Shadow warrior wanton destruction прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Contents

Gameplay [ ]

The game features 12 new levels, new artwork and a few new enemy replacements, such as human enemies; though they still act like their original counterparts.

The add-on chronicles Lo Wang's adventures after the original game. He visits his relatives in USA, but is forced to fight off Zilla's forces again. The game culminates with a battle against Master Zilla above the streets of Tokyo, which ends with Master Zilla's death.

Этот аддон входит в Classic Redux
уровень сложности - No Pain No Gain, иначе боссы не активируются.


Вылезай из ванной и бери УЗИ на кровати. Патроны на столике. Прыгай в окно. Забей гориллу и комаров, разбей помойные ящики и в подвал кинь газовую гранату.
Выйди из прохода и направо - забей 2 ковбоев в машине.
Иди по улице, снеси сверху камикадзе, дойдешь до поворота - убегай назад, прибежит макака, стреляй по бочке. Хотя можно и так забить, а в бочку стрелять позже, потому что с конца улицы нападут 2 синих чувака, я им шипов накидал, и потом добил, они огнеметчики, свойства взяты с зеленых демонов Shadow Warrior.
В подвале в закутке сидит враг с УЗИ, красная граната невидимка не работает ни фига. Я его зарубил. Нажми на среднюю секцию у стены - там импульсник. У статуи будды бери фортуну, и сразу появится горилла, руби её.
На улице машина врежется в ограждение. Там гранаты лежат.
Иди в салон справа, забей врага, и сразу от входа жми на картину - там секрет. Бери винтовку у монитора. Как зайдешь в закуток с табличкой - макаки оживут и нападут, забей их, иди наверх, забей ковбоев. Взорви стену слева между 2 и 3 дверью - секрет.
С желтой машины можно запрыгнуть на карниз, с него на карниз выше и пройти до фортуны в соседнем здании - туда можно прыгнуть, или перейти по веревке.
Дойдешь до ящика на улице (с него можно прыгнуть на карниз с фортуной) - справа голубые ворота, их можно открыть, там решетка, можно 2 горилл замахать мечом. Туда еще вернемся.
Иди к помойке, в ней патроны, прыгни на крышку с неё на плиту и наверх - там враг и куча барахла, желтая карточка,и на крыше ракеты лежат.
Пальни в красную канистру - появится пролом, там патроны и зеленая карточка, и взорви в комнате стену с трещиной. Выйдешь - забей горилл.
Втыкай желтую карточку между ворот, открывай правую створку Duke Burger. Гаси всех, нажми на кассу - откроется ниша с ядерным зарядом.
Рычаг открывает створку.
Иди в другие ворота, забей врагов, нажми телефон сразу после входа - слева откроется ниша. Жми рычаг на стене в прачечной.
Иди в голубые ворота, забей гориллу бери красную карточку. Как выйдешь - с крыши толпа ковбоев начнет прыгать на улицу, гаси их.
Иди к люку в земле, и втыкай зеленую карточку в стену, жми на пульт - люк откроется.
Падай вниз, гаси мечом гориллу через решетку, иди налево, через мост, нажми кнопку, поднимется решетка, потом надо поднять воду и пройти к двери с красной карточкой - там выход.
К выходу еще можно пройти через дыру у помойки с патронами, там где взрывали красную канистру.

Monastery


Забей ковбоев во дворе, проходи к бассейну (на дне - УЗИ), открывай дверь и долби целый отряд камикадзе. Поднимайся наверх по лестнице забей горилл и прыгни в картину - секрет.
Беи ключ и открывай дверь. Едь на лифте, разберись с врагами, проходи коридор с буддами (за последним - аптечка) и входи в дверь. Забей наглых самок, во дворе гаси ковбоев, в закутке с окнами - справа нажми на узор на стене, и в соседнем закутке отроется проход на крышу, бери башку демона. Прыгай оттуда вниз, и иди по лестнице в здание, прыгай в картину, и увидишь кто напевает там. Пальнул в это существо и нажал кнопку - открылось окно.
В зале с чучелом прыгни в картину слева от входа и бери гранатомет. Оттуда прыгай на карниз и иди по нему к телепорту. Как наберешь барахла - иди в телепорт.
Дойдешь до конца коридора - налево в окно гаси гориллу и пальни в кнопку, иди в дверь.
Прыгни в бассейн далеко внизу - плыви в дыру, бери фортуну и всплывай в колодец. Гаси бабку и иди на лифт с цепями, едь наверх, выходи в коридор.
Забей горилл, спускайся, я использовал клона на самках, он их оттрахал импульсником.
После спуска по лестнице иди направо в двери, гаси камикадзе, бери ключ, нажми на будду - отроется ниша в стене.
Иди к двери серебрянного ключа, забив ковбоев по пути. Пройди налево и жми на квадратики орнамента на стене и беги в такое же место справа - там комната с ядерным зарядом.
Зайди в комнату к будде, как возьмешь фортунчик - появится змеюка, или клона выпускай, или забивай её дробовиком.
Беги по красной лаве на выход, бери золотой ключ.
Выходи и поднимайся по лестнице, входи в дверь золотого ключа. Забей врагов, там возьмется красный ключ, и в комнате красного ключа выход. Но туда не надо идти. Потому что тут изъёбистый уровень. Надо пройти по лестнице к мостику, прыгнуть на площадку к дереву, и потом прыгнуть через проход в зал с чучелом. Там бродит камикадзе, поэтому сначала пульни гранатометом туда. Открой светлую стенку и прыгай на скалу, попадешь на карниз, и придешь в выходу на секретный уровень.
Вот поди догадайся блядь.

Секретный уровень - Redwood Forest


Иди в проход в скалах и у тумбы с рожей нажми на кнопку. Столбики с черепами уйдут в землю, гаси камикадзе, и пальни в трещину в скале, в углу у озера.
Прошел в лес и пошел по правому краю локации, мимо пруда, пришел к пню с красной карточкой. Взял ей, вернулся к началу и пошел по левому краю локации, забивая бабуинов. пришел к лифту, вставил карточку.
Приехал наверх, нажал рычаг слева, забил ковбоя, прошел по навесным мостикам, забил врагов и пришел к двери синей карточки. Сначала надо сходить нажать кнопку на стволе и тогда откроется заслонка на другом стволе. Гаси врагов, бери синюю карточку, едь на лифте.
Иди по пещере забивая пчел. На выходе к пруду возьмешь желтую карточку. В пруду - фортуна.
Иди в дверь желтой карточки. Выйдешь к зеленой карточке за стеклом - нажми на рожу на стене справа - секрет откроется.
Проходи дальше и нажми кнопку. Если грохнуть висящую девку - появятся духи. Нажми кнопку на стене.
Теперь ныряй, и плыви в закуток к зеленой карточке. Далее я сплавал в лес в воде, забил двух змеюк в клетке, кучу духов, вставил зеленую карточку и жми на дерево между серыми стойками слева - оно поднимется.
Иди к площадке с рожей на троне, пальни в морду, нажми на неё и убегай. Появится бассейн перед рожей. Падай туда, забей рыб, плыви на выход. Пальни ракетой в стену, забив камикадзе. Выходи к открывшемуся выходу, забей макак и вон отсюда.

Trolly Yard


Там где в углу патроны - жми на стену, откроется секрет. Иди в ворота, в гараже с автобусом жми на правые ящики ближе ко входу - секрет.
Иди в вдерь и пальни сразу ракетой в трещину. Проходи на склад, включи кнопку на стене и поверни рычаг у ворот, а в углублении ящиков найди красный ключ.
Выходи и вставляй ключ. Забей врага у пушки сначала, чтоб не маячил.
Запрыгивай на красную машину и жми рычаг. Открылась кабина пушки на пристани. Запрыгивай в него и лазером бей в трещину в стене.
Иди внутрь, гаси самок, потом разберись с врагами, особенно вредные - в корабле, прячутся всё время, суки.
Запрыгивай на пристань, на стол на весы - откроется секрет.
Иди в дверь за столом, проходи и из окна пальни в две кнопки, иди и бери ракетницу и ключ. Открывай все двери и иди на другую сторону пристани в двери.
Иди на веранду и к ящикам рядом с бассейном, запульни гранат в проем и запрыгивай в него.
Забей всех и сходи в комнату с гонгом, пальни в неё и получишь репайр кит - откроется картина. Нажми на книжные полки в проходе и рубани по доскам - секрет.
Появилось множество духов, я их пушкой их долбил. Также враги опять появились и на другой пристани.
Забил всех, сел в корабль и приехал к двери, но ключа нет. А он на малом столбе, к нему надо приехать на корабле. Иди в двери, иди вниз и нажми на кнопку, прыгай в водоворото и вниз по течению на выход.

Airplane


Нажми на коробку с цифрой 220 на стене (и вообще нажимай на все такие коробки) - откроется секрет сбоку с фортуной.
Иди в голубую занавеску, спускайся вниз и зачищай помещения. Дойдешь до туалета - нажми на него и выплывет синяя карточка. Иди в промежуточное помещение, вставляй ключ и откроется дверь. Там же понажимай на кнопки - откроется пара секретных ниш.
Вниз кинь газ или гранаты, проходи к плите, и красному окну слева. Застрели всех и на плите откроется водный проем. Прыкай в него и жми кнопку.
Забей горилл, прыгай на 2 ярус жми на кробку 220 - откроется шкаф с ружьем. В другом шкафу - злые зайцы, сразу бей их из дробовика. В их шкафу жми кнопку и иди в другой отсек, забей горилл и синих монахов, жми на панель и выходи в двухярусный зал, в закрытую ранее дверь. Там нажми опять на панель, и иди обратно (разработчики ебанулись на отличненько, запутывая уровень, и не только тут), в последнем отсеке с ящиками открылся люк с лестницей вниз. Надо взять красный ключ и выпрыгнуть обратно в самолет. Теперь иди обратно, зачищая помещения (откуда враги то взялись? это же самолет).
Теперь открывай красную дверь и гаси макак на крыле самолета. Ну это просто запредельное безумие. Теперь иди на хвост и бери желтую карточку.
На носу самолета - 2 фортуны.
Иди обратно в дверь и как зайдешь в желтую дверь - всё взрывается.
Сядь за правую панель и как разобьется радар слева - лезь в дыру, иди наверх по ступеням на выход.

Military Base

Вылезай из поезда, входи в дверь, бомби всех врагов и через забор слева пару гранат отправь.
Иди в дверь направо, взорви бочки, забей бабу за машиной и иди в красный зал. Нажми рычаг на возвышении в центре, прыгай на уступ у стены - там тайник.
Выходи во двор, заколоти врагов, с ящиков прыгни через забор - тайник.
Потом можно через забор перепрыгнуть и забить врагов и гориллу у машины, а можно и через дверь, пройти внутри здания, в комнате взять красную карточку. Выходи к грузовикам, нажми кнопку и на складе на ящиках бери желтую карточку. Теперь обратно к желтой двери.
Забей гранатами врагов, пошарься в комнатах, проходи до конца, в зале я ящиками в вентиляции видны ковбои, забей их и прыгай туда. Там можно взорвать стену слева от дыры -секрет.
Иди в дверь красной карточки. Жми кнопку в зале с клеткой. Иди в соседний отсек - запрыгни на возвышение и нажми на стену в центре - секрет.
Придешь в зал с красной машиной, жми кнопку - она поедет и проломит кусок стены. Иди в пролом и направо, за стеклом в голубой комнате забей врагов и жми рычаг. А можно и открыть ворота и забить сначала горилл у фиолетовой машины. Пройди по карнизу у кнопки до секрета.
Проскочи под двигающимися двойными столбами, забей гранатами самок справа у двери синей карточки(зеленая вода ядовитая), и врагов в зале с машиной, пройди красный коридор, там ковбои и горилла, забей их. Возвращайся за столбы, и направо в проход (открывается рычагом в голубой комнате). Забей ковбоев в коридоре и выходи во двор. Выдавливай клона на врагов, после того как автобус врежется в ящики. Гаси всех и на ящике бери синий ключ. Иди в дверь и в клетке бери зеленый ключ.
Иди в красный коридор и налево вверх запрыгивай, иди в дверь зеленого ключа, там я ядерником дал по 2 змеюкам, добил их, и в дверь на другой стороне входи и едь на выход.

Прыгай вниз, и налево разгонись по бортику и прыгай в окно. Там собери заряди и в телепорт, беги и прыгай крышу с 2 вентиляторами рядом и на лестницу соседнего здания, ползи наверх и налево в окно, и в телепорт. Если направо - то надо сложный прыжок в окно налево выполнить.
Прыгай с крыши места появления в окно, где были гориллы слева, открывай дверь и бомби ковбоев в синем коридоре. Проходи до конца и едь на лифте. Несколькими ракетами забей сумоиста и бери красный ключ. Возвращайся на свою крышу и прыгай на покатую крышу другого здания, подолбив в окно (под средней красной вывеской, ниже на 2 этажа). Прыгай в окно. Иди в голубой коридор, едь на лифте и пусть клон забьет змеюку. Бери синюю карточку.
Пригай на крышу с 2 вентиляторами рядом, и с неё - в окно, которое ближе всех. Забей ковбоев, вставляй красную карточку, забей 2 тени и вставляй синюю карточку. Едь на лифте.
Поговори с самкой в красном платье, она начнет стрелять, гаси её.
Прыгай на шкаф и в вентиляцию.
Забивай главбосса. Я сначала снес бочки сверху с балки.

Во время игры введи коды:
SWCHAN (работает) - неуязвимость
SWGIMME - все предметы
SWGREED - все читы
SWTREKxy - переход на эпизод X уровень Y
SWSTART - сброс на начало уровня
SWGHOST (работает) - ходить сквозь стены

Extra 1
In the same room as the last secret, there is a Fortune Cookie hidden behind the Buddha Statue!

Extra 2
Just before the car ramming scene are some explosive barrels. Make sure to blow them in order to reveal a Kevlar armor!

Secret 2
After the car tries to run over you, climb on top of it and run-jump towards the far edges of the nearby buildings. After, climb to the upper levels using the wires with the decorations. Look around to spot an alcove with a Fortune Cookie, which is the secret.

Extra 3
Don't forget that there's a Fortune Cookie on the edge of the building right next to the blue gate with the Red key inside.

Extra
Don't forget that there's a Portable Medkit on an alcove above the elevator!

Secret Level
Inside the last secret, one of the paths will take you to the Secret Exit.

Redwood Forest (Secret Level)

Extra
At the beggining of the level, notice the large stone maze in front of you. Navigate through it to find a switch that will lower all the wall revealing a Missile Launcher! (And a ♥♥♥♥♥♥. )

Extra 2
In the large area before opening the Green key door, if you circle around by the edges, you should come across a tree with a big hole in it. Enter it and walk all the way to the end to get a Portable Medkit!

Extra 3
In the altar area, where you must shoot the stone mask to transform the altar in a swimming pit to get out of this area, there's a fire decoration with medkits around it. Be careful when trying to get it, since ♥♥♥♥♥♥♥ will be summoned when you do so!

Trolley Yard Restaurant Skyscraper


Действия

Сколько лет, сколько зим, Ло! Давненько мы тебя не видели, где ж ты был все эти семь лет? Почему же ты вдруг объявился лишь в 2005? Что тебя сподвигло пропасть на такой большой срок из виду?

А ответ прост и банален: низкие продажи оригинальной игры, из-за чего и первое дополнение Twin Dragon выпустили бесплатно в Интернете, а уж Wanton Destruction и вовсе бы не увидел свет, если бы сотрудник уже тогда почившей Sunstorm Interactive Энтони Кампити не покопался бы в закромах своей студии и c разрешения 3D Realms не выложил бы его во всемирную паутину на радость геймерам всего мира.

Поначалу Wanton Destruction должен был состоять из двух эпизодов, первый из которых носил бы название дополнения, а второй – San-Francisco Threat. В планах у разработчиков был также ещё один expansion pack – Deadly Kiss, в котором нам предлагалось взять на себя роль сестры Ло, Ноу Ванг, но, повторюсь, из-за коммерческого краха основной игры разработка и дальнейшая розничная продажа дополнений прекратилась.

Что ж, скажем спасибо Энтони за столь чудесный подарок всем любителям шутеров 1990-х и посмотрим, чем же закончилась история лихого мастера кун-фу Ло Ванга. Банзай!

Автор обзора: VicemanUral 15.11.2018 09:11 А мне Twin Dragon особенно запомнился. С 1998 отец иногда брал с работы модем на выходные, и этот адд-он, плюс фанатский почти сиквел The Last Warrior долго и упорно (не смотря на малые размеры) выкачивались из сети. В момент выхода, с пылу жару. А потом оказались не демкой Tomb Raider III с половинкой первого уровня, а полноценными дополнениями - вот он кайф! QuakerRUS 30.07.2018 14:07 Еще одно отличное дополнение к оригинальной игре. Уровни все так же радуют разнообразием, часть врагов изменили облик. Warmaster

Пожалуй, не существует более обидной причины для критики видеоигры, чем завышенные ожидания. Особенно если речь идет о представителе жанра шутеров от первого лица, где спрос со стороны пользователей особенно высок: как к технической стороне, так и к постановке и разнообразию игровых ситуаций, а круг самих пользователей наиболее широк. Конечно же, ни желчные упражнения в остроумии рецензентов, ни крики самих фанатов на форумах: «Вы фигню слепили!» - не делают последние творения id software, Legend Entertainment или 3D Realms хуже конкурентов, хотя, возможно, за мытарства с Duke Nukem Forever последние этого и заслужили. Другое дело, что со временем статейки с низкими оценками забываются, а игра воспринимается в отрыве от времени выхода просто как хороший шутер. Героя этой статьи тоже ждали с нетерпением. Также удостоили презрительного «Фи» отечественные профильные издания (в частности, «Game.exe» и «Навигатор игрового мира»), а продажи не дотянули до планки Duke Nukem 3D. Вот только Shadow Warrior, FPS о похождениях престарелого, но отнюдь не дряхлого ниндзя Ло Ванга хуже от этого не стал. А совсем недавно он удостоился ремейка за авторством Flying Wild Hog Studious под присмотром воскресшей 3D Realms и обновленной версии старой игры.

История Shadow Warrior началась в 1994 году, когда издательство Apogee, успешно продвигающее свои проекты на ПК по схеме Shareware, решило продвигать свои позиции в новом перспективном направлении – полностью трехмерных игр. Ну, или псевдотрехмерных. Помочь им в этом должен был новейший навороченный движок Build за авторством юного гения программирования Кена Сильвермана. Первоначально игра сильно отличалась от релизной версии своей простотой (например, никаких намеков на интерактивность) и была больше похожа на The Legend of Seven Paladins. После образования 3D Realms количество трехмерных проектов под крылом Apogee резко возросло, поэтому после релиза Дюка решено было сосредоточиться на его азиатском брате, продав Blood и Ruins сторонним компаниям. К лету 97-го Воин Тени оформился окончательно и стало понятно, что команда Миллера и Бруссарда намерена закрепить все фирменные фишки Нюкема: тематические детализированные уровни с кучей интерактивных объектов, отсылок к известным фильмам, секретов и разнообразными противниками и боссами.

Оружие заслуживает отдельного внимания. В какой еще игре давали пострелять из помеси дробовика с пулеметом "вулкан". Или вот, например, – четырехствольная базука с миниядерной бомбой в комплекте (лежит себе на полу в некоторых местах на уровнях, словно коробка с печеньем), которая устраивает миниапокалипсис с ослепляющей вспышкой и радиационным фоном в эпицентре. Гранаты не просто взрываются, а впиваются шипами в жертву. И, конечно же, азиатский боевик не мог обойтись без парных инграмов и катаны. Ну а раз герой – ниндзя, то сюрикены и приемы рукопашного боя не могли не быть включены в арсенал. Отсутствие честного 3D не помешало добавить в игру честно отскакивающие от стен гранаты для стрельбы из шестизарядного гранатомета, а рейлган появился на полгода раньше Quake 2. Кроме того, имеется экзотика в виде вырванного сердца (вызывает двойника Ло Ванга) и оторванной головы (выпускает огненные шары изо рта). В случае с последней триггером выступает мозг демона, на который Ванг воздействует напрямую, просовывая пальцы в дырки на затылке. Монстриллы же были не против пряток за ящиками с внезапным расстрелом героя, смены оружия на более мощное (как вам понравится получить ракету в лоб от субъекта, секунду назад использовавшего инграм), попытками подорвать героя вместе с собой ящиком со взрывчаткой, упорным нежеланием отдавать концы после этого и умением даже собственной смертью навредить герою (испускающие после смерти газы сумоисты).

С пасхалками и отсылками к известным кинофильмам и стереотипам об азиатах тоже было всё в порядке. Опробовав новый способ завлечь игрока в Duke Nukem 3D, разработчики решили обстебать сцену «ученик идет за советом к сенсею» (а сенсей охоч до молоденьких голых девушек), похоронили Джеки Чана, сковали цепями Лару Крофт (в бете это вообще намек на хентай был). Да и упомянутые выше «подружки» мудрого наставника Ло Ванга как две капли воды похожи на героинь аниме Сейлор Мун. А еще там можно было кататься на танке или на погрузчике… если есть инструменты, а если нет – то искать на уровне. А вы думали, в FarCry 2 появился гемор с починкой средства передвижения?

Подводя итог, с выходом Shadow Warrior: Redux – обновленной версии старой игры, заточенной под современные системы, - у пропустивших оригинал (да и у ностальгирующих) появилась возможность ознакомиться с этой отличной игрой и двумя ее официальными дополнениями. Кстати, о дополнениях мы сейчас и поговорим. Всего к Shadow Warrior вышло два аддона: Twin Dragon и Wanton Destruction. Причем второй мог вообще не явиться общественности, если бы бывший сотрудник Sunstorm Entertaiment не имел склонность наводить порядок. Ну, знаете, так звонит сотрудник начальству и говорит: «Я тут уборку делал и нашел мастер-диск с аддоном к этому Shadow Warrior». А те ему: «О, отлично! Давай продадим». А он им: «Так ведь 2005 год на дворе – никто не купит аддон 1998 года». А они ему: «Тогда мы его бесплатно выложим – пусть фанаты порадуются… семь лет ждали ведь». Шутка, конечно, но не совсем понятно, что мешало выпустить готовое дополнение в 1998 году. К слову, первый аддон тоже пошел в свободный доступ в сеть в июле 1998 года. Так что 3D Realms первыми решили потчевать пользователей бесплатными добавками (или это всё-таки были Eidos с мини-аддонами к Tomb Raider?), что неудивительно, учитывая, кто придумал модель распространения Shareware.

В Twin Dragon речь шла о брате-близнеце Ло Ванга – Хунг Ло, с которым он был разлучен в детстве и который впоследствии стал редиской. Подчинив себе остатки армии злодея оригинальной игры – Зиллы, братец загорелся оригинальнейшей идеей продолжить его дело (с другой стороны, на всё готовенькое пришел, ничего строить не надо). Игрока ждали 13 новых уровней и новый босс в конце. А вот новых монстров и оружия не завезли, увы. Помниться, тогда он был пройден мною без особого интереса и вскоре забыт. В отличие от Карибских похождений Дюка.

В многострадальном Wanton Destruction седобородый ниндзя решил проведать родственничков в США, но тут проявляет активность недобитый Господин Зилла, и Ванг решает закончить начатое. На этот раз нам дали 12 новых уровней с хорошей архитектурой, но нового оружия опять не завезли. А некоторых перерисованных старых противников язык не повернется назвать новыми монстрами – анимация, атаки и озвучка у них остались прежними, так что не зачет.
В Shadow Warrior: Redux оба аддона влились органично. Так что теперь мы имеем целых четыре эпизода в противовес двум в оригинале.

Но вернемся к игре. Сначала название - Shadow Warrior: The Last Warrior. Последний Воин, то бишь. Если в первом SW нас встречал ролик с ГГ, лихо машущим катаной, то здесь, под его издевки, некий ученый муж откушивал той самой шипастой гранаты и лишался головы… мда, очень информативное начало. В оригинале тоже интро отсутствовало, но хоть знакомили с героем. Дальше больше – новый злодей с претензиями на мировое господство, новые уровни, перерисованные враги, обновленное оружие. А вот на последнем, как и в случае с оригиналом, стоит остановиться поподробнее.

Скажите, вам нравилось стрелять из инграмов по-македонски? А вам не кажется, что пистолеты-пулеметы - это как-то несерьезно? А может, лучше взять автомат? А если по автомату в каждую руку? К сожалению, перерисовкой моделек всё и ограничилось. Впрочем, это не важно. Главное, что выглядеть оружие стало круто. Ленточный дробовик чисто подсознательно создает картину сносящей всё на своем пути машины смерти, даром что стреляет всё так же очередью из четырех выстрелов. А вот сделать более реалистичную базуку - идея была плохая. Мало того, что один ствол выглядит несерьезно, так еще и держит ее Ло Ванг между ног, видимо, или упершись в живот. Оружие и руки, его держащие, стали выглядеть реалистично (в случае с сердцем и головой даже слишком), но новых стволов опять не завезли. Увы. Несколько новых моделек противников также нарисованы с душой. Жаль, что это всё те же монстры с измененным спрайтом.

А вот к дизайну уровней в Inferno подошли с полной выкладкой. Интересные локации: фрагменты города, промышленной зоны, древних храмов и т.д. Вполне в духе оригинальной игры. Но и тут есть некоторые нюансы в архитектуре. Приведу один пример. Где-то посередине игры мне попалась открытая площадка с несколькими зданиями, скальной породой и торчащей откуда-то сверху здоровой трубой. Из нее потоком лила вода, образовав небольшой пруд. Прикончив всех монстров и излазив все дыры, я не нашел прохода дальше и, конечно же, вернулся, чтобы нырнуть в этот самый пруд – бесполезно, вода в нем по щиколотку. Побегав еще минут 15, я всё-таки решил ткнуться в эту ниспадающую струю воды. И да - это был выход: проплыть сквозь струю вверх к трубе и в ней, двигаясь против течения, проплыть в следующее помещение. В остальном же - довольно неплохое было продолжение. Пускай и неофициальное. Но явно не хуже вышедшего тогда же сиквела к Redneck Rampage. Там разработчики тоже решили не напрягаться с новым движком, и, по сути, это был тот же аддон.

В завершение хочется добавить, что тогда мне не удалось найти в нем ни единого пасхального яйца. Может быть, их там и не было. А вот в новом Shadow Warrior 2013 года их навалом. Да и сама игра – отличный перезапуск отличной игры прошлого десятилетия. Побольше бы таких ремейков или, на худой конец, Redux-изданий старых, проверенных временем игр. Игр, которые, быть может, не выстрелили в год запуска, но пережили испытание временем и обзавелись обоймой дополнений и модификаций. И обзавелись комъюнити, поддерживающим проект. Как упомянутый выше сайт. Значит, игра не забыта.

Читайте также: