Сны о бездне no mans sky прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Бесплатное DLC, посвящённое океанам, уже доступно.

Как и обещали разработчики космического симулятора No Man's Sky, в преддверии Хэллоуина они выпустили крупное обновление версии 1.7 под названием The Abyss («Бездна»).

Главная его тема — подводные путешествия. Крупные океаны, которые до этого были по большей части пустыми, наполнили различной фауной и флорой, в том числе хищной.

Кроме того, на дне также появились сокровища, руины и затонувшие космические суда. Это как звездолёты, которые можно отремонтировать, так и крупные крейсеры с грузом.

Игрокам позволят строить подводные станции и исследовать глубины в специальной субмарине. Всю технику и базы можно кастомизировать, а игроки смогут надеть водолазный шлем.

Помимо небольших нововведений вроде новых типов материалов, переработанного интерфейса и управления, а также специальных эмоций для использования под водой, разработчики добавили в No Man's Sky очередную сюжетную линию.

Во время прохождения задания под названием The Dreams of the Deep («Сны глубин»), игрокам предстоит исследовать затонувший грузовой корабль и древние руины.

The Abyss — первое крупное обновление для No Man's Sky со времён NEXT, вышедшего в июле. Оно уже доступно на PS4 и Xbox One, а также в Steam на ПК.

Зачем конкурировать с sabnautica, давайте просто добавим ее в нашу игру.

сабнаутика попроработаннее будет)
nms. выглядит достаточно казуально под водой на ее фоне.

Но это вопрос пристрастий. Не уверен, что количество кирпичей в nms дотянет до размеров жилого кирпичного дома, оставшегося после затяжной сессии в сабнавтику)

Не играл в Subnautica, но действительно ли она бывает страшной?

Ну такое) Может из-за мультяшного стиля глубоководные страхуидла не кажутся жуткими) Хотя если бы в игре был реалистичный стиль и тамошние обитатели глубин выглядели как реально существующие Удильщики или Морские Черти, то мне было бы даже страшно на скрины смотреть, не то что трейлеры или в саму игру играть))

Вот тебе минирецензия. Игра ощущается очень цельной, она настолько интуитивно понятна что даже моя мама ее прошла. Очень приятное перемещение под водой, хорошо чувствуется что ты именно плывешь, плюс видно свое тело. Геймплей хорошо сбалансирован между исследованием, постройкой базы и крафтом. Из минусов плохая оптимизация, игру лучше ставить на SSD, и даже в этом случае карта будет заметно подгружаться перед тобой. С первого же прохождения следует ставить мод на расширенный инвентарь чтоб больше предметов с собой таскать. Скоро выйдет DLC.

Спасибо) Надо будет поиграть на досуге как-то)

Пугает там глубина, темнота, неизвестность и звуки. Первые часов 15 будет интересно и, иногда, жутко исследовать мир, погружаясь все глубже.

Жду выхода нового Aquanox, там графика больше в реализм и более темная и мрачная, надеюсь, атмосфера получится хорошая. Первая часть, помню, мне очень понравилась(много лет назад).

Охренеть! Новый Акванокс!
Ещё бы Субкультуру перезапустили и я буду счастлив!

могу показаться снобом, но выглядит ужасно мутно (в прямом смысле) и довольно уныло. Оно правда того стоит?

13 - это диаметр среднего кирпича. Не возраст ;D

Когда ты погружаешься в черноту глубины, и свет фонарей не достигает дна, а вокруг слышны всякие звуки, это чертовски страшно. Неизвестность пугает, а Subnautica отлично на этом играет.

Я сразу подумал, что для сабнавтики новый биом добавили

давайте просто добавим ее в нашу игру.

Ждем когда RDR2 добавят.

Тот самый , редкий случай когда разработчики не бросили свое детище и улучшили его до уровня показанных на роликах.

ждём второй типичный комментарий

Второй типичный комент должен быть обязательно про "Ой, да вас развели. Всё это ещё на релизе обещали"

Я на прошлом длц так говорил, но теперь больше склоняюсь что они молодцы, хоть и пытаюся выползти той ямы что сами себе выкопали.

Если честно, то это обновление уже намного превосходит показанное в трейлерах

Тот самый случай, когда разработчики поимели кучу людей с помощью денег Sony и, давно отбив все бюджеты, даже предложив всем желающим возврат, решили поработать на репутацию, чтобы после этого позора иметь возможность продать дурачкам, которые по-прежнему покупают их игру, свой новый проект или вторую часть No Man's Sky.

Казалось бы, этот показательный случай научит людей хоть чему-то, но они по-прежнему делают предзаказы и верят оценкам и статьям критиков, только почему-то эти оценку существенно отличаются от оценок игроков. Вот что пиар животворящий делает. И куча бабла. ред.

Если ты потратишь немного времени и зайдешь в секцию пользовательских оценок мертвого красного искупления, то увидишь, что там огромное количество нулей с комментариями "нет на ПК - не нужен" и т.д. Пользовательские оценки Метакритика давно стали пшиком

да все оценки это пшик по большому счёту

Когда NEXT апдейт вышел, специально пошёл на метакритик, нашёл рандомного обзорщика (который в обычной оценке, а не юзер) который 0 ставил и прочитал его новость про NEXT. Там так и пишут, что та оценка не актуальна и игра сейчас совсем другая. Так то

Огромное? Около 10 человек завайнили про отсутствие на пк и причем судя по манере написания они из России и стран СНГ.

около 10? лолясно

Особенно иронично с вашим комментарием выглядит картинка с РДР2, где "оценка критиков существенно отличается от оценок игроков", где обиженные ПКшники наставили кучу нулей. ред.

Пошел читать «красные» ревью. Сверху вниз прошел 47 отзывов, только 48ой оказался про то, как «обижают ПК-бояр». Тупые ревью, конечно, присутствуют, но они присутствуют и в положительных в том числе.

Но вы ушли от оригинальной проблемы к RDR: игроки не понимают, что у разработчиков No Man's Sky после вызванного их игрой скандала не было иного выбора, кроме как допилить проект ради репутации, если они хотят остаться в геймдеве. Не нужно думать о них слишком хорошо, короткая память приводит к новым ошибкам.

Они остались из за того что игра не оказалась финансово не успешной. Шон сам об этом говорил, из за этого игру и развивают. Возможно ещё присутствуют некие финансовые обязательства.

Насчёт остаться в индустрии - сменят это относится толькотк лицу проекта (шону), остальным в общем то все равно.

>не было иного выбора, кроме как допилить проект ради репутации, если они хотят остаться в геймдеве

И в каком месте это плохо?

Просто лови минусы и не оправдывайся.

Вот и второй типичный комментарий. Спасибо что ты есть, без тебя баланс был бы нарушен.

Исследуйте ужасы глубины в обновлении Abyss. Представляем водную среду с более чем в 5 раз большим разнообразием, разнообразным поведением существ, улучшенными подводными визуальными эффектами и многим другим.

Существа из глубин

Подводные существа стали более частыми, и более интересными. Водная жизнь обитает на всей глубине океана, и на дне океана можно встретить уникальных ужасающих существ.

Изучение морского дна может быть прибыльным, давая кристаллизованную серу, живой жемчуг или Хадальные ядра, но избегайте территориальных существ, которые скрываются там. От ядовитых медуз до щелкающих моллюсков и хищных рыб, которые, по слухам, больше звездолетов. И остерегайтесь Абиссального Ужаса, который заманил многих исследователей до мрачного конца.

Водные Миссии

«Сны о глубокой истории» привносят новый контекст в глубины и темное повествование к No Man’s Sky.

Узнайте судьбу проблемного экипажа, оказавшегося в аварии грузового судна из-за приливов и отливов, или исследуйте подводные руины, чтобы раскрыть историю о потерянной душе, запертой глубоко под волнами.

Затонувшие Обломки

Исследуйте затопленные здания, чтобы найти останки погибших пассажиров.

Найдите потерянный груз из гигантских затонувших кораблей. Используйте манипулятор местности, чтобы раскопать сокровища, похороненные в близлежащем дне океана.

Находите и ремонтируйте редкие разбившиеся корабли, чтобы восстановить их с морского дна до небес.
Исследуйте затонувшие руины и найдите древние сокровища.

Водолазный Шлем

Истинные акванавты захотят настроить свой внешний вид с помощью водолазного шлема, потерянной Батисферы.

Новые Подводные Биомы

Мы ввели множество визуальных улучшений, позволяющих исследовать подводное пространство еще более подробно. Разнообразие и визуальное качество подводных биомов значительно улучшилось. Испытайте редкие экзотические водные биомы, исследуя новые глубины.

Подводная лодка

Освойте глубины планет, используя новый Exocraft, Наутилон. Этот подводный корабль дает новый смысл подводной навигации, боевым действиям и горным работам – и может быть вызван в любой океан на планете, а также состыкован в подводных зданиях.

Обновите свой подводный с устанавливаемой подводной техники и настройте Nautilon чтобы выделиться из ваших коллег исследователей.

Погружные строительные модули

Более десятка новых базовых частей были добавлены, чтобы разблокировать более творческие возможности под водой. Постройте новый морской приют для кратковременной передышки от океанического давления и используйте его защиту, чтобы достичь новых глубин. Новые стеклянные коридоры, смотровые бухты и многоэтажные купола обеспечивают путешественникам прекрасный вид на окружающий океан. Принесите акватическую жизнь в вашу среду обитания с декоративным крытым аквариумом.

Управление Плаванием

Элементы управления для плавания и дайвинга были пересмотрены. Поднимайтесь над океаном с помощью реактивного ранца, общайтесь с другими дайверами с подводными жестами, и плавайте более легко на поверхности воды.

Новые вещества

Исследуйте более богатое дно океана с добавлением новых водных веществ, товаров и продуктов для сбора, ремесла, торговли и строительства. Многоуровневая система крафта позволяет создавать все более ценные продукты, комбинируя урожайные материалы.

Магазин Авто

Чтобы приспособить недавно добавленный мотоцикл Pilgrim Exocraft, подводную лодку Nautilon и обширную переработку технологии транспортных средств и системы апгрейда авто, новый торговец создал магазин на космических станциях.

Усовершенствования грузовых судов и фрегатов

В дополнение к подводной направленности бездны, грузовые корабли и фрегаты также были улучшены. Оба типа судов теперь можно сканировать с помощью Визора, а исследователи могут ремонтировать фрегаты своих друзей в мультиплеере.

The information from this article is up-to-date as of 16 February, 2021.

The subject of this article is from the NextGen update.
The information from this article is up-to-date as of 16 February, 2021.

Dreams of the Deep is a secondary mission.

Contents

Summary [ ]

Dreams of the Deep is a secondary mission that immediately begins upon the conclusion of 16 / 16 primary mission or after warping into a new system after achieving the Pioneer milestone.

This mission introduces the player to the mechanics of underwater exploration and the Nautilon exocraft. It follows the logs left by the crew of an underwater Crashed Freighter.

Initial Description [ ]

My starship intercepted a strange signal, a recording distorted by the sound of rushing water. It seems like a distress signal, but there is little to identify the source beyond a set of coordinates. I should investigate.

Walkthrough [ ]

A Strange Signal [ ]

Initially, the player is prompted to travel into space in order to investigate a weak signal trace being picked up by their starship. The intercepted transmission will direct the player to a Transmission Tower with a stranger's log as well as an S-Class Underwater Protection Module which must be installed immediately. After the installation, a quick scan will reveal the location of an underwater Crashed Ship which used to belong to the previous owner of the protection module. The player must visit the location and interact with its Distress Beacon to learn the blueprints for the Nautilon Chamber and Marine Shelter.

Outfitting the Nautilon [ ]

The player must now construct the Nautilon Chamber in order to gain access to the Nautilon exocraft, then craft a Hydrothermal Fuel Cell and use it to fuel the submarine. Once the Nautilon is operational, the player is then instructed to give it a test run while keeping an eye out for signs of the stranger's expedition.

After traveling some distance underwater, the Nautilon will pick up a repeater signal coming from beneath the waves, and the player must follow the signal to its source, a Sunken Structure (the underwater equivalent of an Abandoned Building), and extract the blueprints for High-Power Sonar and Solar Mirror so that they can then install the Technology on their exocraft. The player should take care while navigating around these derelict buildings --- two stationary Abyssal Horrors guard the exterior while a Tentacle Plant awaits inside.

The Freighter Crew's Fate [ ]

Once the High-Power Sonar technology has been installed, it may be utilised through the Quick Menu to scan for Crashed Ships, Crashed Freighters, Sunken Buildings or Submerged Ruins. At this point, the player must scan specifically for crashed freighters in order to detect a Sunken Wreck somewhere else on the planet, then interact with its beacon and extract the blueprints for aquatic base building products. After that, the player must then scan for and visit Sunken Buildings three times in a row, following the journey of the lost crew.

Once the third building's terminal has been used, the player is then directed to use quick scans (standard area scans, not High-Power Sonar) to locate the remains of the lost crew. Three scans, each one performed at least 100 distance units from the previous scan, will be required before the location of one last sunken building is revealed. Interacting with the building's terminal completes the mission, awarding the Lost Bathysphere helmet option in Appearance Modifier.

Читайте также: