Shadowrun returns прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.


В главных ролях: Шлюха-хакер с внешностью Жанны д'Арк(C-C-C-COMBO!). Аугментированный Минотавр Флагеллянт, Японская Демоница с замашками Пироманьяка, а также Гном-Социальщик с двумя Шлюхами-Андройдами.
Главная Цель Партии: Не затрахать друг другу мозги, ну и как-то выжить. И как же не любить ролевые после того, сколько возможной грязи можно напридумать… Но о грязи потом, сейчас помощь тем, кто играл в Shadowrun Returns/Dragonfall/Hong Kong и хочется получить новые, уникальные, непередоваемые ощущения. Правда, стоит прояснить, что система, а также сеттинг имеет привычку сношать мозг жёстко и без вазелина, так что готовьтесь заранее. Вообще, это основа моего путеводителя по этой системе — читайте всё заранее и делайте персонажа заранее, так меньше мороки для ваших товарищей по несчастью. Ну да харе слова тратить, первый пункт на барабане!

Шаг Первый: Кури Мануал, до отказа, чтобы в Почках Жгло!


Вот тебе краткая иллюстрация того, какое кол-во мануала приходится курить. Так уж повелось, что в отличии от D&D, Shadowrun требует от тебя читать много и вникать в это. Чисто для сравнения: в Книге Игрока по D&D пятой редакции — примерно 330 страниц, а в основной книге Shadowrun пятой редакции — 500 страниц. Так что включай тот трек из трейлера Dark Souls и определись с тем, что тебе надо: «Просто Поиграть» — в зависимости от класса, читать придётся меньше, считай это условно лёгким уровнем. «Проникнуться Сеттингом и Играть» — условно средний уровень сложности, но читать придётся много. «Хочу быть ГеймМастером» — нууууу, тоби звизда.

Касательно ответа «А почему так сложно?» — нужно понять одну простую мысль, что мир сочетает в себе киберпанк, фентези, ну и чутка апокалипсиса. И всё это пересекается или каким-нибудь иным способом взаимодействует друг с другом. Если уже сразу понять, с каким из этих аспектов сеттинга хочется взаимодействовать, то можно сократить литературу как минимум на две книги, а то и больше. Имейте это в виду. К будущим ГеймМастерам это тоже имеет отношение, так как можно сделать партии чисто в Матрице или чисто в Астрале, всё зависит от воображения.
Теперь перейдём к списку литературы, ссылки на которые я дам, как и краткое описание того, что в этих дополнениях находится. Ну и дополнительный уровень сложности — переведёна на русский только Основная Книга Правил целиком и большая часть дополнения Run Faster. Трудности Перевода ждут вас!


Шаг Второй: Ёжик… Лошадка.


Ещё одна особенность комьюнити по настольной Shadowrun — она меньше даже настольного Warhammer'а, не говоря уже про D&D. Так что прочитать кучу буков считается пол делом, ну и надеюсь ты уже понял, в чём заключается вторая половина. В этом деле самое важное, как и во всех ролевых настольных играх, стальное терпение. А если ты ещё и ГМ, то к терпению прилагается превозмогание в продумывания сюжета, противников, вариантов развития событий, баланса, и прочей хероборы, но зато у тебя не будет недостатка в игроках — таких как ты берут нарасхват.
Ну, самый относительно простой способ найти себе товарищей вот в этой вк-группе, так как это самое большое сообщество поехавших, что с удовольствием поможет. Да и можно спросить в других группах по ролевым настолкам, так как данное комьюнити вполне себе адекватное и готово составить компанию даже в чём-то таком. Даже в каких-то отдалённых от настолок группах или в ролевых форумах можно найти себе компанию, всё зависит от желания и терпения. Исключением являются форумные ролевые по Fate… Это звиздец и токсичность по всем фронтам.

Шаг Третий: А я не понял, что вы делаете в моём сеттинге? Вы хотите игратц?!


Короче говоря, более-менее доступных площадок для игры у вас примерно три — Roll20, Реал, Онлайн-Бомж-Стайл. Последний примечателен тем, что вам по сути нужно только сайт для рисования, какой-нибудь мессенджер, стабильная связь и время на подготовку. Такая схема упрощает всё, но если хотите что-то между дешивизной и крутостью, то вам поможет реальный мир, то есть, партии в IRL. Там можно по быстрому подготовить даже карты, распечатать монстров под нужды сюжета, а также подготовить ширму ГМа. Ну а что есть Roll20?
Roll20 — это симулятор партии, позволяющий зайти в браузер и наслаждаться игрой. Не такой суровый как Tabetop Simulator, но это элементарный инструмент для хорошей игры, к тому же условно бесплатный. Если будете играть в него, то рекомендую заглянуть опять в Мой Диск — там есть карты серии Shadowplan, специально под Roll20, которые я выкупил за 2-3 доллара на каждый сет и теперь делюсь с вами. Также, можно найти более детализированные карты на просторах интернета или же сделать их самому. Надеюсь, тебе это помогло чаммер и ты сможешь найти/создать прикольную партию. Пост на Reddit — хранит в себе много интересных штук для ГМов, рекомендую ознакомится.
Википедия по Shadowrun 5e — вся инфа из буков перенесена и структурирована в этом сайте, очень годная штука, что помогает освоится для новичков.
Книга «Не веди дела с Драконом» — довольно сочная реализация вселенной в художественной литературе, к тому же переведена на русский.
GM Tips — несмотря на то, что ролики скорее про D&D, многие советы применимы ко всем ролевым настольным играм, даже к Shadowrun.


+10

Поделитесь с друзьями:


31 837

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Shadowrun Returns, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Shadowrun Returns. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Shadowrun Returns читайте у нас на сайте.

Тяжелая жизнь

Начав игру, вы должны создать персонажа. Данное прохождение сделано при игре мужским персонажем, раса Человек, класс Street Samurai. Создав персонажа нужно прокачать его, потратив очки Кармы – местный аналог очков опыта. Далее выберите Этикет. В нашем случае это Socialite. Этикет влияет на поведение вашего персонажа в определенных ситуациях. Игра стартует в квартире главного героя. Дела у него идут плохо, работы нет, а за квартиру надо платить. Подойдите к вашему компьютеру и поговорите с вашим другом Сэмом. После диалога, игра перенесет вас на три года назад, где вы будете общаться с участниками вашей группировки. Поговорив с вашими друзьями, вы узнаете, что один из них сдал вас конкурирующей банде. Повздорив с предателем, на вас набегут первые враги в игре. Пошаговая боевая система похожа на XCOM: Enemy Unknown. У каждого персонажа из вашей группы имеются спец-способности, которые нужно применять в бою. Грамотно расставляя ваших бойцов на поле боя, и выиграв схватку, игра вернется в квартиру вашего персонажа в настоящее время. Далее, ваш герой решает лететь в город Сиэтл для того, чтобы найти хоть какую-нибудь работу. Вы посещаете местный морг, где должны поговорить с одним из его работников.

Собственное расследование

Подойдите к бродяге, который стоит рядом с полицейскими и просит вернуть его вещи, оставленные рядом с местом преступления. Туда прохожим вход запрещен. Поэтому вы должны либо обмануть блюстителя закона, убедив его, что вы важная и доверенная персона, либо дать взятку в 100 кредитов. Попав на место, где было совершенно преступление против вашего друга, и тщательно обследовав его, вы найдете записку, в которой будет указан адрес бара Seamstresses Union. Не забудьте захватить вещи бродяги и отдать их ему. За это он расскажет все, что знает. В баре вам нужно отыскать человека по кличке Кайот. Следуя желтой стрелке в верхнем левом углу вы придете к бару. В нем ищите Кайота.

В поисках койота

В баре найдите Mrs. Kubota. Она пропустит вас в комнату Койот. В ней нужно будет подобрать правильный пароль к ее компьютеру. Тщательно исследуйте комнату, чтобы изучить некоторые детали из ее жизни. Потом подойдите к компьютеру и ответе на личные вопросы. Вот ответы: 1.Shadow, 2. Starfire, 3. Chicago. В компьютере Койот вы увидите, что упоминается встреча в середине дня. Спуститесь вниз и поговорите с Mrs. Kubota. Она вызовет вам такси, на котором вы поедите искать приятеля Койот по имени Paco. Прибыв на новое место, найдите Paco. Поговорив с ним, он скажет, что знает примерное местонахождение Койот. Вместе с Paco отправляйтесь на поиски, которые приведут вас к зданию Royale Apartament. Там ошивается местный авторитет Steve J, с которым у Койот давние счеты. В здании вы встретитесь с бандитами, которых нужно устранить. Далее вы найдете бедолагу, у которого похитили ребенка. При желании вы сможете ему помочь и вернуть ребенка назад к отцу. Поднимайтесь на лифте наверх и вы столкнетесь с Steve J лицом к лицу. Конечно, он будет не один, а со своими приспешниками. С ними вам придется разобраться.

Одолев врагов, пройдите дальше, осмотрите клетку с двумя животными и подберите кусок мяса. Клетку придется открыть, чтобы пройти дальше, открыв дверь. За дверью вас поджидают враги, победив их вы, найдете Койот. Подойдите к ней, чтобы поговорить.

Бар

После разговора пройдите вверх, а затем налево. Там вы увидите пианино, на котором нужно сыграть в определенном порядке. Откроется проход, ведущий вниз, там поговорите с доктором Сарой Касл. Далее поговорите с Койот и следуйте в комнату Сэма. Обыскав его комнату, вы найдете фотографию. Поговорите с Койот и возвращайтесь в бар. Там побеседуйте с мистером. Делила, затем покиньте бар. Идите в доки, но туда вас не пустят. Поэтому нужно будет поговорить с человеком в капюшоне около лестницы. Поговорив с ним, спуститесь по лестнице вниз и там вы найдете девушку. Ей можно заплатить, что она отвлекла охранника стоящего у доков. Перебраться через забор нужно по лестнице, которую вы купите у того самого мужчины в капюшоне. Войдите в здание через верхний проход. Вы попадете на склад.

Сам себе детектив

Сперва поговорите с офицером Агуирре, он даст вам ключ. Идите вниз, где нужно пообщаться с Дрезденом и Шеннон Халф-Скай. Далее придется покопаться в мусоре, но сделать это нужно не напрасно. Там вы найдете улики, которые нужно отнести шаману Шеннон, а потом покинуть это место. Идите вперед, там вы встретитесь со здоровенным мужиком, которого после диалога нужно оглушить. Потом пройдите в дверь слева и поговорите с женщиной, после чего побеседуйте с Чарли, которого можно оглушить и забрать у него дневник. Далее набегут враги, с которыми надо разобраться, а потом поговорите с Джином. Вернитесь к мистеру Делиле и выберите себе напарников. Надо возвратиться в доки, убить охранника и зайти внутрь. Там найдите ДНК подозреваемого и покиньте эту локацию. Слева будет здание, где нужно поговорить с Куботой Клювом. Через специальный рояль переместитесь в другой мир.

Матрица

Вы попадаете в цифровой мир. Поочередно пройдите в порталы, а потом победите красных врагов, которых лучше атаковать издали. После схватки, подойдите к башне и изучите ее. Это первая башня из трех, которые нужно активировать на этом уровне. На этом ваше приключение по данному цифровому игру закончится - вернитесь обратно к порталу, ведущему в настоящий мир. Затем нужно будет поговорить с механиком, который переместит вас в следующий цифровой мир, в котором вам нужно будет сделать тоже, что и в первом. Выполнив все задания, возвращайтесь в настоящий мир и поговорите с Дэвидом Фраем, а дальше наберите новую команду. Вам нужно посетить клинику, где нужно осмотреть лежащую на полу руку и снять с него кольцо. Встретив врагов, убейте их и возьмите с тумбочки диск. Далее, убейте доктора, который сойдет с ума, и покопайтесь в компьютере в поисках информации, а затем покиньте клинику.

По выходу из клиники, появится огромный мутант, которого будет сложно победить. Чтобы успешно его пройти у вас должно быть немалое количество аптечек. Походу битвы к мутанту примкнет доктор Холмс. Победив в этом нелегком бою, поговорите с поверженным доктором. После этого можно уходить из этой локации.

Расследование продолжается

В баре поговорите с Джоном Клином и идите на задание. Нужно будет пообщаться с Джессикой Уотс, а потом разобраться с врагами. После, поговорите с Джеком Эрмитажем и наберите себе новых напарников. Поговорите с сестрой Салли, которая стоит за стойкой администратора. Потом идите в столовую, где нужно будет применить бланк, найденный у стойки. Поговорите с уборщиком, заплатите ему нужную сумму и он вам откроет дверь. Возьмите керосин и бутылку с жиром и хлороформом.

Зайдите в раздевалку и переоденьтесь в уборщика, захватив еще несколько таких униформ. Спецодежда понадобится вам для прохода в помещение, где стоит компьютер. В принтер поместите бланк ключ-карты. С этой картой вы можете проходить на нижние этажи. Хлороформом можно обезвредить повара, который встретится на кухне. Примените жир на аппарате по производству сока, чтобы сдвинуть его. Проходите дальше.

Следующую локацию рекомендуется обыскать на предмет полезных ресурсов. Потом зайдите в дверь для персонала и поговорите с охранником. Далее начнется битва, победите в бою, найдите и освободите Марию-Луизу. В какой-то момент действие перенесется в цифровой мир, а в момент управления Марией убейте всех врагов. Затем выйдете из цифрового мира и направляйтесь к забору, через который вы покинете миссию.

Перед тем как отправится на следующее задание, поговорите с Койот и Джони Клином.

Кульминация.

Игра почти пройдена. Осталось посетить Telestrian Industries, где нужно будет разобраться с толпой врагов. Вскоре вы встретите очень вжного пресонажа в игре James Tellestrian 3. Узнав важные подробности, уходите в следующее место. Далее мы посетим подземелья с ордами тараканов и прочих тварей. Здесь всегда нужно соблюдать дистанцию, так как насекомые очень сильны в ближнем бою. На этой локации вы должны убить главного жука. Победив монстров и выбравшись из подземелий в город, вы встетите, в последний раз, практиески всех персонажей игры. Переговорите с ними, узнайте еще больше деталей. Закончив диалог со всеми, подойдите к телефонной будке в центре, и тут вам расскажут конец истории. Конец игры.


Общий совет – иметь перед каждым уровнем сохранение. Так, на всякий случай.

можно открыть консоль (сверху) и читы (справа). На последней вкладке консоли будет некоторая полезная информация о ходе боя. Выключается также. Полезно для экспресс-теста. Если камера перестала двигаться, еще раз просто нажмите

Сразу надо учесть, что в игре есть два существенных бага. Первый - с уменьшением шанса попадания - описан в этой теме. Второй – в игре не работает броня. Ее нет ни у врагов, ни у нас. Броня с костюмов и имплантов бесполезна, как и заклинания на броню. Поэтому экипируемся, не беря в расчет этот показатель.

Очков действия во время боя изначально два. Каждое можно потратить на передвижение (по умолчанию до 6 клеток на очко), перезарядку, использование предмета или атаку/заклинание, стоимость которых варьируется в зависимости от их вида. Действия по типу открытия двери или поднятия предмета не тратят очков, если к ним не надо подходить. Не тратится очко действия и на передвижение до цели при атаке в ближнем бою, если между целью и персонажем не более стольких клеток, сколько он может пройти за одно очко. Если больше, то последний участок будет пройден без затрат очка на передвижение. Поэтому для бойца ближнего боя увеличить дальность передвижения есть задача не последней важности. У риггера каждый дрон, пока включен, забирает 1 ОД, а у шамана дух, пока он призван. Во второй половине игры дадут еще одно очко до базовых трех. Случится это тогда, когда персонажем будет получено 118 очков кармы. Еще дают дополнительные временные очки заклинание шамана ускорение и стимулятор джаз. В SR можно иметь одновременно максимум 6 ОД.

Максимальная дальность атаки любым оружием, колдовства и применения способностей - 20 клеток.

Разнообразие расходующихся предметов также как и всего остального невелико: 3 вида аптечек, 3 вида так называемых док-вагонов для поднятия нокаутированных, 3 вида ремонтных набора для дронов, несколько видов гранат, 3 вида стимуляторов и различные медальоны для призыва духов шамана. Бесполезного нет, но при желании обойтись можно без использования всего этого.

В матрице желательно иметь 2 бафа и ходить всегда под ними – щит и точность. Атакующие умения на ваше усмотрение. Главное пройти матрицу до того, как полоска снизу заполнится, и появятся дополнительные защитники.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Evgenius

Evgenius

Рыцарь
Пользователь VIP Участник форума


О навыках

В SR ввиду неиспользования в кампании многих механик, а также ввиду низкой полезности высоких уровней отдельных навыков качать их выше определенного значения нет особого резона.

Тело – 5-6 вполне достаточно для игры. Выше качать, только если больше нечего. Но ниже 4 иметь не стоит.

Специализации пп и дробовика лучше качать до 3 уровня и не более. Умений полезных нет, а шанс крита растет не настолько, чтобы за ним гнаться. При желании можно докачать ближе к концу игры до 6, если у вас узконаправленный стрелок и вкладывать очки попросту некуда. Пистолет и винтовку же качать до 7 уровня: у пистолета важные умения на 6 и 7, а у винтовки основное умение – короткая очередь - удваивает шанс крита, что дает ему внушительную вероятность. Соответственно, качать либо до 6го, когда крит еще имеет нормальный прирост, либо до 7, где дополнительно откроется последнее умение.

Специализацию холодного оружия при игре им качать до 5 уровня, где дают удар по нескольким смежным целям. Полезно, особенно с катанами – подробнее в посте ниже. А рукопашного боя – до удара ногой на 4м уровне, у которого такое же применение.

Из метательного оружия в игре только гранаты. Что дает данная специализация, мне не известно – я её не качал и не проверял, но умение на 5м уровне, снижающее затраты ОД на бросок гранаты до 1 единицы, смотрится очень интересно, если играть через них.

Биотехнологии только на 2 ради показа здоровья врагов.

Декинг, если вообще качать, то больше 5 не стоит. Он используется несколько раз по игре в значениях меньше. Единственное место в SR, где безальтернативно нужен декинг выше – миссия, где из лаборатории нужно выкрасть ученого, а наградой станет 1500 нуен. Пройти проверку можно только самим ГГ, так как наемников с декингом 6 нет. Для этого достаточно иметь декинг 5, а на миссию купить и надеть костюм с +1 декинг.
Также если решили качать этот навык, то лучше брать его хотя бы на единицу непосредственно при первой генерации персонажа – тогда появитесь сразу с имплантом декера и декой.

Контроль программ – единственный навык, который качать ни в одной из частей игры вообще не стоит. Для уверенного прохождения матрицы вполне достаточно самого декинга уровня 5 и правильной тактики.

Ветка адепта имеет двойной удар в ближнем бою с повышенным шансом крита на 3м уровне и пассивное увеличение дальности бега на 4м – оба практически обязательны для милишника с холодным оружием. На 5м уровне адепта есть умение «контрудар» – можно эффективно использовать со стрелковым оружием. Но выше этих значений качать ветку для соответствующего вида боя уже не обязательно.

Харизму качать в SR ради этик и самой харизмы для проверок с практической точки зрения особого смысла нет. Выхлоп никакой. Только для расширения гейплейной составляющей или при игре за шамана.

Связывание – только для заклинания ускорения ближе к концу, когда можно будет взять 3-4й уровень закла. 4й уровень дает прибавку в очках действия 40% - неплохо.

Читайте также: