Serious sam 3 жемчужина нила прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Полное прохождение прохождение Serious Sam 3 B.F.E. "Jewel Of The Nile" / "Жемчужина Нила" в HD.

Место действия - середина SS3. Тут наш Сэм должен найти Храм Исис на острове Филэ.
Сами уровни (судя по скриншотам) похожи на уровни Оазис и Затерянные храмы Нубии. Также есть скриншоты, на которых уровень больше похож на пустынное выживание, чем на тропические карты.

Также, на скриншотах видно, что Сэм держит Хищника и Лазерку. Похоже, что они приобрели не только секретное появление. Ну и конечно патроны к ним будут тоже разбросаны не только в секретах.

"На этом острове из Jewel of the Nile есть пляжи топлесс? -- спросил Форк Паркер, финансовый директор Devolver Digital. -- Единственное, что лучше, чем быстрый и качественный экшен, так это идеальная пара цифровых дынь."

Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, поэтому поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, повернем налево. Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и молодые особи, отлично лазают по потолкам, так что внимательно смотрим по сторонам.

По комнатам попадаем в длинный коридор, в конце появится камикадзе. Поднимаемся по лестнице и затем бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но зато появляется звук мобильного телефона. Смотрим ролик.

Выбираемся из подвала и движемся вперед, продолжая убивать «Клонов». Вскоре мы встретимся с первым боссом – «Арахноидом, взрослой особью». Стараемся стрелять в голову, так как тело этого существа надежно защищает панцирь. Держимся на средней дистанции, вблизи «Арахноид» атакует своим жалом. Постоянно перемещаемся от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под шкальный огонь пулеметов противника. Не забываем собирать броню и аптечки. После победы появятся несколько «Гнааров», которые проломят стену, тем самым открыв нам путь.

Сломанные крылья.

Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Некоторые из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на большую улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке большого количества «Гнааров» и «Арахноида». Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, вернувшись, добиваем скорпиона.

Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безголовыми ракетчиками». Переход на другую сторону через здание слева.

Еще один «Арахноид», куча врагов в подворотне и снова скорпион. Выбираемся к длинному коридору, где враги будут чередоваться парами. Сначала «Безголовые ракетчики» с «Гнаарами», затем «Скелеты» с «Камикадзе». Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Исключительно в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык весьма опасен и может нанести серьезный урон при ударе с разбега.

Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безголовых», «Гнаар» и «Скелетов». Так же появятся несколько «Камикадзе».

Главный противник на десерт. Он стреляет мощными ракетами, которые способны размазать нас буквально с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать вокруг нее всё равно опасно, так как уж больно короткое расстояние между стенами. Зато разработчики явно просчитались в некоторых местах. В углах арены также есть не разрушаемые столбы. За ними то и можно прятаться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти сквозь них.

Без укрытия.

Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Снова турели, но теперь всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к переключателям.

Вскоре снова появится противник с вертушкой. Из нашего оружия его не убить, так что даже не пытаемся. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут возрождаться бесконечно. К стене выбираемся с правой стороны, так как только оттуда можно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью уничтожим главного врага.

Свинцовая туча.

Новый враг «Скифская гарпия» умеет летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтобы вовремя замечать «Гарпий». Когда на горизонте появится «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.

Взрываем мост, а затем взбираемся на него. Идем вперед, из ящика забираем двустволку. Очень мощное оружие на очень близкой дистанции. Спрыгиваем на другой стороне. Перед нами две большие улицы, которые в итоге сольются воедино. Нас ожидают десятки врагов разных мастей, а также совершенно новый прототип «Арахноид, детеныш». Слабое место – шея. Используем автомат против них. Не бежим постоянно вперед, чтобы не набирать за собой целую кучу врагов. Разделываемся с ними по мере поступления.

Под мостом собираем боеприпасы, впереди на нас нападут множество «Скелетов», поэтому отходим назад. Улицы практически аналогичные, просто в этот раз мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.

Встречаемся с боссом – инопланетный корабль. Бой будет затянутым, долгим и тяжелым, если делать не так, как нужно. В первую очередь уничтожаем «Гарпий», затем разбираемся со всеми врагами на земле. Корабль будет частенько посылать новых противников, в это время мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красноватый луч. Стреляем из автомата, а врагов уничтожаем из гранатомета. Ибо порталы быстро закрываются, и снаряды гранатомета могут не долететь до назначенной цели. В принципе можно поступить так: когда портал только-только откроется, выпускаем 5–6 снарядов (они-то уж точно долетят) и стреляем из автомата. Таким образом, мы нанесем максимальный урон по кораблю пришельцев.

Немые загадки.

Выбираемся к памятнику Сфинкс. Безусловно, нас ждет еще большой напор различных существ. Наша задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из ящика. Затем заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим внутрь через центр.

Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действуем оно очень медленно. Эффективно сразу против нескольких врагов. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне. Постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть, где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Так как из-за этого не прилетит вертолет, если даже один противник остался не убитым.

Открывая Солнце.

Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.

Мрачная невеста.

Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Примерно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стене. Там будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Таким образом, добираемся до последней комнаты, которая выведет нас наверх. Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.

Продвигаемся вперед, уничтожаем множество «Безголовых» и парочку «Камикадзе». Проходим дальше, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду можно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится внутри одного из помещений. Рядом с колоннами появится «Хнум», уничтожаем его с помощью найденного динамита. Открываем решетку, убиваем всех врагов. Карабкаемся по лестницам конструкции.

Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Нужно пройти до конца прямо и повернуть налево. В конце в комнате находится ключ, который открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа. Встречаем нового противника – «Ведьму Ахримана». Имеет слабое здоровье, но зато обладает уникальной способностью искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. Если долго не атаковать ее, то она поднимет нас в воздух и нанесет серьезный урон. Срелять нужно, когда полоска здоровья осветлится. Открываем следующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Заметить их будет несложно.

Пробираемся меж каменных горок, практически за каждым углом нас поджидают десятки «Клонов». Используем динамит, для быстрой расправы над ними. Также на этой территории ищем ключи и открываем следующую дверь. У дверей снова встретим «Ведьму Ахримана», разделываемся с ней и проходим дальше.

Перед нами длинная тропа, забираем все боеприпасы. Вскоре появятся враги, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безголовых» и «Камикадзе» обычным автоматом. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета или автоматического дробовика. Настало время пустить в ход миниган. Расстреливаем «Быков», находясь в постоянном движении боком. На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки боеприпасов от минигана.

Мощь подземного царства.

Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.

Нас поджидают множество «Скелетов», а также изредка появляющиеся «Биомеханоиды». Не нужно тратить боеприпасы царь-пушки на мелких врагов, это оружие предназначено для крупных представителей, чтобы как можно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие на них понадобится два ядра. Выбираемся на большую территорию и немного разомнемся на волнах противников, пока не появится корабль пришельцев. С ним разделываем как обычно, расстреливая порталы, откуда излучается красноватый луч. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет гораздо проще, чем в прошлый раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.

Затерянные храмы Нубии.

Идем дальше, впереди появятся буквально пара сотен «Камикадзе». Отходим назад, в довесок будут парочка «Быков» и один «Арахноид». Собираем все боеприпасы, которые только можно собрать. Автомат оставим на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет обычный дробовик.

Далее, еще одна огромная территория. Как можно скорее убиваем «Ведьму» и «Технолипа». С остальными проблем не будет. В округе много аптечек, брони и боеприпасов. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном здании – динамит.

Проходим дальше, снова десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на этот более тяжелая артиллерия – где-то примерно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с мелкими противниками, в том числе с «Быками» и затем добиваем крупных тварей. Перед входом в здание, расправляемся с «Гарпиями».

Последний человек на Земле.

Собираем множество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из комнат по бокам и активируем три найденных рычага. После чего откроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. Если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене есть три рычага. Каждый из них открывает дверь к комнате с «Арахноидами». Можно открыть все три двери сразу или открывать их по одной. Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той комнаты, где находились враги. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. Затем поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, который начнет скатываться прямо на нас! Можно тут же запрыгнуть в сторону, либо постараться добежать до прохода, откуда мы появились. Камень проломит дверь, там по центру активируем рычаг и быстро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Таким образом, выбираемся на поверхность.

Дальше все традиционно, сотни врагов и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем с помощью него дверь. Теперь нужно добежать до машины, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что найти их будет несложно. Чтобы машина заработала необходимо восемь канистр с бензином. Враги постоянно будут давить на нас. Особую опасность представляют «Толстяки» и «Камикадзе». Если со вторыми проблем не возникнет, то первых будет много, поэтому расправляемся с ними как можно скорее.

Страж времени.

После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы.

Итак, последний и самый главный враг – «Колдун Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого «Колдуна» есть одно слабое место на спине. Порядок расправы над ним таков:

1) Подбираем Джет-пак в одном из помещений
2) На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них
3) Подлетаем к «Колдуну» сзади, когда он занят в схватке с «Червем»
4) В том самом слабом месте будет подсвечен контур, куда нужно метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем пять труб в спину противника и на этом можно закончить с этим делом
6) Ждем удара молнии, и добиваем подручным оружием «Колдуна»

Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ждать, пока «Колдун» вступит в схватку с «Червем». У нас есть отличный шанс вонзить очередную трубу в тело врага, когда его ударит молния. Самое главное действовать быстро и по минимуму отвлекаться на врагов находящихся внизу.


Оценок: 101


Секреты Serious Sam 3 : DLC Jewel of the Nile / Жемчужина Нила В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Hei
Не в сети 16 мар. 2014 в 9:13 23 июн. 2015 в 4:04
3,921 уникальных посетителей
98 добавили в избранное
Оглавление руководства



1. Собрание Богов - 9 секретов


2. Вместе навсегда - 4 секрета


3. Второе рождение - 7 секретов


Комментарии 1. Собрание Богов - 9 секретов

1. В стартовой зоне, рядом с лестницей, Вы заметите кучу ящиков с досками. Уничтожьте их и пройдите до конца пещеры, но следите за роем миниатюрных пауков-детенышей.

2. Когда Вы поднимитесь по лестнице с секрета №1, Вы увидите здание слева от Вас и здание справа, с навесом рядом. Идите за здание справа, прыгайте на ящики и на крышу здания, где лежит броня.
3. С этой крыши (см. секрет №2) прыгайте на крышу навеса, а оттуда перепрыгивайте с разбега на крышу здания слева, чтобы собрать секретные +50 здоровья.

4. На левой стороне острова Вы увидите плавающий красный буй вблизи берега. Погрузитесь в воду, и гранатомет станет Ваш.

5. В начале уровня, в аллее с колоннами и пещерными демонами, прыгайте и карабкайтесь на правую стену, а затем пройдите по ней до конца, чтобы собрать большое секретное здоровье.

6. На правой стороне острова, с противоположной стороны от начала и позади храма, идите вдоль береговой линии, пока не найдете раскрашенный волейбольный мяч среди камней. Подойдите к камням, чтобы открыть для себя "секрет Вилсона" - отсылка к фильму "Изгой".

7. Чуть ближе к началу (чем №6), есть подозрительные груды камней возле одного из храмов, со стороны дорожки. Взорвите те, что ближе к кустам ракетой, чтобы раскрыть тайну пещеры с черепами клиров.

8. На правой стороне острова, Вы увидите маленький остров в отдалении от берега. Плывите к нему, чтобы найти секретную пушку, нажмите на нее и смотрите юмористический ролик.

9. В храме на противоположной стороне от стартовой зоны, посмотрите на одну из колонн (рядом со сломанной частью стены). Вы заметите ракеты на ней. Используйте ракетомет (или Сирианский браслет), чтобы сломать колонну и забрать боеприпасы.

2. Вместе навсегда - 4 секрета

1. Когда вы начинаете уровень, у второго здания (недалеко от береговой линии) посмотрите в окно и вы увидите пушку с ядрами. Чтобы взять их, вам нужно спрыгнуть в воду напротив этого здания, войти в пещеру и по лестнице забраться внутрь этого дома. Выйти можно через дверь.

2. Сразу после руин в первой области, пройдите налево прямо к скале. Когда вы дойдете до первого дома, идите к нему и вы заметите дверь. Уничтожьте её топором, чтобы открыть секрет.

3. В военной базе, рядом с башней, есть большой контейнер с мусором и ящиками рядом. Заберитесь по ящикам на контейнер. Вы увидите лестницу, жмите "E", чтобы влезть по ней внутрь башни, чтобы забрать ваш приз!

4. В зоне с обелиском и входом в гробницу сверните налево к небольшой впадинке в горах. Не волнуйтесь по поводу кустиков, которые ограждают Вас от секрета, когда вы "войдёте" в них, вам откроется небольшая комнатка с вашим хнумо-призом!
Против него лучше использовать С4.

3. Второе рождение - 7 секретов

1. В стартовой зоне погрузитесь в небольшой бассейн на дно, чтобы найти Minigun.

2. Как вы выходите из пещеры в начале уровня, посмотрите направо, вы увидите высокую скалу. После приобретения реактивного ранца, летите на эту скалу, чтобы обнаружить пушку с ядрами.

3. В области с реактивным ранцем за камнями на небольшом разрушенном храме лежат несколько секретных предметов.

4. В первой области после плотины вы увидите трассу справа на возвышении, упирающуюся в запертые ворота и панель управления рядом с ними. После приобретения карточки-ключа, используйте панель, чтобы открыть ворота и собрать некоторые секретные предметы.

5. После скольжение вниз по трубе и потери реактивного ранца, сразу же стреляйте в камикадзе, который бежит по трубам наверху, затем пройдите вперед до вторых труб, чтобы вызвать месть камикадзе.

6. В последней области, в центре, вы окажетесь между двумя пилонами

Заберитесь по каждому пилону наверх до переключателя и включите их оба

Тогда на земле появится телепорт между пилонами

Который телепортирует вас обратно в стартовую зону, где огромный Камикадзе будет стоять перед вами, а затем быстро рванет на вас. Убейте его, чтобы зарегистрировать секрет.

7. В конце уровня, перед входом в храм с контрольной комнатой (после посещения которой появляется босс - Scrapjack), пройдите весь путь до конца долины. В кустах вы обнаружите броню. (Вы можете сделать это после того, как вы начали финальный бой, но легче сделать это раньше.)

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Возвращение любимой игры заставило часть геймеров искать по проекту «Сириус Сэм 3» прохождение с подробным описанием новых возможностей героя. Игровой проект не претерпел серьезных изменений, но вызвал ностальгию у поклонников предыдущих частей.

Игра «Сириус Сэм 3» — общая информация

В описании игры «Крутой Сэм 3» следует отметить, что она увидела свет в ноябре 2011 года. Разработкой занималась компания Croteam, издательством — Devolver Digital.

Обложка игры

На русский язык переводила фирма 1С-СофтКлаб.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Serious Sam 3 прохождение основного сюжета займет чуть менее 11 часов чистого времени, с выполнением дополнительных задач — 16 часов. Тщательное исследование территорий и победа над всеми врагами значительно увеличивают затраты времени, но добавляют удовольствия от прохождения — в этом случае понадобится примерно 26 часов.

Разработчики выдвигают следующие требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс ХР, Виста или 7;
  • процессор — Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz или AMD Athlon 64 X2 4200+;
  • оперативная память — 1 Гб;
  • видеокарта — nVidia GeForce 7800 или ATI Radeon X1900 с 256 Mb памяти;
  • звуковая карта — совместимая с DirectX 9.0.

Важно! Для запуска игры понадобится мышь, клавиатура и привод DVD-ROM.

Игра «Крутой Сэм 3» отличается от других шутеров на ПК яркой графикой, высокой динамикой прохождения, большим количеством врагов. Здесь битвы похожи не на тщательно выверенные дуэли, а на тотальное истребление огромных толп противника. Именно этим проект привлек свое внимание геймеров.

Советы по игре, какую сложность выбрать, гайд по оружию

Авторы проекта предлагают самостоятельно выбрать сложность и играть:

  • за туриста;
  • новичка;
  • человека;
  • мастера;
  • Сэма;
  • ментала;
  • «кулаки».

Начинающим игрокам не следует выбирать уровень сложности выше «мастера». Иначе противники просто «задавят массой». Сюжет на разных сложностях не отличается, поэтому нет смысла усложнять себе прохождение тем, кто не является любителем хардкора.

Варианты оружия

Арсенал героя представлен:

  • кувалдой;
  • пистолетом;
  • дробовиком;
  • двустволкой;
  • автоматом М29;
  • ракетницей XPML21;
  • С4;
  • дробовиком AS «Опустошитель»;
  • миниганом ХМ214;
  • снайперской винтовкой «Раптор»;
  • лазерной винтовкой XL2;
  • пушкой SBC.

Важно! Особый интерес представляет сирианский браслет, отвечающий за удушение врага.

Каких либо советов по выбору оружия нет. Шутер достаточно прямолинеен — более мощное оружие будет появляться на более поздних этапах. Чем позже стала доступна винтовка или автомат, тем она мощнее, но боеприпасы встречаются реже. Следует оставлять патроны на самые мощные виды для убийства боссов. Там где можно обойтись дробовиком, не следует расстреливать врага из ракетницы.

Руководство по прохождению основной сюжетной линии Serious Sam 3 BFE, описание всех этапов

Прохождение игры «Крутой Сэм 3» начинается с краткой предыстории. Последняя битва на земле с наемниками Ментала и инопланетными зверями происходит в Египте в 22 веке. Главный герой должен спасти человечество, сыграв роль Бога, или умереть.

Уровень 1: Лето в Каире

Прохождение игры «Сириус Сэм 3» начинается с падения героя из вертолета. С левой стороны его ожидает монстр «самка гнаара», после его уничтожения нужно войти в здание и забрать кувалду — для слома препятствия. Убивая соперников, персонаж по пути собирает баночки «здоровья».

Каирское лето

Важно! «Безголовые ракетчики» — новые персонажи проекта. После уничтожения одного из них, нужно пойти направо и зайти в здание через подвальную дверь.

Уровень 2: В паутину

Переход по темному подвалу завершается лестницей, по которой герой выйдет наверх. В зале нужно ликвидировать коконы с «детенышами пауков из Антареса». По дороге герой встречает взрослую особь, способную на близком расстоянии атаковать жалом. После победы над ним появится проход в стене.

Уровень 3: Сломанные крылья

Проход через подворотни приводит к бою с «клонами» при помощи пистолета и дробовика. Под мостом стоит ожидать нападения «арахноида» и «гнааров». Только после умерщвления монстров получится добить скорпиона.

Уровень 4: Без укрытия

После убийства противника персонаж должен уничтожить пулемет (рычаг находится под ним). Под аркой ждут враги, от которых можно защититься миниганом. По дороге будет еще несколько пулеметов, которые придется обойти.

На месте крушения вертолета Сэм узнает, что Гаррет умер. От появившегося геликоптера лучше убежать, а встреченные турели — отключить. При прорыве вперед останавливаться нельзя из-за бесконечного возрождения «клонов». Пулемет можно дезактивировать возле правой стены, а затем уничтожить главного соперника.

Уровень 5: Свинцовая туча

Нового врага, «скифскую гарпию» необходимо уничтожать на подлете — она умеет атаковать электрическими разрядами, летает вокруг и нападает сверху. Перемещаться нужно по широкой улице, в конце нее с левой стороны придется отключить турель.

Скийские гарпии

Важно! С врагами герой расправляется поэтапно — при помощи автомата или гранатомета. Последний используется для поражения корабля инопланетян через порталы в эпизоде «свинцовая туча».

Уровень 6: Немые загадки

За дверью прячется «безголовый ракетчик», победить его можно при помощи «браслета». Оружие отличается высокой мощностью, но медленным действием, зато эффективно против группы соперников.

Важно! Территория в «немых загадках» должна быть зачищена от монстров, в противном случае вертолет не прилетит.

Уровень 7: Открывая солнце

Глава начинается со сложного боя с несколькими вариантами противников с тяжелым вооружением:

  • «ракетчик» — с медленным передвижением и быстро летящими ракетами;
  • «биомеханоид» — как поддержка своих соратников.

Представитель биомеханоидов

Герою придется быстро уклоняться и вести одновременный бой по всем трем фронтам. Старая дорога оказывается перекрытой, нужно перейти через обломки. Навстречу персонажу выйдет огромный по размерам «хнум» — изначально Сэм должен пробежать мимо него и только после взятия запасов из ящика с динамитом вступить в противостояние.

Важно! Попадать нужно в центр «хнума», на его теле есть специальная отметка. Динамит быстрее его прикончит, а герой сможет пройти через открывшуюся решетку.

Уровень 8: Мрачная невеста

Через затемненное помещение персонаж попадает в зал, где ему нужно сразить «демонов» и «биомеханоидов». В центральной части комнаты расположен рычаг, активация которого откроет в стене проход.

Сирианские быки-оборотни

Повстречавшись с развилкой, он должен перейти в левую сторону. Подойдя к пулемету персонажу придется немного подождать, а затем подобраться к «толстякам» и попасть в них из автоматического дробовика или гранатомета.

Важно! Расстрел «быков» в «Мрачной невесте» требует использования минигана. Успех зависит от скорости движения — передвигаться нужно боком. В конце придется сразиться со «скелетом», на него потратятся оставшиеся боеприпасы минигана.

Уровень 9: Мощь подземного царства

Важно! Выход из лабиринта расположен по диагонали, для его обнаружения уничтожать все перекрытия не нужно. Перед взрывом стены в «Мощи подземного царства» нужно забросить за нее динамит.

Уровень 10: Затерянные храмы Нубии

Эпизод начинается с ролика, а герой оказывается в пустыне без оружия. Его поиск проходит с параллельным уничтожением пауков и продвижением среди обломков. Персонаж становится обладателем молота, автомата, пистолета и дробовика. Вооружившись, Сэм должен уничтожить «безголовых», «пауков» и «ракетчиков».

Монстры-скелеты

Уровень 11: Последний человек на Земле

Перед входом в зал с колоннами необходимо собрать боеприпасы, в помещении находятся «мартышки». Сбоку расположены комнаты, в которых нужно поочередно активировать рычаги. Выполнение этой задачи откроет проход в правом помещении.

Подъем вверх приводит к столкновению с «детенышами арахноидов». Постоянное давление со стороны противника усиливается за счет «камикадзе» и «толстяков». Последних будет слишком много и для их уничтожения придется сильно постараться.

Уровень 12: Страж Времени

После завершения ролика Сэму придется бежать в пещеру, в противном случае чудовище его проглотит. От количества собранных боеприпасов зависит дальнейший успех операции. Герою придется сражаться с «безголовыми», «камикадзе», «толстяками» и «биомеханоидами».

Завершающий этап противостояния — это битва со «скелетами», «хнумами», «быками». Главным врагом является колдун Угх Зан IV, полная информация о нем находится в дневнике Сэма.

Внимание! Слабым местом противника считается зона на спине, без попадания в которую его нельзя уничтожить.

Чтобы победить соперника, придется воспользоваться секретом:

  • в одном из помещений взять джетпак;
  • подобрать трубу, валяющуюся на земле;
  • ударить противника ею в спину, пока он отвлечен на «червя»;
  • после поочередного вбивания в него пяти труб останется дождаться молнии и добить «колдуна» подручным оружием.

В «Страже времени» придется действовать максимально быстро и стараться не отвлекаться на соперников, находящихся внизу.

Финальный босс

Существует интересное дополнение к третьей части игры — «жемчужина Нила». В ней добавлены новые карты:

  • «Сбор (собрание) Богов»;
  • «Вместе навсегда»;
  • «Второе рождение».

Краткое прохождение Serious Sam 3 BFE не дает пошагового решения возникающих на пути героя проблем. От игрока требуется смекалка, быстрая реакция и постоянное обновление оружия, складированного практически во всех местах. Завершается игра возвращением Сэма в прошлое, ведь сюжет рассказывает о событиях 22 века, проходящих на египетских землях.

Читайте также: