Mountain escape прохождение

Обновлено: 09.05.2024

Начинаем игру за Фрэнка Симмонса. Идём вслед за Полом по тропе до отвесной стены. Подойдя к стене, жмём пробел и лезем вверх с помощью двух ледорубов. Чтобы ускориться удерживаем Шифт. Дойдя до напарника смотрим ролик и идём дальше вверх по тропе.

Эрик: тени в Лхандо

Будет ролик про Эрика Симмонса-брата пропавшего альпиниста. Продолжаем игру за него, оказавшись в заброшенном городе шерпов Лхандо. Сворачиваем налево и заходим в дом справа у ручья. За решётками берём ледоруб Фрэнка. С помощью него можно разбивать кувшины, расположенные по локациям, в которых будут благовония, кислородные баллоны и ключи. Здоровье можно будет восстанавливать у алтарей, нажав пробел. Сначала может показаться что благовоний будет слишком много, но не стоит пропускать кувшины, а запасаться ими вдоволь. Под конец игры они понадобятся. Сразу слева в кувшине будет ключ от двери рядом. Влезаем на лестницу справа и берём из кувшина записку. Спускаемся и выходим с другой стороны дома. Проходим по улице до небольшой площади. Собираем на площади благовония и записки.Бежим дальше по улице за призраком. Он нас ранит. поднимаемся по лестнице и идём в конец балкона. Прыгаем на противоположный балкон и заходим в дом. В комнате будут записки брата и шерпов. Выходим в другую дверь и спускаемся. Пробежав до конца, заходим в дом. На столе с трупом будет ключ от соседней двери. Выходим в неё и бежим по улице. Встречаем монаха, борющегося с призраком. Он нас учит пользоваться третим глазом. Направив курсор на алтарь зажимаем ПКМ и жмём пробел на появившемся знаке. Появится контур с тремя точками которые надо будет соединить как можно скорее. Эти контуры будут в будущем использоваться для открытия разных преград с печатями символов и альтернативного убийства призраков. Подойдя к алтарю, жмём пробел и здоровье пополнится. Бежим к дому Эдварда Бэннэта и зажимаем ПКМ на воротах. Появится печать, которую надо разрушить. Возвращаемся назад в дом трупом на столе. Бьём призраков по пути иначе проход будет закрыт чёрной пеленой. Используем ПКМ с пробелом на труп и берём улучшение для оружия картрику. То же используем на завешанном проёме куда ушёл призрак. Взяв записки опять бежим к дому Эдварда. У ворот встретит призрак. Зажимаем ПКМ и, прицелившись, жмём ЛКМ. Когда на призраке появится знак у вас будет выбор либо добить его, либо, нажав пробел, соединить точки символа, что проще. Заходим в дом и идём на третий этаж в комнату Эдварда. Взяв записку, спускаемся на второй этаж и с помощью ПКМ и пробела открываем дверь. Берём с полок записки и с самой верхней колокольчик Фрэнка. Убиваем призрака в библиотеке и возвращаемся в комнату Бэннэта.

Встреча с Йогиней

Бежим по тропе до вбитых копий и сворачиваем за призраком. Подходим к решёткам в стене и слушаем что скажет нам старик. Идём в деревушку сквозь копья. В этой деревне будут 3 дома с со знаками на дверях, за которыми находятся печати. Проходим в ворота справа и спускаемся до конца. Эрик замечает вдалеке дом шаманки Джомо и сразу заходим в дом с розовой дверью. Обследуем дом. После попытки открыть противоположную дверь увидим видение с шаманкой и 3 символа с печатями над дверью. Возвращаемся в начало деревни к домам с символами на дверях. Применяем на каждой из трёх дверей трети глаз и они откроются. В каждом доме будет по печати и паре призраков, не убив которых из домов мы не выйдем.Когда соберём все 3 печати возвращаемся вниз через ворота к дому с розовой дверью, но по пути придётся вырваться из ловушки за определённое время, уничтожив 2 знака на дверях. Один будет рядом слева, а другой в дальнем левом углу деревни. Между делом можно будет подлечиться у алтаря. Проходим через дверь с печатями по другую сторону дома. Забираемся по двум лестницам. Обходим правый дом и применяем третий глаз на фигуре божества и получаем Гнев. Заходим в соседний дом. На втором этаже с помощью третего глаза открываем дверь и вывходим наружу. Поднявшись по лесенкам, бежим к мосту. После того как мост затрясётся быстро жмём пробел чтобы прыгнуть. Вот и пришли к йогине Джомо, которая не оправдает наших надежд. После того как чем-то напоит она поведёт нас на какое-то ритуальное место, откуда благополучно нас скинет в пропасть с семиэтажный дом. Странно, но Эрик останется живой.

Нарушение ритуала

Проходим сквозь дом и на другой берег ручья. Случится небольшой обвал. Идём опять через ручей по камням. В домике берём записку Фрэнка. Проходим вдоль забора, разбив кувшины и далее по узкому уступу. Проходим через ворота в другую деревню. Поднимаемся вверх по серпантину, обыскивая по пути домики.Обходим вокруг запертый домик, сзади очерчиваем статую и получаем гнев. Когда дойдём до домика с красной дверью придёт призрак, после убийства которого на каменном мостике появится ключ от запертого домика со статуей. Возвращаемся туда. Внутри на стене очерчиваем символ чтобы открыть красную дверь.Появятся 4 призрака.На месте их появления будет лежать ритуальный топорик, который надо будет отдать могильщику. В домике с красной дверью берём записку и килу. После атаки шестерых призраков откроется задняя дверь. Очерчиваем статую и читаем пророчество. Поднимаемся выше к ритуальному камню. Жмём на него пробел. Эрик потеряет сознание и очнётся связанным на камне.Чтобы увернуться от удара надо быстро двигать мышь влево-вправо.Убив призраков, подбираем с камня килу

Отсечение невежества

Бежим к монастырю в поисках монаха Тход-па. Заходим во двор. Сразу справа есть алтарь. В конце площадки подбираем ключ.Заходим в двери слева от главного входа во двор.На верхнем этаже подбираем ключ от погреба и нижнюю часть печати из кувшина. Заходим в дверь в дальнем левом углу. Спускаемся в погреб. Там подбираем записку и верхнюю часть печати. Идём к большим запертым воротам и вставляем на них обе части печати. Эрик говорит что чего-то нехватает. Зажимаем ПКМ и смотрим на валы по бокам. Очерчиваем их и заходим внутрь. почитав записку Фрэнка, проходим дальше по лестнице в большие ворота. Внутри убиваем двух духов, зажигая благовония если здоровья мало. При тлении надо стоять рядом. Проходим дальше и поднимаемся по лестницам на второй этаж. Спускаемся в комнату с множеством статуй. Когда убъём призрака один из символов на двери в храм исчезнет.Нам надо в дверь, что слева в коридоре, но для открытия там нехватает одной статуэтки. Надо её найти. Идём направо в красную дверь. Спускаемся на этаж ниже и выходим на балкон с алтарём. После убийства духа исчезнет второй символ с двери. Спускаемся ещё ниже. В шкафу берём ключ. Проходим в дверь и по лестнице наружу. Заходим через проломленный угол в комнату со статуей и убиваем ещё одного «символьного» призрака.Возвращаемся на самый верх и заходим в огороженную часть комнаты. Поднимаемся вверх по лестнице на крышу. Убиваем трёх духов и дверь в храм отворится. Но прежде чем туда зайти нужно пополнить здоровье, поэтому сначала идём к алтарю, что на балконе на том же этаже. Войдя в храм слева подбираем статуэтку для двери. Эрику привидится Фрэнк зовущий на помощь. Появится призрак старухи. Стреляем в неё. Улетев, она оставит улучшение оружия Лагпу. Она стреляет наподобие дробовика, но слабее. Возвращаемся наверх к двери со статуэткой. Ставим её на пьедестал и проходим к монаху Тход-па. Смотрим ролик, где он объясняет суть истории. Теперь нам надо записать на диктофон мантры духов. Спускаемся вниз по соседней башенке в комнату со статуей и очерчиваем её.Читаем пророчество старухи и выходим в красную дверь.Чтобы незаметно подкрасться к духам надо использовать третий глаз(ПКМ) чтобы высмотреть торчащие копья, на которые нельзя наступать. После того как мантра записана возвращаемся к монаху. После ролика мы сразу окажемся в храме с тем же духом старухи. Чтобы начать битву надо с пом. мыши водить пятно по часовой стрелке по кругу в такт бубна так, чтобы звезда задержалась в центре круга ровно пока экран не почернеет. На неё лучше использовать килу. Обвести надо 3 контура

Устранение препятствий

Здесь будет развилка.Нам надо прямо, но если вам нужно 1 благовоние ценой боя с одним призраком, то можно заглянуть влево. Поднимаемся до главного входа в здание и обязательно поправляем здоровье у алтаря. При попытке зайти в ворота будет сказано найти другой вход. Справа будет уступ со статуей. Нам надо пройти по нему, но статуя мешает. Спускаемся обратно и убиваем 5 призраков. В итоге один полетит сквозь ту статую на уступе и смахнёт её вниз. Путь открыт. Опять поправляем здоровье и идём выше. Тут опять, если вам нужно 1 благовоние ценой смерти призрака идём вправо. Далее идём вверх по лестницам. У двери, заваленной ящиками заходим на уступ и дальше подымаемся по стене с торчащими кирпичами. Залазим по лесенкам на самый верх лесов. Удерживаем равновесие на доске с пом. мыши. Попрыгав по крышам, спускаемся к трём статуям. Убиваем 3 призраков и читаем записку Фрэнка. Далее надо как можно скорее очертить знаки на этих 3 статуях, т.к. здоровье будет падать. Хоть алтарь и рядом но забраться мы не можем. так что идём по лестнице, взяв под ней записку юноши. Бежим по крышам, уступу и по лестнице на площадку с алтарями. На ней нападут 3 духов. Т.к. здоровье будет подорвано на прошлом бою, то будет трудновато. Если от молний можно уворачиваться, то от сквозных пролётов не защитишься, поэтому сразу бежим к алтарю и постоянно по ходу боя поправляем здоровье. Берём записку и заходим в большие ворота около статуи. Сначала советую обыскать кувшины, а потом подойти и поговорить с сидящим монахом. Чтобы войти в бардо надо мышью водить по кругу чтобы звезда была в центре и жать пробел в такт колокола. Монах объяснит где сейчас брат и что с ним.

Сумерки бардо (босс №1)

Поднимаемся наверх. Появится зелёный туман с молниями. На площадке по краям будут 3 статуи, которые надо очертить. Из каждой выйдет по призраку. Убиваем их и идём по полупрозрачному переходу и далее вниз по скале. Когда появится грифон надо быстро нажать пробел для прыжка и сразу двигать мышкой влево-вправо для быстрого бега. Дальше убиваем 2 призраков и спускаемся на круглую площадку с колоннами. Тут нас поджидает первый босс. Читаем 5 пророчество и делаем вывод. Чтобы вырваться из круга надо бегать по периметру чтобы монстр попадал молниями в красный барьер. Как только он пропадёт быстро выбегаем за колонны и прячемся за ограждением. Он начнёт кидаться зарядами. Выбегая из укрытия постепенно расстреливаем его пока он не замрёт. Тогда, зажав ПКМ, очерчиваем один из знаков на его груди, после чего он опять оживёт. Снова расстреливаем его пока он не замрёт и очерчиваем второй знак на груди. Опять расстреливаем, и когда замрёт быстро подбегаем к нему сзади и очерчиваем знак на спине. Тогда колонны развалятся и он начнёт прыгать по всей площадке. Расстреливаем его в последний раз. Как убъём после него останется улучшение оружия кхорло

Павшая гора

Подойдите к воротам и следуйте наверх за возникшим духом Мингмы. Около трупа подберите записку и идите дальше по узкому хребту. Около каменного столбика будет ещё одна записка. Когда дойдёте до глыбы спускайтесь вниз слева по отвесной стене с пом. пробела. Бегите за духом. Когда увидите площадку с лежащим трупом Мингмы посмотрите на неё с пом. ПКМ. Она будет усеяна копьями. Надо пройти по этому лабиринту к трупу девушки и забрать у неё амулет. Лезьте вверх по стене к которой подойдёт дух. Начнётся сильный ветер. Чтобы не продуло укрывайтесь за глыбами. Бегите мимо скелетов в расщелину. Забирайтесь на стену, рядом с которой будут лежать трупы альпинистов. Следуйте через мостик мимо статуи к круглой площадке со статуями. Тут нападёт крылатый лев. После 10 выстрелов по нему на статуях появятся знаки которые надо очертить. Когда на оставшихся опять появятсчя сферы стреляем во льва 5 раз и снова чертим контуры на статуях. Когда с ними покончим, прогоняем летучего льва. После него останется весьма мощное улучшение килы. Эрик подойдёт к краю и лев скидывает его в расселину

Освобождение путём слушания

Тёмные пятна при ясном свете

Проходим слева от лагеря к статуе. очертив её, читаем пророчество шаманки. Заходим в каменную постройку рядом с алтарём. Собираем записки и идём прямо. Когда убьём второго призрака у ног трупа появится ключ от столовой. идём туда и выходим наружу. Идём мимо контейнеров к ангарам. заходим внутрь и в соседнем ангаре включаем генератор… Выходим наружу через маленькую дверь. Заходим в постройку справа напротив алтаря. Убиваем призрака и смотрим ролик что здесь происходило с братом. Идём в другую постройку. Проходим прямо через кодовые двери и выходим наружу. Когда пройдём к ангарам, то окажемся внутри них, где нападут сразу семеро. Убиваем их и выходим из ангара. Заходим сразу в дверь справа. В конце правого помещения будет на стене у двери красная кнопка. Когда её нажмём появится призрак. Убиваем его и снова жмём кнопку. Пока слышно шипение быстро бежим в противоположное помещение и выходим наружу. Идём сначала направо к статуе, очерчиваем её и забираем гнев. Далее спускаемся к обломкам вертолёта и подбираем кислородную маску. Видим как ругаются Пол с Эдвардом. Бэннет скидывает Пола в пропасть и превращается в монстра. Убиваем его и двух его дружков, не забывая бегать пока он пускает молнии. Подбираем после него улучшение кхорло.

Идём налево к палатке. Около неё подбираем кислородный баллон. Бежим вперёд по уступу до алтаря и направо. У палаток подбираем письмо и баллон. Идём по лестнице через расселину. Берём из кувшина ещё баллон и поднимаемся вслед за Фрэнком. Оказываемся в круге из камней, на которых будут светиться 3 символа. Очерчиваем их, паралельно сражаясь с призраками. По мере того как будем их убивать будут появляться символы на оставшихся камнях. Тут будут 2 дороги. Сначала идём направо. Очерчиваем статую и забираем гнев. Бежим к палаткам, берём записку и баллон. Поднимаемся по лесенкам и лезем вверх по стене. Перелазим расселину и опять лезем вверх. Пробежав по уступу от алтаря поднимаемся справа по очень высокой стене. Через 20 с лишним шагов от алтаря справа будет стена. Лезем. Пробежав полукруг снова лезем вверх. После того как увидим Пола с Фрэнком будут 2 дороги дальше прямо и влево вверх. Сначала идём прямо. В конце очерчиваем статую и получаем пророчество. Когда нападут призраки отбегаем чуть назад и очерчиваем 2 камня со светящимися символами и потом ещё 1 спереди. Лезем по стене вверх и смотрим ролик. Заходим в пещеру и осматриваем камень. Идём вверх к отвесной стене и лезем. Читаем записку Фрэнка, поправляем здоровье и снова лезем. Рядом с трупом альпиниста подходим к краю скалы и теперь уже спускаемся вниз. Проходим по узкому уступу и лезем вверх. Берём записку с баллоном и проходим вверх слева от алтаря. Влезаем по ледяному отвесу к верхнему лагерю. Тут нападёт большая толпа призраков около 14-ти, но наступать будут по 3-4. Расправившись с ними, лезем ещё выше.

Пересечение всех границ (босс №2)

Лезем по стене. Выбравшись на уступ справа и пройдя до его разрыва мы увидим как лезет Фрэнк. Лезем через разрыв по снежной стене вбок как он. Убиваем троих и лезем по стене, обходя камни, в верхний левый угол к торчащему уступу. Идём по крутому склону, перепрыгиваем через трещины в снегу. Убиваем двух тварей и около флажков спускаемся вниз в расщелину. Пройдя по уступу, подходим к Фрэнку и спускаемся вниз. Пройдя немного по уступу, вновь карабкаемся вверх. Пробираемся змейкой сквозь непроглядную вьюгу к светящемуся рюкзаку. Идём дальше вверх, обойдя рюкзак справа. Проходим по хребту, удерживая равновесие. Взбираемся по отвесу. Поправляем в последний раз здоровье у алтаря и лезем на встречу с братом. После ролика появится демон и начнёт сильно дуть (но всё же не сильнее чем чудовища из Call of Cthulhu).Сразу бежим за глыбу и, прячась за ней, методично расстреливаем его нижнюю часть. Будет ещё один ролик. Теперь он начнёт кидаться молниями и пытаться Эрика проткнуть клешнями, что сыграет нам на руку. Когда он застрянет клешнёй в земле надо забежать к нему сзади и очертить 3 знака на его спине. Когда обведём он ослабнет, но продолжит буянить. И мы продолжаем его расстреливать, уклоняясь между делом от молний. Когда он упадёт быстро хватаем терму, лежащую около брата. Босс убит. Финал.

Классический квест, в котором вам как всегда предстоит выбраться из комнаты. Только в квесте Mountain House Escape это будет сделать непросто. Смотрите наше прохождение далее.

1. На диване берём шестерню.

2. Поворачиваемся, ставим шестерню к часы, ставим 3:30. Открылся первый замок.

3. Приближаем бамбуковые палки, ставим по уровням "2 1 3 2". Открыт второй замок.

4. Справа в локации с диваном входим в дверь. Смотрим на картинку (которая раньше подсказала 3:30), видим цифры 311 (холм и полосы). Это код к сейфу. Там ключ.

5. Им открываем дверь, кликаем по левой стороне, дёргаем верёвку.

6. В шкафу берём канат, привязываем её к канату и тянем. Выходим через вторую дверь.

Mountain Escape
Крепкого зелья себе наварю.
Корень мандрагоры в него опущу.
Настою десять дней для порядку,
Чтобы "хряпать" иногда с устатку.
Джо, спасибо, чего-то не додумала.
(Автор: Людмила)

Кто-то супер-пупер.
Кто-то просто новичок.
Толкает песню рэпер.
Мы вместе - мой игрок.
(Автор: Поэт Незнайка)

На горе и под горою
Будь всегда, везде героем.
С привидением н апару
Кушай тыкву, пей водяру!
(Автор: Антон)

(голосов: 21)
2 октября 2021 • Играли: 3170 раз • Онлайн Игры Коммент (7) • Игровой форум

Развлекуха
Онлайн игры Квест / Quest & PnC

Классные онлайн игры на Дуделке - бесплатная онлайн игра "Mountain Escape".
На этой страничке можно играть в эту интересную онлайн игру из категории "Квест / Quest & PnC".
Не забудь оценить насколько понравилась игрушка и поделиться ею со своими лучшими друзьями.

Эй, гражданина!!
Хочешь играть в игру «Выйти из комнаты» или «Квест Онлайн»?!
А так же логические игры или такие как бродилка, кликалка, игра искалка, игра стрелялка, одевалка.
Скажу тебе по секрету - онлайн игры после регистрации играются лучше и прохождение игры быстрее будет :))
Выход из комнаты будет мгновенным, онлайн гонки будут чемпионскими, в шутере всех положишь.
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем - и будет тебе щастье.

Онлайн игры, ну очень похожие:

More Online Games
Arcade
Room Escape
Adventure & PnC
Classic
Logic Games
Casino
Race
Sado Games
Shooter
Misc
Hidden Object
Games to Your Site
DooDoo Games
New Games
bat
broom
pumpkin На горе и под горою
Будь всегда, везде героем.
С привидением напару
Кушай тыкву, пей водяру! Кто-то супер-пупер.
Кто-то просто новичок.
Толкает песню рэпер.
Мы вместе- мой игрок. На двери если что,1G/1Y. 1G 1Y

Крепкого зелья себе наварю.
Корень мандрагоры в него опущу.
Настою десять дней для порядку,
Чтобы "хряпать" иногда с устатку.
Джо ,спасибо, чего то не додумала.


If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by Selfdefiant

134 comments:

I am here for the very first time - but where is everyone else?

Blogger has just been restored, they will come!

Hello. Am I alone playing this game? As usual I need your help.

hey! just joining.

silly me! I was looking for a key and then realized no key is required.

@Sus--IE: look on letter and notice the odd name. map on right side of new room

wow a a live game, and! a selfdefiant, so lucky.

4 mirror blocks, SD and white key so far

so glad we are back! And welcome to live games @Sus--IE :)

cant find the SD

Have 5 mirror pieces

just wanted to say like the music

Still stucked looking for something to remove ball from bed RRGGGGGGGHHHHHHH.

Last one I found in a bowl on the table in room J

Need to find 2 more clocks to open the clock safe

damn, gotta go & finish this another time. have fun everyone

ok i need help how do u remove the ball from the bed?

Use yoga hint in room M. Got a heart

Where to use the hint from paint in room L?

Out in SECOND place.

Has the help(assistant) I do not manage to go out of the first room(part,play)

Hint is the last line of note (colors)

for the 1st room babette use the hint from the note ROBOG on the door

where to use mirror blocks? got 6 of them

The name signed on the note are the initials of the colours for the door lock.

Use mirror blocks in L. Where are blue and silver keys?

thx jackie, missing the same keys

just missing green one. anyone know where it is?

Mirrors:
room C: in drawer
Room J: in bowl
Room M: in freezer
Room B: on table
Room K: in bathroom left side

Where are the Blue and silver key?

Blue is in top left room, where you put gems. On bed post. Then silver is in that room, I think

empty wanderer mirrors were

hope i remembered right

and out, green is in vent on ceiling in room D

nolwenn--on the close up view under bed, click on one of the pegs

thx jackie, i could have searched for hours

This comment has been removed by the author.

Black key in flowers in upper bathroom. where is the red heart. ß

and OUT, thx for all your hints, always useful

How did you get past the figures in different poses?

found use to black key, the hammer- can`t find use for it

room M - L U D R U

thank you selfdefiant. a bright spot in the day

where to put the hearts?

Green key is in ceiling vent. You have to use your SD.

Color clock
8:00 Blue
10:00 Red
3:00 Green
6:00 Yellow

Great game, selfdefiant. Got a much later start than most, but out now.

This comment has been removed by the author.

What are the heart color in order?

Silver key? Damn. this is NOT my day! lol

And out !! Good game !!

Silver key in room L top knot will pop out

POP on the silver key.

heart colour order is on paper in black key room.. yellow gem is there too and i think sneaky coin as well

For the heart order, look at the shapes in the bathroom.

@Survery World, you mean for the hearts?
The paper with the shapes tell you the order if you count the corners of the shapes.
I think it was:
blue, red, pink, yellow, purple, green

where was the yellow gem?

Danielle. in one of the bathrooms , up on the light fixture

Finally out! Having a real "Friday the 13th Day.

@Danielle, yellow heart is in room I above the mirror. You get the black key in room D, from a flower.

love these! they are challenging and fun

Survey World said:
Silver key in room L top knot will pop out

liked the new music, SD. And of course the great game :D

Out with help with the yoga ladies. I had trouble with how to aim them. thanks, Empty Wanderer for the explanation!

Stucked with box and yoga poses i am doing something wrong cant open it even when i use the arms as arrow points FRUSTRATING

Daf_schon already posted it at 10:40:

The darker shades of the colors form arrows. Point them in those directions.

Room A:
-notice the time on the clock (red 10)
-notice the name at the end of the letter on the bed
and use it to open the door

Room F:
-map from table under the t.v.
-mirror block near the lamp

Room G:
-hint on the paper

Room J:
-mirror block in a bowl

Room B:
-mirror block on the table

Room C:
-notice the time on the clock (green 3)
-white key on the bed

Room K:
-mirror block near sink
-screwdriver in the basket

Room C:
-mirror block in bottom drawer

Room L:
-use screwdriver to remove the picture and place
the mirror blocks in order to get a blue heart jewel
-blue key from bottom of the bed

Room H:
-notice the clue at the end of the bed
-use it to open the green box for a silver key
-notice the time on the clock (yellow 6)

Room E:
-notice the time on the clock (blue 8)
-hammer from bottom drawer
-green heart jewel in vent in the ceiling

Room D:
-black key near the plant

Room I:
-Sneaky coin
-clue for Room L
-yellow heart jewel near light

Room A:
-use the hammer on the ball to get a red heart jewel

Room G:
-use the screwdriver to remove the picture from the wall
-turn the knobs on the safe according to the times on the clocks
and get a pink heart jewel

Room L:
-click on the safe under the bed
-place the hearts in the correct order for a gold key

Room B:
-escape using the gold key

where is blue heart?

YAY . OrangeIceCube . Thanks for the WT !

And Thanks
@selfdefiant for a wonderful game - even without the gold coins. (I do miss that, tho.)

oh, just needed a couple more white blocks

i used the yoga poses bt cant open the box can anybody tell me exactly how to put them?

:-) and out without help! Thanks Selfdefiant.

i have done everything but the brown box been stcked with it for an hour is annoying

conn:
Left Up Down Right Up

When you do the left arrow, the four highlighted squares will be to the right.

When you do the up arrow, the four highlighted squares will be to the bottom.

When you do the down arrow, the four highlighted squares will be to the top.

When you do the right arrow, the four highlighted squares will be to the left.

nevermind i am dumb i was basically doing them backwards using the shaded squares DARN i need a coffee thanks orange cube

phone calls etc made this walkthrough take forever!

_________________________________
COLORED SQUARES BOX
The hint in room G has ladies bending. Enter the directions their hands are pointing into the box in room M. Use the darker lines for each color like an arrow.
SPOILERleft,up,down,right,upSPOILER

4-DIGIT NUMBER BOX
The footboard in the same room (room H) has rings. Count them on each for the numbers
SPOILER3754SPOILER

ROUND KNOBS SAFE
There are red, blue, green, and yellow knobs. Set them to the times that you found around the house.
SPOILER10,6SPOILER
SPOILER3,8SPOILER

LASER GAME PUZZLE
Place the 6 mirrors in the plain gray squares and click to rotate them. You want to get the laser to go to the bottom red circle
SPOILERupperleftSPOILER
SPOILERbottomleft,upperrightSPOILER
SPOILERbottomleft,upperrightSPOILER
SPOILERbottomrightSPOILER

GEMS ORDER
The paper in the bathroom in room I has shapes on it in the same colors as the heart gems. Put the colors in order of how many corners of the shapes. Circle 0, line 2, triangle 3, square 4, pentagon 5, star 6.
SPOILERBRPiYPrGSPOILER
________________________________

Читайте также: