Семейный суд скайрим прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Вот мы и подошли к логической развязке этой истории. Для начала нужно явиться в форт Стражи Рассвета, там надо отчитаться Израну, что мы смогли добыть Лук Ауриэля. Коллега этому факту искренне обрадуется, после чего объявит сборы, чтобы произнести перед своими подчиненными пламенную речь. Самое время закончить с кланом Волкихар и лордом Харконом в частности.

Что же, отправляемся к замку вампиров при поддержке коллег по оружию, они пойдут с нами в гости к оппонентам. Едва дойдете к мосту, прохождение Dawnguard подготовит вам сюрприз в виде нападающих горгулий и вампиров - разумеется, с негодяями придется разделаться. Когда удастся прорваться в замок, обстановка накалится, так как вампиры уже не церемонятся и играют по-взрослому, не только активно пользуясь магией разрушения, но и поднимая павших в боях собратьев.

Что касается нашей главной цели в лице лорда Харкона, то он находится в Соборе замка Волкихар. Когда встретитесь с ним лицом к лицу, тот предложит отдать ему Лук Ауриэля. Если надумаете отдать, помните, что глупее идеи придумать здесь даже нельзя: схватки с лидером вампиров вам все равно никак не избежать, даже если отдадите ему оружие-артефакт, за которым так долго гонялись, но при этом это самое оружие очень даже эффективно в бою против Харкона, так что смело отказывайтесь от предложения и вступайте в бой.

Чтобы завершить прохождение Dawnguard, точнее, основную сюжетную линию дополнения, вам нужно каким-либо образом победить в бою Харкона. Если ваш персонаж прокачан хорошо и при вас имеется Лук Ауриэля в комплекте со Стрелами света, одолеть противника вообще большой проблемой не будет. Главная неприятность в этой схватке - оппонент не стремится к честному бою, потому будет активно призывать себе на помощь горгулий и скелетов, на которых придется отвлекаться.

Также будет не очень комфортно, когда Харкон превращается в стаю летучих мышей, чтобы быстро перемещаться в другую часть места битвы - оперативно переместиться за ним не выйдет. Кроме того, лидер вампиров также умеет создавать себе окружение в виде красного тумана, но это окружение можно разрушать Солнечными стрелами, любезно предоставленными нам Гелебором в предыдущем задании. Если не пользоваться этими стрелами, пока Харкон будет в красном тумане - он неуязвим для вас.

Когда вы будете максимально близки к решающей победе над Харконом, тот материализуется рядом с алтарем, где пожалуется на предательство со стороны собственной дочери, после чего станет лишь кучкой красных углей. Теперь пообщайтесь с Израном и Сераной, чем и завершится прохождение Dawnguard. К слову, Серана отныне может стать вашим спутником в ваших дальнейших приключениях в мире Skyrim. А еще Серана может обрабатывать эльфийские стрелы своей кровью, после чего мы сможем "отключать" солнце на короткий временной отрезок.

А еще Серану можно как попросить излечиться от вампиризма, так и попросить ее обратить в вампира вас. Если вернетесь в Каирн Душ и поведаете Валерике о том, что вы ликвидировали Харкона, она вернется в замок Волкихар.

Смотрел прохождение на вики, там квест берётся у Сераны, но у меня нет этого диалога. Что делать?

P.S. консольные команды не помогают.

Прошлый квест закончен? Лук получил? За чью сторону играешь?

Попробуй startquest DLC1VQ08 или setstage DLC1VQ08 10.

Upd. Выяснил, что при прохождении за стражу рассвета нужно обращаться к Израну

Играю за вампиров, лук получил, стрелы получил, по солнцу стрельнул, но квеста нет

А какие команды использовал? Resurrect, disable/enable на Серану использовал?

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Семейный суд (ориг. Kindred Judgment) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

в переводе от ESN — «Родственный приговор».

Описание

После того, как герой заполучит лук Ауриэля, надо поговорить с Сераной о том, что же дальше делать с Харконом. Единственным верным решением будет убить его. Для играющих за Стражу Рассвета нужно будет поговорить с Израном, после чего все желающие отправятся в замок Волкихар. Нужно идти в святилище замка, где Харкон уже будет ожидать незваных гостей. После его диалога с Сераной, Харкон обратится к герою — тогда-то и можно пригрозить ему смертью, но можно просто атаковать Харкона сразу, даже если он ничего не успел сказать. Начнётся бой.

Примечание: На время боя лорд Харкон будет в форме вампира-лорда.

Время от времени Харкон будет использовать заклинание, которое не позволит нападающим близко подойти к нему. В этот момент будут оживать драугры, скелеты и гаргульи. Когда Харкон будет находиться за барьером, полезно использовать лук Ауриэля. Когда же он окажется вне барьера — можно применять любое оружие. Также лорд-вампир обладает способностью исчезать, превращаясь в летучих мышей, и появляться в другом месте, поэтому поймать его в прицел может быть затруднительно.

Примечание: после завершения квеста можно вернуться в Каирн Душ и сообщить Валерике, что Харкон мёртв. После этого она вернётся в Замок Волкихар.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Семейные суд (ID: DLC1VQ08)
ЭтапЗапись в дневнике
10 (Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
20 С Луком Ауриэля я теперь могу побороть лорда Харкона и не дать свершиться пророчеству. Но сначала мне нужно сплотить силы Стражи Рассвета.
или
С луком Ауриэля я теперь могу побороть лорда Харкона и не дать свершиться пророчеству.
(Задание обновлено): Поговорить с Израном.
30 (Задание обновлено): Противостоять Харкону с Луком Ауриэля.
40 (Задание обновлено): Убить Харкона.
200
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: