее всего Синдзи Миками утащит туда парочку идей (монстры с прожекторами вместо голов и видеокамеры на некоторых уровнях и тд).

Но в остальном здешний мир похож на работу шестиклассника, который захотел сделать КРУТО. У главного героя есть друг - это летающий череп по имени Джонсон (намек на член типа, поняли, да), который говорит с британским акцентом и отпускает плоские шуточки. Сам главный герой - Гарсия, носит кожаную куртку на голое тело, говорит с испанским акцентом и тоже отпускает плоские шуточки. Местный торговец апгрейдами говорит как реднек и тоже отпускает шуточки. А еще иногда нам попадается здоровая рыбина со здоровым хером-фонарем в голове. Если ее пнуть, заиграют африканские мотивы и рыбина отправится освещать нам путь. Череп Джонсон трансформируется в оружие, например в пистолет, стреляющий костями. Как он называется? Конечно Boner. А после апгрейда он называется Big Boner.

А местный дробовик главный герой перезаряжает держа у паха, типа передергивает затвор, поняли, поняли? Вообще, шуточек на эту тему здесь довольно много и они все несмешные. Каких-то драматических перепетий сюжета здесь нет, переживать особо не за что. Если подразумевалось, что игру должен тащить ее визуальный стиль и дерзкий панковский Ад с шутками - то все это получилось слишком. Обычным что-ли. Хотя опять же, может я просто слишком многого ожидал от имени Гоити Суды? И я неправильно ее понял и это просто не мое? Пока же мне кажется, что это бесхитростный экшн от третьего лица с намеками на задорный и пижонский стиль, но. Лично мне он не зашел.

P.S. Пройдя игру должен признать, что у нее хоть и простенькая, но довольно приятная концовка, из-за которой я даже взглянул на игру под слегка другим углом. А еще, пожалуй, 4-й акт - это то, что я ожидал от такой игры. Взлом игровых ценностей и реструктуризация механик, включая уровни-сайдскроллеры, тир и даже 9 кругов ада в какой-то местной Администрации Ада.

Показать ещё 67 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Shadows of the Damned - наверное худший из возможных способов вкатиться в игры Суды, хотя бы потому что никто из причастных к ней не любит её. Это игра с печальной судьбой, которая вообще должна была стать хоррором с сеттингом, похожим на "Замок" Кафки. Но случилась EA, боссы которой посчитали, что это будет для народа слишком сложно и заставили сделать очередной TPS. В итоге SotD делали в очень жёстких условиях, кромсая и переделывая как только можно.

Хм, не знал об этом, надо будет почитать что да как. Это многое объясняет, конечно..
ЕА в то время запускала много новых IP - довольно хорошие игры получались.

Есть отличный и подробный видос с ретроспективой и анализом. На этом же канале целый цикл про другие игры Суды. (честно говоря, слушать про игры Суды на порядки интересней, чем собственно играть в них) ред.

О, отлично, посмотрю обязательно)

Приятный Орзэмэс

ЕА может хоть что-то не проебать?

А я начал Данте инферно и она прекрасна

Над пошлостями надо не смеяться, а гыкать, типа, да, я понял, передёрнул затвор, ну да. ред.

Точно, это типа как я вчера играя в Якудзу, бегал чуваку застрявшему в туалете с сильным поносом за подтирашками, сначала за двумя, а потом за тремя, чтоб наверняка. ред.

Давно хочу её ремастер на современные системы, но из-за ЕА мы этого никогда не дождемся :(
Игру в своё время ждал и пусть несколько разочаровался (из-за издателя многое пошло под нож), всё равно был более чем доволен. Нравятся игры Суды, ничего не поделать. ред.

Вот, пока вы мне тут глаза не "раскрыли", считал игру хорошей. Спасибо что объяснили, что она неудачная.
Вообще заметил тенденцию в последних постах: берем любой, не понравившийся лично автору, медиаконтент (игры, сериалы, фильмы) и начинаем всем объяснять почему он говно, а то вдруг кому, по-незнанию, понравилось.

Браток, это же не журналистский обзор, я не пытался никого переубедить. Специально, несколько раз по ходу этой заметки, я использовал фразы типа "на мой взгляд", "я так думаю" и тд.
Это просто мое субъективное мнение.
Мнение человека, который никогда до этого толком не играл в игры от Grasshopper, и впервые попробовал - и какие мысли возникли по прохождении. Не для этого ли и существует эта рубрика?

Теоретический кран

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо за слова.
Но я понимаю, что Shadows of the Damned вполне нашла свою аудиторию, и кому-то этот мир пришёлся по душе. У меня не было цели унизить игру)

Вот я тоже, как прошёл, думал, что её стоило воспринимать не напрямую, а скорее как. Как это называют, мета-юмор?)
В любом случае, спасибо за комментарий)
Кстати, если ты создавал такую петицию, на чем в конце концов удалось поиграть?)

на xbox360 у знакомого я ее прошел изначально, но она мне так зашла, что захотелось получить ее на пеке) в итоге перепрошел в прошлом месяце на rpcs3)

Игра хорошо играется, это за счет Миками, а Суда сделал ее трешовой, и вообще получилась довольно сюрреалистичная атмосфера

летающий череп по имени Джонсон (намек на член типа, поняли, да

Если честно не понял.
Был бы Диксон тогда да.

Американский (вроде) сленг. Ещё лет сто назад начали называть мужские гениталии производным от имени "John", при этом Johnson прижилось больше других. Означает или просто член или человека с большим членом. В наше время используется редко, все больше тот самый "dick" или "cock".

Исторический кран

Блин, теперь меня терзает вопрос, почему в мире Shadowrun посредников называют Mr. Johnson.

Oh long Johnson

Буржуазный рак

Череп был смешной

Мне очень понравилась игра, лучше чем "визин"-2часть ,в 2 раза..

Во второй части мне очень нравятся заключительные этапы и концовка, когда открытый мир свели к минимуму)

Мне "визин"-2 вообще не зашёл, одно раздражение, геймплей очень пресный..

Ооооо. Это одна из моих любимых и многими не понятых игр. Но я абсолютно никого не осуждаю. На вкус и цвет. Я тоже когда начал играть смотрел косо на графику и анимацию, но. Музыка обволакивает. Это первое, что не дало бросить. Дальше плоский юмор. Местами шуточки были очень даже в тему. Потом игровая механика. Сначала анимация не давала влиться, но потом привык и зацепило. Понравилась стрельба и экшн в целом. Понравился гротеск и ибсурд происходящего. 2D уровни добавили удовольствия и . как-т онезаметно полюбились персонажи и вселенная. Прошел Игру на Normal. Захотел платину в игре. Прошел на Hard до финального босса и не могу убить. Думал глюк. Но оказалось, что тайминг, когда появляется трещина, куда стрелять, настолько мал, что даже не понятно есть ли она. Но прошел. И каково было мое удивление что нет платинового трофея. Оказалось, что прохождение на легком уровне, не засчитывается, если прошел на более сложных! Прошел еще и на легком. И вот это был тот момент, когда я полюбил игру уже окончательно. После ХАРДА - это как прогулкуа по ромашковому полю )) Чистое удовольствие, релакс и кайф. Отличная Игра. Мне понравилась. Спасибо, что напомнил! Перепройду.

Слушай, это здорово, когда незаметно для себя какая-то игра вдруг так сильно западает в душу. Особенно если изначально от неё ничего не ждал.
Куда лучше, чем ждал слишком много или думал об игре иначе, а в итоге - разочарование)

Про босса - да. Непростой тип. Я сначала много времени потратил на первого чувака с лезвием, у которого активная точка на спине. Не подумал ему факелом вдарить)

Купил эту игру на PS3 в свое время как-то совершенно случайно, наткнувшись на очень щедрое предложение от Озона - чёт, рублей за 500. От игры вообще ничего не ждал. И получил массу удовольствия. Понравились абсурд и сюрреалистичность происходящего, привычный для игр Суды в каком-то смысле кислотный визуал и юмор. С тех пор с натяжкой считаю себя поклонником Суды, несмотря на то, что из всех игр, к которым он приложил руку, играл только в эту и в Let It Die. ред.

Вот в таких случаях игры, если вдруг очаровывают, то очаровывают ещё больше)

Согласен)
P.S. Музыку забыл отметить, саундтрек и вправду потрясающий, Ямаока гений. Кроме Мэри Элизабет хочется отметить присутствие Троя Бэйкера как басиста, а также как вокалиста в Take Me To Hell (Broken Dreams). ред.

Серебряный волк

твоя жопа, когда ты её 48ой раз вытираешь туалетной бумагой и всё еще видишь говно

Металлический охотник за трофеями


Карма: 9589 ( 10) 4643


Гарнитура есть

Гарнитура:


RomanovOfficial RomanovOfficial


Знаток компаса


Путеводитель по игре Shadows Of The Damned

  • Уровень сложности трофеев: 5/10
  • Оффлайновые трофеи: 1 3 5 42
  • Онлайновые трофеи: нет.
  • Примерное время получения платины: 25-30 часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3
  • Глючные трофеи: нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: "High in Las Vegas" , "A Hole in your Head" , "The Talkative One" , "Meatballs Lover" , "That's So Hot!" , "The Orthodontist" , "Now That's a Big Fuckin' Gun" , "Orthodontic Pleasures" , "Skullblaster Master" , "Nasty Headache" , "Fire in the Hole!" , "Fiesta Caliente!" , "Stingy Bastard" .
  • Читы отключают трофеи: кодов нет.
  • Дополнительные устройства: не нужны.

Шаг 1.
Когда запустите игру, вы сразу же получаете трофей "You Go To Hell", после небольшого пролога в игре будет меню "New game". Предупреждаю всех, кто посмотрел трофеи и подумал "Ах игру можно пройти 1 раз на тяжелом и я сразу получу трофеи за легкий и средний уровень." Тут это не прокатит и именно поэтому игру надо пройти 3 раза, т.к все остальные трофеи можно сделать за одно прохождение.
Итак выбираем уровень сложности "Lemon Hunter" и сразу накопите 300 белых камней для трофея "Stingy Bastard" и выпиваем три бутылки подряд для трофея "Drunk in Public". Во время первого прохождения вашей главной задачей будет собрать все красные камни для получение трофея "High in Las Vegas" остальные трофеи можно будет сделать во время прохождения на уровне сложности "Demon Hunter". Всего 80 камней, все их собирать не обязательно можно купить.

"Почему нужно собрать именно во время первого прохождения?"


Ответ: На этом уровне сложности камни будут стоить по 45 белых камней, на уровне сложности "Demon Hunter" один красный камень будет стоить 75 белых камней, а на уровне сложности "Legion Hunter" 120.

Есть 3 способа получения этого трофея:


Первый способ (самый честный ) - Ничего не покупаем, ни патронов, ни выпивки(лечилки), и то, и то в игре лежит практически на каждом углу. Во время игры всем демонам отстреливаем ногу и топчем их, т.к. за это дают большего всего белых камней. Побольше убиваем демонов на озере в главе 3 и не забывайте, что всего может быть 999 белых камней, больше не унесете. И вдобавок смотрим видео, на котором показывают, где находятся красные камни.

Часть 1. Часть 2.



Второй способ (Не совсем честный, но не такой как 3 ) - этот способ для тех кому надоедает смотреть видео и искать места, где лежат камни. В игре есть глюк с невидимым демоном.
Первый раз этот демон вам встретиться в главе 3-3. Суть такая стреляем в него Light Shoot' ом (R1+R2) до тех пор пока он не упадет и не будет светиться, в это момент подбегаем к нему и начинаем быстро нажимать кнопку .



Третий способ (способ для плохих парней ) - Способ основан на жутком глюке игры. Если вы не одобряете получение трофеев таким способом, пропустите эту часть.
Делается в самом начале игры, в главе 2-1. Таким способом вы получите трофей часа за 2. За это время вы соберете примерно 60 красных камней и около 800 белых на которые вы купите 18 красных камней. И в итоге у вас 78 красных камней и вам осталось докупить 2 камня, что вы сделаете с легкостью. Главное смотрите, что бы полностью прошла загрузка иначе вас не вернет за ворота.

Итак, за это прохождение вы получите следующие трофеи:
Love Suicide
High in Las Vegas
Til Death Do Us Part
I Defeated the Last Big Boss!
You Go To Hell
An Ordinary Life
Take Me To Hell
Cannibal Carnival
What a Wonderful World
Riders of the Lost Heart
It's a Bughunt
My Dying Concubine
As Evil As Dead
The Bird's Nest
The Big Boner
Great Demon World Village
Ghost Hunter
Great Demon World Forest
Suburban Nightmares
Justine For All
Twelve Feet Under
Different Perspectives
The Castle of Hassle
The Final Chapter
Adios George (Human form)
Adios George (Beast form)
Don't Fear the Reaper 1
Don't Fear the Reaper 2
Don't Fear the Reaper 3
Annoying Mosquito
Flat Lust
Lemon Hunter
Blood On The Dance Floor
Drunk in Public

Шаг 2
Вы уже ознакомились с игрой, знаете небольшие хитрости и знаете, что, где делать. Теперь можно взяться за оставшиеся трофеи, кроме трофея"Legion Hunter", который вы получите за 3 прохождение на одноименном уровне сложности. Игра на этом уровне сложности не сложная, если хотите пользуйтесь глюками игры для получения красных камней и то это не обязательно. Главное прокачайте здоровье и силу у оружия.
Трофеи все не сложные, пользуйтесь подсказками. Единственное посоветую делать трофей "Fiesta Caliente!" в главе 3-3. После заставки в которой здоровый спецназовец побежит за демоном, который постоянно кричит "F*ck You". Как перейдете на новую локацию появится 6 обычных демонов, отстреливаем им ноги и ставим бомбу (R1+держите R2 ).

Шаг 3
Вам остался единственный трофей "Legion Hunter" . Не могу сказать, что это прохождение тяжелое. Уворачивайтесь от атак демонов. Используйте способы по сборке красных камней, который описаны выше, т.к. они жутко дорогие и закупайтесь "Абсентом" и "Текилой" все таки бьют сильно,а бой с Флемингом будет долгим. Насчет патронов не беспокойтесь их вам хватит, а в битвах с боссами всегда есть ящики с ними, которые появляются бесконечно. Главное прокачать силу у оружия, здоровье и желательно запас патронов у автомата. Автомат вам пригодится в битве против последнего босса. Небольшая тактика как его одолеть.

Не торопитесь и зафиксируйте цель из автомата. Имеется ввиду, когда появятся красные кружочки на цели, т.е. на крыльях у Паулы и после этого стреляете продолжительными очередями. Во втором бое с ней, когда "Темнота" поджимает вас сзади, действуйте так же и не отвлекайтесь на демона, который будет бегать рядом с вами. Если вы его убьете, то почти сразу появится новый.

Удачи вам в получении

P.S. Мой первый гайд, надеюсь вам он понравился Приму любую критику, главное, чтоб она была адекватной

Последний раз редактировалось Chemi; 22.10.2011 в 21:29 .


"Был Сонибоем до того, как это стало мейнстримом"

Металлический охотник за трофеями


Карма: 9589 ( 10) 4643


Гарнитура есть

Гарнитура:


RomanovOfficial RomanovOfficial


Знаток компаса


Путеводитель по игре Shadows Of The Damned

  • Уровень сложности трофеев: 5/10
  • Оффлайновые трофеи: 1 3 5 42
  • Онлайновые трофеи: нет.
  • Примерное время получения платины: 25-30 часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3
  • Глючные трофеи: нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: "High in Las Vegas" , "A Hole in your Head" , "The Talkative One" , "Meatballs Lover" , "That's So Hot!" , "The Orthodontist" , "Now That's a Big Fuckin' Gun" , "Orthodontic Pleasures" , "Skullblaster Master" , "Nasty Headache" , "Fire in the Hole!" , "Fiesta Caliente!" , "Stingy Bastard" .
  • Читы отключают трофеи: кодов нет.
  • Дополнительные устройства: не нужны.

Шаг 1.
Когда запустите игру, вы сразу же получаете трофей "You Go To Hell", после небольшого пролога в игре будет меню "New game". Предупреждаю всех, кто посмотрел трофеи и подумал "Ах игру можно пройти 1 раз на тяжелом и я сразу получу трофеи за легкий и средний уровень." Тут это не прокатит и именно поэтому игру надо пройти 3 раза, т.к все остальные трофеи можно сделать за одно прохождение.
Итак выбираем уровень сложности "Lemon Hunter" и сразу накопите 300 белых камней для трофея "Stingy Bastard" и выпиваем три бутылки подряд для трофея "Drunk in Public". Во время первого прохождения вашей главной задачей будет собрать все красные камни для получение трофея "High in Las Vegas" остальные трофеи можно будет сделать во время прохождения на уровне сложности "Demon Hunter". Всего 80 камней, все их собирать не обязательно можно купить.

"Почему нужно собрать именно во время первого прохождения?"


Ответ: На этом уровне сложности камни будут стоить по 45 белых камней, на уровне сложности "Demon Hunter" один красный камень будет стоить 75 белых камней, а на уровне сложности "Legion Hunter" 120.

Есть 3 способа получения этого трофея:


Первый способ (самый честный ) - Ничего не покупаем, ни патронов, ни выпивки(лечилки), и то, и то в игре лежит практически на каждом углу. Во время игры всем демонам отстреливаем ногу и топчем их, т.к. за это дают большего всего белых камней. Побольше убиваем демонов на озере в главе 3 и не забывайте, что всего может быть 999 белых камней, больше не унесете. И вдобавок смотрим видео, на котором показывают, где находятся красные камни.

Часть 1. Часть 2.



Второй способ (Не совсем честный, но не такой как 3 ) - этот способ для тех кому надоедает смотреть видео и искать места, где лежат камни. В игре есть глюк с невидимым демоном.
Первый раз этот демон вам встретиться в главе 3-3. Суть такая стреляем в него Light Shoot' ом (R1+R2) до тех пор пока он не упадет и не будет светиться, в это момент подбегаем к нему и начинаем быстро нажимать кнопку .



Третий способ (способ для плохих парней ) - Способ основан на жутком глюке игры. Если вы не одобряете получение трофеев таким способом, пропустите эту часть.
Делается в самом начале игры, в главе 2-1. Таким способом вы получите трофей часа за 2. За это время вы соберете примерно 60 красных камней и около 800 белых на которые вы купите 18 красных камней. И в итоге у вас 78 красных камней и вам осталось докупить 2 камня, что вы сделаете с легкостью. Главное смотрите, что бы полностью прошла загрузка иначе вас не вернет за ворота.

Итак, за это прохождение вы получите следующие трофеи:
Love Suicide
High in Las Vegas
Til Death Do Us Part
I Defeated the Last Big Boss!
You Go To Hell
An Ordinary Life
Take Me To Hell
Cannibal Carnival
What a Wonderful World
Riders of the Lost Heart
It's a Bughunt
My Dying Concubine
As Evil As Dead
The Bird's Nest
The Big Boner
Great Demon World Village
Ghost Hunter
Great Demon World Forest
Suburban Nightmares
Justine For All
Twelve Feet Under
Different Perspectives
The Castle of Hassle
The Final Chapter
Adios George (Human form)
Adios George (Beast form)
Don't Fear the Reaper 1
Don't Fear the Reaper 2
Don't Fear the Reaper 3
Annoying Mosquito
Flat Lust
Lemon Hunter
Blood On The Dance Floor
Drunk in Public

Шаг 2
Вы уже ознакомились с игрой, знаете небольшие хитрости и знаете, что, где делать. Теперь можно взяться за оставшиеся трофеи, кроме трофея"Legion Hunter", который вы получите за 3 прохождение на одноименном уровне сложности. Игра на этом уровне сложности не сложная, если хотите пользуйтесь глюками игры для получения красных камней и то это не обязательно. Главное прокачайте здоровье и силу у оружия.
Трофеи все не сложные, пользуйтесь подсказками. Единственное посоветую делать трофей "Fiesta Caliente!" в главе 3-3. После заставки в которой здоровый спецназовец побежит за демоном, который постоянно кричит "F*ck You". Как перейдете на новую локацию появится 6 обычных демонов, отстреливаем им ноги и ставим бомбу (R1+держите R2 ).

Шаг 3
Вам остался единственный трофей "Legion Hunter" . Не могу сказать, что это прохождение тяжелое. Уворачивайтесь от атак демонов. Используйте способы по сборке красных камней, который описаны выше, т.к. они жутко дорогие и закупайтесь "Абсентом" и "Текилой" все таки бьют сильно,а бой с Флемингом будет долгим. Насчет патронов не беспокойтесь их вам хватит, а в битвах с боссами всегда есть ящики с ними, которые появляются бесконечно. Главное прокачать силу у оружия, здоровье и желательно запас патронов у автомата. Автомат вам пригодится в битве против последнего босса. Небольшая тактика как его одолеть.

Не торопитесь и зафиксируйте цель из автомата. Имеется ввиду, когда появятся красные кружочки на цели, т.е. на крыльях у Паулы и после этого стреляете продолжительными очередями. Во втором бое с ней, когда "Темнота" поджимает вас сзади, действуйте так же и не отвлекайтесь на демона, который будет бегать рядом с вами. Если вы его убьете, то почти сразу появится новый.

Удачи вам в получении

P.S. Мой первый гайд, надеюсь вам он понравился Приму любую критику, главное, чтоб она была адекватной

Последний раз редактировалось Chemi; 22.10.2011 в 21:29 .


"Был Сонибоем до того, как это стало мейнстримом"

История Shadows of the Damned посвящена охотнику на демонов Гарсии Хотспуру (Garcia Hotspur). Злые силы похищают его возлюбленную, и у него не остается выбора – приходится отправляться на своем мотоцикле в «Город Проклятых», чтобы вызволить девушку из лап сатаны и его приспешников. И его верный помощник в этом нелегком деле - один из демонов, способных принимать форму различного оружия.


Пользователь пока ничего не написал о себе. Вышла фанатская локализация Shadows of the Damned

Похоже, что Shadows of the Damned окончательно убрали из цифровой продажи.

Похоже, что Shadows of the Damned окончательно убрали из цифровой продажи.

Shadows of the Damned таинственным образом исчезла из магазина Xbox Store

Shadows of the Damned таинственным образом исчезла из магазина Xbox Store Ваш комментарий Комментарии: 12


хрень какая-то обосрутся как с damnation


Перекатывайся, стреляй, перекатывайся, перекатывайся, стреляй, перекатывайся, перекатывайся. мммммда.


Вот и весь геймплей. А ну еще "Press X to win"


PS. количество перекатов в данном видео, смертельно для хардкорного PC игрока.


Mr.Vazelin это вряд ли, так как за созданием игры следит Синдзи Миками (создатель Resident Evil и Devil May Cry).


SuperNaturaльный PS. количество перекатов в данном видео, смертельно для хардкорного PC игрока. Да то ли дело "сиулятор лифта 2011" онли фо ПеКа, тру хардкор (выдержать более 10 минут такого под силу только истинному PC игроку, и ни одного переката круче только 3D Mark 2011, ведь там тоже ни одного переката, но сингл поинтереснее/посильнее чем в лифте будет, и ГРАФОН мля!! ГРАФОН какой)


Перекатываемся и машем, перекатываемся и машем:) Хм, а что с графикой, мыло мыльное, и ради этого Акира забил на Silent?? Мдяя, ипонци, такие ипонцы, хоть саунд отличный.


Джон Мартсон возвращаеться)))


Да уж, чувствуется, что дует из разрабов. DMC и No more heroes дает нулевой эффект. Я думал, они способны на большее. Боссы в Dante's Inferno и то качественнее были!

Читайте также: