Sgm geonezis addon прохождение

Обновлено: 06.07.2024



Спасибо за посты:Vaiteria,Rep1ik@nt,mike_vs,ХОВАН,
,WitaLiy™,Geonezis и всем чьи посты использовались
Рекомендации:В самом начале игры будет предложен ключевой сюжетный квест "Секретные лаборатории". Его выдаст Агент СБУ после как Вам сообщит о намеченной с ним встрече Информатор. Для выполнения этого квеста Вам придется отыскать 10 различных носителей с информацией обо всех X-лабораториях существующих на территории Зоны Отчуждения. Его успешное завершение скорее всего будет только во фриплее. Постарайтесь не забывать обыскивать трупы ключевых НПС, внимательнее читать диалоги и выполнять дополнительные квесты. При этом вы получите необходимые подсказки о том где можно будет отыскать тот или иной документ.
ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про местно спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов.

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[ A: ]
1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[ A: ]
за мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[ A: ]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. на самом верхнем контейнере к торому залезаешь со стороны зила.
3. на земле рядом с колючей проволокой справа.
4. в большем открытом контейнере в центре.
5. на крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[ A: ]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[ A: ]
Известны две точки появления тайника:
1. если стоять спиной к сцене по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:

2. слева как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом у столба:

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[ A: ]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. не на очистных а так сказать рядом, повезло что Велес модифицированный там рядом арт заспавнився вот и инструменты нашлись
4. в углу карты там где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[ A: ]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. у забора напротив входа в цеха.
2. в здании завода
3. ?
Экза лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[ A: ]

Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Как вариант - не собирать артефакты
[ проблема 256 артефакта ]
Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0


Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами…
Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий:
1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться.
2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли.
3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.

Вертолеты…
Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов.
Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.

Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…

Разыскать Майрона…
Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.

Волк…
После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)

Глухарь…
Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду.
Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"

Квест Тремора…
Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.

Информация о Долге…
После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне.
Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)

Долги Воблы…
Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.
Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"

Дядька Яр…
Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.



Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy,
mike_vs,GEONEZIS,IGOR,leorik1

Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик

Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.

ОСНОВНОЕ.
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.

Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.

Правильно установите аддон.
[ Удаление предыдущей установки. ]

1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор)
2. Потом удалите руками из игры папку gamedata.
3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames.
4. Так-же можно очистить папку logs

Правильная установка.
Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + все имеющиеся на данный момент фиксы для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
По желанию установите дополнения.
НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.

1.После установки (переустановки) не пытайтесь играть на старые сейвы. Если даже игра и запустилась, то после проблемы всплывут обязательно.
2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы.
3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено.
4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7. З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + Кумулятивный фикс от 16.01+ Дополнения по желанию (из этой темы).

Описание:
1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™)
2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
- Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
- Неон выдает G36E и АК-101
- У Савелия можно заказать "Краба"
- Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
- Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
- вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
- метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
- вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)
6. Пофиксено:(mike_vs)
- непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
- неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
- часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
- подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
7. Пофиксено:(mike_vs)
- вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
- отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
- молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.

Установка при необходимости.

Решение от mike_vs + makdm:
Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.

Решение только такое:
1. Качать.
2. Применить фикс из "Заглушка 1".
3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
4. Сохраниться заново.
5. Выйти из игры.
6. Применить фикс из "Заглушка 2".
7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.

Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.

Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему. не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса.
Ссылка на скачивание
9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows.
32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра.
Оффтопик
Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда.Ссылка.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1

Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат - Geonezis Addon for SGM 1.7

Игровой Канал ZINGER

Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. между будкой и забором у воророт на станцию переработки
2. возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. не на очистных а так сказать рядом, повезло что Велес модифицированный там рядом арт заспавнится вот и инструменты нашлись
4. в углу карты там где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота


Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы. 1.Не ставьте в слот быстрого использования предметы, занимающие в инвентаре более одного квадратика. Это баг мода, о котором писал GeJorge 2.При использовании новых видов боеприпасов неправильное отображение количества патронов в HUDe, в рюкзаке они отображаются правильно – не критично 3.При установке и хранении в личном ящике, любой прицел НАТО (SUSAT x1.6 «Сумерки», SUSAT x4 «Мера», SUSAT x4 «Ночь», SUSAT x1.6), через некоторое время превращается в SUSAT x4. Аналогично с российскими прицелами (ПСС-2 х5,НСПУ-3 х5, ПСУ-1 x2.7) которые превращаются в ПСО-1 х5.
Пока для этого бага лекарство не найдено, поэтому советую отказаться от использования «шаманских» прицелов, а использовать ПСО-1 и SUSAT x4. Благо в игре достаточно снайперского оружия, кроме того, самое топовое оружие имеет постоянный оптический прицел, который модифицируется вместе с оружием у техников 4.Депозит в 100 000 ложится неправильно - вместо 100 ставит только 10 тысяч.
Есть такой баг – но не критично, т.к. всегда можно положить другую сумму. И вообще, ГГ должен выполнять поставленные задачи, а не миллионами ворочать. Он агент СБУ, а не Абрамович. 8.В недоступный артефакт можно попробовать выстрелить из дробовика - он отскочит, но станет невидимым. Далее резко переключаемся на детектор и подбираем его. Иногда с первого раза не получается подобрать, продолжайте пока не получится. (Работает не со всеми артефактами, например Мамины бусы, незапрограммированны на отскок)
Похожая ситуация с квестом Шустрого на поиск Mossberg 590. Когда вы его найдете, то сразу подобрать его не получится, немного криво лежит. Нужно «пройтись» по нему, чтобы он лег набок и тогда у вас все получится. Если пройтись не помогло, то «ковырните» ножом или из пистолета – но тогда его надо будет чинить у техника. Шустрый не возьмет его, если у него будет износ (поэтому он и не стреляет)
На локации Юпитер LR300 под контейнером в тоннеле, где база Рассвета. Есть мнение, что LR300 берется без проблем при квесте ученых («Принести аномальный предмет»), а если просто сам заходишь туда - начинаются проблемы (лично не проверял). Или же можно попробовать дробовиком или ножом ее подковырнуть, но мое лично мнение – овчинка выделки не стоит (тратишь 50-60 зарядов дроби и получаешь разбитую в хлам LR300)
Если нет, какого нибудь, квестового предмета, то лучше переиграть. Но если переигрывать лень, то можно схитрить – например: прописать нужный предмет в продажу торговцам, заспавнить его в рюкзак или прописать на именную флешку (флешка не должна быть активирована). Единственное, надо знать как нужный предмет называется 10.При агрессивном поведении вблизи сталкерских баз (Скадовск, Янов или Бункер ученых), объявляется тревога и закрываются двери. При этом ГГ становится врагом на время тревоги. После открытия дверей все персонажи, даже дружественные, становятся нейтральными. Но если вы подстрелите кого-нибудь в дверном проеме и вернетесь на базу до закрытия дверей (или устроите разборки прямо на базе), то после отмены тревоги часть персонажей могут, и скорее всего, останутся «красными».
Если на локации Юпитер, вы активно помогаете аптечками отрядам «Долга/Свободы» при этом, не вмешиваясь в их «разборки», то отношения с другой группировкой ухудшатся и вероятнее всего, вы скоро станете их врагом. Это не баг – это логика игры.
Если «покраснели» ключевые персонажи (торговец, банкир, ремонтник проводник или телохранитель), а NPC нейтральны – это баг, который можно вылечить так:
-побродите по локации 2-3 игровых дня, затем возвращайтесь
-попробуйте посетить другую локацию и через 2-3 игровых дня, возвращайтесь обратно
-(немного варварский) «замочите» кого-нибудь около базы (желательно нейтрального сталкера) и делайте ноги. После окончания тревоги все «красные» должны стать нейтралами. Минус в том, что дружественные персонажи станут нейтральными, да и сработает только на Скадовске, Янове и у Бункера ученых
-попробуйте сохраниться – выйти – загрузить игру
-если ничего не помогло, то откатывайтесь к раннему сейву
Многие ключевые персонажи находятся не на базах или могут покидать их. Убийство этих персонажей приведет к багам с «покраснением». Запомните Call of Pripyat это не Call of Duty, где надо стрелять во все, что движется 11.Неожиданно ускорилось игровое время. То есть игровые минуты идут быстрее, чем реальные секунды. Все кнопки нажимал - ноль эмоций.
-Поможет перезагрузка игры или попробуй поспать в спальнике, а не как обычно 12.Персонажи, которые деньги под процент берут, не отдают проценты. То есть в период с 20.00 до 20.45 не вскакивает уведомление, что активирован накопительный счет. А когда подходишь и пытаешься депозит забрать, то забрать можно только вклад, без процентов.
-Если с первого раза он не предложил забрать процент, попробуйте второй раз с ним заговорить, ну или сохраниться и снова загрузиться с этого места. Есть и 3-й вариант - проспать до 19 часов следующего вечера и часок игрового времени где-нибудь погулять 13.Перехожу на другую локацию, а выносливость падает до нуля и не восстанавливается
-Такой баг бывает, когда вы переходите на локацию в экзоскелете. Помогает перезагрузка 14.После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
-Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).
-Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала Административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)
-Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее 15.Если персонажа, которого вы должны убить (по сюжету или побочный квест), взорвать с помощью взрывчатки или бочек с бензином, то они не засчитываются и квест считается проваленным. Так же может начаться ступор. Например: при подрыве монолитовцев в госпитале - не появляются снайперы на крыше и втором этаже и капитан Тарасов с командой останутся стоять. Хотя бы одного надо пристрелить, а дальше как карта ляжет. 10.При агрессивном поведении вблизи сталкерских баз (Скадовск, Янов или Бункер ученых), объявляется тревога и закрываются двери. При этом ГГ становится врагом на время тревоги. После открытия дверей все персонажи, даже дружественные, становятся нейтральными. Но если вы подстрелите кого-нибудь в дверном проеме и вернетесь на базу до закрытия дверей (или устроите разборки прямо на базе), то после отмены тревоги часть персонажей могут, и скорее всего, останутся «красными».
Если на локации Юпитер, вы активно помогаете аптечками отрядам «Долга/Свободы» при этом, не вмешиваясь в их «разборки», то отношения с другой группировкой ухудшатся и вероятнее всего, вы скоро станете их врагом. Это не баг – это логика игры.
Если «покраснели» ключевые персонажи (торговец, банкир, ремонтник проводник или телохранитель), а NPC нейтральны – это баг, который можно вылечить так:
-побродите по локации 2-3 игровых дня, затем возвращайтесь
-попробуйте посетить другую локацию и через 2-3 игровых дня, возвращайтесь обратно
-(немного варварский) «замочите» кого-нибудь около базы (желательно нейтрального сталкера) и делайте ноги. После окончания тревоги все «красные» должны стать нейтралами. Минус в том, что дружественные персонажи станут нейтральными, да и сработает только на Скадовске, Янове и у Бункера ученых
-попробуйте сохраниться – выйти – загрузить игру
-если ничего не помогло, то откатывайтесь к раннему сейву
Многие ключевые персонажи находятся не на базах или могут покидать их. Убийство этих персонажей приведет к багам с «покраснением». Запомните Call of Pripyat это не Call of Duty, где надо стрелять во все, что движется 11.Неожиданно ускорилось игровое время. То есть игровые минуты идут быстрее, чем реальные секунды. Все кнопки нажимал - ноль эмоций.
-Поможет перезагрузка игры или попробуй поспать в спальнике, а не как обычно 12.Персонажи, которые деньги под процент берут, не отдают проценты. То есть в период с 20.00 до 20.45 не вскакивает уведомление, что активирован накопительный счет. А когда подходишь и пытаешься депозит забрать, то забрать можно только вклад, без процентов.
-Если с первого раза он не предложил забрать процент, попробуйте второй раз с ним заговорить, ну или сохраниться и снова загрузиться с этого места. Есть и 3-й вариант - проспать до 19 часов следующего вечера и часок игрового времени где-нибудь погулять 13.Перехожу на другую локацию, а выносливость падает до нуля и не восстанавливается
-Такой баг бывает, когда вы переходите на локацию в экзоскелете. Помогает перезагрузка 14.После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
-Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).
-Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала Административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)
-Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее 15.Если персонажа, которого вы должны убить (по сюжету или побочный квест), взорвать с помощью взрывчатки или бочек с бензином, то они не засчитываются и квест считается проваленным. Так же может начаться ступор. Например: при подрыве монолитовцев в госпитале - не появляются снайперы на крыше и втором этаже и капитан Тарасов с командой останутся стоять. Хотя бы одного надо пристрелить, а дальше как карта ляжет. 16.Почему то телохранитель в Припяти начинает стрелять в спину при показе мультика "разговор с начальством по рации", перед эвакуацией? И в случае его найма, и в случае отказа. Вроде не обижал его и элитными аптечками и "крутыми" стволами.
-Телохранитель начинает отстреливать зомби, просто у него особенное зрение и он видит сквозь стены (просто читер какой то). Советую нанять его перед разговором, а затем вывести на улицу. А там он покажет, на что годится 17.Детектор показывает на миникарте артефакт, а когда достаешь его, ничего нет.
-Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на Велес, иногда нет 18.Почему при переходе с проводником по локации или при попадании в пространственную аномалию, постоянно теряется телохранитель? Причем потом он отображается на карте, но при приближении к этому месту он исчезает! Потом может появиться прямо из ниоткуда, как черт из табакерки.
-Телохранители не ходят другие локации. А перемещение с проводником внутри локации (например от Скадовска до ВНЗ «Круг») и телепорты плохо воспринимают. Такие глюки бывают с ними часто 19.Не могу попасть из Юпитера в Путепровод на Припять, (после того, как уже был на Припяти), подхожу к стрелочке - указателю перехода на локацию Путепровод, а она вращается вокруг ГГ, а перейти не получается. Азот сказал, что лифт завис и работать не будет, а запасного входа нет. Лоцман в Припять не идёт, говорит, есть какие-то подземные туннели под Юпитером. Гарика не было на Припяти, нет и на Юпитере, хотя отдал ему 2 арта. Из Припяти в Юпитер прошел сам, без проводника по Путепроводу.
-Нарушена сюжетная линия. Первый переход с Припяти на Юпитер нужно проходить с Гариком, который появляется в прачечной не сразу, а после выполнения квестов Неизвестное оружие - Пропавшая разведгруппа - Магазин книги.
-После первого появления ГГ в Припяти через путепровод вернуться обратно на Янов или Затон поначалу нельзя. Надо выполнить пару заданий Ковальского, а тут как раз и Гарик заявится (он нашел путь). С этого момента он будет водить ГГ в Припять и обратно.
-В моде открыта возможность шататься по путепроводу туда-сюда (в оригинале это была "одноразовая" локация)


Администраторы SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3
если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5
если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5
если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5
При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

Рекомендуется выключить автообновление компонентов Windows по 2 причинам:
- нагрузка на систему
- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг

Читайте также: