Герои меча и магии 1 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение Heroes of Might and Magic I в прямом эфире

Совсем недавно, впервые, в прямом эфире (стрим) прохождение первой части Героев Меча и Магии транслировалось в Интернете, пользователем SilieroPosselt, который успешно окончил её, играя за варвара.

Интересно то, что любой, кто подключался к эфиру, мог поучаствовать в обсуждении и задавать вопросы ведущему трансляции. Все происходящее SilieroPosselt записал и выложил в ютубе. Довольно занятное видео в новом формате. Знакомимся.

Компьютерная игра Heroes of Might and Magic III (HoMM 3) выполненная в жанре пошаговой стратегии (TBS), увидела свет в 1999 году, спустя пару лет после триумфальной связки Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars + The Price of Loyalty. Игра Heroes III или «Герои 3» имела оглушительный успех у поклонников геройской серии в целом. Разработчиком и издателем шедевра выступили New Wolrd Computing и The 3DO Company соответственно, главным автором и дизайнером остался американец Jon Van Caneghem (Джон Ван Канегем).

Описание

Оригинальная версия получила название The Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) кампания сюжет которой тесно переплетался с событиями, развернувшимися в Might and Magic VII: For Blood and Honor. В том же 1999-м появилось первое долгожданное продолжение под названием Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона), а в следующем году очередной add-on The Shadow of Death (см. Дыхание смерти). Каждое дополнение, кроме новых кампаний, привносило улучшения в игровой процесс.

Локализатором на территории России стала компания «Бука», её выпуск «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» увидел свет в 2000 г. и вошёл в большой выпуск «Полное собрание». Сам коллекционный сборник вошёл в эпический комплект из трёх CD-дисков «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», включающий предыдущие две части цикла.

Внимание. Данная страничка ресурса POI не просто статья, это целая рубрика посвящённая легендарной игре, включающая: небольшое обзор основных технических моментов, пошаговое прохождение всех существующих сценариев 20 кампаний вошедших в сборник «ПС», а также картотеку городов, персонажей, существ, магии, артефактов и навыков.

Для удобства навигации и во избежания путаницы каждая кампания получит свою собственную рубрику с одноимённым названием. Аналогичная схема, применялась в предыдущем цикле, посвящённому прохождению второй части, и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

Графика

Визуально HoMM 3 преобразились существенно, родное разрешение увеличилось с 640×480 до 800×600 пикселей, а цветопередача с 256 цветов до 16-бит. Такие характеристики позволили поднять качество картинки на новый уровень, расширить поле сражения и видимую область карты приключений. Впоследствии пользовательский неофициальный мод HoMM 3 HD позволил поднять поддержку резолюцию экрана до отметки 4000×4000 пикселей, расширяя стратегические возможности игрока при использовании широкоформатных мониторов.

Некоторое звуковое оформление перекочевало из «двойки», например, заклинание «Жажда крови» (Bloodlust), но в целом звуковой ряд был основательно переработан и улучшен и для его воспроизведения потребовалась звуковая карта, совместимая с DirectX® 7.0a. Как и прежде в каждом городе проигрывается настоящее музыкальное произведение также завораживают эффекты и треки в сражениях.

Герои III: Полное собрание

Официальные диски

Напомним, что третья часть, вобрала в себя три эпопеи: оригинальная RoE плюс официальные дополнения — AB и SoD. Каждый выпуск характеризовался качественно проработанной сюжетной линией каждой из кампаний, причём интересной особенностью для всех дисков было введение скрытых кампаний, которые становятся доступными только после полного прохождения изначально доступных.

«Возрождение Эрафии» — смерть короля Грифоново Сердце повлекла ряд примечательных событий на территории королевства Эрафия. Разработчики постарались плавно перенести сюжет из частично решённых проблем в ходе Гражданской войны между наследниками Энрота на другой континент, Антагарич, где центральное положение занимает именно Эрафия, которой грозит распад и исчезновение после кончины её монарха.

В первые в серии Heroes удалось грамотно сплести в единую картину происходящего посредством и предоставить игроку участие за все стороны конфликта в течении 7 сюжетов. В одной кампании, игрок познакомиться с совершенно новым городом, Крепость, данная раса представляется как жители королевства Таталия. Приключения заканчиваются красивым финалом в виде весьма оригинальной кампании за независимость, которая повествует о событиях, происходящих в Might and Magic VII: for Blood and Honor (см. здесь) — давняя вражда людей и эльфов за Спорные Земли.

«Клинок Армагеддона» — первое дополнение, принесшее серии по истине мега-популярность. Появились совершенно новый замок Conflux (Колония или Сопряжение), населённый загадочными элементалями и уникальные драконы плюс новый режим — «Случайная карта».

В основе диска лежит одноимённая кампания Клинок Армагеддона; про второе нашествие криган из Эофол на земли Эрафии. В отличие от чопорной и прекрасно выдержанной в единой стилистике Возрождение Эрафии, остальные кампании add-on никоим образом не пересекаются сюжетной линией и представляют собой совершенно разные истории.

«Дыхание Смерти» — последний диск «энротовской саги», но как ни странно SoD не стал логичным продолжением AB, здесь рассказ про события, предшествующие RoE. «Дыхание смерти» пришлось по вкусу многим и не только из-за качественно проработанный кампаний, но и потрясающему нововведению — объединение артефактов одного рода в комплект, который дарует, одевшему его герою уникальные бонусы.

Благодаря такому новшеству, которое привело просто в восторг почитателей и ветеранов цикла, игра удивительным образом преобразилась. Теперь, стало возможным играть в режиме «Случайная карта» с такой новой особенностью.

Как открыть скрытые кампании

Внимание. Напоминаем и подсказываем начинающим игрокам! Чтобы в HoM&M III открыть дополнительные, скрытые кампании (без разницы какой диск), нужно после прохождения первой (любой на выбор) доступной кампании, сохранив игру (что предлагается всегда) на следующей странице после рейтинга, начать следующую открытую кампанию, при этом на картинке уже пройденной, должна появится отметка в правом нижнем углу в виде «галочки».

То есть игрок как бы продолжает дальше свою голевую серию без выхода в основное меню и выбора «Новая игра», которая в данном случае будет означать новый цикл, пройденные ранее кампании уже не станут учитываются, значки об их прохождении исчезнут.

Прохождение

Кроме описания отдельных миссии, содержащих скриншоты плюс видеоролики, также смотрите прохождение на нашем YouTube-канале PRO-onLineIGRY. Дополнительно здесь могут встречаться примечательные материалы геймеров, решивших публиковать свой контент, например, рассказы об особенностях существ конкретной расы, сравнение замков или нечто подобное. Всем желающим или кому интересно, предлагаем присоединиться к нашему проекту в качестве автора и размещать свой любопытный контент.

Плейлист

Кампанию «Новое начало» (англ. New Beginning) можно считать стартовой, первой на диске «Дыхание смерти». Приключение состоит из четырёх сценариев и его нельзя назвать простым особенно на высоких уровнях сложности.

Описание сюжета

По совету своей наставницы Аманды, молодая волшебница по имени Жемчужина либо Гем или ещё Джем (англ. Gem) спустя почти год после того как Войнам за Престол пришел долгожданный конец держит путь на континент Антагрич в попытке забыть кошмары преследующие её в виде призраков павших воинов Энрота. Аманда посоветовала найти одно устройство («Палатка первой помощи»), которое поможет Гем забыть все ужасы войны, ведь оно может исцелить любые раны.

Проделав большой путь, героиня пересекла океан и нашла-таки чудо палатку в эльфийском городе Кловергрин, лежащего в Спорных Землях (см. кампания «Семена недовольства») между АвЛи, Эрафией и Дейей. На тот момент СЗ находились под патронажем Эрафии, однако некроманты Дейи постоянно вторгались в страну, так мечтающую обрести независимость от всех. Мэр города Кловергрин, Делино, видя, что сюзерен не торопится давать отпор попытался самостоятельно собрать ополчение и дать отпор некромантам, но нужен грамотный полководец, которого у него не пока было.

Прошёл год после Разгрома Арчибальда, Джем отправилась на земли Авли, чтобы успокоиться от Призраков умерших во время Войны за Трон Энрота!! Прибыв на земли Авли, Волшебница отправилась в ближайшую таверну, где она встречила Сандро!! У Сандро голос был прекрасным, а его глаза были золотистыми!! Сандро начал рассказывать Джем о Некромантов Дейи, которые хотят использовать Опасные Артефакты!!

Джем была слишком привязана к Сандро из-за его прекрасного голоса!! В этот момент Сандро поцеловал Джем и Волшебница Энрота отправилась за Амулетом Некромантом!! Некроманты Дейи отправились туда тоже лордов!! Джем забрала Амулет и собрала остальные части Плаща Короля Нежити!! Сандро взял эти артефакты и ушёл к своему наставнику Этрику!!
Kostya

Заставка № 1


Делино сильно обрадовался когда узнал, что в Войнах за Престол, Жемчужина была одним из генералов армии Эрафии, и он решается уговорить волшебницу взять на себя командование ополчением и дать решительный отпор некромантам-налётчикам. Ему удаётся завоевать симпатию девушки, которая в конечном итоге соглашается с предложением, не смотря на свои душевные раны оставленные предыдущей войной. Жемчужина понимает, что если не остановить некромантов сейчас, то потом будет поздно и они превратят Эрафию в руины, как это стало с королевством Энрот.

Завязка сюжета отдалённо напоминает таковую кампании «Игра с огнём» вошедшую в диск Armageddon’s Blade, где огненная ведьма Адриэн бросает вызов ордам нежити во главе с воскрешённым некромантами лордом Хаартом.
PRO-onLineIGRY

Во время чистки границы, героиня знакомится с рейнджером Клэнси из АвЛи, предводителем единорогов, с которым она благополучно подружилась. Рейнджер вёл разведку в Спорных Землях, чтобы упредить вторжение некромантов из Дейи. Узнав от Гем, что колдунья подрядилась помочь чародею Сандро в поисках артефакта способного остановить нашествие нежити, Клэнси решается помочь ей в этом непростом деле.

Сандро в свою очередь настолько уверен в честности Жемчужины, что открывает ей дальнейшие планы своего покровителя, Этрика Безумного (см. Меч и Магия 6). Рейнджер и дальше готов помогать, правда, если ему разрешит его покровитель, лорд Файст.

заставка № 2

заставка № 3

заставка № 4

заставка № 5

рейтинг

Прохождение

Как обычно наш ресурс предлагает своё собственное прохождение каждой из 4-х миссий с полноценным описанием, скриншотами и роликами, а также плейлист на канале YouTube (см. тут). Всем желающим оставить свои отзывы, пожелания предложения и замечания просьба делать это в комментариях к конкретным сценариям.


Привет Игрозор! Подборка всех кодов и наглядного прохождение сценария, первой части из легендарной серии Героев Меча и Магии 1995 года.

Всем привет! Продолжаю свой ностальгический челлендж и в этот раз решил вспомнить свою любимую серию Героев и начать с её самой первой части Heroes of Might and Magic 1995 года.

Для первых героев, есть огромная база кодов, которые добавляют в игру огромное, количество возможностей: оружие, магия, артефакты, юниты, ресурсы, бесконечные ходы и т.д. ШУТКА! :J

На самом деле, действительно рабочий чит-код в игре только один:

101495 — Открыть всю карту.*

Чтобы его задействовать, введите эту комбинацию во время игры, с помощью верхней цифровой клавиатуры.

Всё, больше паролей к первой части нет. :)

Вы конечно, в сети сможете найти еще один список паролей:

101111 — Зачаровывает армию спешкой.
101495 — Открыть всю карту.
844690 — Больше кристаллов.
899101 — Больше бриллиантов.
101496 — Больше золота.
844691 — Больше руды.
991001 — Плутон (абсолютно не понятный для меня чит-код).

Но они, в 99% случае работать у вас не будут. Так как эти чит-коды работают только для версии по MAC (Макинтош или Apple, если хотите). Так что, не ломайте себе голову, почему не работают эти пароли, если у вас GOG версия или классическая DOS — они просто предназначены для другой версии игры под другой ОС.

Поэтому, если вы хотите всё таки использовать читы или просто испытываете сложности в прохождении этой игры, то советую использовать программу ArtMoney, которая с лёгкостью поможет вам увеличить нужные вам ресурсы и количество юнитов в вашей армии. Удачи!

Ну а для тех, кто решил пройти первую часть, самостоятельно, без использования читов, представляю в помощь пару страниц от гайда и видео с мастерским прохождением сценария. Приятного просмотра!

Читайте также: