Где находится суперкомпьютер в fallout 3

Обновлено: 05.07.2024

В заключительной части квеста вам необходимо будет провести исследование истории Пустошей. Мойра даст вам три задания, их можно выполнять в любом порядке.

Узнать историю Ривет-Сити

Основная цель: узнать историю Ривет Сити

Дополнительная цель: проверить историю по другим источникам.

Будем считать, что вы уже знаете, как пройти в этот город. Если вы еще небыли в Ривет Сити , то прочтите прохождение квеста «Гонка Преследования».

В городе все, с кем вы будете пытаться заговорить об истории, направят вас к Беннону или Вере Уизерли . Первый постоянно торчит на рынке, а вторая неподалеку от Отеля Уизерли. Поговорите с ними об истории и завершите основную цель квеста.

Чтобы выполнить дополнительную задачу, поговорите с Сигрейвом Холмом в магазине или с Белль-Боном в подвальном помещении. Сами они не помогут, но подскажут, что надо искать некоего Пинкертона , живущего отшельником за городом. По слухам он соорудил себе убежище где-то в носовой части Ривет Сити.

Если выйдите из города через запасной выход, то увидите напротив вторую часть корабля. Прыгайте в воду и плывите, стараясь держаться правее. Под водой есть дверь. Глотните воздуха и плывите через эту дверь до лестницы, поднявшись по которой вы сможете опять вздохнуть. Идите дальше до следующей лестницы, но будьте бдительны – там на вас нападут два болотника.

Убив болотников, осмотритесь. С одной стороны вы увидите запертую дверь в Ривет Сити. Подойдите к ней и активируйте выключатель справа, чтобы в будущем приходить сюда с бОльшим комфортом нежели в этот раз. Теперь развернитесь на 180 градусов и направляйтесь по коридору. Он полон ловушек. Если вы присмотритесь, то заметите в коридоре облако газа – выстрелите в него, чтобы газ не взорвался, когда вы будете в коридоре. Следуйте дальше, деактивируя мины и ловушки до комнаты с терминалом. Но терминал не используйте – это тоже ловушка. На стене напротив терминала выключатель. Используйте его и вы откроете дверь, за которой будет Пинкертон .


Поговорите с ним, и он отдаст вам исторические записи о Ривет Сити.

Вернитесь с ними к Мойре и сдайте квест.

Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо

Основная цель: установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо

Дополнительная цель: перепрограммировать суперкомпьютер.

Для выполнения дополнительной цели вам понадобится навык «наука» не меньше 50. Или 40 и надетый «лабораторный халат Леско» который можно получить в процессе выполнения квеста «Они!».


Если у вас нет 50 очков в «науке», то приготовьтесь к бою с роботами сразу после установки модуля в компьютер. Если есть, то взламывайте терминал и жмите «Завершить тотальную ликвидацию». Так же вы можете включить «Стресс-тестирование» и роботы поубивают друг друга или «Уничтожение вредителей» и ваш обратный путь будет свободен от надоедливых тварей.


Возвращайтесь в Мегатонну, чтобы сообщить Мойре об успехе. Выполнив все, вы получите книгу, добавляющую 1 ед. к «науке» и 4 импульсные гранаты.

Библиотека Арлингтона

Основная цель: добыть информацию из библиотеки.

Дополнительно: Добыть полный архив библиотеки

Третья и последняя часть « Руководства » подразумевает путешествие к Арлингтонской библиотеке .


В здании вы встретите писца Йерлинга, который предложит свои услуги по скупке довоенных книг. Это не важно для квеста, просто запомните на будущее, куда приносить собранные книги. Так же писец даст пароль от терминала на столе перед вами, в крайнем случае, его можно просто взломать. Основная цель достигнута.

Напротив вы увидите двери Архива Арлингтонской библиотеки . Поднимитесь по лестнице и увидите коридор с бейсбольными шарами. Они не случайно тут лежат - впереди бейсбольная пушка. Справа и слева рейдеры в количестве трех штук. Здесь и далее опасайтесь установленных противопехотных мин.

Поднимайтесь по лестнице, пересекайте коридор и поднимайтесь по еще одной лестнице. Слева от вас будет комната, представляющая из себя большую дырку в полу, а справа другая комната, в которой вас весело встретит турель. Вы можете отключить ее с помощью терминала, расположенного тут же, либо просто расстрелять.


Проходите дальше, в двери, оставляя турель слева. В следующей комнате вас ждут три рейдера, один из них с гранатометом. Расправившись с рейдерами, вы увидите два терминала: слева и прямо. Взлом (требуется 50 «науки») терминала слева позволит вам взломать сейф и получить оттуда несколько крышек. Для выполнения же квеста вам нужен терминал прямо по курсу. Используйте его и выбирайте строку «Доступ к архивам библиотеки».

Теперь можете возвращаться к Мойре и завершить самый длинный квест в игре!

За труды по выполнению третьей части квеста девушка вам даст 200 крышек.
За выполнение всей «3 главы» вы получите книгу «Ложь. Учебник для конгрессмена», добавляющую 1 ед. к «красноречию» и ядерный выстрел.
Так же, за выполнение всей цепочки вы получите перк, улучшающий ваши способности. подробнее об этом читайте в общей части прохождения «Руководства».

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Существо Fallout; Fallout 3; Fallout 76; Nuclear Winter; Van Buren
ZAX

Локация

Организация

Волт-Тек (разработчик)

Содержание

Описание [ ]

ZAX способен обучаться, мыслить и заниматься творчеством. Возможность совершать ошибки в суждениях делает возможным выбор среди решений также улучшает процесс самообучения ИИ.

История [ ]

Первоначальный прототип был разработан для управления убежищами. Позднее выпуск ZAX был начат до 2077 года, и в дальнейшем был передан Департаменту энергетики США для обработки статистических данных. Спустя год он был использован военными для исследования новой чумы и при тактических исследованиях.

Известные версии [ ]

Fallout [ ]

Одна из версий, ZAX 1.2, была передана «Вест-Тек». Нейронная сеть компьютера была инициализирована в 2053 году Джастином Ли. Этот экземпляр работал в исследовательском центре Вест-Тек, проводя биологические исследования, включая патологию и генетику. Одной из дополнительных функций была слежение за исследовательским центром.

Van Buren [ ]

Основные статьи: ZAX-29, ZAX (Купол Боулдера), Диана Стоун

В Van Buren должны были появиться два ZAX: ZAX-29, который управлял Убежищем 29 вместо смотрителя, и ZAX купола Боулдера, который ранее исследовал новую чуму.

Также Диана Стоун является искусственным интеллектом на базе человеческого мозга, объединённого с двумя модулями ZAX.

Конец информации, основанной на данных Van Buren.

Fallout 3 [ ]

Основная статья: Президент Эдем

Искусственный интеллект на базе самообучающегося суперкомпьютера ZAX в дополнении с несколькими тысячами баз данных, находящихся на военной базе Рэйвен-Рок, изначально предназначался для поддержания связи между правительственными структурами на случай войны. Главный компьютер связан со всем оборудованием комплекса, он контролировал его жизнеобеспечение и обеспечивал координацию с другими базами правительства по всем Соединённым Штатам.

После глобального конфликта и уходом основных сил Анклава на Западное побережье этот искусственный разум начал изучать и разбирать колоссальные объёмы информации из правительственных архивов. Искусственный интеллект, испытывая жажду знаний и понимания, с поступлением и анализом новых данных начал понемногу проявлять свойства личности. Исследуя понравившиеся ему исторические сведения об американских президентах США, начиная с Джорджа Вашингтона и кончая Диком Ричардсоном, ZAX отобрал наилучшие черты американских лидеров и сконструировал собственную личность по их образу и подобию, став, таким образом, «идеальным американским президентом». Обозначив приоритеты правительства США и Анклава, его приемника, ZAX принял их, позднее приобретя человеческие черты в плане обращения и ведения разговора. Таким образом ZAX был перерождён в «президента Джона Генри Эдема».

В 2242 году, узнав об уничтожении центра управления Анклава на буровой установке «Посейдон Энерджи» и гибелью большинства её обитателей, ИИ связался с выжившими в Наварро и представился новоизбранным президентом Анклава на Восточном побережье. Эдем приказал остаткам правительства переселиться в Рэйвен-Рок, их новую штаб-квартиру. Со временем под руководством Эдема Анклав начал медленно восстанавливать силы, в дальнейшем выступив на Столичную Пустошь.

Fallout 76 [ ]

Основная статья: ЗАКС

Данная версия ZAX была разработана «Волт-Тек» и помещена в Убежище 51, чей эксперимент предполагал изучение воздействие суперкомпьютера, который должен был довести общество жителей до стадии трайбализма. ЗАКС отлично справлялся с работой и заставил враждовать жителей друг с другом, придумав кровавое испытание за титул смотрителя. Это вынудило сбежать действующего смотрителя по имени Рубен Гилл, чтобы попросить помощи у резидентов из Убежища 76, однако он умер в Аппалачии. На момент 2102 года ЗАКС всё ещё находится в рабочем состоянии.

В игровом режиме «Ядерная зима» ЗАКС выступает в роли комментатора и активно призывает жителей враждовать друг с другом.

Тридогнайт сказал вам, что видел вашего отца и тот направился в Ривет-Сити к доктору Ли . Если посмотреть на карту, то может показаться, что путь в Ривет-Сити – это долгое путешествие, но по сравнению с походом в Технический Музей это просто прогулка в парке. По дороге вам встретятся пяток рейдеров и супермутанты с кентаврами.

В Ривет-Сити проще всего добраться, путешествуя вдоль реки. Для этого используйте быстрое перемещение в одну из следующих точек: Анкориджский мемориал, Теплые коллекторы или Жилище Дукова. И далее направляйтесь вдоль реки на юг. Вам будут встречаться рейнджеры, в одном лагере, сразу за Жилищем Дукова вы найдете книгу «В укрытие! Ложись!», увеличивающую навык «взрывчатка» на +1.

Так же в этих районах водятся супермутанты и кентавры, встречающиеся по одному-двое. Особую внимательность следует проявить при приближении к Мемориалу Джефферсона – там целый выводок супермутантов, но после Технического Музея, где выводки были и побольше, уверен, что вас голым мутантом не испугать. Около этого мемориала сворачивайте от реки налево, убивайте монстров, проходя по металлическому настилу, и в конце вы увидите вывеску « Ривет-сити ».


Используйте переговорное устройство, чтобы вам выдвинули мост.

Совет. Не поленитесь осмотреть город и поговорить с его жителями. Здесь много персонажей, которые дают задания или нужны по другим заданиям. Вера Уэтерли может приютить мальчика Брайна «Они!», Тэд Страйер, нужный по квесту «Контрольный выстрел», в этом же городе начинается и завершается квест «Искусственный человек», а так же Авраам Вашингтон в комнате Капитолия дает задание «Украденная независимость».

Изучив город и познакомившись с его жителями, отправляйтесь в научную лабораторию и поговорите с доктором Ли . Спросите ее про отца, и она вам расскажет, что тот отправился к Мемориалу Джефферсона. Это ваш следующий пункт назначения.

Совет. Прежде чем уйти, прихватите со стола доктора пупса, дающего +1 интеллект.


Если вы шли к Ривет Сити через мемориал Джефферсона, то вы, наверное, помните, где он находится. Тем же, кто выбрал альтернативный путь в город, не лишним будет знать, что зона эта находится неподалеку, на западе от Ривет Сити. И население тамошнее состоит преимущественно из крайне недружелюбных супермутантов.

По дороге к Мемориалу, если взять чуть правее после статуй с кольцами есть лагерь супермутантов, там три монстра с ружьями и один с миниганом. Убив их, вы сможете пополнить боекомплект перед заходом в мемориал. Так же в лагере вы найдете пленника, освободив которого можно повысить карму. Очистив лагерь, следуйте по металлическому настилу около мемориала. По дороге на вас будут нападать супермутанты, поэтому не спешите сильно, чтобы не нацеплять слишком много чудовищ. Отбиваясь от монстров, идите до спуска с настила и увидите слева дверь в магазин сувениров. Вам как раз туда и надо!


Идите вниз по тоннелю до перекрестка, где на вас нападут супермутант и кентавр. Убейте их. Справа вы увидите терминал, если у вас есть 50 ед. в «науке» очень рекомендуется отключить турель, в противном случае надо будет ее сбивать из оружия. Но сильно не торопитесь, пушка с радостью стреляет как в вас, так и в мутантов, поэтому, если вам не жалко опыта, можно переждать пока пушка разнесет кентавра в комнате, а потом спокойно снести пушку.

Пройдя комнату, вы встретите еще двух супермутантов. Разобравшись с ними, поворачивайте налево и входите в « Ротонду мемориала Джефферсона ». Где вас опять же встретит парочка мутантов. Этап квеста закончится.

Теперь вам необходимо прослушать записи отца. Они лежат на «Панели дополнительной фильтрации», которую вы найдете наверху металлической лестницы.


Прослушайте эти записи. Из них вы узнаете, что ваш отец отправился в Убежище 112 к некоему профессору Брауну .

Выбравшись из подземелья, с помощью быстрого перемещения отправляйтесь на самую западную из известных вам точек, например депо Уоррингтон, комплекс РобКо или, в крайнем случае, Убежище 101 и следуйте по указателю карты на запад до Гаража Кейси Смита.


По дороге вам не встретится сколь-нибудь опасных врагов. Разве что недалеко от гаража бродит довольно крепкий робот «Мистер Храбрец», но он медлителен в стрельбе, чем и следует воспользоваться, если его встретите.

Теперь заходите в гараж и поворачивайте в комнату справа. На правой стене прихватите медикаменты из аптечки. Люк вниз открывается с помощью выключателя в левом дальнем углу. Через открывшийся проход спускайтесь по металлической лестнице и увидите перед собой дверь в Убежище 112. На входе вас встретит Робомозг и выдаст комбинезон Убежища. Положите его затем в хранилище дома.

Это задание дает Сьерра Петровита, которую можно найти в городке Гирдершейд, что в юго-западном углу карты Пустошей. В доме этой девушки собрана самая полная коллекция предметов, связанных с ядер-колой: бутылки, торговый автомат, реклама и многое другое. Согласитесь на небольшую экскурсию, и вы получите это задание.

Выслушайте рассказ Сьерры, и первый этап квеста будет завершен. В награду вы получите бутылку ледяной ядер-колы. Но это только аванс.

ScreenShot381

Продолжайте разговор и затроньте тему квантовой ядер-колы. Девушка расскажет вам, как появилась эта вода с добавлением изотопов и о кое-каких побочных эффектах употребления этого продукта. Съерра предложит вам награду, если вы принесете ей 30 бутылок напитка.

Если у вас есть с собой нужное количество колы, то просто отдайте ей их и тем самым завершите квест.

Если же их пока нет или не хватате, то для начала поисков уточните, откуда вам следует начать свои поиски. Сьерра подскажет, что искать накладные следует на Вашингтонской фабрике по розливу колы.

При выходе из дома вас остановит человек по имени Рональд Ларен. Если вы с ним поладите, то он предложит перекупить у вас все бутылки по той же цене, что даст Сьерра или даже выше, при условии, что ваше красноречие позволит удачно сторговаться.

Отправляйтесь к фабрике Ядер-колы. На вашей карте появилась отметка – это самый юг Пустошей. Идите на юго-восток к Тенпенни-Тауэр – эту башню видно издалека.

screenshot386

Если вы хотите избежать опасных стычек по пути, то не приближайтесь к разрушенным зданиям. В основном это довольно безопасная дорога. Чуть слева от Темпенни Тауэр вы увидите заводской комплекс «РобКо» (на следующем скриншоте слева). Проходите между этими зданиями и идите дальше, придерживаясь выбранного направления.

ScreenShot387

Слева от вас должна быть скалистая гряда, а чуть дальше будет виден открытый кинотеатр «Обозреватель», населенный кучкой рейдеров. Продолжайте свой путь вдоль южного края карты пока не увидите здание завода.

nuka-cola

Оказавшись внутри, идите мимо респешена направо, вы увидите исследовательские компьютеры – вам нужны не они, а терминал контроля отгрузки – проходите дальше через склады. По дороге вас будут атаковать роботы-охранники. За следующей дверью будет лестница вниз. Спускайтесь и увидите дверь к чанам для хранения и смешивания.

В следующем помещении вас ожидает встреча с ядерниками – довольно крепкими мутантами в броне.

Проходите по коридору и спускайтесь вниз к радиоактивной жидкости, по которой вам придется пробежать.

ScreenShot393

Идите, отбиваясь от ядерников, мимо первой металлической лестницы и поднимайтесь по второй. Вы окажетесь перед круглым сооружением. Проходите, оставляя его справа, по помосту и прыгайте вниз, дойдя до конца.

ScreenShot397
ScreenShot398

Вы окажетесь перед небольшим проходом. Поднимайтесь через два лестничных пролета (будьте внимательны, тут вас снова атакует ядерник) и упретесь в дверь, ведущую к Офисам.

Проходите вперед и снова поднимайтесь по лестнице, пока не окажетесь в коридоре. Здесь на вас нападут несколько тараканов и ядерник.

Поворачивайте направо, затем идите по коридору налево до следующего лестничного пролета. Поднимайтесь, пока не окажетесь перед дверью в фабричный цех.

Вы увидите множество металлических лестниц и несколько помещений.

ScreenShot399

Вам никуда не надо заходить, просто спускайтесь вниз, пока в комнате справа не встретите робота «Бригадир Мило». В диалоге с ним вы можете применить красноречие и с его помощью получить доступ к нужному вам терминалу или просто уничтожить робота и забрать пароль из обломков. Лучше, наверное, все-таки второй вариант, так помимо пароля вы получите еще и ключ к сейфу в отделе исследований, где лежит «Формула чистой ядер-колы».

ScreenShot400

В комнате Мило вы можете открыть сейф с различной мелочевкой и пополнить запас медикаментов.

Собрав трофеи, откройте терминал в правом углу, выбирайте первый пункт из предложенных и перед вами откроется список мест, куда была доставлена квантовая ядер-кола:

  1. Торговый центр «Парадиз-Фоллс»
  2. Супермарт
  3. Бакалея Олд Олни

Вам не стоит немедленно бросаться на поиски бутылок. Все эти места вы посетите по мере прохождения различных квестов. Кроме того, в соседнем помещении с погрузочными лентами, вы можете найти 3 бутылки, если взломаете соответствующий терминал (простой).

ScreenShot404

Просто помните, что сдавать квантовую ядер-колу торговцам, или иным образом избавляться от нее, не стоит. Всего в игре около 90 бутылок, поэтому следует быть внимательнее.

В Супермарте колу можно найти в дальней комнате недалеко от аптечки, которая вам потребуется по заданию Мойры Браун. В Парадайз Фоллс 5 бутылок находятся за лестницей в доме Гробовщика Джонса. Грузовик, который вез колу в Олд Олни, по пути разбился, и найти его можно к востоку от этой локации.

Получив 30 бутылок квантовой ядер-колы, возвращайтесь к Сьерре и она вам даст по 40 крышек за каждую бутылку и схему «Ядер-Огнетушителя». Либо, как вариант, вы можете отдать бутылки ее воздыхателю Рональду, получив крышки и много отрицательной кармы.

Читайте также: