Кто за сколько купил x3

Обновлено: 19.05.2024

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Это самая доступная модель BMW по сей день, но успех ее не только в этом. Она отлично подходит для города и поездок по трассам, а привод у нее — передний. Это самая доступная модель BMW по сей день, но успех ее не только в этом. Она отлично подходит для города и поездок по трассам, а привод у нее — передний.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

BMW 2-й серии в виде компактвэна оказался непопулярной моделью, поэтому сегодня с этим индексом продаются купе. BMW 2-й серии в виде компактвэна оказался непопулярной моделью, поэтому сегодня с этим индексом продаются купе.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Вместительный но компактный кроссовер Х1 оказался практичной моделью, а первые покупатели чаще выбирали турбодизельные версии, получая еще более практичный кроссовер. Вместительный но компактный кроссовер Х1 оказался практичной моделью, а первые покупатели чаще выбирали турбодизельные версии, получая еще более практичный кроссовер.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Модель имеет множество версий и оснащалась моторами как у младших и старших братьев, из-за чего очень легко подобрать «Трешку» именно под себя. Модель имеет множество версий и оснащалась моторами как у младших и старших братьев, из-за чего очень легко подобрать «Трешку» именно под себя.

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

Этот кроссовер можно считать оптимальным BMW. Он не слишком велик и достаточно надежен, а также очень даже практичен для семьи и путешествий. Этот кроссовер можно считать оптимальным BMW. Он не слишком велик и достаточно надежен, а также очень даже практичен для семьи и путешествий.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Седану 5-й серии можно предпочесть более стильное 4-дверное купе 6-й серии (F06), но учтите, что сзади в нем помещаются только двое. Седану 5-й серии можно предпочесть более стильное 4-дверное купе 6-й серии (F06), но учтите, что сзади в нем помещаются только двое.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

BMW X5 остается самой популярной моделью в классе, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию и одним из самых популярных BMW вообще. BMW X5 остается самой популярной моделью в классе, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию и одним из самых популярных BMW вообще.

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Это одна из самых молодых моделей BMW, которая отличается, по большому счету, от X5 только размерами кузова. Это одна из самых молодых моделей BMW, которая отличается, по большому счету, от X5 только размерами кузова.

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

Хорошая новость: стереотип, что в подобных «Семерке» машинах хозяин сидит сзади, исчез, и теперь вас никто не примет за «водилу». Хорошая новость: стереотип, что в подобных «Семерке» машинах хозяин сидит сзади, исчез, и теперь вас никто не примет за «водилу».

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.


Подвел свои традиционные финансовые итоги года владения автомобилем.

За первый год мой Х3 проехал 37 т.км., съел 3051 литра солярки на 113904 рубля, средний расход топлива составил 8,2 литра на 100 км. и 3,08 руб./км.

Остальные расходы:
ОСАГО стоило 5930 руб.
КАСКО с франшизой 30 т.р. — 79530 руб.
ТО1 на пробеге 13500 км. с расходниками дилера обошлось в 25 т.р., ТО2 на пробеге около 25 т.км. за работу взяли 6700, расходники купил на Экзисте за 11804 руб.
Самая большая статья расхода — допоборудование нового авто, обошлось в 166262 руб, из которых 100 т.р. заплатил за полную оклейку морды полиуретановой пленкой и обработку остальной машины Керамик про 9H. Еще из допов поменял колеса на неранфлет Vredshtein за 46640 (родной ранфлет, не терпящий колейности, продал на Авито за 29000), поставил боковые и передний молдинги от Х-line, органайзер в багажник, брызговики.
Зимняя резина обошлась в 31220, диски на 17 дюймов — в 21080, балансировка — 600, смонтировали бесплатно, поменял колеса сам, мне это было проще, чем ехать на шиномонтаж.
Неплановый ремонт был только пробитого напрочь на трассе колеса (временный ремонт в ближайшей деревне 1300, потом камера 500+840 монтаж, пришлось купить новую резину, сразу взял две на запас — на 25602, третий шиномонтаж с балансировкой 700) итого пробитое колесо обошлось мне в 28942 (правда сейчас есть еще одна запасная новая резина).
Постановка на учет, жидкость для омывателя, мойки — примерно 5000.
Налог за год еще не платил, не знаю. включат ли налог на роскошь, но пока примем без него примерно в 12000 руб.
Стоянка бесплатно в собственном гараже.
Итого прямых расходов 508463 руб., что само по себе немало, но радует, что многие расходы сделаны на весь срок владения (допы) или на несколько лет (шины).

Но, конечно, надо считать и косвенные потери.
Амортизация или потеря цены — самое сложное для подсчета. Многие считают стоимость машины год назад и нынешнюю стоимость и иногда бывает, что за счет инфляции они одинаковые, а иногда продать машину можно и дороже, чем купил. Это неверный подход, вы ведь не хотите продать машину и превратиться в пешехода, это нереально, поэтому правильней считать разницу в ценах на свою машину и точно такую же, но годом моложе.

В моем случае новый авто с максимальной скидкой можно сейчас купить за 3 млн. (при прайсовой цене 3740), а годовалые стоят на Автору от 2300 до 2800, примем для простоты сумму в размере 2500 т.р. Итого потеря цены от амортизации составляет около 500 т.р., а если считать от фактической цены приобретения — то 335 т.р.

Есть еще одна статья расходов — это стоимость денег, ее вообще почему то практически никто не учитывает, хотя корректнее считать с ней, особенно если сравнивать владение машиной с использованием, например, такси или общественного транспорта.
Стоимость денег отличается у разных владельцев, кто-то покупает машину в кредит, кто то на свободные деньги, у кого то деньги в обороте приносят большие доходы, у кого то лежат "под подушкой". Для простоты расчетов возьму максимальную доходность по депозитам год назад.
Если бы я не покупал машину год назад, внеся первоначальный взнос в размере 708750 руб. а положил эти деньги на имевшийся у меня вклад в недавно лопнувшем банке Югра под 15,9% годовых, и докладывал на вклад внесенные мною платежи по кредиту (32866 х11 месяцев = 361526 руб) то, на сегодня, у меня было бы примерно 1211 т.р., на 141613 руб. больше, чем я вложил наличных средств. Но, с другой стороны, у меня сейчас есть актив в размере примерно 2,5 млн. и пассив (остаток по кредиту) в размере 1950 т.р.

В связи с этими сложностями, при покупке в кредит, лучше совместить расчеты на потери на амортизацию и на стоимость денег. Итого, если бы я не покупал машину, я мог бы иметь сейчас 1211 т.р., а фактически имею положительную разницу между активом и пассивом в 550 т.р., значит суммарные потери составляют 661 т.р. Кстати, если бы я не воспользовался кредитом, а купил машину за наличные, суммарные потери были бы гораздо больше, это связано с тем, что моя ставка по кредиту (9,9% годовых) была гораздо меньше, чем доступные мне проценты по депозиту (не говоря уж о других возможностях инвестирования).

Итого общая стоимость владения моим Х3 составила за первый год 1 170 000 рублей, или 97,5 т.р. в месяц или 3205 рубля в день или 31,62 рубля за км.

Вот такие расчеты. Каждый может сам посчитать для себя и сделать вывод — готов он платить такие деньги за свое удовольствие, комфорт и безопасность или нет.


Поделюсь мнением по трём темам в одном посте, чтобы не растягивать на 10 сезонов по 10 серий.

1. Мои «что НРАВЯТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ».
2. Расход/содержание.
3. Купил бы ещё раз этот автомобиль, если вернуть время вспять?

Так вот,
ПлюсЫ
1. Подвеска-крутая! В поворот без раскачиваний, а по ямам комфортно плывёт.

2. Салон. Одно удовольствие смотреть как роскошно закрываются окна, почти как в майбахе, с легким пафосом. Хорошо подобраны все кнопки ( не смотря на то, что пластик дешёвенький )

3. Большой выбор цветов подсветки в дверях.

4. Хорошая шумка, почти как в Ку7.

5. Фары ночью светят замечательно.

6. 2 литровый дизель очень шустрый для города и в путешествиях. Один раз только подумал, что его мало ( причина будет в минусах ), 8,5 литров расход.

7. Салон для семьи из 4х человек вполне, багажное место для 3х чемоданов.

8. Удобно садить детей в детские кресла через заднюю дверь ( дверь не маленькая как в XC60).

9. Чёрный потолок 👍

10. Подогрев руля, сидений и сам прогрев авто зимой на 5+. Быстро.

11. Толстый М руль, после него любой другой как проволока ощущается.

12. Внешний вид только в М-пакете 👍

13. Мягко работает дизель, внутри вибраций нет. Но у Ауди меньше и тише.

14. Он американец, если переезжать в Европу, то растаможить его можно будет за копейки.

Наверно всё, но явно что то не вспомнил.

МинусЫ
1. Как и говорил ранее, дибильная система переключений трэков на руле и панели. На руле я должен пальцем прокрутить, затем нажать. Нажатие не удобное, нужно отвлекаться. И на панели тоже должен дотянуться, отвлечься, попасть. Это не безопасно.

2. Подлокотник удобный, но кожа мягкая, из-за чего продавливается. Хотя рукой расправляется.

3. До сих пор изредка похрустывает впереди подвеска. Причину нашёл, вопрос 5 тыс рублей, поэтому лучше сам как нибудь исправлю, чем по гарантии.

4. Нежные колёса, два раза делал развал-схождение и балансировку. Прям ведёт машину. На других делал не раньше 50-70 тыс.

5. Штатная резина — для наших дорог жуткая говняшка. На колеях тянет руль, при низких температурах шумит. Летом возьму другую, если не обновлю автомобиль.

Таблица расходов на авто за 8 месяцев.

Ну и третье. Купил бы ещё раз эту машину вернув время вспять? 200% да! У БМВ крутейший дизайн этих поколений среди немецкой тройки, особенно Х4м, Х5м.
Но на тот момент, были другие приоритеты по расходам.
За эти деньги — это 100% лучший вариант, поэтому рекомендую.

Кто потенциальный конкурент?
Ку5 — доисторический дизайн
ХС60 — как вообще такое покупают? + дороже.
Велар — там цена как за Ку7, Ку8, но меньше и менее комфортный

Моими фаворитами остаются Ку7, Ку8.
Хотя дизайн пошёл по пиз.е. У всех моделей Ауди.


Сто лет уже ничего не писал на Драйве. А BMW-то уже почти 2 года… время летит. Пробег на данный момент 41 000 км. Надо что-ли о стоимости владения написать, подобно тому, как я делал отчет о стоимости владения Infiniti FX37.

Период владения: 2 года;
Пробег на момент покупки: 0 км;
Пробег сейчас: 41 000 км.

Теперь о расходах, все цифры приведены за весь период владения, в конце рассчитаю стоимость владения в год, в месяц, в день, за км. Стоимость чего-то могу помнить не точно, поэтому допускаю погрешность в 10%.

Страховка ОСАГО: 11 000 руб. x 2 года = 22 000 руб.
Страховка КАСКО: 70 000 руб. x 2 года = 140 000 руб.
Транспортный налог: 8 550 руб. x 2 года = 17 100 руб.
Итого по налогам и страховкам: 179 100 руб.

Было проведено 3 стандартных ТО у ОД, стоимость каждого:

20 000 руб. x 3 = 60 000 руб.
1 раз заменены колодки по кругу: 25 000 руб.
Итого по ТО: 85 000 руб.

Топливо: Только Лукойл ЭКТО, возьмём среднюю стоимость 42 руб./литр. Пробеги в основном городские. Город — 75%, трасса — 25%, т.е. 30 750 км — город, 10 250 км — трасса.
Ест X3 по городу

11,5 л, по трассе

Стоянка: коммуналка за подземный паркинг 800 руб. / месяц = 9 600 / год = 19 200 / 2 года. Стоимость паркинга сюда не включаю.
Мойка. В среднем раз в две недели. Иногда каждую неделю мою, иногда, если дожди или зимой сопли на дороге и раз в месяц могу не помыть. Влажную уборку и пылесос к наружке добавляю по мере необходимости. Пусть будет один раз на четыре мойки. Наружка с коврами стоит 350 руб. + пылесос с влажной уборкой

750 руб.
Получается 104 / 2 = 52 мойки за всё время. 52 / 4 = 13 моек за 750 руб., 52 — 13 = 39 моек за 350 руб. 13 * 750 = 9 750 руб. 39 * 350 = 13 650 руб.
Итого за мойки и стоянку: 42 600 руб.

Итого за 2 года владения: 487 510 руб.
За 1 год: 243 755 руб.
За 1 месяц: 20 312 руб.
За 1 день: 668 руб.
За 1 км: 11,89 руб.

ХМ… надо же, практически идентичные получились показатели с владением INFINITI FX37, который был куплен 2,5'годовалым :-)

А теперь, давайте-ка по жести :-D, включим сюда потерю стоимости за эти 2 года! Конкретно моя BMW куплена за 2 850 000 руб. в декабре 2017 года. Судя по известным сайтам объявлений, средняя стоимость BMW X3 того года, с подобным пробегом и двигателем сейчас

2 000 000 руб. Т.е. За эти два года машина потеряла 850 000 руб. Добавим их к сумме владения, которая была выше. Вот что получается.

За 2 года: 1 337 510 руб.
За 1 год: 668 775 руб.
За 1 месяц: 55 731 руб.
За 1 день: 1 832 руб.
За 1 км: 32,62 руб.

К слову, сравнивая с тем же Фиником, его я продал в итоге, даже чуть дороже чем купил :-|

А если брать такую машину в кредит… в общем, тут я уже даже не возьмусь рассчитывать, но, думается мне, цифры выше можно умножить еще раза в полтора.

Читайте также: