Shadow of the tomb raider время прохождения

Обновлено: 02.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Shadow of the Tomb Raider — видеоигра из серии Tomb Raider в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная канадской студией Eidos Montreal, известной по ролевым стелс-экшенам Thief, Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, а не создателями предыдущих частей Tomb Raider из Crystal Dynamics. Проект был анонсирован 15 марта 2018 года. Релиз игры состоялся 14 сентября 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Выход игры для macOS и Linux запланирован компанией Feral Interactive на 2019 год. События новой части отправят Лару Крофт на мексиканский остров Косумель и в Южную Америку. Горы, тропический лес, наёмники, солнечное затмение и воскрешение древних сил, охраняющих местные пирамиды, предвещают наступление тьмы и «конец света» .

Игровой процесс

Разработчики сделали упор на скрытность — Лара станет охотником, внезапно будет атаковать врагов и скрываться в джунглях, используя грязь для маскировки. Как и раньше, ей будут противостоять наёмники организации «Тринити». Остальное время посвящено исследованию территории и изучению гробниц с опасными ловушками. Появляется возможность применять ряд новых трюков, связанных со скалолазанием: к примеру, бегать по стенам при помощи крюка и каната. Значительно расширено плавание под водой, необходимое не только для преодоления препятствий, но и поиска различных тайников и секретов. Управление транспортными средствами не предусмотрено. Ключевым оружием является лук, двойных пистолетов не будет.

Размер локаций увеличен, прохождение нельзя назвать полностью линейным. Сюжетная кампания без побочных заданий займёт примерно 13—15 часов.

«Помимо Мексики, вы побываете во многих местах, и, по традиции, в наших играх мы используем несколько исторических периодов. В игре Лара будет искать подсказки и детали головоломки сразу в нескольких временных отрезках и собирать их в одну цепочку, решая поставленный квест. Джунгли — это и возможность, и испытание. Раскрывая красоту природы, они даруют множество возможностей. В то же время, они могут дезориентировать, ошеломить», — рассказал руководитель дизайна уровней Арне Эме. «Механика основывается на подчинении джунглей себе, создании союза с ними. Игроки займутся исследованием одной из самых неизведанных частей Земли — в частности, подводных пещер в Южной Америке», — отметил руководитель по разработке геймплея Винсент Монье .

Даже первая загадка в гробнице окажется трудной. В случае неудачи Лара погибнет далеко не самым приятным образом. Это должно стимулировать выживание. Гибель возвращает к контрольной точке, находящейся поблизости . Особый режим «погружения» предполагает, что при первом визите в некоторые локации все тексты будут на испанском или на языке древних . Затерянное поселение Пайтити является самый большим открытым уровнем с массой заданий .

Для головоломок, акробатики, локаций и сражений доступны отдельные уровни сложности, чтобы пользователям было удобно настроить их на свой выбор .

Поскольку из-за ошибки Крофт начался апокалипсис, предсказанный майя, то она сама оказывается поглощена тьмой. Это делает «Shadow of the Tomb Raider» самой мрачной игрой в серии. Героиня встретится с главным антагонистом — доктором Домингесом, что также повлияет на её поступки. Ярость и желание отомстить за смерть отца отодвигают на задний план спасение мира: чем ближе к цели, тем меньше важны последствия .

Разработка

«Shadow of the Tomb Raider» создавалась опытной командой разработчиков из студии Eidos Montreal при участии Crystal Dynamics и Nixxes Software. Актриса Камилла Ладдингтон всё так же озвучивает Лару Крофт. Русским голосом вновь станет Полина Щербакова.

События игры начинаются через пару месяцев после событий «Rise of the Tomb Raider». 27 апреля 2018 года вышел первый официальный трейлер, где Лара говорит: «Я зашла так далеко, и я не отступлю. Я стольким пожертвовала, что невольно задаюсь вопросом — в кого я превращаюсь?» .

Показ геймплея состоялся 11 июня 2018 года на выставке E3 2018 . Был продемонстрирован трейлер «Громче слов» .

Известен примерный бюджет: на производство ушло от 75 до 100 миллионов долларов, на продвижение — около 35 миллионов .

Для ПК-версии доступны эксклюзивные графические настройки Nvidia. Кроме того, Nixxes Software помогла обеспечить высокую производительность видеокарт GeForce 10 серии .

В «Square Enix» заявили, что версия Xbox One X не будет работать на 60 FPS в 4K и останется два режима: 4K при 30 FPS и 1080p при 60 FPS. Зато на подходе множество дополнительных улучшений, таких как HDR, усовершенствованный рендеринг физических объектов, аппаратная тесселяция, анизотропная фильтрация, динамическая растительность и многое другое . Этим было опровергнуто интервью главы «Eidos Montreal» Дэвида Анфосси, где тот упомянул 4K и 60 FPS в одном предложении.

В дополнение, главный продюсер Марио Чабтини сказал, что у них нет соревновательного мультиплеера, но есть расширенный геймплей. Креативный директор Даниэль Биссон подчеркнул: многопользовательский режим не похож на «Tomb Raider 2013» .

В ходе прохождения тестовой версии, новая видеокарта GeForce RTX 2080 Ti не смогла обеспечить в игре 60 FPS с включённой трассировкой лучей при разрешении Full HD. Частота кадров варьируется от 33 до 48 на уровне с открытым пространством и солнечным светом, множеством движущихся частей и теней .

Согласно анализу команды «Digital Foundry», на Xbox One игра работает в 900р, на PS4 в 1080р, а на улучшенных консолях 4К нет: в Xbox One X доступно 2016р, в PS4 Pro — 1872р. Внедрение HDR было удачным. Улучшились детализация текстур, качество сглаживания, взаимодействие света и растительности, рендеринг, отражения в экранном пространстве. К проблемам отнесены задержка вывода и переходы между анимациями .

«Shadow of The Tomb Raider» вышла 14 сентября 2018 года одновременно на всех основных платформах — Xbox One, PS4 и PC — в шести изданиях: стандартное и «Крофт», их цифровые аналоги, а также вариант в стилбуке и коллекционное . Однако при предзаказе игра была доступна с 12 сентября.

13 ноября 2018 года появилось первое дополнение «The Forge», в котором нужно преодолеть заполненную лавой кузницу богов и раскрыть секреты затерянного города Кувак-Яку. Особенность новой гробницы состоит в том, что предусмотрено совместное прохождение двумя игроками наряду с одиночным .

Критика

Игра получила смешанные отзывы. Средняя оценка русских изданий на Критиканство.ру составила 70 баллов .

К плюсам «Shadow of the Tomb Raider» критики отнесли красивые и детализированные локации, исследования, множество гробниц с интересными головоломками. К минусам — недоработанный сюжет, отсутствие развития Лары как персонажа и появление некоторых тактических возможностей лишь ближе к концу игры. Поэтому название «Тень расхитительницы гробниц» оправдало себя, оставив последнюю часть позади предшествующих.


В последние пару дней появилась масса новой информации о Shadow of the Tomb Raider, в которой Лара стремится свести счеты с «Троицей».

Прохождение игры займет порядка 13-15 часов, но это касается лишь сюжетной кампании без побочных заданий. Shadow of the Tomb Raider не станет завершением истории «перезагруженной» Лары — серия продолжится с новыми играми в будущем, но классическая Лара из игр до 2013 года уже не вернется.

Разработчики обещают, что загадки в Shadow of the Tomb Raider будут эпичнее и смертоноснее, но вовсе не обязательно сложнее, чем в предыдущих играх. Кроме того, в игре вас ожидают самые зрелищные экшен-сцены во всей перезагруженной трилогии.

Релиз игры состоится 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Да зацепись ты уже за этот уступ

Да зацепись ты уже за этот уступ

Видео-сравнение PS5 и Xbox Series X версий Shadow of the Tomb Raider

Видео-сравнение PS5 и Xbox Series X версий Shadow of the Tomb Raider

Лара во время катсцен и геймплея

Лара во время катсцен и геймплея Ваш комментарий Комментарии: 48


да нормуль в общем-то, все играют по разному, так что с побочными можно будет и на неделю растянуть пассивной игры, никто не заставляет давиться десертом, жадно глотая, будь-то жрешь последний раз в жизни.


супер . если честно то я в старые игры Tomb Raider даже не играл мне они не нравились зато перезапуск очень понравился и прошел по несколько раз думаю новая часть будет крутой игрой.


Со всеми побочками, испытаниями и гробницами я потратил 50 часов игры ЗА ОДНО прохождение


AS875_m9 Чем Вы там так долго занимались? У меня ушло 40 часов на обе игры со 100% прогрессом.


Andrew Green Я ещё попутно проверял, чтобы ничего не проворонить. Тк хотел собрать всё за одно прохождение. Хотя, в Сирии кое что всё таки продолбал)


Andrew Green и кстати, я потратил столько времени на Rise. Первую часть перезапуска я собирал в несколько прохождений, и там у меня в общем счёте получилось 150 часов XD (C учётом мультиплеера, что, оказалось той ещё скукой)


AS8 Тоже самое, вроде идёшь, внимательно собираешь иии. ОБЛОМ) Как оказалось во всём виновата Сирия и надо было быть внимательным с самого начала. Думаю максимальный уровень сложности без подсказок ещё больше заставит тебя исследовать мир.


Все проходят по разному, я к примеру медленно игры прохожу.


Маловато, я вторую за 20ч прошёл без особых сайдов. Охх, надеюсь в этот раз сюжет не подведёт, как и вся игра конечно же.


Так 13-15часов для "коридорного" шуторка это нормально,даже прилично. А чего там делать то десятки часов. В последней Ларке быстро утомляло бегать по этой снежной однообразной тайге.


Ну для особо одарённых, которые Ведьмака со Скайримом проходят за пару вечеров, эту пройдут за полчаса. Мне если игра нравиться, то я стараюсь её пройти как можно основательнее. Обновлённый Тамбовский Райдер - это прежде всего игра про геймплей, а не про сюжет. А здесь его обещают ещё более ломовым за счёт экшен сцен. Короче здесь продолжительность уйдёт в угоду зрелищности. И это здорово! Нам не дадут заскучать


ждем новость, как ее прошли за Н-цать минут) как обычно.


серия продолжится с новыми играми в будущем, но классическая Лара из игр до 2013 года уже не вернется

Вот это откровение, как неожиданно.


Прохождение игры - штука очень разная


Маловато, конечно Ну да ладно, сойдёт


Если будет открытый мир, то можно будет на 50 часов растянуть игру.


Надеюсь эта часть не будет хуже остальных (2013 и 2015).


Ney Sanches А там есть куда хуже?


КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА написал: А здесь его обещают ещё более ломовым за счёт экшен сцен. Короче здесь продолжительность уйдёт в угоду зрелищности. И это здорово! Нам не дадут заскучать

Что в 2013, что 2015 все экшен сцены состояли из того, что все под ногами все рушится, а мы убегаем. Тут даже в трейлере видно эти сцены из прошлых частей, все с теми же анимациями.


ну норм, золотая середина)


Прохождение игры займет порядка 13-15 часов, но это касается лишь сюжетной кампании без побочных заданий.

Полное прохождение игры займёт: (но это не точно) .



но классическая Лара из игр до 2013 года уже не вернется

А вот это плохо, вспомнить например Underworld, жаль что подобного уже не увидим.


Пецененькин Согласен, прямо как ножом по сердцу. Но будущее никто не может предсказывать, кто знает, может когда-нибудь тренды повернут в обратную сторону и мы снова увидим игру про Лару-археолога и дух авантюризма. А не бесконечную бойню и "мильон" катсцен. Хотя перезапуск конечно по своему хорош, но нет в нем души. Кто с Ларой с самого начала, те думаю поймут. А что касается underworld, то считаю его лучшим из последних TR, так как он максимально приближен к классике.


MrR4in Помню когда впервые проходил Underworld это было нечто, после неё прошёл Annyversary и Legend. Спустя годы, вышел TR 2013 а позже и Rise of The Tomb Raider, вроде и игры не плохие, но хотелось не того, хотелось вновь окунутся в ту атмосферу, как в прошлых частях. Из всей серии Tomb Raider особенно запомнилась конечно же Underworld, когда лезешь по отвесной стене, идёшь по тропинке, проходишь небольшую пещеру, вдруг перед тобой появляются большие каменные ворота, как я там изгалялся что бы их пройти, а оказалось всё просто, нужно отталкиваясь от стены забраться на уступ и порядок, но после этой стены, когда перед тобой открывается величественный вид древнего храма . . не передать словами. Ничего подобного ни до, ни после Underworld ни в других частях серии не испытывал подобных чувств.

Читайте также: